Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что так все на анимацию грешат ,я конечно редко играю в игры ,но если сравнить с ДА2 ,анимация шагнула вперед.

Анимация как анимация....Ничего ужасного не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я наконец-то вспомнил, что я хотел увидеть в инквизиции. Ветку двух мечей для воина ) Очень нравилась эта возможность в DAO, но там это было тоже самое, что и кинжалы только с мечами. А вот полноценная ветка с двумя мечами... )

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наконец-то вспомнил, что я хотел увидеть в инквизиции. Ветку двух мечей для воина ) Очень нравилась эта возможность в DAO, но там это было тоже самое, что и кинжалы только с мечами. А вот полноценная ветка с двумя мечами... )

Ну они еще на раннем этапе говорили, что не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну они еще на раннем этапе говорили, что не будет.

Я ничего не читал ) Всё-равно они говорят одно, а делают другое

А ещё анимацию добиваний. Мелочь, но красиво )

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я наконец-то вспомнил, что я хотел увидеть в инквизиции. Ветку двух мечей для воина ) Очень нравилась эта возможность в DAO, но там это было тоже самое, что и кинжалы только с мечами. А вот полноценная ветка с двумя мечами... )

А мне в РПГ не хватает класса который будет орудовать одноручником (сабля, рапира, меч, шпага, топор или палица - оружие на любой вкус), а другая будет свободна. Фехтовальщик тобишь. Без двуручника, без щита, без клинков в обоих руках. И чтоб свободной рукой он мог делать всякие плюшки, вплоть до того, что можно будет ударить по лицу недруга, что оглушит его и позволит нанести пару критов.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У разрабов и так время было жим жим ,судя по тому что я читал ,куда им до подобных изысков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что не придётся ждать следующей части, чтобы увидеть новые виды оружия. Копьё, например, или что-нибудь подобное. А какой вид оружия хотели бы увидеть вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копье - это круто. Всегда хотел копье в ДА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному хочется, чтобы добавили оружие дальнего боя? Лук - хорошее оружие, но можно придумать что-нибудь ещё. Скажем, метательное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В даи эти фиолетовые пиксели в основном имеют под собой простыню текста, ЛОРа в смысле. При этом сам шмотка может быть полным дерьмом и продаваться торговцу за 100 золотых, но называться она будет "Эпический сырный меч Героя Ферелдена которым он сразил макороного монстра после дождечка в четверг". И как только вы получите эту чудо-хрень у вас в кодексе вспыхнет новенький текст. Вы его прочитаете, насладитесь потоком сознания полоумных сценаристов и сдадите пиксели торговцу. Это просто другой подход к градации. Подход это лора. В основе эпика лежит история и он не обязательно должен быть крутым. И это по-моему вполне правильное решение.

Зачем придумывать велосипед? Я честно говоря, не одной игры не могу вспомнить, где бы эпик шмотки, сразу же улетали в мусорник. Как-то осмысленно нужно было подходить к крафту в целом, а то такое впечатление, что его впаяли в игру, что бы "как в Скайриме".

 

 

У разрабов и так время было жим жим ,судя по тому что я читал ,куда им до подобных изысков.

ЕА хочет денег, на качество продукта, им плевать.

 

 

А вот я бы их оставил как есть. У игры много проблем, но броня и оружие помоему к ним не относятся.

Бегал гномом, было только два доспеха на всю игру, от которых не хотелось закрыть лицо руками. Оружие тоже не фонтан, то что в принципе норм выглядело, было намного хуже, чем то, которое было у меня в руках.

 

 

Всю сайд линию переделать полностью, стол на дрова в камин!!! 

Категорически согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем придумывать велосипед? Я честно говоря, не одной игры не могу вспомнить, где бы эпик шмотки, сразу же улетали в мусорник. 

 

Кстати, да. Скайрим - как раз такая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем придумывать велосипед? Я честно говоря, не одной игры не могу вспомнить, где бы эпик шмотки, сразу же улетали в мусорник

 

DAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Бегал гномом, было только два доспеха на всю игру, от которых не хотелось закрыть лицо руками.

С прицелом на шмотоDLC....

 

Меня разочаровал крафтовый шмот ,мало того что нарисован спустя рукава ,так еще и весь практически одинаковый.

 

Что бы кто не говорил ,в Скайриме с этим было гораздо лучше.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну внешка да , возможно хотелось бы и разнообразия, хотя если с видом брони еще терпимо, в принципе  модельки достаточно достойны некоторые, а елсиб и была куча вариантов, то было бы как в ДА2 один фиг комплект защитника ниначто не поменяешь )) 

Вот оружее можно было бы и обновить, а то так посохи вообще модели еще с ДАО :-) что атм  внешний вид посохов, что в ДА2 что в ДА3 перекочевал, хотя хз мож фишка такая у них )  

Но этов се можно пережить, лучше бы с режимом кошмар что нибудь сделали, а то он кошмарит только на уровне этак 12-13 с первой драконицей в внутренних... а дальше даже банки на реген хп юзаю ток когда прыгаю с горы какой нибудь(

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наконец-то вспомнил, что я хотел увидеть в инквизиции. Ветку двух мечей для воина ) Очень нравилась эта возможность в DAO, но там это было тоже самое, что и кинжалы только с мечами. А вот полноценная ветка с двумя мечами... )

Да, два меча - это круто, смотрится лучше, чем с кинжалами. Честно говоря это меня немного коробило, когда здоровяк-рога Хоук ими махал (луком я нечасто пользовалась).

Так что это явно не продумали разработчики (не говоря про размер мечей, превышающий размер их обладателя, пример - эльф с двуручником). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Дуэлист - это было фишкой Изи. Нет Изи - нет дуэлиста... Хотя бред это, если честно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди недостатков в системе классов хотел бы выделить несколько:

1. Мне понравилась идея уникальных специализаций у спутников в ДА2, поэтому отсутсвие таковых в ДАИ меня огорчило.

2. У роугов мне не понравилась специализация механика, лучше бы сделали специализацию Стрелка или что-то подобное, так как направление стрельба не очень понравилось.

3. Жаль что в ДАИ 3 специализации как в ДА2, а не 4 как в ДАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, нынешняя команда драгон гейджа видимо твердо уверенна, что дуалы - это дохляк с парой зубочисток, а не какой-нибудь гном с двумя топорами, как это было в ориджине)

Про копья и прочие полеармы можно не мечтать, они ж надорвутся анимации рисовать и скиллы придумывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, нынешняя команда драгон гейджа видимо твердо уверенна, что дуалы - это дохляк с парой зубочисток, а не какой-нибудь гном с двумя топорами, как это было в ориджине)

И выглядит эпично )

Про копья и прочие полеармы можно не мечтать, они ж надорвутся анимации рисовать и скиллы придумывать...

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финал сильно разочаровал. Концовка такого эпика - битва с рядовым боссом отрядом из четырех( Разгон на рубль, выход - на копеечку (с) Никакого сравнения не идет с ДАО, даже ДАА, и уж ни в какое сравнение - с ДА2, где как раз сама игра скромненькая, а вот финал по эпишности всех делает. Где остальная команда, где войска союзников, где сюжет, многоступенчатость? Или облажались, или настоящую концовку приберегли для DLC (надеюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финал сильно разочаровал. Концовка такого эпика - битва с рядовым боссом отрядом из четырех( Разгон на рубль, выход - на копеечку (с) Никакого сравнения не идет с ДАО, даже ДАА, и уж ни в какое сравнение - с ДА2, где как раз сама игра скромненькая, а вот финал по эпишности всех делает. Где остальная команда, где войска союзников, где сюжет, многоступенчатость? Или облажались, или настоящую концовку приберегли для DLC (надеюсь).

Полностью согласен. Всю игру думал, что собираю армию для решающей битвы, а армия так ни разу не пригодилась. Возникло ощущение, что я не глава инквизиции с огромным влиянием и армией, а просто рядовой воин, имеющий лишь уникальный навык закрытия разрывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... а в Арборской глуши не армия была? Так, галлюцинации, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... а в Арборской глуши не армия была? Так, галлюцинации, что ли?

Этого мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого мало.

Ну кому как. Я вот в первом прохождении как-то поспешила туда сразу, посмотрела на невнушительную армию и пошла загружаться, больше союзников вербовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого мало.

 

они осады крепостей убрали из за того чтоб системы игру вытянули в том числе и приставки, а вам тут бой всем силами подавай) ну мож и ложанулись эпичную каст сцену не сделли так это максимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...