Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Persona [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


 

Persona-Logo-685x218.png


Persona (яп. ペルソナ Пэрусона) — медиа-франшиза, состоящая из компьютерных игр, аниме, манги, книг и сопутствующей им продукции, созданный компанией Atlus. Серия Persona является ответвлением другого японского сериала Megami Tensei, в основном сфокусированного на призывателях демонов. В то же время, Persona чаще всего центрирует внимание на группе подростков, способных призывать себе в помощь олицетворение самих себя в форме духа, названного Персона. Сюжеты черпают своё основное вдохновение из трудов Карла Юнга и описанных им архетипов.



 

Megami Ibunroku Persona / Revelations: Persona
 

maxresdefault.jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] [PC] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 20 сентября 1996


Действие разворачивается в 1996 году в городе Mikage-cho, протагонист и его одноклассники из St. Hermelin High School во время игры в "Персону" потеряли сознание и встретили Филемона, который даровал им способность призывать на помощь отражение их собственной личности, также известную как "Персона". Вскоре после произошедших событий, протагонист и его одноклассники решили проведать в госпитале свою одноклассницу. Во время визита герои заметили, что улицы города заполонили демоны.

Opening  
Hide  
Hide  
Persona 2: Innocent Sin | Persona 2: Eternal Punishment 

maxresdefault (1).jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 24 июня 1999


Действие Innocent Sin разворачивается в наши дни в крупном японском городе Сумару Сити и рассказывает историю учащегося старшей школы по имени Тацуя Суо, который встречается с Филемоном и получает от него силу Персоны. В начале игры на город опускается проклятье: все слухи, распространившиеся среди большого количества людей, становятся правдой.

Opening  

 

Hide  

 



maxresdefault (2).jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 29 июня 2000


Действия Eternal Punishment, разворачивается несколько месяцев спустя, но не в том же мире, а в параллельной вселенной, где событий Innocent Sin не происходило. Все персонажи игры-предшественницы присутствуют и тут, но они не знакомы друг с другом. Протагонистом в этот раз становится Майя Амано из Innocent Sin, превращаясь в традиционного «молчаливого героя», каким был Тацуя Суо.

История дилогии крутится вокруг серии убийств в городе Сумару, а также некого Джокера, который и инициирует эти убийства. Перед смертью жертвы Джокера получают записку «Ты следующий», после чего умирают. Сначала Тацуя, а потом и Майя оказываются втянуты в круговорот событий, но развитие истории в обеих играх происходят по-своему.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 3 | Persona 3: FES | Persona 3 Portable 

persona3_fes-1.jpg


Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PSP] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 13 июля 2006


Действие игры происходит в 2009 году в японском городе под названием Иватодай, основанном и построенном корпорацией Киридзё. Проводимые 10 лет назад эксперименты привели к появлению "тёмного часа", времени между одним днём и следующим. В ходе этого времени большинство людей оказываются спящими в своих гробах, где им ничего не угрожает; но в то же время есть и небольшая группа людей, которые могут продолжать передвигаться в это время. Темный час изменяет реальность; старшая школа Гэккокан, которую посещает большинство персонажей, становится ночью громадным лабиринтом — Тартаром, а существа, известные как «тени» наводняют улицы, похищая разум тех, кто остался в сознании. Их жертвы вне тёмного часа оказываются в состоянии практически полного оцепенения.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 4 | Persona 4 Golden 

Persona_4.jpg


Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PS Vita] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Square Enix
Дата выхода: 10 июля 2008


Действие игры Persona 4 в отличие от предыдущей игры серии происходит не в крупном городе, а в вымышленном сельском городке Инаба. В городе начинают происходить необъяснимые убийства: тела обнаруживаются, висящими на электрических или телефонных проводах, а причину смерти установить не удается. В то же время начинает ходить слух, что если в дождливый день в полночь смотреть в экран выключенного телевизора, то можно увидеть человека с родственной душой. Решая проверить этот слух, группа старшеклассников обнаруживает погруженный в туман мир внутри телевизоров, населённый монстрами, называемыми Тенями.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 5 | Persona 5: The Royal 

persona-5-02-05-15-2-890x606.png


Платформы: [PS3] [PS4] [PS5] [PC] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | Sony
Дата выхода: 15 сентября 2016


История Persona 5 сконцентрирована на трудностях жизни в современном обществе, ограниченном правилами, самим же обществом и установленными. Главные герои пытаются вырваться из этих «оков». Все центральные персонажи — часть современного общества, и каждый из них будет сдержан какими-то его рамками, попытки вырваться из которых и будут составлять историю игры. Сюжет разворачивается вокруг протагониста, переехавшего жить в Токио и поселившегося в кафе у знакомого своих родителей. Днём главный герой посещает школу и ведёт обычную жизнь, но спокойствие нарушает некий инцидент и появление кота Морганы, после чего герой вместе со своими друзьями образовывает группу так называемых Призрачных Похитителей Сердец для исследования некого "Дворца" - места, созданного силой человеческих сердец. Группа отправляется на похищение и искоренение злых помыслов и желаний людей из их душевного мира, которые рискуют обернуться опасностью для жителей реального мира.

Opening  
Hide  
Hide  
 

 



 

Catherine | Catherine: Full Body 

maxresdefault 4.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [X360] [XOne] [PS4] [PS5] [PS Vita] [Switch] | Жанр: Puzzle / Adventure
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | QV Software
Дата выхода: 17 февраля 2011


Винсент, 32-летний сотрудник IT-отдела, встречается с Кэтрин (англ. Katherine) и переживает кризис отношений. Кэтрин ожидает от него предложения руки, Винсент сомневается в плюсах совместной жизни и боится ответственности. Внезапно он знакомится в баре с очаровательной блондинкой Кэтрин (англ. Catherine), а во сне начинает видеть кошмары, в которых его пытаются убить. По соседству с местом, где живёт Винсент, начали происходить загадочные инциденты, в которых люди умирали в собственных снах, а на их лицах отпечатывалась гримаса ужаса. Добавляло неясности и то, что все они были молодыми мужчинами. Эта история быстро получила огласку в СМИ и привлекла повышенное внимание общественности ко всевозможным версиям причин смерти. После этого пошёл странный слух о том, что если человеку приснится падение и он тут же не проснётся, он уже никогда не сможет проснуться и умрёт.

Трейлер  

 

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Вроде это пока на стороне? Не прям их игра

Какая разница: деньги Сеги. Мобильные и основные игры в любом случае создаются разными командами, в лучшем случае деля сценаристов и дизайнеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sicilian сказал:

Какая разница: деньги Сеги. Мобильные и основные игры в любом случае создаются разными командами, в лучшем случае деля сценаристов и дизайнеров. 

Ну я особо не вникал и думал, что они в этом случае просто дали права на использование китайцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выберите лучшую версию

Показать контент  

I Want To Live Chapter 398 | One piece manga, Manga anime one piece ...6a327d56-9f81-432a-9827-4c983004e1fa.png1706875886_new_FB_IMG_1706873261815.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Окумура - худший босс с которым за последнее время в играх сталкивался, если вообще не худший. Играю на харде, DLC персонами не пользуюсь и мне просто не хватало дамага чтобы победить зелёных уродов(которые пятые идут) - жесть, я полтора часа на него убил, пришлось сложность на среднюю ставить. Вообще ладно что он сложный, но что ж там такая мудацкая постановка, что буквально каждый ход сопровождается одинаковыми комментариями от Окумуры и робо-Хару:react_otemporaokurwa: Если бы он не был такой дико затянутый, может даже и было бы весело подбирать оптимальные навыки и порядок ходов, чтобы их всё ж разобрать, к тому же я один раз был максимально близок убив двоих и оставшимся каплю хп оставив, когда они сбежали, думаю я бы его даже чисто на чуть лучшем рандоме вытянул. Но не когда всё настолько долго происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kamoran сказал:

 Окумура - худший босс с которым за последнее время в играх сталкивался, если вообще не худший

Йеп, это единственный босс, которого в Рояле сделали не лучше, а в разы хуже, притом, что он и в оригинальной версии был фиговым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, это самое больное место в плане боевых сегментов в п5р, кмк. Но если включить самую высокую сложность, не помню, то ли merciless, то ли nightmare, которая увеличивает наносимый и входящий урон, то он проходится гораздо проще, чем даже на самой лёгкой сложности. Если собрать хорошую команду, то двойной входящий по тебе урон может даже вовсе не проходить, а ты будешь спамить брейки. 

 

Поиграл немного ещё в п3р, теперь фпс стабильно держится на 120. Не знаю, что пошло не так во время первого запуска. Слив памяти тоже не был замечен пока что. В целом пока всё нравится, лампово и приятно. Из того, что не очень понравилось - боевой сегмент. Почему-то интерфейс слабостей/сильных сторон у врагов какой-то... не такой. В п5р сразу и легко распознать, здесь приходится почему-то всматриваться. То ли в иконках дело, то ли в цветах фз. Ещё ощущение, что анимации слишком медленные (но может это я просто привык к ускоренному режиму из какого-то хонкая). Хотя те же анимации, по-моему, были быстрее в п3фес или п4г.

Ещё не очень понравились некоторые новые вокалы в песнях. Больше всего обидно за более энергичного и выразительного вокалиста песни, которая играет в общежитии. Ну ведь это не синдром утёнка, ну ведь поёт там мужик более задорно??? не? :D В новой версии как будто вокалисту самому впадлу что-то там петь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, malign сказал:

Ещё не очень понравились некоторые новые вокалы в песнях. Больше всего обидно за более энергичного и выразительного вокалиста песни, которая играет в общежитии. Ну ведь это не синдром утёнка, ну ведь поёт там мужик более задорно??? не? :D В новой версии как будто вокалисту самому впадлу что-то там петь.

Он просто теперь на чилле)

Мне ещё новая музычка при вечернем времяпровождении за пределами общаги понравилась. Отдаёт вайбами P5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, malign сказал:

Хотя те же анимации, по-моему, были быстрее в п3фес или п4г.

Не не, ты забыл, там по полчаса персон вызывали.

Дошел до босса в трах-отеле. На последнем уровне сложности эт чет разрыв очка просто, до этого все довольно легко было. Прошел кое как, пришлось загружаться и Митсуру оставлять, босс ее огнем инстакиллит.

В целом пока все отлично, очень давно в тройку не играл, сейчас прям ностальгирую. Не понравилось только, что в главном меню гробовая тишина, никакой музыки, а как же

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дошел до Айгис. Что хочется отметить:

- Беспощадная сложность вполне может поиметь. Сюжетных боссов довольно мощно бафнули, а вот минибоссов в Тартаре либо не трогали, либо понерфили. Надеюсь, 135 этаж остался таким же, потому что тот, кто проходил FES на харде, тот в мебельном магазине не смеется.

Показать контент  

SmartSelect_20240205_145741_Gallery.jpg.b4a4862db1b4d1d068401d17c8aa35f1.jpg

- Анимация в боевке прям очень нравится, особенно эмоции на лицах. Ля какая самодовольная

Показать контент  

SmartSelect_20240205_134715_YouTube.jpg.2a117fd36d3ee1f048cc9b10353ee724.jpg

Hide  

- Все эти новые ульты здорово разбавляют геймплей, при этом, не являются читерной херней, ломающей игру, как в Рояле, например. Понравился сдвиг к частому использованию шифтов, в П5 редко использовал, потому что больше двух видов врагов в файте редко бывало, тут же наоборот. Ну и Фука больше не бесполезная.

- Всю духоту с квестами Лизы убрали, теперь можно взять на выполнение все какие есть, а не только три, плюс квесты на определенные предметы можно выполнить в любой день, а не ждать определенной даты. 

- Полная озвучка всех сошл линков - прекрасно, новый даб лучше старого(хотя я тут один с ним играю, лол).

 

Из негатива:

- На фоне анимации в бою, сюжетная повседневка немного деревянной кажется. Даже в FES, персонажи часто жестикулировали и тд, когда общались, тут они просто...стоят...или сидят. Мелочь, но все же.

- Новая музыка вся хороша, но некоторые перепевки старой значительно хуже оригинала. ДЛЦ надо бы, чтобы можно было оригинал врубить.

- Четверть сошл линков отвратительна. Ещё четверть сонливая нудятина. Все как в оригинале так то, но я не отказался бы заменить всяких косолапых французов, дрестающих жиробасов и ищущих того, кто покурил полгода назад в школьном туалете на мужиков из команды. Новые эвенты это хорошо, конечно, но маловато.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Локомотивец сказал:

так, памагите. где это найти

  Скрыть контент

737448514_.thumb.png.247580e190bb09939a203447169eb807.png

 

А это в каком контексте? 

Как русский перевод кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kiberfreak сказал:

А это в каком контексте? 

Как русский перевод кстати?

Контекст того, чтоб он сходил до больницы

ну, как сказать. я играю в отличном сочетании японской озвучки и русских сабов) поэтому я никак не могу понять, что говорят в оригинале, только эмоцию слушаю. пока перевод нормальный


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Локомотивец сказал:

Контекст того, чтоб он сходил до больницы

Не дошел еще, но в оригинале ничего давать не надо было, нужно было каждый день ему говорить ходи, ходи, ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, kiberfreak сказал:

Не дошел еще, но в оригинале ничего давать не надо было, нужно было каждый день ему говорить ходи, ходи, ходи.

и еще вопрос. с Мицуру когда получится соц.связь сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Локомотивец сказал:

и еще вопрос. с Мицуру когда получится соц.связь сделать?

Если без спойлеров, то скажем так, после пробуждения ее персоны.

В инете пишут, вроде в ремейке Джунпею надо белый цветок притащить откуда то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kiberfreak сказал:

Если без спойлеров, то скажем так, после пробуждения ее персоны.

В инете пишут, вроде в ремейке Джунпею надо белый цветок притащить откуда то.

точняк. про цветок же речь была. совсем запамятовал. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, kiberfreak сказал:

Как русский перевод кстати?

Отличный. Делался явно с английского, но редактура делалась людьми, которым явно есть дело до Персоны. Иногда встречаются технические огрехи с размером текста в обучающих окнах, и в паре мест перепутаны рода. Но это мелочь. Пока самая крупная ошибка, что я видел это "бейсбольный биты" превратившиеся в "летучих мышей". Притом, что даже по контексту предложения, не видя происходящего на экране, можно понять, как нужно переводить слово "bats".

24 минуты назад, kiberfreak сказал:

Если без спойлеров, то скажем так, после пробуждения ее персоны.

Правильнее сказать, когда максимально прокачаешь "ум".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Sicilian сказал:

 Притом, что даже по контексту предложения, не видя происходящего на экране, можно понять, как нужно переводить слово "bats".

Эт перед походом в подворотню небось, когда Джунпей говорит, мол боится реальных вещей тип ножей и бит?

Хотел с русичем поиграть, но настройки системы менять неохота, в самой игре другой язык то нельзя выбрать. В следующее прохождение тогда.

7 минут назад, Sicilian сказал:

Правильнее сказать, когда максимально прокачаешь "ум".

Так это игра прямым текстом говорит раз пять.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, kiberfreak сказал:

Так это игра прямым текстом говорит раз пять.

да, проблема была в том, что нужное время не пришло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, kiberfreak сказал:

Эт перед походом в подворотню небось, когда Джунпей говорит, мол боится реальных вещей тип ножей и бит?

Йеп. Дурьпей боится вполне реальных вещей, которые могут оказаться у гопников: летучих мышей и ножей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня пугают другие игроки.  средний уровень игроков 72, а я с 57 сижу

изображение.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Локомотивец сказал:

меня пугают другие игроки.  средний уровень игроков 72, а я с 57 сижу

изображение.png

Это мин-максинг. Скорее всего по гайдам играют, которые советуют за одну ночь добираться до максимального этажа + вкачивать такой-то уровень. Ну или просто настолько нравится людям Тартар) в любом случае не стоит ориентироваться на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, malign сказал:

Это мин-максинг. Скорее всего по гайдам играют, которые советуют за одну ночь добираться до максимального этажа + вкачивать такой-то уровень. Ну или просто настолько нравится людям Тартар) в любом случае не стоит ориентироваться на это.

так я тоже до максимального этажа дохожу. но не всех пробиваю на уровне. тупо впадлу. но все равно средний уровень слишком высокий) челы видимо чисто опыт берут

Изменено пользователем Локомотивец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...