WildFire 261 23 ноября, 2014 Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином. А у вас какие впечатления? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traffi106 0 5 января, 2015 Мой совет: ни в коем случае не бери РЧ - самый унылый класс. Если уж играть магом, то только магом разлома. А вообще, в этой части все классы и специализации довольно хороши и интересны в плане геймплея, кроме РЧ. Даже столь не любимый мною по предыдущим играм воин с щитом в качестве ГГ довольно неплох. А кого выбрали бы вы мага разлома или лучника( алхимика).? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darion 0 5 января, 2015 (изменено) На кошмаре очень выручает РЧ. Броню с тех же драконов снимает ударов за 7-8,барьер крепче и держится дольше,да и другие скиллы да всей пати полезны.Сам начинал играть лучником, но к лвлу 10 передумал, с руки урон просто жуть какой мелкий, чито абилка в буре не интересна.Сейчас бегаю с рч,убийцей,потрошителем,храмовником.Решил выбрать Кассандру,а не Блекволла, так как в пати 3 милишника,а её ауры на +урон и + резист стихиям хорошо помогают Изменено 5 января, 2015 пользователем Darion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamb 22 5 января, 2015 А кого выбрали бы вы мага разлома или лучника( алхимика).? Дважды брал РЧ и оба раза бросал играть через час после взятия специализации. Поиграл немного гномом-воином - вполне так играбельно, еще вернусь к нему. Но мой любимый класс - рога с кинжалами. Уже 3 или 4-й персонаж 20+ лвл, пробовал разные специализации. Сейчас вот механиком играю: во всей ветке один единственный достойный навык, зато какой - уменьшает откат умений за счет критов группы. В команде 3 мага с посохами по 40+ % шанс крита (в итоге у всех шанс крита 50+%). Тупо не хватает выносливости прожимать все скиллы Надоедает контролить рогой - беру управление одним из магов. Лучником играл периодически, благо можно скидывать навыки и менять стиль игры - не мое это. Бонус, что дает Буря с ее банками - почти мгновенный неограниченный откат есть у механика, а замедление - у некроманта. Не вижу смысла, да и не нравится мне эта спеца. Убийцей уже наигрался вдоволь: хорошая спеца, но также по сути один уникальный и полезный скилл - метка смерти. Просто, если хочется почувствовать себя бессмертным нагибатором - можно взять управление Вивьен, наиграться часик и дальше вернуться к своему персу. На кошмаре очень выручает РЧ. Я не из числа максималистов, что играют только на хардкоре, мне достаточно Сложного уровня. Но к уровню 15 (+/- лвл) играть за все классы становится одинаково легко. Вся проблема лишь в том, чтобы найти материал на отхил или оборону за удар, ну и естественно больше навыков, больше вариантов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rocsigar 0 5 января, 2015 Товарищи, два вопроса, если кто точно знает... Первый, работает ли абилка Sneak Attack из ветки кинжалов для лучника? И второй, складывается ли эффект +20% к урону спровоцированной цели от пассивки Cutting Words, если на цель два воина поочередно кинули Challenge? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 5 января, 2015 А кого выбрали бы вы мага разлома или лучника( алхимика).?В игре нет алхимика, в сингле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorF 0 5 января, 2015 В игре нет алхимика, в сингле. Возможно он про Бурю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darion 0 5 января, 2015 Дважды брал РЧ и оба раза бросал играть через час после взятия специализации. Поиграл немного гномом-воином - вполне так играбельно, еще вернусь к нему. Но мой любимый класс - рога с кинжалами. Уже 3 или 4-й персонаж 20+ лвл, пробовал разные специализации. Сейчас вот механиком играю: во всей ветке один единственный достойный навык, зато какой - уменьшает откат умений за счет критов группы. В команде 3 мага с посохами по 40+ % шанс крита (в итоге у всех шанс крита 50+%). Тупо не хватает выносливости прожимать все скиллы Надоедает контролить рогой - беру управление одним из магов. Лучником играл периодически, благо можно скидывать навыки и менять стиль игры - не мое это. Бонус, что дает Буря с ее банками - почти мгновенный неограниченный откат есть у механика, а замедление - у некроманта. Не вижу смысла, да и не нравится мне эта спеца. Убийцей уже наигрался вдоволь: хорошая спеца, но также по сути один уникальный и полезный скилл - метка смерти. Просто, если хочется почувствовать себя бессмертным нагибатором - можно взять управление Вивьен, наиграться часик и дальше вернуться к своему персу. Я не из числа максималистов, что играют только на хардкоре, мне достаточно Сложного уровня. Но к уровню 15 (+/- лвл) играть за все классы становится одинаково легко. Вся проблема лишь в том, чтобы найти материал на отхил или оборону за удар, ну и естественно больше навыков, больше вариантов). Я тоже 1 раз прошел на сложном, но захотелось побегать на кошмаре, вначале тонкие персонажи умерали с 1 удара, сейчас 15 лвл, убил спокойно 3х драконов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SentiMentallist 92 5 января, 2015 У меня вопрос касательно спецы РЧ: есть РЧ с прокаченной fade cloak у которого в крафченной броне тот же эффект с 10% шансом. Будет ли действовать эффект 1000% спирит урона и бласт от прока брони? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 5 января, 2015 Кошмар в DA:I кончается после миссии с требуше. Прошел за мага разлома, стяжка забагована как мне показалось. Под конец притяжения обычно пару мобов отлетают к гг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radkar 184 9 января, 2015 Сила РЧ открылась мне благодаря Винсомер: она два или три раза подряд положила мне партию... А потом я взял Вивьен, она просто пришла и убила драконшу. В связке с Духом РЧ творит чудеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 9 января, 2015 Сила РЧ открылась мне благодаря Винсомер: она два или три раза подряд положила мне партию... А потом я взял Вивьен, она просто пришла и убила драконшу. В связке с Духом РЧ творит чудеса. Вот потому и должен ГГ быть РЧ, так как именно он эпичный герой, убивающий драконов, а не Вивен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 января, 2015 РЧ играть скучновато, даже если ты не просто спамишь спирит блейд, а еще огненную мину и деклокинг бласт. Зато из них получается отличный саппорт, которым АИ управляет на удивление хорошо, так что вивиен очень полезна в этой роли. А буря (даже без эксплоитов) или ривер в любом случае быстрее убьют дракона, чем рыцарь, хотя с живучестью у них проблемы, но саппорт вивиен это компенсирует своим тройным ривайовм (хилинг мист тоже может воскрешать). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 9 января, 2015 (изменено) РЧ скучноват, маг разлома тоже. Притяжение всю игру баговало. Завесный удар гавно, долгое кд. Кулак лучшее заклинание. Будем пробовать за некроманта. Изменено 9 января, 2015 пользователем Casey Hudson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Золто 65 9 января, 2015 РЧ дейсвительно скучный. На кошмаре играл, жал 1-2 кнопки убивая драконов чуть ли не соло ;( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 января, 2015 РЧ скучноват, маг разлома тоже. Притяжение всю игру баговало. Завесный удар гавно, долгое кд. Кулак лучшее заклинание. Будем пробовать за некроманта. а чем тебе рифтмаг не понравился? его ветка добавляют кучу активных способностей, в том числе уникальных для мага (пресловутый кулак - единственный impact детонатор во всех ветках мага), почти все скиллы полезны и дают ощутимый эффект. Единственный минус - кулак сейчас забагован и некорректно детонирует заморозку, и маг очень сильно зафокусен на статусе weakness, которые детонируется другими спеллами, из-за чего пресловутые спеллы приходится избегать (shock сбивает weakness, поэтому рифтмаг не очень сочетается с электрической веткой). С другой стороны, стан детонируется элдрихом в викнесс, так что норм. У Некроманта практически такая завязка как и у рифтмага, только не на викнесс, а на панику, на мой взгляд гораздо более слабый статус эффект, плюс полезных заклинаний всего два, притом оба доты. Конечно, в определенных условиях можно делать имба комбы (бомбы с бурей, бесконечная мана и бесконечные взрывы), но возможностей для применения особенностей класса гораздо меньше по сравнению с рифтмагом, у которого, помимо большого урона, есть еще и отличный контроль, и статус эффекты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 9 января, 2015 Yago, у кулака быстрый откат, он ослабляет, он массовый. То есть использование завесного удара и притяжения не особо и нужно. Я всю игру кулаком спамил. Однообразно. Но эффективно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 января, 2015 (изменено) Yago, у кулака быстрый откат, он ослабляет, он массовый. То есть использование завесного удара и притяжения не особо и нужно. Я всю игру кулаком спамил. Однообразно. Но эффективно. Если только один скилл использовать, то любая специализация будет скучной =) Отличие рифтмага от других специализаций мага в том, что она предлагает множество полезных скиллов, которые можно использовать в большом количестве ситуаций, в то время как остальные - ограничиваются одним-двумя скучными скиллами, которые, в основном, направлены на нанесение урона. У некроманта с этим еще хуже, у рыцаря деклокинг бласта хотя-бы подкидывает (ну и замедление с оживлением, но это больше скиллы для саппорт мага), у некроманта оба скилла - доты, ну и бесполезная паника. За некроманта ты кидаешь пару огненных спеллов, которые вызывают дот и панику, кидаешь пару скиллов некроманта, которые тоже вызывают доты, и ждешь, пока враги умрут. Изменено 9 января, 2015 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomkovich 3 10 января, 2015 За счет проблемы в виде легкой игры даже на кошмаре и фиксированного лвла у мобов (ниже моего понятное дело), решил бегать соло и соответственно пересмотреть свой билд. Играю лучником, иногда брал кинжалы, не понравилось, хотя до этого всегда играл мили рогой. Со специализацией долго не мог определиться, и вот когда я решил дальше проходить соло, выбор стал очевиден - специализация убийцы. Почему именно эта специализация - вкусные пасивки. У бури пасивки завязаны на скилах самой ветки, у механика они проявляются только в группе. Ротация чтото типа Предел Мастерства - Инвиз (при игре соло противники сбегаются в кучку, наверное обсуждают куда я исчез)) ), дальше по всей этой компании Взрывчатый выстрел, дальше по ситуации. Если кто-то сдох можно опять уйти в инвиз, и повторить, или если остался какой нибудь жирный моб, всадить ему Потайные Клинки + Выстрел с прыжком, если от клинков он не лег. По шмоту и камням - лук создаем с эффектом лечения при убийстве и вставляем тронутый обсидиан, добавит вам живучести, так как скилов танка и барьеров мага у вас уже не будет) В броню вставил тронутый глянцевый хлопок, изначально чисто из визуальных соображений, но потом увидел что эффект ходячей бомбы тоже полезен для лучника - дополнительное АОЕ + сбивание с ног, хотя может есть чанты и полезней) Может кому будет полезно, кто так же как я резко потерял интерес к игре из-за ее легкости) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 января, 2015 По шмоту и камням - лук создаем с эффектом лечения при убийстве и вставляем тронутый обсидиан, добавит вам живучести, так как скилов танка и барьеров мага у вас уже не будет) Оборона с атак гораздо лучше решает проблемы с живучестью. Против сильных монстров (вроде драконов) здоровья с убийств бесполезно, против слабых монстров оборона работает также хорошо, как и против сильных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomkovich 3 10 января, 2015 (изменено) Оборона с атак гораздо лучше решает проблемы с живучестью. Против сильных монстров (вроде драконов) здоровья с убийств бесполезно, против слабых монстров оборона работает также хорошо, как и против сильных.Ну так тронутый обсидиан оборону и дает) кстати в доспехе он или не работает или работает иначе как-то.На драконов в соло ходить еще не пробовал, мне кажется в специализации убийцы это будет немного провально, так как откат инвиза будет долгим, а плюхи от драконов прилетают хорошие. Придется весь бой кувыркаться вокруг него) видел как в специализации Бури убивают соло, но какой интерес эпичный бой превращать в багоюзерство) Кстати, выбил Тронутую тенью галью кожу. Эффект чтото типа: невидимомсть если не атакуете. Это получается можно сделать свой отряд "теней" и вообще бегать мимо мобов забивая на них?) Изменено 10 января, 2015 пользователем Tomkovich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 января, 2015 (изменено) Ну так тронутый обсидиан оборону и дает) кстати в доспехе он или не работает или работает иначе как-то. На драконов в соло ходить еще не пробовал, мне кажется в специализации убийцы это будет немного провально, так как откат инвиза будет долгим, а плюхи от драконов прилетают хорошие. Придется весь бой кувыркаться вокруг него) видел как в специализации Бури убивают соло, но какой интерес эпичный бой превращать в багоюзерство) Кстати, выбил Тронутую тенью галью кожу. Эффект чтото типа: невидимомсть если не атакуете. Это получается можно сделать свой отряд "теней" и вообще бегать мимо мобов забивая на них?) вроде работает и там и там. у меня по крайней мере работал, правда я сразу тронутый сильверит вставлял, который +5 дает. а насчет соло дракона - он прекрасно убивается и без багоюзерства, в том числе темпестом =) а драконы вроде всё-равно perceptive, т.е. видят сквозь стелс (спустя несколько секунд, если ты находишься близко к ним). броня дает возможность пережить дополнительную атаку драконов, что полезно (вместо того, чтобы ваншотить, будет возможность подлечиться). Вот убийство дракона соло ассасином - Вот кстати очень крутой бой с дракон соло двуручным чампионом - Изменено 10 января, 2015 пользователем yago 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomkovich 3 10 января, 2015 (изменено) вроде работает и там и там. у меня по крайней мере работал, правда я сразу тронутый сильверит вставлял, который +5 дает. а насчет соло дракона - он прекрасно убивается и без багоюзерства, в том числе темпестом =) а драконы вроде всё-равно perceptive, т.е. видят сквозь стелс (спустя несколько секунд, если ты находишься близко к ним). броня дает возможность пережить дополнительную атаку драконов, что полезно (вместо того, чтобы ваншотить, будет возможность подлечиться). Вот убийство дракона соло ассасином - http://youtu.be/sRYWAgWOKnY Вот кстати очень крутой бой с дракон соло двуручным чампионом - Вставлял в броню, оружие было заточённое на -7,5% стоимости навыков. И в итоге оборона вообще не плюсовалась. Может на броне оно считает удар по герою, а не врагу?)Интересно, смогу ли лучником такое повторить. Мили рога будет наверное поживучей за счет скорости атаки = набора обороны. Плюс на два кинжала - два тронутых тенью материала. Изменено 10 января, 2015 пользователем Tomkovich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 января, 2015 (изменено) Вставлял в броню, оружие было заточённое на -7,5% стоимости навыков. И в итоге оборона вообще не плюсовалась. Может на броне оно считает удар по герою, а не врагу?) Интересно, смогу ли лучником такое повторить. Мили рога будет наверное поживучей за счет скорости атаки = набора обороны. Плюс на два кинжала - два тронутых тенью материала. Изменено 10 января, 2015 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomkovich 3 10 января, 2015 http://youtu.be/zIMXPWh-a2QУж слишком часто потайные клинки он выпускает, походу чант стоит. Но бой хорош, как раз такой билд собирался делать - разгонять шанс крита и брать перк на восстановление выносливости при критах. Увы материалов на хитрость не хватало, все на ловкость было( С кого кстати падает шкура 3го лвла на хитрость? А то все что имею на ловкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 11 января, 2015 В DAO маг был имбой а рога слив в DA2 все были круты, теперь внезапно маг слив, а воин крут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты