Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2016: Игра года на PC, RPG года, Игра года по новой IP


98570168871f8b543d1fbc4484b73b6b82c72040

Платформы: PC | Жанр: RPG | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Paradox Entertainment
Сайт  |  Дата выхода: 10 ноября 2016


Главный герой Tyranny — судья, служащий тирану-завоевателю. Его решения, имеющие силу закона, будут иметь широкие последствия — как заявляют разработчики, «каждый раз, как вы будете проходить Tyranny, мир будет разительно иным». Разработка Tyranny ведется на движке Pillars of Eternity.


Некоторые факты об игре:

 

 

  • Tyranny — это партийная RPG с активной паузой
  • Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder)
  • Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель
  • Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими
  • В игре отсутствуют классы персонажей
  • Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов
  • Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя
  • Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта
  • Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
  • В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки
  • Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока
  • В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure»
  • Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций
  • Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье
  • Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать
  • По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти
  • Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал
  • Продолжительность игры — порядка 20 часов

Предыстория  создания Tyranny

Скриншоты:

 

ver-ss-007.png

               ver-ss-005-edit.png

  

ver-ss-001.png

Трейлер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошла до конца еще три ветки: лоялист, повстанец, за опальных.

По последствиям самые адекватные ветки - лоялист и за опальных. Лоялист мирится с Кайросом и война ему не грозит. Он получает все права на захваченные земли и мир с Владыкой. За опальных имеем свою сильную армию, которая наводит порядок и станет хорошим подспорьем в грядущей войне с Кайросом.

За повстанцев раздражает, что даже под крепкой рукой ГГ они продолжают ссориться. Да и вообще это странный путь. Единственный в котором постоянно нужно выбирать кого поддержать и кого спасать. Это раздражает. То есть Вершитель поставил на кон вообще все ради тех, кто для него ничего не значит. Вытаскивает головы местных прямиком из-под плахи. А они все равно продолжают собачиться и вечно чем-то недовольно. А надавишь на них сильнее, так начинают возмущаться. Быть героем в глазах местных хорошо, а вот терпеть их вечные склоки - никаких нервов не хватит. Вопрос "зачем это все Вершителю?" для меня так и остался открытым. И осталось четкое ощущение, что несмотря на армию, ГГ находится в уязвимом положении, при котором союзники могут его кидануть, если между ними снова возникнут какие-то склоки. В принципе со скаловержцами что-то подобное и происходит. Берешь их под крылышко, не давишь, позволяешь свободомыслие, а они распадаются. Да какого черта?.. Мне нужны боевые маги, а не ошметки гильдии. В общем, кто людям помогает - тот тратит время зря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, почему постоянно выходят сообщение, что оружие безполезно? И второе - там за семь дней нужно выполнить основной квест. Это значит, нужно галопом скакать, побочные не брать? Или можно спокойно играть, со всеми второстепенными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Kspeh сказал:

Подскажите, пожалуйста, почему постоянно выходят сообщение, что оружие безполезно?

Это значит, у противника броня против того типа урона, что ты наносишь, выше твоего урона. В этом случае твой урон снижается до 1. Рекомендуется сменить оружие.

31 минуту назад, Kspeh сказал:

И второе - там за семь дней нужно выполнить основной квест. Это значит, нужно галопом скакать, побочные не брать? Или можно спокойно играть, со всеми второстепенными?

По-хорошему времени должно хватить на всё. У меня после полной зачистки оставалось ещё 4-5 дней. Впрочем, можно схитрить, и проспать пару недель перед оглашением эдикта - тогда до нужного дня останется целый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Скажите, пожалуйста, можно ли как-то настроить поведение спутников в бою? Например - лечи этого, защищай того, стреляй издалека? А то у меня после исполнения какого-либо приказа безтолковой кучей бросаются на какую-нибудь цель - попробуй поуправлять. И ещё - главного героя убили, после боя он вскочил и радостно дальше шагает. Только полоска красная. Это что за читерство? Можно смело в любой бой ввязываться - всё-равно все оживут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл, где программировать поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2021 в 17:02, Kspeh сказал:

И ещё - главного героя убили, после боя он вскочил и радостно дальше шагает. Только полоска красная. Это что за читерство? Можно смело в любой бой ввязываться - всё-равно все оживут?

Если вся пати упадет, то это конец игры. Если кто-то падает - он получает травму до следующего отдыха - уменьшается здоровье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла Тиранию. Наконец-та!

Люди, которые говорят, что игра маленькая, явно имеют много свободного времени. Тирания - это нормальный такой том непрекращающегося текста. Начну с хорошего, игра сумела меня привлечь, несмотря на мою непреодолимую нелюбовь к изометрии.

Кто-то пишет, что в Тирании плохая прокачка. Мне все понравилось, особенно что нет стата Харизмы. Какое счастье,  теперь действительно можно лепить кого хочешь, не боясь, что на тебя будут агриться твои собственные спутники. Играла за свой любимый класс монаха и не напрягалась, хотя обычно в рпг этот класс самый проблемный.

Насчет спутников - они все средненькие. Больше всего понравились Баррик, Фуга и Лантри. После них заморачиваться с Атли, Сирин и Смертью желания не было. Я считаю, что романы со спутниками здесь не нужны, спутники не чувствуются нашими приятелями, скорее подчиненными. Про чувства говорить не приходится.

Сюжет затягивает. Конфликтов много. Все персонажи, не переставая, срутся и пытаются тебя опустить. Единственная игра, где действительно приятно отыграть плохого парня. Играя за Опальных, я считаю, что есть легкие нестыковки в поведении Аше, он всю игру вел себя надменно, но когда пришло время, быстро сдал свои позиции, что произошло как-то слишком просто.

Мне не понравился открытый финал. Из доступной информации логичнее всего просто остаться под крылом Кайроса, а не начинать очередное восстание, в Ярусах и так живого места не осталось. У меня вообще сложилось впечатление, что Кайроса не существует, но есть куча таких же придурков на Шпилях, вроде нас, которые ничего не знают, но насылают Эдикты, боясь, что сейчас "Владыка с Севера нападет". Поэтому я не смогла особо оценить персонажей, вроде Тунона или Марка. Сложно оценить их место на большой сцене, если саму сцену мы не видим. Может, это я уже не внимательно читала исторические сноски.

В общем, для меня это 4 из 5, потому что несмотря на интересный сюжет, ни одним из персонажей я сильно не прониклась: все спутники средние, все Архонты бесили, а повстанцы... ну, мне понравилось, смачно так пинать их задницы со Шпиля. Жаль, что нельзя было так делать с каждым из них. Я с радостью бы стала Архонтом Спартанского Пенделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 09.05.2022 в 22:17, Shmakodyavka сказал:

 Поэтому я не смогла особо оценить персонажей, вроде Тунона или Марка. Сложно оценить их место на большой сцене, если саму сцену мы не видим. Может, это я уже не внимательно читала исторические сноски.

 

Может в следующий раз попробуете пройти игру путём  Марка?

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема подзабытая, но как добрался до Тирании, так сразу.

Пробежал один раз, сейчас приближаюсь к завершению второго прохождения. Первый раз я не успел сориентироваться, как всё устроено. При осаде колодца поддержал Алый Хор. Вернее, я поддержал их план, хотя мои симпатии были на стороне Опальных и их подхода к завоеванию. Но Аше психанул и записал меня в личные враги. Ну, я Вершитель Судеб, а не нянька. Не может держать себя в руках — будет держать от меня своих солдат подальше. Не будет — значит, я будут действовать исходя из закона Кайрос.

И я благополучно всю игру прошёл по ветке Алого Хора. С простой логикой. Во-первых, Алый Хор мне не сдался. Пока их задания продвигают завоевание, мы союзники. Что-то их не устраивает? Закон суров, но это закон. Кроме того, отправлять желающих в Алый Хор или по своим делам я посчитал рациональнее, чем мочить всех, как Опальные. Да, симпатия к Опальным прошла, когда я выяснил, что они собираются завоевать землю и командовать землёй. А нафига земля без людей?

Итак, я тусовался под носом у Нерата. Он меня обожал и ненавидел. А я собрал на него бесконечное количество компромата. На суде выложил все карты стол и отправился по решению суда казнить Нерата.

Аше я предложил милостиво сдаться, но тот как был генералом-истеричкой, так и остался. Хотя тот факт, что он, похоже, всегда чувствовал все ранения всех своих солдат, заставил меня хоть в какой-то степени поуважать. Но требование Кайрос — один властитель над ярусами — было вполне однозначным.

Бледен Марк всю дорогу был где-то на обочине истории. И под конец он заявился с приказом лично от Кайрос убить меня. Я от таких поворотов офигел. Во-первых, ишь чо захотел, вот тебе файерболом. А во-вторых, какого чёрта Кайрос приказала меня убить? Я значит веду завоевание Ярусов. Оно состоялось только благодаря мне, потому что Аше истеричка, а Нерат психопат, и они бы толком ничего не смогли наладить после войны. Я всю дорогу веду себя только по законам Кайрос. Тунон полностью оправдал меня, признал меня идеальным знатоком законов, а моё понимание справедливости наивысшим и присягнул мне.

Ну, и в итоге я сделал вывод, что Кайрос, если она желает грохнуть своего верного слугу, путь утрётся. А доверять я буду только своим напарникам, раз они мне верны. Жахнул по её армии Эдиктом проклятия и довольно неплохо завершил игру с королевством, где царит верховенство закона.

Новое прохождение получается пока не понимаю каким. Я прямо в Колодце Вендариенов объявил, что раз Опальные и Хор не могут маленькую крепость захватить без моего вмешательства, а занимаются вместо этого междуусобицей, то пусть катятся. Захват состоялся благодаря мне, значит я эту территорию и буду контролировать.

И вроде бы мои симпатии на стороне ярусников, кроме отбитых Вендариенов и Несломленных. Многие меня любят, так что надеюсь, что дело не дойдёт до анархии. Всё-таки люди на земле должны жить, а завоевание Кайрос и её эдикты как-то уж очень не способствуют этому. Два уже снял, иду третий снимать. Тунон хоть мне и сделал нагонял, любит меня. Марку я тоже очень сильно нравлюсь, несмотря на то, что я у него в наглую отжал перчатки и Шлемом Магоборца голову ему проломил (ибо нефиг наглеть).

Это мне и нравится. Я давно не встречал игру, где мне не хотелось бы фармить "хороший, правильный" исход. Я просто действую так, как считаю правильным сам, и реагирую на происходящее так, как считаю нужным. И игра мне никак не мешает, а наоборот даёт такую возможность. Убивая в первом прохождении Марка, я не жалел о том, что он не на моей стороне, или что у меня не было цепочки. Я просто был актором разворачивающейся истории. У меня было ощущение контроля того, что происходит со мной, без попытки контролировать всех НПС вокруг. Что особенно иронично в игре под названием "Тирания", где я в итоге взял под свой личный контроль все Ярусы. Или выполняя квесты Алого Хора, я не считал себя слугой Нерата, а изображал союз до тех, пока мне это было выгодно. Ну, и захватил Хор, как того и хотел. Именно это и дарит ощущение свободы, как в своё время оригинальные Fallout и Planescape.

Барик, оба прохождения бесит воздыханиями по Аше, но он просто бессмертная консервная банка. Не знаю, что на него тут жалуются. Бегает он у меня в тяжёлой броне. Въезжает лицом в толпу, собирает агр и хоть бы хны ему. В это время три мага (я, Лантри, Атли/Сирин) раздают бафы, дебафы и тонны урона. Красота. Собственно, они мои любимые напарники. Фуга нравится мне, как персонаж, но не нравится, как напарник. А эта троица прямо клёвые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рибус сказал:

Первый раз я не успел сориентироваться, как всё устроено.

Первое твое прохождение - прямо как мое, один в один. Тоже поддержал Алый Хор, по принципу "пусть идут в атаку первыми, все стрелы и дротики соберут". Но оказалось, что право на штурм - это высочайшая честь, и у Аше бомбануло.

Я тоже шел до конца в Алом Хоре, и тоже на суде обвинил Голоса в измене. Также пошел по просьбе Марка убивать Голоса, но у меня это всё обставилось как стандартная для Хора "текучка кадров" - я бросил вызов "вожаку" с целью занять его место. Ну и в финале встал во главе Алого Хора.

Насчет Кайроса - у меня всё равно уважуха к нему/ней, несмотря на "сокращение кадров". В принципе правитель всё верно делал, по крайней мере с точки зрения местной морали - на небольшом участке земли собралось слишком много горячих голов, которые теперь уже некуда посылать. Армии не нужны, нужны органы правопорядка, поэтому от старых институтов следует избавиться. В общем для меня абсолютно весь сюжет, от начала и до конца, видится как хитрый и продуманный план Кайрос, и герой просто стал вольным и/или невольным его исполнителем. "Кайрос всё видит, Кайрос всё знает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.06.2023 в 01:55, Рибус сказал:

Марку я тоже очень сильно нравлюсь, несмотря на то, что я у него в наглую отжал перчатки и Шлемом Магоборца голову ему проломил (ибо нефиг наглеть).

Марк наш папочка по пути анархии. Ничего проламывать ему не нужно, он все делает для нашего спасения и возвеличивания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2023 в 22:36, Соня Соня сказал:

Марк наш папочка по пути анархии. Ничего проламывать ему не нужно, он все делает для нашего спасения и возвеличивания. 

А так же комфортной смены работодателя )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Weldrin сказал:

А так же комфортной смены работодателя )

Хорошо работать на того, кто всем тебе обязан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gamer088 Дело в том, что ГГ в империи Кайрос занимал очень высокое положение. И для него внезапно встать на сторону повстанцев - это выстрел себе в ногу. Очевидно, что без покровительства архонтов, на ГГ сразу же обрушится вся сила Кайрос. Я бы не назвала это прохождением "за себя". Сунуться сюда может какой-нибудь идейный противник Кайрос, который сочувствует подавляемым народам, имхо. Просто потому что это натуральное самоубийтво.

Служба архонтам подходит тем, кто остается верен Кайрос - такого персонажа тоже можно отыграть. Там в конце можно эдиктом по армии Кайрос не фигачить, а заявить, что все ее приказы выполнены и заявить о своей верности. Хотя можно воспользоваться ситуацией и восстать, имея на своей стороне боепособную армию архонта, которого мы в итоге покоряем своей воле.

Ну а путь анархии - это как раз путь при котором мы вроде как планы Кайрос сильно не рушим, потому что выступили против опальных архонтов, но и совсем в ересь не впадаем, связавшись с повстанцами. И Марк только на этом пути помогает - потому что именно здесь видит у ГГ наивысший потенциал стать равным Кайрос, его независимоссть и стремление к силе. Хотя согласна, что неприятно, что об нас в основвном все самоубиваются на этом пути, даже если пытаешься образумить. Но по факту мы уничтожаем только военных, а в конце игры народ, населяющий все захваченные земли, остается под нашей властью по любому из рутов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Соня Соня сказал:

 

В принципе, я согласна, что для ГГ в большинстве случаев мотивации впрягаться за повстанцев особо нет. Особенно, если брать предысторию аристократа, у которого еще и семья в столице осталась, к тому же — это вообще бред, я сама здесь об этом писала несколько лет назад.

Но тут, опять же, смотря как отыгрывать. У меня ГГ, например, была с предысторией Охотника, как из тех самых покоренных народов, которая по милости Кайроса и его приближенных дважды лишилась семьи — сначала родной, потом приёмной, на службу ее забрали в добровольно-принудительном порядке, и причин любить всю эту кодлу и сохранять им верность у нее особо не было. Ну, разве что тупо желание выжить. И вот когда появилась возможность сорваться с крючка, она это сделала. И покоренным народам такая ГГ тоже вполне могла сочувствовать.

Впрочем, на это можно и с другой стороны посмотреть. Для меня это выглядело именно так, что ГГ подчиняет повстанцев себе. Что-то вроде — если не можешь уничтожить, возглавь. Архонты, которых она убивает, и так уже в немилости. И там же можно тоже после всего заявить о верности Кайросу, если не хочешь бросать вызов. Тогда ГГ просто остаётся править этими землями от имени Владыки, если память мне не изменяет (я, если честно, уже не помню в подробностях, что там и как). Возможно, мы с вами просто по разному смотрим на эти вещи.

Ну, а что под нашим руководством у этой кучки разобщенных неудачников внезапно всё начинает получаться — это феномен ГГ, в общем-то, общий практически для всех игр. Туда же можно отнести патологическое везение ДУ в BG3, что по условно доброму, что по злому пути. Тогда как в игровых реалиях его, скорее всего, давно бы уже сковырнули (и сковырнули же таки один раз). Вот и здесь для ГГ всё могло бы окончиться намного печальнее (и не только за повстанцев, кстати). Но это игра, а не раальность.

Кстати, кто такой (такая, такие)) Кайрос, я так и не поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gamer088 сказал:

Ну, а что под нашим руководством у этой кучки разобщенных неудачников внезапно всё начинает получаться — это феномен ГГ, в общем-то, общий практически для всех игр.

Не соглашусь. Когда наш ГГ возглавляет повстанцев он уже имеет боевой и управленческий опыт, он обучен лучшими (на потоке на уроках Марка он единственный выжил). То есть наш ГГ лишность уже выдающаяся к тому моменту, именно потому, насколько я понимаю, в нем и прорбудились силы архонта. В этой же вселенной, если в тебя верят, если ты популярен, то ты получаешь сверх. силы. Собственно ГГ после того как выжил после оглашения эдикта стал популярен, и все предпосылки для становлени архонтом у него были изначально.

10 минут назад, Gamer088 сказал:

Туда же можно отнести патологическое везение ДУ в BG3, что по условно доброму, что по злому пути. Тогда как в игровых реалиях его, скорее всего, давно бы уже сковырнули

Тоже не согласна. Вот как раз перед каким-нибудь Тавом у ДУ есть огромное преимущество - он умеет управлять людьми, умеет планировать, умеет убивать. Если у кого-то и были шансы в той передряге - то это у ДУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2024 в 16:29, Соня Соня сказал:

Не соглашусь. Когда наш ГГ возглавляет повстанцев он уже имеет боевой и управленческий опыт, он обучен лучшими (на потоке на уроках Марка он единственный выжил). То есть наш ГГ лишность уже выдающаяся к тому моменту, именно потому, насколько я понимаю, в нем и прорбудились силы архонта. В этой же вселенной, если в тебя верят, если ты популярен, то ты получаешь сверх. силы. Собственно ГГ после того как выжил после оглашения эдикта стал популярен, и все предпосылки для становлени архонтом у него были изначально.

Это так, но я имела в виду, что без сюжетной брони для ГГ могло бы всё окончиться намного печальнее, какой бы он ни был сильный и замечательный, и то, что у нас в любом случае всё получилось — игровая условность. Особенно если идти за повстанцев — вы же сами написали, что это натуральное самоубийство. Также как по окончании этой истории тоже могло произойти всё что угодно, вплоть до того, что ГГ просто размазали бы Кайрос или возможные конкуренты, но это уже остаётся за рамками игрового повествования.

К ДУ, собственно говоря, то же самое относится, но это уже тема для BG3.

В 03.03.2024 в 16:29, Соня Соня сказал:

Тоже не согласна. Вот как раз перед каким-нибудь Тавом у ДУ есть огромное преимущество - он умеет управлять людьми, умеет планировать, умеет убивать. Если у кого-то и были шансы в той передряге - то это у ДУ. 

Тав тоже может быть каким угодно, просто нам этого не показали... но это опять же не сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...