Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — 7 ключевых изменений в Mass Effect Andromeda

Рекомендуемые сообщения

В Mass Effect Andromeda мы оставляем позади оригинальную трилогию и переносимся в новую галактику. На новых рубежах все будет по-другому. Так что портал GameSpot подготовил семь основных отличий Mass Effect Andromeda от оригинальной трилогии.

За перевод спасибо bEugene.


Скрытый текст

Управление «Бурей»

В трилогии у Шепарда была «Нормандия». Здесь же близнецы Райдер путешествуют на новом корабле под названием «Буря». Как вы помните, раньше перелеты между системами и планетами происходили на галактической карте, которая полюбилась игрокам уже за одно только музыкальное сопровождение. В Mass Effect Andromeda навигация осуществляется схожим образом, но теперь вы будете стоять на капитанском мостике и выбирать пункт назначения, всматриваясь в звездное пространство перед собой. В качестве компенсации за это нововведение BioWare обещают отсутствие загрузочных экранов при высадке на планеты, что будет способствовать более цельному восприятию путешествий.

Новые и уже знакомые расы

Какие расы встретим мы в новых мирах? Известно, что среди сопартийцев будут кроган по имени Драк, турианка Ветра и азари Пиби. Что касается новых видов, нам уже показали враждебных кеттов. Также мы столкнемся с Ремнантами, кем бы они ни были. Кроме того, стало известно название еще одной новой расы: Ангара. Сообщается, что некоторые из знакомых нам рас не будут представлены в Mass Effect Andromeda. Учитывая новый сеттинг, Хранителей ждать не стоит, но будем надеяться на появление элкоров.

Исследование Нексуса

Цитадели больше нет. Вашим новым домом вдали от дома станет Нексус — более изящная версия Цитадели. Несмотря на более скромные размеры, Нексус вмещает в себя архив по истории галактики, центр безопасности, научную лабораторию и зону отдыха. В меню паузы можно заметить счетчик уровня Нексуса: предположительно, по мере апгрейда станции будут открываться новые планеты, доступные для исследования.

Сбор ресурсов и крафт

Катаясь по поверхности планет на «Кочевнике», не забывайте поглядывать по сторонам в поисках ресурсов. В Mass Effect Andromeda появятся новые возможности для крафтинга оружия и брони. По мере прохождения игры вы будете находить чертежи для прокачки снаряжения, а новый сканер позволит извлекать минералы из различных источников — они послужат для модификации и модернизации элементов экипировки.

Более динамичные бои

Разумеется, не всегда все будет идти гладко. BioWare утверждают, что бои стали динамичнее, и это заметно. Сочетание биотических бросков и рывков на реактивном ранце позволит стремительно перемещаться по полю боя, оглушая врагов. В геймплейном трейлере можно также увидеть что-то вроде компактного биотического щита – он всегда при вас в отличие от старой шарообразной версии. По словам разработчиков, они смогли найти баланс между RPG- и FPS-компонентами, и изменения в системе боя, похоже, это подтверждают.

Враждебная окружающая среда

Планеты в Mass Effect Andromeda встречают нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды. В геймплейном трейлере был замечен температурный датчик, предупреждающий о перегреве, из чего можно предположить, что нас также ожидают лютые морозы и ядовитые атмосферы. Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится.

Миссии на лояльность и второстепенные задания

Итак, на новых планетах нам предстоит заниматься сбором ресурсов и ведением боевых действий. А еще? Что ж, в игру вернулись миссии на лояльность и возможность заводить бурные романы. Однако теперь эти элементы не влияют непосредственно на главную сюжетную линию и являются скорее побочными квестами — их можно выполнить даже после завершения кампании. Другой разновидностью второстепенных заданий являются зачистки вражеских баз — они чуть теснее связаны с основной историей. Разработчики предупреждают, что выполнять эти задания будет далеко не просто, поскольку базы охраняются многочисленными, хорошо вооруженными силами противника и напичканы системами сигнализации, которые оповестят хозяев о вторжении.

Напомним, релиз Mass Effect Andromeda намечается на весну 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

В чем главное отличие подготовленного человека от неподготовленного - если он чувствует, что есть проблема, которая мешает ему выполнять задание - он во первых сообщит об этом судовому врачу, а во вторых скажет командиру о своей небоеспособности. Если он уже ушел на миссию, то он сконцентрирован только на ней. Иначе никакого смысла в подготовке нет.

А вот они и сообщают о проблемах до миссии и герой может их решить а может не решать. А то что герой решил начать миссию не значит что персонажи автоматически разгребли свои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ILIEIXI сказал:

Какой бред сивой кобылы, какие кондитерские, какой бой?

Никаких про бойцов штурмовиков против надвселенскими синтетическими пожирателями не было в команде, инженеры, ученые, шизики и несколько "морпехов". Они про в своих узких специальностях а не по диверсионным вылазкам. 

О, да...

Миранда - биотик, специально натренирована, чтобы убивать, много лет работает на Цербер и грязную работу для них тоже делает. см. комиксы.

Джейкоб - бывший солдат Альянса, бывший Корсар, начальник СБ станции Лазарь. 

Джек - биотик-убийца, самая опасная преступница.

Самара - профессиональный охотник за головами, положившая на это не одну тысячу лет.

Гаррус - бывший генерал, бывший офицер СБЦ, шастал с Шепард по МЭ1.

Мордин - бывший ГОР, неоднократно высаживался на Тучанку.

Тейн - профессиональный убийца.

Заид - наемник профессионал, лучший в своем деле.

Никаких штурмовиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Emberiza сказал:

О, да...

Миранда - биотик, специально натренирована, чтобы убивать, много лет работает на Цербер и грязную работу для них тоже делает. см. комиксы.

Джейкоб - бывший солдат Альянса, бывший Корсар, начальник СБ станции Лазарь. 

Джек - биотик-убийца, самая опасная преступница.

Самара - профессиональный охотник за головами, положившая на это не одну тысячу лет.

Гаррус - бывший генерал, бывший офицер СБЦ, шастал с Шепард по МЭ1.

Мордин - бывший ГОР, неоднократно высаживался на Тучанку.

Тейн - профессиональный убийца.

Заид - наемник профессионал, лучший в своем деле.

Никаких штурмовиков...

Расслабься, друг. Там всё запущено.

Ах да, спасибо за перевод, забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Расслабься, друг. Там всё запущено.

Ах да, спасибо за перевод, забыл.

Да, я пока писала пропустила ваш диалог. Вы правы, дискуссия бесполезна:) 

Спасибо за перевод:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Emberiza сказал:

О, да...

Миранда - биотик, специально натренирована, чтобы убивать, много лет работает на Цербер и грязную работу для них тоже делает. см. комиксы.

Джейкоб - бывший солдат Альянса, бывший Корсар, начальник СБ станции Лазарь. 

Джек - биотик-убийца, самая опасная преступница.

Самара - профессиональный охотник за головами, положившая на это не одну тысячу лет.

Гаррус - бывший генерал, бывший офицер СБЦ, шастал с Шепард по МЭ1.

Мордин - бывший ГОР, неоднократно высаживался на Тучанку.

Тейн - профессиональный убийца.

Заид - наемник профессионал, лучший в своем деле.

Никаких штурмовиков...

"Все ровны, как на подбор,

С ними дядька ...". ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ILIEIXI сказал:

А вот они и сообщают о проблемах до миссии и герой может их решить а может не решать. А то что герой решил начать миссию не значит что персонажи автоматически разгребли свои проблемы.

Особенно забавно выглядит тут ситуация с Тали которую собираются вышвырнуть из дома, пока он с Шепардом возится. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Emberiza сказал:

Да, я пока писала пропустила ваш диалог. Вы правы, дискуссия бесполезна:) 

Спасибо за перевод:)

А, подруга, окай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, LoginamNet сказал:

МЕ2.

  • Бывший специалист службы безопасности - спецподготовка, видел смерть и всякое говно.

А это про Гарруса - ну там все так же что и с бойцом азари и всеми остальными - он спец по своему детскому саду, а послали команду как минимум в универ. там их спецподговка едва помогает им не отбросить тапочки, а вот когда мешает им что-то то...не помогает и они отбрасывают и тапочки и коньки и копыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Венсант Жарден сказал:

Да, за перевод - Merci, месье Beetle. 

Битл Новостник. Переводчик у нас человек новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ILIEIXI сказал:

А это про Гарруса.

Вообще про мистера БатЗеПрайза, но не суть.

Только что, Венсант Жарден сказал:

О как ... И кто же? ) 

Так в шапке же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Так в шапке же.

Всё, вижу! ) 

Мне просто тяжело читать (в глазах рябит из-за того, что темный фон и светлые буквы (а не наоборот) + сегодня с ночной смены, легкая невнимательность. ) 

Оки доки, Merci  bEugene за перевод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, Emberiza сказал:

О, да...

Миранда - биотик, специально натренирована, чтобы убивать, много лет работает на Цербер и грязную работу для них тоже делает. см. комиксы.

Джейкоб - бывший солдат Альянса, бывший Корсар, начальник СБ станции Лазарь. 

Джек - биотик-убийца, самая опасная преступница.

Самара - профессиональный охотник за головами, положившая на это не одну тысячу лет.

Гаррус - бывший генерал, бывший офицер СБЦ, шастал с Шепард по МЭ1.

Мордин - бывший ГОР, неоднократно высаживался на Тучанку.

Тейн - профессиональный убийца.

Заид - наемник профессионал, лучший в своем деле.

Никаких штурмовиков...

Да что же никак вы не поймете, они ОК профи для своего маленького болотца, а не для океана проблем, которые им пришлось разгребать. Если бы было все так просто то послали бы против жнецов парочку батальонов космодесанта  от каждой расы и все там зачистили. 

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, LoginamNet сказал:

В чем главное отличие подготовленного человека от неподготовленного - если он чувствует, что есть проблема, которая мешает ему выполнять задание - он во первых сообщит об этом судовому врачу, а во вторых скажет командиру о своей небоеспособности. Если он уже ушел на миссию, то он сконцентрирован только на ней. Иначе никакого смысла в подготовке нет.

Так и говорит. Мало того идет в бой не смотря на помогли/не помогли, мало того готов жизнь отдать за дело не смотря на свои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бои стали слишком динамичные, похоже на какую-то корейскую муть. Бесконечные полеты в разные стороны, все вокруг взрывается и мельтешит, слишком много эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ILIEIXI сказал:

Да что же никак вы не поймете, они ОК профи для своего маленького болотца, а не для океана проблема которые им пришлось разгребать. Если бы было все так просто то послали бы против жнецов парочку батальонов космодесанта  от каждой расы и все там зачистили. 

Если в бою с любым противником даже обычный солдат будет думать о том, выключил ли он утюг, а не "Срань господня, нужно вспомнить всё чему меня учили и выжить!" - войны бы заканчивались очень быстро, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Если в бою с любым противником даже обычный солдат будет думать о том, выключил ли он утюг, а не "Срань господня, нужно вспомнить всё чему меня учили и выжить!" - войны бы заканчивались очень быстро, да.

А сколько войн выиграли отрядом в несколько человек и без потерь? Умер ты в бою или нет как раз и зависит от того сумел ты преодолеть трудности и повезло ли тебе. Не сумел - погиб, как и в смертельной миссии МЕ2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

мало того готов жизнь отдать за дело не смотря на свои проблемы.

Вот ою этом я и говорю. Если он уже к этому готов, то проблема в принципе не может повлиять на развитие событий. Я понимаю, если бы это обыгрывалось, например во время боя боец вдруг запаниковал, потому что какой то элемент вдруг о чем то ему напомнил и тебе срочно нужно что-то с этим сделать - вот ответственность командира. А не просто "ну о сдох потому что...а почему?"

1 минуту назад, ILIEIXI сказал:

А сколько войн выиграли отрядом в несколько человек и без потерь? Умер ты в бою или нет как раз и зависит от того сумел ты преодолеть трудности и повезло ли тебе. Не сумел - погиб, как и в смертельной миссии МЕ2. 

Нужно обязательно сообщить историкам всего мира, что миллионы людей в войнах гибли не из-за превосходства врага, ошибок стратегов, жертвенности во имя товарищей и от пуль, стрел, мечей и снарядов, а потому что в разгар кровавой бани, когда организм работает на рефлексах и "чему учили" им вдруг ВСПОМНИЛОСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Нужно обязательно сообщить историкам всего мира, что миллионы людей в войнах гибли не из-за превосходства врага, ошибок стратегов, жертвенности во имя товарищей и от пуль, стрел, мечей и снарядов, а потому что в разгар кровавой бани, когда организм работает на рефлексах и "чему учили" им вдруг ВСПОМНИЛОСЬ.

А докажите что никто не погиб из-за того что им "вспомнилось"? Из-за того что не выспался, из-за того что отвлекся, от того что в командира не верит, от того что ..да там мириады проблем и все могут повлиять на то выжил ты или нет.  И никто никогда не скажет почему одного бойца убили а другой выжил который рядом был, доля секунды, повернул голову не туда, задумался и вот пуля-привет! Тут долгая цепочка последствий может быть. В игре это обыграли так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, LoginamNet сказал:

Вот ою этом я и говорю. Если он уже к этому готов, то проблема в принципе не может повлиять на развитие событий. Я понимаю, если бы это обыгрывалось, например во время боя боец вдруг запаниковал, потому что какой то элемент вдруг о чем то ему напомнил и тебе срочно нужно что-то с этим сделать - вот ответственность командира. А не просто "ну о сдох потому что...а почему?"

Решена или не решена проблема на мой взгляд как раз может иметь значение в ходе жестокой перепалки. Понятно, что они профессионалы и в самый пик боя ни о чем не думают, там мысль только выжить самому да может товарищам по бою помочь. Это максимум.  Понятно, что в такие минуты ни о чем не думают и внимание на максимуме. Но в каком состоянии изначально человек вошел в бой это все же важно. И кто знает, что в голове у человека в тот момент (мысли о родителях, детях, друзьях, за них же умирают). Но вот именно о самом ценном вопросе говорили все из команды Шепарда. Так что на мой взгляд лояльные миссии и их результат на суицидалку вполне даже обоснованы.

Конкретный оффтоп пошел. Предлагаю остаться на своих мнениях и все.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ILIEIXI сказал:

А докажите что никто не погиб из-за того что им "вспомнилось"? Из-за того что не выспался, из-за того что отвлекся, от того что в командира не верит, от того что ..да там мириады проблем и все могут повлиять на то выжил ты или нет.  И никто никогда не скажет почему одного бойца убили а другой выжил который рядом был, доля секунды, повернул голову не туда, задумался и вот пуля-привет! Тут долгая цепочка последствий может быть. В игре это обыграли так. 

Смотри. Почему я против варианта, который был в МЕ2.

  1. Это завязано на всех сопартийцах и это бред. Допустим прохождение мисии Джейкоба вполне могло привести к глубокой депресии, потому что его отец оказался мразью. Но нет, всё как по лекалам.
  2. Это имеет последствия исключительно в финале. Почему например прохождени\не прохождение не может отозваться раньше? Например кто-то предаст. Или уйдет. Или погибнет, попробовав всё сделать самому?
  3. У слова "нет" может быть позитивная окраска. Есть игра Dragon Commander. У неё есть минусы, но она учит одной прекрасной вещи - отказ выполнять чьи то прихоти и просьбы может привести к положительному результату не только для просящего, но и всех вокруг.

Поэтому я считаю, что ситуации, когда партиец может погибнуть\предать\разочароваться должны вытекать из непосредственных действий игрока по сюжету

Грубо говоря Рекс был готов убить Шепарда не потому, что тот не нашел старые доспехи, а потому что он решил уничтожить лекарство от Генофага, ключ к судьбе его расы. И вот это дофига логично, не смотря на всякие там подготовки и дружеские отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Смотри. Почему я против варианта, который был в МЕ2.

  1. Это завязано на всех сопартийцах и это бред. Допустим прохождение мисии Джейкоба вполне могло привести к глубокой депресии, потому что его отец оказался мразью. Но нет, всё как по лекалам.
  2. Это имеет последствия исключительно в финале. Почему например прохождени\не прохождение не может отозваться раньше? Например кто-то предаст. Или уйдет. Или погибнет, попробовав всё сделать самому?
  3. У слова "нет" может быть позитивная окраска. Есть игра Dragon Commander. У неё есть минусы, но она учит одной прекрасной вещи - отказ выполнять чьи то прихоти и просьбы может привести к положительному результату не только для просящего, но и всех вокруг.

Поэтому я считаю, что ситуации, когда партиец может погибнуть\предать\разочароваться должны вытекать из непосредственных действий игрока по сюжету

Потому что так написали разработчики и учли решения именно в этой миссии, так как игра это символическое отображение выдуманной реальности, и обыграть там бесконечное количество переменных случающихся непрерывно со всеми - невозможно.  К тому же может - в начале можно тупо убить Рекса, не желая проникнуться в его проблемы, отозвалось раньше финала, даже раньше МЕ2. 

9 минут назад, LoginamNet сказал:

Поэтому я считаю, что ситуации, когда партиец может погибнуть\предать\разочароваться должны вытекать из непосредственных действий игрока по сюжету

 вот герой отказался помогать сопартийцу - это не сюжетная веточка? непосредственно вытекающая штука. отказался помогать - убил Рекса. отказался помогать - персонажи не поверили Шепарду и не смогли стать слаженной боевой единицей и кого-то убили.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ILIEIXI сказал:

учли решения именно в этой миссии

И это было невероятно тупо. Потому я доволен, что от подобного отказались.

4 минуты назад, ILIEIXI сказал:

 вот герой отказался помогать сопартийцу - это не сюжетная веточка? непосредственно вытекающая штука. отказался помогать - убил Рекса. отказался помогать - персонажи не поверили Шепарду и не смогли стать слаженной боевой единицей и кого-то убили.  

Только вот в МЕ2 всё до тупого однобоко. Отказался помочь - кто то угарел в трубе. Феерично. Т.е. персонаж никак не показывает реакции на твой отказ, остальным тоже плевать. Отказ ведет только к "плохому". Тем временем почему я не могу отказать Гаррусу помочь ему кого то убить? Вот не хочу я, чтобы он этим занимался и говорю ему в лицо. Почему например это не может привести к цепочке, где он побесится, но придет к выводу, что я был прав и он не убийца?

Собственно. Будет по моему. Я рад. Ты нет. Профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LoginamNet сказал:

И это было невероятно тупо. Потому я доволен, что от подобного отказались.

Только вот в МЕ2 всё до тупого однобоко. Отказался помочь - кто то угарел в трубе. Феерично. Т.е. персонаж никак не показывает реакции на твой отказ, остальным тоже плевать. Отказ ведет только к "плохому". Тем временем почему я не могу отказать Гаррусу помочь ему кого то убить? Вот не хочу я, чтобы он этим занимался и говорю ему в лицо. Почему например это не может привести к цепочке, где он побесится, но придет к выводу, что я был прав и он не убийца?

Это просто, если дать герою право отказать непосредственно в лицо персонажу, тогда надо обыграть возможность персонажа послать героя, тогда для баланса придется вводить нового персонажа, ему придумывать квест лояльности и если гг ему откажет тот так же должен иметь право послать и так бесконечно. Потому это вынесено за рамки игрового процесса, а сгорает он в трубе или умирает иначе это лишь частность и выдумка сценариста. могли убить и иначе. 

 

Пока в персонажей и игры не будут встраивать развитой ИИ человеческого лвл, игры будут такими.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...