Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять, еще раз: данный вариант самый положительный с точки зрения добряка. Лично мне больше импонирует триумвират, если уж вам так интересно.

Епт. Мне все равно, речь шла не об этом. У меня свое прохождение, свои резоны, свои принципы и взгляды.

И еще раз: вариант Селина + Бриала - самый положительный с ВАШЕЙ точки зрения, потому что у каждого выбора есть свои отрицательные моменты. Поэтому позвольте каждому сделать свой выбор. Пусть Александр сам решит, что для него правильнее.

Изменено пользователем Moraine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Епт. Мне все равно, речь шла не об этом. У меня свое прохождение, свои резоны, свои принципы и взгляды.

И еще раз: вариант Селина + Бриала - самый положительный с ВАШЕЙ точки зрения, потому что у каждого выбора есть свои отрицательные моменты. Поэтому позвольте каждому сделать свой выбор. Пусть человек сам решит, что для него правильнее.

Не самый положительный. Самый добрый. Разницу не понимаете все еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не самый положительный. Самый добрый. Разницу не понимаете все еще?

Это вы не понимаете простого предложения - не навязывать другим свою систему ценностей и понятий добра и зла.

Изменено пользователем Moraine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сильно утяжелит игру, если большинство побочных заданий пропускать? И не пропущу чего-то интересного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А сильно утяжелит игру, если большинство побочных заданий пропускать? И не пропущу чего-то интересного?

Смотря какие. На каждой локации есть что-то вроде главного цикла квестов, который раскрывает сюжет этой локации (в Свистящих Пустошах интересно Блэволла таскать - он байки рассказывает).И в некоторых случаях этот цикл и на главный сюжетный квест.

К тому же, они дают такие плюшки, как завербованные нпс.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это вы не понимаете простого предложения - не навязывать другим свою систему ценностей и понятий добра и зла.

Добро и зло нельзя навязать. Оно либо доброе, либо злое. А уж на пользу или нет, и лучше или хуже - далеко не всегда коррелирует. Вы же смешиваете все в одну кучу и приравниваете характеристики, не зависящие от позиции и мировоззрения, к остальным. 

Так вот, если вы из тех, для кого "добро" = "хорошо", то у меня для вас плохие новости. ;) А человек спрашивал именно про добрые варианты, а не про самые идеальные. 

Самым идеальным с точки зрения объективизма я считаю триумвират. Судя по намечающейся буче, разосраться они все равно не успеют - так хоть все живы будут, и каждый внесет свою лепту в дело. Но вот добрым такой исход все равно не будет - потому что все трое будут несчастливы.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добро и зло нельзя навязать. Оно либо доброе, либо злое. А уж на пользу или нет, и лучше или хуже - далеко не всегда коррелирует. Вы же смешиваете все в одну кучу и приравниваете характеристики, не зависящие от позиции и мировоззрения, к остальным. 

Так вот, если вы из тех, для кого "добро" = "хорошо", то у меня для вас плохие новости. ;) А человек спрашивал именно про добрые варианты, а не про самые идеальные. 

Самым идеальным с точки зрения объективизма я считаю триумвират. Судя по намечающейся буче, разосраться они все равно не успеют - так хоть все живы будут, и каждый внесет свою лепту в дело. Но вот добрым такой исход все равно не будет - потому что все трое будут несчастливы.

Вы можете считать как угодно, это ваше право, но не надо навязывать свое мнение другим.

Хочу вас расстроить - понятия добра и зла субъективны. Указанный вами вариант не является ни однозначно добрым, ни самым добрым. Уж что-то, а счастье этих троих никак не является мерилом бобра в той ситуации.

А Селина с Бриалой значит будут счастливы, ну-ну. Даже в случае их примирения между ними всегда будет стоять сгоревший эльфинаж. И они те еще дамочки. А уж как Гаспар будет счастлив... Вы какой сорт счастья ему предлагаете - без головы или в изгнании? Вообще он хороший шевалье, неплохой полководец, и даже не самый плохой человек, уж, по-крайней мере, не хуже этих двух дам, поэтому изгонять и тем более убивать его можно только из соображений "высшего блага", а это тропинка в ад.

Короче, не стоит слишком спойлерить новичкам и навязыть им свое мнение. Всего хорошего. Dixi.

Изменено пользователем Moraine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы можете считать как угодно, это ваше право, но не надо навязывать свое мнение другим.

Хочу вас расстроить - понятия добра и зла субъективны. Указанный вами вариант не является ни однозначно добрым, ни самым добрым.

Даже в случае примирения Селины и Бриалы между ними всегда будет стоять сгоревший эльфинаж. Гаспар - хороший шевалье и неплохой полководец, изгонять и тем более убивать его можно только из соображений "высшего блага", а это тропинка в ад.

Короче, не стоит слишком спойлерить новичкам и навязыть им свое мнение. Всего хорошего. Dixi.

Никто ничего не навязывает. Добрый он - однозначно, исходя из того, что двое из трех частливы. Этот результат - самый высокий среди остальных.

Если брать в качестве критерия другие показатели "все живы", "Орлей сильнее военно", "Орлей сильнее культурно", "эльфам живется лучше", "Инквизиции самый большой профит", и так далее, то там другие варианты будут удовлетворять этим условиям. Все зависит от того, какой именно аспект мы ставим во главу угла. 

Если человек желает отыгрывать няшечку, который печется о том, чтобы вокруг были счастливы, то воссоединение - идеальный вариант. Гаспара жалко, но если его оставлять, то получится, что все трое несчастны, и это может быть на благо государству как таковому, но не им самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да все проще) С точки зрения Тин самым добрым является вариант, который одобряет Коля) Он не самый правильный, он самый добрый с точки зрения Духа Сострадания.Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да все проще) С точки зрения Тин самым добрым является вариант, который одобряет Коля) Он не самый правильный, он самый добрый с точки зрения Духа Сострадания.Вот и все.

Чорд, меня раскусили! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чорд, меня раскусили! 

Аватарку смени - палишься XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аватарку смени - палишься XD

Потом сменю. Как готова будет.

 

А так я, конечно, не все добрые дела считаю идеальными. В тех же Стражах мы с Коулом расходимся. То есть, я тоже считаю их опасными ребятами, но все-таки даю второй шанс. А если выгнать - это совсем их предоставить своей судьбе - и не факт, что последствия будут лучше, но уж точно, они будут менее счастливыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А так я, конечно, не все добрые дела считаю идеальными. В тех же Стражах мы с Коулом расходимся. То есть, я тоже считаю их опасными ребятами, но все-таки даю второй шанс. А если выгнать - это совсем их предоставить своей судьбе - и не факт, что последствия будут лучше, но уж точно, они будут менее счастливыми.

На самом деле, там как. Если жив Хоук - лучше забрать себе. Если жив Логейн/Алистер/Страуд, то лучше прогнать. Для Стражей лучше. Это в концовке к Чужаку показано.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле, там как. Если жив Хоук - лучше забрать себе. Если жив Логейн/Алистер/Страуд, то лучше прогнать. Для Стражей лучше. Это в концовке к Чужаку показано.

Оу, этот момент не проходила еще. В обоих полностью готовых прохождениях Хоуки выживали (спасибо умненькой Амеллке, которая смогла пренебречь чувствами ради того, чтобы не пускать лишнего человека в расход). 

Возьму на заметку, спасибо.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, для этого необходимо взять перк у Лелианы - Углубленные исследования.

Ага, спасибо Вам большое, попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какие. На каждой локации есть что-то вроде главного цикла квестов, который раскрывает сюжет этой локации (в Свистящих Пустошах интересно Блэволла таскать - он байки рассказывает).И в некоторых случаях этот цикл и на главный сюжетный квест.

К тому же, они дают такие плюшки, как завербованные нпс.

 

Просто как-то уныло пока дело с побочками и неписи не шибко разговорчивые, а если разговор и есть, то прост как палка. В ДАО такими были Глубинные Тропы, а здесь такое ощущение по всем локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто как-то уныло пока дело с побочками и неписи не шибко разговорчивые, а если разговор и есть, то прост как палка. В ДАО такими были Глубинные Тропы, а здесь такое ощущение по всем локациям.

Да вы по сути правы. Побочки на основной сюжет никак не влияют. Максимум, что они дают - это суды, по итогам основных квестов в локациях, можно найти рецепты, завербовать несколько агентов и послушать бантеры спутников. Все квесты в духе подай-принеси вообще можно смело пропускать. Квесты спутников само собой лучше выполнить.

На Глубинных тропах мне до сих пор помнится песенка по матку, и хождение по тропам под нее. Даже жутковато было.

Изменено пользователем Moraine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто как-то уныло пока дело с побочками и неписи не шибко разговорчивые, а если разговор и есть, то прост как палка. В ДАО такими были Глубинные Тропы, а здесь такое ощущение по всем локациям.

В принципе ты прав. Главные квесты локаций лучше выполнить, но сюжет довольно прост. Последствия от них в виде судов и заданий ставки. Решения именно на судах, можно даж хоть тюрьму под завязку забить, если сажать всех. Взаимосвязь квестов интересная иногда. Увы, почти вся атмосфера через записки или суд.

Главный квест (а может и побочный) Изумрудных могил позволяет повлиять на побочный квест в Священной равнине, который состоит из нескольких маленьких в т.ч. на подай принеси, но для меня они логичные. В Изумрудных могилах две линии интересные. Про Крествуд интересно, а оно, оказывается потом связано с мейн квестом через Адамант. Привела просто два примера, вроде не спойлернула ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати есть ли какие-то советы удержания Главного зала в миссии с храмовниками ?Что бы Баррис выжил ?

 

 

Ооо вы тут обсуждали, насчет того нявязывания своего мнение и т.д :)

Скажу вам дамы и господа так, просто я человек по натуре люблю узнать, а потом уже проходить )и мне все равно будет интересно )

Так, что никто мне ничего не навязывает, заодно я узнаю, у кого как сложилось прохождение )

 

 

P.S. Всем спасибо за общение и рассказы )мне всегда нравилось слушать )

Изменено пользователем АлександрШепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати есть ли какие-то советы удержания Главного зала в миссии с храмовниками ?Что бы Баррис выжил ?

 

 

Надо, чтобы ползунок защиты не опускался ниже 25%. Для этого лучше после 50 (ну, примерно, чтобы не подгадывать впритык с 25) уже возвращаться в Зал и зачищать его - тогда ползунок заполнится снова. В общем, схема такая: нашли пару офицеров/комнат - и обратно. Потом продолжили поиски.

Еще спутники предупреждают, когда критический момент приближается: говорят, что слышат звуки битвы и пора вернуться в Зал. 

 

Если Баррису плохо и у него можно спросить, в порядке ли он - значит, зафейлилось, надо грузить сохранение. Он будет отрицать в диалоге, но после битвы умрет.

Да, сохраняйтесь почаще в разные слоты. =)

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо, чтобы ползунок защиты не опускался ниже 25%. Для этого лучше после 50 (ну, примерно, чтобы не подгадывать впритык с 25) уже возвращаться в Зал и зачищать его - тогда ползунок заполнится снова. В общем, схема такая: нашли пару офицеров/комнат - и обратно. Потом продолжили поиски.

Еще спутники предупреждают, когда критический момент приближается: говорят, что слышат звуки битвы и пора вернуться в Зал. 

 

Если Баррису плохо и у него можно спросить, в порядке ли он - значит, зафейлилось, надо грузить сохранение. Он будет отрицать в диалоге, но после битвы умрет.

Да, сохраняйтесь почаще в разные слоты. =)

Аха пишут что ползунок не должен падать ниже 50% процентов.....в общем я слева и справа вижу по 2 знака задания:

То есть пошел на 1 знак вернулся и потом на другой я правильно понял ?

А там же ж есть крутые пишут рецепты...их можно потом после спасения зала взять ?

Изменено пользователем АлександрШепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аха пишут что ползунок не должен падать ниже 50% процентов.....в общем я слева и справа вижу по 2 знака задания:

То есть пошел на 1 знак вернулся и потом на другой я правильно понял ?

А там же ж есть крутые пишут рецепты...их можно потом после спасения зала взять ?

Там должен быть индикатор про защиту главного зала или что-то такое. Он постоянно падает, в зависимости от времени. Вот за ним следить. И почаще возвращаться. 

После этого взять не пробовала, не знаю, можно ли возвращаться.

Я просто делала так: беру одно крыло и зачищаю его двор и какой-нибудь кусок (например, те же комнаты с рецептами). Возвращаюсь, помогаю храмовникам, бегу опять туда же, но уже в эти комнаты не захожу, потому что там была - пробегаю дальше. И чтобы вернуться в зал, там есть два входа. Можно пробежать ко второму, опустить лестницы вниз (вторые входы на такие площадочки в зале выводят), и потом можно туда будет подняться после зачистки зала и продолжить беготню уже с другого конца. 

Кажется, только запутала вас. Посмотрите там по месту схему локации - должно быть понятно.

В общем, следить за индикатором, запоминать посещенные куски, и пробегать потом мимо них, проверяя оставшееся.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аха пишут что ползунок не должен падать ниже 50% процентов.....в общем я слева и справа вижу по 2 знака задания:

То есть пошел на 1 знак вернулся и потом на другой я правильно понял ?

А там же ж есть крутые пишут рецепты...их можно потом после спасения зала взять ?

Что-то не помню, чтобы там выдавались какие-то особенные рецепты. Этого в принципе не может быть, так как по умолчанию плюшки от сюжеток, что маги, что храмовники, должны быть одинаковыми. Вот книги и кодексы, которые пропустили, можно будет в Вал Райо купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не помню, чтобы там выдавались какие-то особенные рецепты. Этого в принципе не может быть, так как по умолчанию плюшки от сюжеток, что маги, что храмовники, должны быть одинаковыми. Вот книги и кодексы, которые пропустили, можно будет в Вал Райо купить.

Ну, как минимум, там есть рецепт на щит Искателя. Правда, он попадается до обороны зала. Но может еще что-то есть. Сейчас уже помню только уникальные посох и кинжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как минимум, там есть рецепт на щит Искателя. Правда, он попадается до обороны зала. Но может еще что-то есть. Сейчас уже помню только уникальные посох и кинжал.

Хм? Просто в сюжетке за Магов вообще ничего уникального нет, кроме шмоток Алексиуса, которые я почти сразу сдаю в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...