beetle 14 378 10 декабря, 2016 В Mass Effect Andromeda мы оставляем позади оригинальную трилогию и переносимся в новую галактику. На новых рубежах все будет по-другому. Так что портал GameSpot подготовил семь основных отличий Mass Effect Andromeda от оригинальной трилогии. За перевод спасибо bEugene. Скрытый текст Управление «Бурей» В трилогии у Шепарда была «Нормандия». Здесь же близнецы Райдер путешествуют на новом корабле под названием «Буря». Как вы помните, раньше перелеты между системами и планетами происходили на галактической карте, которая полюбилась игрокам уже за одно только музыкальное сопровождение. В Mass Effect Andromeda навигация осуществляется схожим образом, но теперь вы будете стоять на капитанском мостике и выбирать пункт назначения, всматриваясь в звездное пространство перед собой. В качестве компенсации за это нововведение BioWare обещают отсутствие загрузочных экранов при высадке на планеты, что будет способствовать более цельному восприятию путешествий. Новые и уже знакомые расы Какие расы встретим мы в новых мирах? Известно, что среди сопартийцев будут кроган по имени Драк, турианка Ветра и азари Пиби. Что касается новых видов, нам уже показали враждебных кеттов. Также мы столкнемся с Ремнантами, кем бы они ни были. Кроме того, стало известно название еще одной новой расы: Ангара. Сообщается, что некоторые из знакомых нам рас не будут представлены в Mass Effect Andromeda. Учитывая новый сеттинг, Хранителей ждать не стоит, но будем надеяться на появление элкоров. Исследование Нексуса Цитадели больше нет. Вашим новым домом вдали от дома станет Нексус — более изящная версия Цитадели. Несмотря на более скромные размеры, Нексус вмещает в себя архив по истории галактики, центр безопасности, научную лабораторию и зону отдыха. В меню паузы можно заметить счетчик уровня Нексуса: предположительно, по мере апгрейда станции будут открываться новые планеты, доступные для исследования. Сбор ресурсов и крафт Катаясь по поверхности планет на «Кочевнике», не забывайте поглядывать по сторонам в поисках ресурсов. В Mass Effect Andromeda появятся новые возможности для крафтинга оружия и брони. По мере прохождения игры вы будете находить чертежи для прокачки снаряжения, а новый сканер позволит извлекать минералы из различных источников — они послужат для модификации и модернизации элементов экипировки. Более динамичные бои Разумеется, не всегда все будет идти гладко. BioWare утверждают, что бои стали динамичнее, и это заметно. Сочетание биотических бросков и рывков на реактивном ранце позволит стремительно перемещаться по полю боя, оглушая врагов. В геймплейном трейлере можно также увидеть что-то вроде компактного биотического щита – он всегда при вас в отличие от старой шарообразной версии. По словам разработчиков, они смогли найти баланс между RPG- и FPS-компонентами, и изменения в системе боя, похоже, это подтверждают. Враждебная окружающая среда Планеты в Mass Effect Andromeda встречают нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды. В геймплейном трейлере был замечен температурный датчик, предупреждающий о перегреве, из чего можно предположить, что нас также ожидают лютые морозы и ядовитые атмосферы. Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится. Миссии на лояльность и второстепенные задания Итак, на новых планетах нам предстоит заниматься сбором ресурсов и ведением боевых действий. А еще? Что ж, в игру вернулись миссии на лояльность и возможность заводить бурные романы. Однако теперь эти элементы не влияют непосредственно на главную сюжетную линию и являются скорее побочными квестами — их можно выполнить даже после завершения кампании. Другой разновидностью второстепенных заданий являются зачистки вражеских баз — они чуть теснее связаны с основной историей. Разработчики предупреждают, что выполнять эти задания будет далеко не просто, поскольку базы охраняются многочисленными, хорошо вооруженными силами противника и напичканы системами сигнализации, которые оповестят хозяев о вторжении. Напомним, релиз Mass Effect Andromeda намечается на весну 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 1 минуту назад, LoginamNet сказал: В чем главное отличие подготовленного человека от неподготовленного - если он чувствует, что есть проблема, которая мешает ему выполнять задание - он во первых сообщит об этом судовому врачу, а во вторых скажет командиру о своей небоеспособности. Если он уже ушел на миссию, то он сконцентрирован только на ней. Иначе никакого смысла в подготовке нет. А вот они и сообщают о проблемах до миссии и герой может их решить а может не решать. А то что герой решил начать миссию не значит что персонажи автоматически разгребли свои проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emberiza 442 10 декабря, 2016 5 минут назад, ILIEIXI сказал: Какой бред сивой кобылы, какие кондитерские, какой бой? Никаких про бойцов штурмовиков против надвселенскими синтетическими пожирателями не было в команде, инженеры, ученые, шизики и несколько "морпехов". Они про в своих узких специальностях а не по диверсионным вылазкам. О, да... Миранда - биотик, специально натренирована, чтобы убивать, много лет работает на Цербер и грязную работу для них тоже делает. см. комиксы. Джейкоб - бывший солдат Альянса, бывший Корсар, начальник СБ станции Лазарь. Джек - биотик-убийца, самая опасная преступница. Самара - профессиональный охотник за головами, положившая на это не одну тысячу лет. Гаррус - бывший генерал, бывший офицер СБЦ, шастал с Шепард по МЭ1. Мордин - бывший ГОР, неоднократно высаживался на Тучанку. Тейн - профессиональный убийца. Заид - наемник профессионал, лучший в своем деле. Никаких штурмовиков... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 Только что, Emberiza сказал: О, да... Миранда - биотик, специально натренирована, чтобы убивать, много лет работает на Цербер и грязную работу для них тоже делает. см. комиксы. Джейкоб - бывший солдат Альянса, бывший Корсар, начальник СБ станции Лазарь. Джек - биотик-убийца, самая опасная преступница. Самара - профессиональный охотник за головами, положившая на это не одну тысячу лет. Гаррус - бывший генерал, бывший офицер СБЦ, шастал с Шепард по МЭ1. Мордин - бывший ГОР, неоднократно высаживался на Тучанку. Тейн - профессиональный убийца. Заид - наемник профессионал, лучший в своем деле. Никаких штурмовиков... Расслабься, друг. Там всё запущено. Ах да, спасибо за перевод, забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emberiza 442 10 декабря, 2016 Только что, LoginamNet сказал: Расслабься, друг. Там всё запущено. Ах да, спасибо за перевод, забыл. Да, я пока писала пропустила ваш диалог. Вы правы, дискуссия бесполезна:) Спасибо за перевод:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 10 декабря, 2016 2 минуты назад, Emberiza сказал: О, да... Миранда - биотик, специально натренирована, чтобы убивать, много лет работает на Цербер и грязную работу для них тоже делает. см. комиксы. Джейкоб - бывший солдат Альянса, бывший Корсар, начальник СБ станции Лазарь. Джек - биотик-убийца, самая опасная преступница. Самара - профессиональный охотник за головами, положившая на это не одну тысячу лет. Гаррус - бывший генерал, бывший офицер СБЦ, шастал с Шепард по МЭ1. Мордин - бывший ГОР, неоднократно высаживался на Тучанку. Тейн - профессиональный убийца. Заид - наемник профессионал, лучший в своем деле. Никаких штурмовиков... "Все ровны, как на подбор, С ними дядька ...". ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 10 декабря, 2016 1 минуту назад, ILIEIXI сказал: А вот они и сообщают о проблемах до миссии и герой может их решить а может не решать. А то что герой решил начать миссию не значит что персонажи автоматически разгребли свои проблемы. Особенно забавно выглядит тут ситуация с Тали которую собираются вышвырнуть из дома, пока он с Шепардом возится. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 Только что, Emberiza сказал: Да, я пока писала пропустила ваш диалог. Вы правы, дискуссия бесполезна:) Спасибо за перевод:) А, подруга, окай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 10 декабря, 2016 1 минуту назад, Emberiza сказал: Спасибо за перевод:) Да, за перевод - Merci, месье Beetle. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 12 минуты назад, LoginamNet сказал: МЕ2. Бывший специалист службы безопасности - спецподготовка, видел смерть и всякое говно. А это про Гарруса - ну там все так же что и с бойцом азари и всеми остальными - он спец по своему детскому саду, а послали команду как минимум в универ. там их спецподговка едва помогает им не отбросить тапочки, а вот когда мешает им что-то то...не помогает и они отбрасывают и тапочки и коньки и копыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 Только что, Венсант Жарден сказал: Да, за перевод - Merci, месье Beetle. Битл Новостник. Переводчик у нас человек новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 10 декабря, 2016 Только что, LoginamNet сказал: Битл Новостник. Переводчик у нас человек новый. О как ... И кто же? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 Только что, ILIEIXI сказал: А это про Гарруса. Вообще про мистера БатЗеПрайза, но не суть. Только что, Венсант Жарден сказал: О как ... И кто же? ) Так в шапке же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 10 декабря, 2016 Только что, LoginamNet сказал: Так в шапке же. Всё, вижу! ) Мне просто тяжело читать (в глазах рябит из-за того, что темный фон и светлые буквы (а не наоборот) + сегодня с ночной смены, легкая невнимательность. ) Оки доки, Merci bEugene за перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 (изменено) 14 минуты назад, Emberiza сказал: О, да... Миранда - биотик, специально натренирована, чтобы убивать, много лет работает на Цербер и грязную работу для них тоже делает. см. комиксы. Джейкоб - бывший солдат Альянса, бывший Корсар, начальник СБ станции Лазарь. Джек - биотик-убийца, самая опасная преступница. Самара - профессиональный охотник за головами, положившая на это не одну тысячу лет. Гаррус - бывший генерал, бывший офицер СБЦ, шастал с Шепард по МЭ1. Мордин - бывший ГОР, неоднократно высаживался на Тучанку. Тейн - профессиональный убийца. Заид - наемник профессионал, лучший в своем деле. Никаких штурмовиков... Да что же никак вы не поймете, они ОК профи для своего маленького болотца, а не для океана проблем, которые им пришлось разгребать. Если бы было все так просто то послали бы против жнецов парочку батальонов космодесанта от каждой расы и все там зачистили. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем ILIEIXI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 202 10 декабря, 2016 12 минуты назад, LoginamNet сказал: В чем главное отличие подготовленного человека от неподготовленного - если он чувствует, что есть проблема, которая мешает ему выполнять задание - он во первых сообщит об этом судовому врачу, а во вторых скажет командиру о своей небоеспособности. Если он уже ушел на миссию, то он сконцентрирован только на ней. Иначе никакого смысла в подготовке нет. Так и говорит. Мало того идет в бой не смотря на помогли/не помогли, мало того готов жизнь отдать за дело не смотря на свои проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 10 декабря, 2016 Бои стали слишком динамичные, похоже на какую-то корейскую муть. Бесконечные полеты в разные стороны, все вокруг взрывается и мельтешит, слишком много эффектов. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 3 минуты назад, ILIEIXI сказал: Да что же никак вы не поймете, они ОК профи для своего маленького болотца, а не для океана проблема которые им пришлось разгребать. Если бы было все так просто то послали бы против жнецов парочку батальонов космодесанта от каждой расы и все там зачистили. Если в бою с любым противником даже обычный солдат будет думать о том, выключил ли он утюг, а не "Срань господня, нужно вспомнить всё чему меня учили и выжить!" - войны бы заканчивались очень быстро, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 Только что, LoginamNet сказал: Если в бою с любым противником даже обычный солдат будет думать о том, выключил ли он утюг, а не "Срань господня, нужно вспомнить всё чему меня учили и выжить!" - войны бы заканчивались очень быстро, да. А сколько войн выиграли отрядом в несколько человек и без потерь? Умер ты в бою или нет как раз и зависит от того сумел ты преодолеть трудности и повезло ли тебе. Не сумел - погиб, как и в смертельной миссии МЕ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: мало того готов жизнь отдать за дело не смотря на свои проблемы. Вот ою этом я и говорю. Если он уже к этому готов, то проблема в принципе не может повлиять на развитие событий. Я понимаю, если бы это обыгрывалось, например во время боя боец вдруг запаниковал, потому что какой то элемент вдруг о чем то ему напомнил и тебе срочно нужно что-то с этим сделать - вот ответственность командира. А не просто "ну о сдох потому что...а почему?" 1 минуту назад, ILIEIXI сказал: А сколько войн выиграли отрядом в несколько человек и без потерь? Умер ты в бою или нет как раз и зависит от того сумел ты преодолеть трудности и повезло ли тебе. Не сумел - погиб, как и в смертельной миссии МЕ2. Нужно обязательно сообщить историкам всего мира, что миллионы людей в войнах гибли не из-за превосходства врага, ошибок стратегов, жертвенности во имя товарищей и от пуль, стрел, мечей и снарядов, а потому что в разгар кровавой бани, когда организм работает на рефлексах и "чему учили" им вдруг ВСПОМНИЛОСЬ. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Нужно обязательно сообщить историкам всего мира, что миллионы людей в войнах гибли не из-за превосходства врага, ошибок стратегов, жертвенности во имя товарищей и от пуль, стрел, мечей и снарядов, а потому что в разгар кровавой бани, когда организм работает на рефлексах и "чему учили" им вдруг ВСПОМНИЛОСЬ. А докажите что никто не погиб из-за того что им "вспомнилось"? Из-за того что не выспался, из-за того что отвлекся, от того что в командира не верит, от того что ..да там мириады проблем и все могут повлиять на то выжил ты или нет. И никто никогда не скажет почему одного бойца убили а другой выжил который рядом был, доля секунды, повернул голову не туда, задумался и вот пуля-привет! Тут долгая цепочка последствий может быть. В игре это обыграли так. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 202 10 декабря, 2016 (изменено) 12 минуты назад, LoginamNet сказал: Вот ою этом я и говорю. Если он уже к этому готов, то проблема в принципе не может повлиять на развитие событий. Я понимаю, если бы это обыгрывалось, например во время боя боец вдруг запаниковал, потому что какой то элемент вдруг о чем то ему напомнил и тебе срочно нужно что-то с этим сделать - вот ответственность командира. А не просто "ну о сдох потому что...а почему?" Решена или не решена проблема на мой взгляд как раз может иметь значение в ходе жестокой перепалки. Понятно, что они профессионалы и в самый пик боя ни о чем не думают, там мысль только выжить самому да может товарищам по бою помочь. Это максимум. Понятно, что в такие минуты ни о чем не думают и внимание на максимуме. Но в каком состоянии изначально человек вошел в бой это все же важно. И кто знает, что в голове у человека в тот момент (мысли о родителях, детях, друзьях, за них же умирают). Но вот именно о самом ценном вопросе говорили все из команды Шепарда. Так что на мой взгляд лояльные миссии и их результат на суицидалку вполне даже обоснованы. Конкретный оффтоп пошел. Предлагаю остаться на своих мнениях и все. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Andrey_S_2020 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 Только что, ILIEIXI сказал: А докажите что никто не погиб из-за того что им "вспомнилось"? Из-за того что не выспался, из-за того что отвлекся, от того что в командира не верит, от того что ..да там мириады проблем и все могут повлиять на то выжил ты или нет. И никто никогда не скажет почему одного бойца убили а другой выжил который рядом был, доля секунды, повернул голову не туда, задумался и вот пуля-привет! Тут долгая цепочка последствий может быть. В игре это обыграли так. Смотри. Почему я против варианта, который был в МЕ2. Это завязано на всех сопартийцах и это бред. Допустим прохождение мисии Джейкоба вполне могло привести к глубокой депресии, потому что его отец оказался мразью. Но нет, всё как по лекалам. Это имеет последствия исключительно в финале. Почему например прохождени\не прохождение не может отозваться раньше? Например кто-то предаст. Или уйдет. Или погибнет, попробовав всё сделать самому? У слова "нет" может быть позитивная окраска. Есть игра Dragon Commander. У неё есть минусы, но она учит одной прекрасной вещи - отказ выполнять чьи то прихоти и просьбы может привести к положительному результату не только для просящего, но и всех вокруг. Поэтому я считаю, что ситуации, когда партиец может погибнуть\предать\разочароваться должны вытекать из непосредственных действий игрока по сюжету Грубо говоря Рекс был готов убить Шепарда не потому, что тот не нашел старые доспехи, а потому что он решил уничтожить лекарство от Генофага, ключ к судьбе его расы. И вот это дофига логично, не смотря на всякие там подготовки и дружеские отношения. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Смотри. Почему я против варианта, который был в МЕ2. Это завязано на всех сопартийцах и это бред. Допустим прохождение мисии Джейкоба вполне могло привести к глубокой депресии, потому что его отец оказался мразью. Но нет, всё как по лекалам. Это имеет последствия исключительно в финале. Почему например прохождени\не прохождение не может отозваться раньше? Например кто-то предаст. Или уйдет. Или погибнет, попробовав всё сделать самому? У слова "нет" может быть позитивная окраска. Есть игра Dragon Commander. У неё есть минусы, но она учит одной прекрасной вещи - отказ выполнять чьи то прихоти и просьбы может привести к положительному результату не только для просящего, но и всех вокруг. Поэтому я считаю, что ситуации, когда партиец может погибнуть\предать\разочароваться должны вытекать из непосредственных действий игрока по сюжету Потому что так написали разработчики и учли решения именно в этой миссии, так как игра это символическое отображение выдуманной реальности, и обыграть там бесконечное количество переменных случающихся непрерывно со всеми - невозможно. К тому же может - в начале можно тупо убить Рекса, не желая проникнуться в его проблемы, отозвалось раньше финала, даже раньше МЕ2. 9 минут назад, LoginamNet сказал: Поэтому я считаю, что ситуации, когда партиец может погибнуть\предать\разочароваться должны вытекать из непосредственных действий игрока по сюжету вот герой отказался помогать сопартийцу - это не сюжетная веточка? непосредственно вытекающая штука. отказался помогать - убил Рекса. отказался помогать - персонажи не поверили Шепарду и не смогли стать слаженной боевой единицей и кого-то убили. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 4 минуты назад, ILIEIXI сказал: учли решения именно в этой миссии И это было невероятно тупо. Потому я доволен, что от подобного отказались. 4 минуты назад, ILIEIXI сказал: вот герой отказался помогать сопартийцу - это не сюжетная веточка? непосредственно вытекающая штука. отказался помогать - убил Рекса. отказался помогать - персонажи не поверили Шепарду и не смогли стать слаженной боевой единицей и кого-то убили. Только вот в МЕ2 всё до тупого однобоко. Отказался помочь - кто то угарел в трубе. Феерично. Т.е. персонаж никак не показывает реакции на твой отказ, остальным тоже плевать. Отказ ведет только к "плохому". Тем временем почему я не могу отказать Гаррусу помочь ему кого то убить? Вот не хочу я, чтобы он этим занимался и говорю ему в лицо. Почему например это не может привести к цепочке, где он побесится, но придет к выводу, что я был прав и он не убийца? Собственно. Будет по моему. Я рад. Ты нет. Профит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 (изменено) 6 минут назад, LoginamNet сказал: И это было невероятно тупо. Потому я доволен, что от подобного отказались. Только вот в МЕ2 всё до тупого однобоко. Отказался помочь - кто то угарел в трубе. Феерично. Т.е. персонаж никак не показывает реакции на твой отказ, остальным тоже плевать. Отказ ведет только к "плохому". Тем временем почему я не могу отказать Гаррусу помочь ему кого то убить? Вот не хочу я, чтобы он этим занимался и говорю ему в лицо. Почему например это не может привести к цепочке, где он побесится, но придет к выводу, что я был прав и он не убийца? Это просто, если дать герою право отказать непосредственно в лицо персонажу, тогда надо обыграть возможность персонажа послать героя, тогда для баланса придется вводить нового персонажа, ему придумывать квест лояльности и если гг ему откажет тот так же должен иметь право послать и так бесконечно. Потому это вынесено за рамки игрового процесса, а сгорает он в трубе или умирает иначе это лишь частность и выдумка сценариста. могли убить и иначе. Пока в персонажей и игры не будут встраивать развитой ИИ человеческого лвл, игры будут такими. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем ILIEIXI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты