Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох черт, я вообще тоже думал что умения соппартийцев можно будет юзать хотя бы в режиме реального времени, а не только "управлять ими"

еще минус один балл синглу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Atlas сказал:

но вы бы пошли i know this ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Нет.

И идея попахивает бредом.

Количество и затрата ресурсов не оправдывает средства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Hysteria сказал:

Ни у кого нет опасений, что релиз перенесут? Меньше двух месяцев до, а инфы как-будто игру релизнут только через полгода.

Есть. Они очень многое скрывают, даже такие мелочи как "Что Пиби любит поесть?" Я не знаю, может и правда это маркетинговый ход и на нас скоро выльется куча г информации, но... полтора месяца осталось. Серьезно? 

1IQz4SkQ2QU.jpg

В любом случае, почти на каждый твит они сейчас отвечают soon и stay tuned. Может и правда soon, режим хатико включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, dftm1 сказал:

ох черт, я вообще тоже думал что умения соппартийцев можно будет юзать хотя бы в режиме реального времени, а не только "управлять ими"

еще минус один балл синглу.

Я думаю все дело в балансе. Райдер итак может менять профиль в любой момент, а тут ещё и абилками тиммейтов управлять. Слишком ОП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RenegadeSpectre сказал:

Я думаю все дело в балансе. Райдер итак может менять профиль в любой момент, а тут ещё и абилками тиммейтов управлять. Слишком ОП. 

слишком ОП обычно исправляют слишком ХР или слишком уроном или все вместе. а иногда даже делают ИИ слишком =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Нет.

И идея попахивает бредом.

Количество и затрата ресурсов не оправдывает средства. 

Игра будет более живой, бесспорно. Оправданность ресурсов я обсуждать не собирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Atlas сказал:

О чем, кстати, задумался совсем недавно. Ни в одной игре Bioware нельзя подойти к спутнику и спросить, как дела? Как относишься к грядущей/прошедшей миссии? То есть всегда есть заранее записанная строчка диалога, однако нет "свободного разговора", так сказать. Это очень снижает уровень реиграбельности и вообще отбивает желание подходить к сопартийцу при повторном прохождении, кроме как после важных сюжетных миссий. Либо, было бы интересно, если бы было несколько записанных скриптов, которые при одном прохождении увидеть все полностью было бы нельзя. Например, когда посреди похода по кораблю тебя бы вдруг со всех ног сбивала Пиби, которая ломилась к иллюминатору, потому что в вакууме летит какая-то ремнантская дичь. Ты топишь за ней и она рассказывает тебе уникальную кулстори. При этом это не должно быть к чему-то привязано и за ней вообще можно было бы не идти, но вы бы пошли i know this ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ну вообще в ME1 можно было к сопартийцам после миссии подходить и спрашивать " каковы твои мысли по поводу произошедшего"

Но я за несколько записанных скриптов,которые например можно услышать при повторном прохождении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Atlas сказал:

Игра будет более живой, бесспорно. Оправданность ресурсов я обсуждать не собирался.

А, окай.

Тогда Ваши фантазии будут живее любой игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Atlas сказал:

О чем, кстати, задумался совсем недавно. Ни в одной игре Bioware нельзя подойти к спутнику и спросить, как дела? Как относишься к грядущей/прошедшей миссии? То есть всегда есть заранее записанная строчка диалога, однако нет "свободного разговора", так сказать. Это очень снижает уровень реиграбельности и вообще отбивает желание подходить к сопартийцу при повторном прохождении, кроме как после важных сюжетных миссий. Либо, было бы интересно, если бы было несколько записанных скриптов, которые при одном прохождении увидеть все полностью было бы нельзя. Например, когда посреди похода по кораблю тебя бы вдруг со всех ног сбивала Пиби, которая ломилась к иллюминатору, потому что в вакууме летит какая-то ремнантская дичь. Ты топишь за ней и она рассказывает тебе уникальную кулстори. При этом это не должно быть к чему-то привязано и за ней вообще можно было бы не идти, но вы бы пошли i know this ( ͡° ͜ʖ ͡°)

После каждой выполненной миссии не то что можно, а нужно подходить к каждому сопартийцу. И если в МЕ1 это было сделано... ну не очень (игра старая, тогда так не заморачивались) и дело касалось исключительно "что ты думаешь о прошедшей миссии", то в МЕ2, а уж тем более в МЕ3, каждый юзабельный персонаж вам выдавал новую тираду после каждой новой миссии.

 

Генерируемые скрипты. Я не думаю, что на это кто-то пойдет. Это дорого, не стабильно и не контролируемо.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда забовляло это слово "ресурсы", а записать десяток реплик из которых при первом прохождении будут использоваться только 5 и при втором другие 5 это бесспорно трудоемкая и малореалистичная задача для игры разрабатываемой всего 5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

После каждой выполненной миссии не то что можно, а нужно подходить к каждому сопартийцу. И если в МЕ1 это было сделано... ну не очень (игра старая, тогда так не заморачивались) и дело касалось исключительно "что ты думаешь о прошедшей миссии", то в МЕ2, а уж тем более в МЕ3, каждый юзабельный персонаж вам выдавал новую тираду после каждой новой миссии.

Если речь про сюжетные - то после каждой.

Но большинство выдавали реплики и после побочных(что, как бы, показательно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

После каждой выполненной миссии не то что можно, а нужно подходить к каждому сопартийцу. И если в МЕ1 это было сделано... ну не очень (игра старая, тогда так не заморачивались) и дело касалось исключительно "что ты думаешь о прошедшей миссии", то в МЕ2, а уж тем более в МЕ3, каждый юзабельный персонаж вам выдавал новую тираду после каждой новой миссии.

Только вот выдавал он всегда одно и то же и ты прекрасно знал, что подходить надо именно после сюжетной миссии, чтобы взять, например, квест на лояльность. Таким образом после первого прохождения ты уже знал всю поднаготную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dftm1 сказал:

всегда забовляло это слово "ресурсы", а записать десяток реплик из которых при первом прохождении будут использоваться только 5 и при втором другие 5 это бесспорно трудоемкая и малореалистичная задача для игры разрабатываемой всего 5 лет

Всегда забавляли "искперты", которые все могут.

А то, что запись реплики стоит денег, что не самое важное. Важно то, что их еще надо засунуть и заставить работать. 

И желание некоторых людей "независимые и рандомные" сценки/диалоги и т.д., технически просто невозможны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Atlas сказал:

Только вот выдавал он всегда одно и то же и ты прекрасно знал, что подходить надо именно после сюжетной миссии, чтобы взять, например, квест на лояльность. Таким образом после первого прохождения ты уже знал всю поднаготную.

Вы давно играли в МЕ?) Я вот вчера закончил трилогию... снова. И мой вам ответ - нет) Ничего "одинакового" там нет. Каждая миссия - новая реплика/новый диалог/новая сцена

Яркий пример из МЕ3:

Вот Тали сидить пьет-"Сюжетная мисси"-Тали уже с Гаруссом калибруют

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

Если речь про сюжетные - то после каждой.

Но большинство выдавали реплики и после побочных(что, как бы, показательно). 

Всегда один набор. Я ж вам о вариативности говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Atlas сказал:

Всегда один набор. Я ж вам о вариативности говорю.

И? В МЕ3 полно вариативности в диалогах, которые зависит от решений.

Просто часто это один/два диалога, но это уже больше, чем где либо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Вы давно играли в МЕ?) Я вот вчера закончил трилогию... снова. И мой вам ответ - нет) Ничего "одинакового" там нет. Каждая миссия - новая реплика/новый диалог/новая сцена

Эмм... неделю назад? Столкновения интересов сопартийцев всегда одни, всегда Гаррус калибрует оружие, а Тали всегда нажирается в баре (за исключением разной степени лояльности и ЛИ)

1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

И? В МЕ3 полно вариативности в диалогах, которые зависит от решений.

Просто часто это один/два диалога, но это уже больше, чем где либо. 

Где-либо это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Atlas сказал:

Эмм... неделю назад? Столкновения интересов сопартийцев всегда одни, всегда Гаррус калибрует оружие, а Тали всегда нажирается в баре (за исключением разной степени лояльности и ЛИ)

Где-либо это где?

Убейте Гарруса/Тали и не будет у вас столкновения интересов. Это уже вариативность.

Где угодно, кроме пары игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Atlas сказал:

Всегда один набор. Я ж вам о вариативности говорю.

Я надеюсь, вы понимаете, что такая вариативность:

1. Не пройдет тестирование (а значит не выйдет на консолях)

2. Технически оооочень трудно реализуема

3. Обойдется вам в гораздо больше чем 2000 рублей на стандартное издание.

4. Разрабатываться будет... лет 10

Я не думаю, что вы согласитесь на это

 

Как уже выше я привел пример. В МЕ3 полно псевдо-вариации.

Тали пьет-"Миссия"-Тали с Гаррусом.

В МЕ1 такого, прямо скажем, не было. Система "поболтать на отвлеченное" появилась в МЕ2, взята из DA. 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

Убейте Гарруса/Тали и не будет у вас столкновения интересов. Это уже вариативность.

Где угодно, кроме пары игр. 

Проблема в том, что убив раз Тали/Гарруса, я знаю, что будет, а чего не будет. Третьего нет и это не очень хорошо. Случайных переменных в игре мало, что не говори и как не противься. И не надо тыкать меня носом в сроки и бюджет разработки. Деньги EA считают нанятые для этого люди. Я ни на чем не настаиваю, а только говорю, как для игры было бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Я надеюсь, вы понимаете, что такая вариативность:

Все, кто это предлагают, очевидно, даже в теории не представляют, как это сложно и сколько нужно ресурсов даже на пару разных диалогов. 

Не говоря уж о том, что большинство игроков игры даже до конца-то не проходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Я надеюсь, вы понимаете, что такая вариативность:

1. Не пройдет тестирование (а значит не выйдет на консолях)

2. Технически оооочень трудно реализуема

3. Обойдется вам в гораздо больше чем 2000 рублей на стандартное издание.

4. Разрабатываться будет... лет 10

Я не думаю, что вы согласитесь на это

 

Как уже выше я привел пример. В МЕ3 полно псевдо-вариации.

Тали пьет-"Миссия"-Тали с Гаррусом

Спорный вопрос. Не думаю, что прохождение точки скрипта на корабле сложный процесс разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Всегда забавляли "искперты", которые все могут.

А то, что запись реплики стоит денег, что не самое важное. Важно то, что их еще надо засунуть и заставить работать. 

И желание некоторых людей "независимые и рандомные" сценки/диалоги и т.д., технически просто невозможны. 

я не говорил о каких-то сильно сложно встраиваемых диалогах, от которых много что зависит. даже небольшие измения будут радовать при повторном прохождении, даже если этих изменений будет совсем мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dftm1 сказал:

я не говорил о каких-то сильно сложно встраиваемых диалогах, от которых много что зависит. даже небольшие измения будут радовать при повторном прохождении, даже если этих изменений будет совсем мало.

Это все уже есть в МЕ3.

Все зависит от выборов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Все, кто это предлагают, очевидно, даже в теории не представляют, как это сложно и сколько нужно ресурсов даже на пару разных диалогов. 

Не говоря уж о том, что большинство игроков игры даже до конца-то не проходят. 

Наверно) Я просто всегда призываю людей быть более "приземленными". И если чего-то нет, то у этого нет может быть куча реальных ограничений. Игры делаются не на фане, а делаются людьми за зарплату компании, которая потом будет все это выпускать и делать на этом бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...