Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Игра выйдет в 2016 году. Слух

Рекомендуемые сообщения

mennews1.jpg

Известный инсайдер Shinobi602 поделился информацией по Mass Effect Next. По его словам, большая часть команды Dragon Age: Inquisition была переброшена на Mass Effect Next. Также он сказал, что игра, скорее всего, выйдет во второй половине 2016 года и у игры есть уже полное официальное название. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.01.2015 в 09:48, Roman5580 сказал:

Название скажут на Е3.

Потому как оно 100% спалит сюжет. Точнее убьет убитую концовку. А ведь тогда столько разговоров пойдет....

Это подтвержденная информация про E3? Название можно подобрать очень абстрактно. Какое нибудь "Тайны Аргуса Ро", "Сокрытые в Пустошах Миноса", "Горизонт" и т.д. А разговоры это очень полезно для маркетинга. Чем больше на устах, тем больше потенциальных покупателей услышат. Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 09:56, Shugnar сказал:

Это подтвержденная информация про E3? Название можно подобрать очень абстрактно. Какое нибудь "Тайны Аргуса Ро", "Сокрытые в Пустошах Миноса", "Горизонт" и т.д. А разговоры это очень полезно для маркетинга. Чем больше на устах, тем больше потенциальных покупателей услышат.

 

А ещё полезно для маркетинга, оставить в названии Mass Effect  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот из за маркетинга и покажут на Е3. Как и все нормальные разработчики игр ААА класса. ( Шутеры не в счет )

  В 20.01.2015 в 09:56, Shugnar сказал:

Это подтвержденная информация про E3? Название можно подобрать очень абстрактно. Какое нибудь "Тайны Аргуса Ро", "Сокрытые в Пустошах Миноса", "Горизонт" и т.д. А разговоры это очень полезно для маркетинга. Чем больше на устах, тем больше потенциальных покупателей услышат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 09:59, Optimus сказал:

А ещё полезно для маркетинга, оставить в названии Mass Effect  :)

Ну я имел в виду естественно вторую часть названия. Mass Effect они никуда не денут, даже если будут делать игру в другом жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 10:08, Shugnar сказал:

Ну я имел в виду естественно вторую часть названия. Mass Effect они никуда не денут, даже если будут делать игру в другом жанре

 

Не надо нам ММО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 09:56, Shugnar сказал:

Название можно подобрать очень абстрактно. Какое нибудь "Тайны Аргуса Ро", "Сокрытые в Пустошах Миноса", "Горизонт" и т.д.

ME New Era - или на подобии. Короче то, что убьет КОДЕКС и все что было. 

  В 20.01.2015 в 10:11, Optimus сказал:

Не надо нам ММО

А ведь это логический выход из положения. 

Если ME (новый) выстрелит, то жди MMO и фильм ( хотя первое все же более вероятно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.01.2015 в 10:13, Roman5580 сказал:

А ведь это логический выход из положения. 

Если ME (новый) выстрелит, то жди MMO и фильм ( хотя первое все же более вероятно )

 

Нет, ММО в топку... фильм ДА, два фильма ещё лучше, только не в режесуре Уве Болла

В игре же пускай, лучше вкрутят туда толковый МП с режимом ПвП (просто, лично у меня есть несколько человек на примете, которых так и хочется вздрючить коброй... чтобы не расслаблялись  :) ) и Кооп

Изменено пользователем Optimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, а дополнения-то кто будет делать к ДАИ?)))

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 10:16, Optimus сказал:

Нет, ММО в топку... фильм ДА, два фильма ещё лучше, только не в режесуре Уве Болла

В игре же пускай, лучше вкрутят туда толковый МП с режимом ПвП (просто, лично у меня есть несколько человек на примете, которых так и хочется вздрючить коброй... чтобы не расслаблялись  :) ) и Кооп

Под механику в третьей части ПвП очень плохо подходит. Представь бой с такой системой укрытий, соотношением урона к хп и работой абилок. Это система для противостояния с группами противников, потребуется всю систему ребаленсить, или сделать различную механику почти всего для пвп и пве. Для первого МЕ вроде готовили что то подобное, но до уме не успели довести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 10:38, Shugnar сказал:

Под механику в третьей части ПвП очень плохо подходит. Представь бой с такой системой укрытий, соотношением урона к хп и работой абилок. Это система для противостояния с группами противников, потребуется всю систему ребаленсить, или сделать различную механику почти всего для пвп и пве. Для первого МЕ вроде готовили что то подобное, но до уме не успели довести.

 

Позволь тебе напомнить что именно Монреаль занимался МП в МЕ3, а значит им не составит труда прикрутить ПвП ибо опыт т.е. наработки есть, плюсом является ещё и то что именно Монреаль сейчас ведущая студия разработки новой игры, Эдмонтон только на подхвате... в Эдмонтоне скорее всего, максимум что, делают, так это локации рисуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.01.2015 в 10:43, Optimus сказал:

Позволь тебе напомнить что именно Монреаль занимался МП в МЕ3, а значит им не составит труда прикрутить ПвП ибо опыт т.е. наработки есть, плюсом является ещё и то что именно Монреаль сейчас ведущая студия разработки новой игры, Эдмонтон только на подхвате... в Эдмонтоне скорее всего, максимум что, делают, так это локации рисуют

То что Монреаль как раз скорее плохо, они же например DLC Omega делали. Кстати часто PvE и PvP составляющие делают разные команды. Я не говорю, что не будет пвп, просто мне кажется для его реализации придется либо жертвовать в пве, либо многое что дублировать (опять же схемы взаимодействия, принципы работы способностей и т.д.), и все же сингл (может с кооперативом) для них важнее. А для ПвП можно вообще отдельную игру сделать (как с Quake 3). Зачем париться сейчас, столько всего разруливать, если можно продать отдельно. Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.01.2015 в 10:51, Shugnar сказал:

То что Монреаль как раз скорее плохо, они же например DLC Omega делали. Кстати часто PvE и PvP составляющие делают разные команды. Я не говорю, что не будет пвп, просто мне кажется для его реализации придется либо жертвовать в пве, либо многое что дублировать (опять же схемы взаимодействия, принципы работы способностей и т.д.), и все же сингл (может с кооперативом) для них важнее.

 

Ага. Только сценарий писался в Эдмонтоне

В любом случае, игру делают не на коленке и не одну неделю... так что, если ЕА кнутом подгонять не станет, как это было с МЕ3, то всё отшлифуют как нужно

Изменено пользователем Optimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием поиграл и в ПвП мульт, почему нет? Если сделают - прекрасно,

 

Не понимаю нытья по поводу ММО. Вы хотите сказать, что в Ведьмаке не было примитивных заданий, аля "иди вырежи столько-то фауны"? Или в Скайриме не было всего того же, что сейчас называют ММО-элементами в ДАИ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 09:59, Optimus сказал:

А ещё полезно для маркетинга, оставить в названии Mass Effect  :)

C DAI прокатило же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 10:55, ARM сказал:

Не понимаю нытья по поводу ММО. Вы хотите сказать, что в Ведьмаке не было примитивных заданий, аля "иди вырежи столько-то фауны"? Или в Скайриме не было всего того же, что сейчас называют ММО-элементами в ДАИ? 

 

Две полноценные ММО, а то и три если считать ШР для средней по своим размерам студии, это СЛИШКОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шиноби просто копетан-очевидность, лучше бы новое название слил :)

  В 20.01.2015 в 10:51, Shugnar сказал:

То что Монреаль как раз скорее плохо, они же например DLC Omega делали. Кстати часто PvE и PvP составляющие делают разные команды. Я не говорю, что не будет пвп, просто мне кажется для его реализации придется либо жертвовать в пве, либо многое что дублировать (опять же схемы взаимодействия, принципы работы способностей и т.д.), и все же сингл (может с кооперативом) для них важнее. А для ПвП можно вообще отдельную игру сделать (как с Quake 3). Зачем париться сейчас, столько всего разруливать, если можно продать отдельно.

В первый раз слышу, чтобы ради пвп придется жертвовать пве. Обычно происходит строго наоборот, пве можно сделать как придется, а в случае с пвп коммюнити ловит баттхерт и предаёт разрабов анафеме. Любой косяк в балансе становится более очевидным и превращается из мухи в слона.

Кооп в сингл - это будет интересно, можно будет пройти с пивом под бу-га-га в гарнитуре, но у местных ролеплейщиков случатся разрывы :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 11:20, Stilet сказал:

Кооп в сингл - это будет интересно

Скорее от напарников появится хоть какая то польза. В МЕ с этим ОЧЕНЬ ПЛОХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 11:21, LoginamNet сказал:

Скорее от напарников появится хоть какая то польза. В МЕ с этим ОЧЕНЬ ПЛОХО.

 

Вот, тут я бы не спешил... это, смотря сколько пива уже выпито к моменту начала игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 11:23, Optimus сказал:

Вот, тут я бы не спешил... это, смотря сколько пива уже выпито к моменту начала игры

Понимаешь, в этом ты хотя бы знаешь, что твой напарник промазал или упрямо идут в стену, потому что он пьяный в стельку, ржущий идиот. А не потому что тупой АИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 10:55, ARM сказал:

Не понимаю нытья по поводу ММО. Вы хотите сказать, что в Ведьмаке не было примитивных заданий, аля "иди вырежи столько-то фауны"? Или в Скайриме не было всего того же, что сейчас называют ММО-элементами в ДАИ? 

1)Бесконечные квесты от разведчика, типо пойди собери регенерирующие железные булыжники, замочи пауков и т.д.

Для железной руды шахты сделали бы что-ли.

2)Отсутствие кат-сцен на локациях.

3)Очень много рутины, из-за этого теряешь сюжет и получается каша. В МЕ в этом плане было повеселей)

Надеюсь в MEN рутины будет поменьше, а поездки на Мако будут насыщенными и прикольными :)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 11:25, Alexander Smith сказал:

а поездки на Мако будут насыщенными и прикольными :)    

Wrong!

На самом деле исследование планет на вездеходе занятие скучное и медитативное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 11:27, LoginamNet сказал:

Wrong!

На самом деле исследование планет на вездеходе занятие скучное и медитативное.

Медитативное, это когда не ждешь что сейчас ВААААААААААААЖХ МОЛОТИЛЬЩИК КРУШИТЬ!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.01.2015 в 11:20, Stilet сказал:

Шиноби просто копетан-очевидность, лучше бы новое название слил :)

В первый раз слышу, чтобы ради пвп придется жертвовать пве. Обычно происходит строго наоборот, пве можно сделать как придется, а в случае с пвп коммюнити ловит баттхерт и предаёт разрабов анафеме. Любой косяк в балансе становится более очевидным и превращается из мухи в слона.

Кооп в сингл - это будет интересно, можно будет пройти с пивом под бу-га-га в гарнитуре, но у местных ролеплейщиков случатся разрывы :laugh:

Достаточно часто попадаются в интервью с разработчиками что то типа: "мы не стали делать такую механику, ибо она не подходила для пвп". По аналогии в текущем ME- например абилка Сингулярность адепта явно в текущем виде для пвп не пойдет, и её либо бы дублировали, либо просто привели к общему знаменателю (и не была бы такой крутой).
  В 20.01.2015 в 11:21, LoginamNet сказал:

Скорее от напарников появится хоть какая то польза. В МЕ с этим ОЧЕНЬ ПЛОХО.

На последних сложностях каждое отлипание абилок сопартийцев отслеживал и использовал. Все с ними ок, только что бы их эффективно использовать приходится много приказов отдавать.
  В 20.01.2015 в 11:27, LoginamNet сказал:

Wrong!

На самом деле исследование планет на вездеходе занятие скучное и медитативное.

Это же самый кайф исследований! А вот стрелять на уровнях скучно, да. Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 11:32, Shugnar сказал:

На последних сложностях каждое отлипание абилок сопартийцев отслеживал и использовал. Все с ними ок, только что бы их эффективно использовать приходится много приказов отдавать.

Это же самый кайф исследований!

В этом и проблема. Они не умеют толком стрелять, перемещаться и занимать укрытие. Остается только роль "долнительных абилок". Разве что Вега с N7 пулеметом и Рекс в МЕ с его бешеным НР что то могли сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если делать ммо по масс эффекту, получится же дестини. Особенно от монреаля :laugh:

 

  В 20.01.2015 в 11:32, Shugnar сказал:

Достаточно часто попадаются в интервью с разработчиками что то типа: "мы не стали делать такую механику, ибо она не подходила для пвп". По аналогии в текущем ME- например абилка Сингулярность адепта явно в текущем виде для пвп не пойдет, и её либо бы дублировали, либо просто привели к общему знаменателю (и не была бы такой крутой).

Обычный рендж контроль, прикрутить иммунку после использования, чтобы нельзя было спамить, дамаг пускай наносит. Можно подумать всякие чарджы штурмовиков, и выстрелы из стелса разведчиков не менее опэ по дамагу

Другое дело, этим же надо заниматься, балансировать. А так они сделали её раз  и забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...