Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2016: Игра года на PC, RPG года, Игра года по новой IP


98570168871f8b543d1fbc4484b73b6b82c72040

Платформы: PC | Жанр: RPG | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Paradox Entertainment
Сайт  |  Дата выхода: 10 ноября 2016


Главный герой Tyranny — судья, служащий тирану-завоевателю. Его решения, имеющие силу закона, будут иметь широкие последствия — как заявляют разработчики, «каждый раз, как вы будете проходить Tyranny, мир будет разительно иным». Разработка Tyranny ведется на движке Pillars of Eternity.


Некоторые факты об игре:

 

 

  • Tyranny — это партийная RPG с активной паузой
  • Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder)
  • Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель
  • Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими
  • В игре отсутствуют классы персонажей
  • Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов
  • Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя
  • Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта
  • Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
  • В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки
  • Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока
  • В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure»
  • Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций
  • Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье
  • Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать
  • По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти
  • Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал
  • Продолжительность игры — порядка 20 часов

Предыстория  создания Tyranny

Скриншоты:

 

ver-ss-007.png

               ver-ss-005-edit.png

  

ver-ss-001.png

Трейлер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Tunalex
  • Like 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду исключительно из-за выбранной тематики. 

Второй PoE совсем не хочу.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь то, что не получилось в PoE, они хотя бы здесь доведут до ума. И поменьше бессмысленных и скучных мобоубийств, ну же. Хотя бы судью то не заставляйте крошить орды ксаурипов..И нинада, нинада, НИКОГДА делать здесь аналог каэд нуа.

Изменено пользователем LightLance
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Tunalex, спасибо за оформление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, обсидиан зареклись делать трипл-эй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И побольше портретов как самих главных героев, так и квестовых и просто важных NPC в режиме диалога.

Изменено пользователем Mustard Seed
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, обсидиан зареклись делать трипл-эй.

Прозаичнее - денег нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозаичнее - денег нет.

«Тирания» ведь минует Кикстартер, или информации ещё нет? Если так, то тихой сапой, глядишь, и склепают свой теплый ламповый трипл-эй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Тирания» ведь минует Кикстартер, или информации ещё нет? Если так, то тихой сапой, глядишь, и склепают свой теплый ламповый трипл-эй...

Я очень, ОЧЕНЬ хочу второй Альфа Протокол или что то в этом духе.

Лучшая игра Обсидиан, как по мне. Да, с ужасной технической стороной. Но тематику попкорновых шпионов затащила на все 100%.

  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я рад, что Obsidian держатся на плаву и проблем у них никаких сейчас не возникает, но всё же хочется чего-то более крупнобюджетного и приближённого к современным стандартам. Я признаю, что PoE хорошая, возможно даже отличная игра, выполненная в олдскульном стиле, но хочется чего-то, что сравнимо с Альфа Протоколом и Нью Вегасом. Изометрические RPG - не тот олдскул, что мне удалось вовремя застать, чтобы он у меня вызывал интерес.

Изменено пользователем Aizek
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, обсидиан зареклись делать трипл-эй.

Парадоксы - это не EA, много денег не дадут.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь то, что не получилось в PoE, они хотя бы здесь доведут до ума. И поменьше бессмысленных и скучных мобоубийств

 

Странно, честно говоря, что судья вообще бегает крошить моснстров, а не сидит где-то в крепости.

Да, с ужасной технической стороной. 

 

Ничего ужасного там не припомню, да, специфическая боёвка, но игралось на ура. И багов у меня не было ни одного.

 

Странно, что дата выхода стоит 2016, как по мне, так точно не успеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, честно говоря, что судья вообще бегает крошить моснстров, а не сидит где-то в крепости.

Просто это Судья Дредд. =D

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Тирания» ведь минует Кикстартер, или информации ещё нет? Если так, то тихой сапой, глядишь, и склепают свой теплый ламповый трипл-эй...

Она на волне РоЕ вполне может без Кикстартера обойтись.

Странно, что дата выхода стоит 2016, как по мне, так точно не успеют.

Если двигло с РоЕ - то почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, я хотела что то типа джедае-днд-вампирское в ААА-проекте.

Но это тоже очень норм, завязка кажется очень интересной. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То чувство, когда  у парадоксов есть   лицензия на Мир  Тьмы и  студия Обсидиан, а  аносируется  рпг про Судью Дредда, пошлая плакать

Изменено пользователем Эри
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вдруг будет что-нить типа Dark Side of the Sword Coast?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь на адекватный соло плей. без набора всяких встречных поперечных в команду. 

задумка с судьей на службе главного гада выглядит как минимум чем то свежим в жанре. так что буду следить)

 

спасибо за тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ае, больше Obsidian-RPG богу RPG!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или Тирания таки уже чутка "графонистее" Столпов? Или визуальный стиль поменялся. Больше походить стало на Диабло 3 и D:OS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или Тирания таки уже чутка "графонистее" Столпов? Или визуальный стиль поменялся. Больше походить стало на Диабло 3 и D:OS.

Мне кажется, что тебе кажется. Картинка почти PoE, отличается меньшим озеленением на квадратный метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит как PoE, но не PoE. Нет, мне норм, я не AAA-фил. У меня только главный вопрос - почему это не PoE2, при том что игры так похожи внешне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это как-то связано с тем, что деньги им дают Парадоксы.

В случае выстрела, издатель хочет иметь полные права на франшизу. Не думаю, что обсидианы отдали бы свое детище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же все плохо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты избран нести свет справедливости и пусть каждый кто увидит его ослепнет XD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×