Dragn 18 892 19 января, 2015 BioWare выпустили третий патч к Dragon Age: Inquisition. Полный перечень исправлений вы можете найти под катом новости. Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи. Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы. Добавлено масштабирование указателя мыши. Включены функции голосовой связи на экране сводки в конце коллективных миссий. Включены функции голосовой связи в меню улучшения доспехов в коллективной игре. Исправлена ошибка, из-за которой мышь застревала в режиме обзора мышью после свертывания полноэкранной игры с помощью сочетания клавиш Alt-Tab. Зелье в первой ячейке больше не используется по ошибке при нажатии клавиши «9» в коллективной игре. Изменена механика бесед спутников в отряде. Они стали менее случайными, что позволяет избежать долгого молчания в походе. Изменена тактическая камера: она больше не возвращается к центру при смене членов отряда. Ремесленные материалы, не являющиеся растениями, перенесены из категории «Растения» в категорию «Прочее». Изменен ИИ дружественных магов. Теперь они не пытаются разморозить замороженную игроком цель. Влияние предметов на максимальное здоровье теперь правильно отображается на шкалах. Исправлена ошибка, позволявшая набрать бесконечный авторитет. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой лечебный эффект «Неистовства» исчезал в определенных обстоятельствах. Шкала, отображающая рейтинг брони, теперь обновляется должным образом для изготовленного снаряжения. Исправлена ошибка, из-за которой определенный разговор с Дорианом был недоступен для некоторых игроков. Исправлена ошибка, из-за которой изменения настроек коллективной миссии вступали в действие без подтверждения. Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом. Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении в Скайхолд терялись дополнительные зелья, обеспечиваемые предметами. Исправлена ошибка, из-за которой улучшенный «Взрыв разума» не давал дополнительного барьера. Исправлена ошибка, из-за которой драконы могли перестать отвечать на действия. Исправлена ошибка, из-за которой Хармонд в определенных обстоятельствах мог исчезнуть. Исправлена ошибка, из-за которой горшки в коллективной игре в определенных обстоятельствах могли появиться снова. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры могли идти «неровно». Исправлена ошибка, из-за которой ноги Варрика при некоторых простых разговорах делали странные движения. Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась видеовставка для задания Дориана при входе игрока в «Чайку и маяк». Исправлена ошибка, из-за которой иногда становилось невозможно сменить персонажа после взятия добычи. Исправлена ошибка, из-за которой могли не отображаться карточки предметов при открытии сундуков в коллективной игре. Исправлена ошибка, из-за которой члены отряда иногда не хотели оживлять павших товарищей в режиме тактической камеры. Исправлена ошибка, в определенных обстоятельствах не дававшая открыть все регионы на Священной равнине. Исправлена ошибка, из-за которой игроки в определенных обстоятельствах начинали коллективную миссию без привязанных способностей. Исправлена ошибка в сюжете с Сэрой и Вершилем. Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс простых разговоров не исчезал, если игрок выходил из этих разговоров слишком быстро (во время появления интерфейса). Исправлена ошибка, из-за которой на Штормовом Берегу могла постоянно отображаться карта мира. Исправлена ошибка, из-за которой драконы застывали во время рева. Исправлена ошибка, из-за которой камера вращалась в конце коллективной миссии, а конечный экран миссии не показывался. Исправлена ошибка с появлением демона в ходе сюжета Соласа. Великолепный мародерский доспех больше не искажается на персонажах. Способность «Сила духов» изменена и теперь более полезна в коллективной игре. Настроен баланс для командира демонов в коллективной игре. 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 января, 2015 (изменено) Всегда забавляло, что у чистокровных ПКашнеков во всем всегда консоли и консольные игроки виноваты. Потому что в основном ориентация при разработке идет на консольные версии в силу бОльших продаж именно на этих платформах. Следовательно плевки идут в их сторону. Нормальная ПК-ориентация без учета консольей идет в основном у инди и у ММО. Последний раз я видел нормальную переделку интерфейса под ПК у крупных кроссплатформенных проектов - это у AC4 BF и у FC4 (хотя там плитка и колесо общие для всех версий, но они жутко удобные). Изменено 20 января, 2015 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 20 января, 2015 Всегда забавляло, что у чистокровных ПКашнеков во всем всегда консоли и консольные игроки виноваты.Да причем здесь это. Это сделали разработчики, а не игроки. Я сужу по факту, а по нему имеем идиотское ничем не обоснованное для PC ограничение, и предположил, что унаследовано с ограничения функциональности управления для консолей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 января, 2015 У меня 81 метр. У кого сколько? :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalusk 50 20 января, 2015 Потому что в основном ориентация при разработке идет на консольные версии в силу бОльших продаж именно на этих платформах. Следовательно плевки идут в их сторону. Нормальная ПК-ориентация без учета консольей идет в основном у инди и у ММО. не только больших, а вообще основных продаж. Не будь их - не было большей части ААА которые сегодня выходят. По поводу ориенатции на консоли, DAO и DA2 также выходили на консолях, и никаких проблем с количествоми ячеек и пр. не имели. В DA3 интерфейс и управление вообще не падарок, пречем фундаментально, что на клавомыше, что на паде. Я это все к чему: не надо слепо рейджить на консоли и тех кто играет на них - глупо это. У меня 81 метр. У кого сколько? :laugh: Даже для кунари длинновато многовато 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verter 2 20 января, 2015 Отображение брони у Кунари так и не пофиксили, значит? Опять придется в пижаме бегать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 20 января, 2015 Отображение брони у Кунари так и не пофиксили, значит? Опять придется в пижаме бегать? а какие проблемы. у меня все нормально отражалось по броне. правда играл за мага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 20 января, 2015 (изменено) а какие проблемы. у меня все нормально отражалось по броне. правда играл за мага Надень броню ученика к примеру без навешанных наручей. Поймешь. Собственно глюки с отображением заметил у всех рас кроме людей. Изменено 20 января, 2015 пользователем ortega911 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verter 2 20 января, 2015 а какие проблемы. у меня все нормально отражалось по броне. правда играл за мага Я играл за воина, но люди пишут, что и у мага тоже не отображается одежка. Например, в Убежище, как только стал инквизитором, возле ворот продается броня. Там есть пехотный доспех инквизиции, так вот если его одеть на кунари воина, он вроде бы одевается, но при этом герой облачается в пижаму прямо в менюшке и потом куда бы ты не перенесся, он всегда бегает в пижаме, даже когда дерешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 20 января, 2015 Как-то не привычно. Горшки с первого раза разбиваются Способность «Сила духов» изменена и теперь более полезна в коллективной игре.Кто в курсе, что это значит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferry2014 0 20 января, 2015 Увы, патч не исправил главного, стабильная работа игры на нуле - вылеты, вылеты, зависы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 20 января, 2015 А DLC когда будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landgraf13 32 20 января, 2015 У меня 81 метр. У кого сколько? :laugh: 350 мегаметров. ПК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 20 января, 2015 81 метр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 603 20 января, 2015 У меня 81 метр. У кого сколько? :laugh: 350 на ПК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 20 января, 2015 не только больших, а вообще основных продаж. Не будь их - не было большей части ААА которые сегодня выходят.Это справедливо не для всех игр. Да для большинства, которые делаются для приставок и портируются на PC по большей части так и бывает. Не будь консолей вообще, ААА проекты никуда бы не пропали, просто они стали бы другими. Да, скорее всего дешевле и менее замороченными на экшн. И так если подумать, за 2013-2014 годы не вышло ни 1 стоящей дорогой игры. Зато с бюджетом поменьше наоборот радовали- Divinity и Age of Wanders 3 показали развитие и по смыслу в жанрах, а не тупо графики и эффектов.По поводу ориенатции на консоли, DAO и DA2 также выходили на консолях, и никаких проблем с количествоми ячеек и пр. не имели.DAO сначала делался для PC и уже потом чуть ли не другая контора портировала на приставки, перелопачивая баланс. Естественно там была и камера удобная, и панельки настраиваемые. Для людей же делали. В DA3 интерфейс и управление вообще не падарок, пречем фундаментально, что на клавомыше, что на паде. Я это все к чему: не надо слепо рейджить на консоли и тех кто играет на них - глупо это. Я не хейчу просто констатирую, что консоли делают игры хуже. Как отдельные проекты, так и всю индустрию. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 798 20 января, 2015 Что-то я не нашла как при новом патче назначить хотьбу. =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalusk 50 20 января, 2015 Что-то я не нашла как при новом патче назначить хотьбу. Ну там в опциях, в раскладке клавиш появилось "шаг (вкл/выкл)" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 января, 2015 А размер курсора выставляется в пункте "Экран". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalusk 50 20 января, 2015 (изменено) DAO сначала делался для PC и уже потом чуть ли не другая контора портировала на приставки, перелопачивая баланс. Естественно там была и камера удобная, и панельки настраиваемые. Для людей же делали. Не слышал о таком, но даже если так, то ко второй части, с которой тоже все ок в смысле управления, особого подхода точно не было. Да и в любом случае это показывает, что наличие консольной версии вообще никак не влияет на финальное качество, вопрос только в желании/ возможности сделать свою работу хорошо. В DAI, повторюсь, и интерфейс и управление плохи в обеих версиях. Я не хейчу просто констатирую, что консоли делают игры хуже. Как отдельные проекты, так и всю индустрию. ПРосто констатировать можно факт, а это утверждение, ни на чем не основанное, и ничем не подтвержденное. Изменено 20 января, 2015 пользователем Kalusk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 798 20 января, 2015 Ну там в опциях, в раскладке клавиш появилось "шаг (вкл/выкл)"Хммм, у меня только Вкл./выкл. постоянный бег. =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalusk 50 20 января, 2015 Хммм, у меня только Вкл./выкл. постоянный бег. =( А вы патч то накатили? А то мало ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 798 20 января, 2015 А вы патч то накатили? А то мало ли. Конечно накатила и ещё сверху проверку на повреждения через Ориджин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalusk 50 20 января, 2015 Конечно накатила и ещё сверху проверку на повреждения через Ориджин. Ну тогда всяко должно быть, иначе парадокс. В меню назначения клавиш смотрите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 798 20 января, 2015 Ну тогда всяко должно быть, иначе парадокс. В меню назначения клавиш смотрите.Разобралась, всему виною моды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 20 января, 2015 переустановите патч. он не у всех корректно встал 350 МБ это при проверки, потом 81 МБ еще скачивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты