Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Karissima

О бедном злодее... - Обсуждение работ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Zlodei.jpg


 


 


Здесь можно обсуждать присланные на конкурс работы.


Правила конкурса можно посмотреть здесь.


Номинации: проза, поэзия, рисунок, хэндмейд.


Изменено пользователем Karissima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архибрачные, слово предоставляется

 

f81bfZ0XOZc.jpg

Вот вы мне скажите, пожааалуйста, это нарочно?

Нарочно вот это вот ослодраконье сходство? Я с первой встречи с этой работой вспоминаю о Шреке. 

dBvhUtNDKz4.jpg

Вообще, ОБЗ - конкурс достаточно невеселый. Если на ТЛМ была возможность хуморить во всю и этим оправдывать свою любовь к тедасу, то в обз это иногда кажется или не к месту или "И чем это оправдывает тему?".

И вот я сижу и думаю "И чем оно оправдывает тему?" а так же - чем оно оправдывает Архитектора? Архитектор вообще персонаж вкусный на любопытные эпичные арты свободы воли и тд... Некоторые рисунки на этом конкурсе опять пробуждают меня "блин, зачем так, можно ж вот так".

Ну да ладно, таинство сего арта для меня непостижимо. Что с технической стороной? А ничего. В данном случае это какая-то забавная попытка карикатуры. В которой нет ни понятия плановости, ни композиции. Я, честно говоря, в куче всего за головой архитектора и дракона просто теряюсь. Если это - крылья, то это - не крылья, выглядит оно скорей как вот это вот:

1362269300_241709885.gif

Я хочу прямо задать вопрос конкурсантам. Вопрос таков. Если вам говорится, что по правилам как минимум работа не должна быть калякой на листике в клеточку, вы это воспринимаете целиком буквально? Ну почему нельзя хотя бы немножко больше старания! С карикатурными приколами автор в приииинципе дружит, но не пойму, почему нельзя это сделать просто более аккуратно и вдумчиво? Почему? Почему некоторые так не любят свои работы? И зрителей заодно.

Ощущение в целом какое-то скомканное получилось, как будто кто-то просто прикололся что ли о.О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом мире, Кай, только сила имеет значение

 

 

qieSyxeLVVY.jpg

Акварель. Вот неоднозначна сия работа. Очень неоднозначна. Дело в том, что с одной стороны она выглядит неплохо, и на фоне соседей и сама по себе, особенно учитывая, что это краски. А как в народе принято наивно полагать - краски гораздо сложнее, чем комп-графика. Велль, сложнее, если делать ими на уровне комп-графики. 

Здесь череда хороших чистых цветных моментов и типичной для не мастерской акварели грязи. Увы, замылить этой краской легко что угодно и не всегда она смотрится достаточно впечатляюще, если не быть смелым. В данном случае хватает даже не только красочной мазни, а бардака в лайне. Лютого бардака в лайне.

Смотрим. 

0i5B5mCoBdo.jpg77MPIRsHTU0.jpg

Q4QRUWmas5E.jpgAIb6Qyc64EU.jpg

Вот четыре самые бросающиеся в глаза каши. Вас из дас? Если хотите рисовать в сочетании акварели с тушью, совет посмотреть мастеров этой техники, прикинуть, как рисуется светотень, какие куски допустимо ляпнуть черным, какие нет. Пара складочек жутко черных среди почти пустого поля с парой несмелых штрихов не смотрятся убедительно, то ли "не доделано", то ли "перегруз". Если рисуете такие вещи, как руки или вот эти черные фрагменты на ногах - пожалуйста, рисуйте их убедительно, зная форму, а то получится неуверенная каша. С рукой на втором примере ваще ничего не пойму. На первом тоже что-то невнятное получилось. Когда рисуется персонаж, всегда идут акцент на руки и лицо, человек привык воспринимать сородичей таким образом) это так, наблюдение. Если руки и лицо сильно косячат - это будет видно сразу же.

Попа крогана не выглядит зашейденой в тьму, она мне скорее напомнила обрубок-хаос. да и поза у него неудачная, для рандомного кого-нибудь это будет личинка с хвостиком.

На голубой половине работы очень много пустого места. Слишком много. Сам костюм на кае на переднем плане - грязь и неуверенность. Больше деталей, больше формы, игры цвета, хей?...

 

А теперь хорошее.

Мне нравится, что Кай нарисован в главном ракурсе с такой перспективой, хотя нога справа из неё выбивается из-за отсутствия построения. (более того. Фигура идет по косой вверх вправо, а ближняя нога вниз, это саму перспективу несколько ломает). Мне нравится сама идея визуала рисунка. И что наиболее важно здесь - мне нравится изящная кривая, разделяющая рисунок на фрагменты. И то, что Кай прерывает собой эту кривую. Мне нравится лампа над стойкой. И насыщенный красный цвет. Задумка вполне подходит под тему конкурса, сделано старательно. Если автор чего-то не умеет - это не страшно. Научится, способности есть - это уже хорошо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VII. Проснуться красивым.

 

1. Соответствие условиям конкурса.

 

Единственный автор, который решил (-а) оправдать Уртемиэля. Идея оригинальная, я полностью одобряю. И если про злодейства можно пройти целую игру (хотя я такой ход считаю халтурой, читателю даже незнакомому с DA должно быть понятно хотя бы в общих чертах, что происходит), то оправдание слишком сложное для меня. В своей простоте я вижу только "Уртемиэль спал, Уртемиэль встал не с той ноги".

 

Я даже не рискую назвать это рассказом. Настолько он микро. Это зарисовка.

 

По моему скромному разумению, данная зарисовка не соответствует условиям конь-курса чуть более, чем полностью.

 

2. Стилистика.

 

"Легкий сквозняк пробежал по коже"

Не знаю, сознательный ли намёк это на крадущегося Архитектора, затаившихся Порождений Тьмы, но сквозняк здесь выбивается из общего повествования. Может, дело в том, что с марафоном по коже обычно идут мороз и мурашки.

 

"Полёт, продолжавшийся годами, прервался и камень, на котором он лежал, словно подкравшись к нему снизу, ударил его в живот."

Про камень уже говорили, поэтому я только соглашусь с высказанным мнением о странности конь-струкции.

 

Плюсом определённо является лёгкость стилистики и чтения. Правда, непонятно, относить это к заслуге автора или к тому, что здесь только 10 абзацев, в которых уместилось 39 предложений - по 4 на абзац? :D

 

В остальном я ничего не могу сказать про стилистику.

 

3. Грамотность.

 

В прочитанных 39 предложениях найдено мизерное количество очепяток. Опять же - непонятно, что было бы в большем тексте.)

 

4. Сюжет и лор.

 

Идея Дракона, который спит в-над Тенью мне понравилась. Другое дело, что к теме оправдания не имеет отношения, но кому до этого есть дело, когда тут Уртемиэль летает?..

 

5. Общее впечатление.

 

Колоссальный потенциал у работы. :D Он сквозит в каждом из 39 предложений, в каждой строчке, в каждом абзаце, который мог бы быть увеличен раза в 3-4. И тогда зарисовка трансформировалась бы в рассказ, который мог бы даже поучаствовать в конь-курсе "О бедном злодее замолвите слово". А так Уртемиэль пусть обратно ложится спать и ждёт конь-курса "Сны обитателей Тедаса".)

 

Думаю, автору и всем, кому приглянулась работа, также понравится и одна очень старая, но оттого не менее приятная песня.)


"Да придёт Мабируна. Часть 2". xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, пожалуй, хэндмейд поутюжу...

 

В мире, полном людей, одиночество - все, что у тебя есть. Идея работы воспринимается сразу и легко. Думаю, именно поэтому она пользуется такой популярностью в опросе зрительских симпатий. Автор в трех кадрах передает нам вероятную историю герцогини Флорианы и истоки ее мотивации. Первый кадр показывает нам, что героиня хэндмейда своего рода изгой, которому приходится жить в одиночестве и боли. Второй кадр - появление Корифея, который скрашивает это одиночество и единственный, рядом с которым Флориана может снять маску. Для герцогини появление Корифея - словно божественное исцеление раны, которая болела с самого детсва. И вот, в третьем кадре мы уже видим коварную Флориану с ножом на балу, задумавшую исполнить волю Старшего.

Оправдание злодейки есть, хоть и вымышленное. Помниться по игре она говорила, что делает все ради власти.  Тем не менее, автору лекго удалось передать в трех кадрах очень женскую историю (от чего и начинаешь сочувствовать. да и вообще, глядя на рожу Флорианы как-то не сомневаешься, что она может быть одинокой и именно эта боль стала мотивацией для ее злодеяний). И это прекрасно. Молодец.

Еще мне понравилось то, что автор не поленился сделать апликацию не полностью плоской, а придать ей слоями и отогнутыми деталями ощущение объема.

 

Спектральный дракон - белое крыло мира. Какого мира? Состояния не войны или мира - в смысле Тедаса? И так, автор показывает нам прекрасного дракона с веточкой (оливы?) во рту.

Насколько я помню, спектральный дракон в Пробуждении - это дух высшей драконицы, которую одолела заклинанием баронесса Черных Болот, изгнав неупокоенную душу существа в Тень. Но что хотел сказать автор работы? Спектральный дракон наш противник, но не злодей. Он такой, какой есть - прекрасное создание мира Dragon Age. Это все равно, что назвать злодеями волков из-за того, что они нападают на овец. Волки хищники - такова их природа. А драконы разрушительно сильны - это их прекрасная природа тоже. Можно предположить, что именно это и пытался сказать автор, мол, такова природа сути существа и ничего не попишешь. Но, если в случае с Флорианой мы сразу видим что к чему в конкурсной работе, то в "белом крыле" приходится додумывать и натягивать оправдание самому. Причем сначала заставлять себя думать, что дракон - злодей, а потом применять "оправдание" - почему он не злодей :)

Само оригами тоже вызывает вопросы. Почему автор столько труда и души вложил в голову, а тело похоже на тело лягушки? С оригами, конечно, работать сложнее, чем с теми же апликациями или 3D постановками, но, как говорится, если уж взялся то сделай на ура.

Фон, кстати, красив. Но его выбор не очень понятен. Можно было выбрать тематический - какие-нить арты болот (не обязательно из игры, мало ли художники болота рисуют). Но это уже так, совсем мелкие придирки.

 

Воссоединение гетов. Аналогично белому крылу мира - глядя на работу, не монимаешь где здесь злодей. Потом начинаешь думать, что в первой части МЕ геты были нашими основными противниками. Во второй части мы узнаем, что это ощепенцы "еретеки", которые поверили Назаре. Ну а втретьей все геты снова оказались под властью Жнецов, на этот раз насильно/хитростью.

А теперь поразмыслим. Что же мы видим в работе? Воссоединение еретиков и ортодоксов (вторая часть МЕ) или же эпизод, когда Легион раздал всем код Жнецов (третья часть) - не ясно. Подсказку дает фон и я осмелюсь предположить, что речь идет все таки о третьей части. Все, что ни делали и еретеки, и ортодоксы, и в общем геты в третьей части - все было ради выживания. Это и есть оправдание. Геты хотели жить, хоть ранее общины избирали разные для этого пути. А потому и попали под влияние более совершенных машин. Но в работе этого не видно. Мысль оправдания отстутсвует, ее снова нужно додумывать.

Сами же фигурки грубоваты, хотя автор не поленился вложить труд и оформить их деталями. Все эти точечки, цветовые полоски бесспорно радуют.

 

Shields Up! Спасение через уничтожение. Здесь мы видим бравого героя на посту, ждущего выполнения своей важной миссии - спасти Шепа от концовки. Стоп, стоп - героя? Так обожествленный Мародер Шилдс, образ фанатской юмористической фантазии - злодей или герой? Мне когда-то доказывали, что он герой))) Определяйтесь ребята :) Ну ладно, допустим злодей. Допустим оправдание "я хотел спасти". Но право же, история далека от канона, а потому я считаю, что автор скорее хотел пошутить, чем делал задание. Хотя талант бесспорно у него есть - все это увидеть, нарисовать, потом поставить нужно уметь. Ну и круто, конечно, постановщик поигрался с фоном - действительно создается впечатление, словно ты оказался в игре перед лучом :good:

 

Шанс выиграть время. Для чего? Из работы мне не становится ясным. Серый Посредник продал Коллекционерам тело Шепа, и продал бы еще раз, если бы мы с Лиаркой его не отделали. Почему? Он сам отвечает прямым текстом на этот вопрос в книге "Искупление" - ничего личного, просто бизнес. Но думаю, что автор имел ввиду то, что СП рано или поздно понял весь масштаб коллекционерской угрозы и искал способ от них защититься.  В игре, походу, он у нас там строил грандиозные планы отобрать у Шепа систему "свой-чужой" и захватить потом базу жучков. Но делал СП это не для других, а для себя любимого - себя обезопасить и приумножить свое могущество. А это, как известно, хоть и понятно, но сочувствия к злодею не вызывает. Так что работа не справляется с основным заданием на мой взгляд.

Зато от меня большой поклон автору за саму фигурку. Хоть и снова все старания были вложены в лицо и голову, зато их столько! Все эти изгибы, многоглаз с отблеском... ух! :) Ну и не может не подкупать выбор материала, ведь мастер пользовался не обычным платилином, а все таки более специализированным, а значит более щепетильно подошел к делу. Не постеснялся и краски использовать. В общем, интересно даже было бы увидеть и другие работы.

 

Я не могу жить без тебя. Ура - здесь мы видим оправдание сразу! Автор чуть ли не швыряет его зрителю в лицо :) Лириум. Лириум, лириум, лириум. Все проклятая зависимость - темная сторона медали его использования. Мы все знаем, что это плохо. Хотя и понимаем, что более эффективного способа борьбы со злыми магами у обычного человека нет. Большие болезненные глаза Самсона прекрасно передают эмоцию его пристрастия и слабой воли. Правда, автору можно парировать Калленом, который собрал свою волю в кулак и, хоть не без поддержки друзей, справился с зависимостью. Каллен и Самсон - две противоположности. Но я считаю, что автор этой работы скорее справился с оправданием злодея. Может, ему мы не всегда сочувствуем и тем более не считаем, что он прав, но по крайней мере понимаем и даже иногда все таки можем пожалеть.

Я в восторге от детализации куклы. Я надеюсь мастер не занимается вуду, а то как-то страшненько становится :D Шучу. Автору нижайший поклон за глаза с красными прожилками, за броню, как настоящую и выбранные пропорции куклы. Честно говоря, я б купила, если бы это был кто-то из положительных персонажей, которых я люблю. Вот даже такие мысли у меня вызвала работа - при всем моем скупердяйстве, достойна моих кровных.

 

Порабощенный темной стороной. Я не играла в котор, но как посторонний зритель скажу - мне совершенно не понятно о чем идет речь. И это минус. Нет, конечно нити марионетки и название работы дают нам подсказку что к чему, но на этом всё. Это просто кукла злодея, а задание с его оправданием почти никак не выражено. Кстати, мне непонятно зачем "управление" марионетки сделано в виде креста, если от него отходят только две нити. Этот крест смотрится, как ни пришей кобыле хвост и я очень сомневаюсь, что марионетка хоть сколечко функционирует.

Что касается детализации куклы и вложенного труда автора... Я скажу, что такое сделают и шестилетние дети (я знаю о чем говорю). Ну и в конце концов, достаточно посмотреть на аккуатность работы, вложенную в Самсона, а потом в Дарта Малака. Снова посмотреть на Самсона и на Малака... на Малака и на Самсона...

Из положительных моментов отмечу разве что забавные глаза куклы и как автор ее положил - типа одежды развеваются на ветру :D

 

Правая рука Императора. Ну а про Руку Смерти я раньше высказывала свое восхищение идеей. Рука Смерти, бггг))) я до сих пор ржу))) Рука... :D Но не могу пройти мимо и еще раз отметить эту работу. Ах, как меня радуют все эти детали в повторении броньки, оторочки - ну чудо же! Может, работа и не супер сложная, но автор явно постарался как можно достоверней изобразить персонажа. Меча не хватает, вот бы меч ему... :)

1294-1-f.jpg

 

Секретная шкатулка короля Белена. Автор справился с заданием на все 100% избрав в качестве работы даный предмет из игры. Любовь - катализатор для всех действий. Отлично. Но что касается исполнения работы, в плюсы можно отнести ее уникальность – это единственная работа с деревом на этом конкурсе. Но сама шкатулка не выглядит как шкатулка Белена. Более того, если бы не название, я бы не поняла, что это вообще гномья шкатулка. На ней явно не хватает характерных деталей. Это в минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Истинный защитник Земли

охохохохо.....

Знаете, как становятся мемами? А Я ЗНАЮ! 

1803cPLLyj0.jpg

 

Мало сделать красивый арт. Мало. Вырисовывать призраку микросхемы и облачка на земле, расписывать китайские горы, штриховать в разноцветочку кольчужку логейна, лепить драгонэйдж-стайл с самсоном - МАЛО. 

Спустя года после этого конкурса, если мне напомнят про обз, я скажу "А, да.... там еще был ковер про Призрака".

Я даже не знаю, как критиковать эту работу без бури эмоций, так что, пожалуй, позволю себе её. 

Посмотрите в эти глаза. И запомните их. Запомните эти глаза. Я не расстанусь с этим вот мемфейсом за все остальные критики и далее, я вам говорю.

rKfS1RHheu0.jpg

Сколько он выражает. Он выражает мои эмоции по поводу этого конкурса и критик. Он выражает эмоции, так знакомые каждому из нас. KMP. KMP!!! (килмиплиз)

На мгновение стану серьезной и разберу, что же тут происходит. Итак, смысл работы в том, что Призрак отважный герой, защищающий интересы человечества от всех тех нёх слева справа и бог знает откуда. Всё это происходит в радужном космосе, и то, что планета - Земля, мы знаем из названия. Онли из названия.

Автор, солнышко. после конкурса я хочу спросить, ПОЧЕМУ выбрано такое решение с кучей призраков, слившихся в трехглавую гидру сиамскую с двумя близнецами растущими из колен?

Как до этого ДОДУМАТЬСЯ МОЖНО БЫЛО???????

Ну нарисуй ты его каким-нибудь многоруким индобогом, но не многотелым. И эти одинаковые отзеркаленные плоские лица. God why?...

Более того. Мой очаровательный дьявол на плече высказался, что характер позы призрака-центрального похож не на то, что он землю защищает, а на то что нужду справляет...

Вот этот вот луч плазмы из промежности рыдающего сиамца, прошибающий и без того настрадавшуюся голову KMP - это вот к чему?...

Я очень извиняюсь за лютую иронию в словах ниже. но не могу я не процитировать своего дьявола дословно, тк звучит это как "мнение гида в музее через 100 лет":

"я вижу в этом глубокий, философско-сакральный смысл

как бы будто всю свою жизнь призрак хоть какими то частями своего "я" и пытался помочь человечеству, но на деле целиком и полностью на это человечество, грубо говоря, клал болт
И то, что он повернут спиной к зрителю как бы говорит нам, что сам он, не мог взглянуть на сие действо со стороны, не видел того ужаса, которое творил
и если продолжать анализировать сие художественное, почти что по-босховски драматическое произведение через "линзу" золотого сечения то можно легко понять, что тот пораженный, искаженный Жнецами призрак, неряшливым эмо-шалопаем затесавшийся в правый нижний угол картины, это логичный элемент всей композиции, ее эсхатологическое, драматическое завершение
очень глубокое, берущее за тончайшие стороны человеческой души произведение
просто шедевр
настоящий синтез таланта, философии и богословия
очень надеюсь что пятую массу будут делать по концептам этого автора
да хранит вас господь
хава нагила"

(с) Ефимушка

 

Чтобы нарисовать космос, не нужно впиливать в один арт миллион кистей для галактик, раскрашивая их кучей разных цветов. Получится вата + каша + вата + каша + больно-глазкам.

Призрак с пистолетом абсолютно шедеврален, никаких сомнений, и он стоит всего этого ковра. но вопрос - вот он сбоку... один. сирота. он хочет застрелиться потому, что ему плохо от жнецов? Или потому, что его отрезали от собратьев?... 

Технически автору учиться-учиться-учиться. Однако хоть оно и сделано по-своему кривовато, некоторые вещи здесь - нарочно не нарисуешь. Те же раскосые пятна-глаза у убивающегося призрака - нарочно не нарисую. 

0i9-7YOtTYo.jpg

Более того, в конце концов еще и земля и сам призрак нифига не по центру. А так ли надо было вот это вот "каша-слева", чтоб сдвигать легендарного персонажа в бок? Ммм.... ноуп). Не так оно было надо.

В целом. Получился взрыв на фабрике красок, посреди которого стоит это нечто.

Хотите решение вашей проблемы? Их есть у меня.

Берем и делаем вот так. 

yjngS0RqDKQ.jpg

Это как пример. Но если сделать более серьезную центрированную композицию, разделить его лицо пополам на нормальное и на кибер-облезлое, со стороны которого будет находиться пистолет, использовать какие-то более четкие "останавливающие жесты" руками и много рук, а не много тел - это будет прямо таки символический канонический святой-всея-человечества). Хорошее оправдание, не правда ли?

 

Автор. В целом? СПАСИБО. Не обижайся на критику, молю. Эта работа останется в моей памяти навсегда не потому, что она плохая или еще какая. А потому, что она ну очень нестандартная, ну ОЧЕНЬ запоминается и косяками в ней и общим впечатлением "ээээ.... блин!)" и миллионом трактовок и спгс в деталях. 

И самое удивительное, знаете, ЧТО? А то, что работа абсолютно соответствует конкурсу и органично смотрится в теме).


А я боюсь туда идти. Вдруг там сильно бред написан, а я слишком впечатлительный человек и могу избить себя фэйспалмами при чтении. Или поседею из-за стресса.

А ты читай Буревестника и Доки, и что они хвалят - можно почитать :D я уже давно очень прислушиваюсь к их мнениям, ибо у нас видимо совпадает что-то в лит-вкусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Наконец-то в рисунках лидирует не мазня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, больше рецензий, включая профессиональный анализ рисунков и подробные разборы рассказов! И по хендмейду есть. Зачиталась %) Критики, жгите дальше, умоляю, вы прекрасны как рассвет.

Я просто проползу мимо и, как существо, рисовать не умеющее от слова "отберите у ребенка фломастеры", отмечу то, что понравилось в конкурсе арта.

Яблоко от яблони - уууух. Вот это красота... инопланетная. При этом лица вроде бы разные, очертания губ, скул, это все... но совершенно одинаковые глаза, как будто принадлежащие одному существу. Название оправдано полностью.

Последняя записка - верхняя часть арта напомнила рисунки из ДА2. Ну, играющие, наверное, помнят - как скупыми фигурами-силуэтами нам показывалось "прошло два года, Киркволл все тот же", и это было весьма, надо сказать, впечатляюще. Тут оно понравилось не меньше. Особенно впечатлили все эти свисающие цепи, добавляющие рисунку обреченности, и черно-алые тени на заднем плане. И белый журавлик - единственное светлое пятно в этой гнетущей атмосфере. Пробрало до мурашек.

Is this wise, Revan? - учитывая, что Дарт Малак на рисунке с (при)родной челюстью (в игре у него протез) и с этаким недобрым выражением лица, рискну предположить, что автор запечатлел аккурат момент перед дуэлью Ревана с Малаком, где последний и приобрел свою инвалидность. (А может, просто бытовая до-игровая зарисовка? Не очень понятно.) Как фанат ЗВ, была буквально зачарована игрой отсветов алого лайтсейбера. Хотя, Малак, греть руки над мечом, даже если на улице мороз - не очень разумно! Рисовка очень красивая, все эти тени, толстые и тонкие штрихи, создающие выразительность (напомнили "псевдо-комиксный" стиль игры Wolf Among Us, вроде бы в Borderlands еще похожий). Прекрасно. И Реван без маски!

Песнь Долга, Песнь Крови - прямо-таки герб получился. Очень эффектный, очень символичный, как и рассеченная надвое душа Мередит. Забавно: справа под ее ногой пузырек крови с надписью Hawk (единственно что - ведь наш персонаж в DA2 пишется как Hawke?). Надпись на стяге наверху, с двумя зачеркнутыми словами - замечательно, вот ведь что бывает с искаженными цитатами (а сколько этих цитат, напрочь перевранных, было в истории, и сколько еще будет!). Страж, ставший монстром, паладин, ставший своим темным отражением. Отличный рисунок.

Труби отход - прекрасно передана тема конкурса: объяснить поступки злодея. Вот оно, объяснение: паранойя и страх перед орлейскими шпионами, орлейскими захватчиками (страх вполне объяснимый, если знать предысторию Логейна, рассказанную в книгах), страх, приставляющий кинжал к твоему горлу и заставляющий предать того, кого поклялся защищать. И "очеловечивание" этого ужаса - как незнакомца в орлейской смеющейся маске. Собственно, вся тема, переданная в одном застывшем кадре: боязнь (даже не за себя, а за страну), невозможность поверить Орлею, который для Логейна был врагом и всегда им останется, что бы ни случилось. И алые отсветы пламени на всем этом.

Она так прекрасна... - не знаю, кто эти люди и где мои вещи изображен на рисунке, но изображен он просто потрясающе, на уровне официального игрового арта. Контраст между темным-слегка-разрушенным фоном, открытой дверью-в-свет на заднем плане и облачной огромной планетой внизу - и посередине лицо, взгляд на котором поневоле останавливается. С гипнотизирующими глазами.

Прощание с учеником - вариант игрового исхода "Самопожертвование", где Мастер Ли выиграл? Наверное. В любом случае - очень красиво, выдержано в единых мягко-закатных тонах: облака, деревья, горы и игрушечно-ажурные мосты. И победивший учитель над прахом побежденного ученика. Очень цельная работа, атмосферная и завораживающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то в рисунках лидирует не мазня. 

а вы мазней Т.О. назвали ща что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

И не только. Problems?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не только. Problems?

Вы знаете, может многие на форуме так не думают, но я с вами, пссс, согласна о_О. Очень удивилась просто, потому что тут все эту работу люто хвалят.

Злодеев победит любовь

 

xgEGO_qpRPk.jpg

 

Ооооокей... я секу фишку. Я понимаю, что там происходит, окей. *мантра*

но абсолютно не знаю, как технически критиковать. Во-первых мы имеем до боли стандартную композицию, которую мне всегда жалко. Знаете почему?

А потому что Мабируна без ума от ЗАКАТОВ. И в данном случае будь моя воля - такую идею можно было бы изобразить просто шедеврально красиво. Но. Карандашное штрихование по горизонтали, зигзаги чего-то зеленого на серых горах, горах, сбежавших в углы композиции от наших злодеев. И дело не в том, что они все такие уходят в солнце. В закат же ж. Дело в том, что миллионом путей можно изобразить это лучше, не создавая такие пустоты эвривере, однородные пустоты. Вот эта вот зеленая зелень - ПОЧЕМУ? Не, не так,

ПОЧЕМУУУУУУУУУУУУУУУ????????????

Автор, етитская сила, у тебя же там СОЛНЦЕ, ну почему там всё такое равномерно-зеленое! Это же золотой час!!!!! А у тебя трава еще и у самого солнца, омг, темнее! и солнце, господи, желтее неба. 

Iy-15azzFBI.jpg

 

По поводу фигур.

Автор, лапочка, ну построение же нужно!!!

CG4TDsmpeM4.jpg

Я вот сначала слегка исправлять формы фигур начала, а потом психанула в край и просто обвела красным, как надо. Ну хотя бы так. Ну хотя бы так...

И где тень за ними? Такое солнце - и нет тени. Они хоть и злодеи, но вполне оставляют тени. 

сделали бы хотя бы вот в таких тонах и идее - и никаких гор в зигзаги не надо было бы...

ZteR3pW7laE.jpg

 

Мне всё время жалко леди-демона за то, что она подвергается издевательствам с её анатомией и прочим. Эх... 

 

В целом... Эммм, ну с одной стороны "лав из зи ансвер" - это тема универсальная. Только я не всегда её замечала непосредственно в каноне. Так-то можно кого угодно нарисовать с кем угодно - и вот оправдание этих кого угодно. Так вот... так ли это на самом деле? хз хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то в рисунках лидирует не мазня.

Что, учитывая правило 95%, весьма и весьма странно.

 

А ты читай Буревестника и Доки

Но там же цитаты того самого, от чего я седею и дёргаю глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, учитывая правило 95%, весьма и весьма странно.

 

Но там же цитаты того самого, от чего я седею и дёргаю глазом.

но они же СМЕШНЫЕ, ЦИТАТЫ! Я катаюсь с их критик, такие ребята солнышки! :D Хотя лит-критики все с хумором и умом, читать их всех интересно) Не боись!) 

 

(ну не то чтобы странно, но я уже привыкла, что в зс всегда всё странно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думала, просто критика/отзывы и редрав - немного разные вещи. Ну ок 

И нет, я нисколько не умаляю усилий Маби, так то всегда интересно посмотреть на отзывы "продвинутых", лишь бы авторам с уровнями "пониже" они были по зубам. 

А так вообще - наглядно, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думала, просто критика/отзывы и редрав - немного разные вещи. Ну ок 

И нет, я нисколько не умаляю усилий Маби, так то всегда интересно посмотреть на отзывы "продвинутых", лишь бы авторам с уровнями "пониже" они были по зубам. 

А так вообще - наглядно, да. 

я часто предлагаю какие-то идеи или помогаю подправить какой-то косяк, чтоб не быть голословной) критиковать арты без указки и красной ручки порой очень тяжко, потому что на словах объяснили - а что имел в виду критик - может быть не ясно. энивей, я делала так в прошлый раз) вроде всем норм было ~~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, может в этом году тоже пробегусь по рисункам. Вроде и "окно" в расписании появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пысы. Самым одаренным я прошлый раз бросала в башку учебниками. бывает и хуже :D 

А если автор нишмог в композишн или в цветовую схему или анатомию - грех не помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я часто предлагаю какие-то идеи или помогаю подправить какой-то косяк, чтоб не быть голословной) критиковать арты без указки и красной ручки порой очень тяжко, потому что на словах объяснили - а что имел в виду критик - может быть не ясно. энивей, я делала так в прошлый раз) вроде всем норм было ~~

Критиа "Защитника" великолепна)))) Кстати, спасибо, что разъяснили, что на этом рисунке есть Земля! Но автору спасибо за стреляющего в себя Призрака в правом нижнем углу - я тоже подумала, что картинка может прекрасно иллюстрировать эмоции зрителей/читателе в отзывах насчет некоторых работ))

И вся остальная критика от Марибуны супер. Разве что насчет ТО, что мазня я не согласна

13815601822579.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критиа "Защитника" великолепна)))) Кстати, спасибо, что разъяснили, что на этом рисунке есть Земля! Но автору спасибо за стреляющего в себя Призрака в правом нижнем углу - я тоже подумала, что картинка может прекрасно иллюстрировать эмоции зрителей/читателе в отзывах насчет некоторых работ))

И вся остальная критика от Марибуны супер. Разве что насчет ТО, что мазня я не согласна

13815601822579.jpg

Хей не не ней, я доберусь до ТО и по пунктам объясню, ЧТО там не так и режет мои глазеньки. И видимо не только мои =.0... там много, много. В принципе, в тройке лидеров темы и в последней записке тоже хватает проблем, как и в остальных работах. Просто они... "более убедительно вышли", руки более профессиональные, но все по-своему ошибаются) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Я точно знаю, что автор одной из лидирующих работ может рисовать лучше, это видно по его работам. А тут он как будто торопился, учитывая, что работа сдана была в последний день, рискну предположить, что так оно и было. Халтурит.

Редрав с комментариями штука полезная, на мой взгляд, полезнее простыней текста. С другой стороны, если взяться критиковать некоторые работы из представленных, то лично я даже не знаю с чего начать, хочется просто все перечеркнуть и перерисовать заново. Хорошо, что я не педагог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве что насчет ТО, что мазня я не согласна

Мне тоже ТО на первый взгляд понравился. Но потом я начала думать чем мне нравятся остальные работы и проголосовала.

А плохо про него пусть скажет Маби.

Я на Мабину критику весь год, с окончания прошлого конкурса, рисующих людей привожу посмотреть, как в музей.

Изменено пользователем AnUnM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я точно знаю, что автор одной из лидирующих работ может рисовать лучше, это видно по его работам. А тут он как будто торопился, учитывая, что работа сдана была в последний день, рискну предположить, что так оно и было. Халтурит.

Редрав с комментариями штука полезная, на мой взгляд, полезнее простыней текста. С другой стороны, если взяться критиковать некоторые работы из представленных, то лично я даже не знаю с чего начать, хочется просто все перечеркнуть и перерисовать заново. Хорошо, что я не педагог.

ХО ХО, да-с, бывает когда некоторые вещи делаются за час-два в лютой спешке перед дедлайном потому, что муза укусила - это называется "слава богу что успели вообще". Может оно так и было, потом узнаем). Я как-то уже говорила, что варрика рисовала в последние часы. (и после конкурса таки доработала) Над уличной магией целый день возилась любовно, даже дольше, ибо не сразу получилось хорошо - переделывала, солнце рисовала валяясь на диване с маркерами тоже целый день. А Варрика "мамочки!!!!", причем изначально вообще собиралась делать полотно про соласа, но оно не задалось от слова совсем). 

Вы, я так понимаю, о призраке предпоследнем. Опубликованным около 11 ночи. Там да, можно руку поддеталить, подвычистить некоторые "репыхи", хотя стилистика с этакой претензией на набросочную четкость. В целом видно, что руки не из задницы, может правда времени не хватило.

 

А чего гадать, с чего начинать?))) С чего-то.... Я просто "теку по течению", когда критикую. от того, с чего сильнее всего бомбит, даже если бомбит с всего.

Мне тоже ТО на первый взгляд понравился. Но потом я начала думать чем мне нравятся остальные работы и проголосовала.

А плохо про него пусть скажет Маби.

Я на Мабину критику весь год, с окончания прошлого конкурса, рисующих людей привожу посмотреть, как в музей.

мурмурмур, приятно слышать. Я теперь сделала новый формат - прикрепляю работу даже если не правлю. А то тоже кто-то спрашивал прошлую показать - а у меня там черт ногу сломит, работы отдельно в теме, критика отдельно... теперь открыл и сразу ясно что критикуецо :> 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте будем честными -ТО, по сравнению с другим большинством представленных  работ, - норм. Мне, как простому обывателю, работа мазней не кажется (ну не наметан у меня глаз). Я знаю, что матчасть очень важна, но конкурс не заявлялся как профессионально-художественный. Все-таки я думаю, главнее не как нарисовано (если это не на туалетной бумаге, мятое и в клеточку), а что нарисовано, удалось ли передать идею в первую очередь - в этом же суть конкурса. 

Люди пытались, несмотря на уровень своего скилла,  и они молодцы. Они тоже задают атмосферу конкурсу.  Лучше сделать и жалеть, чем совсем не делать, как говорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте будем честными -ТО, по сравнению с другим большинством представленных  работ, - норм. Мне, как простому обывателю, работа мазней не кажется (ну не наметан у меня глаз). Я знаю, что матчасть очень важна, но конкурс не заявлялся как профессионально-художественный. Все-таки я думаю, главнее не как нарисовано (если это не на туалетной бумаге, мятое и в клеточку), а что нарисовано, удалось ли передать идею в первую очередь - в этом же суть конкурса. 

Люди пытались, несмотря на уровень своего скилла,  и они молодцы. Они тоже задают атмосферу конкурсу.  Лучше сделать и жалеть, чем совсем не делать, как говорится. 

Да, потому я могу похвалить и защитить что-то технически слабое, потому что оно смогло. 

Но скажем так... в оценку работы всё равно должны входить и идея и качество. Так, качество без идеи - вообще бесполезняк. Такой же, как идея совершенно без качества. В идеале нужно всё-таки И то И другое).

*Лайкомёт Доки пришел по мою душу....*

На сегодня я пока что всё на время, может ночью еще нарожаю. Нужно кроме критик еще уйму работы переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

VIII. Следуя Предназначению. Или летние каникулы йунного Ведьмака.

 

"Ошибки в тысячу слов начинаются с одного эпиграфа" (ц) Бур.

 

1. Соответствие условиям конкурса.

 

Забавно, но несмотря на бесхитростность стилистики, сюжета и, наверное, отсутствие у автора большого опыта работа содержит всё, что должна: определённую завязку, развитие событий. Правда, кульминация и развязка несколько смазанные, да и финал намекает на не финал.

 

Однако определённо плюсом является и упоминание сареновых злодейств и попытка оправдать. Может, не очень убедительная, тоже смазанная, но всё-таки присутствующая.

 

Думаю, можно сказать, что работа соответствует условим конь-курса.

 

2. Стилистика.

 

Первым делом, первым делом: поскольку автор повествует от первого лица, то надо хорошенько стараться, чтобы изложений происходящего как в голове персонажа, так и вокруг неё не вызывало зевков. Тут же, отмечу, стилистика очень слабенькая, поэтому брюзжания подколов деловых замечаний будет много, не поленюсь. Ну-с, приступим.

 

Обращаем внимание на то, что и в названии, и в эпиграфе упоминается Предназначение. Любого читателя, любящего фантастику и фэнтези, это сразу наталкивает на мысли о Белом Волке. Поскольку произведения Сапковского серьёзные и весьма жёсткие, то читатель от рассказа с названием/эпиграфом, использующим Сапковское Предназначение, ожидает, что не будет никаких няш-мяш, а стилистика будет приятственной. Имя обязывает. Если не уверены, что сможете на хорошем уровне держаться, то лучше так не делать.)

 

Лично у меня возник соблазн на такой пафосный эпиграф ответить очень просто: "Бараны вообще не ошибаются".)) Ошибаются все. Зачастую особенно ошибаются те, кто верят в свою исключительность и следуют особыми путями.

 

"Объявили посадку на лайнер «Палавен – Цитадель», я поднялся и не спеша пошёл, в шеренге таких же хмурых и суровых турианцев, как и я."

Складывается ощущение, что главный герой решил выйти из серой массы, раз сам на себя заострил внимание, но потом с тушевался и неловко признал, что он тоже обычный турианец.) Смешно получается: а как же Предназначение? Если серьёзно, то выглядит нелепо в данном случае, когда сначала ГГ вытаскивается из общих рядов, а потом его силой автор загоняет обратно.

 

"Хмурые турианцы" - это вообще забавно.) Вот такой, что ли:

ioann.png

?))

Хмурость отображается в первую очередь через мимику. Из-за турианской физиологии их мимика крайне невыразительна, по сравнению с нашей.)

 

"«Как мог воин, лучший СПЕКТР Совета предать всех, кто ему доверял, предать всю галактику? Неужели он на самом деле злодей, предатель и военный преступник, неужели нет ему оправдания и прощения?

Да, Сарен Артериус был жесток и расчётлив, он добивался результата любой ценой, но предать свою расу... Мой дядя не смог бы никогда. Я должен был найти мотивы и истинный смысл его поступков. И вначале я должен был побывать там, где всё закончилось, там, где прервался его путь...»"

Некорректное использование "размышлений персонажа от первого лица". Сначала идут размышления турианца, идущего на посадку в лайнер, а вот отсюда "Я должен был..." начинается прологовое описание в духе "Давным-давно, в далёкой галактике...". Такое прологовое описание мгновенно тут снижает какую-никакую серьёзность повествования и уводит это по ощущениям во что-то пафосное и мультипликационное. Лучше было бы закрыть кавычки после "...не смог бы никогда".

 

"Откинув спинку кресла, я прикрыл глаза и погрузился в свои мысли."

Читатели ещё с предыдущего абзаца поняли, что племянник не вслух говорил.)

 

"«Я отправлял запрос на личные вещи дяди в наше посольство на Цитадели, но мне пришёл ответ, смысл которого сводился к тому, что от него не осталось и кучки праха для полноценного анализа ДНК, не говоря уже о каких-либо вещах. Извещение, пришедшее пару дней назад, немного прояснило дело. Будучи еще СПЕКТРом, Сарен что-то оставил в банковской ячейке и указал меня получателем, в случае своей преждевременной смерти. Это могло быть шансом очистить его доброе имя и вернуть честь всему нашему роду. Я, недолго раздумывая, завершил все текущие дела и отправился на Цитадель.»"

Снова здорово. Стилистика размышления персонажа замещается стилистикой пролога/отчёта. И все декорации рассказа становятся картонными: автор, считая, похоже, читателей имбецилами, которые не способны воспринимать мыслей персонажа, даёт нам сухой отчёт".

 

- Господин племянник, почему вы не отправили запрос?

- Я отправлял запрос...

- И больше вы ничего не смогли узнать?

- Извещение...

- Думаете, в ячейке что-то полезное?

- Это могло быть шансом...

 

Вот так читается этот отрывок. Будто племянник не размышляет, а отчитывается перед невидимым собеседником.

 

"Сотрудник таможни поднял свой хмурый взор, пронзительно взглянул и вновь перевёл взгляд на экран терминала."

Хмурый взор? Тоже хмурый и суровый турианец, как и племянник?)) Да и слишком много взгляда для одного предложения. Хочется поиграть со взглядом? Описали бы так:

 

- Ваше имя.

- Дерен Артериус.

- Артериус? - переспросил резко помрачневший таможенник. Дерену стало неуютно под пронзительным взглядом турианца/человека/дрелла/ягга. С того дня, как дядю без суда и следствия заклеймили предателем, фамилия его рода всегда вызывала подозрение.

- Да. - Дерен постарался сохранять невозмутимость, но сложно быть спокойным, когда в тебе всегда видят племянника главного позора турианцев.

 

Хотя я вообще не понимаю все эти переспрашивания имён и фамилий. У него же наверняка были с собой документы, которые он предъявил. Да и не таможенники занимаются проверкой, а пограничники.

 

"Дождавшись своей очередности"

Посокрушавшись о последовательности... Мне-то казалось, что я в метро дожидался своей очереди сегодня, чтобы пройти турникет, а вот жеж как оно бывает.

 

"Из кабины аэрокара открывался поистине захватывающий вид, это непередаваемая смесь восхищения и уважения – Цитадель стоит того, чтобы хоть раз здесь побывать."

Если автор надеется довести меня до греха, то пусть старается лучше.) Вы снова смешиваете отчёт о проведённых каникулах и размышления вслух. Но я уже привык, мне покоя не даёт новая вещь: что за непередаваемая смесь восхищения и уважения открывалась из кабины? Почему только в кабине можно получить дозу этой... смеси. Или смесь - Цитадель? О_о

 

"Людской поток был не сильно многочислен, был несколько хаотичен (кто шёл медленно и размеренно, кто, обгоняя их, спешно)"

Тут любезный автор любезно уточнил, что такое несколько хаотичный людской поток - вдруг мы знакомы только с по-большей-части-хаотичным потоком?

 

"мягко спросила она и приветливо улыбнулась."

Слава автору! Я боялся, что она хмуро нахмурится и пронзительно взглянет.

 

"Что же он оставил? Сарен был суров и прямолинеен – это либо доказательство предательства, либо доказательство героизма, третьего не дано.."

"Нет. Я - твой отец". (ц) Извините, не сдержался.))

 

"«Турианец от природы не чувствителен к страху, но сейчас я чувствовал какую-то непонятную неопределённость.»"

Бог с ней, с прививкой от страха. Я вот хочу выразить зависть йунному падавану, которому случалось чувствовать понятную неопределённость.

 

Кстати, надо было сразу сказать - в повествовании от первого лица использование кавычек для передачи собственных мыслей в принципе не нужно. Мы же и так сидим в голове персонажа.

 

"– Извините... – пролепетала она со скромной улыбкой. – Вам требуется что-нибудь ещё?

– Нет, благодарю, – с прохладой ответил я и продолжил движение к выходу."

Не зря меня весь рассказ преследует одна мысль. Дерен - цундэрэ, а скромноулыбчивая сотрудница тогда - дэрэдэрэ.)) Посему получаем вот такую парочку:

iv440-bunsha-georg.jpg

И таки "прохладца", а не "прохлада".

 

"Закончив поглощение пищи, я сидел за столиком и наслаждался пейзажем."

Жутковато звучит, учитывая, что перед этим турианец злобно глянул на нашу дэрэдэрэ. Давайте-таки начнём с плавного перехода от прохлады к пишшшче.

 

"«Шкафчики сотрудников СБЦ! – вспыхнула догадка. – Ключ лежит в одном из них, я уверен, чутью своему я доверяю как никому другому.»"

Не хочу долго объяснить, что такое "Рояль в кустах", поэтому, уважаемый автор, почитайте в Интернете, что это такое.

 

"Один из конвоируемых преступников резко и неожиданно ударил"

Слишком много резкости и неожиданности. Или то, или другое.

 

"...выхватил его табельный пистолет. Потом он схватил первого попавшегося человека, обхватил его горло..."

Я гарантирую, что Вы ещё не все глаголы с корнем "хват" использовали. Старайтесь лучше.

 

"Я ввёл на кодовом замке «Палавен», замок щёлкнул и дверь открылась."

Фамильный пароль всех Артериусов?) Или даже всех турианцев?))

 

" вытащил микросхему. Затем вставил её в подходящий разъём планшета"

Вообще-то вставляют носители информации...

 

"Я должен докопаться до истины, и, если потребуется, спасти галактику любой ценой."

Правильно, на меньшее настоящий Артериус и не согласен! Мы все помним, как хорошо это получилось и у первого, и у второго...

 

3. Грамотность.

 

С грамотностью всё более-менее в порядке. Видел опечатки вида "-тся/-ться" в глаголах, но мало. Советую 

 

4. Сюжет и лор.

 

Смотрим снова на эпиграф, но в контексте его соответствия сюжету. Он настраивает на серьёзность и демонстрацию (около-) фанатизма главного героя. Тут же, однако, речь пойдёт не о Сарене, поэтому такой эпиграф мимо кассы пролетает со своей заявкой.

 

Замечу, что наличие у Сарена племянника - достаточно сомнительный момент. Информация о других братьях кроме Десоласа нет, информации о наличии детей у оного тоже. Но допустим.

 

"Как мог воин, лучший СПЕКТР Совета"

СПЕКТР - организация, Спектр - оперативник.

 

Сюжет проще всего описывается Особым Жанром - "Сочинение о летних каникулах". Тут у нас племянник отправился на квест, чтобы разобраться, хто есть его дядя, и доказать, что дядю не поняли.

 

Смотрим на название конкурса: "О бедном злодее замолвите слово". Заставьте меня прочитать этот рассказ вверх тормашками справа налево, но этот рассказ не про Сарена, а про Дерена. Здесь есть маааленький конфликтик, тень намёка на конь-фликт между падаваном Артериусом и взглядом Млечного Пути на личность его дяди. Но и всё. Писать о том, чего тут ещё нет, не хочется - список выйдет длинный. Ни раскрытия ГГ, ни личности и мотивов Сарена, ни ситуации, которая заставила его делать тот или другой выбор.

 

5. Общее впечатление.

 

"«Как мог воин, лучший СПЕКТР Совета предать всех, кто ему доверял, предать всю галактику? Неужели он на самом деле злодей, предатель и военный преступник, неужели нет ему оправдания и прощения?

Да, Сарен Артериус был жесток и расчётлив, он добивался результата любой ценой, но предать свою расу... Мой дядя не смог бы никогда. Я должен был найти мотивы и истинный смысл его поступков. И вначале я должен был побывать там, где всё закончилось, там, где прервался его путь...»"

Вот тут автор описал злодеяния.

 

"И я должен уничтожить Цитадель, чтобы предотвратить их вторжение. Погибнут миллионы, но галактика будет спасена, наша раса будет жить.

Ты, как и я, должен следовать своему предназначению, должен остановить вторжение, любой ценой."

Дальше шли технические характеристики Жнеца по имени «Властелин», которые успел собрать Сарен. Ещё были данные разнообразных научных исследований, в том числе изучение влияния «Властелина» на разум различных рас. Были также координаты каких-то научно-исследовательских баз и космических станций."

Вот тут автор описал оправдания.

 

Всё. На этом злодеяния сильного, жёсткого Сарена Артериуса, взрывавшего заводы, пытавшего батарианцев, пакостившего Андерсону и Шепарду, убившего собственного протеже и друга, заканчиваются. На этом мотивы расчётливого, целеустремлённого Спектра, всегда выполнявшего задания, разработавшего лекарство от генофага, которого можно убедить в том, что он совершил ошибку, заканчиваются.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Автор, солнышко. после конкурса я хочу спросить, ПОЧЕМУ выбрано такое решение с кучей призраков, слившихся в трехглавую гидру сиамскую с двумя близнецами растущими из колен?

xD... Действительно, почему?

Думаю, автор просто увлёкся. Так, по крайней мере, отвечал мой отец, когда ты вдруг видел, что он с очень задумчивым лицом наливает заварку в суп :D "Ой, увлёкся".

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...