Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Panda1974 сказал:

начал рассыпаться в смайлах и извращать мои же слова и за меня же додумывать.

Ни в одном месте ты свои выдумки про додумывание про тебя ничем подтвердить не смог. :)

2 часа назад, Panda1974 сказал:

Насчет снайпера - не тормози между выстрелами и все получится, не брезгуй оружием с пробивными модами.

В смысле, если я его добью сквозь укрытие (точнее, заставлю снова высунуться), то это будет каким-то образом означать что он все-таки не пытался от меня спрятаться? :)) Про пулеметчика ты тоже как-то внезапно забыл о чем разговор.

2 часа назад, Panda1974 сказал:

Насчет кода - чтобы водить машину, мне нужно быть механиком, а чтобы пользоваться пк - закончить политех?

А это ты где у меня вычитал, умник? Тебе что, кто-то запрещает играть в МП МЕА? :) Но если ты потребуешь, например, поменять местами педали тормоза и газа или расположить на клавиатуре букву "Б" рядом с "А", тебя вежливо пошлют подальше: не надо лезть не в свое дело.

И что касается "правила трех Д", то нефиг свои права качать. Здесь тебе не дорога, и если ты несешь чушь, то я вправе не уступать, а обратить на это твое внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ash сказал:

Чем он неиграбелен?

Если это не очевидно, то о чем тут вообще разговаривать тогда...

4 часа назад, Ash сказал:

Ты же писал что ничего не делают? Или у тебя ничего и недостаточно это синонимы?

Да. Настолько смешны их "потуги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Panda1974 сказал:

Просто ради интереса - разве щит делал из джаги зависимого от команды? Щит дичайшая имба и его уже не пофиксят, им можно сразу толпы ложить.

щит загораживает обзор команде, снайперы с ББ не стесняясь стреляют сквозь него и быстро уничтожают его. при этом он мешает взять все остальные навыки на 6 - турель с полноценной лечилкой и огнеметом для контроля, больше импульсов, все пассивки на оружие и фитнесс. т.е. наносить максимальный урон, иметь больше контроля и максимальную живучесть, как-то так. насчет имбы и соло я бы поспорил, но не хочу разводить оффтопик здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Если это не очевидно, то о чем тут вообще разговаривать тогда...

То есть ты неспособен аргументировать свои слова о неиграбельности архитектора саларика. Так бы сразу и сказал! :disappointed:

57 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Настолько смешны их "потуги".

Ну, лучше уж "потуги" смешные, чем унылые.:grimacing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Elser сказал:
Показать содержимое  

Ни в одном месте ты свои выдумки про додумывание про тебя ничем подтвердить не смог. :)

В смысле, если я его добью сквозь укрытие (точнее, заставлю снова высунуться), то это будет каким-то образом означать что он все-таки не пытался от меня спрятаться? :)) Про пулеметчика ты тоже как-то внезапно забыл о чем разговор.

А это ты где у меня вычитал, умник? Тебе что, кто-то запрещает играть в МП МЕА? :) Но если ты потребуешь, например, поменять местами педали тормоза и газа или расположить на клавиатуре букву "Б" рядом с "А", тебя вежливо пошлют подальше: не надо лезть не в свое дело.

И что касается "правила трех Д", то нефиг свои права качать. Здесь тебе не дорога, и если ты несешь чушь, то я вправе не уступать, а обратить на это твое внимание.

Hide  
Показать содержимое  

Ути-пути, мы разгневались и еще больше перестали понимать суть написанного.
PS это я тебе уступаю дорогу, жги и развлекай, но по теме, меньше личного. Прими Персен.

Hide  
34 минуты назад, stealth_202 сказал:

насчет имбы и соло я бы поспорил, но не хочу разводить оффтопик здесь.

Про имба щит нужно знать одну особенность, но это точно уже не сюда. Завершаем.

12 минуты назад, Ash сказал:

То есть ты неспособен аргументировать свои слова о неиграбельности архитектора саларика.

Мимо проходил, просто замечу - уникальное умение Архитектора не играбельно, просто совсем не играбельно. А без него он ничем не выделяется на фоне других.
В итоге играем с ВИ и кое-как прокачиваем его до 50к, потом сбрасываем очки и перекачиваемся без ВИ - получаем нормального играбельного техника-сапорта.
У нас есть другие уникальные умения, которые более чем играбельны и позволяют выделить тех же Оператора и Мятежника из толпы персов. На их фоне Архитектор смотрится как бомж со своим ВИ.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Panda1974 сказал:
Показать содержимое

Ути-пути, мы разгневались и еще больше перестали понимать суть написанного.
PS это я тебе уступаю дорогу, жги и развлекай, но по теме, меньше личного. Прими Персен.

Скрыть

Мимо проходил, просто замечу - уникальное умение Архитектора не играбельно, просто совсем не играбельно. А без него он ничем не выделяется на фоне других.
В итоге играем с ВИ и кое-как прокачиваем его до 50к, потом сбрасываем очки и перекачиваемся без ВИ - получаем нормального играбельного техника-сапорта.
У нас есть другие уникальные умения, которые более чем играбельны и позволяют выделять тех же Оператора и Мятежника из толпы мобов. На их фоне Архитектор смотрится как бомж со своим ВИ.

Пока я его до 20 не выкачал, но играю именно от ВИ. Он отлично отвлекает того же демона, да и халявный подрыв не мешает. В сингле инженеру брал ВИ, турель и баррикаду - получился неплохой "танк".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ash сказал:

Пока я его до 20 не выкачал, но играю именно от ВИ. Он отлично отвлекает того же демона, да и халявный подрыв не мешает. В сингле инженеру брал ВИ, турель и баррикаду - получился неплохой "танк".

Согласен, он отвлекает очень хорошо, но потому быстро дохнет и имеет очень долгий откат.
Заколебавшись качать ВИ просто играя на золоте, я докачивал его соло на бронзе. Даже на бронзе его выносят мгновенно - снайперу хватает одного попадания.
Пока сидишь и он рядом - живет более менее, но это первые две волны, только началась волна с заданием и дальше - конец ему приходит очень быстро.
Про урон я даже не заикаюсь, он мизерный и кроме как маркер луча или ракеты вообще не рассматривается даже на бронзе.
Ему хотя бы живучесть как у дронов и турелей из МЭ-3 (ну куда уже без него) и меньше откат - еще не имба, но уже и не летающий труп.
Это чисто мое мнение. За Архитектора сыграно порядка 30 игр на золоте - кач и прокачка ВИ с уже прокачанным салариком, а потом докачивал на бронзе. Это так муторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Ash сказал:

То есть ты неспособен аргументировать свои слова о неиграбельности архитектора саларика. Так бы сразу и сказал! :disappointed:

Можешь так считать. Мне как-то насрать же. Я от этого не побегу расписывать очевидные вещи.

Вон ниже(выше) уже частично написали. Только там не какое-то мнение, а объективная реальность. Это я как обладатель этого г-на X 20 уровня ответственно заявляю. Тут я ставлю точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Panda1974 сказал:

это я тебе уступаю дорогу

А ты не утомился еще ее уступать - дорогу-то? А то все уступаешь и уступаешь, и ни на чем тебя, уступчивого, не объедешь... :) Не уступаешь ты ничего, а сливаешь последовательно все свои голословные заявления. Стоит у тебя спросить хоть какое-то их обоснование, так ты сразу вилять - то не замечаешь вопроса, то тебе якобы что-то не то приписали, то забываешь о чем речь...  А в итоге и твое заявление об отсутствии у мобов стремления к самосхранению оказалось пустым трепом (это по теме), и твои претензии ко мне (это о твоих попытках от нее увильнуть).

 Просто если уж угораздило ляпнуть глупость, то разумнее и более достойно не настаивать на ней, не делать ставку на свое правило трех Д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, Ash сказал:

И, ЕМНИП, В МЕ3 отскоки турианцев/кварианцев/саларианцев, кувырки людей и стрейфы азари имели примерно одинаковое время исполнения и дальность прыжка.

не ну у кварианцев, салариков и гетов они были одинаковые да, у людей они другие немного и сам кувырок в бок не так хорош(хотя спорно да),  у азари были самые быстрые и удобные(вперед,назад, вбок все делалось быстро и без кувырка).. поэтому и жрали щиты. 

кстати, а все заметили что в МЕА например человек адепт более живуч чем кроганша инженер ?( у адепта тащит полное восстановление щита каждые 10 сек, короче авто спаскомплект) при условии что у обоих все в жир. в то же время человек адепт более мобилен и быстр, а в плане умений сильнее(по крайне мере в целом) - БАЛАНС =)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этож сколько сундуков за 100 к нужно открыть чтобы рандом позволил прокачать всех ультра-рарных персов до 10 ранга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Casey Hudson сказал:

Этож сколько сундуков за 100 к нужно открыть чтобы рандом позволил прокачать всех ультра-рарных персов до 10 ранга.

Открывай по 50к, в самом худшем случае чёрная карта будет в каждом десятом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Casey Hudson сказал:

Этож сколько сундуков за 100 к нужно открыть чтобы рандом позволил прокачать всех ультра-рарных персов до 10 ранга.

Дуэлянт играбелен на 1 ранге, на 3 уже полностью играбелен (6/1/1/6/6)

Оператор аналогично, на 3ке (6/6/1/4/5)

Кроган с 2, полностью играбелен на 4 (4/5/1/6/6)

c Кинетиком и Мстителем пока не разбирался, но думаю, что и там без 10 ранга можно жить.

1 час назад, dftm1 сказал:

кстати, а все заметили что в МЕА например человек адепт более живуч чем кроганша инженер ?( у адепта тащит полное восстановление щита каждые 10 сек, короче авто спаскомплект) при условии что у обоих все в жир. в то же время человек адепт более мобилен и быстр, а в плане умений сильнее(по крайне мере в целом) - БАЛАНС =)

у чела инженера тоже есть спас, а кроган по задумке разрабов должен бить головой, чтобы жить, даже если он инженер :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, stealth_202 сказал:

а кроган по задумке разрабов должен бить работать головой, чтобы жить, даже если он инженер :)

 

Фиксед :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, stealth_202 сказал:

у чела инженера тоже есть спас, а кроган по задумке разрабов должен бить головой, чтобы жить, даже если он инженер :)

 

если бы у него было восстановление щита за каждый удар бошкой, как у всяких азари и людишек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Karl_Smith сказал:

если бы у него было восстановление щита за каждый удар бошкой, как у всяких азари и людишек

я ожидал это попытку про ББ, но ты за меня ответил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, dftm1 сказал:

я ожидал это попытку про ББ, но ты за меня ответил =)

Первую часть предложения вообще не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет читеров. Помню как в МЕ3 попал к читерам и удалось заруинить им матч, в задании с доставкой груза просто 2 минуты таскал на себе его и в итоге вышло время.

Тут можно как-нить заруинить игру читерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Casey Hudson сказал:

На счет читеров. Помню как в МЕ3 попал к читерам и удалось заруинить им матч, в задании с доставкой груза просто 2 минуты таскал на себе его и в итоге вышло время.

Тут можно как-нить заруинить игру читерам?

с грузом - точно так же. и руинят даже не читерам, а нормальным игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, stealth_202 сказал:

с грузом - точно так же. и руинят даже не читерам, а нормальным игрокам.

Хост может кикнуть такого игрока в игре, если сам не тролль конечно.

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Good news everyone

На bsn появилась инфа, что шанс выпадения чк из  набора эксперта составляет 10%. (А получается, что больше)

Якобы работает счетчик, если чк не выпала за 9 наборов, то выпадет на 10м 100%. Если же выпала раньше, то счетчик обнуляется.

Подчеркивается, что именно для экспертного, а не премиум набора.

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Casey Hudson сказал:

Хост может кикнуть такого игрока в игре, если сам не тролль конечно.

Каким образом? Только вся команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gysynchmoker сказал:

Good news everyone

На bsn появилась инфа, что шанс выпадения чк из  набора эксперта составляет 10%. (А получается, что больше)

Якобы работает счетчик, если чк не выпала за 9 наборов, то выпадет на 10м 100%. Если же выпала раньше, то счетчик обнуляется.

Подчеркивается, что именно для экспертного, а не премиум набора.

я думаю что с премиумным должно быть аналогично, за 5 наборов гарантированная ЧК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Список претензий к мульту на данный момент.

 1. Откат умений долгий. Не компенсируется возможностью юзать их друг за другом. Прибавить процентов на 10 хотя бы по первости.

 2. Комбо слабые. Тоже добавить чуть мощи 10 процентов.

3. Нет никаких умений на стан моба , если не прав поправьте . Особенно желтого или синего.

4. Ближний бой конкретно тормозной. Я не могу с развороту никому заехать в бубен. Перс возвращается назад в прошлое на 0.5 секунды назад. Особенно "прикольно" это выглядит с мельтешащим снайпером. Отдельное спасибо дураку (скажем дипломатично) это придумавшему.

5. Подбор лобби сделан отвратительно , ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙЩЕ !! Можно возразить , играй с друзьями. Вообще то я денежки отдал за поиграть "изкаропки" без разных ухищрений. И никто из моих друзей в это не играет.

6. Нету Чата. Это видимо сложнейшая техническая проблема.

 Резюме . Сделать чат. Подшаманить откат умений и силу комбо , это не подразумевает изменения в разы. Ну и вылеты , они есть и их много. За шесть игр вылетел два раза , Один раз во время игры с пингом 2 секунды наверно , в другой раз из лобби просто .

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Walenok сказал:

3. Нет никаких умений на стан моба , если не прав поправьте . Особенно желтого или синего.

Trip mine у жирного ангара можно раскачать на стан любых мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...