Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Флинн, Уолтерс и PC Gamer. Что еще мы не знаем?

Рекомендуемые сообщения

В ожидании ноября новостей по Mass Effect Andromeda практически нет, но авторитетное издание PC Gamer сумело вытянуть из разработчиков некоторые крупицы информации, в частности почему не будет Normandy ver 3.0, что из того, что не сработало в Inquisition, ляжет в fail box, и, конечно, расскажут кое-что новое о системе отношений в ожидаемой игре.

Читаем интервью в переводе greenfox111. Многое из которого, конечно, не раз говорилось, но все равно стоит внимания.

Напомним, Andromeda выйдет в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ароннакс сказал:

Глядим нексус, первые несколько ласт файлов, бюст на выкате для эльфиек и хуманш, изменение баланса воина, внешка долийских одежек, волосики ваши любимые, невидны.. А вот на предыдущей странице. А вот еще, возможность Романса с Дорианом для Женских персонажей)) Вот вам и нексус. Так что что вам интересно то вы и замечаете)

Эт всё мелочи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ароннакс сказал:

Поле, Эффекта, Массы. Три слова о которых не стоит забывать говоря про старый и новый мако. Просто в новом, проходимый Мако с обычным дижком, походу, скорость которому придает это самое поле МЕ от уже другого движка. С учетом что машину можно сделать легче, засчет поля в нее можно хоть пару тон наваять, и всунуть два двигателя, один который на проходимость другой на скорость. Правда это самый простейший вариант, того как можно совместить по вашей схеме, оба параметра. Однако как по мне, МАКО без поля МЕ достаточно медленный вездеход, обычный пусть и с экстравагантным дизайном, которому всунули в з... заднюю часть корпуса, мощнный генератор поля МЕ который делает его легче, и дает скорость ни как не связанный с основным двигателем.
К слову о скорости как я понимаю, у него ускоряха по типу ускорения корабля меж ретрасляторами только в мини форме. По внещнему виду покрайней мере у меня такое ощущение сложилось. Бред? Ну ваше право. Правда разрабы сделают все равно как захотят) Так что это лишь мое предположение, как можно совместить проходимость и скорость. меня лично вот волнует его боевые характеристики, как бы очередного Хамерхеда не вышло))) Зачем скорость? Чтобы избежать появления точек быстрого перемещения. Есть малая доля вероятности что планета  нам будет предоставлена для исследования ВСЯ. И согласитесь зажать кнопку W и ждать когда мы таки докатимся до другой стороны планеты немного монтанно ик ак бы не было реалистично, но и скучно. Скорость позволяет преодолевать большие расстояния, за малое время. Не используя корабль. Практичность. Экономия времени. Персонажей и игроков. Нет конечно кто-то любит фильмы с вращающимися станциями в беззвучном космосе под музыку Бетховена. Есть такие ценители. Но для меня такие вещи как снотворное) У Джоджа Лукаса в ранних ЗВ в космосе планеты взрывались со звуком, и бабахли! Что категорически невозможно, в вакууме. Однако от этого фильм менее интересным не становился. Как и сон не навеивал.

Однако модов чето меньше от этого не стало)) ТРУДНО не значит НЕТ вовсе.

Бред? Почему же? Я как раз и спрашивал мнение пользователей и мне любое мнение интересно ... одно скажу, думаю новый МАКО способен и без поля эффекта массы передвигаться быстро. Потому что, форма у него достаточно аэродинамична, в купе с мощным двиглом. Единственный минус в такой форме кузова лично для меня. Эта вся грязь из под передней пары колёс будет на лобовом стекле ) 100% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ароннакс сказал:

Грешен этим, не я не из тех кто любит кататься на пеньке, и размахивать батоном вместо меча кроша говорящих грибов вместо монстры. Просто люблю знать что есть по данной тематике. Конечно половина модов на ДАИ как и на весь ДА это страх господень. По типу Снежнокожих Изабел блондинок и так далее. Но бывают и приличные. А вот на МЕ, МЕ2 и МЕ3 модов было очень мало, а некоторы из них еще и жутко игру тормазили. Хотя и движок вроде бы не такой сложный. Однако на всю серию МЕ вместе взятых, модов было выпущено меньше чем на один ДАИ. Тут два варианта либо модолеить народ на МЕ не любит. что сомнительно учитывая процент извра... ЭКХМ,,, Людей стремящихся реализовать себя через творчество изменяя игру в ту сторону какую хотят они, либо тут второй вариант, что на движок масса мододелить сложнее чем на движок ДАИ) Я склоняюсь в своих измышлениях ко второму варианту.

На МЕ была история с тем что когда вышел пакет инструментов для редактирования ресурсов в игре, в нее уже тупо почти никто и не играл толком, поэтому модить то модили, просто не выкладывали в силу не популярности. Я здесь на форуме выложил парочку модов, я не помню сколько том скачиваний набралось, но что то совсем не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dUFIsLOP сказал:

На Нексусе волосики, волосики, не большие ретекстуры и по мелочи, ничего серьёзного нет, особенно если заглянуть в Скурим:( Так что наверняка вместо разных кораблей будут текстуры в HD и волосики :joy: Ароннакс не трави душу, а то становится ещё грустнее.

Добавлено: А зачем грустить? Надо радоваться, не надо напрягаться. Купить билет в канаду взять фомку, одеться как Физик Фриман и доказывать свою правоту научными диспутами через способ, против которого не приемов и контр мер) И по голове.

 

И мелочи?) Ну смотрите осторожнее а то вызовете негодование женского сообщества)) Касательно что некоторые моменты это мелочи. И поверьте это приятные мелочи? Нет конечно там нет модов передылвающих Замок в БУжище из Фаллаута. Но кому оно шибко то надо? А то бы переделали)) Так что для вас не мелочи? Вы лучше бы загадывали чтобы было меньше в Андромеде роликов с участием корабля, тогда шанс что его отредизайнят будет выше. А то получиться как с Логейном в ДА, сколько модов на его физию не выпускали видеоролики переделать это не помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Evgen@us сказал:

Бред? Почему же? Я как раз и спрашивал мнение пользователей и мне любое мнение интересно ... одно скажу, думаю новый МАКО способен и без поля эффекта массы передвигаться быстро. Потому что, форма у него достаточно аэродинамична, в купе с мощным двиглом. Единственный минус в такой форме кузова лично для меня. Эта вся грязь из под передней пары колёс будет на лобовом стекле ) 100% 

Есть такая вероятность но это бы вызывало тогда вами названную проблему. Как по мне решение ее достаточно простое, как собственно сделали с шатлами. По сути это тупо кирпич летающий на поле массы. Так и тут, тяжеленная фигня проходимая но со скоростью как у улитки. Где поля МЕ играет роль той же ускорялки что и в шатле) Я свое предположение делал на основе уже имеющихся решений во вселенной МЕ. Склонясь к тому, что такой вариант может оказаться наиболее вероятным в релизе игры. И ародинамичная форма, может собственно способствовать упрощению использования МЕ поля на новом МАКО. Мозный двигатель может отвечать конечно и за скорость, но если на него до фига чего накручено, навешено и поставлено да посажано, главная его задача с учетом что есть такая вещь как МЕ поле, чтобы он тупо не сгорел) Остальное сделает движок МЕ тантал или еже с ним. Переднее стекло можно оснастить мини полями эффекта массы как на зубной счетке одной не безизвестной офицера связи из МЕ3, который бы сдвигали всю эту грязь в стороны не давая стеклу залипать грязью Хотя если сам МАКО будет окружен защитным полем МЕ. ТО грязь будет не на стекле а на этой защите. Которую можно собственно завихрять как было сделано со щитом  СР2 в МЕ2, и грязь опять таки будет разлетаться в стороны от лобового стекла. Как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ароннакс сказал:

Добавлено: А зачем грустить? Надо радоваться, не надо напрягаться. Купить билет в канаду взять фомку, одеться как Физик Фриман и доказывать свою правоту научными диспутами через способ, против которого не приемов и контр мер) И по голове.

 

И мелочи?) Ну смотрите осторожнее а то вызовете негодование женского сообщества)) Касательно что некоторые моменты это мелочи. И поверьте это приятные мелочи? Нет конечно там нет модов передылвающих Замок в БУжище из Фаллаута. Но кому оно шибко то надо? А то бы переделали)) Так что для вас не мелочи? Вы лучше бы загадывали чтобы было меньше в Андромеде роликов с участием корабля, тогда шанс что его отредизайнят будет выше. А то получиться как с Логейном в ДА, сколько модов на его физию не выпускали видеоролики переделать это не помогло)

То есть по вашему радость и не напрягаться это пропутешествовать в Канаду с "благими" намерениями?:joy: Страшные у вас напутствия и мрачные мысли, позитивнее пожалуйста, расслабьтесь, налейте хорошего напитка, посмотрите комедию. :wink:

С трагедией Логейна не знаком, а насчёт роликов согласен, конечно, если имеются ввиду ролики не на движке:upside_down: Я вообще почему-то люблю когда не запись, даже если без изменений.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ароннакс сказал:

Есть такая вероятность но это бы вызывало тогда вами названную проблему. Как по мне решение ее достаточно простое, как собственно сделали с шатлами. По сути это тупо кирпич летающий на поле массы. Так и тут, тяжеленная фигня проходимая но со скоростью как у улитки. Где поля МЕ играет роль той же ускорялки что и в шатле) Я свое предположение делал на основе уже имеющихся решений во вселенной МЕ. Склонясь к тому, что такой вариант может оказаться наиболее вероятным в релизе игры. И ародинамичная форма, может собственно способствовать упрощению использования МЕ поля на новом МАКО. Мозный двигатель может отвечать конечно и за скорость, но если на него до фига чего накручено, навешено и поставлено да посажано, главная его задача с учетом что есть такая вещь как МЕ поле, чтобы он тупо не сгорел) Остальное сделает движок МЕ тантал или еже с ним. Переднее стекло можно оснастить мини полями эффекта массы как на зубной счетке одной не безизвестной офицера связи из МЕ3, который бы сдвигали всю эту грязь в стороны не давая стеклу залипать грязью Хотя если сам МАКО будет окружен защитным полем МЕ. ТО грязь будет не на стекле а на этой защите. Которую можно собственно завихрять как было сделано со щитом  СР2 в МЕ2, и грязь опять таки будет разлетаться в стороны от лобового стекла. Как то так)

А можно ведь сделать проще, раз нельзя спрятать сами колёса под корпус, можно поставить защитный кожух или в простонародье, крылья. Не выпендриваясь с лишними мини полями ЭМ. Но у нас игра, и грязь по любому не будет пачкать такую тачку ) Вообще нигде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dUFIsLOP сказал:

То есть по вашему радость и не напрягаться это пропутешествовать в Канаду с "благими" намерениями?:joy: Страшные у вас напутствия и мрачные мысли, позитивнее пожалуйста, расслабьтесь, налейте хорошего напитка, посмотрите комедию. :wink:

С трагедией Логейна не знаком, а насчёт роликов согласен, конечно, если имеются ввиду ролики не на движке:upside_down: Я вообще почему-то люблю когда не запись, даже если без изменений.

 

 

Зато действенные X) И от этого очень много позитива и радости детишкам, то есть игрокам принесет) Просто от этого больше толку чем от констатации что ничего не будет) Будет, хотя бы потому что еще этого нет) Так что присядьте выпейте приятного напитка) И смотрите лучше. Мы еще полетаем на Крейсере Содружества Андромеда в... Андромеде МЕ O_o

Ролики на движке это все же к опредлению кат сцен подходит, но тут у каждого свое. Аналогично, люблю такие НЕ записи. Особенно когда не лагает. Особенно когда там мой персонаж светиться)))

 

4 минуты назад, Evgen@us сказал:

А можно ведь сделать проще, раз нельзя спрятать сами колёса под корпус, можно поставить защитный кожух или в простонародье, крылья. Не выпендриваясь с лишними мини полями ЭМ. Но у нас игра, и грязь по любому не будет пачкать такую тачку ) Вообще нигде 

Ну как раз крылья во вселенной МЕ могу быть выпендрежем, если летать можно и без них на попсовом МЕ поле) Плюс разве крылья не будут мешать производительности и арэродиманике? Я думаю что как раз они то могут на 0,001 % ее нарушить что убавит скорость. Грязь? Ну на роликах она была. А вот будет или нет пачкать. В ДАИ грязь пачкала одежду Инквизитора. И если у нас низ МАКО не будет загваздан пылью или другой дрянью после поездки которая будет с него стекать или осыпаться. Я лично удивлюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, djava сказал:

к уже выше говорили - к ЕА это никак не относится, да и к большинству других компаний, которые выпускают ААА-игры тоже. главное выпустить игру, но перед этим распилить ее на DLC, чтобы можно было оправдать ее поддержку. лучиком света стал Ведьмак 3 с их дополнениями, но боюсь вряд ли те же ЕА будут на поляков ориентироваться.

а они и не будут ориентироваться. 2к+ стоит батлефилд 1, 3к стоит полное издание. а чтобы получить доступ ко всем длц, нужно ещё 3к добавить. и это на компе 6к выходит, на приставках толи 8к, толи 9к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Ароннакс сказал:

Ну как раз крылья во вселенной МЕ могу быть выпендрежем, если летать можно и без них на попсовом МЕ поле) Плюс разве крылья не будут мешать производительности и арэродиманике? Я думаю что как раз они то могут на 0,001 % ее нарушить что убавит скорость. Грязь? Ну на роликах она была. А вот будет или нет пачкать. В ДАИ грязь пачкала одежду Инквизитора. И если у нас низ МАКО не будет загваздан пылью или другой дрянью после поездки которая будет с него стекать или осыпаться. Я лично удивлюсь)

Наоборот, крыло, поможет убрать завихрения воздушных потоков создающихся позади колеса. Это завихрение, позади колеса, создаётся двумя встречными потоками воздуха. Из под колеса и воздухом проходящим над колесом. Там где эти два воздушных потока встречаются создаётся маленький торнадо. Крыло же, как дополнительная направляющая плоскость не даст этим двум потокам иметь равную силу, т.е. воздух проходящий над колесом, будет двигаться быстрее воздушного потока из под колеса. Так создаётся прижимная сила (воздух проходящий над колесом давит на колесо и тем самым прижимает его к земле, чем выше скорость этого воздушного потока тем сильнее колесо прижимается к земле) Чем больше у машины прижимной силы, чем твёрже она стоит на земле, тем лучше управляемость. Чем лучше управляемость, тем выше скорость :slight_smile: В итоге мы получим результат на 0.001 % лучше, а не хуже

Грязь... существуй такая машинка в реале, она бы никогда не была чистой

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ArhiGercOG сказал:

а они и не будут ориентироваться. 2к+ стоит батлефилд 1, 3к стоит полное издание. а чтобы получить доступ ко всем длц, нужно ещё 3к добавить. и это на компе 6к выходит, на приставках толи 8к, толи 9к

Комп, по любому, получается круче ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Ароннакс сказал:

Глядим нексус, первые несколько ласт файлов, бюст на выкате для эльфиек и хуманш, изменение баланса воина, внешка долийских одежек, волосики ваши любимые, невидны.. А вот на предыдущей странице. А вот еще, возможность Романса с Дорианом для Женских персонажей)) Вот вам и нексус. Так что, что вам интересно то вы и замечаете)

А потом смотрим не на "латест файлы", а в сам корень - категории. И видим там что основная часть файлов это что-то типа сохранений из игры, замены причесок\бровей\ресниц или смены вот той самой галочки, чтобы был доступен роман с кем-то. Очень слабо выглядит, если быть честным.

Можно к слову еще вспомнить, что нормальной работы модов даже с написанным фанатами-модмейкерами ModManager добиться не всегда удается. Недавно как раз с одним автором модов по этому поводу общение было. И по признанию автора, моддинг Инквизиции - это ад (почти дословная цитата). А уж без оной улиты все было еще более печально для всех игроков (да оно так и было).

Для того же Ведьмака все намного приличней. Удобнее устанавливать и удалять, переводить. И моды есть на него более интересные, например, сделанные с нуля мечи\сабли, ребаланс всей боевой системы, системы крафта и торговли, даже возможность брать компаньонов прикрутили одним из файлов (одному Геральту скучно стало, решил прихватить Йен с собой :D )... Да перечислять долго. Ведьмака взял как самый близкий пример-аналог, сравнивать с серией TES или Fallout было бы просто даже и не смешно.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28/08/2016 в 02:10, Evgen@us сказал:

Но у нас игра, и грязь по любому не будет пачкать такую тачку ) Вообще нигде 

я бы не был так уверен...

В 28/08/2016 в 02:10, Evgen@us сказал:

А можно ведь сделать проще, раз нельзя спрятать сами колёса под корпус, можно поставить защитный кожух или в простонародье, крылья. Не выпендриваясь с лишними мини полями ЭМ.

Кажется ты зациклился на обтекаемых формах, решил что это спорткар, и дальше понеслась... А остальные за тобой подхватили.

Загугли "багги". Крылья ему нужны как рыбе зонтик.

О формах - ну не должен же транспорт в 22-ом веке быть похожим на Ладу 7-ку.
 

В 28/08/2016 в 11:59, Evgen@us сказал:

Наоборот, крыло, поможет убрать завихрения воздушных потоков создающихся позади колеса. Это завихрение, позади колеса, создаётся двумя встречными потоками воздуха. Из под колеса и воздухом проходящим над колесом. Там где эти два воздушных потока встречаются создаётся маленький торнадо. Крыло же, как дополнительная направляющая плоскость не даст этим двум потокам иметь равную силу, т.е. воздух проходящий над колесом, будет двигаться быстрее воздушного потока из под колеса. Так создаётся прижимная сила (воздух проходящий над колесом давит на колесо и тем самым прижимает его к земле, чем выше скорость этого воздушного потока тем сильнее колесо прижимается к земле)

Прижимная сила за счет давления воздуха на колесо >_< :upside_down: Бред физика-инжинера-теоретика... То есть машина с 5 парами колес обладает большей прижимной силой чем традиционные с двумя парами?

Либо ты путаеш аэродинамику/прижимную силу с чем-то другим, либо плохо о них иформирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HAok SAM сказал:

я бы не был так уверен...

Кажется ты зациклился на обтекаемых формах, решил что это спорткар, и дальше понеслась... А остальные за тобой подхватили.

Загугли "багги". Крылья ему нужны как рыбе зонтик.

О формах - ну не должен же транспорт в 22-ом веке быть похожим на Ладу 7-ку.
 

Прижимная сила за счет давления воздуха на колесо >_< :upside_down: Бред физика-инжинера-теоретика... То есть машина с 5 парами колес обладает большей прижимной силой чем традиционные с двумя парами?

Либо ты путаеш аэродинамику/прижимную силу с чем-то другим, либо плохо о них иформирован.

:joy::joy::joy: ... Что?

1. То на чем я зациклился, а на чем нет, это мои проблемы и тебя они вообще никак не касаются

2. Для тех кто решил по выпендриваться и по умничать... объясняю на пальцах. Прижимная сила, зависит не от количества колёс, а от скорости. Чем выше скорость, тем выше давление в том числе и на колесо.

3. Теперь про что лучше три оси, или две. Трёхосная машина будет устойчивее чем двухосная, при чем на любой скорости, просто потому что, у неё точек опоры больше чем четыре. По этому, вездеходы, в основе своей и имеют по три и более осей. И нет, аэродинамика здесь ни при чем

4. Я где-то сказал что, я против новых форм МАКО? Да, я заметил большой косяк в этой форме. Для меня это, большой косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь я объясню.

На личности не переходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Evgen@us сказал:

:joy::joy::joy: ... Что?

1. То на чем я зациклился, а на чем нет, это мои проблемы и тебя они вообще никак не касаются

2. Для тех кто решил по выпендриваться и по умничать... объясняю на пальцах. Прижимная сила, зависит не от количества колёс, а от скорости. Чем выше скорость, тем выше давление в том числе и на колесо.

3. Теперь про что лучше три оси, или две. Трёхосная машина будет устойчивее чем двухосная, при чем на любой скорости, просто потому что, у неё точек опоры больше чем четыре. По этому, вездеходы, в основе своей и имеют по три и более осей. И нет, аэродинамика здесь ни при чем

4. Я где-то сказал что, я против новых форм МАКО? Да, я заметил большой косяк в этой форме. Для меня это, большой косяк

Ну вот тебя опять заносит :) Начинаешь гнать не разобравшись...
 

Цитата

Прижимная сила, зависит не от количества колёс, а от скорости. Чем выше скорость, тем выше давление

Это да, но давление на корпус а не на колесо. Воздействие  потока воздуха на колесо под крылом вообще минимально или же его нет совсем!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, HAok SAM сказал:

Это да, но давление на корпус а не на колесо. Воздействие  потока воздуха на колесо под крылом вообще минимально или же его нет совсем!
 

Давайка ещё раз вернёмся к тому что, я сказал изначально, и ты перестанешь приписывать мне то что, я не говорил

А я сказал что, добавив крыло над колесом мы получим результат при котором, воздушный поток, проходящий над колесом и попадающий под крыло будет двигаться быстрее потока воздуха проходящего под колесом. Мало того что, это снизит лобовое сопротивление воздуха, за колесом... так оно ещё и создаст прижимную силу.  Хорошо, добавлю это слово, дополнительную прижимную силу. Чем выше скорость тем больше воздуха поступает под крыло. Чем больше там воздуха, тем больше давления. Прижимная сила. И я не говорил что, прижимная сила действует только на колёса, но так как мы сейчас разбираем конкретно колёса, о них и речь.

Тому же багги крылья не нужны только потому что, специализация машины, грязь месить, а не бить рекорды скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче едешь такой на мако, увидел противников, вылез из мако, чтобы их убить. ну или же опенворлда не будет, приехал к месту, загрузка и ты в локации. ну или же всякие базы будут без наружной охраны, заходи, кто хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, ArhiGercOG сказал:

короче едешь такой на мако, увидел противников, вылез из мако, чтобы их убить. ну или же опенворлда не будет, приехал к месту, загрузка и ты в локации. ну или же всякие базы будут без наружной охраны, заходи, кто хочет.

Опенворлда не будет, будет псевдоопенворлд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Evgen@us сказал:

Давайка ещё раз вернёмся к тому что, я сказал изначально, и ты перестанешь приписывать мне то что, я не говорил

А я сказал что, добавив крыло над колесом мы получим результат при котором, воздушный поток, проходящий над колесом и попадающий под крыло будет двигаться быстрее потока воздуха проходящего под колесом. Мало того что, это снизит лобовое сопротивление воздуха, за колесом... так оно ещё и создаст прижимную силу.  Хорошо, добавлю это слово, дополнительную прижимную силу. Чем выше скорость тем больше воздуха поступает под крыло. Чем больше там воздуха, тем больше давления. Прижимная сила. И я не говорил что, прижимная сила действует только на колёса, но так как мы сейчас разбираем конкретно колёса, о них и речь.

Изворотливый. Как кот - всегда должен упасть на лапы.

18 часов назад, Evgen@us сказал:

Тому же багги крылья не нужны только потому что, специализация машины, грязь месить, а не бить рекорды скорости

Отлично, теперь открываем картинку с багги, картинку с МАКО, ставим рядом, и задаемся вопросом зачем МАКО крылья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2016 в 17:26, LoginamNet сказал:

С каких пор плавные линии = спортивный дизайн? 

В природе не просто так нету ничего угловатого.

От кристаллов пирита до чешуек змей или пчелиных сот, многоугольники и подобие представлены в живой и неживой природе.

Даже если просто погуглить «polygons in nature» будет много интересного.

Скорее стоит сказать, что в природе всё угловатое есть не просто так!

Тоже не вижу ничего непосредственно спортивного в новом вездеходе.

Вот если там замутят дополнение-гоночки а-ля KOTOR и его дадут покрасить красненьким, обвесив всякой хренью, тогда да! :smile: 

Хотя нет, этож MEA, нужен Rock&Roll Racing!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BaronMorte сказал:

Хотя нет, этож MEA, нужен Rock&Roll Racing!

Эх, было время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2016 в 23:34, Di-Crash сказал:

Вообще подразумевается что они должны быть лучше.

Да прям, если продукт хорош, то людям в основном нужно тоже самое, только больше и глубже. Это касается как игр, так и фильмов. DAO был хорош, а DA2 стал совсем другой игрой, поэтому его и не приняли + конечно сроки разработки которые испортили игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dikkens сказал:

Да прям, если продукт хорош, то людям в основном нужно тоже самое, только больше и глубже. Это касается как игр, так и фильмов. DAO был хорош, а DA2 стал совсем другой игрой, поэтому его и не приняли + конечно сроки разработки которые испортили игру.

"только больше и глубже" На мой взгляд = лучше. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...