Лелька 27 405 25 января, 2015 (изменено) Инструкция как ставить моды для DAI. 1. Скачайте и установите программу DAIModManager (неважно куда, только НЕ в папку с установленной игрой)2. Зайдите в эту программу, и вас попросят найти EXE файл Инквизиции, он находиться в папке где установлена ваша игра ProgramFiles(x86)/OriginGames/DragonAgeInquisition, прямо в этой папке выберите "DragonAgeInquisition" (зелёненький ярлычок)3. Скачивайте все моды что вам нужны и перенесите распакованные архивы модов в любую созданную вами папку, где будут храниться все ваши моды по DAI. (Название и расположение папки неважно)4. В программе DAIModManager сверху, где написано Mod path, указываем путь к созданной вами папки, нажав browse. (Как только укажите путь, сбоку должны появятся названия модов с крестиками)5. Потом в DAIModManager нажмите снизу кнопку Merge. Установка длиться примерно пару минут.Что бы удалить моды, просто удалите папку Patch_ModManagerMerge из папки Update. Брови и текстуры для лица. 1. 22 варианта бровей и одна текстура для лица. Для всех рас кроме кунари. Оригинальная ссылка на скачивание. Запасная. Обновленная версия, на некоторых вариантах кожи нарисованы брови + кожи и брови для кунари. автор мода 2. Скины Кальпернии для всех включая кунари, Йеннифэр, Серы. На страничке мода больше вариантов. 3. Скины для мужчин. Страничка мода. 4. Веснушки. Прически. На самом деле реплейсеры на прически. Для отображение большинства причесок нужно выставить полигональную сетку на ультра. 1.Ретекстур - Smooth и Realistic. Запасные ссылки Smooth и Realistic. 2. Длинные волосы для мЛавеллана. Запасная ссылка. 3. Тоже для мЛавеллана. Запасная ссылка. 4. Для фемЛавеллан. Запасная ссылка. 5. Прическа для всех рас и полов кроме кунари. Две версии - с прядкой и без. Запасная ссылка. 6. Прическа для фемЛавеллан. Запасная ссылка. 7. Прическа для фемТревельян. Запасная ссылка. 8. Прическа для фемАдаар. Запасная ссылка. 9. Длинный волосы для фемТревельян. Запасная ссылка. 10. Длинные волосы для мЛавеллан и фЛавеллан. Оригинальной ссылки на данный момент нет, ибо автор мод удалил. 11. Длинные волосы зачесанные набок для фемЛавеллан, фемТревельян, фемКадаш. Запасная ссылка. Запасная ссылка. Запасная ссылка. 12. Прическа Лелианы для фемЛавеллан, фемТревельян, фемКадаш. Запасная ссылка 13. Короткая стрижка для всех рас и полов одним файлом. Отдельно для м.Тревельян. фем.Тревельян. м.Лавеллан. фем.Лавеллан. м.Кадаш. фем.Кадаш. Запасная ссылка. 14. Прическа для фем.Тревельян, фем.Лавеллан, фем.Кадаш. Запасная ссылка. Запасная ссылка. Запасная ссылка. 15. Прическа для м.Тревельян. Запасная ссылка. 16. Прическа для фем.Тревельян в двух вариациях: с прядкой возле уха и без. Запасаная ссылка. Запасная ссылка. 17. Длинные-длинные волосы фем.Тревельян. 18. Длинная прическа для фемАдаар. Запасная ссылка. 19. Длинные волосы для фемЛавеллан. Запасная ссылка. 20. Прическа фемХоук и мХоука для Тревельянов. Для фемЛавеллан, для мЛавеллан. 21. Длинный хвостик для фемТревелья, фемЛавеллан, фемКадаш. Запасная ссылка. 22. Переделанный пучок для фемТревельян, фемЛавеллан, фемКадаш. Запасная ссылка. Запасная ссылка. Запасная ссылка. 23. Прическа с косичкой для фемТревелья и фемЛавеллан. Запасная ссылка. Запасная ссылка. 23. Прическа для фемЛавеллан. Старая версия, новая версия. Ссылка на мод. 24. Aileani's Ponytail. Запасная ссылка. 25. Half Bun Hairstyle. Для фемЛавеллан, для мЛавеллан. Запасная ссылка. Long Waves for Elf and Human Females. Для фемЛавеллан, мЛавеллан, фемТревельян. Текстуры для домашней пижамки Инквизитора. Jammy Retexture Female Elf Female Human Female Dwarf. Для фемЛавеллан, фемТревельян, фемКадаш. Пижамка для фемЛавеллан и фемТревельян. Ссылка на страницу мода. Human Male Skyhold Outfit Retextures. Пижамки для мТревельянов Regal Inquisitor - HF Skyhold PJ Replacement. Для фемТревельян. Безвкусица конечно. Human Female Skyhold Outfit Retextures. Пижамки для фемТревельян. Human and Qunari female skyhold jammies 16 styles luna. Куча цветных пижамок. Безвкусных. Dalish Elf Skyhold Outfit Retextures. Долийский вариант пижамки для Лавелланов. На страничке мода больше вариаций пижамки Пижамки для мЛавелланов. Ссылка на страницу мода. Thranduil Inspired Skyhold Outfit for Male Elves. Для мЛавеллан. Skyhold pajamas retexture for male elves. Пижамки для Лавеллан. Dalish Patchwork PJs for elf female. Для фемЛавеллан. Skyhold Outfit for Elf Males. Для мЛавеллан. . Qunari Skyhold Outfit Retextures. Достаточно симпатичный реплейсер пижамки для кунари. МКунари, фемКунари. The Carta Cut - Dwarf Skyhold Retextures. Для фемКадаш, для мКадаш. На страничке больше вариантов пижамки. Dwarven Skyhold Outfit Retextures. Для мКадаш, фемКадаш. Моды для сопартийцев. Мод убирающий шапку у Соласа на балу. Запасная ссылка. Черные волосы Кассандры должны быть действительно черными. Запасная ссылка. Для получения читом любого рецепта брони\оружия. 1. Качаем программу и таблицу для DAI.2. Запускаем, выбираем процесс DAI, загружаем скачанную таблицу3. Отмечаем галочкой "Shop Item Editor"4. Ищем какого-нибудь торгаша с рецептами в игре, покупаем и сразу же продаем любой рецепт, при этом не закрывая окно магазина.5. В программе в подразделе "Shop Item Editor" изменится значение "Value" в соответствии с типом рецепта. Чуть ниже меняем значение "Item Count", например, на 200.6. Ставим галочку на "Change", меняем значение на строку нужного нам рецепта отсюда (рецепты начинаются с DA3/Equipment/Crafting/Recipes/), если все пройдет успешно, то появится соответствующее уведомление7. В игре закрываем магазин и открываем его снова, идем во вкладку с нужным типом рецептов, покупаем рецепт (если добавленный рецепт у нас уже есть, то он отображаться в продаже не будет, но смену можно повторить снова)8. Если нужны еще рецепты, то можно начинать сразу с шага 6 пока стоим возле этого торговца, если нет - возвращаем "Item Count" значение 1, снимаем все галочки, готово. Мод на торговцев рецептами и материалами. Кого раздражают серые ресницы в Инки, читайте совет Жанн. Шпора для тех, кто ещё не знаком с DAI CLI Save Editor. С его помощью можно изменить цвет (и его интенсивность) волос, бровей, глаз, макияжа, короче, полностью перекроить своего Инкви. Конкретно о ресницах: 1. Качаем и распоковываем das_editor.zip, перетаскиваем файл в удобное место (рабочий стол, например);2. В документах находим DAI, в папке Save ищем последний .DAS файл и перетаскиваем сейв поверх скаченного файла;3. Открывается командная строка, вводим 3 (ручное редактирование значений);4. Ищем в списке то, что хотели бы изменить (в нашем случае - EYELASH COLOR), и меняем три значения на 0, остальное не трогаем (Enter чтобы принять изменения и листать список); 5. Листаем до конца, закрываем через Enter, в папке Save появляется отредактированный .DAS.NEW ;6. Можете играть, нужное сохранение первое в списке. Результат: DAI - Save Game Editor. Крайней полезная программа для редактирования сохранений,в частности с её помощью можно изменять одобрение сопартийцев. DAI Community PatchНеофициальный пользовательский патч, пока исправляет только недоступные части мозаик. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Лелька 43 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 18 марта, 2015 Я одобрение смотрю на англоязычной DA-вики. Как по решениям сюжетным, так и по тому, кого лучше брать на задание. Там же по задачам военного стола. Но по большому счёту практически все побочки дают одобрение, и в скором времени оно упрётся в максимум и перестанет портиться, даже если очевидно, как среагирует Касандра и Вивьен в типичных ситуациях. Это если очень важно получить максимум одобрения, а не определить ради простого любопытства, как кто реагирует в принципе. Критичное неодобрение я компенсировал у Варрика на красных храмовниках и жилах красного лириума, у Дорриана и Быка - на венатори, у Блэкволла - на порождениях, у Соласа - где надо было активировать эльфийские артефакты. Но это вообще ни на что не влияет, так как не вижу никаких бонусов за дружбу или соперничество, никто не уходит и ничего не приносит. Фигня в игре с влиянием на сопартийцев. У меня после максимального одобрения все равно понижались отношения, если что-то не то сделать. Вообще-то одобрение и неодобрение влияет. При наборе одобрения открываются новые ролики, а при очень низком некоторые и вовсе свалить могут. И романы рушатся, опять-таки. Кому-нибудь попадался мод, который в роликах шляпу с Коула убирает? Вроде вот где-то натыкалась, но никак не вспомню, где. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрович 13 18 марта, 2015 http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/307/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fdragonageinquisition%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D307%26preview%3D&pUp=1 - у кого работает - поделитесь, плиз, секретом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 18 марта, 2015 Вот http://www.mediafire.com/download/595uokq5cjrf50q/ce-dai-banter+%28patch5%29.rar Спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрович 13 18 марта, 2015 (изменено) Приплыл: после очередной привычной манипуляции с Merged-PatchV-VanillaPatch и прочего, мне выдало при загрузке: это сохранение принадлежит более новой версии игры, загрузите последний патч и повторите попытку. Епт, какой там последний патч , я даже снёс и поставил заново с Оригин всю игру! Не помогло. Стандартно папку патч копирую в директорию с модами, меняя там её название, потом модманагером произвожу слияние всех модов в папку merged, потом меняю её название на patch... ну короче всех утомившее действо, спасибо биоварам. Что делать - ума не приложу. Неделю не поиграл, называется Name patch Authoritative Version 7 Это стоит в package.mft ...странно, откуда версия 7 ? Поменять на 8, что ли? Бред какой-то Изменено 18 марта, 2015 пользователем Петрович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 18 марта, 2015 Такая же фигня случилась недавно. Мне помогло в package, который в Update/Patch находится, в строке Version прописать 7. И сейвы заработали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрович 13 18 марта, 2015 Так 7 и было (в папке merged переименованной)...а в бывшем патче (папке) - 6 стояло. Менял и так и эдак Переставляю ещё раз игру, буду дальше химичить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 419 18 марта, 2015 (изменено) Так 7 и было (в папке merged переименованной)...а в бывшем патче (папке) - 6 стояло. Менял и так и эдак Переставляю ещё раз игру, буду дальше химичить Можете переставлять игру сколько угодно раз, сохранения от этого требовать версию меньше не будут. Запуская ModMahager первый раз, он показывает версию патча 6. Когда нажимаете Merged, он делает это уже версией 7. А потом вы меняете Merged на Patch. И запуская в след. раз ModManager, не переименовав папки до этого, он будет показывать версию патча 7. И снова Merged даёт уже восьмую версию патча. И если вы играли уже с 8, а может 9 и 10 и т.д. то обратно никак. Так что ставьте прописывайте номер 8, если 7 не помогает. сама попалась так, забыв переименовав один раз. Теперь только указав версию 8 сохранения запускаются. хотя может можно откатить версию сохранений. но я этого уж не знаю, поэтому играю просто с "восьмым" патчем. Изменено 18 марта, 2015 пользователем olga_nik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айте 26 19 марта, 2015 Там же есть програмулька по изменению цвета волос. Она хороша тем, что можно подобрать цвет бровей вне зависимости от цвета волос. http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/83/? Может в шапку добавить? Ещё бы понять, как ею пользоваться... Функция, собственно, очень полезная, не знаю, почему её не добавили в редактор по дефолту, как в ДА2. Наоборот же, естественнее, когда брови и бороды немного отличаются или даже совсем отличаются от цвета волос, но блин биовари почему-то этого не учли... Так к чему я))) Может, у кого-нибудь есть перевод, или кто-нибудь пользовался этой прогой, чтобы объяснить, как её применять, а то вот так чего-нибудь наменяю там вслепую и получится бяка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 419 19 марта, 2015 (изменено) Так к чему я))) Может, у кого-нибудь есть перевод, или кто-нибудь пользовался этой прогой, чтобы объяснить, как её применять, а то вот так чего-нибудь наменяю там вслепую и получится бяка. 0. Перед нажатием кнопки "новая игра" запускаете программу. 1. Начинаете новую игру. 2. Когда идёт создание персонажа(в тени), запускаете программу. 3. Выбираете там пол и расу создаваемого персонажа в программе (кунари нет), когда идёт создание персонажа в тени. 4. Нажимаете кнопку "Initialize", ждёте пока прогрузится. Если все нормально прогрузится, станет доступным выпадающий лист с цветами. 5. Собственно выбираете и оно меняется. Иногда не срабатывает. Программу нужно запускать "запустить как администратор". Но и это не гарантия, что все будет окей. Можно вбить цвета самим, но это сложнее. Цвет представлены там как XX3c_XX3c_XX3c and XX3f_XX3f_XX3f[/size] последняя буква обычно варьируется от с до f. Это насколько яркий цвет будет (с почти не выраженный, f - крайне яркий). 3 не изменяется. XX XX XX это собственно цвет в палитре. Там есть пример красного: ff3d/003c/003c. Собственно такой цвет и получается. Может немного приглушенный из-за буквы d. Если поставить по ряду e или f будет ярче. Вообще можно поиграться беря какой-то цвет, а потом рандомно изменять яркость или даже цифры. Получаются хорошие результаты иногда. Но можно и не заморачиваться. Там в палитре уже есть вроде 20 цветов. Изменено 19 марта, 2015 пользователем olga_nik 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 22 марта, 2015 можно как нибуть тронутые тенью ресы добавить)? читы не юзаю но копать рары выше моих сил, 4 дня уже пытаюсь на оборону выкопать и пипец какой то , других слов нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 419 22 марта, 2015 можно как нибуть тронутые тенью ресы добавить)? читы не юзаю но копать рары выше моих сил, 4 дня уже пытаюсь на оборону выкопать и пипец какой то , других слов нетМ.Либо с помощью собственно читов, инструкция в шапке темы. Только нужно поменять собственно рецепт на ресурс. Либо есть мод увеличивающих их падение в 10 раз (1\10 а не 1\100). Тут уж как хотите. Чит енджин не требует модификации игры и на один раз, но довольно запарно на самом деле. Либо можно скачать просто мод (не забудьте посмотреть где-то на страницах инструкцию по установке модов, ибо в шапке немного устарела) и повыбивать немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaila 1 167 23 марта, 2015 (изменено) Мгновенное завершение квестов Стола заданий. http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/479/? Изменено 23 марта, 2015 пользователем Shaila 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 23 марта, 2015 М. Либо с помощью собственно читов, инструкция в шапке темы. Только нужно поменять собственно рецепт на ресурс. Либо есть мод увеличивающих их падение в 10 раз (1\10 а не 1\100). Тут уж как хотите. Чит енджин не требует модификации игры и на один раз, но довольно запарно на самом деле. Либо можно скачать просто мод (не забудьте посмотреть где-то на страницах инструкцию по установке модов, ибо в шапке немного устарела) и повыбивать немного. да что то с энеджин как то .. короч ене получилось) а моды ну их нафиг , лан перебьюсь может в черном дабавят) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрович 13 23 марта, 2015 моды ну их нафиг Позабавило то, что написавший это искал помощи именно в теме Моддинг и коды Dragon Age: Inquisition Зря: мод прекрасный, ставится за полминуты, с каждого второго снуфлера даёт Тронутую тенью кожу (самый дефицит в игре), с мобов пачками падают Тронутые тенью ткани, короче для крафтера - мастхэв, как и увеличенный сбор ресурсов на карте. Ещё можно "нащёлкать" ресов с помощью артмани http://www.playground.ru/cheats/dragon_age_inquisition_sovet_vzlom_deneg_i_opita_pri_pomoshchi_artmoney-55983/ - где-то тут в коментах писали про технологию добычи именно ресурсов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 23 марта, 2015 Позабавило то, что написавший это искал помощи именно в теме Моддинг и коды Dragon Age: Inquisition Зря: мод прекрасный, ставится за полминуты, с каждого второго снуфлера даёт Тронутую тенью кожу (самый дефицит в игре), с мобов пачками падают Тронутые тенью ткани, короче для крафтера - мастхэв, как и увеличенный сбор ресурсов на карте. Ещё можно "нащёлкать" ресов с помощью артмани http://www.playground.ru/cheats/dragon_age_inquisition_sovet_vzlom_deneg_i_opita_pri_pomoshchi_artmoney-55983/ - где-то тут в коментах писали про технологию добычи именно ресурсов Да может быть и прекрасно, но только потом при обнове или каких нибудть глюков танцы с бубнами не охото выплясывать) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 23 марта, 2015 У меня после последнего патча вообще ни одного еще тронутого тенью предмета не было - такое впечатление, что они падают на 1 к 100, а 1 к 10000. Но моды ставить пока неохота - потом еще с версиями патчей париться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 23 марта, 2015 У меня после последнего патча вообще ни одного еще тронутого тенью предмета не было - такое впечатление, что они падают на 1 к 100, а 1 к 10000. Но моды ставить пока неохота - потом еще с версиями патчей париться... А у меня нормально выпадают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 419 23 марта, 2015 Хм. Если кому надо, могу в картинках сделать как пользоваться чит енджином на добавление ресурсов. Есть от Аше. Но он немного устарел. Сейчас появилась таблица, поэтому немного легче. Можно продать например ткань, а сделать из него любой другой ресурс (кожу, метал). Только можно делать из обычных ресурсов обычные, а из тронутых тенью - тронутые тенью. Если сделать иначе, то игра вылетает просто.Также под первым спойлером в этом посте есть объяснения. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 23 марта, 2015 Хм. Если кому надо, могу в картинках сделать как пользоваться чит енджином на добавление ресурсов. Есть от Аше. Но он немного устарел. Сейчас появилась таблица, поэтому немного легче. Можно продать например ткань, а сделать из него любой другой ресурс (кожу, метал). Только можно делать из обычных ресурсов обычные, а из тронутых тенью - тронутые тенью. Если сделать иначе, то игра вылетает просто.Также под первым спойлером в этом посте есть объяснения. вот это былобы чудесно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 419 23 марта, 2015 Под катом сабж. Би керефул, большие картинки. Первым делом идём сюда и скачиваем чит енджин . Потом по этой ссылке скачиваете DragonAgeInquisition.CT . В первом посте самое первое из трёх. Распаковываете куда хотите, я все в одну папку, дабы было удобнее. Также понадобится вот эта таблица. В последующем так и будет зваться "открываете таблицу" Запускаете CE (в дальнейшем буду так и писать, если буду cheat engine) . В программе нажимаете File> Load и выбираете таблицу Dragon age, что скачивали по второй ссылке. В сплывающем окне нажимаете Yes. Запускаете игру. В окне CE нажимаете кнопку Select to process to open, которая выглядит как компьютер прямо под кнопкой File. В списке ищете Dragon age. Кликаете Open. В вспылвающем окне нажимаете Yes. Что вам нужно для работы со всем этим. В СЕ в нижнем окне нажимаете на квадратик рядом с Inventory Item editor. Он станет зачёркнутым, и дальше откроется другие вкладки. Потом нажимаете рядом с Advanced и Scanner. Также нажимаете Shop Item Editor и Advanced. Можете не сдвигать окно с позиции как на второй картинке. Вам нужна будет лишь вкладка Scanner и Shop Item Editor>Advanced. Загружаете сохранение с персонажем, которому все это и надо. идёте в любой магазин ( лучше, к которому будет доступ и потом. В скайхолде. Либо Внутренние земли, если ещё убежище). И открываете продажу материалов. Выбираете любую ткань\кожу\металл. Главное, чтобы их было хотя бы больше 3 штук. В моём случае это Great Bear Hide. Продаёте все 15 штук. {{{{{ Во вкладке Купить обратно вы сможете увидеть их снова. В СЕ в поле Value вводите количество проданного ресурса(у меня 15) и нажимаете First Scan. В окне появится очень много всего. нужно уменьшить список до двух позиций. Поэтому снова в игре. Покупаем например 2 штуки ресурса обратно себе. Их станет 13 в магазине. В СЕ вместо цифры 15 вводим 13 и нажимаете Next Scan( не first). У меня высветилось больше чем 2 позиции. Поэтому в магазине я покупаю ещё 3 штуки, дабы итого их стало 10. В СЕ теперь ввожу цифру 10 и Next Scan. Теперь две. Кликаем два раза на оба этих адреса. И вы сможете увидеть, что они появились внизу окна(прокрутить нужно). Нажимаем два раза на цифре 10(у вас может быть другая цифры, зависит на какой остановились) и меняем оба значение на 80000. Выходим из магазина, снова кликаем и во вкладке Купить обратно увидим наш ресурс уже в количестве 80000. }}}} Дальше собственнно начинаются изменения. Важно. Вы можете пропустить шаги с изменением количества. Почему я это делаю? Потому что они остаются в этом магазине. Вам нужно будет лишь изменить что именно продаётся дальше, а не количество. Так как мы покупали уже наш ресурс, вы увидите что во влкадке Shop Item Editor есть его значение. Можно поменять стоимость, дабы все доставалось бесплатно, изменив Item Cost на 0. Дальше нам нужна вкладка Scanner в СЕ и таблица ( которая по ссылке в начале, напоминаю). Так как я изменяю обычный ресурс, то нам подходит все с началом DA3/Equipment/Crafting/Materials/ ( хотя ладно, я не уверена насчёт трав и сейчас не проверяю, однако cloth, leather. metalls все равно). Например я хочу купить кожу снуффлера. В таблица ищу её. Она идёт под названием .../Leather/recipe_material_Snoufleur_Skin . Вбиваем её значение в Scanner>Item Base name (дабл клик на пустом месте от String[128] Так как у нас загружена таблица, можно не пользоваться её в браузере а искать все в выпадающем списке. Но мне кажется это сложнее. Кликаем на пустой квадратик рядом с Find. Вы увидите, что значение Item Base поменялось. Копируем его значение. Потом в Shop Item Editor> Advanced кликаем два раза на его Item Base. И вставляем наше значение. Нажимаем окей и видим, что Name и Display String поменялось, значит все в порядке. Выходим из магазина, снова заходим и во вкладке купить назад увидите, что картинка поменялась, а название предмета нет. Но это не важно. Покупаем сколько хотим и видим в инвентаре, что все нормально. Дальше, вы можете повторить с шага Сканнер, дабы добавить что угодно ещё из ресурсов. Для тронутых тенью все тоже самое, поэтому быстро: у меня самое большое количество было 3. Поэтому продала их. В СЕ вкладке Value вводим 3 и NEW scan>first scan. Покупаем одну, вводим 2 и next scan. Покупаем ещё одну, вводим 1, next scan. К сожалению из-за того, что у меня было мало его сократить список до двух позиций не удалось. Но Я все равно дабл-кликаю только на первых двух (тем более что value 3 позиции постоянно менялось, что означает оно точно не надо) и потом снизу меняю цифру 1 на 60000. Выходим из магизана, входим. В вкладке купить назад видим, что их теперь 60000. Теперь в таблице нам нужно все с префиксом DA3/Equipment/Crafting/Masterwork/ (подходит металлы, кожа, cloth и unic. tint не знаю что такое, поэтому не буду пробовать.) Я выбрала Unique/crafting_masterwork_FusingAgent . Снова идет в Scanner, вбиваем полное название в Item Base name. Дважды кликаем на квадрате рядом с Find (чтобы он стал не перечёркнутым, а потом снова зачеркиваем. Нужно делать это с паузой, а не как дабл клик. Если выскакивает окно Auto Assemble просто нажимаете ОК. Оно будет выскакивать каждый раз, если делать это слишком быстро. Это не ошибка). Значение Item Base снова поменяется. Копируем его. Вставляем в Shop Item Editor>Advanced Item Base. Выходим из магазина, заходим в него снова. И видим изменения. Также можно изменить Item Cost на 0. Много картинок, поясняющих все выше сказанное. Немного про мастерворк. Например Неваррит. В таблице есть DA3/Equipment/Crafting/Masterwork/Metal/crafting_masterwork_Nevarrite DA3/Equipment/Crafting/Masterwork/Metal/crafting_masterwork_Nevarrite_2 DA3/Equipment/Crafting/Masterwork/Metal/crafting_masterwork_Nevarrite_3 По вики видим, что Неваррит два типа могут выпасть: 1. On kill: target explodes for 75% weapon damage 2. Chance to cast Pull of the Abyss on a hit И я к сожалению не помню, почему их три в списке. Возможно нужно вбивать только с цифрами 2 и 3. Мне кажется, или это немного слишком получилось 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 23 марта, 2015 Спасибо огромное ) пойду химичить ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕТУХ 0 23 марта, 2015 Существует ли мод, который бы изменял ракурс во время диалогов так, чтобы упор был сделан непосредственно на лицах(Как в первых двух частях). А то эта ммошная камера бесит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merdec 41 23 марта, 2015 Существует ли мод, который бы изменял ракурс во время диалогов так, чтобы упор был сделан непосредственно на лицах(Как в первых двух частях). А то эта ммошная камера бесит. http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/313/? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 419 23 марта, 2015 C 6 патчем моды не работают. Даже заменяя названия папок. Так что если кто хочет играть с модами - не качайте 6 патч 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7Matt7 2 24 марта, 2015 (изменено) C 6 патчем моды не работают. Даже заменяя названия папок.Так что если кто хочет играть с модами - не качайте 6 патч А где можно посмотреть список изменений, чтобы знать от чего отказываться? Изменено 24 марта, 2015 пользователем 7Matt7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты