Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Old Backs

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Рекомендуемые сообщения

95a5fef4881f65aaa3de7cdc55894b96.jpg


"In the grim darkness of far future there is only war!"


Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформа: PC

Разработчик: Relic Entertainment | Издатель: THQ

Дата выхода: 19 февраля 2009 года


Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment».

Во второй части отстствует строительство базы и огромное количество юнитов на карте. В основном ориентирована на тактику. Новый движок позволяет ещё более жестоко добивать врагов человечества (или человечество). За это и любим. For The Great Emperor!


Трейлер:

 

Last Stand:

 

14 октября 2009 года, Relic через Steam бесплатно выпустила дополнение к игре. Оно вышло как часть патча 1.8.0, и было названо The Last Stand (рус. Последний рубеж). В игру был добавлен полноценный режим.

В нём 3 игроков собираются в команду; при этом каждый их них может выбрать себе одного из трех героев (Мек орков, Космодесантник и Видящая Эльдар) и снабдить его артефактами на свой вкус. С выходом Chaos Rising, стали доступны ещё 2 героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча. С выходом Retribution стал доступен Лорд-генерал и новая арена с вулканической поверхностью. 20 октября 2011 вышло DLC в котором был добавлен командир Тау. Герои находятся на арене, на которую через ворота надвигаются волны врагов (всего их 20). С уничтожением волн, герои получают опыт и артефакты.


Дополнения:

 

header.1467960837.jpg


Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла.
Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас.


Трейлер:

 

Warhammer40000DawnofWarIIRetribution.146

 


Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года.
В ней появилась возможность выбора расы в одиночной игре. Всего будет 1 кампания, в которой игрок может выбирать любую из следующих сторон:

  • Орки (Капитан Бладдфлагг и его Корсары).
  • Эльдары (Аутарх Кайлет и Эльдар с искусственного мира Алайток).
  • Тираниды (Повелитель Улья и Тираниды Левиафана).
  • Космодесант (Аполлон Диомед и Орден Кровавых Воронов).
  • Космодесант Хаоса (Элифас Наследник и Черный Легион).
  • Имперская Гвардия (Лорд-Генерал Кастор и 8-й Кадианский полк).

Трейлер:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инквизиции не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инквизиции не хватает.

Один из Героев ИГ- Инквизитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инквизиции не хватает.

А чем тебя космодесант не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из Героев ИГ- Инквизитор.

Это не то.

А чем тебя космодесант не устраивает?

Потому что это разные структуры с разным подходом к purify'ству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не то.

У Инквизиции слишком узкая специализация, чтобы представлять собой всесторонне развитую военную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Инквизиции слишком узкая специализация, чтобы представлять собой всесторонне развитую военную машину.

Но они таки мощная военная машина) Потому что инквизиция всюду.

Тем более ДоВ2 предлагает сражения достаточно компактные, где с легкостью себя могу проявить инквизиторы с их тактикой и псайкерством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно смотрелось бы интересно. Особенно с разделением способноестей по командирам (так же как командир Хаоса влияет на еретиков)-Еретикус, Ксенос, Малеус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень не понравилась невозможность постройки объектов. Раздражает. И интерес убавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше тактики, меньше стратегии. Каждому своё.

Только вот грустно что в отряде пехоты Гвардии по восемь человек. Значит будет мясо :( Надеюсь хоть с зубами будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше тактики, меньше стратегии. Каждому своё.

Только вот грустно что в отряде пехоты Гвардии по восемь человек. Значит будет мясо :( Надеюсь хоть с зубами будет.

Ну об. Гвардов на т1 можно пускать на точки,при поддержки техники.А там дальше уже по мощней пойдет.Вообще в плане пехоты, штурмовики должны разруливать всю тему за иг.Ну конечно после техники.

Изменено пользователем _-_"D"K"_-_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично,но наверняка на первом уровне техника будет крайне дорогущей в плане электричества, и хлипкой, баланс же. Проще уж дожить с помощью пехоты до второго уровня, а там и танки пойдут со штурмовиками и огринами. Потратив уйму энергии на дохлую машинку получаем преимущество небольшое, а враг может в это время перейти на второй уровень и построить дешёвую противотанковую фигню. Машинку собьют, энергии нет а враг на втором уровне и копит, к примеру, на дредноут.

Интересно, а касркин будут?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Логично,но наверняка на первом уровне техника будет крайне дорогущей в плане электричества, и хлипкой, баланс же. Проще уж дожить с помощью пехоты до второго уровня, а там и танки пойдут со штурмовиками и огринами. Потратив уйму энергии на дохлую машинку получаем преимущество небольшое, а враг может в это время перейти на второй уровень и построить дешёвую противотанковую фигню. Машинку собьют, энергии нет а враг на втором уровне и копит, к примеру, на дредноут.

Интересно, а касркин будут?...

Ну например против опытного марина или еретика долго на пехоте не просидишь в начале.Да и колхоз дередноута не боится, он ведь тоже не дешевый долго копить будет :)Та и как раз опять таки, моя тактика захвата точек, я могу уже на 3 быть, а он еще будет только на свой кусок железа копить :diablo:

А вот место касркинов как раз таки вроде и будут штурмовики((

Кстати а катачан они ж вроде должны быть круче чем об. пехота.

Изменено пользователем _-_"D"K"_-_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну например против опытного марина или еретика долго на пехоте не просидишь в начале.
Ну возьмём эльдаров, самая дохлая пехота. Варлок+баньши+ два стража это очень могучая и мобильная сила. А против еретика и три стража с видящей могут справиться...при везении.

Вообще основа лично моей тактики- дожить до 3го уровня при минимальных затратах войск и ресурсов.

Да и колхоз дередноута не боится, он ведь тоже не дешевый долго копить будет
Но он быстро бегает и здоровья 1200. Вполне весомый аргумент, но не фатальный, конечно.
А вот место касркинов как раз таки вроде и будут штурмовики((
А кас'р'кины круче и пафоснее. Жаль ребят.

Кстати а катачан они ж вроде должны быть круче чем об. пехота.

Вроде как коммандо орков. Лично я "стелс" не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну возьмём эльдаров, самая дохлая пехота. Варлок+баньши+ два стража это очень могучая и мобильная сила. А против еретика и три стража с видящей могут справиться...при везении.

Ну я имел ввиду за т1.На 3т меня любая раса не остановит :diablo::diablo:=@ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой игре пехота сильнее техники. Баньши и терминаторы рубят технику, пауки и штурмовики её взрывают, а Великого Нечистого и Аватара выкашивает любой плотный огонь. Пехота это основа, техника- поддержка. Тем более её муторно чинить.

.На 3т меня любая раса не остановит
Уровень у вас какой, великий тактик? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой игре пехота сильнее техники. Баньши и терминаторы рубят технику, пауки и штурмовики её взрывают, а Великого Нечистого и Аватара выкашивает любой плотный огонь. Пехота это основа, техника- поддержка. Тем более её муторно чинить.

Уровень у вас какой, великий тактик? :)

Хехе ну это я так у слову сказал, что меня никто не вынесет))).Да и до великого тактика мне далекооо...

Но сколько я играл меня редко кто делал, и в основном это были(может удивитесь может и нет)Тираниды.

Может меня редко кто делал потому что я мало играю в мульт, так я себя не считаю великим игроком, я такой же смертный как и вы :-D

В основной я режуcь в режиме Последний рубеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего удивительного что тираниды режут нет, так как в любой расе, в том числе и этой, присутствует дисбаланс. К примеру, альфа-пожиратель со своими тунелями это беда с самых первых минут. Ну или ликтор может много потрепать нервов, т.к. способен убить любого пехотинца мгновенно и снимает пулемёты.

