Borchelm 2 000 7 апреля, 2015 BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Мультиплатформенная игра года Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix Дата выхода: 23 августа 2016 «Год 2027. Время великих свершений и технологического прогресса. А также хаоса и заговоров…» Недалекое будущее. Наша планета окончательно прогнулась под пятой горстки богачей и огромных корпораций. Именно они будут контролировать все процессы, распоряжаться колоссальными потоками денег и поставками новых образцов высоких технологий. Обладая таким могуществом, им нет дела до простых людей и обездоленных, пытающихся хоть как-то выжить в этом «о дивном новом мире». И на таком неблагоприятном фоне рождается новый вид терроризма, которому абсолютно наплевать на устоявшийся миропорядок и элементарные правила игры. Пережив еще одну жуткую террористическую атаку, наш старый знакомый по Deus Ex: Human Revolution Адам Дженсен снова в строю. Он вернулся. Вернулся, чтобы найти людей, устроивших все это, узнать правду и отомстить. Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехия, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных (Augmented Rights Coalition). На выбор вам предложат два стиля игры: «тихое» прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть темные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек. В открытом бою Дженсену тоже придется несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs). А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители «шумного» прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки. Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло. Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остается тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не станет каноничной. По этой причине нам придется распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и (спойлер!) пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолет Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить ее погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан. Pазработчики не планируют перенос сохранений из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не будет каноничной. Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии. Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже. Трейлер: Скриншоты: Перевод статьи GameInformer: http://www.stratege.ru/ps4/games/deus_ex_mankind_divided/article/51179 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 30 ноября, 2016 38 минут назад, Dmitry Shepard сказал: В МЭ Шепард - это отсылка к первому американскому космонавту Алану Шепарду) А вон как там все потом обернулось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 715 6 декабря, 2016 (изменено) Пожалуй что первый раз, когда я не согласен с оценкой игры на метакритике. Твердая 8 из 10. Атмосфера, дизайн, саунд - шикарные. Сюжет - ничего особенного, но вполне достойный. Концовка ожидаемая (жаль, что проспойлерили её в своих трейлерах). Техническая сторона немного подкачала, анимация в диалогах - жесть, рожи тоже могли быть получше, но приятные в целом. Особых лагов не заметил, вылетало за всю игру раза 2-3. Не могу лишний раз не пнуть тупую денуву, не будь этого дерьма в игре - купил бы в первую неделю выхода. Ах да, изначально я относился к МД скептически и злорадствовал над негативными обзорами, но как сам поиграл, понял, что зря. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Motorrunner 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 6 декабря, 2016 1 минуту назад, Motorrunner сказал: Пожалуй что первый раз, когда я не согласен с оценкой игры на метакритике. Твердая 8 из 10. Но ведь на метакритике как раз 8/10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 715 6 декабря, 2016 1 минуту назад, Evil Twin сказал: Но ведь на метакритике как раз 8/10. На ПК 6.1 от пользователей. Котирую только эту оценку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 6 декабря, 2016 Так оценку ту подорвали расходуемые за один раз бонусы за предзаказ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 6 декабря, 2016 Оценивать игры по отзывам на метакритике - это что-то за гнранью. Там всегда фанбои, неадекваты и переходы в крайность - либо говно и 0, либо мастерпис и 10, какой-то средний бал редкость. Тем более на пека, где часто оценивают оптимизацию и качество порта, а не саму игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 715 7 декабря, 2016 Интересно, будет ли какой Director's Cut, где все DLC включат в игру, как и положено. 9 часов назад, Evil Twin сказал: Оценивать игры по отзывам на метакритике - это что-то за гнранью. Там всегда фанбои, неадекваты и переходы в крайность - либо говно и 0, либо мастерпис и 10, какой-то средний бал редкость. Тем более на пека, где часто оценивают оптимизацию и качество порта, а не саму игру. Возьмём 10 оценщиков. 8-ми игра понравилась, они поставили 10 баллов. 2-м не понравилась, они поставили 0 баллов. Средний балл, получается, 8 из 10. Нормальная оценка. Ну и да, за технические фейлы, плохую оптимизацию и никакущий порт надо карать. Жестоко карать. Какой толк играть в игру, если она на твоём топовом железе выдаёт 20 фпс со средними настройками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 7 декабря, 2016 (изменено) У меня не самое топовое железо, точнее не самое свежее, но на высоких были комфортные 40-50 ФПС, так претензий к оптимизации нет. Понимаю разочарование людей играющих на русском языке, дело даже не подобранных голосах, хотя они часто повторяются, один человек одним голосом озвучивает сразу несколько персонажей, причём они же часто слышны и в других играх, где интонации такие же, как будь-то везде играют одного персонажа. Больше всего удивляет техническая сторона дубляжа, голоса то слишком громкие, то слишком тихие, то быстрые, то медленные, что очень режет слух. От немецкой я тоже не в восторге по голосам, но технически такого безобразия нет. Лучше всего конечно оригинальная озвучка, без косяков, все так как выдумано разработчиками. _ Сама игра понравилась больше чем HR, прежде всего более продвинутым стелсом, теперь действительно можно пройти без шума и убийств, чего в HR у меня сделать не получалось. Атмосфера и музыка на том же божественном уровне, очень красивые локации, как Прага, город который мне нравится, так и футуристичный Голем-Сити. Побочные квесты тоже очень интересные, хотя их немного, может это и к лучшему, так они ещё интереснее и не отвлекают сильно от главного сюжета давая целостную картину повествования. Моя оценка 9. Минус бал за сюжетную часть второй половины игры, а также за устаревшую немного каменную анимацию. Общей картины это не меняет. Сразу после окончания игры мне захотелось ее перепройти, а это многом говорит, так как я редко вообще играю и ещё реже перепрохожу игры заново. Последней такой игрой был последний Ведьмак. На мой взгляд это лучшая игра года. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Mil'es Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 12 декабря, 2016 В 06.12.2016 в 18:25, Pawlinmawlin сказал: Так оценку ту подорвали расходуемые за один раз бонусы за предзаказ) Которые, как оказалось, переходят в New Game+. Бомбануло раньше времени, как обычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 12 декабря, 2016 (изменено) В 07.12.2016 в 11:15, Mil'es сказал: У меня не самое топовое железо, точнее не самое свежее, но на высоких были комфортные 40-50 ФПС, так претензий к оптимизации нет. Понимаю разочарование людей играющих на русском языке, дело даже не подобранных голосах, хотя они часто повторяются, один человек одним голосом озвучивает сразу несколько персонажей, причём они же часто слышны и в других играх, где интонации такие же, как будь-то везде играют одного персонажа. Больше всего удивляет техническая сторона дубляжа, голоса то слишком громкие, то слишком тихие, то быстрые, то медленные, что очень режет слух. От немецкой я тоже не в восторге по голосам, но технически такого безобразия нет. Лучше всего конечно оригинальная озвучка, без косяков, все так как выдумано разработчиками. _ Сама игра понравилась больше чем HR, прежде всего более продвинутым стелсом, теперь действительно можно пройти без шума и убийств, чего в HR у меня сделать не получалось. Атмосфера и музыка на том же божественном уровне, очень красивые локации, как Прага, город который мне нравится, так и футуристичный Голем-Сити. Побочные квесты тоже очень интересные, хотя их немного, может это и к лучшему, так они ещё интереснее и не отвлекают сильно от главного сюжета давая целостную картину повествования. Моя оценка 9. Минус бал за сюжетную часть второй половины игры, а также за устаревшую немного каменную анимацию. Общей картины это не меняет. Сразу после окончания игры мне захотелось ее перепройти, а это многом говорит, так как я редко вообще играю и ещё реже перепрохожу игры заново. Последней такой игрой был последний Ведьмак. На мой взгляд это лучшая игра года. Согласна. У меня тоже не было особо критических моментов с оптимизацией и проседанием фпс. Разве что в первые дни вылетело несколько раз. Но после патчей не было ни разу. Играю на высоких настройках, единственное MSSA отключено и фильтрация стоит 8x. С русской локализацией накосячили просто на 5+. Где-нибудь ещё есть столько же халтуры? Перл про Шепарда в начале просто убил. Я всё никак не могла понять в какой параллельной вселенной Дэуса "был такой капитан"? Напрягает, что периодически Дженсена не слышно практически. С патчами более-менее подогнали жестикуляцию во время разговора (хотя и не везде). А то сначала всё скажут, а потом руками машут. В целом понравилось как озвучили Дженсена (русский голос мне нравится больше), Вегу, Миллера. Макриди тоже норм. Ну и ещё некоторые побочные персонажи. В плане геймплея MD больше понравился, чем HR. Всё довели до ума, стало очень комфортно и удобно. Ну а скворечники, со своей алчностью мозга, надеюсь не превратят вселенную игры в анекдот, где "козёл зад**ченный, но жить будет". Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Кашерна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 12 декабря, 2016 Играть в DX, как в экшен и юзать титановую броню - ересь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 12 декабря, 2016 Я не играл в эту игру, но могу поприсутствовать чисто номинально. :) У меня сложилос впечатление о ГГ этой игры как о некоем профессиональном агенте который все знает, не колеблется и не сомневается. Кто играл меня поправит если я не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 715 12 декабря, 2016 11 минуту назад, Evil Twin сказал: Играть в DX, как в экшен и юзать титановую броню - ересь. В бою с Марченко сойдёт. 6 минут назад, Di-Crash сказал: Я не играл в эту игру, но могу поприсутствовать чисто номинально. :) У меня сложилос впечатление о ГГ этой игры как о некоем профессиональном агенте который все знает, не колеблется и не сомневается. Кто играл меня поправит если я не прав. Нет, совсем не так. Прежде всего, мы обычно на побегушках у кого-то, и делать шаги в сторону нам доводится не так часто (ближе к концу игры в основном). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 12 декабря, 2016 Только что, Motorrunner сказал: В бою с Марченко сойдёт. Нет, совсем не так. Прежде всего, мы обычно на побегушках у кого-то, и делать шаги в сторону нам доводится не так часто (ближе к концу игры в основном). Это техническая сторона, я про типаж говорил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 12 декабря, 2016 (изменено) 1 минуту назад, Motorrunner сказал: В бою с Марченко сойдёт. Со спины ему зайти и вырубить/убить гораздо проще, чем в перестрелку с ним и его дронами вступать Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 715 12 декабря, 2016 1 минуту назад, Di-Crash сказал: Это техническая сторона, я про типаж говорил. Хрен знает, что ты имеешь в виду, но я в Дженсене не слишком-то вижу профессионала. Профессионалы прежде всего борются во имя великой цели, или за вознаграждение. Дженсен чувак хаотичный, действует по принципу "что хочу, то и делаю". Хочу - ищу бывшую подружку, хочу - помогаю Интерполу, а хочу - хакерскому подпольному коллективу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 12 декабря, 2016 1 минуту назад, Motorrunner сказал: Хрен знает, что ты имеешь в виду, но я в Дженсене не слишком-то вижу профессионала. Профессионалы прежде всего борются во имя великой цели, или за вознаграждение. Дженсен чувак хаотичный, действует по принципу "что хочу, то и делаю". Хочу - ищу бывшую подружку, хочу - помогаю Интерполу, а хочу - хакерскому подпольному коллективу. Ну для сравнения яркий пример типажа профи это Джеймс Бонд, или почти все роли Стивена Сигала, этакий чувак который всегда знает что делать. Абстрагируйтесь от того чем персонаж занимается, я говорю о характере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 12 декабря, 2016 (изменено) 1 минуту назад, Di-Crash сказал: яркий пример типажа профи это Джеймс Бонд, или почти все роли Стивена Сигала, этакий чувак который всегда знает что делать. Это не про Дженсена. Даже близко нет, ничего общего. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 715 12 декабря, 2016 Только что, Di-Crash сказал: Ну для сравнения яркий пример типажа профи это Джеймс Бонд, или почти все роли Стивена Сигала, этакий чувак который всегда знает что делать. Абстрагируйтесь от того чем персонаж занимается, я говорю о характере. Так в том и дело, что у Адама нет ничего общего ни с тем, ни с другим. Их мотивы таки попадают по то, что я написал, мотивы Дженсена - нет. Ну и вообще, меня обе игры приятно удивили. При том, что я о Хуман Революшен не знал вообще ничего, и поиграл в неё по желанию левой пятки (знакомый заикнулся), а к MD был настроен изначально скептически, а поди ж ты - нереально годно вышло. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 12 декабря, 2016 4 минуты назад, Motorrunner сказал: Так в том и дело, что у Адама нет ничего общего ни с тем, ни с другим. Их мотивы таки попадают по то, что я написал, мотивы Дженсена - нет. Блин, вы опять не поняли о чем я... Я говорю не о мотивах не о действиях, не о занятиях, я говорю о том как персонаж общается, как он себя ведет с другими людьми. Мне по первому ролику показалось что этот Дженсен любитель дешевых понтов, себя считает крайне крутым чуваком и ставит себя выше большинства людей, может это конечно обманчивое ощущение, я не вдавался в подробности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 12 декабря, 2016 2 минуты назад, Di-Crash сказал: Блин, вы опять не поняли о чем я... Я говорю не о мотивах не о действиях, не о занятиях, я говорю о том как персонаж общается, как он себя ведет с другими людьми. Мне по первому ролику показалось что этот Дженсен любитель дешевых понтов, себя считает крайне крутым чуваком и ставит себя выше большинства людей, может это конечно обманчивое ощущение, я не вдавался в подробности. Но ведь ты сам выбираешь ветку диалогов... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 715 12 декабря, 2016 Только что, Di-Crash сказал: Блин, вы опять не поняли о чем я... Я говорю не о мотивах не о действиях, не о занятиях, я говорю о том как персонаж общается, как он себя ведет с другими людьми. Мне по первому ролику показалось что этот Дженсен любитель дешевых понтов, себя считает крайне крутым чуваком и ставит себя выше большинства людей, может это конечно обманчивое ощущение, я не вдавался в подробности. Как по ролику можно это понять? Дженсен действительно стилизован внешне под крутого суперагента (впрочем, для киберпанка это нормальное явление), но манеру общения в диалогах по большей части задаёт сам игрок. И даже вне диалогов я заносчивости и понтов в упор не видел. И коль на то пошло, в Шепарде я вот этих черт вижу не меньше, а то и больше. Как ты его ни кастомизируй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 12 декабря, 2016 (изменено) 2 часа назад, Di-Crash сказал: Блин, вы опять не поняли о чем я... Я говорю не о мотивах не о действиях, не о занятиях, я говорю о том как персонаж общается, как он себя ведет с другими людьми. Мне по первому ролику показалось что этот Дженсен любитель дешевых понтов, себя считает крайне крутым чуваком и ставит себя выше большинства людей, может это конечно обманчивое ощущение, я не вдавался в подробности. Зачем пытаться объяснить то, во что нужно играть, чтобы понять? И желательно с Human Revolution. А то посмотрел трейлер ко второй, на минуточку, части, и сделал вывод, что гг - понторез в очках. Если сильно интересно, то вот - http://ru.deusex.wikia.com/wiki/Адам_Дженсен Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Кашерна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 12 декабря, 2016 3 часа назад, Di-Crash сказал: Он выглядит как такой "Расступитесь, сейчас будет работать профи" я таких типов в реальной то жизни не перевариваю, а тут еще играть за него, в гробе бы я видал. Опять суждения, высосанные из пальца. Если бы ты поиграл в HR и MD, то понял, что такого там и близко нет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 13 декабря, 2016 Как же SystemRift DLC зашло. Этот их разговор в конце, класс! Frank is Adam's best man! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты