LoginamNet 48 950 22 апреля, 2015 BRC VGA 2022: Strategy года - Total War: Warhammer III Платформы: [PC] | Жанр: RTS Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA Дата выхода: 2021 "You must face this demos" Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы: Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития Хорн. Границу между мирами сторожат два могущественных государства — Кислев и Великий Катай. Мир Total War: Warhammer III находится на краю катастрофы, однако именно такой исход устраивает некоего «древнего игрока», намеревающегося обрести высшую власть. Авторы обещают возможность как обуздать своих демонов, так и возглавить их. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 30 июня, 2016 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=eKqegE8_02k Изменено 30 июня, 2016 пользователем Bardeal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 30 июня, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=0hw1Zf_S0BE Выпускать игру по Вархаммеру без крови это знаете ли моветон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 30 июня, 2016 Выпускать игру по Вархаммеру без крови это знаете ли моветон. Это нормальная практика для Total war выпускать игру без крови с целью снизить рейтинг игры на релизе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 30 июня, 2016 (изменено) Войска вампиров теперь еще эпичнее выглядят в бою. Теперь ведь к воскрешению добавилась еще и битва до конца с отрубленными конечностями и без голов. Плохо то, что это не распространяется на их более продвинутые войска. Анимации конечно местами очень криво с кусками разлетающихся тел связаны. Вот они как порезали анимации в Rome 2 патчем, так и пошел в дальшейшем все больший примитивизм в этом плане. Тут и вовсе из-за различности игровых(в размерах и пр.) моделей с анимацией боя еще хуже, чем раньше. Все же 2016 год на дворе. Хотелось бы больших изменений в этом плане. Изменено 30 июня, 2016 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 3 июля, 2016 Пока сыграл несколько пользовательских сражений за большинство фракций и начал кампанию за Империю. Я до этого играл в мод для Medieval 2 -- Call of Warhammer, был рад видеть, что многие юниты совпадают, но некоторые появились в этой игре впервые (в частности летающие), но некоторые почему-то убраны, например, разные монстры Хаоса: Кровопускатели Кхорна, Чумоносцы Нургла, Крикуны и Ужасы Тзинча, Демонетки Слаанеш, и вообще Хаос только Неделимый -- хорошо бы разделили на поклонников Четырёх Богов, которые соперничают между собой за объединение в Неделимый Хаос с доступом к юнитам всех Четырёх -- хотя-бы в виде DLC. Также я ещё не добрался до Кислева, но читал уже, что его юниты копируют имперские. Это не есть хорошо: как же крылатые гусары, медвежья кавалерия, стрельцы, дрояшки-характерники, ледяные маги и т. д.? В общем хотелось бы получить разделение фракций Хаоса и возможность играть в кампании за Кислев и Бретонию, пусть даже в виде DLC. Отдельный вопрос: если невозможно захватывать поселения иной фракции (в моём случае -- племён зеленокожих), только грабить и разрушать, то, получается, эту фракцию невозможно уничтожить? Или как-то возможно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 3 июля, 2016 3 часа назад, Beyonder сказал: Отдельный вопрос: если невозможно захватывать поселения иной фракции (в моём случае -- племён зеленокожих), только грабить и разрушать, то, получается, эту фракцию невозможно уничтожить? Или как-то возможно? Странный вопрос, если разрушить все поселения то фракция будет уничтожена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 3 июля, 2016 Я уже увидел, правда, это сделала другая фракция после того, как я разграбил поселение. Разграбление более выгодно, хотя и не уничтожает фракцию. Ещё одно неудобное новшество: войска можно нанимать только в армии с лордом, и нельзя прямо в городах, также нельзя отделить часть войск от лорда. А то я построил новые здания, и надо обновить армию (заменить копейщиков на алебардистов, мечников на тяжёлых мечников, мортиры на большие пушки и ракеты, и добавить имперских рыцарей) -- распускать старые жаль т.к. они уже успели некоторый опыт накопить (лучше их в гарнизон на угрожаемых направлениях перевести, хоть тут и появился "встроенный" гарнизон), но и временно убрать всю армию с лордом в провинцию для тренировки этих войск нельзя -- в его отсутствие захватят ту провинцию, из которой он уйдёт т.к. там нет необходимых зданий и нанимать долго. Блин, как всё сложно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 3 июля, 2016 (изменено) 28 минут назад, Beyonder сказал: Я уже увидел, правда, это сделала другая фракция после того, как я разграбил поселение. Разграбление более выгодно, хотя и не уничтожает фракцию. Ещё одно неудобное новшество: войска можно нанимать только в армии с лордом, и нельзя прямо в городах, также нельзя отделить часть войск от лорда. А то я построил новые здания, и надо обновить армию (заменить копейщиков на алебардистов, мечников на тяжёлых мечников, мортиры на большие пушки и ракеты, и добавить имперских рыцарей) -- распускать старые жаль т.к. они уже успели некоторый опыт накопить (лучше их в гарнизон на угрожаемых направлениях перевести, хоть тут и появился "встроенный" гарнизон), но и временно убрать всю армию с лордом в провинцию для тренировки этих войск нельзя -- в его отсутствие захватят ту провинцию, из которой он уйдёт т.к. там нет необходимых зданий и нанимать долго. Блин, как всё сложно... Наймите лорда для доставки войск на передовую.Заодно ему скинете ветеранов,пригодятся что бы по мелочи повоевать им(если казна позволит). Изменено 3 июля, 2016 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 13 июля, 2016 Как хорошо, что я не верю в астрологию. В игре поверил, решил "ну почему бы не выполнить задание небесных магов, которые что-то там в звёздах нарыли -- для этого всего-то надо разместить боевого мага в соседней провинции". Разместил. После чего у меня попросили 5 тысяч на какую-то улучшенную астролябию. Я их мысленно послал нафиг, потому что нужно было создавать ещё одну армию и строить альтдорфский конклав магов. Но когда я получил награды за основные задания и в казне оказалось 10 тысяч (по условию доп. задания), эти звёздные шарлатаны забрали без спроса из казны 5 тысяч! Меня игра даже не спросила, хочу ли я завершать это дополнительное задание (в предыдущих играх серии можно было бросить на середине всегда). И, главное, для чего -- сообщить, что мол на юге собирается Вааагх. Но ведь это дополнительные задания, так что обязательного вторжения не будет (в отличие от хаоситов) -- только если хочется поучаствовать в особой битве, но у меня щас все армии заняты другими делами. Мораль сей басни: "дополнительные задания" лучше сразу посылать нафиг и игнорировать, а то непонятно, что им в голову там взбредёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 13 июля, 2016 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 14 июля, 2016 Бедные хуманы вечно выступают пушечным мясом для роликов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 14 июля, 2016 Зверолюды помню меня в моде "Сичи" для Медиевал 2 достали ещё, пока от них отбился -- уже поперли орки и нежить толпами. Лучше бы играбельные Кислев, Бретонию и эльфов (обычных и тёмных) в DLC добавили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 14 июля, 2016 Да будет все. Чуваки ковырялись в файлах, раскопали инфу про 15 DLC и два аддона. Любой каприз за наши деньги. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 14 июля, 2016 Конечно, ДЛСки для дополнительного вытягивания денег, но всё-таки за хорошее не жалко (как например DLC Логово Серого Посредника и Цитадель в МЕ). Кстати, ещё вопрос, если кто в курсе: а это нормально, что у меня орды Хаоса состоят из огромного количества пушечного мяса (пешие и конные грабители и боевые псы), и небольшого количества более сильных отрядов (отродья и адские пушки)? А то я просто смотрел летсплеи: там и великаны были, и избранные, куча адских пушек, а также легендарные лорды Хаоса и Владыки Перемен Тзинча (у меня написано, что их лидер фракции -- Архаон, но в самих ордах его нет, только обычные лорды и колдуны Хаоса). Качество войск хаоситов зависит от сложности (я на средней), или они постепенно усиливаются? Просто чтобы знать, держать ли на границе с Кислевом самые сильные отряды или их можно отправить против Сильвании или Норски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 14 июля, 2016 1 час назад, Beyonder сказал: Конечно, ДЛСки для дополнительного вытягивания денег, но всё-таки за хорошее не жалко (как например DLC Логово Серого Посредника и Цитадель в МЕ). Кстати, ещё вопрос, если кто в курсе: а это нормально, что у меня орды Хаоса состоят из огромного количества пушечного мяса (пешие и конные грабители и боевые псы), и небольшого количества более сильных отрядов (отродья и адские пушки)? А то я просто смотрел летсплеи: там и великаны были, и избранные, куча адских пушек, а также легендарные лорды Хаоса и Владыки Перемен Тзинча (у меня написано, что их лидер фракции -- Архаон, но в самих ордах его нет, только обычные лорды и колдуны Хаоса). Качество войск хаоситов зависит от сложности (я на средней), или они постепенно усиливаются? Просто чтобы знать, держать ли на границе с Кислевом самые сильные отряды или их можно отправить против Сильвании или Норски. А ход какой?И да,они со временем усиливаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 14 июля, 2016 Как же я приятно удивлён - первое обновление и не с какими-нить бестолковыми эльфами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 15 июля, 2016 669 рублей без учета скидки. Чот подохренели они там. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 15 июля, 2016 (изменено) В 15.07.2016 в 20:22, Vuvuzela сказал: 669 рублей без учета скидки. Чот подохренели они там. Тоже так подумал . Потом ясно стало. Там ведь не просто фракция. Есть еще отдельная фракционная кампания(вероятно с новой картой). Изменено 16 июля, 2016 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 16 июля, 2016 Кто-нибудь знает, что надо заменить в файлах игры, чтобы убрать у лорда галимую характеристику "симпатия к Хаосу"? Я считаю, что это издевательство -- потому что этот лорд только побеждал хаоситов и северян (я бы ещё понял если бы он проигрывал им и она появилась) и тут вдруг появляется это, снижающее дисциплину в битвах с хаоситами и норской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 16 июля, 2016 В 14.07.2016 в 21:05, Alecs сказал: А ход какой?И да,они со временем усиливаются. Да уже 102-й, но состав орд Хаоса с 60-ых ходов практически не изменился -- всё то же большое количество пушечного мяса и немного адских пушек. По иронии судьбы куда большую угрозу представляют их вассалы из Норски -- даже не столько тем, что они читеры (непонятно откуда у них все новые отряды 9 ранга, хотя по составу то же самое пушечное мясо -- грабители, собаки, тролли), сколько тем, что прут со всех сторон и если начать гоняться за ордой хаоситов (которые не хотят вступать в бой и убегают) -- они пройдут в тыл мимо армий и начнут рушить города. Пару раз таки удалось навязать им генеральные сражения (благо уже и демигрифы, и танки появились), но я их вырезаю и вырезаю, а они всё лезут и лезут -- вечный двигатель у них там что ли в плане финансов и производства? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 16 июля, 2016 3 часа назад, Beyonder сказал: Да уже 102-й, но состав орд Хаоса с 60-ых ходов практически не изменился -- всё то же большое количество пушечного мяса и немного адских пушек. По иронии судьбы куда большую угрозу представляют их вассалы из Норски -- даже не столько тем, что они читеры (непонятно откуда у них все новые отряды 9 ранга, хотя по составу то же самое пушечное мясо -- грабители, собаки, тролли), сколько тем, что прут со всех сторон и если начать гоняться за ордой хаоситов (которые не хотят вступать в бой и убегают) -- они пройдут в тыл мимо армий и начнут рушить города. Пару раз таки удалось навязать им генеральные сражения (благо уже и демигрифы, и танки появились), но я их вырезаю и вырезаю, а они всё лезут и лезут -- вечный двигатель у них там что ли в плане финансов и производства? Это ИИ глючит,его все время клинит на каком нибудь типе юнитов.То одна кавалерия в армиях,то артиллерия сплошная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 19 июля, 2016 (изменено) Изменено 19 июля, 2016 пользователем Bardeal 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 28 июля, 2016 Шикарны. На рога имперцев! Пока кампанию не начинал. В отдельных битвах только фракционную линейку потестировал. Шикарна как визуально, так составом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 24 августа, 2016 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 24 августа, 2016 3 часа назад, Bardeal сказал: Ну хоть не одни перекрашенные отряды(как народ предполагал). Есть и новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты