Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Храп в лесу

Крафт оружия, брони и деталей

Рекомендуемые сообщения

Лесозаготовка находится в убежище, открой карту, отдали на максимум и увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лесозаготовка находится в убежище, открой карту, отдали на максимум и увидишь

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Внутренних землях есть ещё как минимум одна лесозаготовка: немного западнее Вааламара (или как там эта пещера называется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде находил парочку во внутренних и одна есть в убежище, но они к сожалению не отмечаются на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает можно ли разбирать вещи на ресурсы и детали? И вытаскивать абгрейд из вещи или хотя бы поверх старого новый ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает можно ли разбирать вещи на ресурсы и детали? И вытаскивать абгрейд из вещи или хотя бы поверх старого новый ставить?

Разбирать, вроде, нельзя. Апгрейды  - вынимаются. Кроме рун. Руны я ещё не находил и не крафтил, но где-то читал, что они вставляются насмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что да. Вроде ещё могут с вартейбла за задания выпасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему нельзя было сделать как в DAO, там все ресурсы можно было купить у торговцев, а тут нужно ходить травку собирать, камушки со скал отколупывать, жутко не люблю я такие вещи в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему нельзя было сделать как в DAO, там все ресурсы можно было купить у торговцев, а тут нужно ходить травку собирать, камушки со скал отколупывать, жутко не люблю я такие вещи в играх.

Доживи до Скайхолда. Как минимум проблема с травкой решится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему нельзя было сделать как в DAO, там все ресурсы можно было купить у торговцев, а тут нужно ходить травку собирать, камушки со скал отколупывать, жутко не люблю я такие вещи в играх.

У торговца на Перекрёстке травок всяких - завались. Причём в бесконечном количестве. Но стоят они по 20 денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему нельзя было сделать как в DAO, там все ресурсы можно было купить у торговцев, а тут нужно ходить травку собирать, камушки со скал отколупывать, жутко не люблю я такие вещи в играх.

эммм...я в Редклифе у кого-то покупал траву и уголь (камушки)...а потом Каллен показал мне храмовничий бульблятор ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доживи до Скайхолда. Как минимум проблема с травкой решится.

А кто её там продает? не нашел чего-то.

 

эммм...я в Редклифе у кого-то покупал траву и уголь (камушки)...а потом Каллен показал мне храмовничий бульблятор ) 

О! Что за бульбулятор то? мне он ничего такого не показывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого получалось создать отменную вещь с помощью особых предметов на шанс критического успеха при крафте? S/L не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У кого получалось создать отменную вещь с помощью особых предметов на шанс критического успеха при крафте? S/L не помогает.

Я, вот, тоже задаюсь этим вопросом. Крафт не рандомный, т.е. save/load не поможет. Нужны крутые материалы для крафта.

Для примера: крафтил какую-то лёгкую броню для Соласа, пара тряпок из полутора десятков имеющихся давала ощутимо более высокий показатель брони.

Но эта пара тряпок была редкой, у меня её для крафта не хватало.

Вообще, чувствую, что замаксить вероятность крита тут будет сложновато, а я-то, как инквизитор-разбойник, стремлюсь именно к этому.

 

Upd. (добалю общих впечатлений)

Крафт, вообще, штука полезная и очень годная. Но, блин, информативность и дружелюбность интерфейса меня убивает: столько лишних кликов нажатий приходится делать - капец!

Меня сильно напрягает, что из-за консольной наследственности убрали быстрое переключение между экранами перса, инвентаря и так далее; что аттрибуты засунули в самую ж... даль далёкую.

Наткнулся, блин, на баг при крафте и, чтобы это выяснить, потратил пять минут на переключение между инвентарём и атрибутами.

Изменено пользователем iosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, кто-то просил заскринить в игре оружие из красного лириума. Если ещё надо, то вот:

64a2c8838b087b6a2365e537ca07471c.png

1d4950fc9f7ecd958c5fc78305a77fae.png

328fcf8933d61a829c2771f41b143936.png

Дожидаются владельца они в кузне Скайхолда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данная тема явно не самая подходящая для моего вопроса, но подходящей более я не нашел, поэтому не судите строго. :)

Поскольку играю я за мага, вопрос, собственно, о магических посохах. У каждого посоха есть показатели урона в секунду (УВС - это же "Урон в секунду"?) и параметр урона от одной из стихий. Если с первым все понятно, то со вторым возникают вопросы. Дает ли посох с уроном, например от холода, какой-то бонус к урону заклинаниями этой стихией? А посох с уроном от электричества бонус к урону заклинаниями бури? Или это лишь показатель того, что данный посох может заморозить или ошеломить противника, в зависимости от типа своей атаки? Помогите пожалуйста разобраться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дает ли посох с уроном, например от холода, какой-то бонус к урону заклинаниями этой стихией? А посох с уроном от электричества бонус к урону заклинаниями бури?

Или это лишь показатель того, что данный посох может заморозить или ошеломить противника, в зависимости от типа своей атаки? Помогите пожалуйста разобраться. :)

Бонусов, вроде, не даёт. Просто показатель типа атаки.

Скажем, по огнеупорному противнику автоатака огненного посоха будет давать пшик, а по уязвимому к огню противнику - урон будет больше обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Данная тема явно не самая подходящая для моего вопроса, но подходящей более я не нашел, поэтому не судите строго. :)

Поскольку играю я за мага, вопрос, собственно, о магических посохах. У каждого посоха есть показатели урона в секунду (УВС - это же "Урон в секунду"?) и параметр урона от одной из стихий. Если с первым все понятно, то со вторым возникают вопросы. Дает ли посох с уроном, например от холода, какой-то бонус к урону заклинаниями этой стихией? А посох с уроном от электричества бонус к урону заклинаниями бури? Или это лишь показатель того, что данный посох может заморозить или ошеломить противника, в зависимости от типа своей атаки? Помогите пожалуйста разобраться. :)

Урон посоха (НЕ урон в секунду) показывает, сколько повреждений наносит ваша палка за одну атаку и какой стихией (без учета вражеских резистов). И, насколько я понимаю, урон от способностей у всех классов скалируется именно от этого параметра (не УВС). Но посох молнии не будет давать никаких лишних бонусов к электрическим заклинаниям. Единственный (ну пока я видел только один) способ повысить урон от способностей - кольца, каждое из которых усиливает одну абику (какую - написано в названии).

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько понял крутизна предмета, зависит не только от рецепта, и еще от крутизны ресурсов (металла, камня, ткани и кожи, в зависимости что именно крафтишь) также название получается рандомно. У меня посох отступника получился круче чем уникальный (синий) посох магистра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также название получается рандомно

Нифига. Приставки к названию зависят от даваемых бонусов.

К примеру, если у броньки будет бонус к уклонению от дальнобойных атак, то в названии будет "...уклонения...";

если у оружия (или детальки оружия) будет плюс к силе, то будет слово "...мощи...". И так далее.

Но всегда можно переименовать: взять и назвать какой-нибудь двуручный меч "Чудо-палка-ковырялка". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в игре вообще можно скрафтить посох который был у вив во всех трейлерах? (посох малькольма из да2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, правильно ли я понимаю, что от материала в основном слоте завит только внешний вид брони, другие слоты дают бонусы и ничего визуально не меняют? Поножи и наручники тоже на внешнем виде не отражаються? Пока видела только крафт первой брони, экизы которой дает кузнец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, правильно ли я понимаю, что от материала в основном слоте завит только внешний вид брони, другие слоты дают бонусы и ничего визуально не меняют? Поножи и наручники тоже на внешнем виде не отражаються? Пока видела только крафт первой брони, экизы которой дает кузнец.

 

От материала в основном слоте так же зависит показатель брони этой самой шмотки. Вторичные слоты тоже могут что-то частично в броне перекрасить. Поножи и наручи отображаются на внешнем виде брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...