Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — 7 ключевых изменений в Mass Effect Andromeda

Рекомендуемые сообщения

В Mass Effect Andromeda мы оставляем позади оригинальную трилогию и переносимся в новую галактику. На новых рубежах все будет по-другому. Так что портал GameSpot подготовил семь основных отличий Mass Effect Andromeda от оригинальной трилогии.

За перевод спасибо bEugene.


Скрытый текст

Управление «Бурей»

В трилогии у Шепарда была «Нормандия». Здесь же близнецы Райдер путешествуют на новом корабле под названием «Буря». Как вы помните, раньше перелеты между системами и планетами происходили на галактической карте, которая полюбилась игрокам уже за одно только музыкальное сопровождение. В Mass Effect Andromeda навигация осуществляется схожим образом, но теперь вы будете стоять на капитанском мостике и выбирать пункт назначения, всматриваясь в звездное пространство перед собой. В качестве компенсации за это нововведение BioWare обещают отсутствие загрузочных экранов при высадке на планеты, что будет способствовать более цельному восприятию путешествий.

Новые и уже знакомые расы

Какие расы встретим мы в новых мирах? Известно, что среди сопартийцев будут кроган по имени Драк, турианка Ветра и азари Пиби. Что касается новых видов, нам уже показали враждебных кеттов. Также мы столкнемся с Ремнантами, кем бы они ни были. Кроме того, стало известно название еще одной новой расы: Ангара. Сообщается, что некоторые из знакомых нам рас не будут представлены в Mass Effect Andromeda. Учитывая новый сеттинг, Хранителей ждать не стоит, но будем надеяться на появление элкоров.

Исследование Нексуса

Цитадели больше нет. Вашим новым домом вдали от дома станет Нексус — более изящная версия Цитадели. Несмотря на более скромные размеры, Нексус вмещает в себя архив по истории галактики, центр безопасности, научную лабораторию и зону отдыха. В меню паузы можно заметить счетчик уровня Нексуса: предположительно, по мере апгрейда станции будут открываться новые планеты, доступные для исследования.

Сбор ресурсов и крафт

Катаясь по поверхности планет на «Кочевнике», не забывайте поглядывать по сторонам в поисках ресурсов. В Mass Effect Andromeda появятся новые возможности для крафтинга оружия и брони. По мере прохождения игры вы будете находить чертежи для прокачки снаряжения, а новый сканер позволит извлекать минералы из различных источников — они послужат для модификации и модернизации элементов экипировки.

Более динамичные бои

Разумеется, не всегда все будет идти гладко. BioWare утверждают, что бои стали динамичнее, и это заметно. Сочетание биотических бросков и рывков на реактивном ранце позволит стремительно перемещаться по полю боя, оглушая врагов. В геймплейном трейлере можно также увидеть что-то вроде компактного биотического щита – он всегда при вас в отличие от старой шарообразной версии. По словам разработчиков, они смогли найти баланс между RPG- и FPS-компонентами, и изменения в системе боя, похоже, это подтверждают.

Враждебная окружающая среда

Планеты в Mass Effect Andromeda встречают нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды. В геймплейном трейлере был замечен температурный датчик, предупреждающий о перегреве, из чего можно предположить, что нас также ожидают лютые морозы и ядовитые атмосферы. Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится.

Миссии на лояльность и второстепенные задания

Итак, на новых планетах нам предстоит заниматься сбором ресурсов и ведением боевых действий. А еще? Что ж, в игру вернулись миссии на лояльность и возможность заводить бурные романы. Однако теперь эти элементы не влияют непосредственно на главную сюжетную линию и являются скорее побочными квестами — их можно выполнить даже после завершения кампании. Другой разновидностью второстепенных заданий являются зачистки вражеских баз — они чуть теснее связаны с основной историей. Разработчики предупреждают, что выполнять эти задания будет далеко не просто, поскольку базы охраняются многочисленными, хорошо вооруженными силами противника и напичканы системами сигнализации, которые оповестят хозяев о вторжении.

Напомним, релиз Mass Effect Andromeda намечается на весну 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, beetle сказал:

Итак, на новых планетах нам предстоит заниматься сбором ресурсов

а как же утверждение о том что не будет в игре квестов по сбору ресурсов..я так и знал нас  плохоеслово обманули

35 минут назад, beetle сказал:

то ж, в игру вернулись миссии на лояльность и возможность заводить бурные романы. Однако теперь эти элементы не влияют непосредственно на главную сюжетную линию и являются скорее побочными квестами

Т.е. слили романтик в побочку, и никаких скриптовых сценок не будет, т.е. зачем это вообще тогда? Зачем тогда помогать команде если ни на что не влияет? 

 

А хорошие новости когда?

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ILIEIXI сказал:

Т.е. слили романтик в побочку, и никаких скриптовых сценок не будет, т.е. зачем это вообще тогда? Зачем тогда помогать команде если ни на что не влияет? 

В общем то в МЕ1 было точно так же. Там до квестов партийцев вообще можно было не добраться. Логично что разбираться с гемороями своих людей ты можешь и не хотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, LoginamNet сказал:

В общем то в МЕ1 было точно так же. Там до квестов партийцев вообще можно было не добраться. Логично что разбираться с гемороями своих людей ты можешь и не хотеть.

А в МЕ2 это было ключевым фактором всей игры - спасти всех! да и в МЕ3 прошлые связи и новые решения заметно влияли на повествование игры, а в МЕ1 там все только начиналось, а вот МЕА уже сказали никаких вам трилогий. Т.е. может они потому и не мучились и наделали страшных персонажей ведь так и так на сюжет не влияет отношения к ним и с ними.

 

Например они решили забить болт на вселенную МЕ, и сделать огромные карты и в основном чтобы потом все это влить в мультиплеер и кормиться сундуками. А сингл так- для рекламы.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ILIEIXI сказал:

А в МЕ2 это было ключевым фактором всей игры - спасти всех! да и в МЕ3 прошлые связи и новые решения заметно влияли на повествование игры, а в МЕ1 там все только начиналось, а вот МЕА уже сказали никаких вам трилогий. Т.е. может они потому и не мучились и наделали страшных персонажей ведь так и так на сюжет не влияет отношения к ним и с ними.

Странная логика. Мне вот лично казалось довольно тупым, что из-за того, что я кому то не подтер сопли этот персонаж потом сдох в ситуации, которая вообще не относилась к первой. Ну то есть не помог человек в поисках отца - его раздавило балкой...ЧТО?! 

Личные дрязги это личные дрязги. Если я захочу в них копаться, то может получу интересный квест и профит в виде новой пушки или бухла в подарок от партийца. Если нет, то какого черта должен страдать в финале?

7 минут назад, ILIEIXI сказал:

Например они решили забить болт на вселенную МЕ, и сделать огромные карты и в основном чтобы потом все это влить в мультиплеер и кормиться сундуками. А сингл так- для рекламы.

А, ясно. Диалог бессмысленен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Странная логика. Мне вот лично казалось довольно тупым, что из-за того, что я кому то не подтер сопли этот персонаж потом сдох в ситуации, которая вообще не относилась к первой. Ну то есть не помог человек в поисках отца - его раздавило балкой...ЧТО?! 

Личные дрязги это личные дрязги. Если я захочу в них копаться, то может получу интересный квест и профит в виде новой пушки или бухла в подарок от партийца. Если нет, то какого черта должен страдать в финале?

Все логично, если у тебя мысли о том где твой отец и тебя посылают на смертоубийственную операцию с такой неразберихой в голове, то с психологической стороны не всякий сможет сконцентрироваться и не допустить ошибку, особенно если ты в курсе что команданте на тебя положил железобетонный, хотя ты ему рассказал о своих проблемах. Когда идешь на дело повышенной опасности, не должны бойцам мешать никакие домашние проблемы, их надо решать до. Особенно если они вообще не солдаты а простые наемники а там у всех с ЧСВ явные перекосы по сравнению с рядовыми в обыкновенной армии, где есть хоть какая-то субординация, или предполагается. Страдает слаженность отряда и из-за этого падает его эффективность.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ILIEIXI сказал:

а как же утверждение о том что не будет в игре квестов по сбору ресурсов..я так и знал нас  плохоеслово обманули

Сбор ресурсов для прокачки оружия и т. п. и квест по сборке предметов все же разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ILIEIXI сказал:

Все логично, если у тебя мысли о том где его отец и тебя посылают на смертоубийственную операцию с такой неразберихой в голове, то с психологической стороны не всякий сможет сконцентрироваться и не допустить ошибку, особенно если ты в курсе что команданте на тебя положил железобетонный, хотя ты ему рассказал о своих проблемах. Когда идешь на дело повышенной оапсности, не должны бойцам мешать никакие домашние проблемы, их надо решать до. Особенно если они вообще не солдаты а простые наемники а там у всех с ЧСВ явные перекосы по сравнению с рядовыми в обыкновенной армии, где есть хоть какая-то субординация, или предполагается.

Это было бы логично, если ты бы во время боя включил суицидника и побежал на пули. А не если бы тебя просто раздавило балкой, когда ты стоял в комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ILIEIXI сказал:

А в МЕ2 это было ключевым фактором всей игры - спасти всех! да и в МЕ3 прошлые связи и новые решения заметно влияли на повествование игры, а в МЕ1 там все только начиналось, а вот МЕА уже сказали никаких вам трилогий. Т.е. может они потому и не мучились и наделали страшных персонажей ведь так и так на сюжет не влияет отношения к ним и с ними.

Да ладно? Даже в МЭ2 ты мог никого не спасать. Это никак не влияло на возможность попасть на Базу Коллекционеров и уничтожить, ну или не уничтожать.

Спасение всех/не всех было личным выбором игрока. И да - это были побочные миссии. Вполне возможно, что тут реализация подобная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Это было бы логично, если ты бы во время боя включил суицидника и побежал на пули. А не если бы тебя просто раздавило балкой, когда ты стоял в комнате.

Думая о семейной проблеме ты просто не заметишь падающую балку, а если воодушевлен и твой командир тебя вдохновляет ты прошибешь эту балку одной левой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Думая о семейной проблеме ты просто не заметишь падающую балку, а если воодушевлен и твой командир тебя вдохновляет ты прошибешь эту балку одной левой.

Вы прикалываетесь? С одной стороны вы вечно просите "профессионалов", но с другой тут же требуете кучку эмоционально неустойчивых истеричек. Я в растерянности. 

Лучший кв был у Рекса, когда после выполнения кв он сказал "И мои предки носили этот кусок говна? А, забей, валим отсюда".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ILIEIXI сказал:

Все логично, если у тебя мысли о том где твой отец и тебя посылают на смертоубийственную операцию с такой неразберихой в голове, то с психологической стороны не всякий сможет сконцентрироваться и не допустить ошибку, особенно если ты в курсе что команданте на тебя положил железобетонный, хотя ты ему рассказал о своих проблемах. Когда идешь на дело повышенной опасности, не должны бойцам мешать никакие домашние проблемы, их надо решать до. Особенно если они вообще не солдаты а простые наемники а там у всех с ЧСВ явные перекосы по сравнению с рядовыми в обыкновенной армии, где есть хоть какая-то субординация, или предполагается. Страдает слаженность отряда и из-за этого падает его эффективность.

Охренеть логика. Сидел, значит, такой герой-фиалочка. На жизнь исключительно мирными делами зарабатывал, пистолета в руках не держал, под пулями не ходил... Приходит Шепард и говорит "пойдем я тебя в кондитерскую отведу". А ведет, гад такой, в бой. 

Установка у нас в игре "команда лучших, команда профессионалов". Так вот, профессионал от непрофессионала отличается как раз умением сосредоточиться и работать в сложных и опасных ситуациях. Личное - в личное время. Рабочее в рабочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Это было бы логично, если ты бы во время боя включил суицидника и побежал на пули. А не если бы тебя просто раздавило балкой, когда ты стоял в комнате.

Это логично даже если ты просто был не собран или от мыслей не выспался и моргнул не в то время, или не заметил врага от недосыпу из-за мыслей о семейных проблемах. 

 

4 минуты назад, Emberiza сказал:

Да ладно? Даже в МЭ2 ты мог никого не спасать. Это никак не влияло на возможность попасть на Базу Коллекционеров и уничтожить, ну или не уничтожать.

Спасение всех/не всех было личным выбором игрока. И да - это были побочные миссии. Вполне возможно, что тут реализация подобная.

Я не мог не спасать я же герой и это РПГ. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё время говорят о сборе ресурсов, но не говорят будет ли это выглядеть так же, как в ДАИ. Ужасно не хочется, чтобы сбор травок отнимал добрую часть времени. И ужасно хочется квестов уровня Ведьмак-3, так чтобы пройти нельзя было и на квест не напороться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Алис сказал:

Всё время говорят о сборе ресурсов, но не говорят будет ли это выглядеть так же, как в ДАИ. Ужасно не хочется, чтобы сбор травок отнимал добрую часть времени. И ужасно хочется квестов уровня Ведьмак-3, так чтобы пройти нельзя было и на квест не напороться.

Ну...говорили, что не будет такого собирательства, как в DAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Вы прикалываетесь? С одной стороны вы вечно просите "профессионалов", но с другой тут же требуете кучку эмоционально неустойчивых истеричек. Я в растерянности. 

Лучший кв был у Рекса, когда после выполнения кв он сказал "И мои предки носили этот кусок говна? А, забей, валим отсюда".

 

Каких профессионалов я просил? Что-то не помню. К членам команды вообще никогда не было претензий ни в Андромеде, ни в трилогии (тем более в трилогии). Просто объясняю почему можно балку не заметить))) или сгореть заживо в трубе))

Рекс вообще красавчик))

3 минуты назад, Алис сказал:

Всё время говорят о сборе ресурсов, но не говорят будет ли это выглядеть так же, как в ДАИ. Ужасно не хочется, чтобы сбор травок отнимал добрую часть времени. И ужасно хочется квестов уровня Ведьмак-3, так чтобы пройти нельзя было и на квест не напороться. 

Про сбор говорили же, что учли ошибки ДАИ. Признались в этом, что вызывает уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Каких профессионалов я просил? Что-то не помню. К членам команды вообще никогда не было претензий ни в Андромеде, ни в трилогии (тем более в трилогии). Просто объясняю почему можно балку не заметить))) или сгореть заживо в трубе))

Рекс вообще красавчик))

Я честно говоря хз насколько нужно быть размазней, чтобы в критический для жизни момент забить на все сигналы нервоной системы и "задуматься" так, чтобы сдохнуть. И это при том, что ты подготовлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Emberiza сказал:

Охренеть логика. Сидел, значит, такой герой-фиалочка. На жизнь исключительно мирными делами зарабатывал, пистолета в руках не держал, под пулями не ходил... Приходит Шепард и говорит "пойдем я тебя в кондитерскую отведу". А ведет, гад такой, в бой. 

Установка у нас в игре "команда лучших, команда профессионалов". Так вот, профессионал от непрофессионала отличается как раз умением сосредоточиться и работать в сложных и опасных ситуациях. Личное - в личное время. Рабочее в рабочее. 

Какой бред сивой кобылы, какие кондитерские, какой бой?

Никаких про бойцов штурмовиков против надвселенскими синтетическими пожирателями не было в команде, инженеры, ученые, шизики и несколько "морпехов". Они про в своих узких специальностях а не по диверсионным вылазкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я воспринимала эту ситуацию как "вообще там выжить невозможно, и только волшебное шепардовдохновение свершило чудо". Разновидность магии) Вызывает вопросы, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Я честно говоря хз насколько нужно быть размазней, чтобы в критический для жизни момент забить на все сигналы нервоной системы и "задуматься" так, чтобы сдохнуть. И это при том, что ты подготовлен.

Это потому что когда такой момент наступит то сказать никто не сможет в какой момент времени что-то могло отвлечь бойца и он замешкал, не сориентировался вовремя, а в игре это обыграли личными проблемами и квестами, так как авторитет команданте тоже влияет на успех операции а авторитет там именно квестами этими и зарабатывался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, beetle сказал:

Исследование Нексуса

 В меню паузы можно заметить счетчик уровня Нексуса: предположительно, по мере апгрейда станции будут открываться новые планеты, доступные для исследования.

Сбор ресурсов и крафт

Катаясь по поверхности планет на «Кочевнике», не забывайте поглядывать по сторонам в поисках ресурсов. В Mass Effect Andromeda появятся новые возможности для крафтинга оружия и брони. По мере прохождения игры вы будете находить чертежи для прокачки снаряжения, а новый сканер позволит извлекать минералы из различных источников — они послужат для модификации и модернизации элементов экипировки.

Враждебная окружающая среда

Планеты в Mass Effect Andromeda встречают нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды. В геймплейном трейлере был замечен температурный датчик, предупреждающий о перегреве, из чего можно предположить, что нас также ожидают лютые морозы и ядовитые атмосферы. Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится.

Миссии на лояльность и второстепенные задания

 Другой разновидностью второстепенных заданий являются зачистки вражеских баз — они чуть теснее связаны с основной историей. Разработчики предупреждают, что выполнять эти задания будет далеко не просто, поскольку базы охраняются многочисленными, хорошо вооруженными силами противника и напичканы системами сигнализации, которые оповестят хозяев о вторжении.

1. Счетчик уровня Нексуса: предположительно - Очки Влияния ********** ... Ещё одна причина беспокоиться о повторении истории ... ( 

2. В разумных пределах - это хорошо. Главное, чтобы не переборщили. )

3. Это - очень хорошо. Враждебная Окружающая Среда - "+". ) 

4. Кхм. "Зачистки вражеских баз". Это уже само по себе - звучит как-то "не очень". Хочется верить, что будет всё-таки что-то сюжетное, с диалогами и роликами и т.п. А не тупая зачистка от мобов ... 

Более динамичные бои - это хорошо. Управление Бурей - тоже. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ILIEIXI сказал:

Никаких про бойцов штурмовиков против надвселенскими синтетическими пожирателями не было в команде, инженеры, ученые, шизики и несколько "морпехов". Они про в своих узких специальностях а не по диверсионным вылазкам. 

МЕ2.

  • Бывший специалист службы безопасности - спецподготовка, видел смерть и всякое говно.
  • Профессиональный убийца - та же история.
  • Древняя Азарийская воительница, посвятившая жизнь разборкам со всей фигней.
  • Генетически выведенный идеальный солдат расы свирепых воинов.
  • Саларианский ученый, прошедший специальную военную подготовку.

И т.д.

Действительно. Исключительно любители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Я честно говоря хз насколько нужно быть размазней, чтобы в критический для жизни момент забить на все сигналы нервоной системы и "задуматься" так, чтобы сдохнуть. И это при том, что ты подготовлен.

Вот ё-моё. Все же люди в конце концов, профессионал это человек/пришелец-человек тоже. И то, что кто-то вдруг говорит Шепарду, что вот мол есть проблема, то это как раз демонстрирует, что для него/нее это имеет немалое значение, для него/нее это далеко не пустяк. Не ворох проблем, а одна единственная. И ее решение влияет. Почему только рамки самой миссии? Может он/она не спали несколько ночей из-за этой злосчастной проблемы не смотря на свой профессионализм, профессионализм может давать сбой между прочим. Не высыпается, значит внимание притуплено. Значит не заметит падающей балки. Да и миссия предполагает нечеловеческих усилий, а значит само отношение командира еще подстегивает на выход за рамки возможностей. Балка бы взяла и размазала, а тут человек вдохновлен. Биотик например вкладывает еще больше сил чем мог когда либо потому и биотический щит выдерживает. И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LoginamNet сказал:

МЕ2.

  • Бывший специалист службы безопасности - спецподготовка, видел смерть и всякое говно.
  • Профессиональный убийца - та же история.
  • Древняя Азарийская воительница, посвятившая жизнь разборкам со всей фигней.
  • Генетически выведенный идеальный солдат расы свирепых воинов.
  • Саларианский ученый, прошедший специальную военную подготовку.

И т.д.

Действительно. Исключительно любители.

Никто из них не воевал с пожинателями. Никого не готовили к тому что они там увидели.

1 - это кто такой? Если Шепард, так ему тупо повезло, он простой боец каких много в Альянсе и они многие помирали и один даже прям в самом начале игры от дрона. Шепарду просто всегда везет ибо он ГГ.

2 - киллер, да ему платят чтобы он убивал ленивых азари, а не боевых супермега роботов собираемых расой уничтожающей раз в 50 000 лет все живое.

3 - Азарийская воительница - ни разу не разбиралась...с кем? правильно с вышеперечисленными траблами.

4 - Идеальный солдат - парочкой дней отроду. Да он даже потенциала своего раскрыть бы не успел.

5 - Саларианец - ученый и ботаник с парой пукалок, поэт, и медик, сидел с охраной от горстки бандитов на Омеге не мог их побить.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Вот ё-моё. Все же люди в конце концов, профессионал это человек/пришелец-человек тоже. И то, что кто-то вдруг говорит Шепарду, что вот мол есть проблема, то это как раз демонстрирует, что для него/нее это имеет немалое значение, для него/нее это далеко не пустяк. Не ворох проблем, а одна единственная. И ее решение влияет. Почему только рамки самой миссии? Может он/она не спали несколько ночей из-за этой злосчастной проблемы не смотря на свой профессионализм, профессионализм может давать сбой между прочим. Не высыпается, значит внимание притуплено. Значит не заметит падающей балки. Да и миссия предполагает нечеловеческих усилий, а значит само отношение командира еще подстегивает на выход за рамки возможностей. Балка бы взяла и размазала, а тут человек вдохновлен. Биотик например вкладывает еще больше сил чем мог когда либо потому и биотический щит выдерживает. И так далее.

В чем главное отличие подготовленного человека от неподготовленного - если он чувствует, что есть проблема, которая мешает ему выполнять задание - он во первых сообщит об этом судовому врачу, а во вторых скажет командиру о своей небоеспособности. Если он уже ушел на миссию, то он сконцентрирован только на ней. Иначе никакого смысла в подготовке нет.

1 минуту назад, ILIEIXI сказал:

Никто из них не воевал с пожинателями. Никого не готовили к тому что они там увидели.

1 - это кто такой? Если Шепард, так ему тупо повезло, он простой боец каких много в Альянсе и они многие помирали и один даже прям в самом начале игры от дрона. Шепарду просто всегда везет ибо он ГГ.

2 - киллер, да ему платят чтобы он убивал ленивых азари, а не боевых супермега роботов собираемых расой уничтожающей раз в 50 000 лет все живое.

3 - Азарийская воительница - ни разу не разбиралась...с кем? правильно с вышеперечисленными траблами.

4 - Идеальный солдат - парочкой дней отроду. Да он даже потенциала своего раскрыть бы не успел.

5 - Саларианец - ученый и ботаник с парой пукалок, поэт, и медик, сидел с охраной от горстки бандитов на ОМеге не мог их побить.

Умение воевать это не натаскаивание на конкретного врага, а способность в стрессовой ситуации при угрозе собственной жизни подобрать тактику согласно противнику, при которой он проиграет, а ты нет.
Ты только что превратил профессионалов в кучку нытиков и книжных червей. О чем я писал выше. Дальнейший диалог считаю бесполезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...