Good sense 52 25 ноября, 2014 (изменено) Показываем(хвастаемся), сравниваем с друг другом созданными вещами и их характеристиками. А так же обсуждение местонахождения редких материалов, рун, и схем. Местонахождение ресурсов В скобках указан уровень материала Металлы: Внутренние земли: Железо (1) Драконий камень(1) Обсидиан(2) Оникс(1) Штормовой берег: Змеевик(1) Летний камень(1) Железо (1) Бурая трясина: Летний камень(1) Медные купорос(1) Крествуд: Обсидиан(2) Веридий(2) Затопленные пещеры: Буресердник(3) Люстр совершенного(2) Священная равнина: Обсидиан(2) Веридий(2) Запретный оазис: Люстр совершенного(2) Западный предел: Люстр совершенного(2) Змеевик(2) Лазурит(2) Изумрудные могилы: Эверит(3) Обсидиан(2) Кровавик(2) Буресердник(3) Свистящие пустоши: Вулканическое золото(3) Неварит(3) Лазурит(2) Эмприз-дю-Лион: Эверит(3) Кровавик(2) Сельверит(3) - Убирает ограничение по классу персонажа в броне Рассветник(3) Растения: Внутренние земли: Эльфийский корень Королевский эльфийский корень Кровавый лотос Эмбриум Ветеренка Хрустальная благодать Глубинный гриб Штормовой берег: Эльфийский корень Эмбриум Черный лотос Кровавый лотос Бурая трясина: Рассветный лотос Кровавый лотос Крествуд: Эльфийский корень Эмбриум Ветеренка Кровавый лотос Глубинный гриб Священная равнина: Эльфийский корень Эмбриум Кровавый лотос Вьющаяся лоза(?) Запретный оазис: Сухостебель Шип дракона Глубинный гриб Западный предел: Эльфийский корень Корень смерти Ветеренка Сосуд бессмертия Борода вурдалака Глубинный гриб Изумрудные могилы: Вьющаяся лоза Глубинный гриб Ползучая крапива Эльфийский корень Абороское благословение Эмбриум Свистящие пустоши: Корень смерти Эльфийский корень Ария вандала Сосуд бессмертия Глубинный гриб Эмприз-дю-Лион: Фелендарис Вьющаяся лоза Абороское благословение Борода вурдалака Ползучая крапива Список материалов тронутые тенью за список спасибо: Razor'у и Йам'у Ткани: - Тронутый Тенью тонкий бархат (отменная ткань 2-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании применяются "Потайные клинки", дающие 4 дополнительных попаданий; - Тронутая Тенью черненая парча (отменная ткань 2-го уровня) - С вероятностью 5% при попадании дает эффект "Взрыв разума"; - Тронутая Тенью черненая парча (отменная ткань 2-го уровня) - +7,5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров; - Тронутое Тенью долийское грубое сукно (отменная ткань 2-го уровня) - +30% к накоплению сосредоточения; - Тронутое Тенью хайеверское полотно (отменная ткань 2-го уровня) - При убийстве: +20 к магии на 10 секунд; - Тронутый Тенью глянцевый хлопок (отменная ткань 2-го уровня) - При смерти: 10%-я вероятность вылечиться до половины здоровья; - Тронутый Тенью королевский станочный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - При убийстве: +30 к магии на 10 секунд; - Тронутая Тенью вирантиумская парча с пропиткой (отменная ткань 3-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании дает эффект "Взрыв разума"; - Тронутый Тенью плюшевый уточный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - +7,5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров; - Тронутый Тенью плюшевый уточный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании применяются "Потайные клинки", дающие 5 дополнительных попаданий; Кожа: - Тронутая Тенью нажья кожа (отменная кожа 1-го уровня) - +25% к скорости движения в состоянии скрытности;- Тронутая Тенью собачья кожа (отменная кожа 1-го уровня) - +10% к урону, если не получал урон 5 сек.; - Тронутая Тенью чешуя детенышей дракона (отменная кожа 1-го уровня) - Берсерк: +10% бонуса к урону, +100% урона от всех источников; - Тронутая Тенью медвежья шкура (отменная кожа 2-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 15 ед.; - Тронутая Тенью шкура снуфлера (отменная кожа 3-го уровня) - восполняет 1% жизней за удар.; Металл: - Тронутого тенью железо - Лечит 15% урона, полученного за 10 секунд; - Тронутый Тенью драконий камень (отменный металл 1-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 10 ед; - Тронутый Тенью летний камень (отменный металл 1-го уровня) - С вероятностью 2% при попадании дает эффект "Несгибаемость";- Тронутый Тенью медный купорос (отменный металл 1-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 10 ед.; - Тронутый Тенью лазурит (отменный металл 2-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 15 ед.; - Тронутый Тенью Люстр Совершенного (отменный металл 2-го уровня) - лечит 20% полученного за 10 секунд урона или 10% вероятность при ударе получить эффект "ходячая крепость" на 3 секунды. - Тронутый Тенью оникс (отменный металл 1-го уровня) - При ударе: накопление 2 ед. обороны; - Тронутый Тенью обсидиан (отменный металл 2-го уровня) - При ударе: накопление 3 ед. обороны или 10% шанс при ударе запустить цепную молнию 75% урона оружием; - Тронутый Тенью Кровавик (отменный металл 2-го уровня) - +7,5 урона за каждого врага в радиусе 8 метров или 5% вероятность вызвать эффект "несгибаемость" при попадании при попадании. - Тронутый Тенью Неварит (отменный металл 3-го уровня) - при убийстве цель взрывается, нанося 75% урона от оружия. - Тронутый Тенью Веридий (отменный металл 2-го уровня) - 5% вероятность вызвать эффект "удар щитом" при попадании или берсерк +20% бонуса к урону, +200% урона от всех источников. - Тронутый Тенью Буресердник (отменный металл 3-го уровня) - берсерк +30% бонуса к урону, +300% урона от всех источников. - Тронутый Тенью сельверит (отменный металл 3-го уровня) - При ударе: накопление 5 ед. обороны или 10% шанс при ударе запустить цепную молнию 100% урона оружием; - Тронутое Тенью вулканическое золото (отменный металл 3-го уровня) - +10% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров или при попадании 10% вероятнось получить эффект "несгибаемость".; - Тронутый Тенью рассветник (отменный металл 3-го уровня) - Лечит 25% урона, полученного за 10 секунд или 5% вероятность вызвать эффект "ходячая крепость" при попадании Пока лучшие схемы были найдены в свистящих пустошах в гробницах гномов, а так же у продавца в локации его место нахождение смотрите тут: Изменено 12 января, 2015 пользователем Good sense 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 4 февраля, 2015 Я нигде не встречал упоминания эскиза дивной мантии хранителя. Вы ничего не путаете? Значит, путаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgencik 187 4 февраля, 2015 ewgencik, по поводу эскизов доспехов: Дивная кольчуга чародея. Дивная куртка охотника. Дивная куртка авангарда - всё это фармится из сундуков. Проще говоря доспехи T2 получаем при покупке перков ( для магов ещё посох кидают, для разведки кинжалы и лук, для вара щит и топор кажись), а кольчуги и куртки фармятся. T3 доспехи покупаем в магазине, а остальные фарм. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 4 февраля, 2015 Я нигде не встречал упоминания эскиза дивной мантии хранителя. Вы ничего не путаете? Это не то. Это же тяжелый доспех второго уровня. ах да Heavy-Light, вот мантия хранителя DA3/Equipment/Crafting/Recipes/Armors/Light/OnePiece/recipe_light_1p_elf_dalish Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Киана 795 4 февраля, 2015 Хотела спросить, ибо охочусь таки. Сундуки второго и третьего левла выглядят как-то иначе? Или просто локация сама подразумевает, что там только 3 уровень? Лион к примеру. Там будут все третьего уровня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 4 февраля, 2015 (изменено) Хотела спросить, ибо охочусь таки. Сундуки второго и третьего левла выглядят как-то иначе? Или просто локация сама подразумевает, что там только 3 уровень? Лион к примеру. Там будут все третьего уровня? Только по шмоткам. и Я же тебе по-русски сказала, ловить что-то нужно в данжах, так как там есть возможность поймать через автосохранение смену предметов в сундуке. Третий уровень - это Лион и Свистящие Пустоши. Да, там все будут 3 уровня. Но лучше тащится в данжи. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Киана 795 4 февраля, 2015 Арин, я и сижу в данже в Лионе. Пост стражей)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgencik 187 4 февраля, 2015 (изменено) Хотела спросить, ибо охочусь таки. Сундуки второго и третьего левла выглядят как-то иначе? Или просто локация сама подразумевает, что там только 3 уровень? Лион к примеру. Там будут все третьего уровня? Сундуки выглядят одинаково. Сундуки второго уровня для фарма можно найти во Внутренних землях. Нужно от входа на поле, где нужно драться с драконом, пойти налево. Там под навесом из скаля будут три сундука. Используйте сейв-лоад, но при этом оставляйте хотя бы одну вещь, чтобы после перезагрузки содержание сундука обновилось. Сундуки третьего уровня для фарма - храм Сулевин. Здесь не нужен сейв-лоад. Пройдитесь по всем сундукам на местности (а их там много), оставив, опять же, хотя бы одну вещь в сундуке. Затем переместитесь в любую другую локацию и вновь возвращайтесь в храм (повторять, пока не надоест). Бывает, что во всех сундуках ни разу не выпадет ни одного сундука, однако, это не значит, что больше их не будет. У меня бывало 5 раз подряд ни разу не выпало чертежа, думал уже все, закончились, но нет, во время шестого захода выпал еще чертеж. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем ewgencik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Киана 795 4 февраля, 2015 Добыла!!! Теперь меня удручает оранжевый цвет лучшего материала для брони((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 4 февраля, 2015 (изменено) Добыла!!! Теперь меня удручает оранжевый цвет лучшего материала для брони((( Так, выбирать его не обязательно. У тебя есть зуб дракона- он дает 40%, что вещь получится отменная. Просто перед крафтом сохранись на всякий случай, но обычно он хорошо действует. После этого подбирай окрас по цвету. Тебе главное выбрать окрас рукавов, самой куртки (здесь я вообще выбрала хлопок 1 уровня, но благодаря зубу дракона все равно параметр защиты получился по максимуму) и металл (брала эверит, что на скришотах получилось - помнишь, зеленоватый такой металл). В сапогах и рукавицах потом можно будет выбирать что угодно - они уже на цвет одежды влиять не будут. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Киана 795 4 февраля, 2015 Так, выбирать его не обязательно. У тебя есть зуб дракона- он дает 40%, что вещь получится отменная. Просто перед крафтом сохранись на всякий случай, но обычно он хорошо действует. После этого подбирай окрас по цвету. Тебе главное выбрать окрас рукавов, самой куртки (здесь я вообще выбрала хлопок 1 уровня, но благодаря зубу дракона все равно параметр защиты получился по максимуму) и металл (брала эверит, что на скришотах получилось - помнишь, зеленоватый такой металл). В сапогах и рукавицах потом можно будет выбирать что угодно - они уже на цвет одежды влиять не будут. Спасибо))) Мудрю вот сижу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lancelot 9 12 февраля, 2015 (изменено) Есть ли в игре чертеж на синий доспех храмовника или командирский храмовника? находил кто такие эскизы? Если что у собаки только простой покупал, выглядят они просто круто всяко лучше чем стандартные куртки мастеров боя хоть и по статам похуже. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Lancelot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilfeen 118 12 февраля, 2015 Есть ли в игре чертеж на синий доспех храмовника или командирский храмовника? находил кто такие эскизы? Если что у собаки только простой покупал, выглядят они просто круто всяко лучше чем стандартные куртки мастеров боя хоть и по статам похуже. Нету Эскиз на доспех храмовника только один, только в тяжелом классе брони и только на людей. Похуже это мягко сказано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lancelot 9 13 февраля, 2015 Думаю выйдет еще 100длс за год и все появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 13 февраля, 2015 Думаю выйдет еще 100длс за год и все появится. Пока не вышло ни одного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unruly 23 13 февраля, 2015 (изменено) DLC с новыми схемами конечно это хорошо, но разрабам хотя бы до конца года подправить некоторые аспекты своего детища. К примеру у себя в игре ( у других надеюсь этого нет ) замечаю много заковырок и скрытых подводных камней. На PS4 патч последний 1.4 ( подчеркнул плойку к тому, что вроде всё должно быть просто: вставил диск, запустил и полил...ась вода по трубам). В реальности всё визуально смотрится немного иначе. На ГГ армы из схем внешний вид меняют (кольчуга, доспех, куртка - у каждого своё изо). На сопартийцах получаю только два вида ( кольчуга - свой, куртка и доспех идентичны). Далее. Некоторые комбинации с частями подверженны глюкам. Я понимаю, что Коул дух и он прозрачен... но вот с поножами к куртке охотника ( 2ур ) или с поножами к кольчуге разведчика (1ур ) в прямом смысле слова это происходит нижней части тела. У Вивьен уже 3 месяца на некоторых армах на пятой точке дырка ( бойтесь моль, ибо она зло ), приходится делать одинаковые по цвету распашонку и подгузники, тогда не будоражит. Про цветовые гамы некоторых видов материала наверное лучше наверное и не упоминать, так как они имея один окрас могут обладать свойствами хамелеона. Ну и то что в некоторых схемах на входе к примеру кожа+ткань, а на выходе визуально получаем металл (я теперь понимаю почему моя эльфийка не умеет плавать, а сразу идёт ко дну :sorry: ... сами попробуйте в таком костюме утопленника проплыть метров пять) или наоборот, наверное чаровница виновата. Вроде коротко сказал чего хотел. Ну и так наглядно записал немного видео, ну для полноты ясности. Смотреть необязательно, так как вроде по этим моментам и прошёлся текстом. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Unruly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добропыхатель 7 15 февраля, 2015 (изменено) Не знаю, была ли эта информация уже или нет- все 43 страницы перечитывать нет ни желания, ни возможности, но хочу поделиться личным опытом: 1. Содержимое сундуков и мешков "блокируется" на определенном расстоянии (примерно 4-5 метров, когда над сундуком появляется надпись "взять добычу"), причем не важно, кто именно из группы подойдет- никакой сейвлоад уже не спасет, если вы сохранитесь слишком близко. Поэтому при входе во все новые помещения желательно сохраняться- а вдруг сразу за дверью вас ждет "перспективный" сундучок с сокровищами? То же касается и лута, который "падает" из Разрывов: если достаточно далеко встать при закрытии, то можно сейвлоадом "подобрать" себе подходящие кольца или материалы- что нужнее. Еще один момент: блокировка действует и через стены в любом направлении в пространстве. Специально проверил на запертом домике мага-маньяка в Штормовом береге- чтобы попасть к сундуку, который в яме под домом, сначала нужно над ним пробежать внутри дома и содержимое блокируется. 2. Сундук второго уровня есть и в Убежище- между палатками где стоит Кассандра, красивый такой. Только один- остальные все первого уровня, поэтому "выбирайте" с умом) 3. Сундук третьего уровня я нашел во второй огненной (именно огненной) комнате в Храме Запретного Оазиса- справа у входа за упавшими колоннами. Во всяком случае самый ранний из тех, что попался лично мне. (Оазис я проходил после Штормового берега и перед Бурыми трясинами- в последних кстати много сундуков второго, но по-моему ни одного сундука третьего уровня нет). Уж я на нем отыгрался- не меньше часа "мучал", смотрел, что меня дальше в игре ожидает)) Но мой вам совет: не увлекайтесь "фармом" сундуков. Так как я сам матерый "перфекционист" с 7 летним стажем игры в ВоВ и TES, начиная с Морровинда, когда просек эту фишку с рандомом, в самом начале в Убежище подобрал себе сейвлоадом лучшие рецепты из всех сундуков, и тем же сейвлоадом- соотвествующие им материалы из мешков. А из этого сундука 2го уровня "выбил" рец на лук с уроном (основной перс- лучник), который практически в два раза был выше всего, что есть на первых локациях Внутренних земель. В итоге, когда я в этом "нечестно нажитом" обвесе персами 5-6го уровней без труда расковырял дракончиков 12го (сложность "кошмар"), мне стало понятно, что я своего добился- игру-таки "сломал"! К тому же на этой локации, где дракон, я нашел еще пять сундуков со схемами вещей уже второго уровня, а к ним еще в придачу и материалы 2го уровня (это, напомню, для персонажей 5-6 уровней!), которые при "грамотном" сейвлоаде подходе вообще бы сделали бессмысленным весь лут ближайших 6-7 уровней! Поэтому волевым усилием я загрузился с того самого места, где в первый раз появляешься в Убежище (в итоге перечеркнув практически реальный день своей жизни, который я потратил на "фарм" сундуков), по-честному- без перезагрузок все обшмонал, и впредь старался не увлекаться фармом сундуков. И, знаете... играть сразу стало интересно)) Потому что при честной игре, как задумывали разработчики, тебе действительно просто необходимо обыскивать каждый закуток в поисках л ю б ы х сундуков, в слабой надежде наткнуться на что-то с и н е н ь к о е, не говоря уже об ф и о л е т о в е н ь к о м, и даже начальные рецепты у торговцев Вал Руайо вдруг стали интересны!) На этом все- спасибо за внимание! З.Ы. вот тут подумалось: все-таки в онлайн играх наподобие ВоВ лут сделан идеально- каждая случайно найденная уникальная вещь, это реальная минипобеда, которая вызывает у тебя массу положительных эмоций, а не бездушно "замученный" сейвлоадами л ю б о й сундук. Хотелось бы посоветовать разработчикам следующими патчами "зафиксировать" весь лут сразу при входе на карту, чтобы не было ни малейшего соблазна заниматься бесконечным "фармом" сундуков, и каждая найденная даже с и н е н ь к а я вещь по-настоящему радовала! Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Добропыхатель 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilfeen 118 15 февраля, 2015 при честной игре, как задумывали разработчики, тебе действительно просто необходимо обыскивать каждый закуток в поисках л ю б ы х сундуков, в слабой надежде наткнуться на что-то с и н е н ь к о е, не говоря уже об ф и о л е т о в е н ь к о м, и даже начальные рецепты у торговцев Вал Руайо вдруг стали интересны!) У торговца в Вал-Руайо далеко не начальные рецепты, самые что ни на есть средние, 2-ой тир. Насчет честной игры... то можно честно попасть в Свистящие пустоши на 7-8 уровне и иметь рецепты 3-го тира и материалы 3-го. ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добропыхатель 7 15 февраля, 2015 (изменено) Свистящие пустоши откроются тебе уже в середине игры, когда ты уже будешь более-менее экипирован, а я имею ввиду ситуацию, когда еще совсем "зеленые" персонажи 4го уровня в первую же настоящую локацию игры "заходят" уже обвешанные лучшими вещами из тех, что они смогут там найти! И все это "благодаря" сейвлоадному рандому сундуков даже 1го уровня, я молчу уже про 2ой... А в Вал Руайо продаются рецепты только на защиту, которая нормальному хардкорщику и бесплатно не сдалась)) Единственные полезные рецепты- это оружие и одежка второго уровня для мага и воина (и то, если воина "вкачивать" как танка), но и стоят они для начала игры не хило- по 3к с гаком! Сам лично покупал там только рецы наручей/поножей на защиту, если долго ничего более подходящего не попадалось с сундуков "нахаляву". Поэтому никакого дисбаланса не вижу. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Добропыхатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unruly 23 16 февраля, 2015 Согласен с постом ilfeen. Ну и мои мысли по этому поводу. Убежище это да начало игры, но это скорее всего можно назвать вступлением-ознакомлением для игрока. А сама игра в основном уже нормально начинает развиваться с прибытием в Скайхолд. И если особо не засиживаться во Внутренних Землях, то до Скайхолда мы добираемся довольно быстро, Если не идти за Железным быком на Штормовой берег, то кроме Внутренних Земель и Вал-Руайо всё будет закрыто на мировой карте. Так что можно сказать почти на самом начале игры мы можем уже идти куда хотим. Вот просто в догонку для примера, ну и раньше я этого своего видео не выкладывал ещё, фарм Т3 сразу после прибытия в Скайхолд. Всё что можно забираем из гномьего горшка. Просто помимо того что он Т3, так у него и сам лв высокий, ниже 17 лв там вещей не бывает. Поэтому схемки добываются любые нормально, без особых задержек. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilfeen 118 16 февраля, 2015 Свистящие пустоши откроются тебе уже в середине игры, когда ты уже будешь более-менее экипирован Да ладно, всё что мне нужно набрать 4 влияния для Вал Ру, 15 для квеста, и 20-ть для пустошей. Набирается буквально за 1.5 левела героя(пару часов) и это если просто идти выполнять задания, а не интенданта трепать. Остальной опыт идёт уже за сами сюжетные квесты. А в Вал Руайо продаются рецепты только на защиту ну почему же оружие тоже там продается. в 1.5 раза минимум лучше чем в ВЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добропыхатель 7 16 февраля, 2015 Ну так а я про что говорю: "сломать" можно любую не онлайн игру, но неужели интересно потом в нее играть? Меня вот например абсолютно не обрадовала "перспектива" бегать в нечестно "напижженых" из сундуков вещах второго уровня добрую половину игры, а все эпические фиолетовые вещи сдавать в утиль за ненадобностью! Смысл тогда вообще открывать сокровища астрариумов, если все эпики, которые там валяются, на порядок хуже скрафченных шмоток? Так, быстренько пробежаться по сюжету на легкой сложности, зевая с полпинка аннигилируя все и вся- вот это я понимаю получить кайф от игры! Самое интересное, что этот сейвлоадный рандом сундуков- это откровенный эксплоит, обман, "читерство" со стороны игроков, а не то, на что рассчитывали авторы игры. Явная недоработка, которую, я надеюсь, исправят ближайшим патчем. И вот тогда, добро пожаловать в самые темные пещеры, и самые высокие горы в поисках заветных сокровищ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilfeen 118 16 февраля, 2015 Ну так а я про что говорю: "сломать" можно любую не онлайн игру, но неужели интересно потом в нее играть? Меня вот например абсолютно не обрадовала "перспектива" бегать в нечестно "напижженых" из сундуков вещах второго уровня добрую половину игры, а все эпические фиолетовые вещи сдавать в утиль за ненадобностью! Смысл тогда вообще открывать сокровища астрариумов, если все эпики, которые там валяются, на порядок хуже скрафченных шмоток? Так, быстренько пробежаться по сюжету на легкой сложности, зевая с полпинка аннигилируя все и вся- вот это я понимаю получить кайф от игры! Самое интересное, что этот сейвлоадный рандом сундуков- это откровенный эксплоит, обман, "читерство" со стороны игроков, а не то, на что рассчитывали авторы игры. Явная недоработка, которую, я надеюсь, исправят ближайшим патчем. И вот тогда, добро пожаловать в самые темные пещеры, и самые высокие горы в поисках заветных сокровищ))) Про сундуки ни слова не писал, про интерес.. сам процесс попадания в скайхолд на минимальном уровне интересен и довольно сложен. А вот одну и ту же вату катать по ВЗ, как то не по мне. Ну откроешь ты все локации не на 8-м, а на предположим 12-м уровне, это всё ещё начало. Либо специально всю игру бомжевать, вот только это смахивает на мазохизм, а такие наклонности лучше держать в секрете между собой и своим интернет-провайдером.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добропыхатель 7 16 февраля, 2015 (изменено) сори если повторное сообщение появилось- инет лагнул, думал в первый раз не отправилось)) По поводу "бомжевания" никто тоже не говорит. Двигай по сюжету, ходи в новые локации, где пробивайся через высокоуровневых врагов к астрариумным сокровищам, скупай все "убер"шмотки в Вал Руайо- это все по-честному, как задумывали авторы игры. Смог на 8 уровне "пролезть" через 16ых врагов- молодец, заслужил соответствующую "синьку" или даже "эпик")) Я сам в ВЗ на 6ом уровне отправился ковырять дракончиков 12го и фармить обсидиан, но все сундуки обшарил только по разу и реально жутко обрадовался, когда мне "по-честному" выпала схема каких-то наручей или вроде того 2го уровня, да еще и на стату, а не защиту) Еще я правда завалил дракономатку там же, издалека пуляя магом, но во-первых: я до этого сам допетрил, умирая бесконечное число раз, а во-вторых в луте были только крутые драконьи материалы, которые естественно я не стал использовать в схемах первого уровня, посох на 15(!) уровень, ну и конечно пояс на +30%... к сосредоточению- профит!))) Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Добропыхатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unruly 23 16 февраля, 2015 Добропыхатель, дружище (ничего страшного что я на ты? ), ну правда написал один раз что ты против всего этого ну и хватит. Тема то создана по добыче, вот народ и делится где и как. А уж пользоваться этим или нет, дело личное. Но зачем пытаться своё мнение навязать то?. Тут же ведь дело в том, что народ бывает фармит эскизы чисто то, что ему нра визуально. Вот мне нравиться эльфийский арм воина 2Т. Я его добываю и в нём бегаю до посинения. И уж упоминать о том на каком уровне сложности народ гамает в этой теме тож не очень вяжется. Например для лучника или мага одёжа роли не играет, главное шоб глазам было приятно. Ну а так, специально делать видео не буду в подтверждении своих слов, но вот просто скину линк на одно, где и в чём я бегаю (драконий материал не использую) и уровень сложности там есть, и даже указал что специализацию не беру. Да и двое нас там только, вместо четырёх. Просто для по другому поводу делал видео, там про разломы спрашивали. А так больше одному нравиться бегать. :Pocket_PC: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добропыхатель 7 16 февраля, 2015 (изменено) На "ты" нельзя, потому что я вас не знаю, и вы меня тоже... Я перестану "навязывать свое мнение", а вы перестанете навязывать свое видео, договорились? Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Добропыхатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты