Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Выйдет в праздничный сезон 2016

Рекомендуемые сообщения


MENbiow.jpg



На прошедшем собрании инвесторов Electronic Arts затронули тему выхода новых проектов, в том числе Mass Effect: Andromeda. Со слов представителя EA, выход намечается на конец следующего финансового года, т.е. на начало 2017 года.



При этом официального переноса игры не было. Напоминаем, что выход Mass Effect: Andromeda запланирован на конец 2016 года.

Следите за новостями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пусть уж не торопятся"...
"Лучше подольше"...
"Предпочту подождать"...

 

Ни фига! Я хочу эту игру как можно скорее! ЗАВТРА хочу! Я уже настолько скучаю по этой вселенной, что хочу в нее с багами, с коридорами, с гриндом... Лишь бы опять увидеть эти синие/бугристые/чешуйчатые рожи и снова услышать: "aye aye commander!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига! Я хочу эту игру как можно скорее! ЗАВТРА хочу! Я уже настолько скучаю по этой вселенной, что хочу в нее с багами, с коридорами, с гриндом... Лишь бы опять увидеть эти синие/бугристые/чешуйчатые рожи и снова услышать: "aye aye commander!"

Нет, спасибо. Сделанного на коленке дерьма и так в последнее время слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет DLC, это повод для шуток и острот, но не для истерик. Да пусть пилят или не пилят. Главное что бы было. Ну жадные "немножко" EA. Все привыкли.

Что для Вас есть качество? Этот вопрос, наверное, индивидуален для каждого. Мне бы хотелось, что бы она была "обычной". В хорошем плане. Боюсь глупых, скорее даже, "технологических" решений на гране халтуры.

DAI меня ужаснула прилично. Как пример отсутствие головных уборов Коула и Вивьен в катсценах. Хотя их образ привязан к сюжету и к ним самим. И, если честно, таких примеров много. Но, лично мой взгляд.

А EA во всем винить. Ну... работа на дядю это кабала. Но и финансовые возможности тоже. Есть и плюсы и минусы. К тому же электроники уже и сами не рады своей злой репутации. Может исправятся, кто знает.

 

Как говорится надежда умирает последней, "будем посмотреть" игру после выхода и уж точно тогда сможем сказать удалось у BW сделать игру или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, спасибо. Сделанного на коленке дерьма и так в последнее время слишком много.

Жаль, что долгая эпопея с созданием не является 100% защитой от коленочного дерьма.

Не, а я чего? Я ничего. Пусть делают, сколько потребуется, я тоже хочу хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя ванговал март 2017 как дата выходы игры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем, осталось немного. Надеюсь геимплей на пс4 будет хорошим, ибо в 3 предыдущие я играл на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя давно решил, не буду делать предзаказов и дождусь отзывов игроков, а не маркетинговых пресс-релизов игро-"прессы".

Если меня встретят с распростертыми объятиями 3 светошумовые концовки, или игра будет не соответствовать моим лекалам хорошей игры (например, ммо-подобные побочные квесты или 10-часовое основное задание), брать не буду.

Уж лучше серию переиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я слишком наивен, но я не верю, что у студии такого ранга, как Биовар, да и под крылом такого гиганта игроиндустрии, как ЕА, может быть какой-то "хаос в разработке*.

Все-таки у людей огромный опыт, ресурсы и, возможно, желание. О каком-то хаусе говорить опрометчиво.

В Америке в 2008 году случился кризис в масштабах страны из-за того, что в банковском секторе были хаос и разруха.

А ты про какую-то игродельную компанию говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Америке в 2008 году случился кризис в масштабах страны из-за того, что в банковском секторе были хаос и разруха.

А ты про какую-то игродельную компанию говоришь.

И? 

Ты сейчас говоришь о том, что люди не учатся на своих ошибках? 

Или о том, что ЕА - тупые дауны и лишь благодаря удачи все еще являются одним из ведущих издателей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? 

Ты сейчас говоришь о том, что люди не учатся на своих ошибках? 

Или о том, что ЕА - тупые дауны и лишь благодаря удачи все еще являются одним из ведущих издателей? 

Я к тому, что бардак в их организации или у Био более чем возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Америке в 2008 году случился кризис в масштабах страны из-за того, что в банковском секторе были хаос и разруха.

А ты про какую-то игродельную компанию говоришь.

Банки - главная лакмусовая бумажка в финансовой сфере страны. Потому как контролируют денежные потоки и курсы валют. 

Я бы не сравнивала банки с игровой индустрией. 

Хотя бы потому, что игровая индустрия больше направлена на экспорт почти в любой стране.

Я к тому, что бардак в их организации или у Био более чем возможен.

Бардак... где бардак то?

С того многострадального кризиса прошло время, и БВ умудрились как-то выпустить МЕ2-3, ДА2-3. 

Или МЕ3 - это тоже показатель "бардака"?)

БВ весьма крепко стоят на ногах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...