Drama 11 356 5 сентября, 2015 Недавно вышедший патч, кроме исправлений,плюшевого золотого нага и новых аксессуаров, добавил нового персонажа для коллективной игры Dragon age: Inquisition. Встречаем Хиссеру - саирабаза, кунарийку с магическим даром. Подробности читайте под катом новости: Саирабаз Хиссера — уникальный персонаж в рядах агентуры Инквизиции. Эффекты ее способностей изменяются в зависимости от ее состояния — открытия, потока или завершения. Например, способность наподобие «Взрыва атлока» может делать что-то быстрое в состоянии потока (стягивать всех врагов в центр некоторой области и т. д.), а в состоянии завершения — поражать ближайших врагов мощной волной холода. Каждый раз, применяя способность, вы переходите в следующее состояние, причем всегда в одном и том же порядке. Посмотрев на каждую из способностей на деревьях Хиссеры, вы можете заметить, что у каждой из них — свой вид цели независимо от состояния. К примеру, «Проклятие Шокасита» всегда наносит продолжительный урон, а «Взрыв Итва-Адим» — урон «по площади» вокруг выбранной цели. При этом все способности дерева «Защита» посвящены укреплению союзников и подавлению врагов, а дерева «Мастерство» — целиком и полностью урону. Зная это, можно без труда выбрать способности для желаемого стиля игры. Наконец, один из важных аспектов в игре за кунарийку — это отмена заклинаний способностью «Скачок Асаары». Хиссера — это в некотором роде «стеклянная пушка», так что, если вы читаете заклинание (особенно в состоянии завершения) и понимаете, что его нужно срочно отменить, чтобы избежать урона, используйте «Скачок Асаары». Он моментально выдаст вариант способности для текущего состояния. Все три версии помогают избежать урона, так что эта способность может спасти вам жизнь, в каком бы состоянии вы ни находились. Обновления базовых способностей: Стараниями выдающихся тедасских ученых и летописцев мы смогли внедрить ряд улучшений геймплея, призванных сбалансировать игру. Вот несколько из них: Воины: Несгибаемость (теперь — Злость): повышает наносимый и снижает получаемый урон в зависимости от количества врагов рядом в момент задействования способности Черта на песке: теперь впечатывает воина в стену, упрощая использование способностей при удержании позиции Разбойники: Крутящиеся клинки: теперь снимает ослабления с цели, по которой вы попадаете, но передает их находящимся рядом врагам Сумрачная атака: базовая способность теперь отнимает 20 единиц выносливости (а не 50) и восстанавливает 70 единиц выносливости при ударе по врагу, целью которого вы не являетесь Ловушка с шипами: базовая способность теперь позволяет установить три ловушки одновременно, причем это можно делать в состоянии скрытности Маги: Духовный клинок: теперь в способности используется система заряда, которая повышает урон от следующей атаки «Духовным клинком» на 50 %, если вы наносите урон какой-либо иной способностью (суммируется несколько раз) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 7 сентября, 2015 Мне не нужна никакая Хиссера...я хочу этого нага)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Many_as_One 3 7 сентября, 2015 А почему у нее рога не спилены и рот не зашит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 7 сентября, 2015 А почему у нее рога не спилены и рот не зашит? Тал-Васгот она...сайрабаз - маг. В Кун, сайрабазов ведет Арварад, тот кто держит поводок. Зашивают рот ибо его устами могут говорить демоны. Зашитый рот этому препятствует. Обрезанные рога, символ унижения и покорности. А так как она Тал-Васгот...то все на месте. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Many_as_One 3 7 сентября, 2015 Понятно. Спасибо. Не подумал про Тал-Васготов. Хотя мне кажется, что со спиленными рогами и зашитым ртом смотрелась бы интереснее. Хотя...еще один молчаливый персонаж? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 7 сентября, 2015 Что за особая кунарийскяа магия с открытием потоком и завершением? И если Инк с Кун то она в рядах нелогична. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 7 сентября, 2015 О, ну это прям для меня У меня сейчас героиня ДАИ - маг-кунари. Не почувствуй разницы между одиночной игрой и мультиплеером, называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArX1980 142 7 сентября, 2015 О, ну это прям для меня У меня сейчас героиня ДАИ - маг-кунари. Не почувствуй разницы между одиночной игрой и мультиплеером, называется. твоя менее одаренная ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 7 сентября, 2015 вау, разработчики поняли наконец, как следует твикать умения!! НУ НАКОНЕЦ-ТО! Ну вот теперь можно вернуться в мультик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corcry 9 7 сентября, 2015 вау, разработчики поняли наконец, как следует твикать умения!! НУ НАКОНЕЦ-ТО! Ну вот теперь можно вернуться в мультик Если своей команды нет, то будешь с новичками играть, коих много и не все одарены разумом, а всё потому что нахаляву можно в мультиплеер бегать. Я вот свою команду из друзей собрать никак не могу, работа, в разное время приходим, а хочется на Опасном поиграть, так без шмота все, расстройство одно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArX1980 142 8 сентября, 2015 (изменено) Если своей команды нет, то будешь с новичками играть, коих много и не все одарены разумом, а всё потому что нахаляву можно в мультиплеер бегать. Я вот свою команду из друзей собрать никак не могу, работа, в разное время приходим, а хочется на Опасном поиграть, так без шмота все, расстройство одно. я так до начала лета бегал, пока меня не осенило воспоминание о том что есть же сайт биовар русского коммьюнити, написал ищу и нашлось 2 десятка а с ними уже и опаски пошли а потом и патч пришел с кошмарами. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем ArX1980 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 8 сентября, 2015 Почему разрабы вводят интересных персонажей лишь в самом конце? Так же было и в МЕ3МП. Я оказывается так давно не заходил в МП, что там без меня уже ввели кошмар левел! о_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 8 сентября, 2015 Почему разрабы вводят интересных персонажей лишь в самом конце? Так же было и в МЕ3МП. Я оказывается так давно не заходил в МП, что там без меня уже ввели кошмар левел! о_О Это называется поддержка игры...все по нарастающей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 сентября, 2015 Говорил же, что напрашивалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corcry 9 9 сентября, 2015 Почему разрабы вводят интересных персонажей лишь в самом конце? Так же было и в МЕ3МП. Я оказывается так давно не заходил в МП, что там без меня уже ввели кошмар левел! о_О Ну это же очевидно, чтобы интерес не остывал.Так же как и 6 часов халявной игры и анлимный мультиплеер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты