Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Флинн, Уолтерс и PC Gamer. Что еще мы не знаем?

Рекомендуемые сообщения

В ожидании ноября новостей по Mass Effect Andromeda практически нет, но авторитетное издание PC Gamer сумело вытянуть из разработчиков некоторые крупицы информации, в частности почему не будет Normandy ver 3.0, что из того, что не сработало в Inquisition, ляжет в fail box, и, конечно, расскажут кое-что новое о системе отношений в ожидаемой игре.

Читаем интервью в переводе greenfox111. Многое из которого, конечно, не раз говорилось, но все равно стоит внимания.

Напомним, Andromeda выйдет в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 10:36, Di-Crash сказал:

Что то думается мне игра не выстрелит. Все эти крупные издатели сильно зациклились на шаблонах и не придумывают ничего принципиально нового, зато вырезают хорошее старое.

А МE и не нужно стрелять, он это сделал 8 лет назад. Выстреливают новые IP, а от старых требуется быть не хуже предыдущих частей серии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 20:26, Dikkens сказал:

А МE и не нужно стрелять, он это сделал 8 лет назад. Выстреливают новые IP, а от старых требуется быть не хуже предыдущих частей серии.  

Вообще подразумевается что они должны быть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 20:34, Di-Crash сказал:

Вообще подразумевается что они должны быть лучше.

А игру то уже видели? :) BioWare стараются и разрабатывают, чтобы не было какого то фейла. Если бы разрабатывали "чтобы было", то мы бы ее уже в 2015 прошли. А что у них получится, посмотрим. Это по сути первый OW Mass Effect и я надеюсь, что квестовую систему они заметно пересмотрят(не хочется видеть  DA:I-подобные квесты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 20:37, Krosent сказал:

А игру то уже видели? :) BioWare стараются и разрабатывают, чтобы не было какого то фейла. Если бы разрабатывали "чтобы было", то мы бы ее уже в 2015 прошли. А что у них получится, посмотрим. Это по сути первый OW Mass Effect и я надеюсь, что квестовую систему они заметно пересмотрят(не хочется видеть  DA:I-подобные квесты).

Я как и вы надеюсь что выйдет хорошая игра, но вот последние проекты на мой взгляд деградировали. Я считаю что Масс Эффект 3 был слит, так же как и Инквизиция, точно такого же мнения и мета критик. естественно я надеюсь что компания сделает выводы из своих ошибок, но вот что то я слабо верю во все эти восхищенные перлы самих разрабов. Да и на их месте я бы не вопил так, потому что если опять ударят в гряз завысив планку ожиданий то это будет эпичный фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 20:44, Di-Crash сказал:

Я как и вы надеюсь что выйдет хорошая игра, но вот последние проекты на мой взгляд деградировали. Я считаю что Масс Эффект 3 был слит, так же как и Инквизиция, точно такого же мнения и мета критик. естественно я надеюсь что компания сделает выводы из своих ошибок, но вот что то я слабо верю во все эти восхищенные перлы самих разрабов. Да и на их месте я бы не вопил так, потому что если опять ударят в гряз завысив планку ожиданий то это будет эпичный фейл.

У Инквизиции есть недоработанные элементы, которые и портят игру, но она вполне заслуживает оценку 8.5\10. 

Mass Effect 3 на Metacritic был оценен низко пользователями только из-за концовок, так как игроки реально увидели окончание вселенной с теми концовками, после смысла продолжать нет. Однако новая Mass Effect была успешно анонсирована и выбралась из ситуации фактически ребутом вселенной. Так-что только из-за концовок снижать на 5 баллов общую оценку это явно перебор. Все бы игры на 5 баллов были такого уровня. Только вот никто не переставил свою оценку после анонсирования Андромеды. О концовках ME3 знают люди, даже которые не интересуются играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 20:54, Krosent сказал:

У Инквизиции есть недоработанные элементы, которые и портят игру, но она вполне заслуживает оценку 8.5\10. 

Mass Effect 3 на Metacritic был оценен низко пользователями только из-за концовок, так как игроки реально увидели окончание вселенной с теми концовками, после смысла продолжать нет.

Я оцениваю третий масс низко не только из-за концовок. Там ещё куча огрехов, в простыне Киберфрика всё было расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 20:54, Krosent сказал:

У Инквизиции есть недоработанные элементы, которые и портят игру, но она вполне заслуживает оценку 8.5\10. 

Mass Effect 3 на Metacritic был оценен низко пользователями только из-за концовок, так как игроки реально увидели окончание вселенной с теми концовками, после смысла продолжать нет. Однако новая Mass Effect была успешно анонсирована и выбралась из ситуации фактически ребутом вселенной. Так-что только из-за концовок снижать на 5 баллов общую оценку это явно перебор. Все бы игры на 5 баллов были такого уровня. Только вот никто не переставил свою оценку после анонсирования Андромеды. О концовках ME3 знают люди, даже которые не интересуются играми.

Я уже не раз писал чем мне не понравился Масычь 3, это увы не одни только концовки. И те же самые недостатки перекочевали в инквизицию. Я лично появление этого шаблонного построения игр связываю с присоеденением ВиоВаров к ЕА, крупному издателю не нужен риск, ему нужны бабки, поэтому игрушки ЕА делает на широкого потребителя. У них нет некой "души" что ли. Давно же известно что творение ради творения это одно а творение для того что бы продать, это вообще совсем другая петрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 20:59, Di-Crash сказал:

Я уже не раз писал чем мне не понравился Масычь 3, это увы не одни только концовки. И те же самые недостатки перекочевали в инквизицию. Я лично появление этого шаблонного построения игр связываю с присоеденением ВиоВаров к ЕА, крупному издателю не нужен риск, ему нужны бабки, поэтому игрушки ЕА делает на широкого потребителя. У них нет некой "души" что ли. Давно же известно что творение ради творения это одно а творение для того что бы продать, это вообще совсем другая петрушка.

Творение ради творения проходит довольно быстро. Такое себе могут позволить лишь какие нибудь инди энтузиасты. Абсолютно все ААА игры делаются ради денег. The Witcher 3 сделали на шедевральном уровне и заработали достаточно денег. И не надо думать, что они делали это ради игры, только больной человек будет этим страдать. Остается только вопрос, на что пойдет разработчик ради получения средств. Если разработчик сделает не качественный продукт, который не понравится конечному потребителю, то в следующий раз подобный продукт не купят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 21:03, Krosent сказал:

Творение ради творения проходит довольно быстро. Такое себе могут позволить лишь какие нибудь инди энтузиасты. Абсолютно все ААА игры делаются ради денег. The Witcher 3 сделали на шедевральном уровне и заработали достаточно денег. И не надо думать, что они делали это ради игры, только больной человек будет этим страдать. Остается только вопрос, на что пойдет разработчик ради получения средств. Если разработчик сделает не качественный продукт, который не понравится конечному потребителю, то в следующий раз подобный продукт не купят. 

Вы много творческих людей знаете? Любой крутой художник вам скажет ради чего он работает, и это никакого отношение к баблу не имеет. А вот как только жудожник начинает думать как Вы тогда то и выходит некачественный "продукт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.08.2016 в 21:07, Di-Crash сказал:

Вы много творческих людей знаете? Любой крутой художник вам скажет ради чего он работает, и это никакого отношение к баблу не имеет. А вот как только жудожник начинает думать как Вы тогда то и выходит некачественный "продукт".

А у таких людей семьи есть? Мы говорили про геймдев, а не про творчество в общем. Если труд не приносит дохода, то этот труд не может длиться вечно. Геймдевелоперы не художники, они выполняют работу, это не хобби, следовательно без денег ни куда. Когда ты увлекаешься чем то и тебе это приносит деньги, то это гораздо лучше, чем ты обожаешь свою работу, но не получаешь за нее нормальную з\п. 

Пора заканчивать данный разговор, во флуд скатились. 

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 21:12, Krosent сказал:

А у таких людей семьи есть? Мы говорили про геймдев, а не про творчество в общем. Если труд не приносит дохода, то этот труд не может длиться вечно. Геймдевелоперы не художники, они выполняют работу, это не хобби, следовательно без денег ни куда. Когда ты увлекаешься чем то и тебе это приносит деньги, то это гораздо лучше, чем ты обожаешь свою работу, но не получаешь за нее нормальную з\п. 

Игрострой это в чистом виде творческий процесс, в нем задействованы почти все известные виды этого самого творчества, художники, писатели, музыканты и многие другие. И вы не врубаетесь собственно в самую тонкую фишку, творчество приносит деньги, и охранительные деньги, до тех пор пока остается творчеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 20:20, timkaa сказал:

 

Господи, делают динамичную игру, что вы еще хотите в научно фантастической игре, какуето подтвержденную наукой достоверность или логичность? 

Вам нужна реальная псевдо достоверность или интересная динамичная игра )?   

Как понапишут бреда, и думаешь  что читаешь не фан форум, а форум научного кружка МГУ . 

 

Расслабтесь и ждите интересную игру, а все ваши придирки, по какой то достоверности оставьте при себе,  не нравится что нет достоверности в фантастике , пройдите игру мимо, делов то)

Ох прАстите Ваше Величество, тебя забыли спросить! Вот именно, расслабься и  оставь свои советы и тем более обвинения при себе... не нравится не читай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 21:19, Di-Crash сказал:

Игрострой это в чистом виде творческий процесс, в нем задействованы почти все известные виды этого самого творчества, художники, писатели, музыканты и многие другие. И вы не врубаетесь собственно в самую тонкую фишку, творчество приносит деньги, и охранительные деньги, до тех пор пока остается творчеством.

лол ,  инвесторы наверное вливают десятки и сотни миллионов долларов в проекты, для того чтобы творческие личности  с их семьями хорошо кушали и творили без мыслей где взять хлебушка?  

Игрострой тот же бизнес,  а в бизнесе все построено на прибыль, а не на душевную удалетвореность,  и  будет в том же игрострое  все построено на  массы и прибыльность.  

Ну  покажите мне за последнее время хоть одну идеальную игру ? Только ведьмаком вот тыкать не надо, она далека от идеала, да и концовка не далеко ушла от МЭ 3 по сути, единственное чем она хороша,  так это  достаточно крутыми побочками, тут да  спору нет, а в целом по ней тоже вопросов есть достаточно .

  В 27.08.2016 в 21:21, Evgen@us сказал:

Ох прАстите Ваше Величество, тебя забыли спросить! Вот именно, расслабься и  оставь свои советы и тем более обвинения при себе... не нравится не читай

так и быть прАщаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 21:52, timkaa сказал:

лол ,  инвесторы наверное вливают десятки и сотни миллионов долларов в проекты, для того чтобы творческие личности  с их семьями хорошо кушали и творили без мыслей где взять хлебушка?  

Игрострой тот же бизнес,  а в бизнесе все построено на прибыль, а не на душевную удалетвореность,  и  будет в том же игрострое  все построено на  массы и прибыльность.  

Ну  покажите мне за последнее время хоть одну идеальную игру ? Только ведьмаком вот тыкать не надо, она далека от идеала, да и концовка не далеко ушла от МЭ 3 по сути, единственное чем она хороша,  так это  достаточно крутыми побочками, тут да  спору нет, а в целом по ней тоже вопросов есть достаточно .

Так а их и нет собственно, как раз из за описанных вами же принципов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 20:59, Di-Crash сказал:

поэтому игрушки ЕА делает на широкого потребителя.

ЕА думает, что остальные серии - это спортсимы, которые они привыкли ежегодно штамповать с минимумом изменений. уже жертвой такого подхода дофига серий и студий пало... какие? я думаю перечислять не надо, поскольку большинство из нас на этих играх выросли. 

  В 27.08.2016 в 20:37, Krosent сказал:

А игру то уже видели? :) BioWare стараются и разрабатывают, чтобы не было какого то фейла. Если бы разрабатывали "чтобы было", то мы бы ее уже в 2015 прошли. А что у них получится, посмотрим. Это по сути первый OW Mass Effect и я надеюсь, что квестовую систему они заметно пересмотрят(не хочется видеть  DA:I-подобные квесты).

посмотрим, хотя... а впрочем, мое мнение знаешь. сейчас тут налетят на меня ястребы, что типа уборщица ушла или что-то в этом духе))

  В 27.08.2016 в 21:19, Di-Crash сказал:

Игрострой это в чистом виде творческий процесс, в нем задействованы почти все известные виды этого самого творчества, художники, писатели, музыканты и многие другие. И вы не врубаетесь собственно в самую тонкую фишку, творчество приносит деньги, и охранительные деньги, до тех пор пока остается творчеством.

ну как уже выше говорили - к ЕА это никак не относится, да и к большинству других компаний, которые выпускают ААА-игры тоже. главное выпустить игру, но перед этим распилить ее на DLC, чтобы можно было оправдать ее поддержку. лучиком света стал Ведьмак 3 с их дополнениями, но боюсь вряд ли те же ЕА будут на поляков ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.08.2016 в 21:58, djava сказал:

ЕА думает, что остальные серии - это спортсимы, которые они привыкли ежегодно штамповать с минимумом изменений. уже жертвой такого подхода дофига серий и студий пало... какие? я думаю перечислять не надо, поскольку большинство из нас на этих играх выросли. 

посмотрим, хотя... а впрочем, мое мнение знаешь. сейчас тут налетят на меня ястребы, что типа уборщица ушла или что-то в этом духе))

ну как уже выше говорили - к ЕА это никак не относится, да и к большинству других компаний, которые выпускают ААА-игры тоже. главное выпустить игру, но перед этим распилить ее на DLC, чтобы можно было оправдать ее поддержку. лучиком света стал Ведьмак 3 с их дополнениями, но боюсь вряд ли те же ЕА будут на поляков ориентироваться.

Тут еще момент с потребителем не мало важен. Узко направленные игры будут заходить на своего клиента на раз два, зато всем остальным покажутся шлаком, соответственно много прибыли не принесут, я говорю о играх вроде Kerbal Space Program. В то время как ААА проекты стараются может и не вызвать таких фонтанов эмоций как узко специализированные проекты, зато будут охватывать больший круг потребителя, а это = бабки.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.08.2016 в 19:38, dUFIsLOP сказал:

Форма корабля из ЗП не для меня, Вавилон это как у коллекционеров? В любом случае вроде движок закрытый, так что на желании крест.

 

То что движок закрытый, означает только то что моды появятся позже а не в день выхода игры) На ДАИ тоже говорили что движок закрытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.08.2016 в 22:26, Ароннакс сказал:

То что движок закрытый, означает только то что моды появятся позже а не в день выхода игры) На ДАИ тоже говорили что движок закрытый.

Фростбайт увы все же значительно труднее чем анриал 3, и к ДАИ так толком и нету нормальных инструментов для модинга.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.08.2016 в 16:13, Evgen@us сказал:

Моя придирка не столько к новому кораблю, она к новому МАКО, который заточен под скорость. И каким-то удивительным способом в него намешана ещё и проходимость. По идее должно быть что-то одно. Ресурс двигла расходуется либо на скорость, либо на проходимость. . В МАКО эти два компонента объеденены в одном аппарате. Я понимаю зачем МАКО нужна проходимость, я не могу понять зачем МАКО нужна скорость. Фансервис?

Скорость не определяющий фактор в исследовании. Скорость в исследованниях дело пятое

Поле, Эффекта, Массы. Три слова о которых не стоит забывать говоря про старый и новый мако. Просто в новом, проходимый Мако с обычным дижком, походу, скорость которому придает это самое поле МЕ от уже другого движка. С учетом что машину можно сделать легче, засчет поля в нее можно хоть пару тон наваять, и всунуть два двигателя, один который на проходимость другой на скорость. Правда это самый простейший вариант, того как можно совместить по вашей схеме, оба параметра. Однако как по мне, МАКО без поля МЕ достаточно медленный вездеход, обычный пусть и с экстравагантным дизайном, которому всунули в з... заднюю часть корпуса, мощнный генератор поля МЕ который делает его легче, и дает скорость ни как не связанный с основным двигателем.
К слову о скорости как я понимаю, у него ускоряха по типу ускорения корабля меж ретрасляторами только в мини форме. По внещнему виду покрайней мере у меня такое ощущение сложилось. Бред? Ну ваше право. Правда разрабы сделают все равно как захотят) Так что это лишь мое предположение, как можно совместить проходимость и скорость. меня лично вот волнует его боевые характеристики, как бы очередного Хамерхеда не вышло))) Зачем скорость? Чтобы избежать появления точек быстрого перемещения. Есть малая доля вероятности что планета  нам будет предоставлена для исследования ВСЯ. И согласитесь зажать кнопку W и ждать когда мы таки докатимся до другой стороны планеты немного монтанно ик ак бы не было реалистично, но и скучно. Скорость позволяет преодолевать большие расстояния, за малое время. Не используя корабль. Практичность. Экономия времени. Персонажей и игроков. Нет конечно кто-то любит фильмы с вращающимися станциями в беззвучном космосе под музыку Бетховена. Есть такие ценители. Но для меня такие вещи как снотворное) У Джоджа Лукаса в ранних ЗВ в космосе планеты взрывались со звуком, и бабахли! Что категорически невозможно, в вакууме. Однако от этого фильм менее интересным не становился. Как и сон не навеивал.

  В 27.08.2016 в 22:29, Di-Crash сказал:

Фростбайт увы все же значительно труднее чем анриал 3, и к ДАИ так толком и нету нормальных инструментов для модинга.

Однако модов чето меньше от этого не стало)) ТРУДНО не значит НЕТ вовсе.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 22:33, Ароннакс сказал:

Поле, Эффекта, Массы. Три слова о которых не стоит забывать говоря про старый и новый мако. Просто в новом, проходимый Мако с обычным дижком, походу, скорость которому придает это самое поле МЕ от уже другого движка. С учетом что машину можно сделать легче, засчет поля в нее можно хоть пару тон наваять, и всунуть два двигателя, один который на проходимость другой на скорость. Правда это самый простейший вариант, того как можно совместить по вашей схеме, оба параметра. Однако как по мне, МАКО без поля МЕ достаточно медленный вездеход, обычный пусть и с экстравагантным дизайном, которому всунули в з... заднюю часть корпуса, мощнный генератор поля МЕ который делает его легче, и дает скорость ни как не связанный с основным двигателем.
К слову о скорости как я понимаю, у него ускоряха по типу ускорения корабля меж ретрасляторами только в мини форме. По внещнему виду покрайней мере у меня такое ощущение сложилось. Бред? Ну ваше право. Правда разрабы сделают все равно как захотят) Так что это лишь мое предположение, как можно совместить проходимость и скорость. меня лично вот волнует его боевые характеристики, как бы очередного Хамерхеда не вышло)))

Однако модов чето меньше от этого не стало)) ТРУДНО не значит НЕТ вовсе.

Меньше это сколько? На mod.games лежит 218 модов направленности аля, красивые глазки для инквизитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2016 в 22:38, Di-Crash сказал:

Меньше это сколько? На mod.games лежит 218 модов направленности аля, красивые глазки для инквизитора.

А вы на Нексус загляните) Там по более. И Мод геймс не тут к слову будет упомянут, не славился никогда обилием модов. Только их русификацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, с другой стороны на масс эффект и того меньше. На нексусе та же петрушка. Хз, может я просто не копался в нем настолько увлеченно как в массе. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.08.2016 в 22:41, Di-Crash сказал:

Хотя, с другой стороны на масс эффект и того меньше. На нексусе та же петрушка. Хз, может я просто не копался в нем настолько увлеченно как в массе. )

Грешен этим, не я не из тех кто любит кататься на пеньке, и размахивать батоном вместо меча кроша говорящих грибов вместо монстры. Просто люблю знать что есть по данной тематике. Конечно половина модов на ДАИ как и на весь ДА это страх господень. По типу Снежнокожих Изабел блондинок и так далее. Но бывают и приличные. А вот на МЕ, МЕ2 и МЕ3 модов было очень мало, а некоторы из них еще и жутко игру тормазили. Хотя и движок вроде бы не такой сложный. Однако на всю серию МЕ вместе взятых, модов было выпущено меньше чем на один ДАИ. Тут два варианта либо модолеить народ на МЕ не любит. что сомнительно учитывая процент извра... ЭКХМ,,, Людей стремящихся реализовать себя через творчество изменяя игру в ту сторону какую хотят они, либо тут второй вариант, что на движок масса мододелить сложнее чем на движок ДАИ) Я склоняюсь в своих измышлениях ко второму варианту.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Нексусе волосики, волосики, не большие ретекстуры и по мелочи, ничего серьёзного нет, особенно если заглянуть в Скурим:( Так что наверняка вместо разных кораблей будут текстуры в HD и волосики :joy: Ароннакс не трави душу, а то становится ещё грустнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.08.2016 в 22:48, dUFIsLOP сказал:

На Нексусе волосики, волосики, не большие ретекстуры и по мелочи, ничего серьёзного нет, особенно если заглянуть в Скурим:( Так что наверняка вместо разных кораблей будут текстуры в HD и волосики :joy: Ароннакс не трави душу, а то становится ещё грустнее.

Глядим нексус, первые несколько ласт файлов, бюст на выкате для эльфиек и хуманш, изменение баланса воина, внешка долийских одежек, волосики ваши любимые, невидны.. А вот на предыдущей странице. А вот еще, возможность Романса с Дорианом для Женских персонажей)) Вот вам и нексус. Так что, что вам интересно то вы и замечаете)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...