beetle 14 378 2 декабря, 2016 В геймплейном ролике Mass Effect Andromeda помимо прогулок по колонии и езды на Кочевнике, нам показали непосредственно стычки, как с представителями местный фауны, так и с местными головорезами. Но, как вы многие могли заметить, в бою практически не было видно наших сопартийцев, от чего могло сложиться впечатление, что вы там одни среди врагов, но это нет так. На вопрос фаната: «Я не видел сопартийцев в бою. Их там не было или просто они больше не управляемы?» ведущий дизайнер Ян Фрейзер ответил, что «Они там, и их можно контролировать. Мы просто не хотели акцентировать на них внимание, поэтому и держали позади». Так что, если кто-то решил, что ваши братья по оружию будут просто болванчиками, не беспокойтесь. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 декабря, 2016 Вот из-за таких странных решений у людей и возникают претензии, а не из-за игры. Я понимаю, время ограничено, но стоило показать три целостных куска, вместо 10 рваных. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 2 декабря, 2016 Вот это кстати моя первая претензия после просмотра была, я даже толком боевкой не насладился. Не покидало ощущение будто сопартийцев вообще нет рядом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 2 декабря, 2016 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Вот из-за таких странных решений у людей и возникают претензии, а не из-за игры. Я понимаю, время ограничено, но стоило показать три целостных куска, вместо 10 рваных. Понятно же, что в геймплей все не войдет, а фокус будет ставиться на что-то конкретно. Для того канал с разработчиками открыт, чтобы они могли это объяснить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 декабря, 2016 1 минуту назад, beetle сказал: Понятно же, что в геймплей все не войдет, а фокус будет ставиться на что-то конкретно. Для того канал с разработчиками открыт, чтобы они могли это объяснить Понимаешь, у БВ всегда были какие то неадекватные редакторы геймплейных роликов. Т.е. вместо показа целостного эпизода с демонстрацией фич они вечно лепят мешанину по 20 секунд, из которой мало что ясно. Почему например эпизод с проходом по городу не вызвал претензий? Потому что он был одним кадром. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 декабря, 2016 норм трейлер, stop whining :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 2 декабря, 2016 В той-же ДАИ напарники мельтешат перед камерой, делая весь записанный геймплей каким-то суетливым. Учитывая, что у напарников тоже есть джетпаки, то мельтешения будет еще больше. Так что логично в целях демонстрации отключить их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 3 декабря, 2016 5 часов назад, WeAreLegion сказал: Так что логично в целях демонстрации отключить их. Ключевое слово отключить, а они под ногами моба путались. Годная новость, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valezza 131 3 декабря, 2016 15 часов назад, beetle сказал: На вопрос фаната: «Я не видел сопартийцев в бою. Их там не было или просто они больше не управляемы?» Сначала я удивился с этой фразы: разве напарники в МЕ были когда-то управляемыми? Ну в смысле как играх серии ДА? Потом до меня дошел истинный размах изменений боевки. Речь о том, чтобы использовать умения напарников нужно непосредственно переключатся на них, в ином случае они действуют по "тактике" заданной скорее всего где-то в настройках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 3 декабря, 2016 Мне, лично, на сопартийцев плевать, если боевка не чувствуется. Нет, ну серьезно, даже по видео видно что это не оружие, а игрушка. А "Призрак" это вообще нечто. Такое чувство что стреляли из "пневмата с эффектом-массы" (С). Как будто показали (в плане боевки) корейскую F2P... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 3 декабря, 2016 1 час назад, Shield сказал: Мне, лично, на сопартийцев плевать, если боевка не чувствуется. Привет путешественникам во времени. 1 час назад, Shield сказал: Нет, ну серьезно, даже по видео видно что это не оружие, а игрушка. Нет, не видно. В видео очень тихий звук игры, потому что на переднем плане должен быть внятный и разборчивый голос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты