Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Шесть интересных вещей об Андромеде

Рекомендуемые сообщения

На данный момент Mass Effect Andromeda — часть огромной вселенной. Предыдущие игры давали возможность посещать определенные планеты и места в рамках тех или иных квестов. Но Андромеда поднимает эту планку выше, давая возможность посещать их ради исследования и делать больше, чем когда либо.

Представьте, что есть место, где вы не ограничены в своих движениях и желаниях, место, где есть множество интересных вещей, что увеличивает количество и качество побочных квестов, делая их интереснее, в то время, когда раньше они были сильно ограничены.

Планеты для исследования абсолютно разных размеров. Некоторые из них настолько большие, что вам придется колесить на них в Кочевнике. Другие же, настолько малы, что вы сможете обойти их пешком. На планетах, вы сможете открыть для себя много интересного, найти колонии, скрытые пещеры и подземелья, хранящие в себе тайны и загадки. «С точки зрения контента это самое большое, что мы делали», — говорит Майкл Гэмбл, «Хотя у нас много различных областей для исследования, мы хотим, что каждая из них вам запомнилась». Какие-то планеты будут обязательны для посещения, какие-то по желанию. Все будет зависеть от игрока.

И, конечно же, BioWare подготовили несколько сюрпризов, о которых расскажем под катом:


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.11.2016 в 15:10, Motorrunner сказал:

Нет. Настоящий солдат сможет и без винтовки защититься. А винтовка может быть как средством защиты, так и нападения. Фу-фу, плохая винтовка.

А давить то есть норм, да?

Давить гуманнее нежели тупо расстрелять из пушки... пусть помучается окаянный))))

Хотя мне, по большому счёту, пофиг будет пушка или нет

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пушку отобрали из-за того, что игроки будут кататься под звездами и стрелять во все стороны, а ведь неразрушимости то нет, ручонки то кривоваты, нужно отобрать пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2016 в 13:12, LoginamNet сказал:

Тяжелый БТР, который явно для других задач. Кхм.

Если Мако тяжелый БТР. В который входит максимум 4 человека. То боюсь представить, как выглядит легкий. Экипаж один человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2016 в 15:10, Motorrunner сказал:

А давить то есть норм, да?

 -Группа людей высаживается из номада и идёт на встречу кеттам

- Не стреляйте, Мы пришли с миром!

- Пожалуйста, подождите, переводчик обрабатывает данные...

- Невнятное ворчание и стрельба из лучемётов в сторону номада

- Твою мать! Дави колёсами этих проктятых триллобитов!

Ну, как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2016 в 15:15, Faron сказал:

 -Группа людей высаживается из номада и идёт на встречу кеттам

- Не стреляйте, Мы пришли с миром!

- Пожалуйста, подождите, переводчик обрабатывает данные...

- Невнятное ворчание и стрельба из лучемётов в сторону номада

- Твою мать! Дави колёсами этих проктятых триллобитов!

Ну, как-то так.

- Вся команда убита, ибо лёгкий и скоростной Номад не успел укатить из-под прямого обстрела тяжелым оружием.

- Райдера взрывом выбило из "броневика" и размазало по камням.

- Дух его отца, глядя на эту катавасию, лупит серию фейспалмов и костерит девелоперов, зажопивших поставить ну хоть пулемётик на этот трактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2016 в 09:20, LeOnYag сказал:

Вам уже ответили разработчики в новости - "Планеты гораздо обширнее, чем раньше. Вам нужен «Кочевник» (аналог МАКО), чтобы объездить ее всю. На самом деле большинство планет имеют естественные опасные препятствия. Например, токсичные болота, потоки магмы и т.д. Кочевник по большей части служит защитой от этих самых угроз. В нем вы можете ускоряться, прыгать, чтобы преодолевать преграды, протискиваться в пещеры, чтобы найти скрытые секреты. Мы хотим, чтобы вы в процессе исследования находили интересные вещи и места, просто натыкаясь на них. Мы действительно хотели сделать это, так как хотели, чтобы игроки сходили с тропы и поняли, что это за игра и почему мы даем им Кочевник."

Из данного текста нет ответа про орудие.

Место покатушек, все равно можно было бы использовать свой корабль для облета. Но так да, ковырять инопланетную землю на ковчеге (дурацкое название) интереснее.

  В 24.11.2016 в 09:18, Mstrfp сказал:

Лично мое мнение, пушку не добавили потому, что не хотят позориться своей криворукостью со фростбайтом. Этот движок позволяет танку прострелить стену и устроить сюрприз какому нибудь гаду засевшему в бункере вместо того, что бы как лалка чистить коридоры и всякие комнаты.

Здесь я с вами согласен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я со своей стороны добавлю, что конкретно меня волнует не отсутствие крупного калибра на вездеходе само по себе, а отсутствие или корявая реализация механик, с ним связанных. Если в наше транспортное средство таки будут стрелять (турели, пехота, дроны - что угодно), а всё, что мы сможем противопоставить, это включить пятую космическую и драпать подальше или бодать - вот это плохо. Это - лошадка из DAI. Если же подходы к вражеским объектам будут реализованы таким образом, что чтобы добраться до них, нужно будет спешиться высадиться из "Кочевника", то необходимость в стволе отпадает. 

И тут я бы сильнее хотел побольше всяких технических примочек и извращений: например, стелс-поле, чтобы машинка могла уходить в инвиз, чтобы, допустим, с близкого расстояния можно было обследовать базу кеттов для индикации уязвимых мест и точек доступа (писали же, что ликвидация вражеских форпостов будет порой трудоёмкой задачей) для облегчения проникновения на территорию. Или какие-нибудь тепловые сканеры и локаторы, чтобы издалека оценить численность врагов на объекте и наличие и место расположения тяжелого вооружения (турелей тех же). Или мобильный передвижной склад в специальном отсеке на экстренный случай: ну там возможность в полевых условиях в ограниченном объёме пополнить запас панацелина, бомбочек всяких и термозарядов.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2016 в 15:42, Янис сказал:

Место покатушек, все равно можно было бы использовать свой корабль для облета. Но так да, ковырять инопланетную землю на ковчеге (дурацкое название) интереснее.

Кто вам мешает - используйте... была инфа, что сканиовать планеты можно и с Бури, а потом смело летите по сюжету - высаживаться на многие планеты вообще будет не обязательно, как и кататься на Номаде (раз он такой ущербный и у него нет пушки)... А ковырять инопланетную землю на ковчеге вам вообще не придётся - Гиперион потерпит крушение в самом начале игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...