Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Защитники новой галактики

Рекомендуемые сообщения

Издание Official PlayStation Magazine побывало в гостях у BioWare откуда утащило кое-какую интересную информацию по Mass Effect Andromeda, а именно:

  • Кетт, который был показан в конце трейлера N7 Day, зовется «Избранным». Это имя дали в редакции или в студии неизвестно;
  • Все укрытия разрушаемы;
  • Боевая система быстрая, динамичная и захватывающая;
  • Отдавать приказы команде можно только в режиме реального времени;
  • Сюжет больше не завязан на побочных действиях, связанных с собирательством предметов на разных планетах;
  • Чтобы пересечь планету с точки А в точку Б в среднем понадобится 50 минут. Цифра примерная, так как разработчики еще ищут баланс, нехотя делать миры слишком маленькими или, наоборот, слишком большими;
  • В мультиплеере помимо знакомых классов и умений нас ждут совершенно новые. Также врага стали гораздо злее и умнее, так что отсидеться на одной точке уже не получится. Вас обязательно выкурят и убьют.

Выход игры намечается на март 2017 года


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, beetle сказал:

Кто сказал, что это не удобно и, что почти не будут использовать. Вы? Вероятно. Это выбор "Хочешь быть Рэмбо и всех убивать в одиночку" — пожалуйста. Хочешь активно работать ручками и глазами, чтобы отдавать команды — пожалуйста. Это несложно и управление командой не потеряется.
Я привел пример, где все то же самое, и это используется, ибо часть геймплея и при этом все легко и просто.

7 скиллов гг, переключение оружия, гранаты, пусть даже 4 скилла первого компаньона, переключение оружие первого компаньона, выбор цели первого компаньона, отступать для первого компаньона, наоборот наступать для него же. ну и всё тоже самое для второго компаньона. тут и клавиатуры по кнопкам не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая же штука была в третьей игре: начинаешь ньюгейм, и она тебя спрашивает - желаешь только пострелять или только поотыгрывать? Или всего по хардкору и под завязку? И каждый выбирал, чего ему больше хочется от игры - рпг, экшена или эдвенчера. Не вижу никакой причины не реализовать это в рамках Andromeda. Любишь шутеры - играешь с урезанной версией тактик-паузы, любишь классический геймплей - получаешь полную. Можно было бы, кстати, и помониторить в итоге какой процент отдал предпочтение новой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если напарники не будут тупыми как в МЕ3 (вместо эффективных комбо-связок хаотическое непонятно что) то я только за риалтайм-контроль. Более реалистически. И разрушаемые укрытия доставили. Что касается "50 минут" этот пункт дискриминация спидраннеров :grinning:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kongorbunek сказал:

Если напарники не будут тупыми как в МЕ3 (вместо эффективных комбо-связок хаотическое непонятно что) то я только за риалтайм-контроль. Более реалистически.

Ну так никто не мешает не использовать тактическую паузу, если хочется простово рубилова. А вот ее отсусвие уже не даст такически расставлять, отводить и реализовывать всякие обходы, комбы и тд тем, кто это любит делать. Т.е. просто отрезаение игровых возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shugnar сказал:

просто отрезаение игровых возможностей

Возможно, пока не попробуем не узнаем, но если разрабы делают приоритет на мобильность значит это и есть причина отмены тактической паузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kongorbunek сказал:

Возможно, пока не попробуем не узнаем, но если разрабы делают приоритет на мобильность значит это и есть причина отмены тактической паузы.

Отмена паузы никак не влияет на мобильность. И динамику. Скорее просто не захотели ее кодить, ибо и так времени мало осталось, а столько еще сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shugnar сказал:

Скорее просто не захотели ее кодить

Скорее они затачивали гемплей одиночной игры под мульт а не наоборот как в МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kongorbunek сказал:

Скорее они затачивали гемплей одиночной игры под мульт а не наоборот как в МЕ3.

Но так пауза этому все равно не мешает! Пазуа просто дает игроку эффективно управлять сопартийцами и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем-то, пауза в сингле компенсировала недостатки ублюдочного управления и позволяла обойти ограничение по контролю за сопартийцами. А "динамичная игра" на ПК с консольным управлением приведёт к разносу клав и мышек об стену, когда в очередной раз Райдер наклонится посмотреть на интересную травинку, вместо того, чтобы спрятаться в укрытие от ракеты, выпущенной ему в жбан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

приведёт к разносу клав и мышек об стену

Недавно проходил Ninja Blade (PC-порт), ничего не разнес. Геймпад купить тоже не проблема, если ощнь жалко клаву и мышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shugnar сказал:

Пазуа просто дает игроку эффективно управлять сопартийцами и все.

Это понятно. Суть в том что кусок игровой механики, который есть в кампании, отрезан в мульте. Игрок прошел кампанию и забыл а в мульт рубится годами. Наверно разрабы и подумали либо делать паузу в мульте (это дисбаланс) либо забыть о нее вовсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CORRUPT сказал:

Недавно проходил Ninja Blade (PC-порт), ничего не разнес. Геймпад купить тоже не проблема, если ощнь жалко клаву и мышу.

Недавно играл в мультик масса (на этих выходных), на 10-волне вышел через альт-ф4, после того, как гет-развед в очередной раз прилип к стене вместо побега от баньши. Хост мой, ага.

И я не мазохист играть в динамичный шутан с геймпада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Motorrunner сказал:

А "динамичная игра" на ПК с консольным управлением приведёт к разносу клав и мышек об стену, когда в очередной раз Райдер наклонится посмотреть на интересную травинку, вместо того, чтобы спрятаться в укрытие от ракеты, выпущенной ему в жбан.

Если сделают один пробел на все действия как в МЕ3 так и будет. Что касается убийства клавы то в одной пробел заглючил, купил новую, но мышка работает без проблем (не так часто брать мотыгу и прочий заклик)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, CORRUPT сказал:

Недавно проходил Ninja Blade (PC-порт), ничего не разнес. Геймпад купить тоже не проблема, если ощнь жалко клаву и мышу.

Геймпад по сравнению с клавой-мышой ну очень убогий орган управления. Просто когда точат управления под него, то потом на полноценных клаве и мыше играть неудобно, потому что по 10 действий на каждой кнопки и не используется и десятая часть возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kongorbunek сказал:

Если сделают один пробел на все действия как в МЕ3 так и будет. Что касается убийства клавы то в одной пробел заглючил, купил новую, но мышка работает без проблем (не так часто брать мотыгу и прочий заклик)...

Ключевое слово - "об стену".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Shugnar сказал:

А вот ее отсусвие уже не даст такически расставлять, отводить и реализовывать всякие обходы, комбы и тд тем

Ты это про МЕ вообще? В Серии ТП нужна была лишь потому, что до 3 части АИ компаньонов был катастрофически туп и способности они использовали не по приоритету цели, а по корейскому рандому. Про их великие тактические перемещения в ЛЮБОМ режиме приказов я промолчу, потому что пятящийся спиной к врагу напарник после приказа занять укрытие - было нормой.

Для примера есть Binary Domain, где управлять напарниками в реальтайме куда приятнее, чем с паузой\без паузы в МЕ123.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, WeAreLegion сказал:

Отказ от умений в паузе означает - и это самое главное - что количество активных умений, которых игрок сможет одновременно экипировать, будет не больше количества свободных клавиш на геймпаде. В мультиплеере МЕ3 их всегда было 3. В ДАИ 4.

Вот, собственно, всё и встаёт на свои места. Стало быть, подтвердились мои подозрения насчёт того голографического интерфейса на «Буре», где можно настраивать свой "билд" перед каждой миссией. Ситуация та же, что и с «Инквизицией»: ограниченное (и сильно уменьшевшееся по сравнению с прошлыми частями) количество ячеек под активные навыки с возможностью замены одного на другой и пересборки. Думаю, будет не больше 4-х слотов. Рановато пока кричать о катастрофе, самих скиллов мы не видели. Если дерево будет разветвлённым, с различными вариантами, то то на то и выйдет.

А с тактической паузой произошло то же, что и с гибкой настройкой тактики поведения спутников в бою в Dragon Age: её окончательно оформили как атавизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Ты это про МЕ вообще? В Серии ТП нужна была лишь потому, что до 3 части АИ компаньонов был катастрофически туп и способности они использовали не по приоритету цели, а по корейскому рандому. Про их великие тактические перемещения в ЛЮБОМ режиме приказов я промолчу, потому что пятящийся спиной к врагу напарник после приказа занять укрытие - было нормой.

Для примера есть Binary Domain, где управлять напарниками в реальтайме куда приятнее, чем с паузой\без паузы в МЕ123.

Да про ME. Очень активно использовал паузу, и особенно за инжинера и адепта. Некоторые места в третьей вообще играл только через приказы, буквально контролируя каждый шаг спутников, каждый кулдаун, что бы не враг не обошел и тд. Без паузы это вообще было бы невозможно реализовать. В binary domain не играл, но любое управление в реалтайме в разы хуже паузы.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все радует, кроме отсутствия паузы, ибо действительно на высоких сложностях она порой ой как выручала. А вообще я все больше верю в то, что все косяки Инквизиции они действительно исправили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shugnar сказал:

Да про ME. Очень активно использовал паузу, и особенно за инжинера и адепта. Некоторые места в третьей вообще играл только через приказы, буквально контролируя каждый шаг спутников, каждый кулдаун, что бы не враг не обошел и тд. Без паузы это вообще было бы невозможно реализовать.

В МЕ3 напарники использовали способности по приору, поэтому наводить их по целям через паузу была довольно бессмысленно.

А вот их идиотские методы перемещения по полю боя никакая пауза исправить не могла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

В МЕ3 напарники использовали способности по приору, поэтому наводить их по целям через паузу была довольно бессмысленно.

Осмысленно, когда надо что бы деформация от Лиары упала именно вон в того канибала в группе, а не одиночного опустошителя, что бы потом всех подорвать броском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shugnar сказал:

Осмысленно, когда надо что бы деформация от Лиары упала именно вон в того канибала в группе, а не одиночного опустошителя, что бы потом всех подорвать броском.

Эм...навидишь на нужного врага, жамкаешь кнопку - профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Эм...навидишь на нужного врага, жамкаешь кнопку - профит.

Нет времени наводиться, надо что бы Лиара вот прям сейчас кинула, через секунду обойдут с левой колонны, надо одновременно отводить Гарруса к углу и готовиться самому запулить бросок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shugnar сказал:

Нет времени наводиться, надо что бы Лиара вот прям сейчас кинула, через секунду обойдут с левой колонны, надо одновременно отводить Гарруса к углу и готовиться самому запулить бросок.

Это насколько медленным нужно быть. МЕ же не Ванквиш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Это насколько медленным нужно быть. МЕ же не Ванквиш. 

А зачем тратить время на навести для Лиар, навести куда переместить Гарруса, навестись самому на противника? Это не игровые моменты, это механизм управления. Игровой момент это прицелиться в голову оружкой.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...