Dragn 18 892 14 июня, 2016 BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: TBA Прошлые игры серии God of War (2005) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2005 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War II (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War: Betrayal (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Hide God of War: Chains of Olympus (2008) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2008 Hide God of War 3 God of War: Ghost of Sparta (2010) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2010 Hide God of War: Ascension God of War (2018) BRC Video Games Awards 2018: Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 20 апреля 2018 Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь. A NEW BEGINNING Трейлер Скриншоты Hide Hide Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 14 мая, 2018 (изменено) В первую очередь стоит посмотреть на свое снаряжение. Может оно на несколько уровней ниже. Враги более высокого уровня хуже станятся. Например на максимальной сложности ваншотнуть могу даже желтые враги. Оранжевые/фиолетовые - уже почти 100% смерть с 1 удара. На 3 сложности вероятно что-то близкое к этому. Изменено 14 мая, 2018 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 999 14 мая, 2018 По мне так и с уровнями сложности явная проблема в игре. То ли я криворукий(хотя некий порог пряморукости в виде прохождения дс и бб осилил), но меня огненная валькирия на втором уровне сложности натурально насиловала ан протяжении получаса. Плюнул и убил на самом легком. Плюс, как же я ненавижу дебильнейших вельв и эльфов, летающие враги в этой игре ничего кроме тонн ненависти не вызывают. В плохом смысле. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 14 мая, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 14 мая, 2018 (изменено) 14 минут назад, Tiranyss сказал: Плюс, как же я ненавижу дебильнейших вельв и эльфов, летающие враги в этой игре ничего кроме тонн ненависти не вызывают. В плохом смысле. Летающие наоборот же помогают(можно кинуть во врагов... со смешным правда уроном). А вот минибоссы эльфов конечно бесят своим "минированием" на отходе(особенно в испытаниях на время). Изменено 14 мая, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 514 14 мая, 2018 В 10.05.2018 в 09:28, Sicilian сказал: Первый же день фоторежима "Опять двойка". ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 14 мая, 2018 29 минут назад, leetSmithy сказал: меня куда больше раздражает то, что враги не стаггерятся почти, и какой-нибудь полудохлый драуг после двух пропущенных ударов все-таки умудряется зацепить Кратоса и сразу же его уполовинить его хелсбар. Это проблема всей серии, да, которая на высоких сложностях всегда обедняла ее геймплейные впечатления, заводя игрока в рамки пары тривиальных тактик. Но эта часть еще намного лучше предыдущих в этом плане. 31 минуту назад, leetSmithy сказал: Слушай, а вот по-моему на третьей как раз. Она поначалу казалась вполне себе доступной, но после встречи с Ёрмунгандом стало как-то совсем невмоготу. Моя тактика (особенно против толп) заключается в перекатах на край локации и спамом топора. Я в начале играл на третьей, потом решил, что не хочу сильно заморачиваться в первом прохождении и получить удовольствие от сюжетки, но сейчас вновь вернулся, ибо на второй скучновато) В целом да, интереснее, но все равно баланс не ровный. Ты можешь навалять целой толпе, а потом сдохнуть от пары мобов. Впрочем, не скажу, что сильно ограниченным себя чувствую в приемах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 237 14 мая, 2018 Ну вот и я, наверное, воспользуюсь твоим опытом и попробую снизить сложность, а если станет совсем просто — повышу. Меня, правда, одно держит: такой финт ведь лишит возможности ачивку за сложность получить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 14 мая, 2018 (изменено) 2 минуты назад, leetSmithy сказал: такой финт ведь лишит возможности ачивку за сложность получить? Ее нет. Это я потом узнал. Странно кстати. Они ведь даже не дают сменить максимальную без старта новой игры. Изменено 14 мая, 2018 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 мая, 2018 1 минуту назад, leetSmithy сказал: такой финт ведь лишит возможности ачивку за сложность получить? Открыть тебе страшную тайну? Опередили. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 14 мая, 2018 Но если серьезно, то и правда это немного разочаровывает как-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 мая, 2018 А меня сильно огорчает отсутствие ачивы за сложность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 14 мая, 2018 С одной стороны да, с другой - я все равно пройду во второй раз на боге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 14 мая, 2018 Забагованный топор кстати так и не поправили в прошлом патче с фотомодом. Все же придется заново наверное проходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 14 мая, 2018 (изменено) 39 минут назад, leetSmithy сказал: Ну вот и я, наверное, воспользуюсь твоим опытом и попробую снизить сложность, а если станет совсем просто — повышу. Меня, правда, одно держит: такой финт ведь лишит возможности ачивку за сложность получить? Кстати, возможно это было/стало очевидно, но если у тебя возникают трудности с побочками - иди пока по сюжетке. Она самая мягкая по сложности. Изменено 14 мая, 2018 пользователем Elhant 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 14 мая, 2018 И да, в игре стоит поначалу покупать и улучшать "простое" обмундирование (то есть то, которое не требует уникальных предметов), чтобы поднять уровень и статы. Благо, бабла завались, да и обычных ресурсов хватает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 237 14 мая, 2018 31 минуту назад, AlexSteelXC сказал: Ее нет Вот теперь я даже не знаю — взлетать на неприличной тяге или радоваться? Я ж так уродовался с этими драугами и глазами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 14 мая, 2018 Вот поэтому в начале каждой игры я проверяю ее на наличие достижений на сложность xd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 мая, 2018 автор 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 мая, 2018 Ну что, пацаны, BOY? 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 14 мая, 2018 Это гениально :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 15 мая, 2018 Окей, все же эти летающие элитные пидарасы действительно бесят. Практически не стагярятся, с трудом станятся, не захватываются, постоянно оставляют за собой свои световые бомбы и гарантированно отлетают после трех-четырех ударов. Не бой, а одна сплошная геморройная беготня за этой тварью с постоянными уворотами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 15 мая, 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 15 мая, 2018 Никогда не понимал темы кряхтеть, потеть ради ачивы "на сложность", вообще такая ачивка - это зло. Но это мотивировать играть на сложном уровне не должно, играть надо, чтобы тебе удобно и интересно было, а не чтобы что-то доказать. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 16 мая, 2018 Тем временем уже 4-ю неделю на первой строчке британских чартов. Так и до ТЛОУ недалеко, которая держалась 6 недель на первой строчке после выхода на ПС3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 16 мая, 2018 15 часов назад, Orzov сказал: Никогда не понимал темы кряхтеть, потеть ради ачивы "на сложность", вообще такая ачивка - это зло. Но это мотивировать играть на сложном уровне не должно, играть надо, чтобы тебе удобно и интересно было, а не чтобы что-то доказать. Бро, я вообще за одну сбалансированную сложность аки Соулсборны. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты