beetle 14 378 23 ноября, 2016 Издание Official PlayStation Magazine побывало в гостях у BioWare откуда утащило кое-какую интересную информацию по Mass Effect Andromeda, а именно: Кетт, который был показан в конце трейлера N7 Day, зовется «Избранным». Это имя дали в редакции или в студии неизвестно; Все укрытия разрушаемы; Боевая система быстрая, динамичная и захватывающая; Отдавать приказы команде можно только в режиме реального времени; Сюжет больше не завязан на побочных действиях, связанных с собирательством предметов на разных планетах; Чтобы пересечь планету с точки А в точку Б в среднем понадобится 50 минут. Цифра примерная, так как разработчики еще ищут баланс, нехотя делать миры слишком маленькими или, наоборот, слишком большими; В мультиплеере помимо знакомых классов и умений нас ждут совершенно новые. Также врага стали гораздо злее и умнее, так что отсидеться на одной точке уже не получится. Вас обязательно выкурят и убьют. Выход игры намечается на март 2017 года 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 24 ноября, 2016 7 часов назад, beetle сказал: Кто сказал, что это не удобно и, что почти не будут использовать. Вы? Вероятно. Это выбор "Хочешь быть Рэмбо и всех убивать в одиночку" — пожалуйста. Хочешь активно работать ручками и глазами, чтобы отдавать команды — пожалуйста. Это несложно и управление командой не потеряется. Я привел пример, где все то же самое, и это используется, ибо часть геймплея и при этом все легко и просто. 7 скиллов гг, переключение оружия, гранаты, пусть даже 4 скилла первого компаньона, переключение оружие первого компаньона, выбор цели первого компаньона, отступать для первого компаньона, наоборот наступать для него же. ну и всё тоже самое для второго компаньона. тут и клавиатуры по кнопкам не хватает 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 24 ноября, 2016 Хорошая же штука была в третьей игре: начинаешь ньюгейм, и она тебя спрашивает - желаешь только пострелять или только поотыгрывать? Или всего по хардкору и под завязку? И каждый выбирал, чего ему больше хочется от игры - рпг, экшена или эдвенчера. Не вижу никакой причины не реализовать это в рамках Andromeda. Любишь шутеры - играешь с урезанной версией тактик-паузы, любишь классический геймплей - получаешь полную. Можно было бы, кстати, и помониторить в итоге какой процент отдал предпочтение новой версии. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kongorbunek 321 24 ноября, 2016 Если напарники не будут тупыми как в МЕ3 (вместо эффективных комбо-связок хаотическое непонятно что) то я только за риалтайм-контроль. Более реалистически. И разрушаемые укрытия доставили. Что касается "50 минут" этот пункт дискриминация спидраннеров 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 24 ноября, 2016 4 минуты назад, Kongorbunek сказал: Если напарники не будут тупыми как в МЕ3 (вместо эффективных комбо-связок хаотическое непонятно что) то я только за риалтайм-контроль. Более реалистически. Ну так никто не мешает не использовать тактическую паузу, если хочется простово рубилова. А вот ее отсусвие уже не даст такически расставлять, отводить и реализовывать всякие обходы, комбы и тд тем, кто это любит делать. Т.е. просто отрезаение игровых возможностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kongorbunek 321 24 ноября, 2016 3 минуты назад, Shugnar сказал: просто отрезаение игровых возможностей Возможно, пока не попробуем не узнаем, но если разрабы делают приоритет на мобильность значит это и есть причина отмены тактической паузы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 24 ноября, 2016 Только что, Kongorbunek сказал: Возможно, пока не попробуем не узнаем, но если разрабы делают приоритет на мобильность значит это и есть причина отмены тактической паузы. Отмена паузы никак не влияет на мобильность. И динамику. Скорее просто не захотели ее кодить, ибо и так времени мало осталось, а столько еще сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kongorbunek 321 24 ноября, 2016 3 минуты назад, Shugnar сказал: Скорее просто не захотели ее кодить Скорее они затачивали гемплей одиночной игры под мульт а не наоборот как в МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 24 ноября, 2016 Только что, Kongorbunek сказал: Скорее они затачивали гемплей одиночной игры под мульт а не наоборот как в МЕ3. Но так пауза этому все равно не мешает! Пазуа просто дает игроку эффективно управлять сопартийцами и все. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 24 ноября, 2016 В общем-то, пауза в сингле компенсировала недостатки ублюдочного управления и позволяла обойти ограничение по контролю за сопартийцами. А "динамичная игра" на ПК с консольным управлением приведёт к разносу клав и мышек об стену, когда в очередной раз Райдер наклонится посмотреть на интересную травинку, вместо того, чтобы спрятаться в укрытие от ракеты, выпущенной ему в жбан. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 24 ноября, 2016 2 минуты назад, Motorrunner сказал: приведёт к разносу клав и мышек об стену Недавно проходил Ninja Blade (PC-порт), ничего не разнес. Геймпад купить тоже не проблема, если ощнь жалко клаву и мышу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kongorbunek 321 24 ноября, 2016 2 минуты назад, Shugnar сказал: Пазуа просто дает игроку эффективно управлять сопартийцами и все. Это понятно. Суть в том что кусок игровой механики, который есть в кампании, отрезан в мульте. Игрок прошел кампанию и забыл а в мульт рубится годами. Наверно разрабы и подумали либо делать паузу в мульте (это дисбаланс) либо забыть о нее вовсе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 24 ноября, 2016 5 минут назад, CORRUPT сказал: Недавно проходил Ninja Blade (PC-порт), ничего не разнес. Геймпад купить тоже не проблема, если ощнь жалко клаву и мышу. Недавно играл в мультик масса (на этих выходных), на 10-волне вышел через альт-ф4, после того, как гет-развед в очередной раз прилип к стене вместо побега от баньши. Хост мой, ага. И я не мазохист играть в динамичный шутан с геймпада. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kongorbunek 321 24 ноября, 2016 9 минут назад, Motorrunner сказал: А "динамичная игра" на ПК с консольным управлением приведёт к разносу клав и мышек об стену, когда в очередной раз Райдер наклонится посмотреть на интересную травинку, вместо того, чтобы спрятаться в укрытие от ракеты, выпущенной ему в жбан. Если сделают один пробел на все действия как в МЕ3 так и будет. Что касается убийства клавы то в одной пробел заглючил, купил новую, но мышка работает без проблем (не так часто брать мотыгу и прочий заклик)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 24 ноября, 2016 3 минуты назад, CORRUPT сказал: Недавно проходил Ninja Blade (PC-порт), ничего не разнес. Геймпад купить тоже не проблема, если ощнь жалко клаву и мышу. Геймпад по сравнению с клавой-мышой ну очень убогий орган управления. Просто когда точат управления под него, то потом на полноценных клаве и мыше играть неудобно, потому что по 10 действий на каждой кнопки и не используется и десятая часть возможностей. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 24 ноября, 2016 5 минут назад, Kongorbunek сказал: Если сделают один пробел на все действия как в МЕ3 так и будет. Что касается убийства клавы то в одной пробел заглючил, купил новую, но мышка работает без проблем (не так часто брать мотыгу и прочий заклик)... Ключевое слово - "об стену". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 ноября, 2016 35 минут назад, Shugnar сказал: А вот ее отсусвие уже не даст такически расставлять, отводить и реализовывать всякие обходы, комбы и тд тем Ты это про МЕ вообще? В Серии ТП нужна была лишь потому, что до 3 части АИ компаньонов был катастрофически туп и способности они использовали не по приоритету цели, а по корейскому рандому. Про их великие тактические перемещения в ЛЮБОМ режиме приказов я промолчу, потому что пятящийся спиной к врагу напарник после приказа занять укрытие - было нормой. Для примера есть Binary Domain, где управлять напарниками в реальтайме куда приятнее, чем с паузой\без паузы в МЕ123. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 730 24 ноября, 2016 11 час назад, WeAreLegion сказал: Отказ от умений в паузе означает - и это самое главное - что количество активных умений, которых игрок сможет одновременно экипировать, будет не больше количества свободных клавиш на геймпаде. В мультиплеере МЕ3 их всегда было 3. В ДАИ 4. Вот, собственно, всё и встаёт на свои места. Стало быть, подтвердились мои подозрения насчёт того голографического интерфейса на «Буре», где можно настраивать свой "билд" перед каждой миссией. Ситуация та же, что и с «Инквизицией»: ограниченное (и сильно уменьшевшееся по сравнению с прошлыми частями) количество ячеек под активные навыки с возможностью замены одного на другой и пересборки. Думаю, будет не больше 4-х слотов. Рановато пока кричать о катастрофе, самих скиллов мы не видели. Если дерево будет разветвлённым, с различными вариантами, то то на то и выйдет. А с тактической паузой произошло то же, что и с гибкой настройкой тактики поведения спутников в бою в Dragon Age: её окончательно оформили как атавизм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 24 ноября, 2016 (изменено) 6 минут назад, LoginamNet сказал: Ты это про МЕ вообще? В Серии ТП нужна была лишь потому, что до 3 части АИ компаньонов был катастрофически туп и способности они использовали не по приоритету цели, а по корейскому рандому. Про их великие тактические перемещения в ЛЮБОМ режиме приказов я промолчу, потому что пятящийся спиной к врагу напарник после приказа занять укрытие - было нормой. Для примера есть Binary Domain, где управлять напарниками в реальтайме куда приятнее, чем с паузой\без паузы в МЕ123. Да про ME. Очень активно использовал паузу, и особенно за инжинера и адепта. Некоторые места в третьей вообще играл только через приказы, буквально контролируя каждый шаг спутников, каждый кулдаун, что бы не враг не обошел и тд. Без паузы это вообще было бы невозможно реализовать. В binary domain не играл, но любое управление в реалтайме в разы хуже паузы. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Shugnar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyQuick 67 24 ноября, 2016 Все радует, кроме отсутствия паузы, ибо действительно на высоких сложностях она порой ой как выручала. А вообще я все больше верю в то, что все косяки Инквизиции они действительно исправили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 ноября, 2016 Только что, Shugnar сказал: Да про ME. Очень активно использовал паузу, и особенно за инжинера и адепта. Некоторые места в третьей вообще играл только через приказы, буквально контролируя каждый шаг спутников, каждый кулдаун, что бы не враг не обошел и тд. Без паузы это вообще было бы невозможно реализовать. В МЕ3 напарники использовали способности по приору, поэтому наводить их по целям через паузу была довольно бессмысленно. А вот их идиотские методы перемещения по полю боя никакая пауза исправить не могла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 24 ноября, 2016 1 минуту назад, LoginamNet сказал: В МЕ3 напарники использовали способности по приору, поэтому наводить их по целям через паузу была довольно бессмысленно. Осмысленно, когда надо что бы деформация от Лиары упала именно вон в того канибала в группе, а не одиночного опустошителя, что бы потом всех подорвать броском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 ноября, 2016 Только что, Shugnar сказал: Осмысленно, когда надо что бы деформация от Лиары упала именно вон в того канибала в группе, а не одиночного опустошителя, что бы потом всех подорвать броском. Эм...навидишь на нужного врага, жамкаешь кнопку - профит. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 24 ноября, 2016 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Эм...навидишь на нужного врага, жамкаешь кнопку - профит. Нет времени наводиться, надо что бы Лиара вот прям сейчас кинула, через секунду обойдут с левой колонны, надо одновременно отводить Гарруса к углу и готовиться самому запулить бросок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 ноября, 2016 Только что, Shugnar сказал: Нет времени наводиться, надо что бы Лиара вот прям сейчас кинула, через секунду обойдут с левой колонны, надо одновременно отводить Гарруса к углу и готовиться самому запулить бросок. Это насколько медленным нужно быть. МЕ же не Ванквиш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 24 ноября, 2016 (изменено) 4 минуты назад, LoginamNet сказал: Это насколько медленным нужно быть. МЕ же не Ванквиш. А зачем тратить время на навести для Лиар, навести куда переместить Гарруса, навестись самому на противника? Это не игровые моменты, это механизм управления. Игровой момент это прицелиться в голову оружкой. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты