Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я вот все думаю как так можно было до такого дойти в плане умений откатов и т.д.

ну ок, решили вернутся к ме1 в плане раздельных и достаточно длинных откатов.

писали что да людям понравилась боевка в мп ме3, в итоге мы по сути получили от этого 3 активных умения и в мп и в сингле(с переключением профилей)

играя в ме1 меня не напрягают большие откаты ибо умений много + полный контроль соппартийцев, да и сами у умения далеко не хилые. чем дальше тем больше умений и лучше откаты.

в мп меа мы имеем всего 3 умения с длинными откатами и ты начинаешь себя чувствовать Шепардом 1-3го левела, возможно с чуть лучшими откатами без воможности контролировать соппартийцев(как рандомы =Р)

например штурмовик в ме1 имеет по несколько умений контроля, защиты и атаки, а на высоком левеле и достаточно быстрые откаты = неубиваемая машина с кучей возможностей

а в меа мы получаем кострата из ме1 с 3 умениями который уже не может работать настолько эффективно на этих самых умениях с приемлимым уровнем рискованной игры как это возможно в том же ме1 или ме3 т.к. если взять долгий откат like me1 мы не получаем танка который может продамажить с оружия ибо не имеет на это время столько защитных и контроль умений, а если играть с быстрым откатом как в ме3(ну около того) он не имеет стабильной неуязвимости с двух нов(далеко не всегда можно провернуть две новы, а рандом это плохо) да и комбо с оружия тут мало что дают. возможно кто-то скажет что штурм похож на ме2шного, но нет, игра за него хоть и имеет высокие риски на высоких же сложностях, но она стабильна как и в ме3.. в ней нет достаточно рандомного подсоса щитов от новы. вот когда введут платину, а я надеюсь что ее введут и она будет реально сложной, вот тут то этот рандом будет СОСАТЬ, нет не щиты =Р

неужели разрабам это все не было понятно с самого начала, что они хотели нам дать таким геймплеем .. моя не понимать.

p.s. возможно не в лучшей форме и не с лучшим примером я выдал свой поток мыслей, но я думаю вы меня поняли)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

я вот все думаю как так можно было до такого дойти в плане умений откатов и т.д.
.....

Успех мульта МЭ-3, сделанный с их слов чуть не на коленке и прикрученный к синглу "абы было", видимо вскружил им голову. Вместо того чтобы отточить хорошо сделанное и добавить новое, БВ решили, что любой их продукт по мульту обречен на успех. В итоге мы получили шутер с убогими умениями.
Самих умений стало гораздо меньше.
Турели и дроны просто убоги, один лишь шарик челоинженера из МЭ-3 затыкает за пояс своей эффективностью весь конструкторский хлам из МЭА. Если добавить туда еще и турель гетов, то половина персонажей сосет по эффективности. Кто-то может сказать, что шарик челоинженера не с самого начала был хорош, но ведь можно было взять лучшее от МЭ-3, а не придумывать худшее - чтобы потом допилить.
Еще одна проблема, которую я не встречал в МЭ-3, кроме как на очень убогом хосте - не работающие хедшоты, порой и пассивка на урон оружия явно не работает. Создал свою игру - хедшоты всегда работают, золотая медалька за уязвимые места набивается без проблем еще до шестой волны, мне не нужно делать целых три выстрела из ЧВ в уязвимое место на золоте красной пехоте, хватает одного. Да что там ЧВ, Ишарай 10 в голову нередко не ваншотит красных в руках челостража - 28% урона к оружию и 20% по уязвимым местам в пассивке.
Повторные перезарядки тоже задолбали - сидя в укрытии, не получая урона. На том же Ишарае или Вдове это критично с их перезарядкой. Это тоже только оффхост.
Вообщем слишком много проблем возникает на чужих хоста, в МЭ-3 явно меньше было подобного.
Подключение игроков идет гораздо хуже, играя на своем хосте зачастую приходится начинать соло.
PS как вам патч и ребаланс?:joy: Копил, копил и все спустил вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерно через месяц после выхода ме3 вышел этот трейлер, и через несколько дней само DLC. между делом раз в неделю были реблансы.

ой, меа то уже месяц как релизнулась =Р

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Panda1974 сказал:

Кто-то может сказать, что шарик челоинженера не с самого начала был хорош

Вообще он как раз вначале и был хорош. После того как баньши перестали на него эпично тупить, шарик стал не нужен.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут справедливости ради нужно отметить, что никаких хотфиксов баланса сейчас нет в том числе и потому, что ребята сильно облажались с анимацией и т.п., так что возможно часть кодеров/тестеров/прочих перекинута с подразделения мультиплеера на сингл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dftm1 сказал:

примерно через месяц после выхода ме3 вышел этот трейлер, и через несколько дней само DLC. между делом раз в неделю были реблансы.

ой, меа то уже месяц как релизнулась =Р

 

 

Трейлер хорош, прямо возникло желание отыгать пару матчей в старом добром Массыче

Надеюсь, они добавят уже эту карту Парадокс(вроде, не помню название) в скором времени, да и хотя бы сделают норм. урон от связок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Desmey сказал:

Тут справедливости ради нужно отметить, что никаких хотфиксов баланса сейчас нет в том числе и потому, что ребята сильно облажались с анимацией и т.п., так что возможно часть кодеров/тестеров/прочих перекинута с подразделения мультиплеера на сингл

мало..волнующий фактор =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, dftm1 сказал:

мало..волнующий фактор =Р

Да я и не спорю, просто решил написать почему ожидать правок приходиться так долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, vitalik76 сказал:

Вообще он как раз вначале и был хорош. После того как баньши перестали на него эпично тупить, шарик стал не нужен.

Вообще на банши игра с шариком не заканчивается, хотя может для тебя да.

33 минуты назад, Desmey сказал:

Тут справедливости ради нужно отметить, что никаких хотфиксов баланса сейчас нет в том числе и потому, что ребята сильно облажались с анимацией и т.п., так что возможно часть кодеров/тестеров/прочих перекинута с подразделения мультиплеера на сингл

Ни капли справедливости в этих словах нет. К чему тут кривая анимация, баги квестов, уродина Сара (благодаря недотраханным феминисткам) и т.д., если мульт МЭА изначально уступает мульту МЭ-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Panda1974 сказал:

Ни капли справедливости в этих словах нет. К чему тут кривая анимация, баги квестов, уродина Сара (благодаря недотраханным феминисткам) и т.д., если мульт МЭА изначально уступает мульту МЭ-3?

Ещё раз повторю, я не говорю о начальной ущербности как мп так и сингла, я лишь сказал почему патчей и фикса придётся ждать не месяц (как писали об мп ме3), а дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Desmey сказал:

Ещё раз повторю, я не говорю о начальной ущербности как мп так и сингла, я лишь сказал почему патчей и фикса придётся ждать не месяц (как писали об мп ме3), а дольше.

Сначала предположение, а сейчас уже утверждение.
Все это лишь твои догадки, а по факту уже описано достаточно изначальных явных недостатков, даже не багов. Которых и быть не должно после МЭ-3.
Факт - разрабы отупели и обленились.
PS хотя бы карты могли добавить, хотя бы одну - Парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Desmey сказал:

Ещё раз повторю, я не говорю о начальной ущербности как мп так и сингла, я лишь сказал почему патчей и фикса придётся ждать не месяц (как писали об мп ме3), а дольше.

ну это твои предположения)

вообще как я понимаю всякие фрейзеры да мело сейчас в отпуске или что-то вроде того =Р

если мне память не изменяет в это время пилили расширенные концовки для ме3))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Все, теперь с гиркой на 15% урона тех. умениями, мои инженеры на золоте просто разрывают все живое. Очень жаль, что я уже прокачал весь инженерный мусорный сброд, и в планах другие, чуть более нормальные герои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Panda1974 сказал:

Сначала предположение, а сейчас уже утверждение.
Все это лишь твои догадки

Так я и не спорю, просто добавьте слово "возможно" во втором посте, я надеялся что всем очевидно что оно там подразумевается. Не нужно пытаться меня на чём-то подловить.

Но вот мне интересно что разрабы сделают (и сделают ли вообще) с механикой ударных отрядов, а точнее с финансами задания, т.к. на данный момент у меня их 450+, куплены все возможные снаряжения (окей, через неделю ещё 120 потратится на покупку партизанского улучшения), у всех отрядов стоит уникальное знание людей (самое универсальное) иииии тратить очки больше некуда, припасы покупать так банально долго, да и легче потратить призовые за одну золотую катку на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Pastafrolla сказал:

Все, теперь с гиркой на 15% урона тех. умениями, мои инженеры на золоте просто разрывают все живое. Очень жаль, что я уже прокачал весь инженерный мусорный сброд, и в планах другие, чуть более нормальные герои.

Если что, это был сарказм.

 

По поводу новой карты, что появилась во вчерашнем задании апекс. Её нельзя установить в настройках матча, но если поставить в настройках карты "рандом", тогда она появляется. Мы вчера выполнили сначала задание апекс, а потом играли на золоте на этой карте. Попробовали с разбойниками, а потом с реликтами. С разбойниками вообщем без проблем. С реликтами уже сложнее, ибо ходячие самовары пусть медленно, но верно с позиций нас выдавливали. С кеттами не пробовали, но с учётом микроскопичности карты, два босса в шарике и два демона должны весело гонять игроков по кругу. Вообще карта недоделана, там только и есть, что круглая площадка, да тупик в котором мобы нарождаются.

3 минуты назад, Desmey сказал:

Но вот мне интересно что разрабы сделают (и сделают ли вообще) с механикой ударных отрядов, а точнее с финансами задания

Узнаем через две недели, когда выкинут последнее "партизанское улучшение" и подойдёт черёд появления в магазине какой-то новой вещи. И я сильно надеюсь, что криворукие не начнут выкладывать в продажу под видом новых те же самые карты, что когда-то уже были в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, vitalik76 сказал:

Если что, это был сарказм.

 

По поводу новой карты, что появилась во вчерашнем задании апекс. Её нельзя установить в настройках матча, но если поставить в настройках карты "рандом", тогда она появляется. Мы вчера выполнили сначала задание апекс, а потом играли на золоте на этой карте. Попробовали с разбойниками, а потом с реликтами. С разбойниками вообщем без проблем. С реликтами уже сложнее, ибо ходячие самовары пусть медленно, но верно с позиций нас выдавливали. С кеттами не пробовали, но с учётом микроскопичности карты, два босса в шарике и два демона должны весело гонять игроков по кругу. Вообще карта недоделана, там только и есть, что круглая площадка, да тупик в котором мобы нарождаются.

 С моей стороны? Да. Я сарказничал. На деле я сильно пытался увидеть разницу в 15%, и у меня не получилось.

 

 По поводу карты - да, ее уже "ввели" в игру, но как-то неполноценно. Она нам 3 раза подряд попалась после выполнения золотого АПЕКС задания. Нам удавалось тупо сидеть в тупичке, где какие-то реликтовые артефакты на задней стене. Выбить удается лишь кеттам и.... реликтам, если Разрушители давать числом, при условии, если сетап группы состоит из "так себе" героев. Думаю 4 оружейника удержат без проблем, но мы играли в 4 инженера-человека, которые априори не могут быстро убить Демона или Восходящего. Из минусов - оттуда трудно уйти бывает, так как нету пути отхода.

 Вообще на этой карте есть, парочку интересных мест. Я нашел крайне интересную нычку около зоны респауна/зоны эвакуации, позволяет весьма удобно сидеть там и тащить в соло, если нужда такая имеется. Но нужно больше тестов, а я не могу пока выбрать эту карту специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pastafrolla сказал:

С моей стороны? Да. Я сарказничал. На деле я сильно пытался увидеть разницу в 15%, и у меня не получилось.

15% от базового значения это ничего, просто карточка зря занимает слот. Чтобы что-то стало заметно надо 1500% делать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, vitalik76 сказал:

15% от базового значения это ничего, просто карточка зря занимает слот. Чтобы что-то стало заметно надо 1500% делать. 

 

только хотел это же написать... ибо в заданиях апекс, где была прибавка к урону от комбо +100 или 200%, реальный прирост в уроне не наблюдался.

по мне так комбо техническое, будь то огненная или криосвязка должны снимать 30-50% здоровья берсерка, прочих мелких - убивать. А уж биотические подрывы  наверняка убивать всю мелочь или как минимум раскидывать ее  с силой, что враг будет улетать с карты с бешеной скоростью.

Изменено пользователем AlexPr1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vitalik76 сказал:

И я сильно надеюсь, что криворукие не начнут выкладывать в продажу под видом новых те же самые карты, что когда-то уже были в продаже.

То есть тем, кто не успел купить тот гир на термозаряды, вы предлагаете отныне и навсегда про него забыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpha-Mink сказал:

То есть тем, кто не успел купить тот гир на термозаряды, вы предлагаете отныне и навсегда про него забыть?

Криворуким я бы предложил добавлять товары в магазин, но не убирать уже имеющиеся. Хотя из того, что там есть, единственая достойная карта это увеличитель боезапаса, ну ещё "так себе с пивом потянет" щит джаггернаут. Остальные "усилители" бесполезная хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот, выложить сразу все гиры в магазин и придумать новый способ траты финансов. Не могут же они до скончания времён чередовать их в магазине. Могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Desmey сказал:

Наоборот, выложить сразу все гиры в магазин и придумать новый способ траты финансов. Не могут же они до скончания времён чередовать их в магазине. Могут

Вот тоже любопытно, когда будут проданы все шесть усилений (а не показали пока только одно), шесть отрядов, каждый с черной вдовой...Куда потом-то девать финансы заданий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, gysynchmoker сказал:

Вот тоже любопытно, когда будут проданы все шесть усилений (а не показали пока только одно), шесть отрядов, каждый с черной вдовой...Куда потом-то девать финансы заданий?

Покупать коброчки и панацелинчик же. По 1 штуке с каждого задания. =)
Вообще мне кажется, что все эти множители урона, прибавки и ценники в магазине ставились от балды. 15% от базового урона техники - серьезно? Вот прямо серьезно-серьезно? Лол.
10% к щитам для ближнебойного перса - дважды лол.
Усилок на биотику проверяла, бегала с ним - без него после определенных манипуляций у моба еще че-то там остается, с ним - уже нет. Проблема в том, что моб был серебряный и голый. Поэтому тоже лол.
И там еще пишется - гир I. Значит ли это, что планируются II, III... X? Если так, то окей. Но уже не очень понятно, зачем, потому что к тому моменту, как они их выкатят и мы их докачаем, они нам уже будут не нужны.
Ценники тоже песня. По одной штуке расходника в каждом наборе за кредиты, и то не в каждом - да ладно? 5 фз за одну штуку чего-нибудь.
По 5 штук на матч, по 3-4 кобры на босса. Какая-то изуверская математика.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alpha-Mink сказал:

Покупать коброчки и панацелинчик же. По 1 штуке с каждого задания.

С точки зрения прибыль/расход это не то, что не выгодно, а сугубо убыточно. Проще заработать за 1 матч на бронзе 10000 и купить 5 ящиков за 2000. Тогда сразу все расходники будут полностью восстановлены. Чтобы провернуть аналогичное за ФЗ потребуется заплатить 100ФЗ. Столько и за целый трудовой день ударных отрядов не заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, vitalik76 сказал:

С точки зрения прибыль/расход это не то, что не выгодно, а сугубо убыточно. Проще заработать за 1 матч на бронзе 10000 и купить 5 ящиков за 2000. Тогда сразу все расходники будут полностью восстановлены. Чтобы провернуть аналогичное за ФЗ потребуется заплатить 100ФЗ. Столько и за целый трудовой день ударных отрядов не заработать.

 

Заработать. Примерно 120 за сутки у меня выкатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...