Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сразу мысленно стала примерять своему Хоуку рога.

И не напрасно. Я вот поставила своему Хоук ЛИ Изабеллу в Кипе и пожалела :( Лучше бы оставила дохлого Андерса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От кипа толку. Половины решений в игре даже не видел. Другая часть - просто два-три предложения или просто запись в кодексе. Я надеялся помимо Хоука увидеть еще кого-то из его компании, хоть мельком. По ГФ вообще молчу - его/ее хлебом не корми, дай таинственно исчезнуть. Но самое главное - в кипе есть запись - собака была в отряде. Это вообще хоть как-то в игре упоминается? В DA:O мабари постоянно был источником хорошего настроения. Ну хоть бы по Скайхолду бегал или в конуре жил. Или его щенки. Подбрасывали бы Жозефине в белье кроликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, не упоминается. Большинство решений кипа, кстати, не упоминается. Они скорее всего добавили эти решения для следующих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От кипа толку. Половины решений в игре даже не видел.

Т.е. половину Вы видели? Я Вам завидую.

 

Там из решений переносится только:

1) Кем был ГФ, кто был его ЛИ, жив ли он

2) Кто правит Ферелденом и кто гномами

3) Класс и пол Хоук и его/ее ЛИ

4) Судьба спутников (не всех, а только возможных ЛИ)

 

Все. Я не заметила переноса чего-либо еще.

Спасли ли магов в Ферелденком круге или всех пустили под нож по совету Каллена? - без комментариев.

Выбрали сторону оборотней или долийцев?  - без комментариев

Поддержала Хоук магов или храмовников? - мы сказали магов.

Помогли Дагне или послали лесом?  - ессно помогли, как же еще.

Что стало со Стеном, Огреном, Шейлой? - да кого это волнует. Вот вам Морриган, Лелька, Зевран в письмах, Алистер. И хватит.

 

Зачем так с Кипом парится было - не понятно. Оставили бы только то, что важно.

 Они скорее всего добавили эти решения для следующих игр.

Блажен, кто верует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Спасение/выпиливание магов. Во второе прохождение выпилил магов. Ну, думаю, Кален будет несколько иной или хотя бы что-то другое расскажет, ведь, если DA:O помню правильно, с его подачи уничтожение круга инициировалось. Ладно, кое-как, с огромной натяжкой можно сказать, что из квеста долийцев в DA:I нет никого, поэтому и откликов никаких(хотя ведь можно играть ГГ-эльфом, именно долийским - неужели он не в курсе?). Но вот тут есть живой очевидец, даже не второстепенный персонаж. А, пофиг. Что-то там мутили в круге, чего старое ворошить. Про смерть Лелианы даже говорить не хочется.

Есть надежда, что я невнимательно читал диалоги и кодекс. Ну очень невнимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть надежда, что я невнимательно читал диалоги и кодекс. Ну очень невнимательно

Лучше и не читать. Одно расстройство.

Я во второе прохождение проставила, что Хоук поддержала храмовников. Хотела посмотреть, будут ли к Каллену обращаться Рыцарь-Командор. Нет, по прежнему Рыцарь-Капитан. Решила, что баг такой. Но тут вчерась заглянула в Кодекс, а там: "Хоук поддержала мятежных магов". Какого ????

От Каллена же я ждала и некой реплики типа "Из-за меня ГФ убил всех магов" во время его ломки. Не было ничего такого.

 

В Кипе заставили проставить около 200 решений в давно забытых квестах. Я как ответственный человек убила несколько часов, чтобы все их провикить и вспомнить, а что же я там делала. Спрашивается, накой? Оставили бы только предысторию, ЛИ, собрание земель, ритуал и финальный бой. Я бы за 10 минут управилась и была бы всем довольна.

Изменено пользователем Catrrrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно предположить, что из финального релиза выпилили немалое количество контента. Кто следил за роликами DA:I, наверное, помнят ролик с выбором Инквизитора - оставить деревню и спасти раненых солдат или защитить, но потерять почти весь отряд. Нету. В общем, только и остается гадать, почему да как такое получилось:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно предположить, что из финального релиза выпилили немалое количество контента. Кто следил за роликами DA:I, наверное, помнят ролик с выбором Инквизитора - оставить деревню и спасти раненых солдат или защитить, но потерять почти весь отряд. Нету. В общем, только и остается гадать, почему да как такое получилось:(

Это, кстати, к вопросу о сложных и неоднозначных решениях. Видимо их все под нож пустили :( Зачем только тоже не пойму? Опять долбанный бюджет? :( Изменено пользователем Midnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блажен, кто верует.

Кроме надежды больше ничего и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, кстати, к вопросу о сложных и неоднозначных решениях. Видимо их все под нож пустили :( Зачем только тоже не пойму? Опять долбанный бюджет? :(

Может, я не знаю, у них игру дерево разрабатывало, и оно устроило пикет, мол этот квест нарушает права деревьев и его вырезать надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, и еще такой момент. Правда, это мое личное мнение, на истину не претендующее. Игра под тактическую паузу не особо тестировалась и, возможно, она там делалась больше для галочки. Ну, про нахождение пути я уже писал несколько раз, повторяться не буду. А вот есть такой класс как рыцарь-чародей. Основных умения два - удар клинком и теневой плащ. Нет, есть и другие, но эти - основные. Бой строится на вампиризме барьера за счет нанесенного урона. Класс как класс. Но обратите внимание - чтобы нормально жить в бою, чтобы щиты не падали, необходимо наносить дамаг нон-стоп, буквально закликивать противника. Практически, каждые полторы-две секунды наносится удар клинком. Как-то труднореализуемо в условиях паузы. Плюс, ИИ рыцарем-чародеем играть не умеет. В итоге только под прямым управлением, в режиме паузы отдавать приказы напарникам и опять клик-клик-клик. Хотя можно приказы и не отдавать - все равно сбегутся под морду боссу и будут бегать восьмерками у него под носом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогли Дагне или послали лесом?  - ессно помогли, как же еще.

Э-э, нет. Слышала от человека, который ей не помогал, что в таком случае ее рассказ меняется. Говорит, с каким трудом она пробивала себе путь к обучению, как тяжело было уйти из дома и путешествовать, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э, нет. Слышала от человека, который ей не помогал, что в таком случае ее рассказ меняется. Говорит, с каким трудом она пробивала себе путь к обучению, как тяжело было уйти из дома и путешествовать, и т.д.

Странные какие-то. Дагне, левому неписю, поменяли, а Каллену, полноценному советнику, нет. В мелочах проскальзывает разнообразие, а в существенных направлениях все кренится в сторону дефолта.

Хотя можно приказы и не отдавать - все равно сбегутся под морду боссу и будут бегать восьмерками у него под носом

Кстати, страшно раздражает, что все рдд норовят чуть ли не в пасть дракону залезть, стоит их оставить самих по себе. Про тактическую камеру и говорить нечего. У меня стойкое ощущение, что все в целом пилилось с расчетом, что большинство станет играть на легкой сложности. Ни прописанной тактики, ни хилов. Любишь френдли файер - держи медаль почетного мазохиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, страшно раздражает, что все рдд норовят чуть ли не в пасть дракону залезть, стоит их оставить самих по себе. Про тактическую камеру и говорить нечего. У меня стойкое ощущение, что все в целом пилилось с расчетом, что большинство станет играть на легкой сложности. Ни прописанной тактики, ни хилов. Любишь френдли файер - держи медаль почетного мазохиста.

В тактическом режиме двойной клик по земле и, пока дракон их сам не притянет, стоят как миленькие, никуда не лезут. Притянет - снова отводишь, снова двойной клик и до следующего раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В тактическом режиме двойной клик по земле и, пока дракон их сам не притянет, стоят как миленькие, никуда не лезут. Притянет - снова отводишь, снова двойной клик и до следующего раза.

У дракона хотя бы стандартный набор действий. Но все равно каждый раз их за уши оттаскивать надо, да. А если это большой демон, как в начале, который туда-сюда бегает, то задолбаешься их постоянно из-под него вытаскивать. Собственно, я к чему: ну сделали тупящий ИИ, дайте людям тогда хотя б на остальные случаи тактику прописать. Зачем это было откручивать, кому мешало. Когда надо одного из-под моба вытащить, другого потушить развеиванием, третьего за спину завести, чтоб не играл в танка, весь бой - это клик-клик-клик. Только не по боссу, а сопартийцам.

Изменено пользователем Ligeia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во. А как танк любит танковать дракона, подняв щит и повернувшись к боссу спиной:) не иначе, показывает ящерице свое презрение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У дракона хотя бы стандартный набор действий. Но все равно каждый раз их за уши оттаскивать надо, да. А если это большой демон, как в начале, который туда-сюда бегает, то задолбаешься их постоянно из-под него вытаскивать. Собственно, я к чему: ну сделали тупящий ИИ, дайте людям тогда хотя б на остальные случаи тактику прописать. Зачем это было откручивать, кому мешало. Когда надо одного из-под моба вытащить, другого потушить развеиванием, третьего за спину завести, чтоб не играл в танка, весь бой - это клик-клик-клик. Только не по боссу, а сопартийцам.

 

 

Я играю за танка сейчас. И если надо просто демона отвожу подальше и их подальше и стараюсь зверушку близко не подпускать. Вчера примерно в такой тактике (т.е. без тактики) забивал пару великанов и пяток бронто. Потратили 2 бутылки: с самого начала бронто протаранил Варрика, вторая чуть позже.

Хуже, когда демонов много и они разбросаны по площади.

Когда играл магом, в первую очередь отправлял вперед Касси, ставил стенки от мелочи. И главное следить, чтобы сзади не подкрались.

Но, в принципе, соглашусь, режим вымораживает. Особенно поначалу, потом разбираешься и привыкаешь.

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во. А как танк любит танковать дракона, подняв щит и повернувшись к боссу спиной:) не иначе, показывает ящерице свое презрение

Сэра научила новому виду агро: показать дракону задницу :D

Я играю за танка сейчас. И если надо просто демона отвожу подальше и их подальше и стараюсь зверушку близко не подпускать.

Я в тяжких случаях тоже переключалась на Касси/Блэка, если надо покайтить, например. Вообще мне нравится воин-щитовик в ДА2-ДАИ как класс. На невысоких уровнях чара так и вовсе мне им было играть приятнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э, нет. Слышала от человека, который ей не помогал, что в таком случае ее рассказ меняется. Говорит, с каким трудом она пробивала себе путь к обучению, как тяжело было уйти из дома и путешествовать, и т.д.

Неа. Там дай бог одно-два предложения. А так то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в тяжких случаях тоже переключалась на Касси/Блэка, если надо покайтить, например. Вообще мне нравится воин-щитовик в ДА2-ДАИ как класс. На невысоких уровнях чара так и вовсе мне им было играть приятнее всего.

Это, кстати, впервые, когда я играю за танка, со щитом, и мне еще и нравится. На магов почти не переключаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в тяжких случаях тоже переключалась на Касси/Блэка, если надо покайтить, например. Вообще мне нравится воин-щитовик в ДА2-ДАИ как класс. На невысоких уровнях чара так и вовсе мне им было играть приятнее всего.

А я в ДАО и в меньше степени ДА2 любил именно за мага играть. Столько возможностей! Столько заклинаний! Делай что хочет, и крауд контрол, и урон, и защита, даже доспехи можно надеть и мечом по башке врагу стукнуть. В ДАИ НЕВЕРОЯТНО кастрировали мага, сделав из него сраного крауд-контроллера, который не обладает ни единым заклинанием, которое бы просто наносило бы урон. Я помню, мне в ДАО не хватало всей полоски внизу для того, чтобы все умения уместить. Один пассивок штук 8 было, которыми надо было жонглировать. А тут даже все 8 слотов не заполнил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа. Там дай бог одно-два предложения. А так то же самое.

Суть о помощи ГФ ей меняется, и к единому "ГФ мне помог" все не свели. Речь шла об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в ДАО и в меньше степени ДА2 любил именно за мага играть. Столько возможностей! Столько заклинаний! Делай что хочет, и крауд контрол, и урон, и защита, даже доспехи можно надеть и мечом по башке врагу стукнуть. В ДАИ НЕВЕРОЯТНО кастрировали мага, сделав из него сраного крауд-контроллера, который не обладает ни единым заклинанием, которое бы просто наносило бы урон. Я помню, мне в ДАО не хватало всей полоски внизу для того, чтобы все умения уместить. Один пассивок штук 8 было, которыми надо было жонглировать. А тут даже все 8 слотов не заполнил. 

Даже три начальных заклинания неплохо урон наносят. А потом в ветке холода и в ветке электричества точно есть неплохие заклинания, наносящие урон. И заклинание с доспехами. Еще я брала специализацию разрывов - первое же заклинание наносит мощный удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже три начальных заклинания неплохо урон наносят. А потом в ветке холода и в ветке электричества точно есть неплохие заклинания, наносящие урон. И заклинание с доспехами. Еще я брала специализацию разрывов - первое же заклинание наносит мощный удар.

Ни единого заклинания, которое бы наносило больше урона, чем удар роги в спину я не видел. Тем более у них у всех акцент не на том. Ледяная хватка прежде всего замораживает, молния парализует, шквал ослабляет цель к стихии посоха, каменный кулак и прочее из разрывов ослабляют цель. Вообще вся ветка разрывов именно на ослаблении построена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хех. В какой игре роги были не топ дамагеры :) Этих игр единицы. И я бы не сказал, что маги как дамагеры обделены. Огненная мина, некромант с его дотами и фиром(3 дота отравляют жизнь весьма неплохо), рыцарь-чародей(без комментариев:)), вьюга. Хм, да вся огненная ветка, пожалуй

Кайт босса или крупного моба, это, конечно, хорошо. Если в группе нет мили бойца. А если он есть, то по возможности старается бежать рядом с танком, поддерживая его от жизненных неурядиц. Решение есть. Стучась головой об стену и проклиная все на свете, каждые пару секунд ставить на паузу, переключаться на мили, отводить его за спину босса и опять переключаться на танка. А если дракон, то далеко от стрелков отводить нельзя - не добегут при взмахах крыльев.

А еще есть такой баг или недоделка. В основном у рог, так как у них нет ударов по площади. Рога стоит рядом с хитбоксом(в данном случае - область, в которой начинают наносится удары ближнего боя по противнику), при ручном управлении умения срабатывают. Переключаешься на другого и видишь, как рога начинает выписывать восьмерки вокруг цели, у него в под портретом горит иконка умения, как будто он ее сейчас использует. Но нет, он не может достать! Так может быть секунд по 15. Умения, наносящие урон по площади срабатывают - им не нужно с миллимитровой линейкой мерять расстояние до хитбокса(могучий удар у воина, например). Ты танчишь, а твой топ дамагер тебе бормочет из-за спины босса, мол, ща, ща, секундочку, встану поудобнее. Переключился на рогу - танк вспомнил наставления Серы

Минутка ностальгии и старческого брюзжания. А какие фаталити были у щитовиков в DA:O. А какие анимации ударов. Тройной удар щитом до сих пор помню

Изменено пользователем Egner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...