Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
oboima

Horizon [серия]

Рекомендуемые сообщения

Horizon: Zero Dawn  

 


 

BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PS4, Action-Adventure года, Графика года, Игра года по новой IP, Локализация года


 

11426394_987644247935303_489588962656739


Платформа: PlayStation 4 , PC | Жанр: Action-RPG, Adventure

Разработчик: Guerrilla Games | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.

Дата выхода: 1 марта 2017 (PC - 7 августа 2020)


Больше не наша земля

Взгляните на мир глазами Элой (Aloy), которая с детства была отщепенцем в своем племени. Раскройте глубокие тайны далекого прошлого. Бросьте вызов воинственным племенам и огромным механическим существам в мире, в котором человечество стоит на грани вымирания.

Превратите хищников в добычу, комбинируйте примитивное оружие с продвинутыми технологиями и исследуйте бескрайние и опасные просторы.


 

Трейлер  

 

Скриншоты  

xHVqcr3Zwrs.1434426282.jpgTgY9gbmwNoQ.1434426294.jpgOYxOHeBAlpM.1434426304.jpglwziV6a03AU.1434426315.jpgJEB6wiYEmrk.1434426333.jpgGSIDjznKf2E.1434426345.jpg3HAjvTmSK3U.1434426360.jpg1ilnPfjG8nc.1434426371.jpg

Hide  

 

Hide  

Horizon 2: Forbidden West

HR95HX1.jpg


Платформа: Playstation 4, PlayStation 5, PC | Жанр: Action-RPG, Adventure

Разработчик: Guerrilla Games | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.

Дата выхода: 18 февраля 2022 (PC - 21 марта 2024)


Сиквел первой игры, действие которой развернется на просторах пост-апокалиптичной калифорнии.

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Оптимизацию-то хоть завезли в этот раз на старте

 

Меня другое интересует: что там за ключи такие, что их можно активировать на ру-аккаунтах? Типа универсальные. Тётя Соня потом расследование не начнёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2024 в 00:44, Doctor Harbinger сказал:

Оптимизацию-то хоть завезли в этот раз на старте? Или как с первой частью?

Говорят, что да.

Чувствую уйду из ущербной Догмы сюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, no0ne сказал:

Чувствую уйду из ущербной Догмы сюда...

Показать контент  

Милости просим. Они докрутили вообще всё по сравнению с первой частью. Постановка, диалоги, нормальные реплики в "колесе", приятный юмор, живые непосредственные персонажи. Элой теперь нет нужды любить "авансом". Она отныне отлично прописанная героическая натура аккурат по сеттингу, для которой каждый чих аккуратно разложен с т.з. мотивации. Люблю такое...

Про то, что это прямо сейчас самая красивая игра от третьего лица, говорить нет нужды - для меня это очевидно. Гул вентиляторов я, конечно, слышу, но по сравнению с тем, что получаю взамен, это - грошовая жертва.

Кроме этого в игре под себя можно настроить практически всё. Я переткнул буквально один ползунок в одной под-опции (прицел с удержания на переключение), и это стала вообще как будто совершенно другая игра с точки зрения геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Mustard Seed сказал:
Показать контент

Милости просим. Они докрутили вообще всё по сравнению с первой частью. Постановка, диалоги, нормальные реплики в "колесе", приятный юмор, живые непосредственные персонажи. Элой теперь нет нужды любить "авансом". Она отныне отлично прописанная героическая натура аккурат по сеттингу, для которой каждый чих аккуратно разложен с т.з. мотивации. Люблю такое...

Про то, что это прямо сейчас самая красивая игра от третьего лица, говорить нет нужды - для меня это очевидно. Гул вентиляторов я, конечно, слышу, но по сравнению с тем, что получаю взамен, это - грошовая жертва.

Кроме этого в игре под себя можно настроить практически всё. Я переткнул буквально один ползунок в одной под-опции (прицел с удержания на переключение), и это стала вообще как будто совершенно другая игра с точки зрения геймплея.

Да я "проходил" игру на Тытрубе, так что знаю, что там в целом по истории и персонажам. А грамотное вплетение квестов в общую историю разрабы продемонстрировали ещё в допе к первой части. Ну и подтянутый геймплей тоже приятно радовал ещё на промках. Меня только техническая часть беспокоила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну и да. Истинная причина, по которой я вообще в это играю (шутка, на только наполовину)

Сумасшедшее удовольствие от голоса, таланта, артистизма, яркости, непосредственности и профессионализма Эшли.

Инста ухоргазм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неожиданно обнаружила все игры sony в библиотеке steam-а, видимо, были куплены в неконтролируемом бреду на распродаже.

Прохожу первую часть Horizon: Zero Dawn.

Предвзято-отрицательно относилась к теме деревенщин в меховых лохмотьях и копьями против машин. Как же я ошибалась.

И по геймплею: тут творческий подход к утилизации робототехники, нужно экспериментировать с ловушками и эффектами, а не просто лупасить по уязвимым местам.

И по атмосфере: исследование заросших руин поверженной цивилизации, витающих воздухе вопросов о причинах таинственного апокалипсиса и восстановление событий по обрывкам записей, нигде так не испытывала мотивацию захватывать башенки обзора, чтобы увидеть первоначальный городской пейзаж до разрушений.

Мне даже приятнее, когда в пиксельном мире изводишь бесчувственные машины, а не органические мешки-с-мясом, приходится реже задумываться "А есть ли у него семья и собака, может, он не плохой, просто оступился, жертва обстоятельств".

Мелочи, которые у меня вызывают радость: ночная атмосфера, созданная искусственным освещением от роботов. И невероятно тащусь от механического звука передвижения "Пилозубов".

 

Видимо, у меня сильно дропнулась планка эксплоринга после Banishers. Здесь есть механика прыжка, вау.

Минусы: для стелс прохождения - ИИ слишком туповат.

И за врага дают экспу - только если его добиваешь. Но его убили мои роботы, МОИ, М-О-И.

 

А в самой первой локации вершины гор обнимает огромный робо-моллюск (или чо это), он же оживет, да?

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ELunee сказал:

он же оживет, да?

Во второй части в дополнении оживёт какая-то подобная кракозября и попытается "обнять" недотрогу Элой...

Во второй части стелс немного понерфили кстати, но за счёт увеличившегося числа механик сделали его интереснее, что ли.

Не, исследования в HZD конфетка. Игры этой серии - это золотой ГОСТ эскапизма. Но я предвзят: игра в моем любимом сеттинге поросшего лесом и лианами бетонно-ядерного постапокалипсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.03.2024 в 09:33, Mustard Seed сказал:

Не, исследования в HZD конфетка. Игры этой серии - это золотой ГОСТ эскапизма.

Я видела много комментариев, что игра "скучная". Но я понимаю, что она для особого настроения. Здесь нет динамичной смены сюжетных событий, а вся суть в исследовании открытого мира и собственных фантазии на утилизацию супостатов. Я уже месяц аутирую.

Иногда ловила то самое прекрасное чувство, которое появлялось только в Elden Ring: когда бежишь на чилле по травке, ощущая мимолетное чувство умиротворения и безопасности, а за углом поджидает звездец.

В 25.03.2024 в 09:33, Mustard Seed сказал:

какая-то подобная кракозября

Он мне навеял теплые воспоминания по любимчику из Андромеды (единственный плюс игры) - Архитектору, прочесывающему дюны. А эту заснеженную вершину горы видно из многих точек отдаленных локации. Он как будто флиртует со мной. xD

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ELunee сказал:

Я видела много комментариев, что игра "скучная"

Показать контент  

Вчера выполнил буквально первую побочку второй части про шахтеров в затопленной шахте. Выходит Элой оттуда после выполнения квеста, а квестгивер не просто, как обычно делают, стоит на месте или там сразу кат-сцену запускает. Нет, он в реальном времени подрывается с места в направлении Элой в волнении, жестикулирует и ждёт, когда та ему что-нибудь скажет. И так здесь почти со всем. Сам квест не бог весть какое "алё", никакого двойного дна, но два пацана, застрявшие в шахте, сделаны живее иных попутчиков в ежедневных маршрутках. 

Я могу понять бугурт людей, жалующихся на скуку, но лишь в теории. Я нахожу увлекательным выслеживание и охоту на енотов, потому что мне не хватает одной шкурки, чтобы у Элой колчан вмещал не 20 стрел, а 24. И опять, игра облегчает жизнь, т.к. может пометить на карте место, где они водятся. Ты можешь найти их и в другом месте, но там они точно есть. А по пути можно забраться на заброшенные сторожевые башни Карха, а они расположены на такой высоте, на которую даже Байек из Assassin's Creed Origins никогда не забирался. А это означает, что с этих башен открывается вид, эмоциональная ценность которого превышает таковую даже у финалов некоторых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эренд - такой лялька, я не могу... Королева драмы. Земной поклон аниматорам и актёру. Я в кино знаю массу его коллег, играющих хуже, чем этот набор текстур и полигонов. И писакам тоже "отлично". Образец того, как должны общаться (и ругаться - хоть и не пришлось, внутренний блок не позволяет прожимать ничего кроме мозгов и сердца в разговоре со своими) взрослые, не безразличные друг другу люди.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему про енотов. Я вообще не люблю убивать маленьких беззащитных пушистиков.

Но здесь есть проблема, которая вызывает фрустрацию - это постоянно забивающийся инвентарь и маленькая вместимость колчанов. И для их апгрейда - нужны ресурсы из животных. Поэтому я пошла на длительный уговор с собой и принятие, что эти пушистики - пиксельные.

Я извела ~20 енотов, а шкурка так и не выпала. С точки зрения статистики - это очень подозрительно. Я даже выучила скилл, который повышает шанс выпадения. С технической стороны - я должна получить все необходимые ресурсы сразу с 1 енота.

20240327082625_1.jpg.8f41eba27101f429d93fac1ed475a1ab.jpg

Выгоднее было бы выдрессировать енота, чтобы он таскал за мной стрелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ELunee сказал:

С точки зрения статистики - это очень подозрительно.

В RDR2 шкуру ценного качества тоже можно получить не с первой застреленной косули. И кроме этого с живности перепадают другие компоненты, которые Элой, как заправская охотница, использует по максимуму до последней косточки - для склянок или для другой снаряги. Во второй части она будет ещё и кашеварить, добавляя в рагу всякую собранную траву-мураву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за оффтоп, я просто оставлю это здесь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

В RDR2 шкуру ценного качества тоже можно получить не с первой застреленной косули.

Встряну на чуть-чуть, но это не совсем так. В РДР 2 ты с каждого убитого, например, оленя получаешь шкуру - там нет маразма из Хорайзона, когда ты убиваешь несколько животных и ни с одного из них не выпадает шкура. В РДР 2 изначально животные делятся на три типа, которые ранжируются тремя звёздами: с трёхзвёздных (если ты убиваешь их одним выстрелом) ты получаешь превосходные шкуры, с двухзвёздных - хорошие, с однозвёздных - плохие. Там просто при охоте нужно изначально выслеживать наиболее ценные экземпляры того вида животных, на который ты охотишься и убивать одним выстрелом, чтобы не попортить шкуру. В Хорайзоне же, насколько я помню, у шкур нет разделения на качество, а потому смотрится бредово, когда ты с убитого животного не получаешь шкуру и приходится убивать далеко не одного зверя, чтобы заполучить одну дурацкую шкуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, maxim700 сказал:

В Хорайзоне же, насколько я помню, у шкур нет разделения на качество, а потому смотрится бредово, когда ты с убитого животного не получаешь шкуру и приходится убивать далеко не одного зверя, чтобы заполучить одну дурацкую шкуру.

Ничего бредового. Неудачный выстрел и вуаля - попортил шкурку. Зачем делить шкуры по качеству в игре, где они нужны один единственный раз для прокачки одного тира какого-нибудь подсумка или колчана? Дальше тебе понадобятся шкурки уже другого зверька. И да, во второй части, кажется, они таки уже ранжируются по качеству. Но тут, как и в первой части, с дичи ты получаешь ещё и мясо различного качества, которое идёт много куда - в зелья здоровья например.

Это всё ещё игра про охоту на мехозавров в качестве кор-фичи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Ничего бредового. Неудачный выстрел и вуаля - попортил шкурку. Зачем делить шкуры по качеству в игре, где они нужны один единственный раз для прокачки одного тира какого-нибудь подсумка или колчана? Дальше тебе понадобятся шкурки уже другого зверька. И да, во второй части, кажется, они таки уже ранжируются по качеству. Но тут, как и в первой части, с дичи ты получаешь ещё и мясо различного качества, которое идёт много куда - в зелья здоровья например.

Это всё ещё игра про охоту на мехозавров в качестве кор-фичи?

Бредово, ибо в той же РДР есть система неудачной охоты, ибо ты можешь попортить шкуру зверя при охоте, а в Хорайзоне подобной системы нет, здесь царствует его величество рандом, который тебе может не благоволить и ты, убив кучу зверей, не получишь ни единой шкуры - это бесит. Это просто бессмысленная трата времени игрока, которому приходится искать и убивать кучу живности в надежде, что тебе повезёт и дурацкая шкура выпадет, ибо не зависит от твоих действий и умений, а только от тупейшего рандома. Честно говоря, проходил Хорайзон один-единственный раз, но до сих пор помню этот аспект игры, как один из самых раздражающих.

На всякий случай оговорюсь, что говорил только про первую часть, ибо во вторую часть я не играл и не знаю, как это сделано в ней.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не хочу я вообще пиксельных енотов убивать, я хочу... их дрессировать. Ой, пошла йа отсюда.

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не смог в торрент версию, прохожу на ютубе.


Вообще я чаще играю ради сюжетца.

И я не знаю почему, но, если в самом начале сюжет еще дает какую-то надежду на серьезность (вот новые земли, вот посольство, вот локальные проблемы), то после выхода в эти самые Запретные Земли сыпется буквально все. Архизлодеи из космоса, Гея-Сузи, миллионы противоречий, каменные диалоги, диснеевская постановка, копипаст массыффэекта-базы, вторичность -  я устану перечислять.
Самое ужасное, что концептуально, по ЛОРчанскому мне кажется постановка самой истории очень интересная, а ее реализация и частности - ужасный кошмар, словно заляпанный манной кашей детский утренник.

Предположу, что какой-нибудь ведущий сценарист(сценаристы) с толком и спокойно сформировали общую концепцию, а потом в условиях аврала, правок и окриков "реально работающих отделов"(аниматоров, погромистов, геймдизов) нарративщики заполняли игру кучей посредственного контента и "умопомрачительно" реализовали все задумки сюжета.
Как итог - я не могу в это играть, потому что скучно. И при этом мне интересно к чему приведут центральный сюжет. 

Оптимизация мое почтение, графон ого-го, лицевая анимация - огонь, управление ад, сюжет - куски торта с коровьими лепешками.

Прямо на самом деле -  очень жаль. 

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я сетовал, дескать, почему бы Тильде и внешность актрисы озвучки (узнал бы этот голос споросонья в 03:13 ночи без дополнительной аннотации) не подарить? И ведь они и подарили. В первой сюжетной миссии  пригляделся - её лицо,  просто адаптировано под персонажа.

У квестов в игре есть пара дополнительных баффов, что ли. Во-первых, выдача квеста оформлена грамотно поставленным диалогом с живым языком. А во-вторых, неписи в основной массе очень приятные и желание им помочь как будто возникает само собой.

А вот с логикой основного сюжета и околосюжетных моментов невзрачненько всё. Ну тип, Варл, заюнь (он действительно заяц, без всяких "но" и оговорок), как ты оказался на том берегу, куда выбросило рыжулю? Авторы, зачем вы так примитивно сводите сюжетные линии персонажей? Пусть бы Элой спасли голожопики-утару, а он объявился бы там параллельно. И тайминг странный: формально первая сюжетная миссия на Западе, а Варл успел каким-то образом выбраться из приграничной крепости, добраться до земель Утару (как? зачем? почему именно туда?) да ещё и личной жизнью обзавестись с местной красоткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Охота на громозева. Ну в какую-то он должен попасть!

Подгорела я на этом файте конкретно: он просто меня кидал по сторонам)

В итоге эта паутина из ловушек его просто пощекотала, и ещё есть ограничение на одновременно установленные ловушки, то есть нельзя установить все имеющиеся в арсенале одновременно, часть исчезает. :507076053764669440:

20240328092627_1.thumb.jpg.8474d70c0bfec6844ae1f6facccad2f4.jpg

Hide  
Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ELunee сказал:
Охота на громозева. Ну в какую-то он должен попасть!

Подгорела я на этом файте конкретно: он просто меня кидал по сторонам)

В итоге это паутина из ловушек его просто пощекотали, и ещё есть ограничение на одновременно установленные ловушки, они со временем исчезают. :507076053764669440:

20240328092627_1.thumb.jpg.8474d70c0bfec6844ae1f6facccad2f4.jpg

Hide

Mother Of God GIF - Mother Of God - Discover & Share GIFs

Куда столько?

Я его вроде просто бронебойными затыкал. Но да - там аренка маленькая, скотинка хвостом машет и часто попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И-и-и... Ловчие/сталкеры снова любимые зайки, теперь уже на Запретном Западе. Самые смертоносные и эффективные машины, как по мне. Всего три сегмента брони, которые можно сбить (один - пушка с ваншотящими дротиками на хребтине, и два генератора невидимости на окорочках), после чего у них остаётся примерно 5% здоровья. И вот тут начинается веселье. Зверюги после такого отнюдь не унывают, не теряют в скорости, не плетутся полумертвые, а наоборот, начинают активно сближаться и ваншотить уже лапами. И как будто этого мало: эти 5% ХП прогрызаются долго (синий прокачанный полностью охотничий лучок Утару и обычные охотничьи стрелы, убойные почему-то берегу, да и лёгкий челлендж приятно щекочет). У красавчиков как будто вообще не остаётся слабых мест, куда ни стреляй - хоть в голову даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ELunee сказал:
Охота на громозева. Ну в какую-то он должен попасть!

Подгорела я на этом файте конкретно: он просто меня кидал по сторонам)

В итоге это паутина из ловушек его просто пощекотала, и ещё есть ограничение на одновременно установленные ловушки, то есть нельзя установить все имеющиеся в арсенале одновременно, часть исчезает. :507076053764669440:

20240328092627_1.thumb.jpg.8474d70c0bfec6844ae1f6facccad2f4.jpg

Hide

Потому что в первой части ловушками можно было ваншотнуть любого, только поставь достаточно. Перебалансировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я первую часть колупаю. Этот Громозев из Котла меня чо-то утомил, я планировала его максимально задамажить предварительным минированием и после отключения щита спрятаться в "лодочке", с другими это тактика прокатывала, но громозева не проведешь с его сканером(

Я иногда кидаю растяжки из кустов (я кустарный stealth-охотник): особенно ржу, когда после сканирования маршрута с максимально безопасного расстояния - накидаю несколько растяжек, а спустя время выжидания - роботы просто мимо проходят и ничего не происходит, оказывается, что там погрешность от маршрута метров 5-10.

 

С ловчими атмосферные файты в джунглях. Они как хищники в инвизе сидят на деревьях и не сканируются. Если бы ещё на карте не отображались и грубыми уведомлениями "Вы открыли зону обитания Ловчих".)

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, ELunee сказал:

С ловчими атмосферные файты в джунглях.

Во второй части будут ещё кенгуру. Вот где говнюки-то... Отморозки херовы: не какашками своими закидают - так запинают. Мобильные, гады, и с защищенными элементами на броне, из стелса расстреливаются с трудом, и даже удачная точка обстрела может не помочь, сволочи способны в один прыжок запрыгнуть туда, куда Рыжику нужно корячиться...

Вчера прошёл мощный квест, они и это подтянули. Оказывается, у божьих одуванчиков веганов Утару тоже есть люди, способные на убийство по политическим соображениям. Это было неожиданно, но так пробирающе.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...