Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А что Вы подразумеваете под балансом? Чтобы любым классом одинаково легко/сложно проходилось? 
В общих чертах. Например специализация рыцарь-чародей дисбалансна

Да Именно). Вот смотрите. Боевка неплохая (возмем консольную версию там изначально управление было получше). Все вроде нормально проходим игру на легком. Все легко. Так и должно быть правильно? Правильно. Включаем кошмар. Берем скажем рыцаря-чародея как верно подметили выше. берем определеные перки и крафтим несколько шмоток со статми определеными (не оязательно самые крутые можно даже уровня того что падает и так) и опа. Персонаж не убиваем. Просто у вас чит на бесмертие. Вешаем удар мечем чародейским на удобную кнопку и тупо спамим = бесконечный барьер. Немного подкачались взяли еще пару перков на барьер и крафтим шмт чуть лучше и все просто залепляем кнопку скотчем и уходим на работу, вечером приходим смотрим титры. Это плохо ведь Игра на кошмаре должна быть сложной. Ну пусть не гипер сложной но давать челендж и все классы должны быть равны. Есть еще билд роги который на 24 уровне убивает за 5 секунд дракона своего уровня. ОДИН!!! На кошмаре. Ну разве это не недостаток?

 

В сингле? Там же на сложных уровнях все равно приходится всю партию ручками контролировать, особенно с отключенным ФФ.

Я после получения специализаций добил игру в одного. Без сопартийцев. Только на сюжет таскал и то они у меня ходили голые без оружия и брони. Вот об этом я вам и толкую

Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да Именно). Вот смотрите. Боевка неплохая (возмем консольную версию там изначально управление было получше). Все вроде нормально проходим игру на легком. Все легко. Так и должно быть правильно? Правильно. Включаем кошмар. Берем скажем рыцаря-чародея как верно подметили выше. берем определеные перки и крафтим несколько шмоток со статми определеными (не оязательно самые крутые можно даже уровня того что падает и так) и опа. Персонаж не убиваем. Просто у вас чит на бесмертие. Вешаем удар мечем чародейским на удобную кнопку и тупо спамим = бесконечный барьер. Немного подкачались взяли еще пару перков на барьер и крафтим шмт чуть лучше и все просто залепляем кнопку скотчем и уходим на работу, вечером приходим смотрим титры. Это плохо ведь Игра на кошмаре должна быть сложной. Ну пусть не гипер сложной но давать челендж и все классы должны быть равны. Есть еще билд роги который на 24 уровне убивает за 5 секунд дракона своего уровня. ОДИН!!! На кошмаре. Ну разве это не недостаток?

Там все хуже. Барьер накапливается даже от пуляния посохом. По-хорошему бы просто делать какой-то потолок, чтобы не максить. 

Хотя я лично не понимаю, что это за новый вид мазохизма такой: сделать себе чито-билд, а потом сокрушаться, что слишком легко. Но это уже кто как любит. При желании можно сразу после встречи с Жизель идти крафтить себе шмот 2-го уровня с ресурсами 2-го уровня.

 

Я после получения специализаций добил игру в одного. Без сопартийцев. Только на сюжет таскал и то они у меня ходили голые без оружия и брони. Вот об этом я вам и толкую

 

 

Ну я профу на кошмаре еще не брала, но на нормальном за РЧ бегалось вполне себе челленджево. Особенно, если вместо танка брать Быка или вообще самой танковать.

 

А вот, на драконах было легко. Потому что абилка на воскрешение и духовный клинок, который барьеристых бил. Но это на нормальном. За кошмар не скажу. А вот когда врагов много, то кусают больше, чем отлечивается/барьерится. Приходилось попотеть.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Там все хуже. Барьер накапливается даже от пуляния посохом.

И это тоже. Но у рч есть вкусные перки на это все дело. Вот именно об этом. Тоесть сама боевка мне нравится. Само тыканье в кнопки. Но ведь плохо что до ума не довели согласитесь. Если игру на максимальном уровне можно пройти без каких либо мозгов применения. Ну вот вы можете сейчас сказать "ну, а мне все равно, мне сжет и отыгрыш нравится" Но ведь вот этого косяка с боевкой это не отменит...

 

Хотя я лично не понимаю, что это за новый вид мазохизма такой: сделать себе чито-билд, а потом сокрушаться, что слишком легко. Но это уже кто как любит. При желании можно сразу после встречи с Жизель идти крафтить себе шмот 2-го уровня с ресурсами 2-го уровня.

А я не крафтил себе чито билд. Не смотрел ниче на форумах. Я просто прочитал все скилы и интуитивно потыкал в самые удобные для себя. Потом скрафтил себе средненькую броню и оказалось что убить моего инквизитора нельзя. В том то и беда что дойти до такого билда не сложней чем дверь открыть. 

Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И это тоже. Но у рч есть вкусные перки на это все дело. Вот именно об этом. Тоесть сама боевка мне нравится. Само тыканье в кнопки. Но ведь плохо что до ума не довели согласитесь. Если игру на максимальном уровне можно пройти без каких либо мозгов применения. Ну вот вы можете сейчас сказать "ну, а мне все равно, мне сжет и отыгрыш нравится" Но ведь вот этого косяка с боевкой это не отменит...

 

А я не крафтил себе чито билд. Не смотрел ниче на форумах. Я просто прочитал все скилы и интуитивно потыкал в самые удобные для себя. Потом скрафтил себе средненькую броню и оказалось что убить моего инквизитора нельзя? В том то и беда что дойти да такого билда не сложней чем дверь открыть. 

Значит, я криволапое днище. =) На кучках мобов без особых массовых комбо с другими магами/классами было грустно.

Сейчас на кошмаре переигрываю, но спецу еще не взяла. Потом посмотрю, как пойдет. 

 

А у потрошителя можно замутить что-то такое? Ну там, абилки на лечение или шмот - и чтобы с дамагом же и отлечивался и тоже был неубиваемый?

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в той же ME был дисбалансный адепт (да и вообще биотики). Но в следующих частях все классы уравняли и саму боёвку к третьей части довели до ума. А вот в DA дисбаланс идёт с первой части и они никак не могут это исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в той же ME был дисбалансный адепт (да и вообще биотики). Но в следующих частях все классы уравняли и саму боёвку к третьей части довели до ума. А вот в DA дисбаланс идёт с первой части и они никак не могут это исправить.

Они там какие-то разбойничьи навыки фиксили в очередном патче. Может, просто не допилили до ума. Надо писать про косяки и читерные билды, пусть знают и думают, что с этим делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они там какие-то разбойничьи навыки фиксили в очередном патче. Может, просто не допилили до ума. Надо писать про косяки и читерные билды, пусть знают и думают, что с этим делать.

Для сингла ? Мне казалось фиксили для мульта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Именно). Вот смотрите. Боевка неплохая (возмем консольную версию там изначально управление было получше). Все вроде нормально проходим игру на легком. Все легко. Так и должно быть правильно? Правильно. Включаем кошмар. Берем скажем рыцаря-чародея как верно подметили выше. берем определеные перки и крафтим несколько шмоток со статми определеными (не оязательно самые крутые можно даже уровня того что падает и так) и опа. Персонаж не убиваем. Просто у вас чит на бесмертие. Вешаем удар мечем чародейским на удобную кнопку и тупо спамим = бесконечный барьер. Немного подкачались взяли еще пару перков на барьер и крафтим шмт чуть лучше и все просто залепляем кнопку скотчем и уходим на работу, вечером приходим смотрим титры. Это плохо ведь Игра на кошмаре должна быть сложной. Ну пусть не гипер сложной но давать челендж и все классы должны быть равны. Есть еще билд роги который на 24 уровне убивает за 5 секунд дракона своего уровня. ОДИН!!! На кошмаре. Ну разве это не недостаток?

 

Я после получения специализаций добил игру в одного. Без сопартийцев. Только на сюжет таскал и то они у меня ходили голые без оружия и брони. Вот об этом я вам и толкую

Ну я РЧ не водила, потому не знаю.

А вот что фиксили - мне уже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сингла ? Мне казалось фиксили для мульта.

 

Буквально было написано вот что: 

 

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности можно было использовать несколько раз до запуска таймера их восстановления.
  • Исправлена ошибка способности «Взрывчатый выстрел», из-за которой при непрямом попадании таймер восстановления не запускался, а выносливость не отнималась.

Причем, когда что-то правилось в коллективном, то там это уточнялось. 

 

Или в сингле это все еще так и осталось? Сама за разбойников не играла еще, просто глаз зацепился в патчноуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально было написано вот что: 

Причем, когда что-то правилось в коллективном, то там это уточнялось. 

 

Или в сингле это все еще так и осталось? Сама за разбойников не играла еще, просто глаз зацепился в патчноуте.

Первое осталось точно. Что и как они чинят для меня загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в DA дисбаланс идёт с первой части и они никак не могут это исправить.

Баланс нужен для соревновательных многопользовательских игр. Во многих из которых, кстати, его никогда не было и не будет. Игры из серии ДА любая домохозяйка сможет пройти любым классом. Какой тебе там еще баланс нужен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс нужен для соревновательных многопользовательских игр. Во многих из которых, кстати, его никогда не было и не будет. Игры из серии ДА любая домохозяйка сможет пройти любым классом. Какой тебе там еще баланс нужен? 

Ну по идее, домохозяйкам всякие нормали и легкие сойдут, а кошмар делают для всяких манчкино-задротов (в хорошем смысле), которые любят копаться в билдах/шмотках и превозмогать потом в битвах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс нужен для соревновательных многопользовательских игр. Во многих из которых, кстати, его никогда не было и не будет. Игры из серии ДА любая домохозяйка сможет пройти любым классом. Какой тебе там еще баланс нужен?

Вы мне не "тыкайте" мы с вами не друзья. Уже несколько раз написали какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс нужен для соревновательных многопользовательских игр. Во многих из которых, кстати, его никогда не было и не будет. Игры из серии ДА любая домохозяйка сможет пройти любым классом. Какой тебе там еще баланс нужен? 

Чисто практически, допустим человек любит понапрягаться своим любимым классом. А у него вылазит ошибка, которая ломает ему все удовольствие от "серьезно позаморачиваться". Да, это портит игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы мне не "тыкайте" мы с вами не друзья. 

"Тыкать" можно не только друзьям. 

 

Уже несколько раз написали какой.

И как, помогло?

 

Чисто практически, допустим человек любит понапрягаться своим любимым классом. А у него вылазит ошибка, которая ломает ему все удовольствие от "серьезно позаморачиваться". Да, это портит игру.

Какое отношение ошибки имеют к балансу игровых классов? Если вы имеете ввиду, что из-за ошибок в коде игры какой-то скилл не работает как надо, то это конечно печально, но баланс  тут точно не при чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Какое отношение ошибки имеют к балансу игровых классов? Если вы имеете ввиду, что из-за ошибок в коде игры какой-то скилл не работает как надо, то это конечно печально, но баланс  тут точно не при чем. 

Я так поняла, там не в коде дело, а в непродуманности механики конкретных скиллов, которые сами или в сочетании с другими дают неадекватное преимущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так поняла, там не в коде дело, а в непродуманности механики конкретных скиллов, которые сами или в сочетании с другими дают неадекватное преимущество.

И без ошибок там не всё хорошо. Особенно в мульте.

 

Тот же БМ-нагибатель или убийца-нагнутая. Одни сильно зависят от шмота , другие почти никак. Одни могут в одну харю пройти опасную сложность , другие не осилят и первую волну))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так поняла, там не в коде дело, а в непродуманности механики конкретных скиллов, которые сами или в сочетании с другими дают неадекватное преимущество.

Я все еще не вижу проблемы в том, что каким-то классом легче играть в сингловом РПГ. Так было и будет всегда и везде. Очередная высосанная из пальца претензия.

И без ошибок там не всё хорошо. Особенно в мульте.

 

Тот же БМ-нагибатель или убийца-нагнутая. Одни сильно зависят от шмота , другие почти никак. Одни могут в одну харю пройти опасную сложность , другие не осилят и первую волну))

В мультиплеере МЕ3 все то же самое, но возмущенных криков не слыхать.

Изменено пользователем Argos_Rho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В мультиплеере МЕ3 все то же самое, но возмущенных криков не слыхать.

В мультиплеере МЕ3 повышения влияют на хар-ки?) Там есть аналог БМа?) (джаггернаут не катит)

Да и больше от скорости реакции юзара зависит , а не от рандомного посоха или иного шмота.

 

Баланс в мульте МЕ3 во всём лучше))

Изменено пользователем IsengardAaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так радугой вы игру тоже облили. А если мы ее и помоями полили и радугой то тему закрываем?)

Ок, недостатки у игры никто не отрицает. Наличие у неё некоторого количества достоинств Вы признаёте? По возможности развёрнуто, с подробностями.

Если ответ отрицательный, то какова Ваша цель обсуждения? Доказать, что Вы герой, потому, что кактус всё же съели? Или перейти на личности тех, кому игра нравится, несмотря на наличие у неё недостатков?

А насчёт обливания помоями народная мудрость гласит, что из сосуда обычно льётся то, чем он наполнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ок, недостатки у игры никто не отрицает. Наличие у неё некоторого количества достоинств Вы признаёте? По возможности развёрнуто, с подробностями.

Если ответ отрицательный, то какова Ваша цель обсуждения? Доказать, что Вы герой, потому, что кактус всё же съели? Или перейти на личности тех, кому игра нравится, несмотря на наличие у неё недостатков?

А насчёт обливания помоями народная мудрость гласит, что из сосуда обычно льётся то, чем он наполнен.

Там была дикая трололосмесь из реальных недостатков игры+гиперболизированных и приукрашенных и вообще. Видимо, попытки указать на перебор в подобных "изобличениях" и были приняты за отрицание наличия недостатков и поливание радугой. Плюс некоторые явные приемчики с выдергиванием фраз и передергиванием смысла тоже не добавляли дискуссии адекватности (один такой уже отдыхать пошел - и правильно).

Предлагаю оставить те споры в покое, благо, вроде бы люди перешли к более спокойному и объективному обсуждению.

 

 

Я все еще не вижу проблемы в том, что каким-то классом легче играть в сингловом РПГ. Так было и будет всегда и везде. Очередная высосанная из пальца претензия.

Ну тут примерно так же, как с читами (хоть эта механика и не чит, а скорее недосмотр) - когда их используешь, то интерес к игре убивается. То есть, сюжет и прочее все так же интересны, но совсем сводится на нет "превозмогающая" составляющая. Можно, конечно, не читерить. И не использовать "недосмотренные" возможности. Но кому-то хочется, чтобы этого вообще не было, чтобы все были равны. 

Хоть я сама регулирую себе сложность (например, не делаю убершмот на низком уровне или беру абы кого на высоком, а навыки развиваю из идейных соображений), но такое желание мне понятно.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так поняла, там не в коде дело, а в непродуманности механики конкретных скиллов, которые сами или в сочетании с другими дают неадекватное преимущество.

 

Ну я вот соглашусь с Argos_Rho  

Все эти "неадекватные " преимущества  , да в целом само определение  такое для сингл игры в корне не правильно .Ну  кто то подойдет к спящему дракону в пати с Сэрой и Коулом и в связке тысяча порезов + метка смерти его угрохают, что он и проснутся не успеет, а кто то возьмет  3 танка  в пати и будет ковырять пол часа наслаждаясь самим процессом, это дело выбора и интереса игрока, в соло игре нет  несколько тысяч   конкурирующих соседей по серверу на этого дракона, которые будет потом вайнить  за использование эксплойта )))   

 

А в целом, в чем тут дисбаланс, я как то не пойму может обЪяснит мне в чем в ДАИ заключается дисбаланс, в том что нет ограничений на использованеи связки классов или персонажей)?

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, не стоит сравнивать с МЕ, у него своих проблем хватает.

 

один такой уже отдыхать пошел - и правильно

Ох, лол, это обо мне то что ли? Ну извиняйте, у меня так то работа, я весь день на форумах сидеть не могу. Насчет выдергивания фраз особенно смешно, учитывая, что из всей моей простыни текста выбрали только пару строчек, к которым могли придраться, а все остальное ушло в игнор.

 

Ок, недостатки у игры никто не отрицает. Наличие у неё некоторого количества достоинств Вы признаёте? По возможности развёрнуто, с подробностями.

Я могу про достоинства сказать. Приличный графон, в большинстве своем хорошо проработанные основные персонажи, неплохо отредизайненная атмосферная тень, две абсолютно разных миссии за магов\храмовников, также боевка и крафт не шикарные, конечно, но вполне съедобные(насчет дисбаланса, так он в каждой игре Био есть), ну и собственно все. Более того, не могу сказать, что игра мне прям совсем удовольствия не доставила, но по сравнению с прошлыми играми серии, она очень слабая.

 

Еще, насчет вкусовых предпочтений и фломастеров, которые так любят приплетать по поводу и без повода. Вкусовщина, это когда я говорю, что Вивьен - отстойный персонаж, потому что эгоистка, стерва, не любит моего мага и прочее. Но когда я говорю, что Вивьен - отстойный персонаж, потому что у неё нет ни конфликта, ни развития, ни толкового раскрытия, это уже немного другое, не находите?

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ох, лол, это обо мне то что ли? Ну извиняйте, у меня так то работа, я весь день на форумах сидеть не могу. Насчет выдергивания фраз особенно смешно, учитывая, что из всей моей простыни текста выбрали только пару строчек, к которым могли придраться, а все остальное ушло в игнор.

 

 

Нет, не о Вас. Был там такой товарищ, и пошел он принудительно. Совершенно не умеет общаться.

 

Простыни читать трудно, но там видно, что больше эмоции, а не троллинг. Если можно, в будущем разделяйте абзацы одной пустой строкой - намного легче воспринимается.

 

Люди игнорируют не только то, на что не могут ответить, но и то, на что отвечать не видят смысла. Если один говорит: эта трава чересчур зеленая, а другому она - ну просто зеленая, без перегибов, то что-то тут доказывать нет смысла - вопрос восприятия.

 

Все думала, как бы подобрать так слова, чтобы не было воспринято как наезд или агрессию. Лучше не получилось, извините. Никакой иронии, сарказма или злобствования тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, не о Вас. Был там такой товарищ, и пошел он принудительно. Совершенно не умеет общаться

Тогда извиняюсь.

 

Насчет дисбаланса, его там кстати особо не увидел, кроме разве что специализации Вивьен. Но я и прошел то один раз и как раз за мага.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...