Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Третий патч

Рекомендуемые сообщения

dai__general_1.png

BioWare выпустили третий патч к Dragon Age: Inquisition. Полный перечень исправлений вы можете найти под катом новости. 


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Всегда забавляло, что у чистокровных ПКашнеков во всем всегда консоли и консольные игроки виноваты.

Потому что в основном ориентация при разработке идет на консольные версии в силу бОльших продаж именно на этих платформах. Следовательно плевки идут в их сторону. Нормальная ПК-ориентация без учета консольей идет в основном у инди и у ММО. Последний раз я видел нормальную переделку интерфейса под ПК у крупных кроссплатформенных проектов - это у AC4 BF и у FC4 (хотя там плитка и колесо общие для всех версий, но они жутко удобные).

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 18:08, Kalusk сказал:

Всегда забавляло, что у чистокровных ПКашнеков во всем всегда консоли и консольные игроки виноваты.

Да причем здесь это. Это сделали разработчики, а не игроки. Я сужу по факту, а по нему имеем идиотское ничем не обоснованное для PC ограничение, и предположил, что унаследовано с ограничения функциональности управления для консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 81 метр. У кого сколько?  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 18:13, Revelate сказал:

Потому что в основном ориентация при разработке идет на консольные версии в силу бОльших продаж именно на этих платформах. Следовательно плевки идут в их сторону. Нормальная ПК-ориентация без учета консольей идет в основном у инди и у ММО.

не только больших, а вообще основных продаж. Не будь их - не было большей части ААА которые сегодня выходят. По поводу ориенатции на консоли, DAO и DA2 также выходили на консолях, и никаких проблем с количествоми ячеек и пр. не имели. В DA3 интерфейс и управление вообще не падарок, пречем фундаментально, что на клавомыше, что на паде.

Я это все к чему: не надо слепо рейджить на консоли и тех кто играет на них - глупо это.

  В 20.01.2015 в 18:22, Revelate сказал:

У меня 81 метр. У кого сколько?  :laugh:

Даже для кунари длинновато многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отображение брони у Кунари так и не пофиксили, значит? Опять придется в пижаме бегать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 18:27, Verter сказал:

Отображение брони у Кунари так и не пофиксили, значит? Опять придется в пижаме бегать?

а какие проблемы. у меня все нормально отражалось по броне. правда играл за мага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.01.2015 в 18:31, Falcon3001 сказал:

а какие проблемы. у меня все нормально отражалось по броне. правда играл за мага

 

Надень броню ученика к примеру без навешанных наручей. Поймешь. Собственно глюки с отображением заметил у всех рас кроме людей.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 18:31, Falcon3001 сказал:

а какие проблемы. у меня все нормально отражалось по броне. правда играл за мага

Я играл за воина, но люди пишут, что и у мага тоже не отображается одежка. Например, в Убежище, как только стал инквизитором, возле ворот продается броня. Там есть пехотный доспех инквизиции, так вот если его одеть на кунари воина, он вроде бы одевается, но при этом герой облачается в пижаму прямо в менюшке и потом куда бы ты не перенесся, он всегда бегает в пижаме, даже когда дерешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не привычно. Горшки с первого раза разбиваются :)

 

  Цитата

Способность «Сила духов» изменена и теперь более полезна в коллективной игре.

Кто в курсе, что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, патч не исправил главного, стабильная работа игры на нуле - вылеты, вылеты, зависы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 18:22, Revelate сказал:

У меня 81 метр. У кого сколько?  :laugh:

350 мегаметров. ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 18:22, Revelate сказал:

У меня 81 метр. У кого сколько?  :laugh:

350 на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 18:23, Kalusk сказал:

не только больших, а вообще основных продаж. Не будь их - не было большей части ААА которые сегодня выходят.

Это справедливо не для всех игр. Да для большинства, которые делаются для приставок и портируются на PC по большей части так и бывает. Не будь консолей вообще, ААА проекты никуда бы не пропали, просто они стали бы другими. Да, скорее всего дешевле и менее замороченными на экшн. И так если подумать, за 2013-2014 годы не вышло ни 1 стоящей дорогой игры. Зато с бюджетом поменьше наоборот радовали- Divinity и Age of Wanders 3 показали развитие и по смыслу в жанрах, а не тупо графики и эффектов.
  В 20.01.2015 в 18:23, Kalusk сказал:

По поводу ориенатции на консоли, DAO и DA2 также выходили на консолях, и никаких проблем с количествоми ячеек и пр. не имели.

DAO сначала делался для PC и уже потом чуть ли не другая контора портировала на приставки, перелопачивая баланс. Естественно там была и камера удобная, и панельки настраиваемые. Для людей же делали.
  В 20.01.2015 в 18:23, Kalusk сказал:

В DA3 интерфейс и управление вообще не падарок, пречем фундаментально, что на клавомыше, что на паде.

Я это все к чему: не надо слепо рейджить на консоли и тех кто играет на них - глупо это.

Я не хейчу просто констатирую, что консоли делают игры хуже. Как отдельные проекты, так и всю индустрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не нашла как при новом патче назначить хотьбу. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 20:55, onakita сказал:

Что-то я не нашла как при новом патче назначить хотьбу.

Ну там в опциях, в раскладке клавиш появилось "шаг (вкл/выкл)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А размер курсора выставляется в пункте "Экран".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата

 

DAO сначала делался для PC и уже потом чуть ли не другая контора портировала на приставки, перелопачивая баланс. Естественно там была и камера удобная, и панельки настраиваемые. Для людей же делали.

Не слышал о таком, но даже если так, то ко второй части, с которой тоже все ок в смысле управления, особого подхода точно не было. Да и в любом случае это показывает, что наличие консольной версии вообще никак не влияет на финальное качество, вопрос только в желании/ возможности сделать свою работу хорошо. В DAI, повторюсь, и интерфейс и управление плохи в обеих версиях.

 

  Цитата

 

Я не хейчу просто констатирую, что консоли делают игры хуже. Как отдельные проекты, так и всю индустрию.

ПРосто констатировать можно факт, а это утверждение, ни на чем не основанное, и ничем не подтвержденное.

Изменено пользователем Kalusk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 21:04, Kalusk сказал:

Ну там в опциях, в раскладке клавиш появилось "шаг (вкл/выкл)"

Хммм, у меня только Вкл./выкл. постоянный бег. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 21:16, onakita сказал:

Хммм, у меня только Вкл./выкл. постоянный бег. =(

А вы патч то накатили? А то мало ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 21:19, Kalusk сказал:

А вы патч то накатили? А то мало ли.

Конечно накатила и ещё сверху проверку на повреждения через Ориджин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 21:21, onakita сказал:

Конечно накатила и ещё сверху проверку на повреждения через Ориджин.

Ну тогда всяко должно быть, иначе парадокс. В меню назначения клавиш смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2015 в 21:30, Kalusk сказал:

Ну тогда всяко должно быть, иначе парадокс. В меню назначения клавиш смотрите.

Разобралась, всему виною моды. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переустановите патч. он не у всех корректно встал 


350 МБ это при проверки, потом 81 МБ еще скачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...