RenegadeSpectre 11 886 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 17 апреля, 2017 53 минуты назад, stealth_202 сказал: один вид атаки, но зато он работает и наносит хороший урон. В МП МЕ3 у было несколько вариантов ближнего боя у заточенных под него персонажей. И каждый из них работал и наносил хороший урон. Плюс уникальные анимации у разных видов/персонажей, которые для ББ специально предназначены не были, но можно было пофаниться и с ними. А тут вот... Тут грустно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 17 апреля, 2017 @Alpha-Mink а ты боялась, у МЕА нет шансов =P но вообще, и правда, грустно все это. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 17 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Walenok сказал: Я вот спросить хотел. Откат умений так и будет такой унылый или это дело раскачать можно. Я пока солдатом играю. Что бы сделать комбо оглушающим выстрелом. Это нужно и не пользоваться им , и все ждать когда , кто нибудь подвсеит моба , подпалит или еще что. Но обычно шиш , так как по карте бегают собакены на которых он и уходит обычно. есть расходник на снижение КД, но лучше подождать патча который поправит умения (я очень надеюсь на такой), потому что сейчас основное назначение умений - борьба с собакенами. а урон наносит оружие и гранаты. 45 минут назад, dftm1 сказал: разные мили атаки,разные ухваты из укрытий, разный урон ББ, разные уклонения\их отсутсвие, рассовые бонусы в пассивках, парой сильно отличалось коллличество щитов\хп.(например кроган и дрелл) разные, но неюзабельные. потому что урон скромный, качается вместо фитнесса, персонаж в мили очень уязвим к станам и фаталити. бонусы в пассивках МЕА разные есть, хоть и не расовые (мне кажется, их рандомно раскидали), щиты/хп тоже отличаются 13 минуты назад, Alpha-Mink сказал: В МП МЕ3 у было несколько вариантов ближнего боя у заточенных под него персонажей. И каждый из них работал и наносил хороший урон. Плюс уникальные анимации у разных видов/персонажей, которые для ББ специально предназначены не были, но можно было пофаниться и с ними. А тут вот... Тут грустно. да ладно, кто там хороший урон наносил? 2 персонажа из 60 - тень и варлорд? сейчас даже незаточенным в мили можно легко моба добить на золоте. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем stealth_202 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 17 апреля, 2017 (изменено) 40 минут назад, stealth_202 сказал: да ладно, кто там хороший урон наносил? 2 персонажа из 60 - тень и варлорд? Тень, Убийца, кроган-штурмовик (впрочем, любой раскачанный на урон в ББ кроган, но у штурма бафф, ага), батарианцы (у них по умолчанию урон от ББ повышен + если раскачать и обвесами снарядить... Особенно батар-штурм, конечно). Воевода - машина для убийства в ближнем бою, кладет все, что шевелится, а что не шевелится - шевелит и кладет. Четыре вида анимации для ББ у него, если не ошибаюсь. И каждая со своим уроном. Это из конкретно ближнейбойных персов. А так развлекались также раскачанными на ББ разведами (особенно эпичен ближний бой у дреллов и гетов, но это уже слегка наркомания, конечно). Ворка и штурмовик-кабал тоже умеют в интересный ББ. Причем соотношение ХП мобов и урона от ближнего боя даже не заточенными под него изначально персами выглядело куда справедливее, чем в МЕА. Волус-штурмовик с батарианской перчаткой. =) Паладин и его щит - специфичная штука, но по-своему интересная и с уроном + маркер для комбо. И грех не упомянуть Джаггернаута с его подсосом щитов, который также наносит неслабый урон. (Блин, написала про небольшую часть персонажей МП МЕ3 - и черт... Стало еще грустнее. Какое разнообразие там, и какая скукота здесь. Очень надеюсь, что поправят все это) Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Alpha-Mink 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 17 апреля, 2017 14 минуты назад, stealth_202 сказал: разные, но неюзабельные. потому что урон скромный, качается вместо фитнесса, персонаж в мили очень уязвим к станам и фаталити. потому что они и не должны были убивать в мили, но на золоте можно многими так играть - платина это уже совсем другое дело, тут нужны сильные стороны перса а не слабые (хотя и тут при желании кроганы, батары или например азари охотница могут поупарываться. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishkaars 25 17 апреля, 2017 20 минут назад, dftm1 сказал: потому что они и не должны были убивать в мили, но на золоте можно многими так играть - платина это уже совсем другое дело, тут нужны сильные стороны перса а не слабые (хотя и тут при желании кроганы, батары или например азари охотница могут поупарываться. ) Я извиняюсь) В мульт ме3 не играл, там что за платина была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Богдан Проскура 0 17 апреля, 2017 После обновления, перспективность на эосе с 75% упала до нуля, теперь немогу сто процентов набрать, плюс некоторые миссии теперь не могу закончить на эосе, с другими планетами все ок. Кто сталуивался?Как решить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 17 апреля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, mishkaars сказал: Я извиняюсь) В мульт ме3 не играл, там что за платина была? =D Изменено 17 апреля, 2017 пользователем dftm1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 17 апреля, 2017 17 минут назад, mishkaars сказал: Я извиняюсь) В мульт ме3 не играл, там что за платина была? Почему была? Типун вам на язык! Она все еще есть, никуда пока не делась. )) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishkaars 25 17 апреля, 2017 2 минуты назад, dftm1 сказал: =D жесть)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 17 апреля, 2017 2 часа назад, stealth_202 сказал: плюсы тоже есть. - нормальный ближний бой, билды с парением, кинетик - все персонажи могут в рывок/уклонение. некоторыми персами я перемещаюсь исключительно рывком - нет дурацких станов, когда у игрока отбирают контроль над персонажем - гранат в ящиках хватает на всех Нормальный бб только у Дуэлянта и Ангары (обоих), остальные тупо месят. А что кинетик, что в нем такого особенного? Обычный биотик, без уникальных умений. Пассивка? Было бы чем закидывать пока есть щит. Вот была бы у него деформация или волна - еще куда ни шло. При рывке фокус теряется. Банальный отпрыг из МЭ-3 явно лучше, и кувырком между укрытиями тоже лучше передвигаться. Станы есть, просто менее длительные. В МЭ-3 была гирка на гранаты и некоторые персы могли гранаты посредством инструментрона и пилона делать. Мне хватало. Ящики в МЭА жадные - больше четырех не дают, так что либо бегай по ящикам, либо трать запасы - всё как в МЭ-3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 076 17 апреля, 2017 1 час назад, Alpha-Mink сказал: Какое разнообразие там, и какая скукота здесь. Очень надеюсь, что поправят все это Это разнообразие вводилось в игру ох как медленно. На старте было 12 людей (Мэ и Жо всех классов), 2 крогана, 2 кварианца, 2 турианца, 2 азари, 2 саларианца, т.е. 22 рыла, как и на старте МЕА. И в принципе мне текущая схема с "что-нибудь новое раз в неделю-две" нравится куда больше, чем "большая пачка раз в пол-года". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 17 апреля, 2017 (изменено) 10 минут назад, p1cador сказал: Это разнообразие вводилось в игру ох как медленно. На старте было 12 людей (Мэ и Жо всех классов), 2 крогана, 2 кварианца, 2 турианца, 2 азари, 2 саларианца, т.е. 22 рыла, как и на старте МЕА. И в принципе мне текущая схема с "что-нибудь новое раз в неделю-две" нравится куда больше, чем "большая пачка раз в пол-года". в МЕА должен был быть со старта как минимум не хуже того же старта ме3, но далеко не во всех моментах это так. в идеале он должен был взять все хорошее уже на начальном этапе, а не размазывать это. я напомню ме3 разрабатывался 2 с лишним года и мульт прикручен был на коленке, а МЕА 5 ЛЕТ и тут изначально было понятно что люди ЖДУТ и надо делать КАЧЕСТВЕННО. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем dftm1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 17 апреля, 2017 51 минуту назад, p1cador сказал: Это разнообразие вводилось в игру ох как медленно. На старте было 12 людей (Мэ и Жо всех классов), 2 крогана, 2 кварианца, 2 турианца, 2 азари, 2 саларианца, т.е. 22 рыла, как и на старте МЕА. И в принципе мне текущая схема с "что-нибудь новое раз в неделю-две" нравится куда больше, чем "большая пачка раз в пол-года". Да тут проблема не в персонажах, а в геймплейном разнообразии - много разных активных и пассивных умений, много вариантов анимации с различными эффектами, каждый персонаж по-своему двигается, кто-то кувыркается, кто-то прыгает, у каждого свой ближний бой, свои фишки-плюшки. В МЕА тоже оно присутствует, но в намного меньшем объеме. Плюс есть вещи, которые уже не исправят, потому что невозможно. Но я лично все еще надеюсь и верю, жду патчей и все такое. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 17 апреля, 2017 (изменено) 2 часа назад, dftm1 сказал: =D Турианец с Призраком... Ммм, ностальгия. Как же круто было тогда... Золото раскладывалось в легкую, все, кроме фантомов, они были невероятно иммунны к обстрелу из Призрака во время кувырканий... Как было приятно сдувать на золоте Тварей или Баншей. А здесь что? Призрак испорчен напрочь, и в лучшем случае тянет на "можно играть", при этом чтобы было можно играть, надо тоже сильно заморочиться с героем, раскачкой и обвесами, а Сонед пока до Х уровня прокачаешь, можно уже постареть. У меня до сих пор 1-ый, хотя Ашиор уже 4-ый -_-. Грустно в МЕА все с разнообразием. Кастеры не в состоянии играть от кастов, и даже спасения в оружейных классах нету, так как банально нету достаточного количества играбельных и приятных пушек. P.s. Все помнят, какие были прикольные милишные атаки? Азари смешно кричали и аоешили, Дреллы били ногами и кувыркались, кроганы имели более приятный удар головой + силовой толчок... А что здесь? Здесь у ВСЕХ героев одинаковая сильная атака, когда идет подпрыжка и удар кулаком, и у 80% героев одинаковый обычный(лайтовый) ББ в принципе. Просто кто-то бьет резотроном, а кто-то биотическим кулаком, но анимация одна и та же. Кроганы бьют головой, но бьют так уныло и не смачно, что просто туши свет. В итоге относительно нормальный ББ есть у ангаров с их кинжальчиком. Да, есть еще азари со своим мечом и кроганша с молотом, но анимации там у обоих героев и близко не такие сочные, как у Тени или Крогана из МЕ3. P.s.s. И по поводу надежды на патчи. Вот вышел новый герой недавно, Саларианец-Архитектор. Герой с новым скиллом, от которого явно нужно играть и который должен как-то разнообразить геймплей и придать уникальную изюминку именно ЭТОМУ герою... и... и этой изюминки нет. Взяв Архитектора, Вы не получите никакого нового игрового опыта или ощущений, также Вы в принципе не сможете играть на Золоте от ВИ Реликтов. Так как я прокачав Архитектора до 20 уровня, набрал всего 4.789 очков из 50000 в испытании данного умения, замаксив ВИ Реликтов. Этот на максимум прокачанный дрон - НИЧЕГО не делает, а следовательно эффективности нет, фана нет, изюминки нет. Да, Архитектором можно играть, качнули имбовую Баррикаду и пляшем от нее, а вторым скиллом замаксили Фаерболл и кастуем его по КД куда-нибудь, но даст ли такой гейм-стайл какой-то уникальный опыт? Да нет, не даст, если Вы играли на человеке-страже. А если НЕ играли, так сыграйте на нем, незачем мучиться на Архитекторе. Поэтому - я не особо уверен и не особо надеюсь, что в DLC будут какие-то реально уникальные и классные герои, какие были в МЕ3. Там даже в самом первом DLC ввели батаров и Юстицара. Вводили людей Н7, вводили кварианцев со сканами и дугами... Я уж молчу про Крогана-Варлорда. Конечно мне не очень понравились "костыльные герои", типо Турика-Наркомана и Сузи, их явно специально ввели, чтобы каждый смог без напряга играть на Платине и проходить Соло забеги, но это было сделано уже под конец поддержки игры и, что самое главное, Турик-Наркоман и Сузи отдавали все-таки каким-то новым геймплеем, хотя бы отчасти. Про Джагернаута я вообще молчу, тоже костыльный герой, но с уникальной темпом игры и способностями. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Pastafrolla 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 17 апреля, 2017 13 минуты назад, Pastafrolla сказал: Турианец с Призраком... звук, отдача, ощущение что в руке неимоверная мощь и дурь ) мне он на золоте еще с фестоном нравился. нужно было вливать топовую расходку что-бы он стал по настоящему злой, но это того стоило =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 17 апреля, 2017 3 минуты назад, dftm1 сказал: звук, отдача, ощущение что в руке неимоверная мощь и дурь ) мне он на золоте еще с фестоном нравился. нужно было вливать топовую расходку что-бы он стал по настоящему злой, но это того стоило =) Я по-моему почти все пушки доступные в игре пробовал на турике-солдате, не только ШВ-хи, хотя с ШВ он все-таки смотрелся наиболее классно. И при это он почти со всеми пушками был хорош и нравился) Фестон, Сабля, позже ШВ Коллекционеров была "терпимой" даже для Платины и с ней можно было сыграть парочку игр без напряга. Разве что ПИ совсем не заходил, ну и различные неавтоматические ШВ заходили хуже. Я помню во времена МЕ3 - не особо любил Саблю. Без прицела она как-то на мой взгляд кривовато стреляла, а с прицелом постоянно долбиться было как-то лень и скучно... Но блин, какой у Сабли был дамаг и звук выстрелов... Сравнить ее с... Песчаной Бурей из МЕА, это просто ужас. Поиграл с Песчаной Бурей сегодня, дав ей последний шанс... Сплакнул по Сабле, которую не особо любил. Единственная ШВ, которую я люто ненавидел и которую даже Снайпер не спасал, это ИВГ. Я так и не понял за все годы, что ИВГ делало в золотых карточках. Это водометалка не хотела дамажить не под Адреналином, не под Снайпером. P.s. Вот кстати, еще один минус. Куда дели Напор Адреналина? Это один из самых основных и каноничных скиллов серии, а в МЕА его нету. При это в МЕ3 он выполнял важную функцию в лице - альтернатива Снайперу. Не каждая пушка в МЕ3 нуждалась в меткости, и такие пушки отлично заходили под Адреналином. Здесь сделали какую-то 2 в 1 абилку(Турбозаряд), которая в итоге хуже бафает урон, чем Адреналин из МЕ3 и хуже бафает меткость и скорострельность, чем Снайпер из МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 17 апреля, 2017 2 часа назад, Alpha-Mink сказал: Тень, Убийца, кроган-штурмовик (впрочем, любой раскачанный на урон в ББ кроган, но у штурма бафф, ага), батарианцы фановых билдов можно было наделать море, но они фановые для узкого круга, кому все остальное в игре приелось. сейчас в журнале убийств в каждой игре мелькает то резотрон, то фираан, то меч азари или удар головой. в МЕ3 такого вообще не припомню. в ББ играли в основном Тенью и Воеводой, да и кроган-штурм изредка развлекался. там даже не сам удар был интересен, а то, что он ржал при этом постоянно :) 2 часа назад, Богдан Проскура сказал: После обновления, перспективность на эосе с 75% упала до нуля, теперь немогу сто процентов набрать, плюс некоторые миссии теперь не могу закончить на эосе, с другими планетами все ок. Кто сталуивался?Как решить? главное, чтобы перспективность мультиплеера не упала. а то фармлю, фармлю, и внезапно все зря окажется :( 58 минут назад, Alpha-Mink сказал: каждый персонаж по-своему двигается, кто-то кувыркается, кто-то прыгает, мне больше всего нравилось заставлять гета кувыркаться между волнами. по сути, анимации были универсальными, просто разработчики раздали каждой расе по одной, создав искусственное разнообразие. 29 минут назад, Pastafrolla сказал: А здесь что? Призрак испорчен напрочь, и в лучшем случае тянет на "можно играть", при этом чтобы было можно играть, надо тоже сильно заморочиться с героем, раскачкой и обвесами, а Сонед пока до Х уровня прокачаешь, можно уже постареть. У меня до сих пор 1-ый, хотя Ашиор уже 4-ый -_-. зато унылый в МЕ3 хищник(раптор) заиграл в МЕА новыми красками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 17 апреля, 2017 Только что, stealth_202 сказал: . зато унылый в МЕ3 хищник(раптор) заиграл в МЕА новыми красками. Вот серьезно, единственный приятный сюрприз. В МЕ3 Хищник был юзабелен только при определенных танцах с бубном, а в МЕА с ним все замечательно, крайне приятная пушка и по темпу стрельбы и по динамике перемещения с ней и по звучанию. Но таких изменений в лучшую сторону маловато. Можно например тогда к Призраку-Фантому отнести еще Палач. В МЕ3 был - отличный пистолет для золота, который с 3-4 уровня прокачки уже полностью позволял адептам и инженерам комфортно играть. В МЕА - я 1 раз взял Палач Х на серебро - и больше брать его не хочу. Но тут другой вопрос, бегать с Раптором приятно, и бегать с ним можно долго, но рано или поздно захочется взять другую пушку, а приятных пушек маловато. Какой-то ощутимый выбор есть лишь в СВ разделе, где помимо Покорителя, можно вполне играть с ЧВ, Храбрецом(Герой), Наладеном, Инферно, Ишарай и даже Вдова. А в других классах оружия, такого длинного списка нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 17 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, stealth_202 сказал: фановых билдов можно было наделать море, но они фановые для узкого круга, кому все остальное в игре приелось. сейчас в журнале убийств в каждой игре мелькает то резотрон, то фираан, то меч азари или удар головой. в МЕ3 такого вообще не припомню. в ББ играли в основном Тенью и Воеводой, да и кроган-штурм изредка развлекался. там даже не сам удар был интересен, а то, что он ржал при этом постоянно :) Вот первое не поняла - о каких фановых билдах идет речь? В МЕ3? О батарах? Об Убийце? Напомню, изначально вопрос стоял - у кого это в МЕ3 ББ наносит урон. Я перечислила как специфичных персов, так и весьма в этом плане опциональных, но эффективных и интересных. Если сейчас взять Паладина из МЕ3, понерфить ему урон от умений до уровня МЕА, вручить что-нибудь из имеющихся в начале игры пушек и отправить в матч, то он тоже будет всех мочить щитом. Потому что больше нечем. Вот потому оно и мелькает. Не потому, что ББ хорош, а потому остальное слито, вот и качается народ в ББ. Я тоже недобитков резотроном/биотическим боем прикладываю периодически. Потому что урона от стволов/умений недостаточно, на ближней дистанции проще в рыло дать и не унижаться. Кроганом-штурмом, раскачанным в рукопашную, я и сейчас хожу в МП МЕ3. С "Соколом". Своеобразный билд, но интересный и эффективный. 1 час назад, stealth_202 сказал: мне больше всего нравилось заставлять гета кувыркаться между волнами. по сути, анимации были универсальными, просто разработчики раздали каждой расе по одной, создав искусственное разнообразие. Что значит "искусственное"? Оно в любом случае искусственное, лол. Потому что создается вручную, разработчиками игры. И делает геймплей за большинство персонажей уникальным и интересным, в т.е. за счет анимации, движений, управления персонажем во время боев и прочих штатных ситуаций. А тут стрейфимся и прыгаем. За любого персонажа мы совершенно одинаково стрейфимся и совершенно одинаково прыгаем. Скучно. И да, присоединяюсь к огорченному оратору выше. "Палач" в МЕА смехотворен. У меня он уже то ли седьмой, то ли какой там... Даже на серебре от него толку ноль. А надежда на патч - это так... Ну, как на чудо. 1 час назад, Pastafrolla сказал: Я так и не понял за все годы, что ИВГ делало в золотых карточках. Это водометалка не хотела дамажить не под Адреналином, не под Снайпером. Пардон за оффтоп: она неплохо идет на гетах в режиме охотника, даже на инженере с раскачкой под умения. Конечно, не так круто, как всякие там ПДГ и Ураганы, но с задачей "навестись, содрать щиты/навесить маркер/причинить боль и не заставлять бежать к ящику с патронами" справляется на ура. Чисто такая... отыгрышная пушка, которая все-таки умеет быть полезной. Вполне себе золотая пушка, на один уровень с "Защитником" ее ставить точно нельзя. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Alpha-Mink 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 17 апреля, 2017 13 минуты назад, Alpha-Mink сказал: Вот первое не поняла - о каких фановых билдах идет речь? В МЕ3? О батарах? Об Убийце? Напомню, изначально вопрос стоял - у кого это в МЕ3 ББ наносит урон. Я перечислила как специфичных персов, так и весьма в этом плане опциональных, но эффективных и интересных. Если сейчас взять Паладина из МЕ3, понерфить ему урон от умений до уровня МЕА, вручить что-нибудь из имеющихся в начале игры пушек и отправить в матч, то он тоже будет всех мочить щитом. Потому что больше нечем. Вот потому оно и мелькает. Не потому, что ББ хорош, а потому остальное слито. Я тоже недобитков резотроном/биотическим боем прикладываю периодически. Потому что урона от стволов/умений недостаточно, на ближней дистанции проще в рыло дать и не унижаться. Фановыми я считаю билды, которые значительно отстают по эффективности от стандартных, или для их исполнения требуются определенные условия - карта, фракция, состав команды и т.п. или 20фпсный хост, чтобы враги тупили :) У меня на Дуэлянте с Пираньей хороший урон от ствола. Но я использую меч, потому что это 1) наносит урон без необходимости перезарядки 2) отхиливает меня 3) перемещает в другую точку, и часть мобов временно теряет захват цели 4) это фаново. Почему в МЕ3 никто не прикладывал? Тут 2 варианта - либо урона не хватало (увы МЕ3шный билдер уже недоступен - цифры мне неоткуда взять), либо персонаж оказывался слишком уязвим при этом. 1 на 1 это может и работало, а 1 на 2 уже нет. Или нужно было предварительно станить всех мобов в округе, а потом развлекаться. А в МЕА и без стана все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 17 апреля, 2017 (изменено) 32 минуты назад, stealth_202 сказал: Фановыми я считаю билды, которые значительно отстают по эффективности от стандартных, или для их исполнения требуются определенные условия - карта, фракция, состав команды и т.п. или 20фпсный хост, чтобы враги тупили :) А вы учитываете, что стандартные билды в МЕ3 - это совсем не то же самое, что стандартные билды в МЕА? =) Ну и да, гет-рукопашник или дрелл-самоубийца рукопашник - это фан, я так и написала в начале. А вот раскачанный в ББ батар (или даже просто батар с фитнесом и усилком на ББ) - это мощный удар в лицо, отрывающий оное вместе с головой. Убийца - не только отличный урон и практическая неуязвимость во время лайт-мили, но и просто эстетически привлекательно. ^^ 32 минуты назад, stealth_202 сказал: Почему в МЕ3 никто не прикладывал? Тут 2 варианта - либо урона не хватало (увы МЕ3шный билдер уже недоступен - цифры мне неоткуда взять), либо персонаж оказывался слишком уязвим при этом. Простите, но нет. В МЕ3 в этом просто не было необходимости. В МЕ3 ближний бой используют не все подряд персонажи (от отчаянья), а те, которым имеет смысл его использовать. Остальные прекрасно себя чувствуют и без него. Моему дреллу-адепту, например, ББ не нужен, у него есть отличные умения, гранаты и "Крестоносец". Паладин вот иногда использует щит, чтобы пришибить какого-нибудь недобитого фантома. Никакого риска, просто фан - она смешно летит. Иногда необходимость - не дать засранке смыться и отрегенить щиты. В МП МЕ3 в этом плане все очень аккуратно и сбалансировано. И никогда не было такого, чтобы набивалось полное лобби одних только рукопашников (или подставить нужное) или даже платформ с огнеригарами. Потому что там есть баланс и нет нужды в костылях. А ваш пример с мечом и этим... что там было у ангары?.. полностью аналогичен примеру со специфичными ББ-билдами из МЕ3. Все остальное - от безысходности. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Alpha-Mink Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 17 апреля, 2017 33 минуты назад, Alpha-Mink сказал: Что значит "искусственное"? Оно в любом случае искусственное, лол. Потому что создается вручную, разработчиками игры. И делает геймплей за большинство персонажей уникальным и интересным, в т.е. за счет анимации, движений, управления персонажем во время боев и прочих штатных ситуаций. А тут стрейфимся и прыгаем. За любого персонажа мы совершенно одинаково стрейфимся и совершенно одинаково прыгаем. Скучно. Я на это по другому смотрю. За одних персов получись классные анимации (особенно азари), за других обычные, а третьим их просто забыли приделать, но ничем не компенсировали. Точнее как, это компенсировали стойкостью, и это даже работает на бронзе-серебре, на золоте начинает давать сбои, а на платине окончательно становится ясно, что мобильность полезнее стойкости, и играть неповоротливыми персонажами совсем не прикольно. А в МЕА все персонажи в этом плане хороши. И отличия в анимациях есть, если внимательно приглядется. Турик просто летит на джетпаке. У Азари Адепта биотический слайд. У Дуэлянта телепортация. Развед уходит в инвиз в процессе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 18 апреля, 2017 (изменено) 4 часа назад, stealth_202 сказал: А в МЕА все персонажи в этом плане хороши. И отличия в анимациях есть, если внимательно приглядется. Турик просто летит на джетпаке. У Азари Адепта биотический слайд. У Дуэлянта телепортация. Развед уходит в инвиз в процессе. Hide А в итоге от всего этого нет пользы, мобы отлично и точно бьют по любому стрейфисту. Кроганы - это вообще недоразумение в МЭА, по ним попадают все и всегда. ----- Посмотрел в билдере https://thethirdrace.com/games/mass-effect-andromeda/mass-effect-andromeda-builder.aspx#eyJjaGFyYWN0ZXIiOnsiaWQiOiJIdW1hblNvbGRpZXJGZW1hbGUifSwic2tpbGwiOltbIjEiXSxbIjEiXSxbIjEiXSxbXSxbXV0sIndlYXBvbiI6W119 на оружие - ни у одного нет бонусного урона по броне и щитам. Все действительно так убого или дело в бэте билда? Какой штраф урона по броне? Мне показалось, что Ланат больно бьет по броне, лучше Покорителя и ЧВ, которые рядом с ним по урону стоят. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 18 апреля, 2017 11 час назад, Walenok сказал: Я вот спросить хотел. Откат умений так и будет такой унылый или это дело раскачать можно. Я пока солдатом играю. Что бы сделать комбо оглушающим выстрелом. Это нужно и не пользоваться им , и все ждать когда , кто нибудь подвсеит моба , подпалит или еще что. Но обычно шиш , так как по карте бегают собакены на которых он и уходит обычно. Брал зажигательные патроны , вроде запалил супостата , бахнул оглушающим выстрелом и ШиШ. Это баг или фича? ВРОДЕ запалил. Он типа сначала тлеет, а потом горит, вот тогда и надо его ОВ-шкой глушить. Оружие в зависимости от скорострельности поджигает то медленнее, то быстрее. Минимальное время: уравнитель с импульсными патронами. Где-то в этой теме упоминалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты