Good sense 52 25 ноября, 2014 (изменено) Показываем(хвастаемся), сравниваем с друг другом созданными вещами и их характеристиками. А так же обсуждение местонахождения редких материалов, рун, и схем. Местонахождение ресурсов В скобках указан уровень материала Металлы: Внутренние земли: Железо (1) Драконий камень(1) Обсидиан(2) Оникс(1) Штормовой берег: Змеевик(1) Летний камень(1) Железо (1) Бурая трясина: Летний камень(1) Медные купорос(1) Крествуд: Обсидиан(2) Веридий(2) Затопленные пещеры: Буресердник(3) Люстр совершенного(2) Священная равнина: Обсидиан(2) Веридий(2) Запретный оазис: Люстр совершенного(2) Западный предел: Люстр совершенного(2) Змеевик(2) Лазурит(2) Изумрудные могилы: Эверит(3) Обсидиан(2) Кровавик(2) Буресердник(3) Свистящие пустоши: Вулканическое золото(3) Неварит(3) Лазурит(2) Эмприз-дю-Лион: Эверит(3) Кровавик(2) Сельверит(3) - Убирает ограничение по классу персонажа в броне Рассветник(3) Растения: Внутренние земли: Эльфийский корень Королевский эльфийский корень Кровавый лотос Эмбриум Ветеренка Хрустальная благодать Глубинный гриб Штормовой берег: Эльфийский корень Эмбриум Черный лотос Кровавый лотос Бурая трясина: Рассветный лотос Кровавый лотос Крествуд: Эльфийский корень Эмбриум Ветеренка Кровавый лотос Глубинный гриб Священная равнина: Эльфийский корень Эмбриум Кровавый лотос Вьющаяся лоза(?) Запретный оазис: Сухостебель Шип дракона Глубинный гриб Западный предел: Эльфийский корень Корень смерти Ветеренка Сосуд бессмертия Борода вурдалака Глубинный гриб Изумрудные могилы: Вьющаяся лоза Глубинный гриб Ползучая крапива Эльфийский корень Абороское благословение Эмбриум Свистящие пустоши: Корень смерти Эльфийский корень Ария вандала Сосуд бессмертия Глубинный гриб Эмприз-дю-Лион: Фелендарис Вьющаяся лоза Абороское благословение Борода вурдалака Ползучая крапива Список материалов тронутые тенью за список спасибо: Razor'у и Йам'у Ткани: - Тронутый Тенью тонкий бархат (отменная ткань 2-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании применяются "Потайные клинки", дающие 4 дополнительных попаданий; - Тронутая Тенью черненая парча (отменная ткань 2-го уровня) - С вероятностью 5% при попадании дает эффект "Взрыв разума"; - Тронутая Тенью черненая парча (отменная ткань 2-го уровня) - +7,5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров; - Тронутое Тенью долийское грубое сукно (отменная ткань 2-го уровня) - +30% к накоплению сосредоточения; - Тронутое Тенью хайеверское полотно (отменная ткань 2-го уровня) - При убийстве: +20 к магии на 10 секунд; - Тронутый Тенью глянцевый хлопок (отменная ткань 2-го уровня) - При смерти: 10%-я вероятность вылечиться до половины здоровья; - Тронутый Тенью королевский станочный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - При убийстве: +30 к магии на 10 секунд; - Тронутая Тенью вирантиумская парча с пропиткой (отменная ткань 3-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании дает эффект "Взрыв разума"; - Тронутый Тенью плюшевый уточный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - +7,5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров; - Тронутый Тенью плюшевый уточный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании применяются "Потайные клинки", дающие 5 дополнительных попаданий; Кожа: - Тронутая Тенью нажья кожа (отменная кожа 1-го уровня) - +25% к скорости движения в состоянии скрытности;- Тронутая Тенью собачья кожа (отменная кожа 1-го уровня) - +10% к урону, если не получал урон 5 сек.; - Тронутая Тенью чешуя детенышей дракона (отменная кожа 1-го уровня) - Берсерк: +10% бонуса к урону, +100% урона от всех источников; - Тронутая Тенью медвежья шкура (отменная кожа 2-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 15 ед.; - Тронутая Тенью шкура снуфлера (отменная кожа 3-го уровня) - восполняет 1% жизней за удар.; Металл: - Тронутого тенью железо - Лечит 15% урона, полученного за 10 секунд; - Тронутый Тенью драконий камень (отменный металл 1-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 10 ед; - Тронутый Тенью летний камень (отменный металл 1-го уровня) - С вероятностью 2% при попадании дает эффект "Несгибаемость";- Тронутый Тенью медный купорос (отменный металл 1-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 10 ед.; - Тронутый Тенью лазурит (отменный металл 2-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 15 ед.; - Тронутый Тенью Люстр Совершенного (отменный металл 2-го уровня) - лечит 20% полученного за 10 секунд урона или 10% вероятность при ударе получить эффект "ходячая крепость" на 3 секунды. - Тронутый Тенью оникс (отменный металл 1-го уровня) - При ударе: накопление 2 ед. обороны; - Тронутый Тенью обсидиан (отменный металл 2-го уровня) - При ударе: накопление 3 ед. обороны или 10% шанс при ударе запустить цепную молнию 75% урона оружием; - Тронутый Тенью Кровавик (отменный металл 2-го уровня) - +7,5 урона за каждого врага в радиусе 8 метров или 5% вероятность вызвать эффект "несгибаемость" при попадании при попадании. - Тронутый Тенью Неварит (отменный металл 3-го уровня) - при убийстве цель взрывается, нанося 75% урона от оружия. - Тронутый Тенью Веридий (отменный металл 2-го уровня) - 5% вероятность вызвать эффект "удар щитом" при попадании или берсерк +20% бонуса к урону, +200% урона от всех источников. - Тронутый Тенью Буресердник (отменный металл 3-го уровня) - берсерк +30% бонуса к урону, +300% урона от всех источников. - Тронутый Тенью сельверит (отменный металл 3-го уровня) - При ударе: накопление 5 ед. обороны или 10% шанс при ударе запустить цепную молнию 100% урона оружием; - Тронутое Тенью вулканическое золото (отменный металл 3-го уровня) - +10% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров или при попадании 10% вероятнось получить эффект "несгибаемость".; - Тронутый Тенью рассветник (отменный металл 3-го уровня) - Лечит 25% урона, полученного за 10 секунд или 5% вероятность вызвать эффект "ходячая крепость" при попадании Пока лучшие схемы были найдены в свистящих пустошах в гробницах гномов, а так же у продавца в локации его место нахождение смотрите тут: Изменено 12 января, 2015 пользователем Good sense 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romm 58 29 ноября, 2014 Останется только одна проблема - всё время заходить сзади. Разбойник теперь не тот, что в DA2. Как только начинается бой вся его резвость сразу куда то девается и он начинает бегать словно инвалид. Как же ты играл в ДАО, если там как раз атака сзади и давала все плюсы разбойнику. Тоже самое и тут, просто заводи разбойник в тыл или фланг и все, все остальное сделает он сам, и сделает это быстрее, намного быстрее чем любой другой класс в игре. Ровно то же самое. Хоть это хорошо. Получается есть фиксированный лут в игре, который потом со временем станет известен досконально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Good sense 52 29 ноября, 2014 (изменено) Совет всем кто играет разбойником, скрафтить себе вещь с обсидианом тронутым тенью(броню кинжал все равно, но думаю лучше бронь) очень полезная вещь сам давно пользуюсь, решает проблему хрупкости разбойника довольно неплохо я бы сказал. Мои кинжалы Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Good sense Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GianniAgnelli 0 30 ноября, 2014 Весь день сегодня ищу тронутое тенью хайеверское полотно нигде нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 30 ноября, 2014 Это просто ахаха, разбойник теперь танк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 30 ноября, 2014 Совет всем кто играет разбойником, скрафтить себе вещь с обсидианом тронутым тенью(броню кинжал все равно) очень полезная вещь сам давно пользуюсь, решает проблему хрупкости разбойника довольно неплохо я бы сказал. +5 телосложения решает проблему хрупкости? Это просто ахаха, разбойник теперь танк. У меня тоже броня 236, только мародёрская. К сожалению даже с ней ваншоты моего разбойника не редкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 30 ноября, 2014 Мне интересно бронька из всех этих красивейших роликах о ДА так и осталась в роликах, и биовар уже 3 игру подряд делает где на героя 3 вида одежды с разными цветами от которых тошнит уже на 20 час игры. кто нибудь встречал робу мага как в роликах? вот такая, находил кто нибудь? бронь или в лучших традициях, найду где нибудь в сундуке за 5 минут до финальной битвы.Такая фиолетовая выпала с последнего дракона в Эмприз Дю Лионе, 23 уровень.Вчера завалил дракона в керствуде, с него выпал чертёж "шляпы инквизитора", он я так понял для магов (шьётся из тряпок). Знаю ещё есть чертёж на шлем (тот что из трейлеров). А есть ли вариант для разбойника?Шлем Инка выпал дракона в Изумрудных могилах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 30 ноября, 2014 У меня тоже броня 236, только мародёрская. К сожалению даже с ней ваншоты моего разбойника не редкость. Я не про броню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Good sense 52 30 ноября, 2014 (изменено) +5 телосложения решает проблему хрупкости? Тронутый тенью обсидиан дает по 3 обороне за удар, выглядит это примерно так: Это просто ахаха, разбойник теперь танк. Ну да есть такое) Меня все не покидает идея вставить еще по камню в кинжалы как раз завалялось несколько штук(главное чтобы эффекты суммировались, тогда точно танк будет) P.s Кто нибудь знает где можно купить медвижие шкуры? Или придется идти выбивать... Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Good sense 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 30 ноября, 2014 Ну да есть такое) Меня все не покидает идея вставить еще по камню в кинжалы как раз завалялось несколько штук(главное чтобы эффекты суммировались, тогда точно танк будет) Об успехах потом напиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 30 ноября, 2014 (изменено) Не подскажете как называются чертежи рукоятей, которые точно подходят для кинжала схемы 3 уровня "отменный клинок с двумя изгибами". Я уже просто заколебался методом перебора создавать различные кинжальные рукояти. Ни одна на этот клинок не устанавливается. P.S. Сразу скажу, что "отменная кинжальная рукоять" (чертёж 2 уровня) к ним точно не подходит. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем vitalik76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Good sense 52 30 ноября, 2014 (изменено) Там под эскизом рукояти должно быть написано "для парных кликов". Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Good sense Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romm 58 30 ноября, 2014 Совет всем кто играет разбойником, скрафтить себе вещь с обсидианом тронутым тенью(броню кинжал все равно, но думаю лучше бронь) очень полезная вещь сам давно пользуюсь, решает проблему хрупкости разбойника довольно неплохо я бы сказал. Мои кинжалы ScreenshotWin32_0005_Final.png До 1 патча полагаю. Это же явно читобаг. Да и как оно работает эта оборона от удара я не совсем понимаю. Допустим ставишь на меч, и от удара меча +3 ? или от удара по мечу )))) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 30 ноября, 2014 А тогда ещё вопрос. На основном экране есть 8 слотов под умения. Но самих умений (ромбиков) может быть больше. Как убрать с основного экрана ненужные умения, чтобы на освободившееся место поместить нужные? Местами менять их можно, а вот как убрать совсем не понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Good sense 52 30 ноября, 2014 А тогда ещё вопрос. На основном экране есть 8 слотов под умения. Но самих умений (ромбиков) может быть больше. Как убрать с основного экрана ненужные умения, чтобы на освободившееся место поместить нужные? Местами менять их можно, а вот как убрать совсем не понимаю. В меню веток умений, с левой стороны внизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 30 ноября, 2014 До 1 патча полагаю. Это же явно читобаг. Да и как оно работает эта оборона от удара я не совсем понимаю. Допустим ставишь на меч, и от удара меча +3 ? или от удара по мечу )))) ? В игре столько вещей, которые можно понерфить, это не самая первая будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whitles 8 30 ноября, 2014 (изменено) Рога танк? Бывают и маги - танки... https://yadi.sk/i/HMLu6nPNd3YFA Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Whitles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Good sense 52 30 ноября, 2014 До 1 патча полагаю. Это же явно читобаг. Да и как оно работает эта оборона от удара я не совсем понимаю. Допустим ставишь на меч, и от удара меча +3 ? или от удара по мечу )))) ? Каждый удар который ты наносишь даётся 3 обороны, так как у разбойника самые быстрые атаки это вполне логично что ему это будут ставить в первую очередь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Multihellmen 12 30 ноября, 2014 Может кто подсказать как бороться с этой пакостью?З.Ы. фигня справа должна сидеть так же, как слева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 30 ноября, 2014 Нагло утащила скриншот с чьим-то инквизитором, извините. Что это за броня? "Пламя инквизиции" какое-нибудь? Не то чтобы она мне безумно нравилась, просто это первая уникальная внешне шмотка на мага, которую я вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 30 ноября, 2014 (изменено) Не то чтобы она мне безумно нравилась, просто это первая уникальная внешне шмотка на мага, которую я вижу. Проблема в том, что она такая же и на воина и на разбойника... ;( И ощущение, что персонаж становится колобком. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Ved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imperec_Lex 0 30 ноября, 2014 я так понял, что крепкий доспех мастера боя лучший по броне к которому можно приделать поножи и перчатки или все-таки нет? А то по сравнению с доспехом храмовника он выглядит скорее даже легким чем средним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 30 ноября, 2014 Нагло утащила скриншот с чьим-то инквизитором, извините. Что это за броня? "Пламя инквизиции" какое-нибудь? Не то чтобы она мне безумно нравилась, просто это первая уникальная внешне шмотка на мага, которую я вижу. она самая, броня из делюксэдишн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroks 123 30 ноября, 2014 А мог бы кто-нибудь сфотографировать карту с местоположением собаки, торгующей схемами 3его уровня на Пустошах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romm 58 30 ноября, 2014 А мог бы кто-нибудь сфотографировать карту с местоположением собаки, торгующей схемами 3его уровня на Пустошах? Это не собака, это Честный Бетяр. Очень прикольный персонаж. Находится примерно в середине карты, внутри каньона. Мимо не пройдете. ps Разве вам интересно так все знать наперед ? Вы знаете какой был это сюрприз, встретить собаку в пустыне,которая торгует шмотками и охраняет их. я так понял, что крепкий доспех мастера боя лучший по броне к которому можно приделать поножи и перчатки или все-таки нет? А то по сравнению с доспехом храмовника он выглядит скорее даже легким чем средним. Если есть травы,металлы и прочие компоненты 4 уровня, то почему бы не существовать и доспехам ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mx_lable 1 30 ноября, 2014 Жертвенные кинжалы. 86 урон и там все в хитрость и ловкость было вкачено, плюс по 9% на крит на каждый клинок.Хотя могу и ошибаться, там по моему другие рукоятки, не такие как на парных кинжалах. А этот крит овер 16000 получился из режима невидимки через смертельный удар. У цели было около 13000-14000хп, не знаю может там до кучи что то было на него от Соласа на слабость , короче может совпало, но факт есть факт. Цифру в 16000 я сам видел, она была огромной размером на пол экрана, причем не помню точно, то ли 16000, то ли 19000, она очень быстро исчезает ведь. И помню что она была светло-голубого цвета, а не красного как обычный крит. При обычных критах этими клинками из стелса выдавало 2000-2500 урона при использовании способности двойных клинков. А тут я просто из за того что двойные клинки не восстанавливались решил жахнуть смертельным ударом и так и получилось. Там фишка в этом смертельном ударе, в том что чем меньше у цели хп, тем больший урон он наносит. Сейчас уже понял что когда меньше половины 35-40% можно смело жахать, валятся все кто встречается. Сейчас бегаю с такими вот кинжалами, они бьют по площади, то есть если рядом еще кто то стоит, то и их задевает. Способности практически не использую уже,ибо валятся все крайне быстро. Ибо преимущество кинжалов, в том, что они еще и раскалывают броню до кучи. Играю на кошмаре. По скрину урон овер 400 это изза сложности? У меня на нормале сейчас кинжалы парные по 260 бьют. А где ты схему на свои нашел? 3лвл? А из какого металла делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты