Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Good sense

Схемы вещей

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Показываем(хвастаемся), сравниваем с друг другом созданными вещами и их характеристиками. А так же обсуждение местонахождения редких материалов, рун, и схем.

 

Местонахождение ресурсов

В скобках указан уровень материала

Металлы:
Внутренние земли:
Железо (1) 
Драконий камень(1) 
Обсидиан(2) 
Оникс(1)
 
Штормовой берег:
Змеевик(1) 
Летний камень(1) 
Железо (1) 
 
Бурая трясина:
Летний камень(1)
Медные купорос(1)
 
Крествуд:
Обсидиан(2) 
Веридий(2)
 
 
Затопленные пещеры:
Буресердник(3)
Люстр совершенного(2)
 
Священная равнина:
Обсидиан(2)
Веридий(2)

 

Запретный оазис:

Люстр совершенного(2)

 

Западный предел:

Люстр совершенного(2)

Змеевик(2)

Лазурит(2)

 

Изумрудные могилы:

Эверит(3)

Обсидиан(2) 

Кровавик(2)

Буресердник(3)

 

Свистящие пустоши:

Вулканическое золото(3)

Неварит(3)

Лазурит(2)

 

Эмприз-дю-Лион:

Эверит(3)

Кровавик(2)

Сельверит(3) - Убирает ограничение по классу персонажа в броне

Рассветник(3)

 

 

 

Растения:

Внутренние земли:
Эльфийский корень 
Королевский эльфийский корень 
Кровавый лотос
Эмбриум
Ветеренка
Хрустальная благодать
Глубинный гриб
 
Штормовой берег:
Эльфийский корень
Эмбриум
Черный лотос
Кровавый лотос
 
Бурая трясина:
Рассветный лотос
Кровавый лотос
 
Крествуд:
Эльфийский корень
Эмбриум
Ветеренка
Кровавый лотос
Глубинный гриб
 
Священная равнина:
Эльфийский корень
Эмбриум
Кровавый лотос
Вьющаяся лоза(?)

 

Запретный оазис:

Сухостебель

Шип дракона

Глубинный гриб

 

Западный предел:

Эльфийский корень

Корень смерти

Ветеренка

Сосуд бессмертия

Борода вурдалака

Глубинный гриб

 

Изумрудные могилы:

Вьющаяся лоза

Глубинный гриб

Ползучая крапива

Эльфийский корень

Абороское благословение

Эмбриум

 

Свистящие пустоши:

Корень смерти

Эльфийский корень

Ария вандала

Сосуд бессмертия

Глубинный гриб

 

Эмприз-дю-Лион:

Фелендарис

Вьющаяся лоза

Абороское благословение

Борода вурдалака

Ползучая крапива

 

 

 

Список материалов тронутые тенью за список спасибо: Razor'у и Йам

 

Ткани:

 

- Тронутый Тенью тонкий бархат (отменная ткань 2-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании применяются "Потайные клинки", дающие 4 дополнительных попаданий;

 

- Тронутая Тенью черненая парча (отменная ткань 2-го уровня) - С вероятностью 5% при попадании дает эффект "Взрыв разума";

 

- Тронутая Тенью черненая парча (отменная ткань 2-го уровня) - +7,5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров;

 

- Тронутое Тенью долийское грубое сукно (отменная ткань 2-го уровня) - +30% к накоплению сосредоточения;

 

- Тронутое Тенью хайеверское полотно (отменная ткань 2-го уровня) - При убийстве: +20 к магии на 10 секунд;

 

- Тронутый Тенью глянцевый хлопок (отменная ткань 2-го уровня) - При смерти: 10%-я вероятность вылечиться до половины здоровья;

 

- Тронутый Тенью королевский станочный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - При убийстве: +30 к магии на 10 секунд;

 

- Тронутая Тенью вирантиумская парча с пропиткой (отменная ткань 3-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании дает эффект "Взрыв разума";

 

- Тронутый Тенью плюшевый уточный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - +7,5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров;

 

- Тронутый Тенью плюшевый уточный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании применяются "Потайные клинки", дающие 5 дополнительных попаданий;

 

Кожа:

 

- Тронутая Тенью нажья кожа (отменная кожа 1-го уровня) - +25% к скорости движения в состоянии скрытности;

- Тронутая Тенью собачья кожа (отменная кожа 1-го уровня) - +10% к урону, если не получал урон 5 сек.;

 

- Тронутая Тенью чешуя детенышей дракона (отменная кожа 1-го уровня) - Берсерк: +10% бонуса к урону, +100% урона от всех источников;

 

- Тронутая Тенью медвежья шкура (отменная кожа 2-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 15 ед.;

 

- Тронутая Тенью  шкура снуфлера (отменная кожа 3-го уровня) - восполняет 1% жизней за удар.;

 

Металл:

 

 

- Тронутого тенью железо - Лечит 15% урона, полученного за 10 секунд;

 

- Тронутый Тенью драконий камень (отменный металл 1-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 10 ед;

 

- Тронутый Тенью летний камень (отменный металл 1-го уровня) - С вероятностью 2%  при попадании дает эффект "Несгибаемость";

- Тронутый Тенью медный купорос (отменный металл 1-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 10 ед.;

 

- Тронутый Тенью лазурит (отменный металл 2-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 15 ед.;

 

- Тронутый Тенью Люстр Совершенного  (отменный металл 2-го уровня) - лечит 20% полученного за 10 секунд урона или 10% вероятность при ударе получить эффект  "ходячая крепость" на 3 секунды. 

 

- Тронутый Тенью оникс (отменный металл 1-го уровня) - При ударе: накопление 2 ед. обороны;

 

- Тронутый Тенью обсидиан (отменный металл 2-го уровня) - При ударе: накопление 3 ед. обороны или 10% шанс при ударе запустить цепную молнию 75% урона оружием;

 

- Тронутый Тенью Кровавик  (отменный металл 2-го уровня) - +7,5 урона за каждого врага в радиусе 8 метров или 5% вероятность вызвать эффект "несгибаемость" при попадании при попадании.

 

- Тронутый Тенью Неварит  (отменный металл 3-го уровня) - при убийстве цель взрывается, нанося 75% урона от оружия.

 

- Тронутый Тенью  Веридий  (отменный металл 2-го уровня) - 5% вероятность вызвать эффект "удар щитом" при попадании или берсерк +20% бонуса к урону, +200% урона от всех источников.

 

- Тронутый Тенью  Буресердник (отменный металл 3-го уровня) -  берсерк +30% бонуса к урону, +300% урона от всех источников.

 

- Тронутый Тенью сельверит (отменный металл 3-го уровня) - При ударе: накопление 5 ед. обороны или 10% шанс при ударе запустить цепную молнию 100% урона оружием;

 

- Тронутое Тенью вулканическое золото (отменный металл 3-го уровня) - +10% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров или при попадании 10% вероятнось получить эффект  "несгибаемость".;

 

- Тронутый Тенью рассветник (отменный металл 3-го уровня) - Лечит 25% урона, полученного за 10 секунд или 5% вероятность вызвать эффект  "ходячая крепость" при попадании

Пока лучшие схемы были найдены в свистящих пустошах в гробницах гномов, а так же у продавца в локации его место нахождение смотрите тут:

 

 

 

 

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нигде не встречал упоминания эскиза дивной мантии хранителя. Вы ничего не путаете?

Значит, путаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ewgencik, по поводу эскизов доспехов: Дивная кольчуга чародея. Дивная куртка охотника. Дивная куртка авангарда - всё это фармится из сундуков. 

Проще говоря доспехи T2 получаем при покупке перков ( для магов ещё посох кидают, для разведки кинжалы и лук, для вара щит и топор кажись), а кольчуги и куртки фармятся. T3 доспехи покупаем в магазине, а остальные фарм.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нигде не встречал упоминания эскиза дивной мантии хранителя. Вы ничего не путаете?

 

Это не то. Это же тяжелый доспех второго уровня.

ах да Heavy-Light, вот мантия хранителя

DA3/Equipment/Crafting/Recipes/Armors/Light/OnePiece/recipe_light_1p_elf_dalish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотела спросить, ибо охочусь таки. Сундуки второго и третьего левла выглядят как-то иначе? Или просто локация сама подразумевает, что там только 3 уровень? Лион к примеру. Там будут все третьего уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотела спросить, ибо охочусь таки. Сундуки второго и третьего левла выглядят как-то иначе? Или просто локация сама подразумевает, что там только 3 уровень? Лион к примеру. Там будут все третьего уровня?

Только по шмоткам. и Я же тебе по-русски сказала, ловить что-то нужно в данжах, так как там есть возможность поймать через автосохранение смену предметов в сундуке. Третий уровень - это Лион и Свистящие Пустоши. Да, там все будут 3 уровня. Но лучше тащится в данжи.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арин, я и сижу в данже в Лионе. Пост стражей))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотела спросить, ибо охочусь таки. Сундуки второго и третьего левла выглядят как-то иначе? Или просто локация сама подразумевает, что там только 3 уровень? Лион к примеру. Там будут все третьего уровня?

Сундуки выглядят одинаково.

Сундуки второго уровня для фарма можно найти во Внутренних землях. Нужно от входа на поле, где нужно драться с драконом, пойти налево. Там под навесом из скаля будут три сундука. Используйте сейв-лоад, но при этом оставляйте хотя бы одну вещь, чтобы после перезагрузки содержание сундука обновилось.

Сундуки третьего уровня для фарма - храм Сулевин. Здесь не нужен сейв-лоад. Пройдитесь по всем сундукам на местности (а их там много), оставив, опять же, хотя бы одну вещь в сундуке. Затем переместитесь в любую другую локацию и вновь возвращайтесь в храм (повторять, пока не надоест). Бывает, что во всех сундуках ни разу не выпадет ни одного сундука, однако, это не значит, что больше их не будет. У меня бывало 5 раз подряд ни разу не выпало чертежа, думал уже все, закончились, но нет, во время шестого захода выпал еще чертеж.

 

Изменено пользователем ewgencik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добыла!!! Теперь меня удручает оранжевый цвет лучшего материала для брони(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добыла!!! Теперь меня удручает оранжевый цвет лучшего материала для брони(((

Так, выбирать его не обязательно. У тебя есть зуб дракона- он дает 40%, что вещь получится отменная. Просто перед крафтом сохранись на всякий случай, но обычно он хорошо действует. После этого подбирай окрас по цвету. Тебе главное выбрать окрас рукавов, самой куртки (здесь я вообще выбрала хлопок 1 уровня, но благодаря зубу дракона все равно параметр защиты получился по максимуму) и металл (брала эверит, что на скришотах получилось - помнишь, зеленоватый такой металл). В сапогах и рукавицах потом можно будет выбирать что угодно - они уже на цвет одежды влиять не будут.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, выбирать его не обязательно. У тебя есть зуб дракона- он дает 40%, что вещь получится отменная. Просто перед крафтом сохранись на всякий случай, но обычно он хорошо действует. После этого подбирай окрас по цвету. Тебе главное выбрать окрас рукавов, самой куртки (здесь я вообще выбрала хлопок 1 уровня, но благодаря зубу дракона все равно параметр защиты получился по максимуму) и металл (брала эверит, что на скришотах получилось - помнишь, зеленоватый такой металл). В сапогах и рукавицах потом можно будет выбирать что угодно - они уже на цвет одежды влиять не будут.

 

 

Спасибо))) Мудрю вот сижу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть ли в игре чертеж на синий доспех храмовника или командирский храмовника? находил кто такие эскизы? 

Если что у собаки только простой покупал, выглядят они просто круто всяко лучше чем стандартные куртки мастеров боя хоть и по статам похуже.

Изменено пользователем Lancelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Есть ли в игре чертеж на синий доспех храмовника или командирский храмовника? находил кто такие эскизы?

Если что у собаки только простой покупал, выглядят они просто круто всяко лучше чем стандартные куртки мастеров боя хоть и по статам похуже.

Нету

Эскиз на доспех храмовника только один, только в тяжелом классе брони и только на людей. Похуже это мягко сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю выйдет еще 100длс за год и все появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю выйдет еще 100длс за год и все появится.

Пока не вышло ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC с новыми схемами конечно это хорошо, но разрабам хотя бы до конца года подправить некоторые аспекты своего детища. ;)

К примеру у себя в игре ( у других надеюсь этого нет  :-D ) замечаю много заковырок и скрытых подводных камней. На PS4 патч последний 1.4 ( подчеркнул плойку к тому, что вроде всё должно быть просто: вставил диск, запустил и полил...ась вода по трубам).

В реальности всё визуально смотрится немного иначе. На ГГ армы из схем внешний вид меняют (кольчуга, доспех, куртка - у каждого своё изо). На сопартийцах получаю только два вида ( кольчуга - свой, куртка и доспех идентичны). 

Далее. Некоторые комбинации с частями подверженны глюкам. Я понимаю, что Коул дух и он прозрачен... но вот с поножами к куртке охотника ( 2ур ) или с поножами к кольчуге разведчика (1ур ) в прямом смысле слова это происходит нижней части тела.

У Вивьен уже 3 месяца на некоторых армах на пятой точке дырка ( бойтесь моль, ибо она зло ), приходится делать одинаковые по цвету распашонку и подгузники, тогда не будоражит.    :king:

Про цветовые гамы некоторых видов материала наверное лучше наверное и не упоминать, так как они имея один окрас могут обладать свойствами хамелеона.

Ну и то что в некоторых схемах на входе к примеру кожа+ткань, а на выходе визуально получаем металл (я теперь понимаю почему моя эльфийка не умеет плавать, а сразу идёт ко дну :sorry: ... сами попробуйте в таком костюме утопленника проплыть метров пять) или наоборот, наверное чаровница виновата.

Вроде коротко сказал чего хотел.  :blush:

Ну и так наглядно записал немного видео, ну для полноты ясности. Смотреть необязательно, так как вроде по этим моментам и прошёлся текстом.

Изменено пользователем Unruly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, была ли эта информация уже или нет- все 43 страницы перечитывать нет ни желания, ни возможности, но хочу поделиться личным опытом:

1.   Содержимое сундуков и мешков "блокируется" на определенном расстоянии (примерно 4-5 метров, когда над сундуком появляется надпись "взять добычу"), причем не важно, кто именно из группы подойдет- никакой сейвлоад уже не спасет, если вы сохранитесь слишком близко. Поэтому при входе во все новые помещения желательно сохраняться- а вдруг сразу за дверью вас ждет "перспективный" сундучок с сокровищами? То же касается и лута, который "падает" из Разрывов: если достаточно далеко встать при закрытии, то можно сейвлоадом "подобрать" себе подходящие кольца или материалы- что нужнее.
Еще один момент: блокировка действует и через стены в любом направлении в пространстве. Специально проверил на запертом домике мага-маньяка в Штормовом береге- чтобы попасть к сундуку, который в яме под домом, сначала нужно над ним пробежать внутри дома и содержимое блокируется.

2.   Сундук второго уровня есть и в Убежище- между палатками где стоит Кассандра, красивый такой. Только один- остальные все первого уровня, поэтому "выбирайте" с умом) 

3.   Сундук третьего уровня я нашел во второй огненной (именно огненной) комнате в Храме Запретного Оазиса- справа у входа за упавшими колоннами. Во всяком случае самый ранний из тех, что попался лично мне. (Оазис я проходил после Штормового берега и перед Бурыми трясинами- в последних кстати много сундуков второго, но по-моему ни одного сундука третьего уровня нет). Уж я на нем отыгрался- не меньше часа "мучал", смотрел, что меня дальше в игре ожидает))

    Но мой вам совет: не увлекайтесь "фармом" сундуков. Так как я сам матерый "перфекционист" с 7 летним стажем игры в ВоВ и TES, начиная с Морровинда, когда просек эту фишку с рандомом, в самом начале в Убежище подобрал себе сейвлоадом лучшие рецепты из всех сундуков, и тем же сейвлоадом- соотвествующие им материалы из мешков. А из этого сундука 2го уровня "выбил" рец на лук с уроном (основной перс- лучник), который практически в два раза был выше всего, что есть на первых локациях Внутренних земель. В итоге, когда я в этом "нечестно нажитом" обвесе персами 5-6го уровней без труда расковырял дракончиков 12го (сложность "кошмар"), мне стало понятно, что я своего добился- игру-таки "сломал"! К тому же на этой локации, где дракон, я нашел еще пять сундуков со схемами вещей уже второго уровня, а к ним еще в придачу и материалы 2го уровня (это, напомню, для персонажей 5-6 уровней!), которые при "грамотном" сейвлоаде подходе вообще бы сделали бессмысленным весь лут ближайших 6-7 уровней!
    Поэтому волевым усилием я загрузился с того самого места, где в первый раз появляешься в Убежище (в итоге перечеркнув практически реальный день своей жизни, который я потратил на "фарм" сундуков), по-честному- без перезагрузок все обшмонал, и впредь старался не увлекаться фармом сундуков. И, знаете... играть сразу стало интересно)) Потому что при честной игре, как задумывали разработчики, тебе действительно просто необходимо обыскивать каждый закуток в поисках л ю б ы х сундуков, в слабой надежде наткнуться на что-то с и н е н ь к о е, не говоря уже об ф и о л е т о в е н ь к о м, и даже начальные рецепты у торговцев Вал Руайо вдруг стали интересны!)
На этом все- спасибо за внимание!

З.Ы. вот тут подумалось: все-таки в онлайн играх наподобие ВоВ лут сделан идеально- каждая случайно найденная уникальная вещь, это реальная минипобеда, которая вызывает у тебя массу положительных эмоций, а не бездушно "замученный" сейвлоадами л ю б о й сундук. Хотелось бы посоветовать разработчикам следующими патчами "зафиксировать" весь лут сразу при входе на карту, чтобы не было ни малейшего соблазна заниматься бесконечным "фармом" сундуков, и каждая найденная даже с и н е н ь к а я вещь по-настоящему радовала!

Изменено пользователем Добропыхатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

при честной игре, как задумывали разработчики, тебе действительно просто необходимо обыскивать каждый закуток в поисках л ю б ы х сундуков, в слабой надежде наткнуться на что-то с и н е н ь к о е, не говоря уже об ф и о л е т о в е н ь к о м, и даже начальные рецепты у торговцев Вал Руайо вдруг стали интересны!)

У торговца в Вал-Руайо далеко не начальные рецепты, самые что ни на есть средние, 2-ой тир.  Насчет честной игры... то можно честно попасть в Свистящие пустоши на 7-8 уровне и иметь рецепты 3-го тира и материалы 3-го. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Свистящие пустоши откроются тебе уже в середине игры, когда ты уже будешь более-менее экипирован, а я имею ввиду ситуацию, когда еще совсем "зеленые" персонажи 4го уровня в первую же настоящую локацию игры "заходят" уже обвешанные лучшими вещами из тех, что они смогут там найти! И все это "благодаря" сейвлоадному рандому сундуков даже 1го уровня, я молчу уже про 2ой...
А в Вал Руайо продаются рецепты только на защиту, которая нормальному хардкорщику и бесплатно не сдалась)) Единственные полезные рецепты- это оружие и одежка второго уровня для мага и воина (и то, если воина "вкачивать" как танка), но и стоят они для начала игры не хило- по 3к с гаком! Сам лично покупал там только рецы наручей/поножей на защиту, если долго ничего более подходящего не попадалось с сундуков "нахаляву". Поэтому никакого дисбаланса не вижу.

Изменено пользователем Добропыхатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с постом ilfeen.

Ну и мои мысли по этому поводу. Убежище это да начало игры, но это скорее всего можно назвать вступлением-ознакомлением для игрока.

А сама игра в основном уже нормально начинает развиваться с прибытием в Скайхолд. И если особо не засиживаться во Внутренних Землях, то до Скайхолда мы добираемся довольно быстро, Если не идти за Железным быком на Штормовой берег, то кроме Внутренних Земель и Вал-Руайо всё будет закрыто на мировой карте. Так что можно сказать почти на самом начале игры мы можем уже идти куда хотим.

Вот просто в догонку для примера, ну и раньше я этого своего видео не выкладывал ещё, фарм Т3 сразу после прибытия в Скайхолд. Всё что можно забираем из гномьего горшка. Просто помимо того что он Т3, так у него и сам лв высокий, ниже 17 лв там вещей не бывает. Поэтому схемки добываются любые нормально, без особых задержек.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Свистящие пустоши откроются тебе уже в середине игры, когда ты уже будешь более-менее экипирован

Да ладно, всё что мне нужно набрать 4 влияния для Вал Ру, 15 для квеста, и 20-ть для пустошей. Набирается буквально за 1.5 левела героя(пару часов) и это если просто идти выполнять задания, а не интенданта трепать. Остальной опыт идёт уже за сами сюжетные квесты.

 

А в Вал Руайо продаются рецепты только на защиту

ну почему же оружие тоже там продается. в 1.5 раза минимум лучше чем в ВЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так а я про что говорю: "сломать" можно любую не онлайн игру, но неужели интересно потом в нее играть? Меня вот например абсолютно не обрадовала "перспектива" бегать в нечестно "напижженых" из сундуков вещах второго уровня добрую половину игры, а все эпические фиолетовые вещи сдавать в утиль за ненадобностью! Смысл тогда вообще открывать сокровища астрариумов, если все эпики, которые там валяются, на порядок хуже скрафченных шмоток? Так, быстренько пробежаться по сюжету на легкой сложности, зевая с полпинка аннигилируя все и вся- вот это я понимаю получить кайф от игры!
Самое интересное, что этот сейвлоадный рандом сундуков- это откровенный эксплоит, обман, "читерство" со стороны игроков, а не то, на что рассчитывали авторы игры. Явная недоработка, которую, я надеюсь, исправят ближайшим патчем. И вот тогда, добро пожаловать в самые темные пещеры, и самые высокие горы в поисках заветных сокровищ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну так а я про что говорю: "сломать" можно любую не онлайн игру, но неужели интересно потом в нее играть? Меня вот например абсолютно не обрадовала "перспектива" бегать в нечестно "напижженых" из сундуков вещах второго уровня добрую половину игры, а все эпические фиолетовые вещи сдавать в утиль за ненадобностью! Смысл тогда вообще открывать сокровища астрариумов, если все эпики, которые там валяются, на порядок хуже скрафченных шмоток? Так, быстренько пробежаться по сюжету на легкой сложности, зевая с полпинка аннигилируя все и вся- вот это я понимаю получить кайф от игры!

Самое интересное, что этот сейвлоадный рандом сундуков- это откровенный эксплоит, обман, "читерство" со стороны игроков, а не то, на что рассчитывали авторы игры. Явная недоработка, которую, я надеюсь, исправят ближайшим патчем. И вот тогда, добро пожаловать в самые темные пещеры, и самые высокие горы в поисках заветных сокровищ)))

 

Про сундуки ни слова не писал, про интерес.. сам процесс попадания в скайхолд на минимальном уровне интересен и довольно сложен. А вот одну и ту  же вату катать по ВЗ, как то не по мне. Ну откроешь ты все локации не на 8-м, а на предположим 12-м уровне, это всё ещё начало. Либо специально всю игру бомжевать,  вот только это смахивает на мазохизм, а такие наклонности лучше держать в секрете между собой и своим интернет-провайдером.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сори если повторное сообщение появилось- инет лагнул, думал в первый раз не отправилось))
По поводу "бомжевания" никто тоже не говорит. Двигай по сюжету, ходи в новые локации, где пробивайся через высокоуровневых врагов к астрариумным сокровищам, скупай все "убер"шмотки в Вал Руайо- это все по-честному, как задумывали авторы игры. Смог на 8 уровне "пролезть" через 16ых врагов- молодец, заслужил соответствующую "синьку" или даже "эпик"))
Я сам в ВЗ на 6ом уровне отправился ковырять дракончиков 12го и фармить обсидиан, но все сундуки обшарил только по разу и реально жутко обрадовался, когда мне "по-честному" выпала схема каких-то наручей или вроде того 2го уровня, да еще и на стату, а не защиту)
Еще я правда завалил дракономатку там же, издалека пуляя магом, но во-первых: я до этого сам допетрил, умирая бесконечное число раз, а во-вторых в луте были только крутые драконьи материалы, которые естественно я не стал использовать в схемах первого уровня, посох на 15(!) уровень, ну и конечно пояс на +30%... к сосредоточению- профит!)))

Изменено пользователем Добропыхатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добропыхатель, дружище (ничего страшного что я на ты? ;) ), ну правда написал один раз что ты против всего этого ну и хватит. Тема то создана по добыче, вот народ и делится где и как. А уж пользоваться этим или нет, дело личное. Но зачем пытаться своё мнение навязать то?.

Тут же ведь дело в том, что народ бывает фармит эскизы чисто то, что ему нра визуально. Вот мне нравиться эльфийский арм воина 2Т. Я его добываю и в нём бегаю до посинения. И уж упоминать о том на каком уровне сложности народ гамает в этой теме тож не очень вяжется.

Например для лучника или мага одёжа роли не играет, главное шоб глазам было приятно.

Ну а так, специально делать видео не буду в подтверждении своих слов, но вот просто скину линк на одно, где и в чём я бегаю (драконий материал не использую) и уровень сложности там есть, и даже указал что специализацию не беру. Да и двое нас там только, вместо четырёх. Просто для по другому поводу делал видео, там про разломы спрашивали. А так больше одному нравиться бегать.  :Pocket_PC:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На "ты" нельзя, потому что я вас не знаю, и вы меня тоже... Я перестану "навязывать свое мнение", а вы перестанете навязывать свое видео, договорились?

Изменено пользователем Добропыхатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...