А если хочется мяса по сети- советую уничтожение 3 на 3 в пользовательском сражении. Великолепная школа на нубах, есть с чего посмеяться.

А мне лично рубеж не особо понравился. Скучновато, но до 20го уровня доходил, но не побеждал.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо повоевали с ДиКеем.

Скоро матч-реванш... Вторая победа мне или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё решит рубилово :-D

Про рубеж: После Райзинга есть 75% безпроигрышная тактика. Причем достаточно 2 х игроков 20 уровня: Тиран+ Хаос Копир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неплохо повоевали с ДиКеем.

Скоро матч-реванш... Вторая победа мне или нет?

Та ну тебе хорошо, а я плакать хотел :cray:

1 на 1 у меня опыта нету((

*ушел тренироваться к матч реваншу*

post-22513-033907000 1296577773_thumb.jp

Про Рубеж.

Я заметил что в Retribution вроде как новая арена будет...

LoginamNet что ж это за чудо тактика, поделись секретом, случайно не за тексты вылазить?

post-22513-033907000 1296577773_thumb.jp

Изменено пользователем _-_"D"K"_-_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ну тебе хорошо, а я плакать хотел :cray:

1 на 1 у меня опыта нету((

*ушел тренироваться к матч реваншу*

post-22513-033907000 1296577773_thumb.jp

Про Рубеж.

Я заметил что в Retribution вроде как новая арена будет...

LoginamNet что ж это за чудо тактика, поделись секретом, случайно не за тексты вылазить?

Могу я.

Телепортом за арену - и чернокнижник в недосягаемости. Тиран спаунит гвардейцев с воинами. Вообще, такая тактика доступна с не самых высоких уровней, но учитывая высокоуровненные способности, осуществить ее становится проще

.

Сам же я в Рубеже держался до 20 волны в паре с тираном и видящей. Но нас раскидало (мы сели в одной из комнат) и мы были отпинаны. Играл капитаном с плазмапушкой, криком и дредноутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в бете, добавляйте [PanSQ] Aozaki Aoko , сыграем. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LoginamNet что ж это за чудо тактика, поделись секретом, случайно не за тексты вылазить?

Поясняю. Необходимо:

Колдун Хаоса: Посох Варпа, Броня Бесконечной Войны, Демонический Дар Вампиризва, Демонический Дар Возмездия, Знак Большого Колдовства. Как убер Знак Призывания

Тиран Улья: Ядовитая Пушка, Экзоскелет, Ядовитые Железы, Гнездо Пожирателя, Гнездо Тиранидского Гвардейца. Как убер Единство.

Ни в какие текстуры и за арену лезть не надо. Главное адекватный колдун. До 16 волны играется кто во что горазд (разве что иногда прикрывать Тиранида от мелочи ближнего боя).

На 16 волне Колдун копирует и не без того усиленного Допельганера Тирана, и тот в 90% случаев выносит все остальные волны фактически в одиночку (убить его невероятно сложно, но колдун должен держаться рядом с ним, дабы тот не бегал по полю боя, на ходу стрелять не умеет)

На 20 волне опять же необходинмо чуточку везения, чтобы данный клон сразу пошел в атаку на воскрешенных Допельганеров. Иначе нужно снова бысто клонировать его.

Успех такой тактики- 75%.

Третьим в идеале нужна Фарсирка с Удачей и без Масс ТП. Можно Орка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видящая без массовой телепортации? Что за мазохизм? Всегда играл Видящей с левитацией, удачей, телепортацией и штормом и именно моя Видящая доводила партию до 20го уровня.

Эх, ладно, кто хочет через пару неделек порезаться в рейтинговые сражения, с высокими уровнями( за 50) да и просто так, добавляйте: Ierusalim1187.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пару с ДиКеем прошли кампанию и его казнили за ересь...

Кооператив - это круто.

А за ересь казнили из-за меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...