Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

LegionShow — Разбор подкаста GameInformer

Рекомендуемые сообщения

Легион не спит и продолжает разбирать интересную информацию по Mass Effect Andromeda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое Легиону, что как-то структурирует всю эту кучу инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100к человек это круто, но для поддержания удаленных колоний нужно не меньше 200к, согласно исследованиям НАСА.

А вот с доктором Лекси (секси имя) надеюсь дадут нормально поговорить и после пролога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Понравилось про бантеры во время поездок и то, что планеты будут населения живностью, помимо врагов. Этого очень не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, WeAreLegion сказал:

100к человек это круто, но для поддержания удаленных колоний нужно не меньше 200к, согласно исследованиям НАСА.

А вот с доктором Лекси (секси имя) надеюсь дадут нормально поговорить и после пролога.

Смотри Легион, избалуешь некоторых приверед, заставят  каждый шорох твиттера комментировать_:smiley:) ) Ну может там пробирки, и миллионы  ДНКа людей, для искусственного выращивания и поддержания репродуктивности гомининов.

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Моя версия подтвердилась - в последнем трейлере показана катастрофа с Гиперионом и азари была именно на его борту... посмею даже развить желание Легиона, поговорить с доктором Лекси после пролога - а что если она станет штатным доктором Бури и учитывая инфу, что строить отношения можно будет не только с сопартийцами, с ней тоже дадут возможность построить романтические отношения... а что, ПиБи получается довольно оригинальным персонажем и судя по реакции, точно не всем понравится... вот для фанатов азари, которым нравятся персонажи с более спокойным и уравновешенным характером Лекси будет в самый раз - и чёрной полосы на лице у неё нет, что многих так смутило во внешности ПиБи...

2. 100 тыщ переселенцев... даже если это число тех, кто был на всех ковчегах, надо не забывать тех, кто находился на Нексусе, а учитывая его размеры, можно смело добавить ещё не менее 100 тысяч живых душ...

3. Прокачка персонажа, как в МЕ1... да, мне это определённо нравится... но думаю, обилие прокачиваемых навыков будет именно по тому, что туда соберут все способности всех классов и именно по этому прокачать и даже попробовать всё за единое прохождение не получится...

4. Если даже показавшийся нам вполне привычным и знакомым мир Элаадена будет настолько негостеприимен, что будет выжигать щиты и скафандр, то представляю, что будет на более непривычных планетах, картинки которых нам демонстрировали не раз...

тут у меня теория - если раньше в Трилогии мы встречали неприветливые планеты с разными негативными эффектами не так уж и часто, то в МЕА, это будет сплошь и рядом... а как иначе, мы ведь ищем Золотой мир для нового дома и для многих бы было не понятно - ну вот Элааден - песочек, голубое небо, растительность - чем не место если уж не для нового дома, так для промежуточной остановки, бедуинам понравилось бы...) ан нет, судя по всему, температурный режим на данной планете будет не совместим с существованием людей -  и так, по ходу, на большинстве планет, кроме той, что мы найдём в финале игры и назовём Новым Эдемом...)

5. Ну и фауна... отличная новость, ибо пыжики, варрены, молотильщики и лошадки с руками - это как-то катастрофически мало для целой галактики - жду приятного удивления от диковинных открытий и встреч с далёкой иногалактической жизнью...

А вообще спасибо огромное Легиону - вроде короткий ролик, а инфы для анализа масса...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В виду продолжительности жизни Азари, они и не в криосне вполне нормально могут следить за происходящим на борту, занимаясь к примеру исследованиями или еще чем-нибудь полезным по пути (Не считая, что для этого им нужен провиант, что дорого, но вполне возможно на случай сбоя автоматики. Что-то толстую отсылку к пандоруму мне навеяло всё это...). Я предположу, что то место, где "всех бросает" - это не так, чтобы лазарет, а помещение для вывода спящих из гиперсна / анабиоза (как в Чужом на Ностромо или Сулако). Собственно, Лекси это первое лицо, которое пробуждает спящих. Логично, что это Азари. Их убивать после гиперсна хочется не в первую очередь.

100 тысяч, даже если "всего" - это нормально, учитывая уровень развития технологий. Вспомните размеры колоний на Надежде Чжу, Горизонте, да и вообще в Аттическом траверсе (там и до 10000 тысяч не доходило). Все было нормально, проблем не возникало. Что касается генетического разнообразия - тоже вполне достаточно, для начала.

Главное для меня, чтобы только ME не увяз в проблеме потери связи между домом и колониями, в качестве посыла. Т.е. как в Call Of Duty: Infinite Warfare, либо в Миссии Серенити, где колонии начинают требовать автономии и свергать власть в "доме родном" (т.к. формально, это та же проблема "отцов и детей", что и в трилогии).

Остальное порадовало, бесспорно. Легиону спасибо.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, CORRUPT сказал:

100 тысяч, даже если "всего" - это нормально, учитывая уровень развития технологий. Вспомните размеры колоний на Надежде Чжу, Горизонте, да и вообще в Аттическом траверсе (там и до 10000 тысяч не доходило). Все было нормально, проблем не возникало. Что касается генетического разнообразия - тоже вполне достаточно, для начала.

но на надежду чжу всё поставлялось с других планет, все ресурсы практически. в том числе и финансирование. так что нельзя её считать самостоятельной от слова совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, ArhiGercOG сказал:

но на надежду чжу всё поставлялось с других планет, все ресурсы практически. в том числе и финансирование. так что нельзя её считать самостоятельной от слова совсем

Да, вполне может не самое лучшее сравнение. Хотя, все же, Гиперион тоже не пустой туда летит, я уж про Нексус молчу. Надежда Чжу, я думаю, так не планировалась и не финансировалась, как данный проект.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что можно будет приспосабливать скафандры к разным средам это клево. Было бы клево если у брони был свой "инвентарь" со всякими слотами в которые можно пихать девайсы, как в первой части только шире. Что бы сидеть потом с калькулятором подсчитывать эффективность. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Di-Crash сказал:

То что можно будет приспосабливать скафандры к разным средам это клево. Было бы клево если у брони был свой "инвентарь" со всякими слотами в которые можно пихать девайсы, как в первой части только шире. Что бы сидеть потом с калькулятором подсчитывать эффективность. :)

немного разовью идею(как мне кажется). было бы круто, если бы под каждую планету(ну не совсем каждую) нужно было подбирать модификацию костюма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное видео. Жду с нетерпением ролик про мультплеер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Di-Crash сказал:

То что можно будет приспосабливать скафандры к разным средам это клево. Было бы клево если у брони был свой "инвентарь" со всякими слотами в которые можно пихать девайсы, как в первой части только шире. Что бы сидеть потом с калькулятором подсчитывать эффективность. :)

О да,помню как порой минут по 10 сидел прикидывал,что кому надеть.Оно ведь реально влияет на саму игре,особенно на сложных уровнях,где биотики -враги вытворяют что попало с нашей командой.Ну или кроганы хотят обниматься.

Так оно могло бы круто и визуально выглядеть и у самого игрока чувство крутости вызывает. например там щитки на коленях можно приспособить для более быстрого бега и более резкого взлёта на джетпаке. Сзади можно пластны присобачить,они будут обеспечивать более сильное силовое поле. Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, WeAreLegion сказал:

100к человек это круто, но для поддержания удаленных колоний нужно не меньше 200к, согласно исследованиям НАСА.

Ну это исследования НАСА в 21 веке с нынешними технологиями. В MAE технологический прогресс настолько отличается, что наверняка можно обойтись и 100к а то и меньше. Технологии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, heffplay сказал:

Ну это исследования НАСА в 21 веке с нынешними технологиями. В MAE технологический прогресс настолько отличается, что наверняка можно обойтись и 100к а то и меньше. Технологии)

вот кстати на цитадели сбц больше 200к существ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ArhiGercOG сказал:

вот кстати на цитадели сбц больше 200к существ)

Цитадель это место жительства и работы многих существ, а такйже космический "хаб", а не экспедиционный корабль. Да и Цитадель обслуживали странные зеленые существа, все сами чинили и следили, а не население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это

1 час назад, heffplay сказал:

Цитадель это место жительства и работы многих существ, а такйже космический "хаб", а не экспедиционный корабль.

и это

1 час назад, heffplay сказал:

 Да и Цитадель обслуживали странные зеленые существа, все сами чинили и следили, а не население.

противоречивые утверждения

но не суть. я не спорил и ничего. просто поделился интересным фактом, на цитадели сбц более 200к. а на ковчеге 100к(а может даже и 25к) обычных существ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ricky Ricky сказал:

О да,помню как порой минут по 10 сидел прикидывал,что кому надеть.Оно ведь реально влияет на саму игре,особенно на сложных уровнях,где биотики -враги вытворяют что попало с нашей командой.Ну или кроганы хотят обниматься.

Так оно могло бы круто и визуально выглядеть и у самого игрока чувство крутости вызывает. например там щитки на коленях можно приспособить для более быстрого бега и более резкого взлёта на джетпаке. Сзади можно пластны присобачить,они будут обеспечивать более сильное силовое поле. Ну и так далее.

Так это еще и стимул к исследованию, отправится на край света для того что бы в каком-нибудь древнем бункере найти технологию изготовления сверх теплоустойчивых элементов для скафандра, которые в свою очередь позволят посетить супер жаркую вулканическую планету. Что то в этом духе я хотел бы видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Di-Crash сказал:

Так это еще и стимул к исследованию, отправится на край света для того что бы в каком-нибудь древнем бункере найти технологию изготовления сверх теплоустойчивых элементов для скафандра, которые в свою очередь позволят посетить супер жаркую вулканическую планету. Что то в этом духе я хотел бы видеть.

Вот вот,или найти какой-нибудь материал слюнеплюхтиозавра и из него сделать себе визор и стекло для шлема,которое будет определять лучше всякие признаки жизни на земле и просто будет более качественным материалом.Мы ж в 3 части гоняли на всякие уголки МП,чтобы найти подобные материалы для других,так что почему и для себя нельзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще моменты, которые остались за кадром разбора подкаста:

  • Собственно, если в Mass Effect 1, 2 или 3, игроку в начале выгружалось N информации в кодексе по каждому виду или расе (в частности, их модель поведения, предпочтений, дипломатии или анатомии), то в MEA взяли другой подход. Он выражается в том, чтобы сохранить диковинность рас и раскрывать информацию по мере ознакомления, нежели выливать на игрока информацию "тоннами", заставляя его вчитываться в кодекс. Таким образом ощущение "первооткрывателя" должно сохраняться, с точки зрения геймплея.
  • Про мать близнецов умолчали вообще, что интересно. Может, там интрига какая-то.
  • Был так же подчеркнут факт, что Буря меньше Нормандии SR-2, за счет чего в ней нет лифта, и чувствуется она более цельной, как в ME1. Т.е. игрок не чувствует необходимости "сначала сделать все на текущей палубе, а потом идти на следующую". После перелета видно планету, возле которой корабль находится (мелочь, а приятно или, скорее, логично).
  • Касательно Номада, так же сказали что на нём нет пушек, но он может получать урон. При этом, участники говорили, что он не то же самое, что и лошадь в Инквизиции.
  • При высадке на планету есть большая локация, однако вовсе не обязательно исследовать её всю. Хотя исследование может поощряться сайд-квестами или чем-то, чем можно поживиться. Т.е. это не превращается в "казнь ездой на Мако по Элетании" из МЕ1. Так же, участниками не было замечено "коридорных локаций" аля Вермайр из ME1.
  • Участники так же не избежали сравнения больших боссов с Драконами в Инквизиции.
  • Участники говорили о том, что по виду МЕА, БВ взяли лучшие (или наиболее понравившиеся игрокам) вещи из каждой части трилогии (эксплор и свобода ME1, лоялки и прерывания из ME2, геймплей и комбинации умений аля ME3). Т.е., по игровому процессу они описали, что MEA больше походит на "всего по немногу".

К слову, я не хочу преуменьшить внимательность Легиона. Он - молодец большой, я просто так для себя и может для других некоторые мелкие аспекты подмечаю. Смотрел тут.

P.S.: Эти ребята, на мой взгляд, высокосубъектины в своих оценках.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...