oboima 11 677 16 июня, 2015 Horizon: Zero Dawn BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PS4, Action-Adventure года, Графика года, Игра года по новой IP, Локализация года Платформа: PlayStation 4 , PC | Жанр: Action-RPG, Adventure Разработчик: Guerrilla Games | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 1 марта 2017 (PC - 7 августа 2020) Больше не наша земля Взгляните на мир глазами Элой (Aloy), которая с детства была отщепенцем в своем племени. Раскройте глубокие тайны далекого прошлого. Бросьте вызов воинственным племенам и огромным механическим существам в мире, в котором человечество стоит на грани вымирания. Превратите хищников в добычу, комбинируйте примитивное оружие с продвинутыми технологиями и исследуйте бескрайние и опасные просторы. Трейлер Скриншоты Hide Hide Horizon 2: Forbidden West Платформа: Playstation 4, PlayStation 5, PC | Жанр: Action-RPG, Adventure Разработчик: Guerrilla Games | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 18 февраля 2022 (PC - 21 марта 2024) Сиквел первой игры, действие которой развернется на просторах пост-апокалиптичной калифорнии. Трейлер Hide Скриншоты Hide 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 917 23 марта 11 часов назад, Doctor Harbinger сказал: Оптимизацию-то хоть завезли в этот раз на старте Меня другое интересует: что там за ключи такие, что их можно активировать на ру-аккаунтах? Типа универсальные. Тётя Соня потом расследование не начнёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 25 марта В 23.03.2024 в 00:44, Doctor Harbinger сказал: Оптимизацию-то хоть завезли в этот раз на старте? Или как с первой частью? Говорят, что да. Чувствую уйду из ущербной Догмы сюда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 917 25 марта 10 минут назад, no0ne сказал: Чувствую уйду из ущербной Догмы сюда... Показать контент Милости просим. Они докрутили вообще всё по сравнению с первой частью. Постановка, диалоги, нормальные реплики в "колесе", приятный юмор, живые непосредственные персонажи. Элой теперь нет нужды любить "авансом". Она отныне отлично прописанная героическая натура аккурат по сеттингу, для которой каждый чих аккуратно разложен с т.з. мотивации. Люблю такое... Про то, что это прямо сейчас самая красивая игра от третьего лица, говорить нет нужды - для меня это очевидно. Гул вентиляторов я, конечно, слышу, но по сравнению с тем, что получаю взамен, это - грошовая жертва. Кроме этого в игре под себя можно настроить практически всё. Я переткнул буквально один ползунок в одной под-опции (прицел с удержания на переключение), и это стала вообще как будто совершенно другая игра с точки зрения геймплея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 25 марта 11 минут назад, Mustard Seed сказал: Показать контент Милости просим. Они докрутили вообще всё по сравнению с первой частью. Постановка, диалоги, нормальные реплики в "колесе", приятный юмор, живые непосредственные персонажи. Элой теперь нет нужды любить "авансом". Она отныне отлично прописанная героическая натура аккурат по сеттингу, для которой каждый чих аккуратно разложен с т.з. мотивации. Люблю такое... Про то, что это прямо сейчас самая красивая игра от третьего лица, говорить нет нужды - для меня это очевидно. Гул вентиляторов я, конечно, слышу, но по сравнению с тем, что получаю взамен, это - грошовая жертва. Кроме этого в игре под себя можно настроить практически всё. Я переткнул буквально один ползунок в одной под-опции (прицел с удержания на переключение), и это стала вообще как будто совершенно другая игра с точки зрения геймплея. Да я "проходил" игру на Тытрубе, так что знаю, что там в целом по истории и персонажам. А грамотное вплетение квестов в общую историю разрабы продемонстрировали ещё в допе к первой части. Ну и подтянутый геймплей тоже приятно радовал ещё на промках. Меня только техническая часть беспокоила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 917 25 марта А, ну и да. Истинная причина, по которой я вообще в это играю (шутка, на только наполовину) Сумасшедшее удовольствие от голоса, таланта, артистизма, яркости, непосредственности и профессионализма Эшли. Инста ухоргазм... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 1 642 25 марта (изменено) Неожиданно обнаружила все игры sony в библиотеке steam-а, видимо, были куплены в неконтролируемом бреду на распродаже. Прохожу первую часть Horizon: Zero Dawn. Предвзято-отрицательно относилась к теме деревенщин в меховых лохмотьях и копьями против машин. Как же я ошибалась. И по геймплею: тут творческий подход к утилизации робототехники, нужно экспериментировать с ловушками и эффектами, а не просто лупасить по уязвимым местам. И по атмосфере: исследование заросших руин поверженной цивилизации, витающих воздухе вопросов о причинах таинственного апокалипсиса и восстановление событий по обрывкам записей, нигде так не испытывала мотивацию захватывать башенки обзора, чтобы увидеть первоначальный городской пейзаж до разрушений. Мне даже приятнее, когда в пиксельном мире изводишь бесчувственные машины, а не органические мешки-с-мясом, приходится реже задумываться "А есть ли у него семья и собака, может, он не плохой, просто оступился, жертва обстоятельств". Мелочи, которые у меня вызывают радость: ночная атмосфера, созданная искусственным освещением от роботов. И невероятно тащусь от механического звука передвижения "Пилозубов". Видимо, у меня сильно дропнулась планка эксплоринга после Banishers. Здесь есть механика прыжка, вау. Минусы: для стелс прохождения - ИИ слишком туповат. И за врага дают экспу - только если его добиваешь. Но его убили мои роботы, МОИ, М-О-И. А в самой первой локации вершины гор обнимает огромный робо-моллюск (или чо это), он же оживет, да? Изменено 26 марта пользователем ELunee 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 917 25 марта 5 минут назад, ELunee сказал: он же оживет, да? Во второй части в дополнении оживёт какая-то подобная кракозября и попытается "обнять" недотрогу Элой... Во второй части стелс немного понерфили кстати, но за счёт увеличившегося числа механик сделали его интереснее, что ли. Не, исследования в HZD конфетка. Игры этой серии - это золотой ГОСТ эскапизма. Но я предвзят: игра в моем любимом сеттинге поросшего лесом и лианами бетонно-ядерного постапокалипсиса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 1 642 26 марта (изменено) В 25.03.2024 в 09:33, Mustard Seed сказал: Не, исследования в HZD конфетка. Игры этой серии - это золотой ГОСТ эскапизма. Я видела много комментариев, что игра "скучная". Но я понимаю, что она для особого настроения. Здесь нет динамичной смены сюжетных событий, а вся суть в исследовании открытого мира и собственных фантазии на утилизацию супостатов. Я уже месяц аутирую. Иногда ловила то самое прекрасное чувство, которое появлялось только в Elden Ring: когда бежишь на чилле по травке, ощущая мимолетное чувство умиротворения и безопасности, а за углом поджидает звездец. В 25.03.2024 в 09:33, Mustard Seed сказал: какая-то подобная кракозября Он мне навеял теплые воспоминания по любимчику из Андромеды (единственный плюс игры) - Архитектору, прочесывающему дюны. А эту заснеженную вершину горы видно из многих точек отдаленных локации. Он как будто флиртует со мной. xD Изменено 26 марта пользователем ELunee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 917 26 марта 14 минут назад, ELunee сказал: Я видела много комментариев, что игра "скучная" Показать контент Вчера выполнил буквально первую побочку второй части про шахтеров в затопленной шахте. Выходит Элой оттуда после выполнения квеста, а квестгивер не просто, как обычно делают, стоит на месте или там сразу кат-сцену запускает. Нет, он в реальном времени подрывается с места в направлении Элой в волнении, жестикулирует и ждёт, когда та ему что-нибудь скажет. И так здесь почти со всем. Сам квест не бог весть какое "алё", никакого двойного дна, но два пацана, застрявшие в шахте, сделаны живее иных попутчиков в ежедневных маршрутках. Я могу понять бугурт людей, жалующихся на скуку, но лишь в теории. Я нахожу увлекательным выслеживание и охоту на енотов, потому что мне не хватает одной шкурки, чтобы у Элой колчан вмещал не 20 стрел, а 24. И опять, игра облегчает жизнь, т.к. может пометить на карте место, где они водятся. Ты можешь найти их и в другом месте, но там они точно есть. А по пути можно забраться на заброшенные сторожевые башни Карха, а они расположены на такой высоте, на которую даже Байек из Assassin's Creed Origins никогда не забирался. А это означает, что с этих башен открывается вид, эмоциональная ценность которого превышает таковую даже у финалов некоторых игр. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 917 27 марта (изменено) Эренд - такой лялька, я не могу... Королева драмы. Земной поклон аниматорам и актёру. Я в кино знаю массу его коллег, играющих хуже, чем этот набор текстур и полигонов. И писакам тоже "отлично". Образец того, как должны общаться (и ругаться - хоть и не пришлось, внутренний блок не позволяет прожимать ничего кроме мозгов и сердца в разговоре со своими) взрослые, не безразличные друг другу люди. Изменено 27 марта пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 1 642 27 марта В тему про енотов. Я вообще не люблю убивать маленьких беззащитных пушистиков. Но здесь есть проблема, которая вызывает фрустрацию - это постоянно забивающийся инвентарь и маленькая вместимость колчанов. И для их апгрейда - нужны ресурсы из животных. Поэтому я пошла на длительный уговор с собой и принятие, что эти пушистики - пиксельные. Я извела ~20 енотов, а шкурка так и не выпала. С точки зрения статистики - это очень подозрительно. Я даже выучила скилл, который повышает шанс выпадения. С технической стороны - я должна получить все необходимые ресурсы сразу с 1 енота. Выгоднее было бы выдрессировать енота, чтобы он таскал за мной стрелы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 917 27 марта 2 часа назад, ELunee сказал: С точки зрения статистики - это очень подозрительно. В RDR2 шкуру ценного качества тоже можно получить не с первой застреленной косули. И кроме этого с живности перепадают другие компоненты, которые Элой, как заправская охотница, использует по максимуму до последней косточки - для склянок или для другой снаряги. Во второй части она будет ещё и кашеварить, добавляя в рагу всякую собранную траву-мураву. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 27 марта Не сочтите за оффтоп, я просто оставлю это здесь) 4 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 222 27 марта 1 час назад, Mustard Seed сказал: В RDR2 шкуру ценного качества тоже можно получить не с первой застреленной косули. Встряну на чуть-чуть, но это не совсем так. В РДР 2 ты с каждого убитого, например, оленя получаешь шкуру - там нет маразма из Хорайзона, когда ты убиваешь несколько животных и ни с одного из них не выпадает шкура. В РДР 2 изначально животные делятся на три типа, которые ранжируются тремя звёздами: с трёхзвёздных (если ты убиваешь их одним выстрелом) ты получаешь превосходные шкуры, с двухзвёздных - хорошие, с однозвёздных - плохие. Там просто при охоте нужно изначально выслеживать наиболее ценные экземпляры того вида животных, на который ты охотишься и убивать одним выстрелом, чтобы не попортить шкуру. В Хорайзоне же, насколько я помню, у шкур нет разделения на качество, а потому смотрится бредово, когда ты с убитого животного не получаешь шкуру и приходится убивать далеко не одного зверя, чтобы заполучить одну дурацкую шкуру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 917 27 марта 20 минут назад, maxim700 сказал: В Хорайзоне же, насколько я помню, у шкур нет разделения на качество, а потому смотрится бредово, когда ты с убитого животного не получаешь шкуру и приходится убивать далеко не одного зверя, чтобы заполучить одну дурацкую шкуру. Ничего бредового. Неудачный выстрел и вуаля - попортил шкурку. Зачем делить шкуры по качеству в игре, где они нужны один единственный раз для прокачки одного тира какого-нибудь подсумка или колчана? Дальше тебе понадобятся шкурки уже другого зверька. И да, во второй части, кажется, они таки уже ранжируются по качеству. Но тут, как и в первой части, с дичи ты получаешь ещё и мясо различного качества, которое идёт много куда - в зелья здоровья например. Это всё ещё игра про охоту на мехозавров в качестве кор-фичи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 222 27 марта (изменено) 23 минуты назад, Mustard Seed сказал: Ничего бредового. Неудачный выстрел и вуаля - попортил шкурку. Зачем делить шкуры по качеству в игре, где они нужны один единственный раз для прокачки одного тира какого-нибудь подсумка или колчана? Дальше тебе понадобятся шкурки уже другого зверька. И да, во второй части, кажется, они таки уже ранжируются по качеству. Но тут, как и в первой части, с дичи ты получаешь ещё и мясо различного качества, которое идёт много куда - в зелья здоровья например. Это всё ещё игра про охоту на мехозавров в качестве кор-фичи? Бредово, ибо в той же РДР есть система неудачной охоты, ибо ты можешь попортить шкуру зверя при охоте, а в Хорайзоне подобной системы нет, здесь царствует его величество рандом, который тебе может не благоволить и ты, убив кучу зверей, не получишь ни единой шкуры - это бесит. Это просто бессмысленная трата времени игрока, которому приходится искать и убивать кучу живности в надежде, что тебе повезёт и дурацкая шкура выпадет, ибо не зависит от твоих действий и умений, а только от тупейшего рандома. Честно говоря, проходил Хорайзон один-единственный раз, но до сих пор помню этот аспект игры, как один из самых раздражающих. На всякий случай оговорюсь, что говорил только про первую часть, ибо во вторую часть я не играл и не знаю, как это сделано в ней. Изменено 27 марта пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 1 642 27 марта (изменено) Да не хочу я вообще пиксельных енотов убивать, я хочу... их дрессировать. Ой, пошла йа отсюда. Изменено 27 марта пользователем ELunee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 853 31 марта (изменено) Не смог в торрент версию, прохожу на ютубе. Вообще я чаще играю ради сюжетца. И я не знаю почему, но, если в самом начале сюжет еще дает какую-то надежду на серьезность (вот новые земли, вот посольство, вот локальные проблемы), то после выхода в эти самые Запретные Земли сыпется буквально все. Архизлодеи из космоса, Гея-Сузи, миллионы противоречий, каменные диалоги, диснеевская постановка, копипаст массыффэекта-базы, вторичность - я устану перечислять. Самое ужасное, что концептуально, по ЛОРчанскому мне кажется постановка самой истории очень интересная, а ее реализация и частности - ужасный кошмар, словно заляпанный манной кашей детский утренник. Предположу, что какой-нибудь ведущий сценарист(сценаристы) с толком и спокойно сформировали общую концепцию, а потом в условиях аврала, правок и окриков "реально работающих отделов"(аниматоров, погромистов, геймдизов) нарративщики заполняли игру кучей посредственного контента и "умопомрачительно" реализовали все задумки сюжета. Как итог - я не могу в это играть, потому что скучно. И при этом мне интересно к чему приведут центральный сюжет. Оптимизация мое почтение, графон ого-го, лицевая анимация - огонь, управление ад, сюжет - куски торта с коровьими лепешками. Прямо на самом деле - очень жаль. Изменено 31 марта пользователем Dobrochud 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 917 1 апреля Кстати, я сетовал, дескать, почему бы Тильде и внешность актрисы озвучки (узнал бы этот голос споросонья в 03:13 ночи без дополнительной аннотации) не подарить? И ведь они и подарили. В первой сюжетной миссии пригляделся - её лицо, просто адаптировано под персонажа. У квестов в игре есть пара дополнительных баффов, что ли. Во-первых, выдача квеста оформлена грамотно поставленным диалогом с живым языком. А во-вторых, неписи в основной массе очень приятные и желание им помочь как будто возникает само собой. А вот с логикой основного сюжета и околосюжетных моментов невзрачненько всё. Ну тип, Варл, заюнь (он действительно заяц, без всяких "но" и оговорок), как ты оказался на том берегу, куда выбросило рыжулю? Авторы, зачем вы так примитивно сводите сюжетные линии персонажей? Пусть бы Элой спасли голожопики-утару, а он объявился бы там параллельно. И тайминг странный: формально первая сюжетная миссия на Западе, а Варл успел каким-то образом выбраться из приграничной крепости, добраться до земель Утару (как? зачем? почему именно туда?) да ещё и личной жизнью обзавестись с местной красоткой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 1 642 2 апреля (изменено) Охота на громозева. Ну в какую-то он должен попасть! Подгорела я на этом файте конкретно: он просто меня кидал по сторонам) В итоге эта паутина из ловушек его просто пощекотала, и ещё есть ограничение на одновременно установленные ловушки, то есть нельзя установить все имеющиеся в арсенале одновременно, часть исчезает. Hide Изменено 3 апреля пользователем ELunee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 146 2 апреля 7 минут назад, ELunee сказал: Охота на громозева. Ну в какую-то он должен попасть! Подгорела я на этом файте конкретно: он просто меня кидал по сторонам) В итоге это паутина из ловушек его просто пощекотали, и ещё есть ограничение на одновременно установленные ловушки, они со временем исчезают. Hide Куда столько? Я его вроде просто бронебойными затыкал. Но да - там аренка маленькая, скотинка хвостом машет и часто попадает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 917 3 апреля И-и-и... Ловчие/сталкеры снова любимые зайки, теперь уже на Запретном Западе. Самые смертоносные и эффективные машины, как по мне. Всего три сегмента брони, которые можно сбить (один - пушка с ваншотящими дротиками на хребтине, и два генератора невидимости на окорочках), после чего у них остаётся примерно 5% здоровья. И вот тут начинается веселье. Зверюги после такого отнюдь не унывают, не теряют в скорости, не плетутся полумертвые, а наоборот, начинают активно сближаться и ваншотить уже лапами. И как будто этого мало: эти 5% ХП прогрызаются долго (синий прокачанный полностью охотничий лучок Утару и обычные охотничьи стрелы, убойные почему-то берегу, да и лёгкий челлендж приятно щекочет). У красавчиков как будто вообще не остаётся слабых мест, куда ни стреляй - хоть в голову даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 3 апреля 12 часов назад, ELunee сказал: Охота на громозева. Ну в какую-то он должен попасть! Подгорела я на этом файте конкретно: он просто меня кидал по сторонам) В итоге это паутина из ловушек его просто пощекотала, и ещё есть ограничение на одновременно установленные ловушки, то есть нельзя установить все имеющиеся в арсенале одновременно, часть исчезает. Hide Потому что в первой части ловушками можно было ваншотнуть любого, только поставь достаточно. Перебалансировали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 1 642 3 апреля (изменено) Я первую часть колупаю. Этот Громозев из Котла меня чо-то утомил, я планировала его максимально задамажить предварительным минированием и после отключения щита спрятаться в "лодочке", с другими это тактика прокатывала, но громозева не проведешь с его сканером( Я иногда кидаю растяжки из кустов (я кустарный stealth-охотник): особенно ржу, когда после сканирования маршрута с максимально безопасного расстояния - накидаю несколько растяжек, а спустя время выжидания - роботы просто мимо проходят и ничего не происходит, оказывается, что там погрешность от маршрута метров 5-10. С ловчими атмосферные файты в джунглях. Они как хищники в инвизе сидят на деревьях и не сканируются. Если бы ещё на карте не отображались и грубыми уведомлениями "Вы открыли зону обитания Ловчих".) Изменено 3 апреля пользователем ELunee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 917 4 апреля (изменено) 3 часа назад, ELunee сказал: С ловчими атмосферные файты в джунглях. Во второй части будут ещё кенгуру. Вот где говнюки-то... Отморозки херовы: не какашками своими закидают - так запинают. Мобильные, гады, и с защищенными элементами на броне, из стелса расстреливаются с трудом, и даже удачная точка обстрела может не помочь, сволочи способны в один прыжок запрыгнуть туда, куда Рыжику нужно корячиться... Вчера прошёл мощный квест, они и это подтянули. Оказывается, у божьих одуванчиков веганов Утару тоже есть люди, способные на убийство по политическим соображениям. Это было неожиданно, но так пробирающе. Изменено 4 апреля пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты