RenegadeSpectre 11 886 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 17 марта, 2017 Только что, dftm1 сказал: меня глючит или в игре появилась "мана" ? о нет, нет... Помнишь умения 3-го массыча завязанные на "гранатах"? Это и есть силовые ячейки. Особые задания идут с модификаторами и чувак пишет про тот модификатор согласно которому в ящиках не было боеприпасов. Кстати теперь боеприпасы в ящиках для каждого игрока свои, то есть теперь все могут пополнить боезопас до максимума из одного ящика одновременно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plastique 0 17 марта, 2017 Не совсем понятно что такое параметры Сила и Ближний бой. Ближний бой - это melee, т.е. исключительно удар в щи или дробовик это тоже ближний бой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 17 марта, 2017 1 час назад, Cvoxalury сказал: Мне конечно ещё полтора часа ждать, чтобы поиграть, но... там ведь упор на тимплей. Почему нельзя постоянно чередоваться, кто маркирует, кто подрывает? В два раза быстрее выйдет. Плюс откат отдельный, значит можно не ждать, пока твой детонатор откатится, и маркировать, а у второго откат уже прошёл, он детонирует, и тут же маркирует, а ты уже подрываешь. Кстати, по слухам concussive shot (оглушающий выстрел, да?) подрывает биомаркеры. Может кто это подтвердить? Если да, то открывается широкое поле для дальнейших экспериментов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 17 марта, 2017 15 минут назад, junker1990 сказал: Кстати, по слухам concussive shot (оглушающий выстрел, да?) подрывает биомаркеры. Может кто это подтвердить? Если да, то открывается широкое поле для дальнейших экспериментов. да, теперь детонаторы взрывают любые маркеры, вопрос только в наносимом уроне. Будет ли био маркер + био детонатор наносить больше урона, чем био маркер и тех. детонатор? Все может быть, учитывая (по слухам) сомнительные решения механики, типа увеличения кучности стрельбы при нацеливании вниз или штрафа на урон при стрельбе с оптики/снайперки не целясь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 марта, 2017 1 час назад, Cvoxalury сказал: И как это сравнивается с МЭ3? С ME3 это сравнивается таким образом: я кинул сингулярность и могу взорвать её либо волной, если стою близко или сквозь стенку, либо деформацией, если далеко. У меня два активатора для разных ситуаций. И два маркера. Если на меня бежит бдсмщик, и есть шанс, что в сингулярность он не попадёт, то я шарахну его деформацией, добавлю дефпатронами (или огнеригаром ) а как подбежит, заполирую волной. А в ME:A активатор один, поэтому для взрыва я обязательно должен быть близко к маркированной цели. И это при том, что и сингулярность, и притяжение запускают врага в воздух, а куда летит волна, одним биоварам ведомо. 1 час назад, Cvoxalury сказал: Соло уже появились? Я наверное свой первый матч соло попробую, соло серебро, чтобы без лагов и ерунды. Предрекаю полный лол. Я и соло попробовал. Бронзу. Тут фишка в том, что на первых волнах врагов мало, и они слабые. А ближе к концу начинается навал. По ощущениям две последние волны по мясу такие же, как пять первых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 17 марта, 2017 16 минут назад, Platopys сказал: Все может быть, учитывая (по слухам) сомнительные решения механики, типа увеличения кучности стрельбы при нацеливании вниз или штрафа на урон при стрельбе с оптики/снайперки не целясь Штраф для снайперок и в МЭ3 был (кроме Кишки). Решение понятное, хотя и выглядит дико. Насчёт разброса -- вполне может быть просто багом, посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 17 марта, 2017 Только что, junker1990 сказал: Штраф для снайперок и в МЭ3 был (кроме Кишки). Решение понятное, хотя и выглядит дико. Насчёт разброса -- вполне может быть просто багом, посмотрим. По мне так больше выглядит как бонус для поощрения использования перемещения по вертикали (стрельба в прыжке/с крыш) also, есть слух о лагах при игре с человеком-солдатом. Я думал это бред какой-то, но сейчас смотрю стрим игры и весь видеопоток начал переодически лагать при игре на хосте с человеком-солдатом. Будто у всех в какие-то моменты CPU load за потолок вылетает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Эдуардович 0 17 марта, 2017 Что-то не пойму в мультике если берешь класс к примеру страж то только его ветка из 5 навыков доступна или все ветки (3?) как в сингле со всеми навыками и качай что хочешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 17 марта, 2017 (изменено) Очень печально, когда вроде и тима нормальная, и лаги терпимые, а после 6 волны игра схлопывается. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Olmer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 17 марта, 2017 Десять часов триала надо будет до релиза успеть отыграть или можно будет отыграть оставшиеся уже после релиза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILYCH 30 17 марта, 2017 15 минут назад, SpiderHulk сказал: Десять часов триала надо будет до релиза успеть отыграть или можно будет отыграть оставшиеся уже после релиза? Надо успеть, потом будет релиз и 10 часов раннего доступа тю-тю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex101 137 17 марта, 2017 Подскажите, пожалуйста, кто играет с геймпада, есть ли в игре помощь в наведении и вменяемо ли вообще бегать с падом в мультиплеер, когда рядом уберсолдаты с клаво-мышами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gruzdew 97 17 марта, 2017 (изменено) Несмотря на непонятный баланс и не хилые мегаглюки мульт хорош. Хотя бы тем, что ИИ не так плох и сопоставим если не с МЕ3, то с МЕ2 точно. Баланс мне не понятен, потому что в делюкс наборе открылся джал с растяжками "каин" и регеном щитов волусов... Изменено 17 марта, 2017 пользователем Gruzdew Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gruzdew 97 17 марта, 2017 6 часов назад, VlReaderr сказал: Настоящие идиоты это те, кто переназначил кнопки 5-6-7-8. Ну кому могла помешать привычная раскладка, я вас внимательно спрашиваю??? Да, пришлось менять. А то непонятно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 17 марта, 2017 2 часа назад, VlReaderr сказал: Я и соло попробовал. Бронзу. Тут фишка в том, что на первых волнах врагов мало, и они слабые. А ближе к концу начинается навал. По ощущениям две последние волны по мясу такие же, как пять первых. Я протянул полторы волны в соло, лол. В общем, кроме этого ^, я отбегал 4 матча с рандомами, на бронзе. Два матча мы слили (в первом не успели убить цели, во втором все умерли), два матча прекрасно всё сделали и эвакуировались. В пятом матче началась миграция хоста и игра зависла. Играл инженером со "Скорпионом", в первых двух матчах ещё постреливал из "Мстителя", затем плюнул на винтовку и остался с пистолетом. Мне всё очень понравилось. Делал сам себе криовзрывы постоянно. В третьем матче много падал, меня поднимали, в других сам поднимал. Командная работа была приличная вполне, и комбо были, и я прикрывал, и меня наверное тоже прикрывали. В двух удачных матчах занял первое место, инженер довольно крутой, ну и пистолет у меня тоже нормальный, не позорит модель из МЭ3. В микрофон никто не шумел, очень приличная компания. Наиболее непривычно то, как перс бегает, как садится в укрытия... пока не отработал очень слаженное перемещение (каковое выработалось в МЭ3 после пяти лет), но в общем к третьему матчу привык, чё и как. По ощущением бронза в данный момент (1-6 уровнем) - как платина в МЭ3 (20 уровнем со снарягой). Расходники тратил (не стеснялся кобрить толстых врагов, не видел чтобы команда кобрила вообще), но усилки не ставил. Перс очень толерантен к урону, то есть может довольно долго стоять под огнём, плюс здоровье восстанавливается целиком, так легче чем в МЭ3. Карты компактнее, но обычно я даже не бегал по всей карте, а просто занимал одну или две позиции (например, на крыше в пустыне), так что у меня не возникло впечатление что они тесные. Спауны вроде всё же фиксированные? Возникло впечатление что да. Производительность. У меня странно. Когда я подключился, то секунд 30 у меня жуткие фризы, едва возможно бегать и стрелять. Но потом они проходят, и остальное время у меня идеальные 60 фпс - это на высоких текстурах и низком всём остальном, 1600х900. Тени на низких очень угловатые, квадратные, но в мульте это неважно. Качество соединения. Пока хост не вылетел в пятом матче, всё было идеально. Не заметил вообще никаких лагов. Никаких перемещающихся врагов и прочей ерунды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 17 марта, 2017 Стек маркеров остался? Если да, то он как-то отображается, или опять в голове всё держать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 17 марта, 2017 Насчёт карт я вот что хочу заметить. Да, они как бы меньше. Но есть одно "но". В МЭ3 карты по сути плоские. Да, формально у Кинжала два этажа, у Гидры два этажа, у Великана есть домик, лестницы... но по сути эти карты плоские. И довольно большие. А тут карты меньше, но у них появилась этажность и вертикальность - с джетпаком можно забраться на крышу, можно прыгать... если карты в МЭ3 - это квадраты, то тут карты - это кубы. И объём компенсирует потерянную площадь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 17 марта, 2017 53 минуты назад, Cvoxalury сказал: Производительность. У меня странно. А конфиг какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 17 марта, 2017 Только что, RenegadeSpectre сказал: А конфиг какой? AMD A8-6600K, R9 270x, 1600x900, DDR3 1333MHz 16gb, MSI A88XM-P33, HDD 7200 rpm. На фоне во время игры только Стим запущен. То есть как бы всё тянет (на низких), но вот эти фризы... может они от подключения, может от загрузки всех ассетов... а может от Ориджина. Я по совету с форума отключил Ориджин в игре, только, лол, это не отключило Ориджин в игре - там всё равно показывается подсказка "нажмите Х чтобы открыть Ориджин в игре" и он, что характерно, открывается в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 17 марта, 2017 5 часов назад, dftm1 сказал: кстати по биотике распишите кто играл.. на чем бабахает, как бабахает, какой радиус урона, сколько целей цепляет, сколько примерно урона по разным типам защиты наносит и т.д. и т.п.. ну и по тех. умениям тоже интересно. примерно хотя бы, мне интересны отличия. меня глючит или в игре появилась "мана" ? о нет, нет... био маркеров мало, неприлично мало ... аннигиляция, сингулярность и лифт, больше не оставили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 17 марта, 2017 3 минуты назад, Barsuk101 сказал: био маркеров мало, неприлично мало ... аннигиляция, сингулярность и лифт, больше не оставили Это вы уже всех биотиков успели открыть и попробовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 17 марта, 2017 7 минут назад, Barsuk101 сказал: био маркеров мало, неприлично мало ... аннигиляция, сингулярность и лифт, больше не оставили Последняя эволюция волны может маркировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 17 марта, 2017 Главные претензии - дикие лаги и шумы из чужих микрофонов. Как со вторым решить проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 17 марта, 2017 1 минуту назад, Atlas сказал: Главные претензии - дикие лаги и шумы из чужих микрофонов. Как со вторым решить проблему? уже писал. в настройках игры сделать вывод VOIP на цифровой аудиомикшер 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 17 марта, 2017 Только что, Taurus199205 сказал: уже писал. в настройках игры сделать вывод VOIP на цифровой аудиомикшер Окей, буду знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты