Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

MassGameMovie: больше кино или игры?

  

70 проголосовавших

  1. 1. По сравнению с предыдущими частями Mass Effect, насколько кинемотографичным вы бы хотели видеть Mass Effect Andromeda?

    • Больше кат-сцен / роликов
    • Такой же баланс как в предыдущих частях ME
    • Больше геймплея / вариативности сюжета
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

28mcth0.jpg

 

В серии Mass Effect всегда хватало красивых кат-сцен и эффектных роликов, но как и в большинстве игр AAA-уровня, такое часто плохо отражается на вариативности развития сюжета игры. Как вы считаете, нашла ли BioWare правильный баланс между игрой и кином, или все же следует подправить курс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел больший упор на геймплейной механике. Катсцены - это хорошо, но лучше меньше, но качественней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему диалоги и геймплей в одном пункте? На мой вкус одно другому очень часто противоречит.

 

Что же касается моего мнения, то уже давно мечтаю о слиянии катсцен и "геймплея". Чтобы не было разницы, и чтобы одно плавно перетекало в другое. Грамотно поставленная катсцена является средоточием искусства сценариста, режиссёра и оператора. Когда это всё выполнено на высоком уровне, жалко пропускать. А вот говорящие головы, как бы красивы ни были модельки, какого бы разрешения ни были текстуры, я видал в гробу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий МЭ в плане баланса геймплей-ролики был очень неплох. Пусть так и остается.

 

И да, еще один Order1886 уж точно не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше кат-сцен. Всегда раздражало, когда посреди боя или движения всё прерывалось, отбирался контроль и шёл ролик. Даже когда это было не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему-то пререндерные внутриигровые они снимать умеют(начало МЕ2 к примеру), но в диалоговых катсценах через раз какая-то жуть. Что я бы хотел увидеть исправленным:

  • Меньше жутко дешевого пафоса по типу пистолета у карты как в тизере или кривой прыжок с клинком.
  • Меньше показушной театральщины, которая выглядит как будто у Био не хватило денег на реквизит и анимации (взять то же взрыв, устроенный Гарно в Левиафане). Хотя оно видимо так и есть.
  • Меньше ляпов (как в начале МЕ3 Андерсон, появляющийся из воздуха, шлемы и т.д. - найдите уже нормального синематик-директора, который сделает вам ракурсы) и тупых взглядов героев, которые просят кирпича. Банально сделайте движение глаз при стойке или минимальную мимику аля Ведьмак 3. Иначе у вас герои двигают лицом лишь когда идет реплика.
  • Больше проработки классовых вариантов катсцен. 
  • Меньше очевидных загадок по типу "Это же не он!11 Где же она? Что здесь произошло?". Скучно.
  • Меньше идиотизмов с оружием в игре и в катсценах, хватит заставлять героев бегать без оружия аля концовка/Тучанка, или с дефолтным оружием или с дубликатами в руках и на спине или размахивая пулеметами как будто они ничего не весят. Хотя надеяться не стоит, в ДАИ хрупкие эльфийки все размахивают двуручниками как тростинкой.
  • БОЛЬШЕ МАССОВКИ, а не "8 человек на балконах при становлении Спектром - уже толпа".
  • Меньше дибильных катсцен в стиле "нам надо что-то делать, да, это необходимо, давайте бежим", чтобы скрыть переходы между локациями или еще чего.
  • МЕНЬШЕ СТРАННЫХ ДВИЖЕНИЙ (когда походка в катсцене превращается в попытки скосплеить сколиозников, вертя спиной будто палку вставили, а про стойки я вообще молчу) И СУТУЛОГО МОКАПА. Дайте бабам наконец нормальные движения.
  • ОБНОВИТЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ НАБОР АНИМАЦИЙ, записанных в 2007 году.
  • И хватит экономить на lipsync.

Исправьте хотя бы 3 пункта из списка и я не буду больше смеяться над роликами. Нет, шучу, буду. Потому что нихрена не сделают, бгаг.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему диалоги и геймплей в одном пункте? На мой вкус одно другому очень часто противоречит.

Подправил. 

 

Меня устраивает тот баланс, который есть у серии за искючением мини-игр, которые просто съедают время. Верните Мако, и пейзажи мертвых планет. Вариант больше кат-сцен нравится меньше всего, так как и без того скудная вариативность развития сюжета ляжет на одни прямые, как  рельсы. Я не против кинемотографичности, но мы ведь в игру играем. А вот вариант больше геймплея интересен, например, если создать игру с одной планетой, где меньше мороки с пезажами и левелдизайном, а больше времени уйдет на создание квестов.

 

Вот взять Alpha Protocol - те же "миссии", но упор явно сделан в сторону геймплея и многообразия вариантов прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что реально стоит оставить из МЕ3 - плавный переход камеры от геймплея к катсцене. Киношно и круто.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запомнилось начало МЕ1, миссия на Иден Прайм, когда вмеру добавленные кат-сцены в геймплей переносили нас от хороших парней к плохим. Жаль, Био ушли от этой формулы уже начиная с Цитадели всё того же МЕ1. Хотелось бы видеть в кат-сценах не только нашего героя, но и чего там у плохих парней происходит и именно в тех же самых пропорциях кат-сцена/геймплей как выполнена первая миссия на Иден Прайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая фишка и в ДАО была. Логейн и КО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАИ было меньше, но качественней. И было скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАИ было меньше, но качественней. И было скучно.

 

Вот-вот. Пусть лучше будет баланс, как в предыдущих частях. Иначе это будет не МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАИ было меньше, но качественней. И было скучно.

Потому что между сюжетными роликами нужно было фармить влияние во внутренних землях. Не было бы этой обязаловки - было бы просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что между сюжетными роликами нужно было фармить влияние во внутренних землях. Не было бы этой обязаловки - было бы просто супер.

Суперские десять часов суперского геймплея суперского мейнквеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...