Храп в лесу 0 20 ноября, 2014 Где брать ресурсы для крафта, в частности лесозаготовку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arc 33 3 января, 2015 (изменено) Т3 это любые в высокоуровневой локации(16+ Западный предел и выше) в с которых соотвественные вещи и схемы падают. Есть еще деревянные с изображением герба, с них вроде чаще дроп схем. Для Т3 лучшее место это локация открывающаяся с записки на трупе в Эприз де Лион, в которых как раз эти сундуки Изменено 3 января, 2015 пользователем Arc 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 января, 2015 Т3 это любые в высокоуровневой локации(16+ Западный предел и выше) в с которых соотвественные вещи и схемы падают. Есть еще деревянные с изображением герба, с них вроде чаще дроп схем. А если подойти к сундуку когда он светится курсором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arc 33 3 января, 2015 (изменено) А если подойти к сундуку когда он светится курсором? Содержание зафиксируется до смены локации(если в нем осталась хоть 1 вещь конечно) и загружая сохранение получаем одни и теже вещи. Изменено 3 января, 2015 пользователем Arc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 января, 2015 Содержание зафиксируется до смены локации(если в нем осталась хоть 1 вещь конечно) и загружая сохранение получаем одни и теже вещи. А переходя из локации вещи всеравно меняются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arc 33 3 января, 2015 (изменено) А переходя из локации вещи всеравно меняются? Да смена локации или выход из данжа обновляет все содержание сундуков при новом входе. Кроме разве что уникальных сундуков. Например, в Крествуде таким образом можно фармить амулеты Инквизитора на 1 очко умения. В других есть ресурсы, амулеты сопартийцев. Один из случаев уникальных сундуков это за закрытыми дверями с требованием перка. Изменено 3 января, 2015 пользователем Arc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 января, 2015 (изменено) Да смена локации или выход из данжа обновляет все содержание сундуков при новом входе. Кроме разве что уникальных сундуков. Например, в Крествуде таким образом можно фармить амулеты Инквизитора на 1 очко умения. В других есть ресурсы, амулеты сопартийцев. Один из случаев уникальных сундуков это за закрытыми дверями с требованием перка. Ясно, тоесть ходить нужно предельно осторожно, чтобы случайно не залочить сундук. и не возится с переходами. а вообще биовары тупо с этими рандомами сделали, нет чтобы после конца игры все в магазинах продавалось, а тут фармь и используй фичи. А чем обычный сундук от золотого отличается, шансом рарного дропа? Изменено 3 января, 2015 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egner 94 3 января, 2015 С Наступившим. Инквизитор - воин со специальностью потрошитель. Есть хорошие рецепты двуручного оружия и брони, есть реагенты 3 уровня, есть драконий камень в нужном количестве. Что ставить для топового двуручного оружия и брони в слот чар? Попытаться сделать усовершенствованное или выбрать какой-то реагент из тронутых тенью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrWhoIsIt 0 3 января, 2015 Пару вопросов. Существует 3 брони серых стражей? ( Маг, разбойник, воин ). И второй вопрос, у этой брони нету "слотов" под другие вещи (перчатки, ботинки)? Если нету, то можно как-то открыть их? (Если есть, то почему у меня в улучшении не показывает ее?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egner 94 3 января, 2015 Насколько знаю - нет, если нет слотов в броне, то никакой возможности сделать их нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 4 января, 2015 С Наступившим. Инквизитор - воин со специальностью потрошитель. Есть хорошие рецепты двуручного оружия и брони, есть реагенты 3 уровня, есть драконий камень в нужном количестве. Что ставить для топового двуручного оружия и брони в слот чар? Попытаться сделать усовершенствованное или выбрать какой-то реагент из тронутых тенью? Лучше брать реагенты дающие лечение при убийстве или даже лучше очки обороны при ударе. Это на одну вещь - броню, например. На другую - неплох реагент дающий эффект "Берсерк" для повышения дамага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 4 января, 2015 Содержание зафиксируется до смены локации(если в нем осталась хоть 1 вещь конечно) и загружая сохранение получаем одни и теже вещи. Лол, если, залочить сундук, полутать, сохраниться выйти в меню и загрузиться, то сундук обновится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Habilitas 0 8 января, 2015 Кто находил в куче навоза на священных равнинах рецепт на "бесполезное оружие"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 8 января, 2015 Кто находил в куче навоза на священных равнинах рецепт на "бесполезное оружие"? Тут не только рецепт находили. Его еще и собирали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Habilitas 0 8 января, 2015 Тут не только рецепт находили. Его еще и собирали. Сердечно поздравляю тех кто его собрал, вопрос в другом почему не отображается данный рецепт в инвентаре вместе с другими рецептами? это баг? или на рецепт отдельный квест вообще есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WinterSong 41 8 января, 2015 Сердечно поздравляю тех кто его собрал, вопрос в другом почему не отображается данный рецепт в инвентаре вместе с другими рецептами? это баг? или на рецепт отдельный квест вообще есть? потому что собирается он на верстаке у интенданта вроде как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Habilitas 0 8 января, 2015 потому что собирается он на верстаке у интенданта вроде как. Там тоже не отображается, я поэтому сюда и написал, что бы спросить баг это или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skawn 0 9 января, 2015 такой вопрос, нашел тронутый тенью змеевик, написано дает "берсерк: 10% урона и 100% урона от всех источников", то есть без разницы куда вообще и кому его ставить, я получу 10% увс и все заклинания на 100% больше наносить будут чтоли? ну я магом играю, не понятно подойдет ли мне этот берсерк вообще и еще, уникальную вещь 30% шанс сделать, загружаться пока не выпадет шанс можно?) я раз 10 скрафтил, так и не сделалось уникальной.. и еще вопрос я придумал, увс, это урон просто от атак? а что тогда за показатель "48 урон от электричества"? типа допустим 100 увс, это я 100 в секунду буду наносить урона + еще 48 урона электричеством? почему в атрибутах персонажа написано "урон осн оружием - 48", при этом увс 100, атака эл-вом 48, а если посох с увс 70, атака холодом 49, в атрибутах ""урон осн оружием - 49"?? то есть смотреть на увс вообще не надо чтоли? также не понятно куда показатель магии девается, в первом посохе +20 магии стоит, во втором вообще нет бонуса к магии, к атрибуту магии то бонус добавился, а почему урон то не вырос? может кто подскажет где можно почтитать доходчиво обо всем этом, а то совершенно не могу понять, что лучше крафтить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
player 1 0 9 января, 2015 to skawn описание способности берсерк неверное, 10% урона увеличишь себе но получать от всего станешь на 100% больше 30% шанс это не уник вещь, а вещь с завышенными параметрами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skawn 0 9 января, 2015 to skawn описание способности берсерк неверное, 10% урона увеличишь себе но получать от всего станешь на 100% больше 30% шанс это не уник вещь, а вещь с завышенными параметрами чето тогда берсерк совсем печальная способность, мага и так с 2 ударов убивают ну все равно, постоянными загрузками не скрафтитть такую? и про характеристики не ясно совсем ничего... на что атрибут магия влияет, урон от стихии посоха и тд, запутанно както все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 9 января, 2015 Кто-нибудь находил такие броню или схему: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 9 января, 2015 Схема уровня 3 на мага, выглядит как броня разбойника, правда?! Я надеюсь это глюк... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 9 января, 2015 Схема уровня 3 на мага, выглядит как броня разбойника, правда?! Я надеюсь это глюк...Только если на ГГ. Там ведь все его именные броньки это комбинация общих составных частей. У меня сейчас есть схемы для всех классов, имитирующих броню других классов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgencik 187 9 января, 2015 Кому интересно, здесь все схемы доспехов есть (на русском): http://www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/gameplay/craft/armorschematics/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 9 января, 2015 Только если на ГГ. Там ведь все его именные броньки это комбинация общих составных частей. У меня сейчас есть схемы для всех классов, имитирующих броню других классов. Ну логично что на ГГ, вот только если у роги там кожанная курта, тоу мага, надел по верх пижамки штанишки и кофту в обтяжку. -__________- Ну что за лажа. Где выбивать тонкий бархат для мага разломов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 января, 2015 (изменено) Где выбивать тонкий бархат для мага разломов? Его дропают зомби в fallow mire и разбойники (raiders) в западном пределе. Изменено 9 января, 2015 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты