RenegadeSpectre 11 930 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 10 мая, 2017 28 минут назад, XAM сказал: Нормальный разраб подобную херню выпилил бы (с момента когда стал в курсе дела) хотфиксом, если не в считанные часы, то уж на следующий день точно, и не важно, что этот фикс ничего кроме исправления данного бага не содержал. А иной разраб, в довесок, ещё и побанил бы жестких абузеров. Ну, фиг с ними - с банами, понятно, бв это совсем не на руку, цифры посещаемости мп просядут ещё больше. Но чтобы больше месяца не фиксить.. Если сегодняшним патчем не выпилят этот баг, такие значит игроделы и грош им цена. может у них нет отлаженного механизма хотфиксов. кокретно у этой команды. а когда что-то делаешь впервые, всегда есть риск накосячить и сделать еще хуже. да и баг, если честно, так себе, я им пользовался несколько раз, пока не выбил покоритель. на покорителе и без патронов все ок, если не хватает урона для ваншота в голову, на неоружейных персах - ставим усилитель ВИ 1-2 уровня. к тому же, когда играешь без патронов, меньше вероятность глюков (типа пропадания звука) и вылетов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 451 10 мая, 2017 (изменено) обнова поперла - 1,29Гб Изменено 10 мая, 2017 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 10 мая, 2017 15 минут назад, dftm1 сказал: обнова поперла - 1,29Гб Обновил, но жуткий мандраж. Боюсь запускать эту GOTY игру на 12 из 10(с). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 10 мая, 2017 28 минут назад, UstKust сказал: Не, есть вариант получше: импульсными патронами (3-4) станишь любого вражину(за исключением боссов) двумя двойками (только нужно ухитрится попасть все 4) а затем под турбозарядом расстреливаешь ошалевшего от такой наглости супостата (как, меня Валькирией???) Ну если только так, тогда круто. У меня аналогичная тактика с Ашиором. Вешаем усилок пистолета 3-4, огненные патроны, берем человека солдата с турбозарядом. Два выстрела по любой вражине, главное попасть, потом кидаем ему Ашиор в лицо, туда же пару гранат. Подбегаем, бьем в лицо одновременно с подрывом гранат, хватаем Ашиор, врубаем турбозаряд, всаживаем все четыре патрона, подрываем оглушающим выстрелом огненное комбо, запихиваем в рот врагу еще одну гранату и пафосно уходим медленным шагом, ни в коем случае не смотря на взрыв. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 10 мая, 2017 1 минуту назад, Flamko сказал: , потом кидаем ему Ашиор в лицо Не хватает тут батаров с ихней забавной милишкой. Тогда можно было бы хотя бы лупить Ашиором врагов, авось толку было бы больше) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murmanvovus 214 10 мая, 2017 7 минут назад, Flamko сказал: Ну если только так, тогда круто. У меня аналогичная тактика с Ашиором. Вешаем усилок пистолета 3-4, огненные патроны, берем человека солдата с турбозарядом. Два выстрела по любой вражине, главное попасть, потом кидаем ему Ашиор в лицо, туда же пару гранат. Подбегаем, бьем в лицо одновременно с подрывом гранат, хватаем Ашиор, врубаем турбозаряд, всаживаем все четыре патрона, подрываем оглушающим выстрелом огненное комбо, запихиваем в рот врагу еще одну гранату и пафосно уходим медленным шагом, ни в коем случае не смотря на взрыв. Опасность зело большую вижу я в тактике сией, ибо две гранаты в рожу вражины красного рискуют не дать возможность Ашиору зело великому совершить буйство убивательное... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 10 мая, 2017 23 минуты назад, murmanvovus сказал: Опасность зело большую вижу я в тактике сией, ибо две гранаты в рожу вражины красного рискуют не дать возможность Ашиору зело великому совершить буйство убивательное... Такие незначительные трудности не остановят настоящего фаната этого чуда ангарской инженерии. Говорят, какой то легендарный ангарский герой метким броском своего пистолета смог снять Демону на золоте аж три процента брони. Воистину, нет преград перед такой самоотверженностью и целеустремленностью. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSiR 623 10 мая, 2017 http://blog.bioware.com/2017/05/09/patch-1-06-combat-balance-updates/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 451 10 мая, 2017 патч Powers We determined that the base damage of powers were too low, which caused them to be underpowered in the late stages. We’ve now increased the base damage of powers and improved some of the bonuses granted by additional skill points. We’ve also improved damage from passive skill trees. Combo detonations on Gold and Silver difficulties also received a buff because they inflicted less damage than intended. Weapons Mass Effect multiplayer is more fun when it’s fast-paced, but low weapon damage limited that pace on Gold and Silver difficulties. There was also a noticeable imbalance between weapon classes, particularly for shotguns and assault rifles. We’ve boosted the base damage for several underperforming assault rifles, pistols, and shotguns to make them more effective. In particular, we wanted shotguns to become better skirmish weapons, so we boosted their damage and accuracy outside of cover, while reducing the extra accuracy bonus when firing from cover. Finally, we reduced the damage of the Vanquisher sniper rifle to make it comparable with other weapons. Its overwhelming damage far outclassed other weapons and made this particular sniper rifle a must-have. We’ve now evened the playing field so players feel more comfortable bringing something besides the Vanquisher to a Gold-level game. We’ll continue to consider potential adjustments for some weapons. Enemy Factions We’ve also changed how difficult some enemy factions are to fight. Due to their individual survivability, the kett were the most difficult faction. To combat this, we reduced their health and defenses. We also lessened the chance the Fiend will sync-attack on Silver and Gold difficulties. We’re investigating latency issues that cause the Fiend to appear like it teleports when it jumps. We wanted to make the Outlaws more challenging, so we improved the ability of Sharpshooters and Hydras to push players into cover. We also made the Berserker easier to fight from cover and the Hydra is now stronger and more dangerous. We left the Remnant untouched and continue to monitor their performance. Player: Fixed a bug that made Silver and Gold difficulties use normal stats for Shield Gate and Health Gate Fixed a bug that made Silver and Gold difficulties use normal stats for damage reduction due to armor. Enemy armor now reduces 15 damage per hit on Silver and 20 damage per hit on Gold, to a minimum of 10 damage per hit Powers: All Damage Powers Raw damage upgrades increased by a cumulative 25-35% per power All Offensive Passive Lines Power damage upgrades increased by a cumulative 20% per line Power Combos Fixed an issue that caused combos in Gold and Silver difficulties to inflict incorrect base damage Increased base combo damage by approximately 60% in Bronze, 140% in Silver, and 200% in Gold. Increased the value of combo damage upgrades in all passives from +30% to +50% Combat Powers: Barricade Increased base duration from 12s to 13s Decreased Rank 4 duration bonus from 40% to 35%, although the end duration is still greater than before Increased Rank 5 buff from 20% to 30% power damage bonus Flak Cannon Increased base primary damage from 180 to 250 Increased base power cell count from 2 to 4 Tech Powers: Assault Turret Increased the Rank 5 flamethrower’s damage per second from 45 to 150, and burn damage over time from 22 to 35 damage per second Increased the Rank 2 health upgrade from +30% to +50%, and the Rank 4 health upgrade from +50% to +75% The power’s cooldown now triggers when the turret spawns, instead of when it is destroyed. Increased base bullet damage from 20 to 36 The cooldown is now 30s, but can be reduced to 10s with the Rank 4 cooldown upgrade. Fixed a bug causing the Rank 6 cryo ammo to inflict no damage Incinerate Increased the base damage from 120 to 350 Decreased the damage over time from 50 to 45 damage per second Overload Increased base uncharged damage from 150 to 200, and charged damage from 200 to 300 Flamethrower Increased base damage from 220 to 240 damage per second Cryo Beam Increased base damage per second from 135 to 150 Energy Drain Increased base damage from 160 to 175 Shield Boost Increased base radius from 6m to 8m Increased support score generated by successfully giving another player shields from 10 to 20 Invasion Improved Rank 4 infection radius and Rank 5 spread radius Remnant VI Increased base health from 500 to 800 Increased Rank 2 health upgrade from 15% to 65% Improved Rank 4 health regeneration rate and delay Increased Rank 5 close-combat health upgrade from 120% to 200% Increased the Rank 6 missile damage from 90 to 450 Decreased the Rank 6 missile cooldown from 10s to 5s Increased base beam damage from 70 to 100 damage per second Fixed issue where VI would occasionally get stuck VI will now teleport to player if its path is too complex Biotic Powers: Pull Increased Rank 5’s crushing grip damage over time from 35 to 60 damage per second Throw Increased base damage from 225 to 240 Shockwave Increased base damage from 225 to 245 Singularity Decreased base cooldown from 24s to 20s Increased Rank 5 recharge rate bonus from +25% to +40% Backlash Increased base aegis health from 350 to 400 Increased base reflection damage bonus from +180% to +200% Increased Rank 4 and Rank 5 bonuses Charge Increased base damage from 250 to 275 Nova Increased base damage from 400 to 420 Annihilation Increased the base cooldown penalty from 60% to 75% Decreased the Rank 4 radius bonus from 50% to 35% Damage and bonuses from different users will now stack on the same target Lance Slightly improved aim assist at longer ranges Passive Powers: Barrier Barrier Drain: shield regeneration value from melee attacks decreased from 20% to 15% Biotic Link: can now only apply its effect once every 5s Saving Barrier: cooldown on the automatic shield regeneration increased from 10s to 15s Biotic Ascension Improved the bonuses for Rank 6 evolutions Character Stats: Asari Adept Decreased base shields from 250 to 200 Krogan Vanguard Decreased base shields from 180 to 150 Weapons Assault Rifles Avenger Increased damage from 35–47 to 39–50 Mattock Increased damage from 50–63 to 90–113 Increased magazine size from 16 to 20 Zalkin Increased damage from 60–76 to 79–99 Valkyrie Increased damage from 86–99 to 164–190 Increased magazine size from 16 to 20 Increased total spare ammo from 128–160 to 140–175 Soned Increased damage from 51–59 to 70–81 Improved rate-of-fire charge time from 1s to 0.5s Improved accuracy when firing from the hip or firing blindly over barriers Maximum accuracy while aiming down sights was slightly decreased; the accuracy penalty for firing was reduced. PAW Increased damage from 35–40 to 58–67 Halberd Increased damage from 90–113 to 150–180 Pistols Carnifex Increased damage from 175–220 to 255–321 Hornet Increased damage from 46–55 to 101–121 Sidewinder Increased damage from 150–180 to 167–200 Hurricane Increased damage from 49–57 to 65–75 Eagle Increased damage from 69–80 to 96–111 Improved accuracy Rozerad Increased damage from 48–56 to 73-84 Increased rate of fire from 420–525 to 490–613 Improved rate-of-fire charge time from 2s to 1s Improved accuracy Ushior Increased damage from 463–535 to 775–896 Increased magazine size from 1 to 2 Increased total ammo from 18–23 to 20–25 Reduced weight from 0.25–0.13 to 0.2–0.1 Charger Accuracy slightly reduced Shotguns Katana Increased damage per pellet from 46–61 to 64–85 Piranha Increased damage per pellet from 54–62 to 59–68 Disciple Increased damage per pellet from 60–76 to 79–99 Ruzad Increased damage per pellet from 98–123 to 171–215 Crusader Increased damage from 382–442 to 699–808 Bullet trails added to the slug Hesh Increased damage per pellet from 55–66 to 66–79 Scattershot Increased damage per pellet from 46–55 to 66–79 Dhan Increased damage from 595–688 to 850–983 Increased magazine size from 2 to 3 Increased total spare ammo from 20–25 to 21–26 Deals extra weak point damage Venom Increased damage from 290–348 to 352–422 The initial round will now explode on contact with a target and the fragments will travel faster and longer before they explode Sniper Rifles Vanquisher Reduced damage from 675–810 to 600–720 Shadow Increased damage from 38–46 to 85–102 Increased damage as the Shadow gets closer to overheating; weapon will overheat faster Valiant Increased damage from 463–535 to 550–636 Total spare ammo increased from 35–44 to 45–56 Naladen Increased damage from 496–574 to 650–752 Enemies Kett Wraith Reduced health by 20% Chosen Reduced health by 5% Anointed Reduced shields by 47% Destined Reduced shields by 67% Fiend Decreased the chance that a Fiend initiates a sync attack on Hardcore and Insanity difficulties in single-player and Silver and Gold difficulties in multiplayer Ascendant Cobra RPG can now damage the Ascendant after its Orb is destroyed; on Normal or Bronze difficulty, the Cobra RPG can kill the Ascendant in one shot Increased effectiveness of powers and weapons that lack extra weak point damage against the Orb Outlaws Angaran Saboteur Increased armor by 33% Turian Anarchist Increased armor by 33% Increased weapon damage by 20% Salarian Agent Increased armor by 33% Now fires more frequently Asari Pariah Increased armor by 33% Increased weapon damage by 20% Sharpshooter Increased shields by 60% Increased frequency of firing at targets in cover Decreased aiming time against out-of-cover targets at higher difficulties Decreased sniper rifle damage by 18% [SP] Fixed a bug that caused Roekaar Sharpshooters to deal 75% more sniper rifle damage than intended Krogan Berserker Reduced armor by 20% Hydra Increased armor by 38% Weak point health now scales per difficulty in proportion to base health, effectively making it harder to break the weak point on Hardcore and Insanity difficulties in single-player and on Silver and Gold difficulties in multiplayer Bonus damage from destroying the weak point now also scales with health Increased normal shot damage by 67% Normal shot projectile speed doubled Bug Fixes The Destroyer and Hydra’s remains will properly disappear after being defeated Matches / Missions Match Medals Score required to achieve a Support Medal for Bronze, Silver, and Gold difficulties increased from 400/800/1,200 to 800/1,600/2,000 Store Item Store Added Experience Boosters to the Item Store Equipment Adaptive War Amp Increased damage bonus from 15% to 30% Engineering Kit Increased damage bonus from 15% to 30% Enhanced Munitions Increased damage bonus from 15% to 30% Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 10 мая, 2017 (изменено) апнули урон от комбо на золоте в 3 раза, может теперь кастеры заиграют? Increased the Rank 5 flamethrower’s damage per second from 45 to 150, and burn damage over time from 22 to 35 damage per second ей бы хп завезли :< Increased the base damage from 120 to 350 ееей, кроганша инженерка теперь топ Increased base health from 500 to 800 Increased Rank 2 health upgrade from 15% to 65% Increased the Rank 6 missile damage from 90 to 450 Decreased the Rank 6 missile cooldown from 10s to 5s а архитектора теперь можно пробовать качать в дрона, в то же время азари адепта занерфили нжие пола, уменьшили базовый кд сингулярности и усилили талант на снижение кд, и все бафы биотики очень слабые, привет эра технарей и солдат Изменено 10 мая, 2017 пользователем Barsuk101 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 10 мая, 2017 А хорошо. Жаль кроганскую ветку ярости не апнули, но в целом хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 10 мая, 2017 http://blog.bioware.com/описание-обновления-mass-effect-andromeda-1-06-russian/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 10 мая, 2017 Только что, Flamko сказал: А хорошо. Жаль кроганскую ветку ярости не апнули, но в целом хорошо. У Ашиора теперь 2 патрона в обойме базово, возрадуйся друг мой. Теперь то пушка заиграет новыми красками(нет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murmanvovus 214 10 мая, 2017 (изменено) «Ашиор» Урон увеличен с 463–535 до 775–896 Объем обоймы увеличен с 1 до 2 Боезапас увеличен с 18–23 до 20–25 Вес снижен с 0,25–0,13 до 0,2–0,1 И вот этот святой день настал! Помолимся же, братья и сестры рождению "имбы"!) Изменено 10 мая, 2017 пользователем murmanvovus 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ryobieinhell 26 10 мая, 2017 Прочитал бегло, некоторое оружие почти в 2 раза усилили. Ту же Валькирию, интересно будет попробовать. Но и у разбойников не слабые добавки к броне)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 10 мая, 2017 в целом положительно. но я не заметил про исправление пропадающего звука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 10 мая, 2017 Ну что наконец-то на улице биотиков и техников настал праздник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 10 мая, 2017 (изменено) Вот не понял про Валькирию? (о наболевшем)У нее и так 20 патронов обоймы, а не 16. И про сеть скрытности с ее багом ни слова, или не заметил м. б. ? Ну счас догрузится (1,45Г с бешенно скоростью около 800К) проверим :-) Изменено 10 мая, 2017 пользователем UstKust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 10 мая, 2017 Только что, Casey Hudson сказал: Ну что наконец-то на улице биотиков и техников настал праздник? техников, биотики все еще на дне, адепт азари и кроганша гладиаторша пробили дно и улетели к ядру планеты p.s. Vanquisher Reduced damage from 675–810 to 600–720 прощай покоритель 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venom94 159 10 мая, 2017 Охохо, урон у Сонеда аж на 20 единиц апнули, ну поиграем теперь :). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 10 мая, 2017 (изменено) ВИ Реликтов норм апнули, ракеты теперь дамажат на 450 раз в 6 секунд, а не на 90 раз в 10. А вот АА адепта понерфили немного, но по идее с апнутыми ветками должно быть также Изменено 10 мая, 2017 пользователем Desmey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 10 мая, 2017 1 минуту назад, UstKust сказал: Вот не понял про Валькирию? (о наболевшем)У нее и так 20 патронов обоймы, а не 16. И про сеть скрытности с ее багом ни слова, или не заметил м. б. ? Ну счас догрузится (1,45Г с бешенно скоростью около 800К) проверим :-) Не проверишь, сервера не работают кажется. Я не могу зайти в сеть никак. Хотя интернет работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 10 мая, 2017 (изменено) Объявляется набор в Постпатчевую церковь святого Ашиора. Запись производится на Парадоксе, кетты, золото, сегодня в 23.00 мск. Приносить свои расходники и смену брони. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Flamko 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 10 мая, 2017 2 минуты назад, Barsuk101 сказал: техников, биотики все еще на дне, адепт азари и кроганша гладиаторша пробили дно и улетели к ядру планеты p.s. Vanquisher Reduced damage from 675–810 to 600–720 прощай покоритель Давно пора убрать Покоритель. Надоело видеть его у каждого 2 игрока. Есть вполне себе крутые СВ - Храбрец, ЧВ и Инферно. Инферно ТОП-1 снайпа игры так-то(даже сильнее, чем Покоритель до нерфа). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 10 мая, 2017 Только что, Pastafrolla сказал: Давно пора убрать Покоритель. Надоело видеть его у каждого 2 игрока. Есть вполне себе крутые СВ - Храбрец, ЧВ и Инферно. Инферно ТОП-1 снайпа игры так-то(даже сильнее, чем Покоритель до нерфа). после нерфа тройного урона от хедшотов покоритель стал обычной снайперкой, просто удобной и простительной к криворукости 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты