beetle 14 378 10 декабря, 2016 В Mass Effect Andromeda мы оставляем позади оригинальную трилогию и переносимся в новую галактику. На новых рубежах все будет по-другому. Так что портал GameSpot подготовил семь основных отличий Mass Effect Andromeda от оригинальной трилогии. За перевод спасибо bEugene. Скрытый текст Управление «Бурей» В трилогии у Шепарда была «Нормандия». Здесь же близнецы Райдер путешествуют на новом корабле под названием «Буря». Как вы помните, раньше перелеты между системами и планетами происходили на галактической карте, которая полюбилась игрокам уже за одно только музыкальное сопровождение. В Mass Effect Andromeda навигация осуществляется схожим образом, но теперь вы будете стоять на капитанском мостике и выбирать пункт назначения, всматриваясь в звездное пространство перед собой. В качестве компенсации за это нововведение BioWare обещают отсутствие загрузочных экранов при высадке на планеты, что будет способствовать более цельному восприятию путешествий. Новые и уже знакомые расы Какие расы встретим мы в новых мирах? Известно, что среди сопартийцев будут кроган по имени Драк, турианка Ветра и азари Пиби. Что касается новых видов, нам уже показали враждебных кеттов. Также мы столкнемся с Ремнантами, кем бы они ни были. Кроме того, стало известно название еще одной новой расы: Ангара. Сообщается, что некоторые из знакомых нам рас не будут представлены в Mass Effect Andromeda. Учитывая новый сеттинг, Хранителей ждать не стоит, но будем надеяться на появление элкоров. Исследование Нексуса Цитадели больше нет. Вашим новым домом вдали от дома станет Нексус — более изящная версия Цитадели. Несмотря на более скромные размеры, Нексус вмещает в себя архив по истории галактики, центр безопасности, научную лабораторию и зону отдыха. В меню паузы можно заметить счетчик уровня Нексуса: предположительно, по мере апгрейда станции будут открываться новые планеты, доступные для исследования. Сбор ресурсов и крафт Катаясь по поверхности планет на «Кочевнике», не забывайте поглядывать по сторонам в поисках ресурсов. В Mass Effect Andromeda появятся новые возможности для крафтинга оружия и брони. По мере прохождения игры вы будете находить чертежи для прокачки снаряжения, а новый сканер позволит извлекать минералы из различных источников — они послужат для модификации и модернизации элементов экипировки. Более динамичные бои Разумеется, не всегда все будет идти гладко. BioWare утверждают, что бои стали динамичнее, и это заметно. Сочетание биотических бросков и рывков на реактивном ранце позволит стремительно перемещаться по полю боя, оглушая врагов. В геймплейном трейлере можно также увидеть что-то вроде компактного биотического щита – он всегда при вас в отличие от старой шарообразной версии. По словам разработчиков, они смогли найти баланс между RPG- и FPS-компонентами, и изменения в системе боя, похоже, это подтверждают. Враждебная окружающая среда Планеты в Mass Effect Andromeda встречают нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды. В геймплейном трейлере был замечен температурный датчик, предупреждающий о перегреве, из чего можно предположить, что нас также ожидают лютые морозы и ядовитые атмосферы. Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится. Миссии на лояльность и второстепенные задания Итак, на новых планетах нам предстоит заниматься сбором ресурсов и ведением боевых действий. А еще? Что ж, в игру вернулись миссии на лояльность и возможность заводить бурные романы. Однако теперь эти элементы не влияют непосредственно на главную сюжетную линию и являются скорее побочными квестами — их можно выполнить даже после завершения кампании. Другой разновидностью второстепенных заданий являются зачистки вражеских баз — они чуть теснее связаны с основной историей. Разработчики предупреждают, что выполнять эти задания будет далеко не просто, поскольку базы охраняются многочисленными, хорошо вооруженными силами противника и напичканы системами сигнализации, которые оповестят хозяев о вторжении. Напомним, релиз Mass Effect Andromeda намечается на весну 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 (изменено) 35 минут назад, beetle сказал: Итак, на новых планетах нам предстоит заниматься сбором ресурсов а как же утверждение о том что не будет в игре квестов по сбору ресурсов..я так и знал нас плохоеслово обманули 35 минут назад, beetle сказал: то ж, в игру вернулись миссии на лояльность и возможность заводить бурные романы. Однако теперь эти элементы не влияют непосредственно на главную сюжетную линию и являются скорее побочными квестами Т.е. слили романтик в побочку, и никаких скриптовых сценок не будет, т.е. зачем это вообще тогда? Зачем тогда помогать команде если ни на что не влияет? А хорошие новости когда? Изменено 10 декабря, 2016 пользователем ILIEIXI 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 3 минуты назад, ILIEIXI сказал: Т.е. слили романтик в побочку, и никаких скриптовых сценок не будет, т.е. зачем это вообще тогда? Зачем тогда помогать команде если ни на что не влияет? В общем то в МЕ1 было точно так же. Там до квестов партийцев вообще можно было не добраться. Логично что разбираться с гемороями своих людей ты можешь и не хотеть. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 (изменено) 11 минуту назад, LoginamNet сказал: В общем то в МЕ1 было точно так же. Там до квестов партийцев вообще можно было не добраться. Логично что разбираться с гемороями своих людей ты можешь и не хотеть. А в МЕ2 это было ключевым фактором всей игры - спасти всех! да и в МЕ3 прошлые связи и новые решения заметно влияли на повествование игры, а в МЕ1 там все только начиналось, а вот МЕА уже сказали никаких вам трилогий. Т.е. может они потому и не мучились и наделали страшных персонажей ведь так и так на сюжет не влияет отношения к ним и с ними. Например они решили забить болт на вселенную МЕ, и сделать огромные карты и в основном чтобы потом все это влить в мультиплеер и кормиться сундуками. А сингл так- для рекламы. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем ILIEIXI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 3 минуты назад, ILIEIXI сказал: А в МЕ2 это было ключевым фактором всей игры - спасти всех! да и в МЕ3 прошлые связи и новые решения заметно влияли на повествование игры, а в МЕ1 там все только начиналось, а вот МЕА уже сказали никаких вам трилогий. Т.е. может они потому и не мучились и наделали страшных персонажей ведь так и так на сюжет не влияет отношения к ним и с ними. Странная логика. Мне вот лично казалось довольно тупым, что из-за того, что я кому то не подтер сопли этот персонаж потом сдох в ситуации, которая вообще не относилась к первой. Ну то есть не помог человек в поисках отца - его раздавило балкой...ЧТО?! Личные дрязги это личные дрязги. Если я захочу в них копаться, то может получу интересный квест и профит в виде новой пушки или бухла в подарок от партийца. Если нет, то какого черта должен страдать в финале? 7 минут назад, ILIEIXI сказал: Например они решили забить болт на вселенную МЕ, и сделать огромные карты и в основном чтобы потом все это влить в мультиплеер и кормиться сундуками. А сингл так- для рекламы. А, ясно. Диалог бессмысленен. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 (изменено) 6 минут назад, LoginamNet сказал: Странная логика. Мне вот лично казалось довольно тупым, что из-за того, что я кому то не подтер сопли этот персонаж потом сдох в ситуации, которая вообще не относилась к первой. Ну то есть не помог человек в поисках отца - его раздавило балкой...ЧТО?! Личные дрязги это личные дрязги. Если я захочу в них копаться, то может получу интересный квест и профит в виде новой пушки или бухла в подарок от партийца. Если нет, то какого черта должен страдать в финале? Все логично, если у тебя мысли о том где твой отец и тебя посылают на смертоубийственную операцию с такой неразберихой в голове, то с психологической стороны не всякий сможет сконцентрироваться и не допустить ошибку, особенно если ты в курсе что команданте на тебя положил железобетонный, хотя ты ему рассказал о своих проблемах. Когда идешь на дело повышенной опасности, не должны бойцам мешать никакие домашние проблемы, их надо решать до. Особенно если они вообще не солдаты а простые наемники а там у всех с ЧСВ явные перекосы по сравнению с рядовыми в обыкновенной армии, где есть хоть какая-то субординация, или предполагается. Страдает слаженность отряда и из-за этого падает его эффективность. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем ILIEIXI 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 10 декабря, 2016 21 минуту назад, ILIEIXI сказал: а как же утверждение о том что не будет в игре квестов по сбору ресурсов..я так и знал нас плохоеслово обманули Сбор ресурсов для прокачки оружия и т. п. и квест по сборке предметов все же разные вещи. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 Только что, ILIEIXI сказал: Все логично, если у тебя мысли о том где его отец и тебя посылают на смертоубийственную операцию с такой неразберихой в голове, то с психологической стороны не всякий сможет сконцентрироваться и не допустить ошибку, особенно если ты в курсе что команданте на тебя положил железобетонный, хотя ты ему рассказал о своих проблемах. Когда идешь на дело повышенной оапсности, не должны бойцам мешать никакие домашние проблемы, их надо решать до. Особенно если они вообще не солдаты а простые наемники а там у всех с ЧСВ явные перекосы по сравнению с рядовыми в обыкновенной армии, где есть хоть какая-то субординация, или предполагается. Это было бы логично, если ты бы во время боя включил суицидника и побежал на пули. А не если бы тебя просто раздавило балкой, когда ты стоял в комнате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emberiza 442 10 декабря, 2016 6 минут назад, ILIEIXI сказал: А в МЕ2 это было ключевым фактором всей игры - спасти всех! да и в МЕ3 прошлые связи и новые решения заметно влияли на повествование игры, а в МЕ1 там все только начиналось, а вот МЕА уже сказали никаких вам трилогий. Т.е. может они потому и не мучились и наделали страшных персонажей ведь так и так на сюжет не влияет отношения к ним и с ними. Да ладно? Даже в МЭ2 ты мог никого не спасать. Это никак не влияло на возможность попасть на Базу Коллекционеров и уничтожить, ну или не уничтожать. Спасение всех/не всех было личным выбором игрока. И да - это были побочные миссии. Вполне возможно, что тут реализация подобная. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 10 декабря, 2016 Только что, LoginamNet сказал: Это было бы логично, если ты бы во время боя включил суицидника и побежал на пули. А не если бы тебя просто раздавило балкой, когда ты стоял в комнате. Думая о семейной проблеме ты просто не заметишь падающую балку, а если воодушевлен и твой командир тебя вдохновляет ты прошибешь эту балку одной левой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 Только что, Andrey_S_2020 сказал: Думая о семейной проблеме ты просто не заметишь падающую балку, а если воодушевлен и твой командир тебя вдохновляет ты прошибешь эту балку одной левой. Вы прикалываетесь? С одной стороны вы вечно просите "профессионалов", но с другой тут же требуете кучку эмоционально неустойчивых истеричек. Я в растерянности. Лучший кв был у Рекса, когда после выполнения кв он сказал "И мои предки носили этот кусок говна? А, забей, валим отсюда". 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emberiza 442 10 декабря, 2016 Только что, ILIEIXI сказал: Все логично, если у тебя мысли о том где твой отец и тебя посылают на смертоубийственную операцию с такой неразберихой в голове, то с психологической стороны не всякий сможет сконцентрироваться и не допустить ошибку, особенно если ты в курсе что команданте на тебя положил железобетонный, хотя ты ему рассказал о своих проблемах. Когда идешь на дело повышенной опасности, не должны бойцам мешать никакие домашние проблемы, их надо решать до. Особенно если они вообще не солдаты а простые наемники а там у всех с ЧСВ явные перекосы по сравнению с рядовыми в обыкновенной армии, где есть хоть какая-то субординация, или предполагается. Страдает слаженность отряда и из-за этого падает его эффективность. Охренеть логика. Сидел, значит, такой герой-фиалочка. На жизнь исключительно мирными делами зарабатывал, пистолета в руках не держал, под пулями не ходил... Приходит Шепард и говорит "пойдем я тебя в кондитерскую отведу". А ведет, гад такой, в бой. Установка у нас в игре "команда лучших, команда профессионалов". Так вот, профессионал от непрофессионала отличается как раз умением сосредоточиться и работать в сложных и опасных ситуациях. Личное - в личное время. Рабочее в рабочее. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Это было бы логично, если ты бы во время боя включил суицидника и побежал на пули. А не если бы тебя просто раздавило балкой, когда ты стоял в комнате. Это логично даже если ты просто был не собран или от мыслей не выспался и моргнул не в то время, или не заметил врага от недосыпу из-за мыслей о семейных проблемах. 4 минуты назад, Emberiza сказал: Да ладно? Даже в МЭ2 ты мог никого не спасать. Это никак не влияло на возможность попасть на Базу Коллекционеров и уничтожить, ну или не уничтожать. Спасение всех/не всех было личным выбором игрока. И да - это были побочные миссии. Вполне возможно, что тут реализация подобная. Я не мог не спасать я же герой и это РПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 10 декабря, 2016 Всё время говорят о сборе ресурсов, но не говорят будет ли это выглядеть так же, как в ДАИ. Ужасно не хочется, чтобы сбор травок отнимал добрую часть времени. И ужасно хочется квестов уровня Ведьмак-3, так чтобы пройти нельзя было и на квест не напороться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 10 декабря, 2016 Только что, Алис сказал: Всё время говорят о сборе ресурсов, но не говорят будет ли это выглядеть так же, как в ДАИ. Ужасно не хочется, чтобы сбор травок отнимал добрую часть времени. И ужасно хочется квестов уровня Ведьмак-3, так чтобы пройти нельзя было и на квест не напороться. Ну...говорили, что не будет такого собирательства, как в DAI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 10 декабря, 2016 Только что, LoginamNet сказал: Вы прикалываетесь? С одной стороны вы вечно просите "профессионалов", но с другой тут же требуете кучку эмоционально неустойчивых истеричек. Я в растерянности. Лучший кв был у Рекса, когда после выполнения кв он сказал "И мои предки носили этот кусок говна? А, забей, валим отсюда". Каких профессионалов я просил? Что-то не помню. К членам команды вообще никогда не было претензий ни в Андромеде, ни в трилогии (тем более в трилогии). Просто объясняю почему можно балку не заметить))) или сгореть заживо в трубе)) Рекс вообще красавчик)) 3 минуты назад, Алис сказал: Всё время говорят о сборе ресурсов, но не говорят будет ли это выглядеть так же, как в ДАИ. Ужасно не хочется, чтобы сбор травок отнимал добрую часть времени. И ужасно хочется квестов уровня Ведьмак-3, так чтобы пройти нельзя было и на квест не напороться. Про сбор говорили же, что учли ошибки ДАИ. Признались в этом, что вызывает уважение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 Только что, Andrey_S_2020 сказал: Каких профессионалов я просил? Что-то не помню. К членам команды вообще никогда не было претензий ни в Андромеде, ни в трилогии (тем более в трилогии). Просто объясняю почему можно балку не заметить))) или сгореть заживо в трубе)) Рекс вообще красавчик)) Я честно говоря хз насколько нужно быть размазней, чтобы в критический для жизни момент забить на все сигналы нервоной системы и "задуматься" так, чтобы сдохнуть. И это при том, что ты подготовлен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 5 минут назад, Emberiza сказал: Охренеть логика. Сидел, значит, такой герой-фиалочка. На жизнь исключительно мирными делами зарабатывал, пистолета в руках не держал, под пулями не ходил... Приходит Шепард и говорит "пойдем я тебя в кондитерскую отведу". А ведет, гад такой, в бой. Установка у нас в игре "команда лучших, команда профессионалов". Так вот, профессионал от непрофессионала отличается как раз умением сосредоточиться и работать в сложных и опасных ситуациях. Личное - в личное время. Рабочее в рабочее. Какой бред сивой кобылы, какие кондитерские, какой бой? Никаких про бойцов штурмовиков против надвселенскими синтетическими пожирателями не было в команде, инженеры, ученые, шизики и несколько "морпехов". Они про в своих узких специальностях а не по диверсионным вылазкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 933 10 декабря, 2016 Я воспринимала эту ситуацию как "вообще там выжить невозможно, и только волшебное шепардовдохновение свершило чудо". Разновидность магии) Вызывает вопросы, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Я честно говоря хз насколько нужно быть размазней, чтобы в критический для жизни момент забить на все сигналы нервоной системы и "задуматься" так, чтобы сдохнуть. И это при том, что ты подготовлен. Это потому что когда такой момент наступит то сказать никто не сможет в какой момент времени что-то могло отвлечь бойца и он замешкал, не сориентировался вовремя, а в игре это обыграли личными проблемами и квестами, так как авторитет команданте тоже влияет на успех операции а авторитет там именно квестами этими и зарабатывался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 10 декабря, 2016 1 час назад, beetle сказал: Исследование Нексуса В меню паузы можно заметить счетчик уровня Нексуса: предположительно, по мере апгрейда станции будут открываться новые планеты, доступные для исследования. Сбор ресурсов и крафт Катаясь по поверхности планет на «Кочевнике», не забывайте поглядывать по сторонам в поисках ресурсов. В Mass Effect Andromeda появятся новые возможности для крафтинга оружия и брони. По мере прохождения игры вы будете находить чертежи для прокачки снаряжения, а новый сканер позволит извлекать минералы из различных источников — они послужат для модификации и модернизации элементов экипировки. Враждебная окружающая среда Планеты в Mass Effect Andromeda встречают нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды. В геймплейном трейлере был замечен температурный датчик, предупреждающий о перегреве, из чего можно предположить, что нас также ожидают лютые морозы и ядовитые атмосферы. Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится. Миссии на лояльность и второстепенные задания Другой разновидностью второстепенных заданий являются зачистки вражеских баз — они чуть теснее связаны с основной историей. Разработчики предупреждают, что выполнять эти задания будет далеко не просто, поскольку базы охраняются многочисленными, хорошо вооруженными силами противника и напичканы системами сигнализации, которые оповестят хозяев о вторжении. 1. Счетчик уровня Нексуса: предположительно - Очки Влияния ********** ... Ещё одна причина беспокоиться о повторении истории ... ( 2. В разумных пределах - это хорошо. Главное, чтобы не переборщили. ) 3. Это - очень хорошо. Враждебная Окружающая Среда - "+". ) 4. Кхм. "Зачистки вражеских баз". Это уже само по себе - звучит как-то "не очень". Хочется верить, что будет всё-таки что-то сюжетное, с диалогами и роликами и т.п. А не тупая зачистка от мобов ... Более динамичные бои - это хорошо. Управление Бурей - тоже. ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 Только что, ILIEIXI сказал: Никаких про бойцов штурмовиков против надвселенскими синтетическими пожирателями не было в команде, инженеры, ученые, шизики и несколько "морпехов". Они про в своих узких специальностях а не по диверсионным вылазкам. МЕ2. Бывший специалист службы безопасности - спецподготовка, видел смерть и всякое говно. Профессиональный убийца - та же история. Древняя Азарийская воительница, посвятившая жизнь разборкам со всей фигней. Генетически выведенный идеальный солдат расы свирепых воинов. Саларианский ученый, прошедший специальную военную подготовку. И т.д. Действительно. Исключительно любители. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 10 декабря, 2016 Только что, LoginamNet сказал: Я честно говоря хз насколько нужно быть размазней, чтобы в критический для жизни момент забить на все сигналы нервоной системы и "задуматься" так, чтобы сдохнуть. И это при том, что ты подготовлен. Вот ё-моё. Все же люди в конце концов, профессионал это человек/пришелец-человек тоже. И то, что кто-то вдруг говорит Шепарду, что вот мол есть проблема, то это как раз демонстрирует, что для него/нее это имеет немалое значение, для него/нее это далеко не пустяк. Не ворох проблем, а одна единственная. И ее решение влияет. Почему только рамки самой миссии? Может он/она не спали несколько ночей из-за этой злосчастной проблемы не смотря на свой профессионализм, профессионализм может давать сбой между прочим. Не высыпается, значит внимание притуплено. Значит не заметит падающей балки. Да и миссия предполагает нечеловеческих усилий, а значит само отношение командира еще подстегивает на выход за рамки возможностей. Балка бы взяла и размазала, а тут человек вдохновлен. Биотик например вкладывает еще больше сил чем мог когда либо потому и биотический щит выдерживает. И так далее. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 декабря, 2016 (изменено) 6 минут назад, LoginamNet сказал: МЕ2. Бывший специалист службы безопасности - спецподготовка, видел смерть и всякое говно. Профессиональный убийца - та же история. Древняя Азарийская воительница, посвятившая жизнь разборкам со всей фигней. Генетически выведенный идеальный солдат расы свирепых воинов. Саларианский ученый, прошедший специальную военную подготовку. И т.д. Действительно. Исключительно любители. Никто из них не воевал с пожинателями. Никого не готовили к тому что они там увидели. 1 - это кто такой? Если Шепард, так ему тупо повезло, он простой боец каких много в Альянсе и они многие помирали и один даже прям в самом начале игры от дрона. Шепарду просто всегда везет ибо он ГГ. 2 - киллер, да ему платят чтобы он убивал ленивых азари, а не боевых супермега роботов собираемых расой уничтожающей раз в 50 000 лет все живое. 3 - Азарийская воительница - ни разу не разбиралась...с кем? правильно с вышеперечисленными траблами. 4 - Идеальный солдат - парочкой дней отроду. Да он даже потенциала своего раскрыть бы не успел. 5 - Саларианец - ученый и ботаник с парой пукалок, поэт, и медик, сидел с охраной от горстки бандитов на Омеге не мог их побить. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем ILIEIXI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2016 1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал: Вот ё-моё. Все же люди в конце концов, профессионал это человек/пришелец-человек тоже. И то, что кто-то вдруг говорит Шепарду, что вот мол есть проблема, то это как раз демонстрирует, что для него/нее это имеет немалое значение, для него/нее это далеко не пустяк. Не ворох проблем, а одна единственная. И ее решение влияет. Почему только рамки самой миссии? Может он/она не спали несколько ночей из-за этой злосчастной проблемы не смотря на свой профессионализм, профессионализм может давать сбой между прочим. Не высыпается, значит внимание притуплено. Значит не заметит падающей балки. Да и миссия предполагает нечеловеческих усилий, а значит само отношение командира еще подстегивает на выход за рамки возможностей. Балка бы взяла и размазала, а тут человек вдохновлен. Биотик например вкладывает еще больше сил чем мог когда либо потому и биотический щит выдерживает. И так далее. В чем главное отличие подготовленного человека от неподготовленного - если он чувствует, что есть проблема, которая мешает ему выполнять задание - он во первых сообщит об этом судовому врачу, а во вторых скажет командиру о своей небоеспособности. Если он уже ушел на миссию, то он сконцентрирован только на ней. Иначе никакого смысла в подготовке нет. 1 минуту назад, ILIEIXI сказал: Никто из них не воевал с пожинателями. Никого не готовили к тому что они там увидели. 1 - это кто такой? Если Шепард, так ему тупо повезло, он простой боец каких много в Альянсе и они многие помирали и один даже прям в самом начале игры от дрона. Шепарду просто всегда везет ибо он ГГ. 2 - киллер, да ему платят чтобы он убивал ленивых азари, а не боевых супермега роботов собираемых расой уничтожающей раз в 50 000 лет все живое. 3 - Азарийская воительница - ни разу не разбиралась...с кем? правильно с вышеперечисленными траблами. 4 - Идеальный солдат - парочкой дней отроду. Да он даже потенциала своего раскрыть бы не успел. 5 - Саларианец - ученый и ботаник с парой пукалок, поэт, и медик, сидел с охраной от горстки бандитов на ОМеге не мог их побить. Умение воевать это не натаскаивание на конкретного врага, а способность в стрессовой ситуации при угрозе собственной жизни подобрать тактику согласно противнику, при которой он проиграет, а ты нет. Ты только что превратил профессионалов в кучку нытиков и книжных червей. О чем я писал выше. Дальнейший диалог считаю бесполезным. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты