Old Backs 792 9 ноября, 2008 "In the grim darkness of far future there is only war!" Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформа: PC Разработчик: Relic Entertainment | Издатель: THQ Дата выхода: 19 февраля 2009 года Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Во второй части отстствует строительство базы и огромное количество юнитов на карте. В основном ориентирована на тактику. Новый движок позволяет ещё более жестоко добивать врагов человечества (или человечество). За это и любим. For The Great Emperor! Трейлер: Last Stand: 14 октября 2009 года, Relic через Steam бесплатно выпустила дополнение к игре. Оно вышло как часть патча 1.8.0, и было названо The Last Stand (рус. Последний рубеж). В игру был добавлен полноценный режим. В нём 3 игроков собираются в команду; при этом каждый их них может выбрать себе одного из трех героев (Мек орков, Космодесантник и Видящая Эльдар) и снабдить его артефактами на свой вкус. С выходом Chaos Rising, стали доступны ещё 2 героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча. С выходом Retribution стал доступен Лорд-генерал и новая арена с вулканической поверхностью. 20 октября 2011 вышло DLC в котором был добавлен командир Тау. Герои находятся на арене, на которую через ворота надвигаются волны врагов (всего их 20). С уничтожением волн, герои получают опыт и артефакты. Дополнения: Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Трейлер: Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. В ней появилась возможность выбора расы в одиночной игре. Всего будет 1 кампания, в которой игрок может выбирать любую из следующих сторон: Орки (Капитан Бладдфлагг и его Корсары). Эльдары (Аутарх Кайлет и Эльдар с искусственного мира Алайток). Тираниды (Повелитель Улья и Тираниды Левиафана). Космодесант (Аполлон Диомед и Орден Кровавых Воронов). Космодесант Хаоса (Элифас Наследник и Черный Легион). Имперская Гвардия (Лорд-Генерал Кастор и 8-й Кадианский полк). Трейлер: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 31 января, 2011 Инквизиции не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 января, 2011 Инквизиции не хватает. Один из Героев ИГ- Инквизитор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 31 января, 2011 Инквизиции не хватает.А чем тебя космодесант не устраивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 31 января, 2011 Один из Героев ИГ- Инквизитор.Это не то. А чем тебя космодесант не устраивает?Потому что это разные структуры с разным подходом к purify'ству. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 января, 2011 Это не то. У Инквизиции слишком узкая специализация, чтобы представлять собой всесторонне развитую военную машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 31 января, 2011 У Инквизиции слишком узкая специализация, чтобы представлять собой всесторонне развитую военную машину.Но они таки мощная военная машина) Потому что инквизиция всюду. Тем более ДоВ2 предлагает сражения достаточно компактные, где с легкостью себя могу проявить инквизиторы с их тактикой и псайкерством. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 января, 2011 Конечно смотрелось бы интересно. Особенно с разделением способноестей по командирам (так же как командир Хаоса влияет на еретиков)-Еретикус, Ксенос, Малеус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 31 января, 2011 Мне очень не понравилась невозможность постройки объектов. Раздражает. И интерес убавляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 31 января, 2011 Больше тактики, меньше стратегии. Каждому своё. Только вот грустно что в отряде пехоты Гвардии по восемь человек. Значит будет мясо Надеюсь хоть с зубами будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 31 января, 2011 (изменено) Больше тактики, меньше стратегии. Каждому своё. Только вот грустно что в отряде пехоты Гвардии по восемь человек. Значит будет мясо Надеюсь хоть с зубами будет. Ну об. Гвардов на т1 можно пускать на точки,при поддержки техники.А там дальше уже по мощней пойдет.Вообще в плане пехоты, штурмовики должны разруливать всю тему за иг.Ну конечно после техники. Изменено 31 января, 2011 пользователем _-_"D"K"_-_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 31 января, 2011 Логично,но наверняка на первом уровне техника будет крайне дорогущей в плане электричества, и хлипкой, баланс же. Проще уж дожить с помощью пехоты до второго уровня, а там и танки пойдут со штурмовиками и огринами. Потратив уйму энергии на дохлую машинку получаем преимущество небольшое, а враг может в это время перейти на второй уровень и построить дешёвую противотанковую фигню. Машинку собьют, энергии нет а враг на втором уровне и копит, к примеру, на дредноут. Интересно, а касркин будут?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 31 января, 2011 (изменено) Логично,но наверняка на первом уровне техника будет крайне дорогущей в плане электричества, и хлипкой, баланс же. Проще уж дожить с помощью пехоты до второго уровня, а там и танки пойдут со штурмовиками и огринами. Потратив уйму энергии на дохлую машинку получаем преимущество небольшое, а враг может в это время перейти на второй уровень и построить дешёвую противотанковую фигню. Машинку собьют, энергии нет а враг на втором уровне и копит, к примеру, на дредноут. Интересно, а касркин будут?... Ну например против опытного марина или еретика долго на пехоте не просидишь в начале.Да и колхоз дередноута не боится, он ведь тоже не дешевый долго копить будет Та и как раз опять таки, моя тактика захвата точек, я могу уже на 3 быть, а он еще будет только на свой кусок железа копить А вот место касркинов как раз таки вроде и будут штурмовики(( Кстати а катачан они ж вроде должны быть круче чем об. пехота. Изменено 31 января, 2011 пользователем _-_"D"K"_-_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 31 января, 2011 Ну например против опытного марина или еретика долго на пехоте не просидишь в начале.Ну возьмём эльдаров, самая дохлая пехота. Варлок+баньши+ два стража это очень могучая и мобильная сила. А против еретика и три стража с видящей могут справиться...при везении.Вообще основа лично моей тактики- дожить до 3го уровня при минимальных затратах войск и ресурсов. Да и колхоз дередноута не боится, он ведь тоже не дешевый долго копить будет Но он быстро бегает и здоровья 1200. Вполне весомый аргумент, но не фатальный, конечно.А вот место касркинов как раз таки вроде и будут штурмовики((А кас'р'кины круче и пафоснее. Жаль ребят.Кстати а катачан они ж вроде должны быть круче чем об. пехота. Вроде как коммандо орков. Лично я "стелс" не люблю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 31 января, 2011 Ну возьмём эльдаров, самая дохлая пехота. Варлок+баньши+ два стража это очень могучая и мобильная сила. А против еретика и три стража с видящей могут справиться...при везении. Ну я имел ввиду за т1.На 3т меня любая раса не остановит ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 31 января, 2011 В этой игре пехота сильнее техники. Баньши и терминаторы рубят технику, пауки и штурмовики её взрывают, а Великого Нечистого и Аватара выкашивает любой плотный огонь. Пехота это основа, техника- поддержка. Тем более её муторно чинить. .На 3т меня любая раса не остановитУровень у вас какой, великий тактик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 31 января, 2011 В этой игре пехота сильнее техники. Баньши и терминаторы рубят технику, пауки и штурмовики её взрывают, а Великого Нечистого и Аватара выкашивает любой плотный огонь. Пехота это основа, техника- поддержка. Тем более её муторно чинить. Уровень у вас какой, великий тактик? Хехе ну это я так у слову сказал, что меня никто не вынесет))).Да и до великого тактика мне далекооо... Но сколько я играл меня редко кто делал, и в основном это были(может удивитесь может и нет)Тираниды. Может меня редко кто делал потому что я мало играю в мульт, так я себя не считаю великим игроком, я такой же смертный как и вы В основной я режуcь в режиме Последний рубеж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 31 января, 2011 (изменено) Ничего удивительного что тираниды режут нет, так как в любой расе, в том числе и этой, присутствует дисбаланс. К примеру, альфа-пожиратель со своими тунелями это беда с самых первых минут. Ну или ликтор может много потрепать нервов, т.к. способен убить любого пехотинца мгновенно и снимает пулемёты. А если хочется мяса по сети- советую уничтожение 3 на 3 в пользовательском сражении. Великолепная школа на нубах, есть с чего посмеяться. А мне лично рубеж не особо понравился. Скучновато, но до 20го уровня доходил, но не побеждал. Изменено 31 января, 2011 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 1 февраля, 2011 Неплохо повоевали с ДиКеем. Скоро матч-реванш... Вторая победа мне или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 февраля, 2011 Всё решит рубилово Про рубеж: После Райзинга есть 75% безпроигрышная тактика. Причем достаточно 2 х игроков 20 уровня: Тиран+ Хаос Копир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 1 февраля, 2011 (изменено) Неплохо повоевали с ДиКеем. Скоро матч-реванш... Вторая победа мне или нет? Та ну тебе хорошо, а я плакать хотел 1 на 1 у меня опыта нету(( *ушел тренироваться к матч реваншу* Про Рубеж. Я заметил что в Retribution вроде как новая арена будет... LoginamNet что ж это за чудо тактика, поделись секретом, случайно не за тексты вылазить? Изменено 1 февраля, 2011 пользователем _-_"D"K"_-_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 2 февраля, 2011 Та ну тебе хорошо, а я плакать хотел 1 на 1 у меня опыта нету(( *ушел тренироваться к матч реваншу* Про Рубеж. Я заметил что в Retribution вроде как новая арена будет... LoginamNet что ж это за чудо тактика, поделись секретом, случайно не за тексты вылазить? Могу я. Телепортом за арену - и чернокнижник в недосягаемости. Тиран спаунит гвардейцев с воинами. Вообще, такая тактика доступна с не самых высоких уровней, но учитывая высокоуровненные способности, осуществить ее становится проще . Сам же я в Рубеже держался до 20 волны в паре с тираном и видящей. Но нас раскидало (мы сели в одной из комнат) и мы были отпинаны. Играл капитаном с плазмапушкой, криком и дредноутом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aozaki 314 4 февраля, 2011 Кто в бете, добавляйте [PanSQ] Aozaki Aoko , сыграем. -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 февраля, 2011 LoginamNet что ж это за чудо тактика, поделись секретом, случайно не за тексты вылазить? Поясняю. Необходимо: Колдун Хаоса: Посох Варпа, Броня Бесконечной Войны, Демонический Дар Вампиризва, Демонический Дар Возмездия, Знак Большого Колдовства. Как убер Знак Призывания Тиран Улья: Ядовитая Пушка, Экзоскелет, Ядовитые Железы, Гнездо Пожирателя, Гнездо Тиранидского Гвардейца. Как убер Единство. Ни в какие текстуры и за арену лезть не надо. Главное адекватный колдун. До 16 волны играется кто во что горазд (разве что иногда прикрывать Тиранида от мелочи ближнего боя). На 16 волне Колдун копирует и не без того усиленного Допельганера Тирана, и тот в 90% случаев выносит все остальные волны фактически в одиночку (убить его невероятно сложно, но колдун должен держаться рядом с ним, дабы тот не бегал по полю боя, на ходу стрелять не умеет) На 20 волне опять же необходинмо чуточку везения, чтобы данный клон сразу пошел в атаку на воскрешенных Допельганеров. Иначе нужно снова бысто клонировать его. Успех такой тактики- 75%. Третьим в идеале нужна Фарсирка с Удачей и без Масс ТП. Можно Орка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 февраля, 2011 Видящая без массовой телепортации? Что за мазохизм? Всегда играл Видящей с левитацией, удачей, телепортацией и штормом и именно моя Видящая доводила партию до 20го уровня. Эх, ладно, кто хочет через пару неделек порезаться в рейтинговые сражения, с высокими уровнями( за 50) да и просто так, добавляйте: Ierusalim1187. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 4 февраля, 2011 На пару с ДиКеем прошли кампанию и его казнили за ересь... Кооператив - это круто. А за ересь казнили из-за меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты