Dragn 18 892 22 ноября, 2014 Persona (яп. ペルソナ Пэрусона) — медиа-франшиза, состоящая из компьютерных игр, аниме, манги, книг и сопутствующей им продукции, созданный компанией Atlus. Серия Persona является ответвлением другого японского сериала Megami Tensei, в основном сфокусированного на призывателях демонов. В то же время, Persona чаще всего центрирует внимание на группе подростков, способных призывать себе в помощь олицетворение самих себя в форме духа, названного Персона. Сюжеты черпают своё основное вдохновение из трудов Карла Юнга и описанных им архетипов. Megami Ibunroku Persona / Revelations: Persona Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] [PC] | Жанр: jRPG Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus Дата выхода: 20 сентября 1996 Действие разворачивается в 1996 году в городе Mikage-cho, протагонист и его одноклассники из St. Hermelin High School во время игры в "Персону" потеряли сознание и встретили Филемона, который даровал им способность призывать на помощь отражение их собственной личности, также известную как "Персона". Вскоре после произошедших событий, протагонист и его одноклассники решили проведать в госпитале свою одноклассницу. Во время визита герои заметили, что улицы города заполонили демоны. Opening Hide Hide Persona 2: Innocent Sin | Persona 2: Eternal Punishment Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus Дата выхода: 24 июня 1999 Действие Innocent Sin разворачивается в наши дни в крупном японском городе Сумару Сити и рассказывает историю учащегося старшей школы по имени Тацуя Суо, который встречается с Филемоном и получает от него силу Персоны. В начале игры на город опускается проклятье: все слухи, распространившиеся среди большого количества людей, становятся правдой. Opening Hide Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus Дата выхода: 29 июня 2000 Действия Eternal Punishment, разворачивается несколько месяцев спустя, но не в том же мире, а в параллельной вселенной, где событий Innocent Sin не происходило. Все персонажи игры-предшественницы присутствуют и тут, но они не знакомы друг с другом. Протагонистом в этот раз становится Майя Амано из Innocent Sin, превращаясь в традиционного «молчаливого героя», каким был Тацуя Суо. История дилогии крутится вокруг серии убийств в городе Сумару, а также некого Джокера, который и инициирует эти убийства. Перед смертью жертвы Джокера получают записку «Ты следующий», после чего умирают. Сначала Тацуя, а потом и Майя оказываются втянуты в круговорот событий, но развитие истории в обеих играх происходят по-своему. Opening Hide Hide Persona 3 | Persona 3: FES | Persona 3 Portable Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PSP] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus Дата выхода: 13 июля 2006 Действие игры происходит в 2009 году в японском городе под названием Иватодай, основанном и построенном корпорацией Киридзё. Проводимые 10 лет назад эксперименты привели к появлению "тёмного часа", времени между одним днём и следующим. В ходе этого времени большинство людей оказываются спящими в своих гробах, где им ничего не угрожает; но в то же время есть и небольшая группа людей, которые могут продолжать передвигаться в это время. Темный час изменяет реальность; старшая школа Гэккокан, которую посещает большинство персонажей, становится ночью громадным лабиринтом — Тартаром, а существа, известные как «тени» наводняют улицы, похищая разум тех, кто остался в сознании. Их жертвы вне тёмного часа оказываются в состоянии практически полного оцепенения. Opening Hide Hide Persona 4 | Persona 4 Golden Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PS Vita] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Square Enix Дата выхода: 10 июля 2008 Действие игры Persona 4 в отличие от предыдущей игры серии происходит не в крупном городе, а в вымышленном сельском городке Инаба. В городе начинают происходить необъяснимые убийства: тела обнаруживаются, висящими на электрических или телефонных проводах, а причину смерти установить не удается. В то же время начинает ходить слух, что если в дождливый день в полночь смотреть в экран выключенного телевизора, то можно увидеть человека с родственной душой. Решая проверить этот слух, группа старшеклассников обнаруживает погруженный в туман мир внутри телевизоров, населённый монстрами, называемыми Тенями. Opening Hide Hide Persona 5 | Persona 5: The Royal Платформы: [PS3] [PS4] [PS5] [PC] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | Sony Дата выхода: 15 сентября 2016 История Persona 5 сконцентрирована на трудностях жизни в современном обществе, ограниченном правилами, самим же обществом и установленными. Главные герои пытаются вырваться из этих «оков». Все центральные персонажи — часть современного общества, и каждый из них будет сдержан какими-то его рамками, попытки вырваться из которых и будут составлять историю игры. Сюжет разворачивается вокруг протагониста, переехавшего жить в Токио и поселившегося в кафе у знакомого своих родителей. Днём главный герой посещает школу и ведёт обычную жизнь, но спокойствие нарушает некий инцидент и появление кота Морганы, после чего герой вместе со своими друзьями образовывает группу так называемых Призрачных Похитителей Сердец для исследования некого "Дворца" - места, созданного силой человеческих сердец. Группа отправляется на похищение и искоренение злых помыслов и желаний людей из их душевного мира, которые рискуют обернуться опасностью для жителей реального мира. Opening Hide Hide Catherine | Catherine: Full Body Платформы: [PC] [PS3] [X360] [XOne] [PS4] [PS5] [PS Vita] [Switch] | Жанр: Puzzle / Adventure Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | QV Software Дата выхода: 17 февраля 2011 Винсент, 32-летний сотрудник IT-отдела, встречается с Кэтрин (англ. Katherine) и переживает кризис отношений. Кэтрин ожидает от него предложения руки, Винсент сомневается в плюсах совместной жизни и боится ответственности. Внезапно он знакомится в баре с очаровательной блондинкой Кэтрин (англ. Catherine), а во сне начинает видеть кошмары, в которых его пытаются убить. По соседству с местом, где живёт Винсент, начали происходить загадочные инциденты, в которых люди умирали в собственных снах, а на их лицах отпечатывалась гримаса ужаса. Добавляло неясности и то, что все они были молодыми мужчинами. Эта история быстро получила огласку в СМИ и привлекла повышенное внимание общественности ко всевозможным версиям причин смерти. После этого пошёл странный слух о том, что если человеку приснится падение и он тут же не проснётся, он уже никогда не сможет проснуться и умрёт. Трейлер Hide Hide 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 3 февраля 14 минут назад, AlexSteelXC сказал: Вроде это пока на стороне? Не прям их игра Какая разница: деньги Сеги. Мобильные и основные игры в любом случае создаются разными командами, в лучшем случае деля сценаристов и дизайнеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 257 3 февраля 1 час назад, Sicilian сказал: Какая разница: деньги Сеги. Мобильные и основные игры в любом случае создаются разными командами, в лучшем случае деля сценаристов и дизайнеров. Ну я особо не вникал и думал, что они в этом случае просто дали права на использование китайцам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 3 февраля Выберите лучшую версию Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 453 4 февраля Окумура - худший босс с которым за последнее время в играх сталкивался, если вообще не худший. Играю на харде, DLC персонами не пользуюсь и мне просто не хватало дамага чтобы победить зелёных уродов(которые пятые идут) - жесть, я полтора часа на него убил, пришлось сложность на среднюю ставить. Вообще ладно что он сложный, но что ж там такая мудацкая постановка, что буквально каждый ход сопровождается одинаковыми комментариями от Окумуры и робо-Хару Если бы он не был такой дико затянутый, может даже и было бы весело подбирать оптимальные навыки и порядок ходов, чтобы их всё ж разобрать, к тому же я один раз был максимально близок убив двоих и оставшимся каплю хп оставив, когда они сбежали, думаю я бы его даже чисто на чуть лучшем рандоме вытянул. Но не когда всё настолько долго происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 4 февраля 6 часов назад, Kamoran сказал: Окумура - худший босс с которым за последнее время в играх сталкивался, если вообще не худший Йеп, это единственный босс, которого в Рояле сделали не лучше, а в разы хуже, притом, что он и в оригинальной версии был фиговым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 4 февраля Поддерживаю, это самое больное место в плане боевых сегментов в п5р, кмк. Но если включить самую высокую сложность, не помню, то ли merciless, то ли nightmare, которая увеличивает наносимый и входящий урон, то он проходится гораздо проще, чем даже на самой лёгкой сложности. Если собрать хорошую команду, то двойной входящий по тебе урон может даже вовсе не проходить, а ты будешь спамить брейки. Поиграл немного ещё в п3р, теперь фпс стабильно держится на 120. Не знаю, что пошло не так во время первого запуска. Слив памяти тоже не был замечен пока что. В целом пока всё нравится, лампово и приятно. Из того, что не очень понравилось - боевой сегмент. Почему-то интерфейс слабостей/сильных сторон у врагов какой-то... не такой. В п5р сразу и легко распознать, здесь приходится почему-то всматриваться. То ли в иконках дело, то ли в цветах фз. Ещё ощущение, что анимации слишком медленные (но может это я просто привык к ускоренному режиму из какого-то хонкая). Хотя те же анимации, по-моему, были быстрее в п3фес или п4г. Ещё не очень понравились некоторые новые вокалы в песнях. Больше всего обидно за более энергичного и выразительного вокалиста песни, которая играет в общежитии. Ну ведь это не синдром утёнка, ну ведь поёт там мужик более задорно??? не? :D В новой версии как будто вокалисту самому впадлу что-то там петь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 4 февраля 1 час назад, malign сказал: Ещё не очень понравились некоторые новые вокалы в песнях. Больше всего обидно за более энергичного и выразительного вокалиста песни, которая играет в общежитии. Ну ведь это не синдром утёнка, ну ведь поёт там мужик более задорно??? не? :D В новой версии как будто вокалисту самому впадлу что-то там петь. Он просто теперь на чилле) Мне ещё новая музычка при вечернем времяпровождении за пределами общаги понравилась. Отдаёт вайбами P5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 816 4 февраля 5 часов назад, malign сказал: Хотя те же анимации, по-моему, были быстрее в п3фес или п4г. Не не, ты забыл, там по полчаса персон вызывали. Дошел до босса в трах-отеле. На последнем уровне сложности эт чет разрыв очка просто, до этого все довольно легко было. Прошел кое как, пришлось загружаться и Митсуру оставлять, босс ее огнем инстакиллит. В целом пока все отлично, очень давно в тройку не играл, сейчас прям ностальгирую. Не понравилось только, что в главном меню гробовая тишина, никакой музыки, а как же 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 816 5 февраля (изменено) Дошел до Айгис. Что хочется отметить: - Беспощадная сложность вполне может поиметь. Сюжетных боссов довольно мощно бафнули, а вот минибоссов в Тартаре либо не трогали, либо понерфили. Надеюсь, 135 этаж остался таким же, потому что тот, кто проходил FES на харде, тот в мебельном магазине не смеется. Показать контент - Анимация в боевке прям очень нравится, особенно эмоции на лицах. Ля какая самодовольная Показать контент Hide - Все эти новые ульты здорово разбавляют геймплей, при этом, не являются читерной херней, ломающей игру, как в Рояле, например. Понравился сдвиг к частому использованию шифтов, в П5 редко использовал, потому что больше двух видов врагов в файте редко бывало, тут же наоборот. Ну и Фука больше не бесполезная. - Всю духоту с квестами Лизы убрали, теперь можно взять на выполнение все какие есть, а не только три, плюс квесты на определенные предметы можно выполнить в любой день, а не ждать определенной даты. - Полная озвучка всех сошл линков - прекрасно, новый даб лучше старого(хотя я тут один с ним играю, лол). Из негатива: - На фоне анимации в бою, сюжетная повседневка немного деревянной кажется. Даже в FES, персонажи часто жестикулировали и тд, когда общались, тут они просто...стоят...или сидят. Мелочь, но все же. - Новая музыка вся хороша, но некоторые перепевки старой значительно хуже оригинала. ДЛЦ надо бы, чтобы можно было оригинал врубить. - Четверть сошл линков отвратительна. Ещё четверть сонливая нудятина. Все как в оригинале так то, но я не отказался бы заменить всяких косолапых французов, дрестающих жиробасов и ищущих того, кто покурил полгода назад в школьном туалете на мужиков из команды. Новые эвенты это хорошо, конечно, но маловато. Изменено 5 февраля пользователем kiberfreak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 7 февраля так, памагите. где это найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 816 7 февраля 19 минут назад, Локомотивец сказал: так, памагите. где это найти Скрыть контент А это в каком контексте? Как русский перевод кстати? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 7 февраля Только что, kiberfreak сказал: А это в каком контексте? Как русский перевод кстати? Контекст того, чтоб он сходил до больницы ну, как сказать. я играю в отличном сочетании японской озвучки и русских сабов) поэтому я никак не могу понять, что говорят в оригинале, только эмоцию слушаю. пока перевод нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 816 7 февраля 1 минуту назад, Локомотивец сказал: Контекст того, чтоб он сходил до больницы Не дошел еще, но в оригинале ничего давать не надо было, нужно было каждый день ему говорить ходи, ходи, ходи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 7 февраля 3 минуты назад, kiberfreak сказал: Не дошел еще, но в оригинале ничего давать не надо было, нужно было каждый день ему говорить ходи, ходи, ходи. и еще вопрос. с Мицуру когда получится соц.связь сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 816 7 февраля 3 минуты назад, Локомотивец сказал: и еще вопрос. с Мицуру когда получится соц.связь сделать? Если без спойлеров, то скажем так, после пробуждения ее персоны. В инете пишут, вроде в ремейке Джунпею надо белый цветок притащить откуда то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 7 февраля Только что, kiberfreak сказал: Если без спойлеров, то скажем так, после пробуждения ее персоны. В инете пишут, вроде в ремейке Джунпею надо белый цветок притащить откуда то. точняк. про цветок же речь была. совсем запамятовал. спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 7 февраля ну и с мицуей получилось через 5 минут, как написал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 7 февраля 39 минут назад, kiberfreak сказал: Как русский перевод кстати? Отличный. Делался явно с английского, но редактура делалась людьми, которым явно есть дело до Персоны. Иногда встречаются технические огрехи с размером текста в обучающих окнах, и в паре мест перепутаны рода. Но это мелочь. Пока самая крупная ошибка, что я видел это "бейсбольный биты" превратившиеся в "летучих мышей". Притом, что даже по контексту предложения, не видя происходящего на экране, можно понять, как нужно переводить слово "bats". 24 минуты назад, kiberfreak сказал: Если без спойлеров, то скажем так, после пробуждения ее персоны. Правильнее сказать, когда максимально прокачаешь "ум". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 816 7 февраля (изменено) 7 минут назад, Sicilian сказал: Притом, что даже по контексту предложения, не видя происходящего на экране, можно понять, как нужно переводить слово "bats". Эт перед походом в подворотню небось, когда Джунпей говорит, мол боится реальных вещей тип ножей и бит? Хотел с русичем поиграть, но настройки системы менять неохота, в самой игре другой язык то нельзя выбрать. В следующее прохождение тогда. 7 минут назад, Sicilian сказал: Правильнее сказать, когда максимально прокачаешь "ум". Так это игра прямым текстом говорит раз пять. Изменено 7 февраля пользователем kiberfreak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 7 февраля 15 минут назад, kiberfreak сказал: Так это игра прямым текстом говорит раз пять. да, проблема была в том, что нужное время не пришло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 7 февраля 23 минуты назад, kiberfreak сказал: Эт перед походом в подворотню небось, когда Джунпей говорит, мол боится реальных вещей тип ножей и бит? Йеп. Дурьпей боится вполне реальных вещей, которые могут оказаться у гопников: летучих мышей и ножей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 7 февраля меня пугают другие игроки. средний уровень игроков 72, а я с 57 сижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 7 февраля 40 минут назад, Локомотивец сказал: меня пугают другие игроки. средний уровень игроков 72, а я с 57 сижу Это мин-максинг. Скорее всего по гайдам играют, которые советуют за одну ночь добираться до максимального этажа + вкачивать такой-то уровень. Ну или просто настолько нравится людям Тартар) в любом случае не стоит ориентироваться на это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 7 февраля (изменено) 9 минут назад, malign сказал: Это мин-максинг. Скорее всего по гайдам играют, которые советуют за одну ночь добираться до максимального этажа + вкачивать такой-то уровень. Ну или просто настолько нравится людям Тартар) в любом случае не стоит ориентироваться на это. так я тоже до максимального этажа дохожу. но не всех пробиваю на уровне. тупо впадлу. но все равно средний уровень слишком высокий) челы видимо чисто опыт берут Изменено 7 февраля пользователем Локомотивец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 7 февраля еще один вопрос. как использовать абилки Фууки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты