Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Храп в лесу

Крафт оружия, брони и деталей

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Т3 это любые в высокоуровневой локации(16+ Западный предел и выше) в с которых соотвественные вещи и схемы падают. Есть еще деревянные с изображением герба, с них вроде чаще дроп схем.

 

Для Т3 лучшее место это локация открывающаяся с записки на трупе в Эприз де Лион, в которых как раз эти сундуки

Изменено пользователем Arc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т3 это любые в высокоуровневой локации(16+ Западный предел и выше) в с которых соотвественные вещи и схемы падают. Есть еще деревянные с изображением герба, с них вроде чаще дроп схем.

А если подойти к  сундуку когда он светится курсором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если подойти к  сундуку когда он светится курсором?

Содержание зафиксируется до смены локации(если в нем осталась хоть 1 вещь конечно) и загружая сохранение получаем одни и теже вещи.

Изменено пользователем Arc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Содержание зафиксируется до смены локации(если в нем осталась хоть 1 вещь конечно) и загружая сохранение получаем одни и теже вещи.

А переходя из локации вещи всеравно меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А переходя из локации вещи всеравно меняются?

Да смена локации или выход из данжа обновляет все содержание сундуков при новом входе.

Кроме разве что уникальных сундуков. Например, в Крествуде таким образом можно фармить амулеты Инквизитора на 1 очко умения. В других есть ресурсы, амулеты сопартийцев. Один из случаев уникальных сундуков это за закрытыми дверями с требованием перка.

Изменено пользователем Arc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да смена локации или выход из данжа обновляет все содержание сундуков при новом входе.

Кроме разве что уникальных сундуков. Например, в Крествуде таким образом можно фармить амулеты Инквизитора на 1 очко умения. В других есть ресурсы, амулеты сопартийцев. Один из случаев уникальных сундуков это за закрытыми дверями с требованием перка.

Ясно, тоесть ходить нужно предельно осторожно, чтобы случайно не залочить сундук. и не возится с переходами. а вообще биовары тупо с этими рандомами сделали, нет чтобы после конца игры все в магазинах продавалось, а тут фармь и используй фичи.

 

А чем обычный сундук от золотого отличается, шансом рарного дропа?

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Наступившим. Инквизитор - воин со специальностью потрошитель. Есть хорошие рецепты двуручного оружия и брони, есть реагенты 3 уровня, есть драконий камень в нужном количестве. Что ставить для топового двуручного оружия и брони в слот чар? Попытаться сделать усовершенствованное или выбрать какой-то реагент из тронутых тенью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару вопросов.
Существует 3 брони серых стражей? ( Маг, разбойник, воин ).
И второй вопрос, у этой брони нету "слотов" под другие вещи (перчатки, ботинки)? Если нету, то можно как-то открыть их? (Если есть, то почему у меня в улучшении не показывает ее?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю - нет, если нет слотов в броне, то никакой возможности сделать их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Наступившим. Инквизитор - воин со специальностью потрошитель. Есть хорошие рецепты двуручного оружия и брони, есть реагенты 3 уровня, есть драконий камень в нужном количестве. Что ставить для топового двуручного оружия и брони в слот чар? Попытаться сделать усовершенствованное или выбрать какой-то реагент из тронутых тенью?

Лучше брать реагенты дающие лечение при убийстве или даже лучше очки обороны при ударе. Это на одну вещь - броню, например. На другую - неплох реагент дающий эффект "Берсерк" для повышения дамага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Содержание зафиксируется до смены локации(если в нем осталась хоть 1 вещь конечно) и загружая сохранение получаем одни и теже вещи.

Лол, если, залочить сундук, полутать, сохраниться выйти в меню и загрузиться, то сундук обновится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто находил в куче навоза на священных равнинах рецепт на "бесполезное оружие"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто находил в куче навоза на священных равнинах рецепт на "бесполезное оружие"?

 

Тут не только рецепт находили. Его еще и собирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не только рецепт находили. Его еще и собирали.

Сердечно поздравляю тех кто его собрал, вопрос в другом почему не отображается данный рецепт в инвентаре вместе с другими рецептами? это баг? или на рецепт отдельный квест вообще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сердечно поздравляю тех кто его собрал, вопрос в другом почему не отображается данный рецепт в инвентаре вместе с другими рецептами? это баг? или на рецепт отдельный квест вообще есть?

потому что собирается он на верстаке у интенданта вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что собирается он на верстаке у интенданта вроде как.

Там тоже не отображается, я поэтому сюда и написал, что бы спросить баг это или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой вопрос, нашел тронутый тенью змеевик, написано дает "берсерк: 10% урона и 100% урона от всех источников", то есть без разницы куда вообще и кому его ставить, я получу 10% увс и все заклинания на 100% больше наносить будут чтоли? ну я магом играю, не понятно подойдет ли мне этот берсерк вообще

и еще, уникальную вещь 30% шанс сделать, загружаться пока не выпадет шанс можно?) я раз 10 скрафтил, так и не сделалось уникальной..

и еще вопрос я придумал, увс, это урон просто от атак? а что тогда за показатель "48 урон от электричества"? типа допустим 100 увс, это я 100 в секунду буду наносить урона + еще 48 урона электричеством? почему в атрибутах персонажа написано "урон осн оружием - 48", при этом увс 100, атака эл-вом 48, а если посох с увс 70, атака холодом 49, в атрибутах ""урон осн оружием - 49"??

то есть смотреть на увс вообще не надо чтоли? также не понятно куда показатель магии девается, в первом посохе +20 магии стоит, во втором вообще нет бонуса к магии, к атрибуту магии то бонус добавился, а почему урон то не вырос?

может кто подскажет где можно почтитать доходчиво обо всем этом, а то совершенно не могу понять, что лучше крафтить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to skawn

 

описание способности берсерк неверное, 10% урона увеличишь себе но получать от всего станешь на 100% больше

 

30% шанс это не уник вещь, а вещь с завышенными параметрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to skawn

 

описание способности берсерк неверное, 10% урона увеличишь себе но получать от всего станешь на 100% больше

 

30% шанс это не уник вещь, а вещь с завышенными параметрами

чето тогда берсерк совсем печальная способность, мага и так с 2 ударов убивают

ну все равно, постоянными загрузками не скрафтитть такую?

и про характеристики не ясно совсем ничего... на что атрибут магия влияет, урон от стихии посоха и тд, запутанно както все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь находил такие броню или схему:

fNg06x9.png

bxvtAs4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема уровня 3 на мага, выглядит как броня разбойника, правда?! Я надеюсь это глюк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема уровня 3 на мага, выглядит как броня разбойника, правда?! Я надеюсь это глюк...

Только если на ГГ. Там ведь все его именные броньки это комбинация общих составных частей. У меня сейчас есть схемы для всех классов, имитирующих броню других классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если на ГГ. Там ведь все его именные броньки это комбинация общих составных частей. У меня сейчас есть схемы для всех классов, имитирующих броню других классов.

Ну логично что на ГГ, вот только если у роги там кожанная курта, тоу  мага, надел по верх пижамки штанишки и кофту в обтяжку. -__________- Ну что за лажа.

Где выбивать тонкий бархат для мага разломов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где выбивать тонкий бархат для мага разломов?

Его дропают зомби в fallow mire и разбойники (raiders) в западном пределе.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...