Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Desmey сказал:

Танчит, но это не значит что она живуча как кроган, её беда в неуправляемом ранце и то, что она за секунду может умереть при попадании не землю

 

Надеюсь тут видно и понятно будет

314.png

а чего тут видеть ? надо сравнивать при равных пропорциях картинки и в разогнанном состоянии т.к. на начальную точность нет смысла смотреть.. которая во первых быстро теряется, во вторых длится одинаковое время что с бонусом точности что без, в третьих не играет большой роли на таком типе оружия, а тем более с таким умением как турбоазаряд  = максимально  непрерывная стрельба.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, dftm1 сказал:

а чего тут видеть ? надо сравнивать при равных пропорциях картинки и в разогнанном состоянии т.к. на начальную точность нет смысла смотреть.. которая во первых быстро теряется, во вторых длится одинаковое время что с бонусом точности что без, в третьих не играет большой роли на таком типе оружия, а тем более с таким умением как турбоазаряд  = максимально  непрерывная стрельба.

 

Так в разогнанном состоянии там разброс чуть ли не одинаковый, причем земля/полёт/турбозаряд - особого значения не имеет

Изменено пользователем Desmey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Desmey сказал:

Так в разогнанном состоянии там разброс чуть ли не одинаковый

а я о чем вам говорю. точность сломана. нафиг мне начальная? че я с ней делать буду ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Panda1974 сказал:

Всё гораздо хуже - команда, что делала мульт МЭ-3 - сделала и всю Андромеду, с мультом. Конечно не вся команда сохранилась, но часть первопроходцев мульта там осталась.

Не-не.... Там абсолютно новая команда. А даже если там и остались "старички", то в жизни не поверю, чтобы они отпустили всё на самотёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все не могу понять. Вроде бы МЕАМП - это повторение пройденного, но отчего он так уныл и быстро надоедает, тогда как МЕ3МП затягивал похлеще сингла. Всему виной отсутствие интересных классов, разнообразия скиллов и полторы скучные карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rhevan сказал:

Все не могу понять. Вроде бы МЕАМП - это повторение пройденного, но отчего он так уныл и быстро надоедает, тогда как МЕ3МП затягивал похлеще сингла. Всему виной отсутствие интересных классов, разнообразия скиллов и полторы скучные карты?

Тебе не показалось. Так и есть. На сегодняшний день МПМЕ3 явно превосходит МПМЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Rhevan сказал:

Все не могу понять. Вроде бы МЕАМП - это повторение пройденного, но отчего он так уныл и быстро надоедает, тогда как МЕ3МП затягивал похлеще сингла. Всему виной отсутствие интересных классов, разнообразия скиллов и полторы скучные карты?

Не знаю, мне нормально заходит, проблемы конечно есть и не мало, но не смотря на занерфленные скилы, персонажи интересные есть, та же АА например. А надоедает быстро может потому, что покоритель/разбойники/зеро?

Мне сегодня выпало это имбо-зло Покоритель1, ну и решил попробовать с челоразведом, как и завещают боги задрота, попал в фармтиму и так три-четыре боя. Итог - действительно скучно. Да, фармится быстро и без проблем, но совершенно не интересно.

А вот когда взял АА по билду dftm1, сразу становится весело. А челоразведом неплохо еще с Раптором играть, мне понравилось (это пока пиранья не выпала). Персонажи есть, хоть и мало, так в МЕ3 их по началу тоже было не густо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Panda1974 сказал:

Я лично вижу сложность только в загрузке против кеттов на шестой волне если рандомы полные нубы. Но это не сложность игры, а всего лишь опыт напарников.

Если тебе нужно непременно играть только 20-м уровнем любимого класса и с отличной командой, то да, придется ждать платины и надеяться что ее сделают сложнее нынешней седьмой волны. Но в том-то и дело, что после того как она станет "достаточно" сложной, ее можно будет еще усложнять и усложнять, а она долго еще будет оставаться играбельной и все более интересной, прежде чем достигнет уровня безнадежности.

 Но я говорил про сочетание сложности с уровнем персонажа. Я лично пока особой потребности ходить на золото ниже чем 12-м-14-м уровнем не испытываю (в смысле резерв для усложнения еще есть), а 20-ми играю разве что две-три миссии, чтобы получить удовольствие от готового билда, и откладываю для будущих экспериментов или горящих заданий апекса (не горящее золото играю тоже отложенными для этого 16-ми-18-ми). Кроме того, меня интересуют все классы, мне нравится закрывать достижения по оружию и попадать на случайные карты против случайных противников, а не тупо фармить оптимальным для себя билдом с оптимальным для него оружием против оптимального для этого сочетания противника. Поэтому интересные ситуации, когда не сразу находишь контригру, возникают постоянно. И в том-то и дело, что при неудачном стечении обстоятельств становится только интереснее, но не безнадежно (ну, бывает, волну-другую проваляешься, но потом, если команда еще не слилась, все-таки находишь как играть уже почти без расходников). Я такого баланса раньше не встречал. Повышение сложности обычно резко переходит в безнадегу или унылый малопроизводительный кайтинг.

20 часов назад, Panda1974 сказал:

Где интерес? Ранцы и убогие стрейфы, которые не сбрасывают агро и вообще никак не мешают противнику целиться в тебя?

Так для тебя в чем интерес - в том чтобы быть имбой или все-таки в сложности? :) А для того чтобы противник тебя потерял, достаточно уйти за стену и пробыть там несколько секунд. По мне - более чем достаточно, еще больше халявы мне от него не нужно.

20 часов назад, Panda1974 сказал:

Или интерес в том, что мобы тут просто лишены инстинкта самосохранения и всегда пытаются давить толпой и в лоб? Иногда пытаются обходить, но больше опасны респы за спиной, а не неуклюжие маневры противника.

Это снайпера что ли лишены инстинкта самосохранения? Или Гидра должна резко отпрыгивать за стенку и убегать от тебя на другой конец карты в поисках посильных противников? :) Все кто не танки, у них пытаются прятаться и уклоняться, в МЕ3 я принципиально лучшего поведения у мобов не замечал. А за организованными тактическими отступлениями и перегруппировками противника - это, как здесь верно заметили, в пвп; при хороших игроках там этого достаточно. А в пве мобы должны быть сложной, но жертвой даже для казуального игрока, а не гнобить его как дембель салабона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, TEXHuK сказал:

Тебе не показалось. Так и есть. На сегодняшний день МПМЕ3 явно превосходит МПМЕА.

сейчас для сравнения зашел в МЕ3, сыграл АА, чтобы вспомнить, как оно, кидание шариками. впечатления:

- какой же унылый графон. плоская блеклая картинка образца 2010 года. если вы играете в МЕА на высоких или выше, с монитором на IPS матрице, МЕ3 вам никак не может понравится.

- какие тормозные и неуклюжие персонажи. какой короткий и медленный слайд у азари, во время слайда камера приварена. как и приварена она в момент смерти - нельзя посмотреть, идет ли кто тебя оживлять, чтобы решить, юзать панацелин или нет.

- вон там лежит пицца, почему я не могу перепрыгнуть через перила и схватить ее, я обязательно должен бежать по земле в обход сквозь толпу мобов? а если они меня зажали, то все, не уйти, только последовательная аптечка и кобра меня спасут.

- дурацкие авто-укрытия, в которые тебя засасывает в самый неожиданный момент. сколько смертей, сколько соло забегов было завалено из-за этой идиотской фичи?

- наличие трясунов. зашел ты пострелять из снайперки, а тут биотик или просто любитель  дробовика яд постоянно трясет тебе прицел. офигенно да?

- ящики с патронами. неожиданно так подойти к ящику 1й раз за волну и не пополнить обойму полностью, не говоря уже о гранатах?

мобов разных в МЕ3 больше, это очевидно, к тому же платина и 3 фракции. но в условиях нормальной команды, нормальной экипировки и дамажащих комбо это превращается в конвеер по убийству мобов. разница между мобами сводится к модельке и анимации. некоторые живут дольше, потому что у них больше хп или особый алгоритм поведения (фантом). но если попасть в пати с нубами и пытаться тащить их, то разнообразие проявит себя во всей красе. это единственный плюс, и то, условный.

по мне так МЕ3 сейчас игра исключительно  для тех, у кого комп не тянет МЕА, а у кого тянет - зайти 1-2 раза в месяц побегать, понастальгировать. все. потому что как бы игра не была хороша изначально, она рано или поздно надоедает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, stealth_202 сказал:

вчера впервые пропал звук, когда я хостил сам. так что это не из-за вражеского хоста дело

У меня звук пропадает или переходит в непрерывный звон регулярно. Последнее лечится перевтыканием наушников, а против пропадания это чаще не работает, приходится доигрывать без звука и перезагружать игру. Я это отношу к нормальным "детским болезням" игры. Допускаю, что они просто некорректно отрабатывают какие-то исключительные ситуации от драйверов - например, зашкаливание звука (вроде проблемы стали реже, когда понизил громкость, никак не соберусь проделать эксперимент с совсем низкой громкостью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, stealth_202 сказал:

 

 

Ты мне нравишься! =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

In my opinion. 

С рендомами очень скучно становится играть в самом деле.  Эти покорители у 90% имяреков,  что просто не дает нормально играть инженерами на средней дистанции.  Просто выносится все с дальней дистанции этими фармилами 

напрочь! Я сейчас закрываю тех. ветку (золото), такими темпами будет ОЧЕНЬ долго. Пока я пытаюсь хоть кого-то убить криолучом прилетает из СВ и все. Приходится иногда быть солистом для закрытия особо не хлебных умений,  что я не очень люблю- это все-же коллективная игра. 

А персонажами я почти всеми уже поиграл и скажу,  что много действительно интересных,  для каждого можно подобрать подобающее оружие не из "черного" для меня списка. И всеми можно распрекрасно играть на золоте.  Ну... в компании любителей имбовости будете на 3,4 месте- ну так и что? Я вот поиграл 3 подряд игры своим инженером с Залкиным в одной команде (на 3 месте всегда). Они про себя меня наверное большерейтинговым нубом окрестили :-). Потом для разнообразия взял Ураган, снарягу и вперед...  соответственно 1 место-  мигом сбежали :-). Для кого-то важно ЧСВ,  а для кого-то не очень. 

А еще меня очень забавляют постоянные ремарки к МЕ3.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Elser сказал:

Если тебе нужно непременно играть только 20-м уровнем любимого класса и с отличной командой, то да, придется ждать платины и надеяться что ее сделают сложнее нынешней седьмой волны. Но в том-то и дело, что после того как она станет "достаточно" сложной, ее можно будет еще усложнять и усложнять, а она долго еще будет оставаться играбельной и все более интересной, прежде чем достигнет уровня безнадежности.

 Но я говорил про сочетание сложности с уровнем персонажа. Я лично пока особой потребности ходить на золото ниже чем 12-м-14-м уровнем не испытываю (в смысле резерв для усложнения еще есть), а 20-ми играю разве что две-три миссии, чтобы получить удовольствие от готового билда, и откладываю для будущих экспериментов или горящих заданий апекса (не горящее золото играю тоже отложенными для этого 16-ми-18-ми). Кроме того, меня интересуют все классы, мне нравится закрывать достижения по оружию и попадать на случайные карты против случайных противников, а не тупо фармить оптимальным для себя билдом с оптимальным для него оружием против оптимального для этого сочетания противника. Поэтому интересные ситуации, когда не сразу находишь контригру, возникают постоянно. И в том-то и дело, что при неудачном стечении обстоятельств становится только интереснее, но не безнадежно (ну, бывает, волну-другую проваляешься, но потом, если команда еще не слилась, все-таки находишь как играть уже почти без расходников). Я такого баланса раньше не встречал. Повышение сложности обычно резко переходит в безнадегу или унылый малопроизводительный кайтинг.

Видимо ты со мной играл, раз знаешь какими уровнями хожу на золото.
А хожу я с первого и так далее, пока не докачаю. И да, иногда интересно не качать, а играть в полную силу.
Не нужно разводить утопию про постоянное усложнение, которое может быть. Его тут не будет, разве что ребалансы будут.
Если можно играть без расходников - это вовсе не баланс, а полное его отсутствие. Странные у тебя критерии баланса.
Жлобов без расходников в МЭ-3 на платине просто кикали, да и на золоте тоже. А тут они действительно почти не нужны - баланс же, епта.

40 минут назад, Elser сказал:

Так для тебя в чем интерес - в том чтобы быть имбой или все-таки в сложности? :) А для того чтобы противник тебя потерял, достаточно уйти за стену и пробыть там несколько секунд. По мне - более чем достаточно, еще больше халявы мне от него не нужно.

Может я просто слепой и страдаю склерозом, но где у меня слова о желании быть имбой? И спасибо, я просто не знал, что персонажи могут находится за укрытиями. Где тут халява? Так и должно быть.

44 минуты назад, Elser сказал:

Это снайпера что ли лишены инстинкта самосохранения? Или Гидра должна резко отпрыгивать за стенку и убегать от тебя на другой конец карты в поисках посильных противников? :) Все кто не танки, у них пытаются прятаться и уклоняться, в МЕ3 я принципиально лучшего поведения у мобов не замечал. А за организованными тактическими отступлениями и перегруппировками противника - это, как здесь верно заметили, в пвп; при хороших игроках там этого достаточно. А в пве мобы должны быть сложной, но жертвой даже для казуального игрока, а не гнобить его как дембель салабона.

О, снайпера еще как лишены. Тупейший заскриптованный моб, изображающий наличие инстинкта сохранения. Может пулеметчик кеттов обладает зачатками разума? Тот самый, который прет на тебя в лоб и умирает, лишь очень изредка садясь в укрытие.
Играл в МЭ-3... ага, как же.
Для казуалов есть пониженная сложность и есть расходники, которые значительно облегчают игру в МЭА. Если и этого мало - можно вернуться в Солитер и Тетрис.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, UstKust сказал:

Я сейчас закрываю тех. ветку (золото), такими темпами будет ОЧЕНЬ долго. Пока я пытаюсь хоть кого-то убить криолучом прилетает из СВ и все. Приходится иногда быть солистом для закрытия особо не хлебных умений,  что я не очень люблю- это все-же коллективная игра.

Очень странная проблема, ребята с СВ могут перехватывать фраги только на Зеро, и то, если будешь бегать по комнатам - свой урон всегда найдёшь. На остальных картах вообще проблем с этим нет (и да, ветку на золото ты не закроешь, Сеть Скрытности не набирает очки испытаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Desmey сказал:

Сеть Скрытности не набирает очки испытаний

Подтверждаю

Изменено пользователем TurnOFyourMICplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многом новая команда постаралась.  Но это больше относится к синглу, так что писать буду в соответствующую тему. А вот а мульте во многом облажались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TEXHuK сказал:

Во многом новая команда постаралась.  Но это больше относится к синглу

лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, stealth_202 сказал:

- какой же унылый графон. плоская блеклая картинка образца 2010 года. если вы играете в МЕА на высоких или выше, с монитором на IPS матрице, МЕ3 вам никак не может понравится.

о госпаде... ме3 не блестал графоном, а МЕА уж точно не блещет))

1 час назад, stealth_202 сказал:

акие тормозные и неуклюжие персонажи. какой короткий и медленный слайд у азари,

спасибо, поржал )

1 час назад, stealth_202 сказал:

- дурацкие авто-укрытия, в которые тебя засасывает в самый неожиданный момент. сколько смертей, сколько соло забегов было завалено из-за этой идиотской фичи?

а тут их нет ага) и в ме3 они не АВТО, ты САМ жмакаешь пробел) проблема в том что на пробеле много действий, и это можно исправить при желании)

1 час назад, stealth_202 сказал:

- наличие трясунов. зашел ты пострелять из снайперки, а тут биотик или просто любитель  дробовика яд постоянно трясет тебе прицел. офигенно да?

конечно!

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TEXHuK сказал:

Во многом новая команда постаралась.  Но это больше относится к синглу, так что писать буду в соответствующую тему. 

 

Аха ха ха хахахаха.(нет) Мы точно в одну игру играли? Сингл у андромеды худший за всю серию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Desmey сказал:

лол

Что "лол"?!! ты хотя бы графон зацени. Я катаюсь по планетам, и только успеваю жать кнопку "PrintScreen".  Такие виды... такие ракурсы....!

Походу, многие забыли, что как вышел Ме3, и какой там был  отстойный графон? Настолько отстойный, что до сих пор плеваться хочется. Я тогда, помнится, даже хотел скачать пак от игроделов с прекрасными текстурами высокого разрешениия, но не рискнул, ибо типа модификация клиента, и мог бы потерять навсегда доступ к МЕ3МП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, seuche1408 сказал:

Аха ха ха хахахаха.(нет) Мы точно в одну игру играли? Сингл у андромеды худший за всю серию. 

А ты вообще побочки проходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, TEXHuK сказал:

Что "лол"?!! ты хотя бы графон зацени. Я катаюсь по планетам, и только успеваю жать кнопку "PrintScreen".  Такие виды... такие ракурсы....!

в графике нет ничего в стиле - ВОУ!!! ну вот нет.

8 минут назад, TEXHuK сказал:

Походу, многие забыли, что как вышел Ме3, и какой там был  отстойный графон?

и что же такого страшно ужасного там было ? были текстурки так себе, были огрехи с в затемненных местах на некоторых объектах - ничего смертельного.))

-----------------------------------------------------------------------------

хотя о чем это я.. я играю в игры 98+ года и меня не ломает от графона.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dftm1 сказал:

в графике нет ничего в стиле - ВОУ!!! ну вот нет.

и что же такого страшно ужасного там было ? были текстурки так себе, были огрехи с в затемненных местах на некоторых объектах - ничего смертельного.))

В графике всё в стиле ВОУ!!!  Значит ты по ходу играешь на низких настройках.

"Были огрехи" . Да там все текстуры были пропиханы через жопу. Я помню МЕ2 с его прекрасным графоном. Думал, что уж в МЕ3 графон будет фантастическим. А получил просто плевок в лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TEXHuK сказал:

Что "лол"?!! ты хотя бы графон зацени. Я катаюсь по планетам, и только успеваю жать кнопку "PrintScreen".  Такие виды... такие ракурсы....!

Походу, многие забыли, что как вышел Ме3, и какой там был  отстойный графон? Настолько отстойный, что до сих пор плеваться хочется. Я тогда, помнится, даже хотел скачать пак от игроделов с прекрасными текстурами высокого разрешениия, но не рискнул, ибо типа модификация клиента, и мог бы потерять навсегда доступ к МЕ3МП.

Дикий оффтоп

Ну смотри, ты написал что с синглом норм сделали, а с мп облажались, соответственно, т.к. графон и там и там одинаковый, я делаю вывод что ты говоришь про сюжет и гемплей, думаю такой ход мыслей очевиден. Про графон я с тобой не спорю, сам прошёл МЕ3 впервые буквально 2-3 месяца назад, а до этого прошёл МЕ1 и МЕ2, и да, я был очень сильно удивлён графикой в МЕ3, т.к. она хуже МЕ2. Но, как человек прошедший МЕ1 около 7 раз (3 раза минимум на 100%) и около 8 раз МЕ2, купивший все дополнения, излазивший весь кодекс и т.д. и т.п. Назвать МЕА хорошим? Ты серьёзно? Я привык играть на максимальной сложности, от какой-никакой тактики, в МЕА это просто невозможно, (если вкратце ваншоты тебя и команды и неубиваемые противники, тактики просто не успевают сработать), добыча ресурсов катанием Номада туда-сюда (которая как и сканирование оказывается совсем ненужным, если ты играешь в МП) и бла-бла-бла, в общем у меня есть очень плохая черта - долго объяснять порой очевидные вещи, но суть в том, что в атмосфере МЕА лично для меня не ощущается МЕ вообще, ни капли, это не МЕ, это игра в сеттинге и вселенной (и то не факт) МЕ, но это не МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, TEXHuK сказал:

Что "лол"?!! ты хотя бы графон зацени. Я катаюсь по планетам, и только успеваю жать кнопку "PrintScreen".  Такие виды... такие ракурсы....!

Графика в игре хорошая без вопросов, но ничего невероятного в ней нет. Так и должно быть учитывая что с последней части прошло 5 лет (для сравнения в ме3 вышел уже через 2 года после ме2). Кстати не следует забывать что подавляющее большинство персонажей андромеды выглядит уродливее чем персонажи ме1

 

7 минут назад, TEXHuK сказал:

А ты вообще побочки проходил?

Естественно проходил, до последнего наделялся что игра покажет мне что то интересное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...