Dragn 18 892 9 декабря, 2014 Сегодня BioWare выпускают второй патч к Dragon Age: Inquisition для всех платформ, кроме Xbox One (для него патч выйдет позже). Основные исправления касаются: Стабильность. Вылеты, глитчи, фризы, проблемы со звуками и другие улучшения. Геймплей. Диалоги, квесты, карта, сюжетные триггеры, камера, боевая система и многое другое. Мультиплеер. Проблемы анимации, вылеты и некоторые другие мелкие ошибки. PC. Улучшен интерфейс, поддержка Mantle и исправлены графические глитчи. В дополнении ко всему BioWare пообещали выпускать новый контент для игры и в дальнейшем. Правда речь пока идет о мультиплеерных апдейтах, но и для одиночной игры у них обязательно что-то припасено. UPD. Полный перечень исправлений под катом новости Одиночная игра Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу. При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа. При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе. Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную. Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху. [PC] Исправлены рывки в диалогах. [PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров. [PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие. [PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши. [PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются. [PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца. [PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен. [PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке. [PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе. [PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса. [PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки. [PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади. [PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию. [PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой. [PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным. [PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме. [PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle. [PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе. [PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30. [PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке. [PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50. [360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях. [360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения. [360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live. Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности. Исправлены сбои в некоторых диалогах. Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада». Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе. «Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию. Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия). Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира. Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога. Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади. Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню. Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа. Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа. Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги. Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда. Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться. Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры. Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно. Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age». «Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го. Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках. Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона. Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить. Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки. Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню. Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии. Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа. Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее. Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем. Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде. Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов. Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах. Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей. Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов. Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт. Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места. Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим. Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов. Коллективная игра Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт. Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры. Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых. Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов. В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета. Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам. Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме. Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена». Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее. Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность. 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 986 11 декабря, 2014 Ни разу такого не было... А сейчас специально выставляю перса на выход из ская, по ступенькам... Загружаю игру, пока ступеньки не прогрузились - шмяк вниз :kuzya_02: Весело или бежишь в сад за "фермой" и пробегаешь сквозь "будущую стенку", за которой урожай - да, удобно, теперь прыгать не надо. Вечером, около 22:00 сделаю по всем багам скрины... при этом у меня все настройки на ультре... Задраны слишком высоко настройки графики. Комп не успевает вовремя обрабатывать и прогружать текстуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halina2012 72 11 декабря, 2014 Вчера установила обновление, жутко блестели волосы, не было шрамов и др. недостатки. Недавно решила войти в игру, Origin опять потребовал установить обновление. Оно установилось очень быстро - за 30 сек. Волосы стали нормальными, но игра тормозит как и раньше, до установлени всех патчей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 11 декабря, 2014 Вчера установила обновление, жутко блестели волосы, не было шрамов и др. недостатки. Недавно решила войти в игру, Origin опять потребовал установить обновление. Оно установилось очень быстро - за 30 сек. Волосы стали нормальными, но игра тормозит как и раньше, до установлени всех патчей. а попробуйте уменьшить некоторые параметры в настройках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Сандерс 8 11 декабря, 2014 (изменено) Задраны слишком высоко настройки графики. Комп не успевает вовремя обрабатывать и прогружать текстуры. До обновы все "успевалось" :tongue:. Даже если он и не успевал, то это вообще не было видно. То сейчас - весело. Не то что текстуры не прогружаются, объекты не прогружаются, а винт даалеко не тормоз Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Алекс Сандерс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не_БоХ_Ну_и_Пох 1 11 декабря, 2014 У меня теперь шрамы, кожа, веснушки - все есть, НО только на высоких настройках! Если опустить качество текстур или полигональной сетки ниже - все пропадает. Игра стала подвисать периодически, тормозить, особенно на роликах. По-моему, единственное, что исправил хотфикс - это жуткие волосы после патча. Короче все у них там, походу, ляпается кое-как и на скорую руку, лишь бы выплюнуть, пока массы не взбунтовались. Исправили один баг и добавили еще сотню... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 декабря, 2014 У меня теперь шрамы, кожа, веснушки - все есть, НО только на высоких настройках! Если опустить качество текстур или полигональной сетки ниже - все пропадает. Игра стала подвисать периодически, тормозить, особенно на роликах. По-моему, единственное, что исправил хотфикс - это жуткие волосы после патча. Короче все у них там, походу, ляпается кое-как и на скорую руку, лишь бы выплюнуть, пока массы не взбунтовались. Исправили один баг и добавили еще сотню... Поясняю. До патча шейдеры принудительно стояли на максимуме и никак не понижались настройками. Именно они отвечали за шрамы и "белстящие" волосы. Теперь логично, что шрамы видны лишь на высокой полигональной сетке, а блеск на низких настройках пофикшен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 986 11 декабря, 2014 (изменено) До обновы все "успевалось" :tongue:. Даже если он и не успевал, то это вообще не было видно. То сейчас - весело. Не то что текстуры не прогружаются, объекты не прогружаются, а винт даалеко не тормоз Все вопросы к Биоварам.) У меня и до патча такое бывало. Редко, но бывало. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Borland30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не_БоХ_Ну_и_Пох 1 11 декабря, 2014 Поясняю. До патча шейдеры принудительно стояли на максимуме и никак не понижались настройками. Именно они отвечали за шрамы и "белстящие" волосы. Теперь логично, что шрамы видны лишь на высокой полигональной сетке, а блеск на низких настройках пофикшен. Ну, я надеюсь, что они собираются это исправлять, хотя бы в след. патче... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chloe 169 11 декабря, 2014 кароче фикс я пока ставить пожалуй не буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 декабря, 2014 Ну, я надеюсь, что они собираются это исправлять, хотя бы в след. патче... Исправлять что? Теперь шейдеры работают адекватно и не конфликтуют со другими настройками (вызывая блекс и артефакты). Если ты про фиксы утечек памяти и производительности то да, должны быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvana 696 11 декабря, 2014 У меня теперь шрамы, кожа, веснушки - все есть, НО только на высоких настройках! Если опустить качество текстур или полигональной сетки ниже - все пропадает. Игра стала подвисать периодически, тормозить, особенно на роликах. По-моему, единственное, что исправил хотфикс - это жуткие волосы после патча. Короче все у них там, походу, ляпается кое-как и на скорую руку, лишь бы выплюнуть, пока массы не взбунтовались. Исправили один баг и добавили еще сотню... Из описания фикса: шейдеры теперь правильные у всех, игроки с низкими настройками графики заметят ухудшение качества. Это включает исчезновение некоторых эффектов, вроде шрамов и веснушек. То есть теперь, если хотите нормальную графику, выставляйте высокие или очень высокие настройки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 604 11 декабря, 2014 У меня теперь шрамы, кожа, веснушки - все есть, НО только на высоких настройках! Если опустить качество текстур или полигональной сетки ниже - все пропадает. Разработчики уже предупредили, что при настройках графики и сетки меньше высокой не будет ни шрамов, ни веснушек.( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не_БоХ_Ну_и_Пох 1 11 декабря, 2014 Разработчики уже предупредили, что при настройках графики и сетки меньше высокой не будет ни шрамов, ни веснушек.( ага, то есть либо покупай новую видеокарту и шестиядерник, либо стой в сторонке и соси вместе со своим "лысым" персом... ну ок че. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 604 11 декабря, 2014 ага, то есть либо покупай новую видеокарту и шестиядерник, либо стой в сторонке и соси вместе со своим "лысым" персом... ну ок че. Не только это. Как я поняла, теперь еще от настройки качества графики будет зависеть тип кожи, так как низкие настройки не поддерживают совмещение возрастных слоев. Во как. Первый раз вижу, чтобы "возраст кожи" зависел от настройки графики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 декабря, 2014 Это всё - качество полигональной сетки. Поставьте его на максимум и радуйтесь веснушкам. Ну а то, что количество деталей зависит от качества графики - факт известный, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 604 11 декабря, 2014 Это всё - качество полигональной сетки. Поставьте его на максимум и радуйтесь веснушкам. Главное, чтобы этот параметр не тянул много ресурсов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 11 декабря, 2014 Главное, чтобы этот параметр не тянул много ресурсов. Он и не тянул, уже обсуждали давно. Только самый последний параметр в списке настроек существенно нагружает железо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Evil 395 11 декабря, 2014 После минипатча игра стала фризить в главном меню. Очаровательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не_БоХ_Ну_и_Пох 1 11 декабря, 2014 После минипатча игра стала фризить в главном меню. Очаровательно. Я после этого снова обновил дрова на видеокарту и все пришло в норму, относительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 11 декабря, 2014 (изменено) у кого после патча пошли фризы попаробуйте вот это: Удаляешь кэш (папку ориджин) в Programdata, User/Username/Appdata/Local, User/Username/appdata/roaming. Запускаешь Ориджин ->Обновляешь ДАИ-> Ремонтируешь -> Играешь Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Falcon3001 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madalex1989 28 11 декабря, 2014 Ребят, а сильно ли отличается качество текстур "очень высокое" от "тень наяву"? Сори что не в тему))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 11 декабря, 2014 Пока вряд ли, но в DLC это просто вынуждены будут это делать.И заодно добавит новых кнопок на геймпады четырех разных консолей...Оу, както слоу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 11 декабря, 2014 пожно просто дабавить не зажим клавиши а переключения коротким нажимом и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Сандерс 8 11 декабря, 2014 (изменено) Ссылка на архив со скринами ошибок Описание файлов в архиве 0000. Хорошо висим в "Свистящих пустошах";0001. Зашли в игру0002. Зашли в игру - где урожай?0003. Зашли в игру - где урожай?0004. Квест есть и собранный...0005. И Хде в списке данный Хвест?!0006. Священная равнина - Мертвая рука0007. Священная равнина - Мертвая рука0008. ПКМ на двери - все хорошо и все работает0009. F на двери и... прошло 3 минуты, пока заработало или нажимаем на "Специфику" и тут же выходим из нее0010. Вернулись из равнины. О, Чудо! На ферме всё вырасло 0011. Переключаемся на Мантлу и больше ничего не передергиваем0012. Скрин из под Мантлы, НО...12.5. По факту НЕ FS Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Алекс Сандерс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth__Vader 53 11 декабря, 2014 Как я понял, хот-фикс лучше не ставить(будет тормозить)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты