beetle 14 378 28 июня, 2016 Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения. «Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода. «Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс.Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй». Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 29 июня, 2016 Ну как словами ни крути а Масс Эффект по духу ближе ко всяким анчартедам чем балдурс гейту или невервинтеру. Возможности отыгрыша там бедные, прокачка примитивна, зато по части стрельбы, пафоса и зрелищности все на месте. МЕ никогда и не была CRPG, с чего бы ей быть похожей на БГ и Невер? Какие-то глупые претензии к прокачке и всему остальному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 29 июня, 2016 Говорят красиво. Но показали пока - "дырку от бублика". Так что ... Пока не увижу - не поверю. Пугает меня их акцент на "Большом Открытом Мире". Получится как в Инквизиции: мир - большой. Но делать в нём - только зачистка мобов/закрытие разломов/поиски шмота. А сюжетных роликов/диалогов - всего на 10% игрового времени. Я люблю Mass Effect, во многом, из-за обилия роликов и качественно поставленных диалогов. Надеюсь, что этого в Андромеде - будет в достатке. Как по мне - уж лучше "камерная игра", на насыщенная. А не пустая аля "сами знаете что". 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 272 29 июня, 2016 МЕ никогда и не была CRPG, с чего бы ей быть похожей на БГ и Невер? Какие-то глупые претензии к прокачке и всему остальному. У меня вообще нет претензий к прокачке и всему остальному. Масса меня вполне устраивает как шутер, а сравнение с анчартедом - это ни коим образом не осуждение. Я просто не вижу смысла себя обманывать, пытаясь разглядеть там дофига РПГ только потому, что его сделали биовар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 29 июня, 2016 Все на самом деле очень просто. Любителей играть с калькулятором в руках остались считанные единицы, это можно наблюдать даже в этой ветке обсуждения. И как бы то что БиоВары все больше уводят свои игры сторону шутеров вполне очевидно. Целевая аудитория шире, бабла больше. Все просто. Но вот печально, так как круг игр в которые хочеться поиграть становиться все меньше. Фразу про то, что вид от первого лица может помешать РПГ я даже рассматривать всерьёз не могу. А что? Так много хороших РПГ игр от первого лица? На моей памяти только один достойный претендент. И то, все что потом пробовали сделать какой то особой славы не снискало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июня, 2016 Mass Effect настолько RPG, что во всех рекламных роликах 10 лет назад показывали именно боевую систему, шутерную механику и классы, а не циферки и убогий инвентарь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 29 июня, 2016 А что? Так много хороших РПГ игр от первого лица? На моей памяти только один достойный претендент. И то, все что потом пробовали сделать какой то особой славы не снискало. Расположение камеры, вообще никак не влияет на качество игры. От слова *совсем* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 29 июня, 2016 (изменено) Расположение камеры, вообще никак не влияет на качество игры. От слова *совсем* Уверенны? Я вот знаю несколько игр прохождение которых из за неудачной камеры превращалось в ад. Та же Дарк Соулс была бы в разы лучше если бы там сделали таки нормальную камеру. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 29 июня, 2016 Уверенны? Я вот знаю несколько игр прохождение которых из за неудачной камеры превращалось в ад. Та же Дарк Соулс была бы в разы лучше если бы там сделали таки нормальную камеру. Уверен ... всё остальное лично твоё и только твоё. Неумение играть допустим с видом от первого лица, это проблемы и-гро-ка, а не игры ... но человек такое существо что, привыкает ко всему ) Собственно, если бы в своё время в первых играх РПГ жанра, вид, был бы от первого лица. Сейчас бы все чертыхались на любой другой вид камеры, ибо неудобно было бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 29 июня, 2016 (изменено) Все на самом деле очень просто. Любителей играть с калькулятором в руках остались считанные единицы, это можно наблюдать даже в этой ветке обсуждения. И как бы то что БиоВары все больше уводят свои игры сторону шутеров вполне очевидно. Целевая аудитория шире, бабла больше. Все просто. Но вот печально, так как круг игр в которые хочеться поиграть становиться все меньше. Потому что в РПГ, нужно "отыгрывать роль", а не сидеть с калькулятором, выбирая, что лучше - пусть этот пережиток настолок и текстовых рпг останется в 90-х - 2000-х. Если я хочу понастольгировать я включу старые игры. Мне не нужна эта возня с древом с миллионом ненужных и бесполезных веток прокачки. Я хочу следить за сюжетом\персонажами\диалогами и т.д, а не копаться в рпг-шелухе, которая изжила себя (меня лично устраивает та система прокачки, которая есть в ДА и МЕ). Уверенны? Я вот знаю несколько игр прохождение которых из за неудачной камеры превращалось в ад. Та же Дарк Соулс была бы в разы лучше если бы там сделали таки нормальную камеру. В Дарк Соулсе ты должен получать боль и страдание, даже от камеры :ice: P.S. Там разве, что-то не то с камерой было? Изменено 29 июня, 2016 пользователем greenfox111 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 29 июня, 2016 Потому что в РПГ, нужно "отыгрывать роль", а не сидеть с калькулятором, выбирая, что лучше - пусть этот пережиток настолок и текстовых рпг останется в 90-х - 2000-х. Если я хочу понастольгировать я включу старые игры. Мне не нужна эта возня с древом с миллионом ненужных и бесполезных веток прокачки. Я хочу следить за сюжетом\персонажами\диалогами и т.д, а не копаться в рпг-шелухе, которая изжила себя (меня лично устраивает та система прокачки, которая есть в ДА и МЕ). Ну вот давайте вспомним квесты из фаллоут 2, например военную базу "Сьерра". По вашему этот квест был бы такой интересный без прокачки героя? Там вся суть квеста была в том что если персонаж тупица то он даже в базу зайти не сможет, не говоря уже о том что бы извлечь кибернетические мозги из хранилища. Или город убежище, где персонаж со знанием медицины мог нашпиговать в себя 4 разных слоя кибернетической брони. Или база супер мутантов на которую можно было попасть только обладая навыками ремонта. Вот почему в Фаллоут 2 хочется исследовать каждый миллиметр поверхности а в инквизиции от исследования мира тянет сбливануть уже через 30 минут игры? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 29 июня, 2016 У меня одного сложилось впечатление, что в топике присутствует человек, не игравший в Массу вообще от слова "совсем"? Просто некоторые посты - это даже для наижирнейшего троллинга адский перебор. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 29 июня, 2016 (изменено) У меня одного сложилось впечатление, что в топике присутствует человек, не игравший в Массу вообще от слова "совсем"? Просто некоторые посты - это даже для наижирнейшего троллинга адский перебор. Если вы меня имеете в виду то боюсь вас разочаровать, я прошел первые две части Масс эффекта в общей сложности примерно 60 раз. Третью поиграл только 2 раза, без DLC и с оными. И насколько я могу судить тут вообще никто так и не догоняет о чем вообще я пытаюсь сказать, я вроде пытаюсь донести а в ответ получаю всякую хрень типа "да это экшон РПГ зачем там весь мусор из старых олдскульных рпгшек". Вы не догоняете народ, речь даже не о Масс Эффекте, скорее о компании в целом. И о том что у современных игр с отыгрыванием роли собственно от отыгрыша роли остались рожки да ножки. Ваш отыгрыш роли, ничем в общем то не отличается от отыгрыша роли Васи Пупкина... Вы увидите все те же локации что Вася Пупкин, те же диалоги с небольшими изменениями, те же квесты и т.д. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 29 июня, 2016 (изменено) Да, я о тебе. Нет, я не догоняю, что ты пытаешься сказать. Боюсь, что ты и сам этого не догоняешь. Иначе не предъявлял бы Массе, что она недостаточно рпгшна. Кстати, этот топик посвящен МЕА, и даже не МЕА вообще, а одной конкретной новости по геймплею. При чем тут "компания Биовар в целом и современные игры", я без понятия. UPD Про Васю Пупкина и те же локации рассмешило до слез. Визардри, ЕОВ, ММ, Балдурс, Плейнскейп, Айсвинд, Готика и прочие прямо вот после каждого диалога локации меняли Изменено 29 июня, 2016 пользователем Дитрих Антельсон 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 29 июня, 2016 Да, я о тебе. Нет, я не догоняю, что ты пытаешься сказать. Боюсь, что ты и сам этого не догоняешь. Иначе не предъявлял бы Массе, что она недостаточно рпгшна. Кстати, этот топик посвящен МЕА, и даже не МЕА вообще, а одной конкретной новости по геймплею. При чем тут "компания Биовар в целом и современные игры", я без понятия. А в этой новости есть что то что стоит обсудить? Или даже нет, не так, в этой новости есть новости? По моему мы все это уже раз 20 слышали. Поэтому остается подискутировать о том какая будет игра, и тут что бы понять какая она будет надо посмотреть на последние творения Компании. Какие самые близки примеры? На мой взгляд это Инквизиция, во первых, тот же движок, во вторых последняя игра, в третьих тот же открытый мир "БОЛЬШИЕ ЛОКАЦИИ!!!". Я думаю у Инквизиции и Андромеды будет много общего. А вот теперь подумаем. Инквизиция, что в ней плохо что хорошо? Как узнать? Надо сравнить с играми которые понравилось играть... ну и так далее в том же духе. Логика ясна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 272 29 июня, 2016 Если вы меня имеете в виду то боюсь вас разочаровать, я прошел первые две части Масс эффекта в общей сложности примерно 60 раз. Третью поиграл только 2 раза, без DLC и с оными. И насколько я могу судить тут вообще никто так и не догоняет о чем вообще я пытаюсь сказать, я вроде пытаюсь донести а в ответ получаю всякую хрень типа "да это экшон РПГ зачем там весь мусор из старых олдскульных рпгшек". Вы не догоняете народ, речь даже не о Масс Эффекте, скорее о компании в целом. И о том что у современных игр с отыгрыванием роли собственно от отыгрыша роли остались рожки да ножки. Ваш отыгрыш роли, ничем в общем то не отличается от отыгрыша роли Васи Пупкина... Вы увидите все те же локации что Вася Пупкин, те же диалоги с небольшими изменениями, те же квесты и т.д. Ну компания в целом конечно подслилась в последнее время, но при чем тут Масс эффект? Он во многом луч света. Почему он не может быть шутером? Потому что раньше они не делали шутеров? Ну близзы тоже не делали, но все когда то бывает в первый раз. Или в четвертый. Во всяком случае я не вижу как возня с цифрами и километровыми деревьями навыков должна улучшить геймплей Масс Эффекта. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 29 июня, 2016 (изменено) UPD Про Васю Пупкина и те же локации рассмешило до слез. Визардри, ЕОВ, ММ, Балдурс, Плейнскейп, Айсвинд, Готика и прочие прямо вот после каждого диалога локации меняли Из всего списка достойные игры на мой взгляд только Балдурс Гейт и Готика, остальное либо шлак либо голимый средняк. В готике как бы да, там локаций то особо много не было. Но простите! Выбрав одну фракцию мы теряли всякую возможность взаимодействовать с другой! Блин, это то как раз один из самых смелых поступков в игрострое который привел к нехилой такой реиграбельности. Ну компания в целом конечно подслилась в последнее время, но при чем тут Масс эффект? Он во многом луч света. Почему он не может быть шутером? Потому что раньше они не делали шутеров? Ну близзы тоже не делали, но все когда то бывает в первый раз. Или в четвертый. Во всяком случае я не вижу как возня с цифрами и километровыми деревьями навыков должна улучшить геймплей Масс Эффекта. По вашему если мир будет реагировать на развитие персонажа и давать ему интересные места, квесты, сцены диалоги опираясь на переменные его прокачки это не добавит вам интереса исследовать мир? Сейчас тот "открытый мир" который есть у Биоваров в Инквизиции это пустышка. Меня в этом смысле прикололо DLC Омега за инженера. Обалдеть, игра все таки вспомнила что у персонажа есть класс и поведение классов может различаться в различных ситуациях... Где же вы блин раньше были... Изменено 29 июня, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 272 29 июня, 2016 (изменено) По вашему если мир будет реагировать на развитие персонажа и давать ему интересные места, квесты, сцены диалоги опираясь на переменные его прокачки это не добавит вам интереса исследовать мир? Реакция мира - это всегда хорошо, но это не меняет факта, что все эти циферки и таблички - это прошлое. И сейчас нужно вытаскивать отыгрыш из этих табличек непосредственно в геймплей. Мне на много интереснее если я прокрался куда то используя укрытия и тени, а не просто вложив 20 очков в скилл скрытности. Интереснее когда ты нашел секретную зону, потому что ты внимательно исследовал местность, а не потому, что прокачал "внимательность". Интереснее когда ты смог решить задачку, потому что побегал и посоображал, а не просто прошел проверку на интеллект. Попал или промахнулся, потому что хорошо или плохо целился, а не потому что шанс попасть 87%. Я думаю будущее за этим. Сейчас тот "открытый мир" который есть у Биоваров в Инквизиции это пустышка. Ни коим образом не спорю, что инквизиция - пустышка, но если б дали самому распределять характеристики она б лучше не стала. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Лолси 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 29 июня, 2016 (изменено) Реакция мира - это всегда хорошо, но это не меняет факта, что все эти циферки и таблички - это прошлое. И сейчас нужно вытаскивать отыгрыш из этих табличек непосредственно в геймплей. Мне на много интереснее если я прокрался куда то используя укрытия и тени, а не просто вложив 20 очков в скилл скрытности. Интереснее когда ты нашел секретную зону, потому что ты внимательно исследовал местность, а не потому, что прокачал "внимательность". Интереснее когда ты смог решить задачку, потому что побегал и посоображал, а не просто прошел проверку на интеллект. Попал или промахнулся, потому что хорошо или плохо целился, а не потому что шанс попасть 87%. Я думаю будущее за этим. Подписываюсь под каждым словом. Играя, хочется чувствовать, что то, что ты сделал, ты сделал благодаря своему собственному скиллу, а не циферкам у персонажа. Даже вот в МЕ1, например, остались некоторые пережитки старой системы циферок. Прохожу сейчас игру и банально не могу отвадить ханара-проповедника, не хватает очков парагона-ренегада. Для какого-то жалкого ханара. Ладно ещё когда это влияет на такие вещи, как лояльность команды в споре Миранда-Джек, Легион-Тали, там хотя бы противоречия между ними слишком сильные. Но ханар... По поводу укрытий - да, в МЕ1 укрытия тоже частично "разрушаемые". Многие ящики слетают с места под действием биотики, в том числе и большие контейнеры, на этом можно было делать немало подлянок врагу. Или враг нам. Да и враги тоже не дремлют. Кроганы очень рьяно бегут в рукопашную. Оглянуться не успел, как кроган в "Логове Коры", наплевав на всех, добежал до меня и одним ударом отправил на перезагрузку. Но больше всего мне, конечно, нравится боевка МЕ2, хоть она и не такая разнообразная, как в МЕ3. Только в МЕ2 я прямо в начале боя открывал тактическое меню почти каждый раз, чтобы назначить удары умениями и расставить напарников. Иногда, правильно всё сделав, можно было закончить бой практически за пять секунд. Изменено 29 июня, 2016 пользователем ARM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 29 июня, 2016 (изменено) Реакция мира - это всегда хорошо, но это не меняет факта, что все эти циферки и таблички - это прошлое. И сейчас нужно вытаскивать отыгрыш из этих табличек непосредственно в геймплей. Мне на много интереснее если я прокрался куда то используя укрытия и тени, а не просто вложив 20 очков в скилл скрытности. Интереснее когда ты нашел секретную зону, потому что ты внимательно исследовал местность, а не потому, что прокачал "внимательность". Интереснее когда ты смог решить задачку, потому что побегал и посоображал, а не просто прошел проверку на интеллект. Попал или промахнулся, потому что хорошо или плохо целился, а не потому что шанс попасть 87%. Я думаю будущее за этим. Ни коим образом не спорю, что инквизиция - пустышка, но если б дали самому распределять характеристики она б лучше не стала. А для чего это все? Ну в смысле зачем куда то прокрадываться, находить интересные зоны, разгадывать головоломки? Какая цель у вас, увидеть кат сцену, прочитать заметочку разраба о мире, выполнить квест? Увы, но на этом все, вот единственные цели которые могут быть в такой игре. И это как то печально на мой взгляд. Особенно если учесть что в этом случае все побочные квесты вообще лишены смысла. Выходит имеем только основной сюжет, некий мир с некой историей, персонажей с которыми можно поговорить, но в общем то и это не обязательно. Такие игры проходят пару тройку раз ставят на полку и забывают. Инквизицию вообще изначально надо было делать по другому, она должна была быть похожа по геймплею на Маунт энд Блейд с сюжетом. Причем пачка в том что перенеси все элементы сюжета на механику Маунта и народ бы просто визжал от восторга. А если еще и не такой корявый бы сюжет и квесты бы получше, да диалоги по развилистее. Ууууу, в нее бы можно было залипать годами. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 29 июня, 2016 А для чего это все? Ну в смысле зачем куда то прокрадываться, находить интересные зоны, разгадывать головоломки? Какая цель у вас, увидеть кат сцену, прочитать заметочку разраба о мире, выполнить квест? Увы, но на этом все, вот единственные цели которые могут быть в такой игре. И это как то печально на мой взгляд. Особенно если учесть что в этом случае все побочные квесты вообще лишены смысла. Выходит имеем только основной сюжет, некий мир с некой историей, персонажей с которыми можно поговорить, но в общем то и это не обязательно. Такие игры проходят пару тройку раз ставят на полку и забывают. Может потому, что сам процесс интересен? Что это за вопрос? Заметочки разраба о мире и кат-сцены тоже немаловажная часть игры, к слову. И с какой радости побочные квесты лишены смысла? Как отсутствие возни с цифрами может повлиять на сюжет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 29 июня, 2016 (изменено) Может потому, что сам процесс интересен? Что это за вопрос? Заметочки разраба о мире и кат-сцены тоже немаловажная часть игры, к слову. И с какой радости побочные квесты лишены смысла? Как отсутствие возни с цифрами может повлиять на сюжет? А что можно получить в инквизиции выполняя побочные квесты? Влияние? Что бы продвинуться по сюжету? Вот тоже мне сомнительное удовольствие граничащее с насилием над игроком... Изменено 29 июня, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 272 29 июня, 2016 (изменено) А для чего это все? Ну в смысле зачем куда то прокрадываться, находить интересные зоны, разгадывать головоломки? Какая цель у вас, увидеть кат сцену, прочитать заметочку разраба о мире, выполнить квест? Увы, но на этом все, вот единственные цели которые могут быть в такой игре. И это как то печально на мой взгляд. Особенно если учесть что в этом случае все побочные квесты вообще лишены смысла. Выходит имеем только основной сюжет, некий мир с некой историей, персонажей с которыми можно поговорить, но в общем то и это не обязательно. Такие игры проходят пару тройку раз ставят на полку и забывают. Смысл в процессе. В преодолении препятствий. С циферками или без - не суть важно, в любом случае задача - преодолеть препятствия на пути из пункта А в пункт Б, где мы мочканем последнего босса. Конец один, но в одном случае мы будем погружаться в геймплей и лучше ощущать все что происходит с героем, а в другом - будем сидеть с калькулятором и ощущать себя студентом на контроше. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Лолси Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 070 29 июня, 2016 (изменено) Визардри, Плейнскейп, Айсвинд, либо шлак либо голимый средняк. Воу. И мы тут рассуждаем о рпг. *мимо проходил* Изменено 29 июня, 2016 пользователем Tiranyss 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 29 июня, 2016 А что можно получить в инквизиции выполняя побочные квесты? Влияние? Что бы продвинуться по сюжету? Вот тоже мне сомнительное удовольствие граничащее с насилием над игроком... Разве речь про Инквизицию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 29 июня, 2016 Воу. И мы тут рассуждаем о рпг. *мимо проходил* Ага, я тоже был впечатлен =). Ну ладно, родоначальников жанра типа Глаза и первых пяти МэМэ можно просто не знать по возрасту, но Плейнс с Визардри в средний шлак записать... Мне аж интересно, что у товарища за список шедевров в жанре, если даже Балда с Готикой всего лишь "достойные". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты