Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, stealth_202 сказал:

ты забыл, обязательно нужна возможность грабить корованы :slight_smile:

Грубо говоря, режим как в Inquisition пошел бы на пользу Andromeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sarto сказал:

режим как в Inquisition

Это про то, как идти вдоль случайно сгенерированного коридора? Да ещё чтобы с тыла подпирало смертоносное облако реликтов? :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Это про то, как идти вдоль случайно сгенерированного коридора? Да ещё чтобы с тыла подпирало смертоносное облако реликтов? :slight_smile:

Хотя бы) Но это можно реализовать и на открытом пространстве, к примеру, "проход назад подпирало бы выходящее из тени солнце" а по бокам закрыто барьерами за которыми 100500 радиация или кислотные моря/лава и прочее. Видите, даже мы с вами на форуме, абсолютно разнонаправленные люди придумали клёвый геймдизайн для кооператива (для режима), нам с вами ЕА баблосико не башляет, по крайней мере за геймдизайн ;) О чем это говорит? Exactly! О творческой импотенции геймплей и уровневых дизайнеров Bioware)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Sarto сказал:

О чем это говорит? Exactly! О творческой импотенции геймплей и уровневых дизайнеров Bioware

Это может ещё говорить о том, что мы не знаем важных вещей. Например, того, сколько отрицательных отзывов собрал "коридорный" дизайн мультиплеера DA:I, и того, насколько трудно задизайнить толковую карту для такого режима. Я, к примеру, вообще б не взялся такую карту делать, потому что сторонник компактных, но топологически интересных карт с замысловатыми переходами, неожиданными возможностями для засад и в идеале ещё изменяющихся во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Это может ещё говорить о том, что мы не знаем важных вещей. Например, того, сколько отрицательных отзывов собрал "коридорный" дизайн мультиплеера DA:I, и того, насколько трудно задизайнить толковую карту для такого режима. Я, к примеру, вообще б не взялся такую карту делать, потому что сторонник компактных, но топологически интересных карт с замысловатыми переходами, неожиданными возможностями для засад и в идеале ещё изменяющихся во времени.

На счет первого, отток игроков из коопа DAI начался спустя полгода, а отток из MEA начался спустя 2 недели. На счет генерации уровня... да, сложно, её можно было бы и не делать, но с рандомной генерацией респы справится можно легко. Кстати, в DAI (на DLC картах) как раз появился случайный респ, если мне не изменяет память.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Это может ещё говорить о том, что мы не знаем важных вещей. Например, того, сколько отрицательных отзывов собрал "коридорный" дизайн мультиплеера DA:I, и того, насколько трудно задизайнить толковую карту для такого режима. Я, к примеру, вообще б не взялся такую карту делать, потому что сторонник компактных, но топологически интересных карт с замысловатыми переходами, неожиданными возможностями для засад и в идеале ещё изменяющихся во времени.

Да тут многие предлагаторы не понимают, что например запилить выделенные сервера, это совершенно другая архитектура, с другой стоимостью разработки, и плохо совместимая с синглом. В МЕА как и в МЕ3 сингл - основа игры, а мульт - бесплатная надстройка. Что бывает с синглом, когда игру строят от мульта - можно узнать по Батле 4 и 1.

1 минуту назад, Sarto сказал:

На счет первого, отток игроков из коопа DAI начался спустя полгода

ну да, а знаменитый патч с собаками, застревавшими в стенах, и делавших уровень непроходимым, который вышел как раз перед НГ, и фикса пришлось ждать 3 недели, конечно же, игроки терпели и никто не ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, stealth_202 сказал:

Да тут многие предлагаторы не понимают, что например запилить выделенные сервера, это совершенно другая архитектура, с другой стоимостью разработки, и плохо совместимая с синглом. В МЕА как и в МЕ3 сингл - основа игры, а мульт - бесплатная надстройка. Что бывает с синглом, когда игру строят от мульта - можно узнать по Батле 4 и 1.

ну да, а знаменитый патч с собаками, застревавшими в стенах, и делавших уровень непроходимым, который вышел как раз перед НГ, и фикса пришлось ждать 3 недели, конечно же, игроки терпели и никто не ушел.

1. С синглом бф1 всё ok, он ни чем не уступает среднему шутерку. Кто сказал про "выделенные сервера"? Это фантазия.

2. Я разве говорил, что кто-то кололся но продолжал жрать кактус? Кооп MEA вообще запустился несуразным, начиная от техничсеких проблем, заканчивая вылетами, выключением звука и прочее. Я уже не говорю о том, что мультиплеер грандиозно глумился над системами игроков, начиная от вылетов и заканчивая BSODами

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

С синглом бф1 всё ok, он ни чем не уступает среднему шутерку.

а ниче, что он проходится за пару вечеров? контента там кот наплакал.

2 минуты назад, Sarto сказал:

Я уже не говорю о том, что мультиплеер грандиозно глумился над системами игроков, начиная от вылетов и заканчивая BSODами

надо мной не глумился, может потому, что у меня нормальное железо, хоть и старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, stealth_202 сказал:

а ниче, что он проходится за пару вечеров? контента там кот наплакал.

надо мной не глумился, может потому, что у меня нормальное железо, хоть и старое.

Вы давно играли в шутерки? Они все проходятся за пару вечеров.

Нет, не потому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Pastafrolla сказал:

 Ты что, продолжаешь играть в это?))

Можно было не печатать столько многобукофф а просто сказать. Мультиплеер Андромеды - говно!))
Особенно всегда доставляет сравнение: Эх, а вот раньше в 3-ей части мультиплеер то был ох какой! раньше то трава ярче светила и солнце зеленее было! Я вот к примеру в 3 часть мульта ... не играл вообще.
Андромеда это другая игра и нечего сравнивать. Не топовая, но и не полное говно. Не нравиться - не играй. Не нравиться платина - не играй. В чём проблема то? Только для задротов! Мне вот мульт надоел недели 2-3 назад, скрывать не стану. Но пару дней назад захотелось побегать немного. Даже за новостями не следил. А тут бац, включил, платину завезли. Прикольно. Я не нагибатор, для меня не сказать, что легко. Любая игра надоесть может, это нормально. Так что повторюсь), не нравиться - не играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, VlReaderr сказал:

Издеваешься?

7 волн вместо 11 -- да, но это фигня.

спасов, аптечек, термозарядов и кобр дают почти как на 11 волн -- да, но это фигня.

по ощущениям сильно меньше врагов за волну (в целом) -- нет.

сильно меньше боссов за волну -- да, но это хорошо.

мало реально опасных(в определенных ситуациях особенно опасных мобов) навроде фантома, хантера (о как он играл на нервах до нерфа то...), бдсмщика, гета-огнеметчика, одержимого краба, прайма с его дроном и турелью -- нет.

мало необычных врагов или хотя бы просто серьезно отличающихся -- нет.

теперь на старте аж 2 багованных фаталлера в одной фракции -- не знаю, о чём речь.

по ощущениям сильно медленнее темп (не смотря на то что матч короче, скорее тут виноваты откаты не смотря на то что они стали раздельные и в некоторой степени долгая перезарядка оружия) и напряженность игры -- нет.

сильно медленнее прокачка персонажей, наличие в карточках скилл поинтов, наличие ультра редких персов -- нет.

хреново дела с комбо -- нет.

по ощущениям мало микроконтроля и игры на "таймингах" -- не знаю, о чём речь, но в любом случае это хорошо.

обрезана расходка с 4 до 3 параметров -- в ME3 сначала тоже было 3.

нет ПДГ =P -- это хорошо.

всего одно новое задание и вырезанные старые (которые потом будут добавлять), загрузка 4х точек слишком быстрая -- неважно, да или нет, это фигня.

карт на старте еще меньше -- фигня.

дизайн нового оружия\карт не блещет мягко говоря -- вдвойне фигня.

интерфейс убожество полное (в ме3 он тоже не идеален, но оказывается можно сделать сильно хуже) -- вот тут троекратное да.

отсутствие аналога n7hq, отсутствие приложения на виндафонах -- фигня.

задания апекс неинтересно играть, я не понимаю почему за них не сделали наградные стволы. их слишком много(заданий) -- но они, эти задания хотя бы есть, в отличие от ME3.

 Серьезно, и ты смеешь мне что-то писать про логику? Ты мало того, что явно слабый игрок(судя по твоим высказываниям про адептов, Фурию, крогана-солдата и прочее), так у тебя с логикой еще больше проблемы. Вместо развернутого ответа, ты способен лишь на короткие односложные предложения с НУЛЕМ аргументации.

 Nice аргументация. Я попрошу тебя ЕЩЕ раз - скройся) Пожалуйста) Я не понимаю почему ты будучи более слабым игроком(и это видно из твоих познаний в игре), так упорно споришь тут и пишешь полный бред?)

 

 А можно я тоже буду так аргументировать свою точку зрения, как это делает "мастер аргументации". Я понял, что тут в ходу следующие аргументы(поправь меня, если я чего не уловил из твоего учения, сенсей)

 1) Да это фигня

 2) Нет

 3) Нет, это хорошо

 4) Я не знаю, что это, и вообще я рак и не знаю о чем речь = но это определенно хорошо.

 5) Вдвойне фигня(а в есть фигня в кубе?)

 6) А еще есть троекратное да, только вот боюсь передать, как же ты слаб в познаниях, не хватит даже ДА в миллионной степени)

 

 Я же писал, что мне интересно читать других людей, мне интересно читать НЕсогласных со мной людей, но это НЕ ТЫ. Тебя читать неинтересно, потому что в отличии от некоторых других людей, которые хотя бы выражают свое мнение длинными постами и у них есть здравый смысл(в каких-то моментах, например про то, что плохо читерить) или хотя бы которые знают, какие были ошибки и что их исправили.

 

"P.S. Напомню, кстати, что мультиплеер ME3 проходил те же самые стадии. Сначала всем было ясно, что адепты бесполезны на золоте, штурмовики так просто вредны, а рулят Клеймор и ЧВдова. Потом оказалось, что адепты способны играть на золоте не хуже солдат кроганов и турианцев. Потом оказалось, что адептам для золота не надо прокачивать здоровье на максимум. Да и вообще можно не прокачивать. И тащить золото почище этих тормозных солдат с их пукалками. Потом появилось новое оружие, но появилась и фурия, которая вообще не оставила оружейным классам никакого шанса. А потом "волшебников" ослабили, и рулить стал огнеригар. А потом огнеригар всем надоел, и всё распределилось более или менее равномерно."(с)

 Вот этот абзац надолго войдет в историю. Умудриться написать полную ахинею в каждом утверждении. Разве что про огнеригар прав, но это как бы очевидно, как 2+2, поэтому...

 P.s.s. А, и да. Я тут читал твои писули(ну которые удалили). Просто с телефона было неудобно писать. Там вроде бы тебя поймали на том, что ты САМ СЕБЕ противоречил и попался на балабольстве) Я еще удивлен, что после этого ты до сих пор здесь)

 

2 часа назад, stealth_202 сказал:

А я за последний месяц обнаружил много людей, которые не пишут на этом форуме, но при этом регулярно играют в игру. Не особо задротят, но на апексы и ежедневки ходят регулярно. "Опытный игрок" конечно же, таких не учитывает. И почему я написал про секту. Это из другого проекта, в котором тоже есть проблемы, и которому вангуют смерть уже полтора года. Но смерть не наступает. Онлайн падает, особенно летом, но потом с выходом очередного обновления или эвента восстанавливается. Плюс подтягиваются новички. Собственно активностью в онлайн играх можно легко управлять этими двумя способами. И БВ наверняка об этом знают.

Надоело? Ну а мне МЕ3 надоел 3 года назад еще, причем весь, а не отдельный элемент игры. И что теперь? А МЕА пока не надоел. Имхо против имхо.
Думать в МЕ3 где стоять? Серьезно? На золоте все разбегались по карте за фрагами, как и в МЕА, на платине стояли в одном месте, как правило это была наиболее защищенная со всех сторон комната или просто участо карты. Бегали только с ригарами, кобрами и стимпаками, опять же, по корридорам, чтобы не попасть под фокус со всех сторон. Командной работы в МЕ3 не было от слова совсем, каждый играл сам за себя, единственное, собирались вместе на загрузке/сопровождении и кидали кобры. Сейчас на платине МЕА благодаря повышенной сложности Взлома, требуется именно командная работа. С рандомами зафэйлить взлом - как нефиг делать. Кобры не спасают. Если ты прошел с 3 рандомами с 1 раза, у вас либо не было Взлома, либо эти 3 рандома были в одной команде с голосом. И джетпак на том же ледорубе не всегда спасает от лучей добра, которые следят за тобой с неба.

в МЕ3 было полно читаков самых разных мастей, потому что после закрытия поддержки на них всем было посрать. Кто-то читил по крупному, а кто-то аккуратно, чтобы не было заметно в манифесте. Здесь читаки были активны первые 2 месяца, сейчас они или все начитили, что хотели, и ушли, либо их побанили. Но речь была о другом, что здесь люди бросают игру из-за сложности гринда, а в МЕ3 для этого был обходной путь, который позволял им задержаться в игре надолго без гринда. О важности иметь Х пушки в МЕ3 я тебе писал еще в прошлый раз. Пойди сыграй снайпером с ЧВ 1, удивишься, как быстро у тебя кончится боезапас, да и биотику дать пушку 1 уровня - будешь инвалидом, кастующим раз в минуту. В МЕА разница между 1 и 10 слабая. Поэтому загриндивать ЧВ 10 нет особого профита, как и все эти оплоты с сифонами.

Твоя проблема в том, что ты считаешь себя ОЧИНЬ ИЛИТНЫМ игроком, играющим исключительно в компании таких же. А игра рассчитана на массы. Поэтому тебе и твоему узкому кругу друзей разработчики угодить никогда не смогут. Но остальным в целом плевать на ИЛИТУ, с которой они никогда в игре не пересекутся, как и на мнение этой ИЛИТЫ о сложности игры. Для большинства платина - челлендж, труднопроходимый с рандомами.

 Опять старая болезнь местных аборигенов. Они почему-то думают, что ЛУЧШЕ МЕНЯ знают, как я проходил золото в первые дни.

 Вначале у меня был спор, что я писал "я проходил золото саларом-инженером, играя чисто на кастах и тех.связках"(с), на что мне стали на полном серьезе писать, что я НЕ прав и такого не было. Чего-то там "не работало", "кастеры были так себе и маркера там чета долго вешались". Коллективными усилиями хороших игроков, некоторые из которых даже скинули пруфы, как они убивают всех с помощью Фаланга + Дезы + Поглощение, этих всех аборигенов удалось убедить.

 

 Теперь еще такая же проблема) Тебе конечно же виднее, как я проходил и с кем)

 Ставился Кинжал - Геты, брался саларианец инженер. И 7-8 игр из 10 = спокойно проходилось даже в 1-ую неделю релиза игры(независимо от заданий). Если ставить что-то другое(я про фракцию, карта не имела крит. значения), то получилось по 4-5-6 игр из 10(люди рандомные слабо играли и получали часто фаталити, поэтому геты были наиболее легки для игр с 3 рандомами). Никаких 3 рандомов с голосом у меня уж точно не было и мне наверно виднее, кто у меня там был в команде)

 Так же, мне точно виднее, рулили ли кастеры вначале или нет. А то тут видишь уже пишут, что "адепты вначале были бесполезными"(с). А вот я помню, что адепты дико нагибали.

 

 А почему у меня в МЕ3 была командная работа, было коллективное бегание и зачистка респаунов, были деления 2 на 2 или 3 на 1, были даже разные роли(на первых порах освоения золота и платины). А в МЕА - развед в соло делает задание, остальные развлекают мобов - вот тебе вся тактика. Да, 3 звезды за задание такой тактикой не получить(долго взлом идет в 1 лицо), но задание делается и это главное) И до этой тактики дойти можно в 1-ой же игре на Платине).

 

 Так ты определись, мы говорим про читеров, пока у игры "был жизненный цикл и поддержка", или уже тогда, когда почти все из МЕ3 ушли? На момент 2012-2013 годов - читеров в МЕ3 было мало, и это факт. То, что потом они вполне могли вылезит в 2014-2015-2016 годах? Может быть. Но тут я опять не вижу проблемы. Читеры - это плохо, но хостани игру сам и они перестанут быть проблемой. Или тебя сильно задевает, что они читканули манифест?

 

 А почему ты уверен, что люди бросают МЕА из-за сложности гринда? Вот я например могу спокойно играть на Платине и получать свои 110-120к кредитов, поиграть так месяцок - уже что-то, да откроется. А не играю я не потому что гриндить сложно, а потому что гриндить ДОЛГО и НУДНО. Сложно и долго - это не синонимы.

 

Мы вроде уже обсуждали это, нет? Разные сложности - для разных категорий людей. Самая последняя сложность НЕ должна ориентироваться на большинство, ведь тогда непонятно, а зачем остальные сложности? Она на то и СЛОЖНАЯ сложность, чтобы быть сложной для большинства. Ты в других играх тоже требуешь, чтобы например "Легендарная сложность" в Скайриме, "Выживание" в Фоллауте или например Кошмарный Сон в Драгон Эйдж - был для большинства? То есть согласно твоей логике, средний игрок должен играть именно на самой СЛОЖНОЙ сложности и поэтому она должна быть ему по силам? А мне кажется, что это не так) Обычный игрок - ставит уровень сложности "normal" и играет на НОРМАЛЕ.

 Например ты пошел играть в Вольфенштайн, и на сложности "Убер" тебе тяжело. Согласно твоей логике - игра УГ, так как не подстроила сложность "Убер" для средне-статистического игрока? А на мой взгляд средний игрок должен просто ставить сложность ниже.

 Где-то я уже проводил пример с Дарк Соулс, но видимо и ее ты попросишь "упростить", так как много игроков просто не могут играть в ДС, так как им сложно. Упростим игру, чтобы массы могли поиграть в данную серию игр?

 

 P.s. Вот в том то и дело, я вроде с раками не пересекаюсь, но читать бредятину про "шедевральность МЕА", аргументы в стиле "я играю, значит игра ОК" и "адепты на золоте в МЕ3 были бесполезны" - утомляет. Я вроде бы НЕ ИГРАЮ с такими людьми, но такое даже душно читать)

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно снова очнулось! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Ryobieinhell сказал:

Андромеда это другая игра и нечего сравнивать. Не топовая, но и не полное говно.

ты ошибаешься, MASS EFFECT в названии есть ? ееесть, значит нужно держать планку, не удержали ? ловите помои в лицо ! которые они с успехом поймали, заслуженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, dftm1 сказал:

ты ошибаешься, MASS EFFECT в названии есть ? ееесть, значит нужно держать планку, не удержали ? ловите помои в лицо ! которые они с успехом поймали, заслуженно.

Многие обзорщики тоже так говорили в своих видео. MASS EFFECT  в названии есть, а прыжковых паков, к примеру, раньше не было. Если такую логику развивать, то не надо было вообще выпускать продолжение. Многие фанаты приелись просто, их уже ни чем не удивишь. Особенно, если ожидания завышены. Я мечтал о идеальном мульте в вакууме, а мне тут суют какое то говно понимаэшь!

Изменено пользователем Ryobieinhell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Ryobieinhell сказал:

Многие обзорщики тоже так говорили в своих видео. MASS EFFECT  в названии есть, а прыжковых паков, к примеру, раньше не было. Если такую логику развивать, то не надо было вообще выпускать продолжение. Многие фанаты приелись просто, их уже ни чем не удивишь. Особенно, если ожидания завышены. Я мечтал о идеальном мульте в вакууме, а мне тут суют какое то говно пнимаэшь!

охох, я не надеялся даже на сингл, а надеялся на боле-мене вразумительный мульт в котором хотя бы сильно не поломают старае и придумают хоть немного нового.

а в итоге вышло так что не дотягивает он до предыдущего и играть скучно, просто скучно. а ну окей джетпаки сделали, ну прикольно и че и все ? вместе с этим поломали много чего

тут уже кажется писали, а вот 

2 часа назад, junker1990 сказал:

Нельзя. Начальство (как бы не EA) сказало "джетпаки", это не обсуждалось. Из джетпаков выросла трёхмерность карт. Из трёхмерности выросла сниженная скорость обоюдного убиения, то есть собственно любимого в ME3MP экшена. Из неё выросли повышенные времена откатов умений и, на старте, слабые комбы и пухи. Потом под адские вопли кустомеров это всё начало неспешно балансироваться (собственно, и в тройке правки баланса продолжались весь год поддержки). Причины неспешности сейчас уже вполне очевидны.

Резюме: начальские джетпаки, начальские деньги и начальский расслабон.

а дальнейшие действия с гриндом(которого и так дофига) я смотрю тут вообще веселые,  было даже подумывал скачать снова игру и попробовать платину, но после этого как то - НУ НАХЕР

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Ryobieinhell сказал:

Я мечтал о идеальном мульте в вакууме, а мне тут суют какое то говно понимаэшь!

Прогресс всегда ожидаем, разве нет? У них была готовая формула отработанного баланса сложности, требуемого скилла и затрачиваемого времени. Могли тупо скопировать циферки статистики урона, хп, щитов и т. д. Не смогли сделать даже этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, VlReaderr сказал:

Оно снова очнулось! :smile:

 Я так понял, каких-то толковых мыслей от тебя не дождаться)

 

 Не волнуйся, тот абзац, где ты "пытался анализировать", и писал про "бесполезность адептов на старте МЕ3", я уже подробно скинул в Скайп своим ребятам, они очень долго смеялись. Им там еще понравилось про Фурию, которая "не оставляла шансов ни одному оружейнику"(хотя все же знают, что Тайфун на выходе DLC Земля был такой ОП-имбой, что ни одна пушка и кастер даже близко не валялись). Также они обратили внимание и на штурмовиков, то что они "вредны".

 Безусловно тот абзац, показал тебя, как опытного и скиллового игрока в МЕ3, и поэтому ты на полном праве можешь продолжать НЕ аргументировать свою позицию, а спокойно сливаться)

 

 P.s. Как там на ТВОЕМ уровне аргументируют? Нет, да и это фигня? Так вот - все твои мысли - это фигня в двойной степени, под "троекратным ДА".

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, dftm1 сказал:

значит нужно держать планку

Нет, не нужно. Каждая игра должна быть самобытна. Как раз проблема мультиплеера Andromeda укладывается в проблему стремления превзойти мультиплеер МЕ3, по динамике, по вариативности и пр. Не превзошли. Именно эта гонка и угрохала мультиплеер в своем концепте. Волны были интересны в МЕ3, волны в МЕА не интересны.

37 минут назад, dftm1 сказал:

заслуженно

В этом еще кто-то сомневается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Pastafrolla сказал:

Опять старая болезнь местных аборигенов. Они почему-то думают, что ЛУЧШЕ МЕНЯ знают, как я проходил золото в первые дни.

не пиши так много. ты путаешься и теряешь нить разговора. я тебе ничего про "золото в первые дни" не писал.

1 час назад, Pastafrolla сказал:

 А почему ты уверен, что люди бросают МЕА из-за сложности гринда? Вот я например могу спокойно играть на Платине и получать свои 110-120к кредитов, поиграть так месяцок - уже что-то, да откроется. А не играю я не потому что гриндить сложно, а потому что гриндить ДОЛГО и НУДНО. Сложно и долго - это не синонимы.

сужу по многочисленным стонам на форумах, о том, как же сложно каждого перса отдельно до 20 докачать.
если бы платина была сложной для тебя, ты бы ныл о том, что гриндить сложно.
собственно, у людей, заранее настроенных против МЕА, задача на форуме лишь одна - при выходе очередного обновления придти и поныть, высказать свое особо ценное, ИЛИТНОЕ мнение, как БВ в очередной раз кинула игроков. а повод может быть любой. один не смог пройти платину - игра плохая. для другого платина слишком легкая в команде задротов с голосом - игра тоже плохая.

1 час назад, Pastafrolla сказал:

Мы вроде уже обсуждали это, нет? Разные сложности - для разных категорий людей. Самая последняя сложность НЕ должна ориентироваться на большинство, ведь тогда непонятно, а зачем остальные сложности? Она на то и СЛОЖНАЯ сложность, чтобы быть сложной для большинства.

я под большинством не имею ввиду большинство игроков в целом.
я имею ввиду большинство, которое успешно проходит золото и теоретически готово для платины - у них вкачаны персы, есть приличное оружие и запас расходников. а это, думаю, 10-15% от всей массы. именно для них платина - челлендж, труднопроходимый без командного взаимодействия. для остальных 85-90% челлендж - золото.

1 час назад, Pastafrolla сказал:

P.s. Вот в том то и дело, я вроде с раками не пересекаюсь, но читать бредятину про "шедевральность МЕА", аргументы в стиле "я играю, значит игра ОК" и "адепты на золоте в МЕ3 были бесполезны" - утомляет. Я вроде бы НЕ ИГРАЮ с такими людьми, но такое даже душно читать)

что за дела, раки на форуме утомляют ИЛИТУ своей писаниной, непорядок! забанить их всех!!!

 

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Ryobieinhell сказал:

Многие фанаты приелись просто, их уже ни чем не удивишь. Особенно, если ожидания завышены. Я мечтал о идеальном мульте в вакууме, а мне тут суют какое то говно понимаэшь!

Отчего же не удивишь? Мульт ME:A очень даже удивил, отобрав у челоадепта деформацию. :slight_smile: В ME3 это сбалансированный персонаж: дохлый, поэтому есть возможность делать биовзрывы на дальней дистанции, а на короткой для безопасности сквозь стенку. Теперь на дальней дистанции челоадепт к биовзрывам не способен вообще, только вблизи. С нынешними быстрыми стрейфами играть им можно, но почему его лишили дальнобойной биотики? Какая причина-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Sarto сказал:

Каждая игра должна быть самобытна

да ради бога, пусть будет самобытной, но у нас тут не самобытность у нас тут ХАЛТУРА

народ вы понимаете.. поните слова - "Дробовики были расчитаны на стрельбу из укрытия" причем ЭТО было оправданием НЕРАБОТАЮЩЕГО мода на кучность ! понимаете какого уровня это дичайший бред ? вот так вот и вся игра делалась.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, stealth_202 сказал:

что за дела, раки на форуме утомляют ИЛИТУ своей писаниной, непорядок! забанить их всех!!!

На правах олд-мэна: раньше большое количество папок отгоняло раков от написания глупостей своим авторитетом. Сейчас из-за низкого качества МЕА большинство папок потеряли интерес к игре, а те кто остался и пытаются внести частицу света в эту бездну сумрака натыкаются на кулстори по адептов на старте МП МЕ3, которые оказывается были плохие...

Изменено пользователем murmanvovus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, murmanvovus сказал:

Прогресс всегда ожидаем, разве нет? У них была готовая формула отработанного баланса сложности, требуемого скилла и затрачиваемого времени. Могли тупо скопировать циферки статистики урона, хп, щитов и т. д. Не смогли сделать даже этого.

У нас получается,  что я адвокат, а вы с dftm1 обвинители)) Если вам не нравиться, я не могу убедить вас в обратном.
Минусы есть, но решения только два. Либо закрыть на них глаза ... либо не играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ryobieinhell сказал:

Минусы есть, но решения только два. Либо закрыть на них глаза ... либо не играть.

Вот тут кстати я согласен. Не понять мне, зачем люди приходят в обсуждение игры и доказывают, что игра говно.

Когда человек доказывает, что игра отличная, это понятно: кого-то он уговорит, будет больше народу в компании поиграть. А когда человек доказывает, что игра плохая, чего он добивается? Ну вот мы поверили, игру стёрли... и что дальше-то? Какая ему польза? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Вот тут кстати я согласен. Не понять мне, зачем люди приходят в обсуждение игры и доказывают, что игра говно.

Когда человек доказывает, что игра отличная, это понятно: кого-то он уговорит, будет больше народу в компании поиграть. А когда человек доказывает, что игра плохая, чего он добивается? Ну вот мы поверили, игру стёрли... и что дальше-то? Какая ему польза? :smile:

Уж извините, решил влезть. Любой игрок имеет право на данном форуме выражать свое мнение, будь оно как положительным,  так и отрицательным - разве нет? Кто-то купил игру и она ему нравится - на здоровье. Кто-то также купил эту игру и со временем понял, что по сути деньги потрачены зря и ожидания не оправданы. Инь и янь. А факт остаётся фактом: большинство тех, кому нравился мульт в "трешке", не приняли мульт Андромеды по вполне объективным причинам. Лично мой интерес держался исключительно на игре с товарищами в Дискорде, а играть с рандомами удовольствия не доставляло никакого. В той же "трешке" я и один часами набивал на золоте всяких хасков и стражей для ачивок, и мне это нравилось, а "безумно интересный" геймплей Андромеды не вызвал абсолютно никакого желания с ачивками связываться вовсе. Последнее обновление с кучей копипастного оружия отбило последние зачатки интереса к данной игре. Но это не значит, что я не могу зайти на форум и выразить свое "фи" по этому поводу. А уж как вам это понять - извините, не мои проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...