Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Дилогия Рыцарей

Дилогия Рыцарей  

410 проголосовавших

  1. 1. Star Wars - Knights of the Old Republic (BioWare corp.)

    • Шедевр, одна из моих любимейших РПГ
      337
    • Нормальная, хорошая игра, но на любимую не тянет
      75
    • BioWare создали Франкенштейна
      1
  2. 2. Star Wars - Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (Obsidian Entertainment)

    • Отличная РПГ, даже несмотря на недоработки
      289
    • Посредственная, но с глубоким смыслом игра
      103
    • Ужасное творение злых гениев из Obsidian
      21


Рекомендуемые сообщения

9bac88_344-3440850-star-wars-knights-of-the-old-republic.png

Здесь поем дифирамбы о своих впечатлениях от дилогии КотОР. Раз у нас не осталось почти надежд увидеть трилогию)).

Не забываем голосовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже основной квест о спасении вселенной находится вне канона Звездных Войн.

Мне живот от смешу скрутило тут.

Странный человек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, согласен, два (чаще - больше) бревна стоят и, промахиваясь, мутузят друг друга как будто впервые оружие взяли. :) Так же согласен что анимация боёв на световых мечах в частности выглядит убого, не хаватает секаса динамики. Но это на самом деле не главное, главное атмосфера и сюжет. А они в игре на высоком уровне. Конечно есть другие недостатки, но аура шедевральности игры всё искупает.

Хочется динамичных и насыщенных боёв? Милости просим в Mass Effect, он на 99% состоит из них. :D Как вариант можно предложить Jade Empire, но там сеттинг на любителя.

В общем пусть этот любитель творчества BioWare не компостирует себе мозг и идёт играть в Mass Effect и другие action от любого лица. :D

Странный человек

Не странный - просто приоритеты маленько некорректно расставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно, человек имеет право на мнение, отличное от нашего :) То, что ему не хватает такта - другой вопрос.

Не накручивайте себя!

Мне лично все равно, кто что думает, я KOTOR меньше любить не стану :)

+1

Боевка неудобна - что он имел ввиду интересно...

Члены партии в случайном порядке прямо посреди миссии начинают выяснять отношения с вами или с друг другом, что само по себе отражается на атмосфере игры - а по моему довольно реалистично. В жизни люди друг с другом постоянно контактируют, а не только, когда заходишь на Эбон Хоук. К тому же это разбавляет отсрел вражины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он либо ярый хардкорщик эпохи Великих RPG вроде BG, либо - поколение Mass Effect. Третьего не дано. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, БГ эму тож не подходит))) Там тож партийцы "в случайном порядке прямо посреди миссии начинают выяснять отношения с вами или с друг другом". А Масс Эффект геймлейно слишком KotOR напоминает.

Короче простой такой паренек, меньше диалогов и сюжета, больше красоты и стрельбы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может геймплейно и смахивает, НО флуда меньше. :D То есть побазарить по душам можно только на Нормандии, да и все разговоры сводятся к тому что надо полететь в систему Х, на планету У и убить какого-то негодяя. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю КОТОР одной из лучших игр BioWare, но знаю людей которые считают как раз наоборот, и они отнюдь не

ороче простой такой паренек, меньше диалогов и сюжета, больше красоты и стрельбы)))

а любители хардкорных РПГ. Им просто по какой-то причине не нравится атмосфера игры, и их никак не переубедить. Так что на вкус и цвет товарищей нет.

З.Ы.

По поводу анимации боёв в NWN2 - спорный вопрос! Я не считаю ее хуже, чем в Которе!

ИМХО странно что имея под руками примеры анимаций из КОТОР они сделали ТАКИЕ анимации. Как говорится "Удары скучные, защита не интересная".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не могла понять людей, которые могут по несколько раз проходить игру )

Я прошла 1котор только 2 раза, а 2 - 3, с половинкой - я за подругу проходила, она никак не могла темненькой стать )))

Когда прохожу 2котор у меня такая эйфория, только потом становится встократ хуже, чем до этого.

Не могу по-другому играть, менять свои реплики, поведение, не могу быть темной или нейтральной.

Иногда такое чувство бывает, что я как будто после потери памяти все вспоминаю и мне становится ужасно грустно, потому что все, что я любила и берегла уже ушло в прошлое.

Из 1 котора больше всего вспоминается момент, когда узнаешь, что ты однако Реван а не сосиска какая то =)

А 2 дак вся состоит из моментов, которые я люблю.

Кстати, вспомнился один оооооочень дурацкий момент в 1которе. На Кашиике (извините, еси неправильно написала) когда встречаешь Джоли там такоооой перевод .... Как будто какой-то китаец переводил. Я 2 часа убила на прохождение ! А когда с вуки разбиралась дак это вообще полный ахтунг.

А еще я музыку обожаю. Я ее правда удалила, дабы себя лишний раз не напрягать всеми этими воспоминаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал тему и захотелось поиграть :cray: а чаще всего вспоминается Явин, сильнее всех понравился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех свои я думаю понятия шедевра. Для меня шедевр это то, от чего дух захватыват при прохождении и после окончания в душе либо горячо (как после прохождения первого котора), либо мертвенно холодно (соответственно 2котор).

P.S. меня радует, что за 1 вариант 2котора проголосовало аж 37 человек =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ностальгия. Про первый KotOR, спасибо Max Payne, уже и сказать нечего. :D А вот во втором. М-м-м... Много чего. Но был один момент, который запомнился очень сильно.

KotOR II. Помните падение вашего шаттла, когда одного весьма рогатого товарища, выбросило от удара через бронестекло шаттла? Он ещё потерял удара сознание и не смог принять участие в бою. Помните? Так вот. Играл я тогда за тёмного отмороженного джедая. И чтоб стать ещё темнее необходимо было обругать «ненадёжного сопартийца». Такой, мол, и сякой, мы тут сражаемся, а ты лежишь, шишками поверх рогов обрастаешь. Так вот, сижу я в уютном кресле, с чашкой чая, а они там на холоде отношения выясняют. Сижу, и не поверите, не могу обругать товарища. Не поднимается рука. Совесть мучает. Знаю что игра, «невзаправду», и всё такое. Знаю, что играю за маньяка. Но не могу. Мышка будто тонну весит, никак её к реплике ругательной не подвести. Похвалил я его, тогда.

Вот так. Стало стыдно перед набором текстур, и текстовым файлом. Пусть ненадолго, но действительно ожили они для меня. И вот этого чувства, мне не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стало стыдно перед набором текстур

Я по тем же основаниям не могла убить ни одну гизку в первом КотОРе, даже из любопытства. :) А еще просто не могла не помочь иторианцу, на которого наезжают гадкие детишки на Тарисе. Вот хоть что делай - могу резать, душить, губить, продавать чужие души... но убить гизку или пройти мимо того иторианца - не могу и все. :pardon:

Кстати, вы будете смеяться (если уже не смеетесь), но из первой части мне запомнились больше всего...гизки! Сначала я увидела на распродаже яд для гизок. Подумала, что раз мне до сих пор попадалась сплошь недружелюбно настроенная фауна, то гизки - это, наверное, что-то вроде помеси крокодилов, слонов и вампиров. Потому затарилась по полной. Когда гизки оказались на корабле, я почему-то подумала, что здесь подвох, и наверняка потом они перегрызут какие-нибудь важные провода или откусят кусочек гипердвигателя. Но, к счастью, я прочла в одном прохождении, что вреда от них никакого. :) Так они со мной и летали по далекой-далекой галактике :)

Из первой части больше всего запомнился Тарис, как ни странно. Андерсити так вообще шикарный.

Еще до сих пор передергивает, когда вспоминаю, как собственноручно (вернее - собственномышно и собственноклавиатурно) убивала Мишн, это просто ужас какой-то! :cray: Я бы лучше 20 раз Бастилу с Картом убила, чем один раз Мишн...бррр.

Из второй части (в которую я стала играть раньше, чем в первую) напряг момент с оживлением Крейи. :) Именно с того момента я испытала к ней неприязненные отношения. Разве можно верить тому, кто вот так вот декларативно взял да ожил прямо в морге? Но потом, я все же решила поиграть сначала в первую часть, и потому из второй особо на душу легли знакомые локации (собственный кораблик, Дантуин, Коррибан, а еще корабль, который прибывает на Перагус - на таком кораблике, помнится, я постигала азы управления в первой части :) ).

И еще . Если в первой части я постигала мир напару со своей героиней (разве что ее биографию знала задолго до того, как вообще установила игру - спасибо местным спойлерам :D ), то во второй части мое альтер-эго знало на порядок больше меня самой об окружающем мире и происходящем в нем, что меня порой слегка раздражало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня радует, что за 1 вариант 2котора проголосовало аж 37 человек =)))

38 :)

Не верю, что игра которую я прошел раз сто, всего лишь посредственная РПГ, пусть даже « с глубоким смыслом»

А КОТОР считаю очень хорошей РПГ, но не шедевром.

Пробовать переубедить, разумеется, не буду. Но нового Fallout, Baldur's Gate, и уж точно Planescape: Torment не будет. Это как полёты на луну – нерентабельно. Можно сделать, можно базу организовать, можно топливо там добывать и на марс нацеливаться. Как вложение на 100 лет вперёд – идеальный шаг. Но чтоб прямо сейчас прибыль получать, проще террористов искать на месторождениях нефти. Так нам и тут.

Был пару месяцев назад в компьютерном клубе, слышал страшную ересь. Попробую процитировать: «Крайзис рулит! Графа там на максималках круче, и разговоров там дибильных нет». В таком вот ключе. Это про Эффект Массы если кто не понял. Про то Эффект, которому очень не хватает достойной системы диалогов. Вот так. Сейчас ведь никто мегабайты текста читать не будеть. Любой диалог должен быть озвучен и на движке игры анимирован, и не просто анимирован, а чтоб шрейдеры вокруг пикселей летали. А если ролик, то не просто HD, а чтоб весь на HDD не помещался. Иначе покупать никто кроме дядек и тёток тридцатилетних не будет. А у них работа, у них семья. Могут ведь и не купить. Кто на таких покупателей нацеливаться будет?

Вот и стали богатые дяденьки умные мысли в дорогие журналы толкать. Что сюжет он должен быть линейным. Мы же сценаристу деньги заплатили, чтоб он миссию придумал, а вы её пропускать. Сценарист нам обратно деньги не вернёт, извольте пользовать всё что дали. Что вместо влияния на мир, результаты своих действий узнавать надо у компаньонов. Они не обманут, зачем им. Т.е. и деревню перерисовывать не надо, и геймер знает – сгорит она синим пламенем. А какой геймер поумнне, тот диалог пропустит и дальше, дальше… Радостно визжать на поворотах линейного сюжета.

В общем, пока разумные инопланетные бегемоты не привезут нам из пучин космоса своих игр, или не привезут игроделам немножечко мозгов, то играть нам в РПГ шутеры. И верить, что РПГ - это возможность качать силу, ловкость, жизни своего персонажа. А остальное от лукавого. Как бы противоестественно это не звучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был камень в огород г-на Гейдера, как я понимаю? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, в чем могу согласиться с автором поста, так это с мнением насчет боевой системы. Три сотни раз ее проклинала во время игры. А с остальным согласиться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки дилогии катастрофически не хватает фриплея. Хочу быть баунти хантером *плачет и бьется в истерике* а не плюшевым героем или махровым злодеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки дилогии катастрофически не хватает фриплея. Хочу быть баунти хантером *плачет и бьется в истерике* а не плюшевым героем или махровым злодеем

Генохарадан не смягчает положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну... Пяток квестов, а в итоге караем этих дебилов огненным мечом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну... Пяток квестов, а в итоге караем этих дебилов огненным мечом.

И еще штук пять квестов на Тарисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Мне они, кстати, нравятся, особенно когда темным проходишь. Приятно выжать последние крохи у жертвы и послушать их предсмертные жалобы, хлипкие угрозы)) Вот там чувствуешь себя бессовестным негодяем, настоящим БХ, который плевал на все принципы ради денег.

Жаль, мало такого в Которах. Во втором вообще я не припомню... Только на Телосе разве что, когда выполняешь задания Цзерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про КотОР. Кто смотрит сериал "Герои", у того, думаю, шевельнулись мыслишки по поводу того, что проделали с Сайларом. Сценаристы сериала явно игрались в первый КотОР! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни из лучших РПГ, которые я когда-либо играл. Первый - несколько детский, я бы сказал (особенно светлая концовка). Второй же - более "взрослый", более жесткий. Именно поэтому (может быть) KotOR II: TSL менее популярен, нежели первая часть. Может, второй менее атмосферен. Может, Реван более харизматичен(-на), чем Изгнанник(-ца). Но моим фаворитом всегда был (даже после моего прохождения первого KotOR) и будет именно TSL.

Не знаю, может виной то, что KotOR II был моей первой РПГ (и соответственно первой игрой на тематику ЗВ). Но всегда я отдавал и отдаю предпочтение второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне во втором KOTORе не нравятся три вещи: сюжет, дизайн и цвет интерфейса. В сюжете много "хвостов", разбираешься только после нескольких похождений (во многом благодаря данному форуму, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ). Много квадратных скал и пустых помещений. Часть роб смотрится уродливо, я их одевал на Визас и Крею (на них не видно).

Теперь о хорошем. Интерфес удобней: иконки больше, можно переключать оружие на ходу, инвентарь проще. Красивая анимация боёв. Крафтинг разнообразней.

Игра хорошая, но недоделанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу честно... не соглашусь я с автором этого поста. Котор я очень люблю.. переигрываю даже сейчас. Ну да сейчас для нашего времени она немножко примитивна боевкой и графикой! Но я соглашусь с теми кто считает что для игры вышедше 2003 года она очень хорошо сделана. Многие считают что даже МЕ будет похуже первого КОТОРА, потому что КОТОР является как бы ппародителем МЕ и единственное их различие графика и боевка. И даже КОТОР играется как то интереснее,но это я просто где-то читала.. По сути дела этот человек просто играет не в то что ему по душе..это как знаете когда ты допустим любишь РПГ и стратегии. а тебе приносят что-то типа Квэйк 4.. тебе не нравится и начинается критика мол это не то и это не так. Я думаю что автор тогго поста тот самый любитель игр "убей всех!" Ведь игры у биовар имеюют довольно глубокий смысл. Ну и кстати можно привыкнуть к коментариям спутников к ГГ или к другому члену партии.. Це ж спутники! Це ж РПГ и конечно це ж БИОВАР. я давно привыкла к этому и не нужно рассматривать это как недостаток.. думаю это лучше нежели тупо ходящие модельки без чувств и эмоции, лишенных собственного мнения, которые служат лишь дополнениям к способностям ГГ и пушечным мясом.. да.. в фильме было довольно зрелищно битва на мечах не спорю. Прыжки, финты мечами.. в общем битвы красивые.а нежели охота попрыгать берите джедая-хранителя или идите играйте в какую нить тупую боевку без смысла... в общем такой вывод у меня:

Автор просто не понимает глубокий смысл КОТОРА и идею разрабов... начнем еще с того что события ЗВ никак не касаются событий котора. Это отдельная история, это даже интригует потому что при первом прохождении ты знаешь, что тут нет никакой связи между Люком и допустим Дарт Вейдером. Это отдельная история.. Отдельный сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KotOR, замечательная игра я так в нее запаялся недавно, что не вставал с компьютера с утра до вечера...Он один такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...