Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Братья по оружию

Рекомендуемые сообщения

В геймплейном ролике Mass Effect Andromeda помимо прогулок по колонии и езды на Кочевнике, нам показали непосредственно стычки, как с представителями местный фауны, так и с местными головорезами. Но, как вы многие могли заметить, в бою практически не было видно наших сопартийцев, от чего могло сложиться впечатление, что вы там одни среди врагов, но это нет так.

На вопрос фаната: «Я не видел сопартийцев в бою. Их там не было или просто они больше не управляемы?» ведущий дизайнер Ян Фрейзер ответил, что «Они там, и их можно контролировать. Мы просто не хотели акцентировать на них внимание, поэтому и держали позади».

Так что, если кто-то решил, что ваши братья по оружию будут просто болванчиками, не беспокойтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот из-за таких странных решений у людей и возникают претензии, а не из-за игры. Я понимаю, время ограничено, но стоило показать три целостных куска, вместо 10 рваных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это кстати моя первая претензия после просмотра была, я даже толком боевкой не насладился. Не покидало ощущение будто сопартийцев вообще нет рядом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Вот из-за таких странных решений у людей и возникают претензии, а не из-за игры. Я понимаю, время ограничено, но стоило показать три целостных куска, вместо 10 рваных.

Понятно же, что в геймплей все не войдет, а фокус будет ставиться на что-то конкретно. Для того канал с разработчиками открыт, чтобы они могли это объяснить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, beetle сказал:

Понятно же, что в геймплей все не войдет, а фокус будет ставиться на что-то конкретно. Для того канал с разработчиками открыт, чтобы они могли это объяснить

 

Понимаешь, у БВ всегда были какие то неадекватные редакторы геймплейных роликов. Т.е. вместо показа целостного эпизода с демонстрацией фич они вечно лепят мешанину по 20 секунд, из которой мало что ясно.

Почему например эпизод с проходом по городу не вызвал претензий? Потому что он был одним кадром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норм трейлер, stop whining :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В той-же ДАИ напарники мельтешат перед камерой, делая весь записанный геймплей каким-то суетливым. Учитывая, что у напарников тоже есть джетпаки, то мельтешения будет еще больше. Так что логично в целях демонстрации отключить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, WeAreLegion сказал:

Так что логично в целях демонстрации отключить их.

Ключевое слово отключить, а они под ногами моба путались.

Годная новость, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, beetle сказал:

На вопрос фаната: «Я не видел сопартийцев в бою. Их там не было или просто они больше не управляемы?»

Сначала я удивился с этой фразы: разве напарники в МЕ были когда-то управляемыми? Ну в смысле как играх серии ДА? Потом до меня дошел истинный размах изменений боевки.

Речь о том, чтобы использовать умения напарников нужно непосредственно переключатся на них, в ином случае они действуют по "тактике" заданной скорее всего где-то в настройках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, лично, на сопартийцев плевать, если боевка не чувствуется. Нет, ну серьезно, даже по видео видно что это не оружие, а игрушка.
А "Призрак" это вообще нечто. Такое чувство что стреляли из "пневмата с эффектом-массы" (С).
Как будто показали (в плане боевки) корейскую F2P...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shield сказал:

Мне, лично, на сопартийцев плевать, если боевка не чувствуется.

Привет путешественникам во времени.

1 час назад, Shield сказал:

 Нет, ну серьезно, даже по видео видно что это не оружие, а игрушка.
 

Нет, не видно. В видео очень тихий звук игры, потому что на переднем плане должен быть внятный и разборчивый голос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...