RenegadeSpectre 11 930 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 5 мая, 2017 Ребят, может я что-то не смыслю и кто-нибудь мне сейчас всё грамотно пояснить, но вот здесь: " Design team wanted combos to be easier to do, hence the change to universal detonation. To counteract that, nerfed the damage. Changing away from universal cooldown was also a factor. " Какого вообще хрена геймплей/баланс и т.д. подстраивается под хотелки дизайнеров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 5 мая, 2017 1 минуту назад, Desmey сказал: Ребят, может я что-то не смыслю и кто-нибудь мне сейчас всё грамотно пояснить, но вот здесь: " Design team wanted combos to be easier to do, hence the change to universal detonation. To counteract that, nerfed the damage. Changing away from universal cooldown was also a factor. " Какого вообще хрена геймплей/баланс и т.д. подстраивается под хотелки дизайнеров? это не в том смысле что ты подумал, есть такие должности как ведущий дизайнер геймплея и т.п. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 5 мая, 2017 Окей, ясненько, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 5 мая, 2017 15 минут назад, Ash сказал: Всего 13 процентов команд играют на золоте, 62 - на бронзе. Why??? Новички, дело в них. В рандоме или с напарником игроков на золоте хватает, даже на кеттах (мы уже неделю только их ставим и гоняем карты по кругу). Скорей всего взято количество сыгранных матчей на разных уровнях сложности. Бронза всегда будет в отрыве из-за новичков, где и мы все тоже отметились и внесли свой вклад в этот процент. Регулярно бегаю на бронзе соло и докачиваю всякое разное из испытаний. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 5 мая, 2017 1 минуту назад, Desmey сказал: Ребят, может я что-то не смыслю и кто-нибудь мне сейчас всё грамотно пояснить, но вот здесь: " Design team wanted combos to be easier to do, hence the change to universal detonation. To counteract that, nerfed the damage. Changing away from universal cooldown was also a factor. " Какого вообще хрена геймплей/баланс и т.д. подстраивается под хотелки дизайнеров? Я думаю, что они пытались объяснить, почему они сделали дамаг комбо меньше: 1. Сделали все детонаторы универсальными (перегрузка + перегрузка = комбо, техника подрывает биотику и т.п.) 2. Сделали раздельный КД для умений. Вкупе эти факторы им показались достаточными, что бы занерфить дамаг у связок. Жаль они не потестили, что получилось 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 5 мая, 2017 (изменено) 18 минут назад, junker1990 сказал: Для третьего Масыча соотношение было ещё хуже. Что как бы намекает нам о сложности MEA:MP. Для золота там было такое же или чуть больше. Не путай "играют" с "успешным извлечением". Изменено 5 мая, 2017 пользователем Ash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 5 мая, 2017 1 минуту назад, Ash сказал: Для золота там было такое же или чуть больше. Не путай играют с успешным извлечением. Что-то около 5% было, по памяти. Думаю, и здесь в статистике успешные извлечения, а не секунды. 2 минуты назад, Goliath762 сказал: Вкупе эти факторы им показались достаточными, что бы занерфить дамаг у связок. Жаль они не потестили, что получилось Настолько не потестили, что только в процессе работы над патчем обнаружили, что урон от связок не зависит от сложности, хотя и должен был. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 5 мая, 2017 2 минуты назад, Panda1974 сказал: Новички, дело в них. В рандоме или с напарником игроков на золоте хватает, даже на кеттах (мы уже неделю только их ставим и гоняем карты по кругу). Я про то же. Мне казалось, что на золоте играть должно много народа, а по статистике получается 1 из 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 5 мая, 2017 2 минуты назад, Ash сказал: Я про то же. Мне казалось, что на золоте играть должно много народа, а по статистике получается 1 из 10. видимо, еще не все выбили покоритель :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 5 мая, 2017 2 минуты назад, junker1990 сказал: Что-то около 5% было, по памяти. Думаю, и здесь в статистике успешные извлечения, а не секунды. Из текста, речь идет про количество игр. Официальная статистика по ме3 была 3,5% золотых извлечений, соответственно, сыгранных игр должно быть "несколько" больше. 1 минуту назад, stealth_202 сказал: видимо, еще не все выбили покоритель :) Последнее время игроков с покорителем встречаю сильно реже (как же это здорово). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 5 мая, 2017 13 минуты назад, Goliath762 сказал: Я думаю, что они пытались объяснить, почему они сделали дамаг комбо меньше: 1. Сделали все детонаторы универсальными (перегрузка + перегрузка = комбо, техника подрывает биотику и т.п.) 2. Сделали раздельный КД для умений. Вкупе эти факторы им показались достаточными, что бы занерфить дамаг у связок. Жаль они не потестили, что получилось В итоге из за унылого отката бабахов выходит меньше чем в 3 части , и они унылы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 5 мая, 2017 В 3-4 часа ночи проблематично найти людей для золота. Лок что ли какой-то стоит и приоритет русские игроки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 5 мая, 2017 9 минут назад, Walenok сказал: В итоге из за унылого отката бабахов выходит меньше чем в 3 части , и они унылы. Судя по комментам со стрима, шансы на улучшение ситуации есть. 28 минут назад, Ash сказал: Последнее время игроков с покорителем встречаю сильно реже (как же это здорово). Любая палка-нагибалка рано или поздно надоедает Вот кто реально пропал, это мили-штурманы хуманы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 5 мая, 2017 7 минут назад, Casey Hudson сказал: 3-4 часа ночи проблематично найти людей для золота. Лок что ли какой-то стоит и приоритет русские игроки по москве? я и до 5 бывало зависал (сейчас уже нет), народ есть, правда в основном на зеро. 22 минуты назад, Walenok сказал: В итоге из за унылого отката бабахов выходит меньше чем в 3 части , и они унылы. в МЕ1 не было бабахов вообще, как же мы играли? во 2 части прогресс - был один детонатор на все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 5 мая, 2017 3 минуты назад, stealth_202 сказал: в МЕ1 не было бабахов вообще, как же мы играли? во 2 части прогресс - был один детонатор на все Речь про мультиплеер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 5 мая, 2017 2 минуты назад, Walenok сказал: Речь про мультиплеер. и его тоже не было... какой отстой, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 5 мая, 2017 7 минут назад, stealth_202 сказал: по москве? я и до 5 бывало зависал (сейчас уже нет), народ есть, правда в основном на зеро. в МЕ1 не было бабахов вообще, как же мы играли? во 2 части прогресс - был один детонатор на все По москве. Кидает к одним и тем же хостам одиночкам в лобби. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 5 мая, 2017 14 минуты назад, Casey Hudson сказал: По москве. Кидает к одним и тем же хостам одиночкам в лобби. в таком случае, лучший вариант - стартовать вдвоем, остальные по ходу зайдут. я когда сижу в лобби жду, редко кто заходит, а если стартану - сразу же подтягивается народ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 5 мая, 2017 22 минуты назад, stealth_202 сказал: в МЕ1 не было бабахов вообще, как же мы играли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 5 мая, 2017 18 минут назад, stealth_202 сказал: в МЕ1 не было бабахов вообще, как же мы играли? во 2 части прогресс - был один детонатор на все А в МЭА регресс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 5 мая, 2017 Reduction in survivability to the Kett. "People like playing Kett on gold", but that was probably sarcastic. Ну и зачем они нерфят кеттов, лучше бы реликтов усилили. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 5 мая, 2017 Только что, MEA сказал: Ну и зачем они нерфят кеттов, лучше бы реликтов усилили. они уже их понерфили ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 5 мая, 2017 4 минуты назад, dftm1 сказал: они уже их понерфили ) Был нерф кеттов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 5 мая, 2017 Только что, Casey Hudson сказал: Был нерф кеттов? о реликтах я говорю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 5 мая, 2017 3 минуты назад, dftm1 сказал: о реликтах я говорю Да ну, фигня какая. Мотыгу занерфили, теперь обратно бафнули. Да и в святом равноапостольном MЭ3 такое тоже бывало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты