beetle 14 378 7 ноября, 2016 День N7 объединяет людей, любящих вселенную Mass Effect. С 2007 года мы следили за путешествием коммандера Шепарда, которое было и нашим собственным путешествием. И все эти 9 лет мы вместе с вами проходили трилогию раз за разом, как в первый раз. А теперь мы вместе с вами ждем выхода Mass Effect Andromeda и новый трейлер, который по умолчанию будет изумительным. И сегодня мы празднуем вместе с вами. Не ограничивайтесь выходом в сеть, устройте свое пати)) Встречайте N7Day вместе с BioWare и BioWare Russian Community! А как вы отметите N7Day? Happy N7Day! 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 397 7 ноября, 2016 1 минуту назад, Hikari сказал: Тогда выбор бега, потому что мне больше мужской вариант нравится хД Нет, ну определенный шарм, конечно, в нем есть :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 7 ноября, 2016 3 минуты назад, beetle сказал: В DAO гномы вообще сплющенный народ х) Есть немного) В общем, в МЕ тела меня устраивали, да и лицо всегда могла слепить симпатичное. Лишь бы анимация была нормальной... А то Шеп у меня такие рожи корчила, что хоть вешайся, все старания в редакторе пропадали в секунду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 (изменено) 5 минут назад, Evgen@us сказал: нет. чтобы настроить определённую внешность нужно изменить форму черепа. а как ты её изменишь не имея доступа ко всем элементам? Открою для вас секрет, в Масс Эффекте есть всего две изменяемые головы людей, м\ж, все параметры черепа определяются костями лицевой анимации. :) Кости Кости выделил красным. Hide Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 7 ноября, 2016 (изменено) 18 минут назад, Di-Crash сказал: Открою для вас секрет, в Масс Эффекте есть всего две изменяемые головы людей, м\ж, все параметры черепа определяются костями лицевой анимации. :) Кости Кости выделил красным. Скрыть Первый раз слышу чтобы внешность подстраивалась под анимацию. Сначала настраивается внешность, только затем настраивается анимация. Так происходит работа в любом 3D пакете. Но в игре мы не имеем самостоятельно настроить анимацию. По этому в редакторе игры есть такая фишка что, кости отвечающие за анимацию меняют своё положение вместе изменением внешности. В противном случае, мы бы не смогли поменять скажем положение глаз, сделать их ближе-дальше друг от друга, глубже или более выпуклыми. Выше-ниже. Точно так-же не смогли бы переместить рот Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин Дегтярев 0 7 ноября, 2016 46 минут назад, Di-Crash сказал: Было бы здорово если бы они наконец добавили редактирование телосложение персов. Если будет редактор телосложения думаю тогда многие будут делать подобие Волусов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 Только что, Evgen@us сказал: Первый раз слышу чтобы внешность подстраивалась под анимацию. Сначала настраивается внешность, только затем настраивается анимация. В редакторе игры есть такая фишка что, кости отвечающие за анимацию меняют своё положение вместе изменением внешности. В противном случае, мы бы не смогли поменять скажем положение глаз, сделать их ближе-дальше друг от друга, глубжими или более выпуклыми. Выше-ниже. Точно так-же не смогли бы переместить рот Вот по сути ключевой момент того как вы настраиваете лицо, вы тяните кость которая отвечает скажем за брови, допустим по оси Z, брови ползут вверх, при этом в анимации где персонаж поднимает брови, происходит тоже самое, но уже из той позиции которую вы выставили в редакторе, так это работает. Что касается изменений таких как размер черепа, там для кости задается некое значение, которое меняет расположение привязанных к кости вершин в направлении от вершины или к вершине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 7 ноября, 2016 Имхо, никакого подробного редактора тела быть не должно. Заявлено, что ГГ - человек, следовательно разброс физических данных достаточно ограничен. Бегать карликом в броне может только Майлз Форкосиган, но, к счастью, у него есть своя вселенная. Одного более-менее детального редактора лица будет достаточно. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwSeRwq 1 071 7 ноября, 2016 Во вы загоняетесь с черепом))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 1 минуту назад, ArtanisNor сказал: Имхо, никакого подробного редактора тела быть не должно. Заявлено, что ГГ - человек, следовательно разброс физических данных достаточно ограничен. Бегать карликом в броне может только Майлз Форкосиган, но, к счастью, у него есть своя вселенная. Одного более-менее детального редактора лица будет достаточно. Люди бывают тучные, бывают мускулистые, бывают худощавые, они все люди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 7 ноября, 2016 Только что, Di-Crash сказал: Люди бывают тучные, бывают мускулистые, бывают худощавые, они все люди. И как представляется тучный карлик во главе исследовательской миссии? На то и существуют герои, что бы и внешне выглядеть более-мене героически. Не стоит превращать серьезную игру в балаган. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 Только что, ArtanisNor сказал: И как представляется тучный карлик во главе исследовательской миссии? На то и существуют герои, что бы и внешне выглядеть более-мене героически. Не стоит превращать серьезную игру в балаган. А кто говорил про карлика? Я вообще не слова не сказал о росте! Я бы себе сделал перса с мускулистым телосложением, по моему это вполне вписывается в концепцию героя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 7 ноября, 2016 (изменено) 9 минут назад, Di-Crash сказал: Вот по сути ключевой момент того как вы настраиваете лицо, вы тяните кость которая отвечает скажем за брови, допустим по оси Z, брови ползут вверх, при этом в анимации где персонаж поднимает брови, происходит тоже самое, но уже из той позиции которую вы выставили в редакторе, так это работает. Что касается изменений таких как размер черепа, там для кости задается некое значение, которое меняет расположение привязанных к кости вершин в направлении от вершины или к вершине. Не сетка привязана к кости, а кость к сетке ... всё. Пошел я дальше ждать восьми вечера )) Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 7 ноября, 2016 Только что, Di-Crash сказал: А кто говорил про карлика? Я вообще не слова не сказал о росте! Я бы себе сделал перса с мускулистым телосложением, по моему это вполне вписывается в концепцию героя. Стоит учитывать, что разные модели персонажа подразумевают различия в визуальном восприятии надеваемой брони. Не думаю, что будут делать разные подробные текстуры под разные ползунки моделей. Это не мморпг, где подробно к армору присматриваться не будут. Так что обычного дефолтного спортивного телосложения ГГ будет вполне достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 7 ноября, 2016 Боже, 111 комментариев уже есть, а новостей еще и не было) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 7 ноября, 2016 1 час назад, Андрей Кравицкий сказал: Тали Райдер, ибо как еще восполнять полное отсуствие декстро-рас во всей игре? Что, в МЕА не будет кваринцев и турианцев? Откуда такая информация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 7 ноября, 2016 (изменено) 1 минуту назад, Virnus сказал: Боже, 111 комментариев уже есть, а новостей еще и не было) А нам чтобы отметить день N7 новости не нужны ) Наливай! Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 7 ноября, 2016 (изменено) 3 минуты назад, Evgen@us сказал: А нам чтобы отметить день N7 новости не нужны ) Да, это понятно, я просто подумал о том что сейчас нам дадут пишу для размышления и народ вообще не остановишь пару дней) пока страсти не у лягут. 4 минуты назад, Каус Аустралис сказал: Что, в МЕА не будет кваринцев и турианцев? Откуда такая информация? Не было такой информации, но наличие турианцев легко объяснить как и отсутствие кварианцев в принципе. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Virnus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 7 ноября, 2016 Только что, Virnus сказал: Да, это понятно, я просто подумал о том что сейчас нам дадут пишу для размышления и народ вообще не остановишь пару дней) пока страсти не у лягут. Щаааас дадут, в восемь вечера ) Можно пока погулять )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 109 7 ноября, 2016 2 минуты назад, Virnus сказал: Да, это понятно, я просто подумал о том что сейчас нам дадут пишу для размышления и народ вообще не остановишь пару дней) пока страсти не у лягут. Пару лет теперь не остановишь) каких там дней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 7 ноября, 2016 (изменено) 2 минуты назад, Evgen@us сказал: Щаааас дадут, в восемь вечера ) Можно пока погулять )) Ну... может... ради праздника... что-то появится чуть-чуть раньше?! ))) Изменено 7 ноября, 2016 пользователем ArtanisNor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 4 минуты назад, Evgen@us сказал: Не сетка привязана к кости, а кость к сетке ... всё. Пошел я дальше ждать восьми вечера )) Кость не привязана ни к чему, это просто точка в пространстве изменение положения которой определяется механиками игры. А вот сетка напротив присобачена к костям, но присобачена не намертво, каждая вершина привязана к сетке в диапазоне от 0 до 1, чем ближе значение привязки к 1 тем сильнее кость воздействует на вершину. Например вы можете зайти в утилиту Save Editor раскрыть вкладку Raw\Squad\Player\Appearence\Morph Head открыть каталог Offset Bones и сравнить там параметры координат для для каждой кости лица, двух разных персонажей. Показать содержимое Hide Вы обнаружите что кости их лица расположены по разному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 7 ноября, 2016 (изменено) 3 минуты назад, Evgen@us сказал: Щаааас дадут, в восемь вечера ) Можно пока погулять )) Да, да поэтому я чаек приготовлю сейчас и пироженки, надо еще коньяк достать со шкафа вдруг пригодится.) 2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Пару лет теперь не остановишь) каких там дней. И то верно, я вот пока спокоен, но чувствую как припрет скоро) Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Virnus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 7 ноября, 2016 1 минуту назад, ArtanisNor сказал: Ну... может... ради праздника... что-то появится чуть-чуть раньше?! ))) Раньше 9:00 утра в Лос-Анджелесе, ничего не появится. Ждём когда боссы ЕА проснутся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 17 минут назад, ArtanisNor сказал: Стоит учитывать, что разные модели персонажа подразумевают различия в визуальном восприятии надеваемой брони. Не думаю, что будут делать разные подробные текстуры под разные ползунки моделей. Это не мморпг, где подробно к армору присматриваться не будут. Так что обычного дефолтного спортивного телосложения ГГ будет вполне достаточно. Скайрим и Фаллоут тоже не относятся к ММОРПГ, однако там и телосложение меняется и размер брони под него. Я бы сейчас мог рассказать как это происходит, но пожалуй не буду, я и так нафлудил тут про лица. (Текстура это 2D картинка накладываемая на поверхность трех мерной модели, не путайте. :)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 7 ноября, 2016 Только что, Di-Crash сказал: Скайрим и Фаллоут тоже не относятся к ММОРПГ, однако там и телосложение меняется и размер брони под него. Я бы сейчас мог рассказать как это происходит, но пожалуй не буду, я и так нафлудил тут про лица. (Текстура это 2D картинка накладываемая на поверхность трех мерной модели, не путайте. :)) Повторюсь, я лично считаю, что для Масс Эффекта большой разброс в настраиваемых параметрах тела - категорически не нужная вещь. Кто захочет поиграть колобками - волусы в мультиплеере в помощь. )) Если они там будут. А вот когда появится мморпг по МЕ - тогда можно рассматривать и ковырять всякое разное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты